Новости подводный авианосец

США в связи с событиями в Израиле направляют в Восточное Средиземноморье к берегам Израиля одну из своих самых мощных авианосных ударных групп во главе с авианосцем.

Подводный авианесущий крейсер (68 фото)

Речь идет об испытаниях американского авианосца «Джеральд Р. По данным The Drive, серия взрывов подводных бомб проводилась недалеко от побережья Флориды и вызвала там сотрясение, оцененное в 3,9 балла по шкале Рихтера. Для этого на судне установили особое оборудование с датчиками, которые фиксировали изменения данных со всех систем на корабле, начиная с бортовых компьютеров и заканчивая ядерным реактором.

Тип обнаруженной подводной лодки иностранные ресурсы не уточняют. Военный Автор Марина Смирнова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт.

А эта вторичность сама по себе — гарантия провала», — пишет еженедельник.

В том же месяце руководитель Бюро военно-политического анализа Александр Михайлов оценил создание 360-метрового атомного авианосца проекта 11430Э «Ламантин» в полтриллиона рублей восемь миллиардов долларов.

Редакция не предоставляет справочной информации. Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду. Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения.

Проект 941-бис: Россия хочет создать подводный авианосец

Проект российского подводного авианосца напрасно высмеивают Ракетный удар по американскому атомному авианосцу может обернуться настоящей катастрофой, пишет The National Interest.
Атомная подлодка РФ преподнесла американскому авианосцу «Буш» большой сюрприз в Средиземном море ВМС США в 1946 и 1952 годах разработали эскизные проекты довольно причудливых подводных авианосцев.

TNI: разработанные для уничтожения авианосцев российские АПЛ проекта 949 пугают ВМС США

Скорее всего, новость была далека от действительности: на данный момент проект существует лишь на бумаге. Когда он будет реализован, никто сказать не может. В проекте слишком много факторов.

Как пишет портал Avia. Изображение взято с: pxhere. Экипаж российской субмарины, отмечает источник, подкараулил авианосец недалеко от берегов греческого о. Речь может идти о второй из «потерявшихся» в водах Сердиземноморья дизель-электрической субмарине под названием «Ростов-на-Дону», которая входила в акваторию под тщательным наблюдением, как с воздуха, так и с моря, однако в один из моментов в буквальном смысле «исчезла» на глазах у «наблюдателей».

Помимо 305-мм орудия с боезапасом в 50 снарядов лодки вооружались четырьмя торпедными аппаратами. Идея себя не оправдала, а вскоре головная лодка М-1 погибла в результате аварии. М-3 решили переоборудовать в подводный минный заградитель, а М-2 — в подводный авианосец. Двенадцати дюймовка была демонтирована, а на ее месте вблизи рубки соорудили легкий ангар длиной 7 м, высотой 2,8 и шириной 2,5 м с большим герметическим торцевым люком. При погружении в воду ангар заполнялся сжатым воздухом, чтобы его стенки могли противостоять давлению. Адмиралтейство предложило создать самолет для подводного авианосца небольшой фирме «Parnall», строившей спортивные аэропланы.

И 19 августа 1926 года в воздух ушел гидросамолет «Peto» с мотором «Люцифер» мощностью в 128 л.

На корабль перед тестированием установили специальное испытательное оборудование. Кроме того проверялась способность экипажа авианосца устранить возможные серьезные повреждения. Первый подводный испытательный взрыв произошло 18 июня у побережья Флориды. Вызванное им сотрясение оценивалось в 3,9 балла по шкале Рихтера. Всего должно быть три взрыва.

Авианосцы, фрегаты дальней морской авиации, подлодки пятого поколения: каким будет флот РФ

Эйзенхауэр" и эсминца "Грэйвли" из Красного моря. Эти важные военно-морские силы США прошли через Суэцкий канал и переместились в восточное Средиземноморье. Военные официально назвали этот вывод сил "смелым маневром", хотя на самом деле эти действия выглядят как поспешное бегство с акватории Красного моря.

Жизнь там настолько острее, что, кажется, за сутки проживаешь недели и даже месяцы. Острее там всё — дружба, благодарность, признательность... Место ее затопления не раскрывалось.

Впрочем, обо всем по порядку. Первую субмарину с возможностью перевозки самолетов японцы построили уже к 1932 году. Подводная лодка I-5 проекта J-1M получила герметичный ангар, где мог помещаться маленький гидроплан. Разумеется, нанести серьезный урон противнику он не мог: такой самолет можно было эффективно применять лишь для разведывательных задач, что в принципе немаловажно. Но куда насущнее для Японии были проблемы, которые дали о себе знать уже на ранних этапах.

Обеспечить герметизацию щелей в большом люке ангара оказалось сложной инженерной задачей. Кран, который цеплял самолет, часто отказывал в условиях соленой морской воды, однако ни одна из этих трудностей не стала неразрешимой. Как и на некоторых других подводных авианосцах, на субмарине не было взлетной палубы. Самолет просто спускали на воду при помощи крана, а потом точно так же подбирали. В 1935 году японский флот получил еще одну похожую лодку — I-6 проекта J-2. Как и ее старший брат, она несла один гидросамолет, который также совершал старт с поверхности океана. Ангар увеличенного объема позволил разместить там гидросамолет Watanabe E9W, специально спроектированный для применения с борта подводных лодок. Он представлял собой биплан с двумя поплавками, оснащенный двигателем Hitachi Tempu II мощностью в 300 лошадиных сил, который вращал двухлопастный деревянный винт постоянного шага.

Также отмечается, что пока нет информации о том, как прошло тестирование авианосца "Джеральд Р. Форд" первым подводным взрывом. Между тем подобные испытания проводились 34 года назад. Тогда таким образом тестировался авианосец "Теодор Рузвельт".

Ядерный трезубец "Посейдона": Что известно о самой секретной подлодке российского флота

Ангар увеличенного объема позволил разместить там гидросамолет Watanabe E9W, специально спроектированный для применения с борта подводных лодок. Он представлял собой биплан с двумя поплавками, оснащенный двигателем Hitachi Tempu II мощностью в 300 лошадиных сил, который вращал двухлопастный деревянный винт постоянного шага. Самолет можно было легко собирать и разбирать прямо на палубе подводной лодки, что стало несомненным плюсом. Между тем к началу Второй мировой он уже успел устареть — и Япония задумалась о замене этой крылатой машины. Подготовка к старту и сам запуск требовали много времени и сил, что в условиях войны было чревато потоплением субмарины. Так появился более удачный проект подводного авианосца J-3: эти лодки произвели уже не в единичных экземплярах, а мини-серией в две единицы — I-7 и I-8. Ангар субмарины вмещал уже два самолета, а для их взлета использовали катапульту и трамплин.

Нужно ли говорить, насколько сложные инженерные задачи решали японские конструкторы. Можно сказать, им пришлось разрабатывать принципиально новый класс боевых кораблей. Империя спешила: лодку I-7 спустили на воду в 1939 году, а немного позже достроили I-8. Незадолго до атаки на Перл-Харбор японский Военно-морской флот пополнила еще одна похожая субмарина — I-9 проекта A1, который включал в себя всего три подводные лодки, каждая из которых несла один гидросамолет. Полученный японцами опыт позволил создать и первый по-настоящему массовый подводный авианосец в истории. Летом 1942 года японцы спустили на воду лодку I-15 проекта B1: до 1944-го они построили двадцать субмарин этого типа.

Во-первых, подлодки должны выйти в море и подойти в район развертывания незамеченными, не перехваченными лодками-охотниками противника. Это крайне сложная задача. Во-вторых, подлодок должно быть несколько, чтобы обеспечить необходимое количество ракет в залпе. В-третьих, этим подводным крейсерам нужно приблизиться к цели на расстояние залпа — около 700 километров. И наконец, самое главное — нужно обладать точной информацией о местонахождении целей в момент пуска ракет. Иными словами, ударным подлодкам необходимо внешнее целеуказание, иначе ракеты пройдут мимо цели. Впрочем, похоже, что в последние годы важнейший недостаток нашего ВМФ — отсутствие систем целеуказания — начинает выправляться. В этих целях на «Камове» летом 2017 года было начато создание вертолета-беспилотника морского базирования на базе Ка-27. За год до этого начала применяться другая модель — вертолетный комплекс радиолокационной разведки наземных целей Ка-35.

Ранее ничего похожего у наших Вооруженных сил не было — и, заметим, эта машина уже прошла испытания в Сирии. Но, как ранее отмечал в комментарии газете ВЗГЛЯД эксперт Центра анализа стратегий и технологий АСТ Сергей Денисенцев, «более сильным решением» было бы создание самолета, подобного американскому «Хокаю» или советскому его аналогу Як-44, который так и не был воплощен. Создание машин, отвечающих за целеуказание, сделает наши ударные противокорабельные силы «зрячими» и, следовательно, способными решить указанную задачу. Можно было бы также предположить, что задачи целеуказания российским подводным лодкам способны выдать самолеты А-50У и Ту-204Р, предназначенные в том числе ровно для этих целей и в данный момент работающие в Сирии. Однако не стоит забывать, что данные машины станут первой и главной целью американской истребительной авиации при первых же признаках реальной атаки на АУГ. Таким образом, стоит честно признать: теоретически Россия имеет шансы поразить американский авианосец, однако вероятность успеха такой атаки крайне невелика.

Вообще, авианосцы в одиночку не плавают моряки по морю ходят, а корабли — плавают. В ордере стандартной авианосной ударной группы — АУГ - обычно находятся один или два крейсера УРО управляемого ракетного оружия , 3—4 эсминца УРО, одна или две многоцелевые атомные подводные лодки.

И это еще не считая кораблей и судов материально-технического обеспечения. Сопровождающие авианосец боевые корабли обеспечивают надежную противовоздушную, противоракетную и противолодочную оборону всего корабельного ордера. Она будет находится в Средиземном море, радиус действия самолетов морской авиации у него на борту 200-300 км, плюс дальность их ракет. А у нас в Сирии — базы. Да и Украина оттуда недалеко. Что касается Сирии, то там так-то все уже устоялось. И без того там куча американских баз. Плюс к ним еще один «Джеральд Форд»? Он никакой особой роли не играет.

Известно, в частности, что комплекс, стоящий на «Адмирале Эссене», оборудован именно противокорабельными ракетами дальностью до 300 километров. Следует упомянуть и комплексы береговой обороны, размещенные в Сирии: «Бал», оснащенные противокорабельными ракетами Х-35 «Уран», с дальностью стрельбы 120 километров, и «Бастион» с ракетами «Яхонт» — до 300 километров. В море задача сложнее. Эффективными средствами поражения можно также считать разрабатываемую сейчас гиперзвуковую ракету «Циркон», а из наличных средств все еще эффективна крылатая ПКР «Гранит» эффективная дальность стрельбы до 700 км. Данные корабли не находятся сейчас в Средиземном море, но вспомнить о них при таком чисто умозрительном разборе необходимо, ведь «Гранит» до настоящего момента самая мощная противокорабельная ракета, стоящая на вооружении ВМФ РФ. Достаточно ли этого для эффективной нейтрализации АУГ американцев и их союзников? По оценке адмирала Комоедова, совершенно недостаточно. Авианосец всегда ходит рядом с кораблями сопровождения, и в такие группы входит до десятка кораблей охранения. Это могут быть крейсеры, эсминцы, фрегаты, в обязательном порядке — многоцелевые подлодки и самолеты дальнего радиолокационного обнаружения ДРЛО типа «Хокай». Все эти корабли оснащены сотнями пусковых установок как для зенитных, так и для противокорабельных и ударных ракет, не говоря уже о главной ударной силе такой АУГ — базирующихся на авианосце самолетах.

Адмирал Комоедов указывает: «Каждая авианосная ударная группа США имеет глубину обороны в 1,5 тысячи километров. А у нас дальность пуска ракет с надводных кораблей и подводных лодок против авианосцев — в пределах 300—500 км». Иначе говоря, американская авианосная группировка способна обнаружить любой надводный корабль за полторы тысячи километров а то и более — благодаря самолетам АВАКС и почти немедленно уничтожить противника на полностью безопасном для себя расстоянии. По крайней мере, российские надводные корабли реальной угрозы для американских авианосцев не представляют — их просто не подпустят на дистанцию, необходимую для пуска ракет. Так что вопрос сложный, резюмирует адмирал Комоедов. Хотя, добавляет он, не безвыходный.

На Гавайях нашли японский подводный авианосец (фото)

Ибо мысль совместить подводную лодку и авианосец впервые появилась тогда, когда и то, и другое, находилось ещё в зачаточном состоянии. Причём, речь не просто о том, чтобы снабдить подводную лодку летательным аппаратом, который станет её глазами. Таковые проекты имелись ещё в 30-е годы, хотя мало где реализовывались. Речь именно про подводный корабль, основное назначение которого нести на себе летательные аппараты и запускать их из любой точки мирового океана. Если кто не в курсе, в японском флоте было несколько подводных лодок, которые несли до 4-х самолётов. Причём и самолёты проектировались специальные. Кстати, единственная бомбардировка территории США во Второй Мировой войне произведена самолётом, взлетевшим с подводной лодки. А в послевоенные годы, хоть и шли разговоры, но разговорами всё и ограничивалось. Собственно, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять каких огромных размеров должен быть корабль, способный и плавать под водой, и нести на себе несколько десятков современных самолётов, которые ещё должны на него взлетать и садиться. Если кому не понятно, то именно для погружения под воду, подводный авианосец должен быть минимум раза в полтора больше авианосца надводного. Представить себя такую громадину можно перефразируя старый анекдот , трудно поверить, что, погрузившись она потом всплывёт.

Он участвовал в Первой мировой и осуществлял бомбардировки позиций турецкой армии. То есть на его борту базировались только летающие лодки — или гидросамолеты. Во Вторую мировую действующие на Тихоокеанском фронте американские авианосцы сыграли решающую роль в разгроме Японии, хотя Страна восходящего солнца тоже в качестве главного орудия победы видела именно их. В любом случае экспертам было понятно, что могучие линкоры уже никогда не смогут диктовать правила игры. А решающее значение будут иметь действия палубной авиации. Хотя тогда и аэропланы, и подводные лодки имели столько недостатков, что это могло показаться безумием. Но главное, конечно, — отсутствие практической возможности создать нечто подобное.

И уж тем более — эффективно применять это «чудо» в бою. Тем не менее мечтающая построить глобальную империю в Тихом океане Япония одной из первых ухватилась за такую возможность. Если раньше базирующиеся на борту подводной лодки самолеты применяли лишь в целях разведки, то японцы мечтали о бомбардировках далеких и недосягаемых территорий. Так родилась идея снабдить «подводный» самолет парой бомб. Страна восходящего солнца даже испытала концепцию на практике. Впрочем, обо всем по порядку.

Их напряжение понятно, ведь для новичка — авианосца «Буш» — неизвестная угроза, скрытая под водой, может быть очень опасна. Кто может это вынести? Кроме того, американские моряки волнуются, так как не знают не только где находится субмарина ВМФ РФ, но и что это конкретно за подлодка. Существуют предположения, что это может быть тяжелые ракетные подводные крейсеры стратегического назначения проекта 941 «Акула» или самая длинная подлодка в мире «Белгород».

Дальность «Кинжала» составляет до 2000 км, а это означает, что российские ударные истребители возьмут на мушку и, при необходимости, могут с легкостью достать своего противника ракетами, которые корабельные системы ПВО перехватить не способны. По оценке Драго Боснича, невероятная скорость российской ракеты, достигающая 12 Маха а возможно, и выше , является практически непреодолимым препятствием для любой системы ПВО или ПРО. В середине мая российская гиперзвуковая ракета уничтожила как минимум одну батарею широко разрекламированного американского комплекса.

Впечатляющие кадры: американский авианосец испытали подводными взрывами

Скорее всего пустят новейший подводный аппарат по авианосцу для того чтобы показать силу и отвадить противника. Российская АПЛ является подводным авианосцем, который несет пугающие США подводные беспилотники «Посейдон», пишет обозреватель 19FortyFive Брент Иствуд. Испытания должны определить устойчивость корабля к гидроудару, а также показать, как авианосец поведет себя в случае атаки на него.

Подлодка России обратила в бегство авианосец США

Атомный подводный крейсер «Томск» проекта 949А («Антей») уничтожил авианосную ударную группу условного противника в ходе внезапной проверки войск Тихоокеанского флота. Главком ВМС Норвегии вице-адмирал Руне Андерсен выразил обеспокоенность из-за активизации современных российских подводных лодок. Подводный авианосец россии проекта 941 бис. Но главные достоинства атомного подводного авианосца в его скрытности и внезапности возникновения над противником боевых дронов. ВМС США в 1946 и 1952 годах разработали эскизные проекты довольно причудливых подводных авианосцев. Достаточно ли у ВМС США авианосцев, чтобы сдерживать противников и одерживать верх в потенциальном конфликте с Россией или Китаем.

Российские подлодки подержат на прицеле натовский авианосец — Литовкин

Подлодка ВМФ РФ выловила авианосец «USS Harry Truman» ВМС США у берегов Италии ВМС США в 1946 и 1952 годах разработали эскизные проекты довольно причудливых подводных авианосцев.
Как третья мировая может взлететь с авианосцев США Гавайские океанологи обнаружили японскую дизель-электрическую подводную лодку – авианосец типа «Сентоку» I-400, затопленную американскими военными в 1946 году.

Россия хочет создать подводный авианосец

Как пишет портал , российская подводная лодка с крылатыми ракетами серии «Калибр» на борту устроила «охоту» на авианосец. В интернете появились эффектные снимки испытания американского авианосца "Джеральд Р. Форд" с помощью мощного подводного взрыва. Подводный авианесущий крейсер (68 фото).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий