Новости поезд вагон

Плацкартный вагон — самый массовый вид вагонов поездов дальнего следования в нашей стране. Изначально его планировали присоединить к туристическому поезду Москва-Карелия, но в итоге вагон едет на Кавказ. Окусикан Восточно-Сибирской железной дороги во время движения по Северомуйскому тоннелю в РИА Новости, 30.11.2023. Вагоны продолжали ходить по коротким веткам, при этом на подмену им держали устаревшие, но более надежные поезда старых серий.

Горизонталь или вертикаль

  • Туристический поезд «Сочи» дополнили открытыми вагонами в ретростиле - 19 сентября 2023 - СОЧИ1.ру
  • Вагон поезда метро установили напротив мэрии Москвы
  • С душем и телевизором. В РЖД показали новый вагон СВ, который не всем понравился
  • В Златоусте возле ракетного завода перевернулся грузовой поезд. Фото

РЖД показали обновлённый интерьер вагона СВ

После 17:00 вагон работает по концепции вагона-ресторана. В составе поезда вагоны «Оружие особого рода», «Юнармия: берем пример с лучших», «Этих дней не смолкнет слава», «Военная служба по контакту — выбор сильных!». У Павелецкого вокзала в Москве презентовали новую версию плацкартного вагона от Тверского завода – Самые лучшие и интересные новости по теме: Новое, плацкарт. Глава РЖД Белозеров: компания заказала специальные вагоны для туристических поездов.

Плацкарт из будущего: изучаем новый вагон РЖД со шторками и USBфоторепортаж

Где сейчас находятся пассажиры поезда, который столкнулся с грузовыми вагонами В Красноярском крае пассажирский поезд столкнулся с грузовыми вагонами, которые сошли с рельсов.
Можно ли узнать заранее, в старом или новом вагоне поезда поедешь? Обновленные вагоны СВ появятся в фирменных поездах между Москвой и регионами, в составах сообщением с Санкт-Петербургом и Хабаровском на Дальнем Востоке и, вероятно.
Новости ЖД транспорта Дороги и транспорт - 19 сентября 2023 - Новости.
Плацкарт из будущего: изучаем новый вагон РЖД со шторками и USBфоторепортаж С рельсов сошел вагон пассажирского поезда в Карагандинской области, передает
РЖД меняет пассажирские вагоны. Чем новые лучше прежних Обновление 4 августа: Федеральная пассажирская компания в ответ на запрос Новостей сообщила, что вагон № 5 поезда № 217 сообщением Благовещенск.

Новые вагоны РЖД

Ранее стало известно, что «Федеральная пассажирская компания» планирует до конца года получить 21 вагон СВ, которые появятся в фирменных поездах между столицей и регионами. До 2025 года будет закуплено 3730 новых вагонов, что позволит обновить около четверти всего эксплуатируемого в России вагонного парка. Экспозиция нового вагона продолжает исторический сценарий поезда и посвящена свершению правосудия над преступлениями против человечности в годы Великой Отечественной войны.

В составе крымских поездов запустили вагон-столовую

11 июня холдинг «РЖД» и АО «Трансмашхолдинг» представили первый концепт капсульного некупейного пассажирского вагона в рамках первого российского туристического форума &laqu. в вагоне СВ увеличили с 60 до 90 см размер спального места. Дороги и транспорт - 4 марта 2023 - Новости.

Пассажиры поезда в России смогут воспользоваться вагоном-спа и сауной

В передвижном музее «Поезд Победы», прибывшем на Белорусский вокзал Москвы, презентовали новый вагон о военных трибуналах над нацистами и их союзниками. 19 вагонов грузового поезда сошли с рельсов в Рязани на станции Дягилево. Поезда с обновлёнными вагонами пока запустили по маршрутам Ростов-на-Дону — Москва и Анапа — Москва. в вагоне СВ увеличили с 60 до 90 см размер спального места.

На станции Бирюлево-Товарная из-за схода грузовых вагонов приостановлено движение поездов

Здесь же представлен макет вагона. Верхняя полка опускается, и спальные места трансформируются в диван. В купе есть также откидное сиденье, раковина.

Головным поставщиков современных вагонов для ФПК выступает Тверской вагоностроительный завод. В 2019 году завод начал производить для перевозчика современные вагоны типа «2019».

Контракт на поставку, по данным ТАСС, был подписан в 2019 году. Объем закупки составил 3730 пассажирских вагонов. Сумма контракта - 237 млрд рублей без НДС. Согласно инвестиционной программе ФПК на 2023-2025 годы, в 2024 году компания намерена приобрести 54 плацкартных вагона на общую сумму 3,2 млрд рублей, в 2023 году программа предусматривала более масштабную закупку - 222 вагонов на общую сумму 13,1 млрд рублей, в планах на 2025 год — 68 единиц за 4,3 млрд рублей.

Также компания собирается купить14 купейных штабных вагонов за 1 млрд рублей. С 2022 года «Ласточки» связывают Казань и Нижний Новгород в пути более шести часов , Москву и Минск, время в пути почти 7 часов. Самый длинный маршрут «Ласточки» проходит от Североуральска до Екатеринбурга, его протяженность 479 километров, в пути поезд находится свыше 7,5 часов. Использование «Ласточек» даже на длинных маршрутах — один из главных железнодорожных трендов последних лет.

На ряде направлений «Ласточки» в принципе вытеснили традиционные пассажирские поезда, так было, например, с направлением Петербург — Псков. Главным выгодоприобретателем такой трансформации пассажирского движения стал холдинг «Синара», который производил поезда «Ласточка», а теперь их отечественную версию — «Финист» на заводе «Уральские локомотивы». По данным Минтранса, инвестиционная программа РЖД на 2024 год оценивается в 1,27 триллионов рублей, из них 230 млрд рублей будут направлены на закупку нового подвижного состава, в планах приобрести 500 локомотивов и свыше 280 новых вагонов для импортозамещенных «Ласточек». О том, какой получилась импортозамещенная «Ласточка», можно прочитать в материале Mashnews.

Ставка «Ласточки» также обусловлена потребностями пассажиров.

Багаж не должен быть доступен из прохода, но и полка должна быть не «боковушкой с занавеской», а полноценно своим личным пространством. Поэтому диагонали — так можно выставить в проход минимум полки. Капсулы выглядят так: Кстати, вот эта самая тумбочка, в которой ноги соседа Прототип фото с образцом человека от производителя образца вагона Ноги класть сюда слева на фото : Собственно, сюда перекочевали из прошлых прототипов и все розетки, выключатели и остальное. Там была важная история с интерфейсом, чтобы пользователь понимал интуитивно, от чего какой выключатель. Инженеры поработали с прототипами, и теперь пассажиры в экспериментах не путаются, а сразу разбираются, что и для чего. Выключатели в нужных местах, управление потоком воздуха аффордансное, то есть сразу по внешнему виду становится понятно, что можно сделать с этим всем. По крайней мере, так они утверждают.

USB-розетка на вид стала прочнее, но она всё ещё А, а не C, напомню, было мнение, что её сразу раздраконят. В прошлых сериях этот элемент менялся и по составу, и по компоновке: в v1. Пассажиры очень хотели уравнять в функциональности верхнюю полку и нижнюю. В прошлых прототипах были серьёзные движения, чтобы наверху можно было работать с ноутбуком и так далее, но места не хватало, и получались полумеры. Точнее, удобнее, чем в обычном плацкарте, но всё равно, глядя на четвёртую версию, уже понятно, что это были промежуточные формы. Из важного — тут будет удобно с крупным ноутбуком, есть слоты для бутылок и стаканов это на верхней-то полке, куда обычно с этим даже не лезли , и вообще много места. И да, вернулась крутая лестница, которая сразу позиционирует вас как надо, когда вы долезете до верха! Правда, теперь она выглядит странновато: Эта штука — подж накладка для проезда стоя.

В результате экспериментов выяснилось, что пассажиры в дороге зачем-то хотят стоять. Возможно, они разговаривают друг с другом, возможно, вдумчиво смотрят вдаль. В общем, теперь есть штука, на которую можно опереться. Похожая есть в Иволге, кстати. Обратите внимание, пропало окно с задвижкой к соседней полке. Вот такое Было это нужно в прототипах v1. Стало понятно, что это лютый костыль, и вместо такого решения просто вернули открытые плацкарты, где можно ехать вчетвером безо всяких капсул. Так что вторая компоновка — старый добрый плацкарт точнее, открытое купе плацкарта без боковых полок , но только диагональный.

Выглядит это так ещё раз: В одном вагоне, похоже, могут сочетаться обе компоновки, что показано на прототипе. То есть здесь есть всё, что было в привычном плацкарте модульного вагона v2. Полка не расширяется к голове, как было в первых прототипах. Стол чуть поменялся, оброс слотами для бутылок, но хорошо видно, что с него всё так же можно есть, а вагон при этом всём не потерял в просторности. На второй полке есть прикольные держатели: Напомню, у этих прекрасных широких плацкартов с занавесками на полках, местами под ноутбуки и возможностю сидеть на верхней полке не скрючившись, есть только один большой недостаток — пропала третья полка! Вот так это было, напомню Шкаф Место для багажа Третья полка В этом прототипе есть решение и рядом с полкой, и в виде верхнего крепления в проходе. Похожее решение используется в привычных нам купе, если что. Лезет туда чемодан габарита М, то есть тот, который обычный человек ещё способен поднять, а не только катить: Потолок в v3.

Но зато на них дополнительные светодиодные лампы рассеянного света, что делает вагон сильно освещённее визуально при том же нормативе на плотность потока. Теперь багаж пассажиров нижних полок. Опять же, напомню, несколько лет назад по требованиям транспортной безопасности в антитеррористических целях стали делать нижние полки без рундуков. То есть внизу под полкой просто пустое место, а не стенки. Это не очень нравилось пассажирам, но таковы требования норматива. В итоге тут решили так: полки по умолчанию типовые, как в обычных современных плацкартах то есть без стенок.

Во время стоянки поезда можно было пообщаться с участниками СВО и общественными деятелями, послушать патриотический концерт, отведать военно-полевой кухни.

Вагон историй

Прототип 1-ВМ , который демонстрировался на Павелецком вокзале и дальше ездил по стране — плацкарты превратились в капсульные отели, в середине каждого появился шкаф. Появились открываемые «окна» между верхними и нижними полками соседних отсеков. Длинные полки. Прототип габарита Т , где ту же модульную систему перенесли в новый габарит. Есть открытые плацкарты как раньше, но с кучей модификаций освещения и т. Очень много исправлений и доработок по обратной связи. Длинные полки L-образной формы с расширением к верхней части тела пассажира. Прототип габарита Т с некупейной капсульной структурой — «целый вагон боковушек» с двух сторон. Много доработок юзабилити в подсистемах. Т-ёлочка, две структуры из купе и капсул вы находитесь здесь. Самое важное, что поменялось Как и во всех прототипах полка теперь 188 сантиметров.

Это на 18 сантиметров длиннее обычной плацкартной полки без упора в стену где носки торчат в проход и на 15 сантиметров длиннее боковушки, которая 173 сантиметра. В прошлые разы были вопросы, почему такая длина. Ответ очень простой: потому что это 95-й перцентиль по распределению роста. Варианты с длинной койкой за дополнительную плату слишком сложны в реализации и поддержке, но могут быть реализованы в купейных вагонах. Поэтому если вам критично иметь полку 195 сантиметров, а не 188 — увы, вам не в плацкарт. Как и во всех других плацкартах, тут не предполагается проезд инвалидов на колясках: для этого есть специальные огромные купе и пандусы в штабных вагонах поездов, и там же специальные огромные туалеты. В новых штабных вагонах планируется вариант, где таких купе для инвалида и сопровождающего два. В прототип полностью вошли туалеты и душ из v2. Тут их уже даже не моделировали. Напомню, в габарите Т можно уместить в нетормозном конце вагона два туалета напротив друг друга плюс одну душевую.

Душевая очень важна, поскольку одна из задач такого нового плацкарта — дать возможность путешествовать с хотя бы каким-то комфортом без удорожания билета. То есть если СВ «Гранд-экспресса» часто заменяет отель в дороге и есть сегмент людей, которые целенаправленно едут поездом вместо самолёта ради этого комфорта , то здесь будет попытка сделать если не отель, то хотя бы хостел или капсульный отель. Да, туда, возможно, будет очередь, но это лучше, чем одна душевая на поезд в штабном вагоне, как сейчас. В смысле, что раньше не было никакой, и если она вас беспокоит — можно не пользоваться, как в старые добрые времена. И туалеты, и душевая имеют встроенную систему дезинфекции ультрафиолетом из потолочной панели между сеансами. Они куда легче убираются и вообще лишены родовых травм старых туалетов. Тут вообще надо сказать, что ничего надёжнее туалета гравитационного типа на железной дороге нет, но гадить на рельсы и закрывать дверь на станциях — идея так себе. В двадцать первом веке принято мучить людей морально, а не физически. Ну и в итоге мы получили сначала баки с отрицательным давлением, которые можно было случайно выплеснуть обратно в пользователя при некоторой неполадке, потом решения с компрессором весь вагон слышал его из-за трассы в полу в нетормозной конец , которые также обладали рядом очень редких багов, становившихся время от времени хорошими такими байками. В общем, теперь оба туалета в одном конце вагона, что означает один компрессор без длинной трассы.

Сам бак-накопитель в состоянии покоя стабилен, давление только в насосе и только в нужный момент. Диафрагма насоса не должна вызывать каскад реакций при попытке прощупать её шваброй но экспериментировать всё ещё не рекомендую. Мы уже видели унитазы с накатываемыми по кнопке полиэтиленовым накладками на сидения, но как конкретно будет всё это реализовано и что будет по инженерке хоть дорогие измельчители на горловине фекального бака, пережёвывающие полотенца , — это выбор перевозчика, что закажет, то и поставят. Для нашей истории важно то, что вопрос с туалетами и душем уже принципиально решён. Аналогично на v3. Они просто войдут в новый интерьер в предыдущем виде с небольшими доработками по типам креплений для лыж и велосипедов.

Экспо в Щербинке, где продемонстрировали и другие новые вагоны: модернизированные купе, вагоны электричек и двухэтажных поездов. Они далеко не идеальны, до европейского комфорта еще работать и работать, но это однозначно шаг вперед по сравнению с морально устаревшими составами, которые до сих пор колесят по России.

Начнем с двухэтажного поезда Тверского вагоностроительного завода. Это первый двухэтажный сидячий поезд, сделанный в России. Сам по себе он не нов: такие составы ездят по маршруту "Москва — Воронеж" с 2015 года, а на выставке показали модернизированный вагон. Двухэтажный сидячий поезд — это хорошо. Условия те же, что и в обычном сидячем экспрессе, а вот цена примерно на треть дешевле. По уровню комфорта и оснащенности напоминает "Сапсан" — мягкие сидения, розетки, USB-выходы, вентилятор над головой. Раскладывающиеся столики, чтобы поработать или поесть. У пассажиров передних мест они выглядят довольно необычно.

Номера на креслах продублированы для слепых шрифтом Брайля. В углу поставили кулер с водой. Места для багажа. И обратите внимание на мониторы в конце вагона — теперь в вагонах есть визуализация: где едем, какая станция, через сколько следующая остановка, температура в вагоне и так далее. Хоть поезд и сидячий, одна "купешка" все же есть — это место для инвалида.

Она стала вертикальной.

Если мы услышим пожелания от пассажиров, что раньше расположение было удобнее, то пересмотрим и, возможно, вернем все как было, — говорит начальник Дальневосточной железной дороги Евгений Вейде. Но есть и то, что абсолютно точно сделает путь более комфортным — ширина полок увеличили до 90 см, в купе теперь есть раковина, вещевой шкаф и откидной стул. Концепция вагона благоприятна для путешествий семьёй и большой компанией.

Среди вагонов нового модельного ряда 26 купейных и 14 плацкартных. Каждый оборудован душевой кабиной, системой кондиционирования воздуха и биотуалетами. Для семей с маленькими детьми есть комната с пеленальным столиком.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий