— Все клининговые компании, куда обращалась хозяйка, отказались от этой квартиры. Жить надо не для радости Скриншот, Подслушано, Клининг.
Современный клининг и индустрия чистоты. Особенности ведения бизнеса сегодня
Наша клининговая компания VIP-Клининг оказывает большой спектр услуг по уборке квартир, частных домов, офисов и прочих коммерческих помещений по доступным ценам. Подслушано Клининг Подслушано Клининг Этот паблик для мастеров. Подслушано Клининг HD 27:33. Мытье Окон С Мыть Окна? Превратите свой дом в идеально чистое пространство с профессиональными услугами клининга и уборки!
«Доедаю за вас»: житель Москвы запустил услугу «клининг стола»
В этом разделе размещены последние и самые важные новости индустрии чистоты. Клининг — все самые свежие новости по теме. Владельцы клининговой компании «Н2О» Илья Брагин и Андрей Исаков. Клининговая компания сможет оставить отзыв на клинера, если он что-то сломал или гонял балду на объекте или наоборот оставить хороший отзыв. Клининг – это одно из направлений деятельности компании, где ее сотрудники достаточно серьезно преуспели и, как следствие, заслужили положительную репутацию. "Следует подать претензию в клининговую компанию или частному клинеру с изложением сути проблемы и ваших требований.
Изнанка профессии: что бесит специалиста по клинингу
Подслушано Клининг HD 27:33. Мытье Окон С Мыть Окна? Так случилось что жизненная тропа привела меня в клининговую контору. Официальная группа Вконтакте клининговой компании Profcleanservice на Павловской улице, 21.
Как возместить ущерб после уборки клинера
Сотрудница клининговой компании рассказала о том, как наводят чистоту профи. Клининг – это одно из направлений деятельности компании, где ее сотрудники достаточно серьезно преуспели и, как следствие, заслужили положительную репутацию. Соосновательница клининговой платформы eMop Юлия Пономарева о качественной уборке, капризных клиентах и ошибках стартаперов. Смотреть видео про Подслушано Клининг. Cтатистика и аналитика сообщества, группы или публичной страницы ВК "Подслушано Клининг", подписчики, просмотры, аудитория.
Статистика ВК сообщества "Подслушано Клининг"
Когда я только начинала, я как-то сорвала свой график, убив час на то, чтобы отполировать до блеска ручку двери. Мне все казалось, что как-то недостаточно она сияет. Нет, обсессивно-компульсивное расстройство не сделает из вас хорошую уборщицу! Да, иногда приходится убирать после вечеринок, но, знаете, это обыкновенный такой бардак, а не как после разгула, который показывают в сериалах про золотую молодежь. Чуть сложнее в семьях с детьми — ох уж это вездесущее Lego! Никто из наших не любит «дамочку с кошечками», но вовсе не из-за шерсти питомцев — от нее спасают пипидастр , резиновый скребок и море терпения.
А вот от непростого характера хозяйки, цепляющейся по мелочам, ничто не помогает. И хотя она сразу нацелилась на ремонт, перед своим приездом во время происшествия семья отдыхала за границей попросила «привести все в относительный порядок». На это у нашей бригады из 3 человек ушло 2 дня, и я до сих пор помню этот ужасный запах пожарища... Не забудьте прихватить с собой бутылочку с водой и периодически пить из нее во время уборки: вы много двигаетесь и вдыхаете разные запахи, вода поможет быть в форме. Не ленитесь двигать стулья и журнальные столики, напольные кашпо и прочую легкую мебель.
Не стоит обходить ее кругом — проще сдвинуть чуть в сторону и за секунду убрать, чем вокруг фигуры вырисовывать. То же самое касается кухонных приборов: поднял, протер, вернул — и свободен. Финальный штрих, когда вы протираете стекло, металл и фарфор, — это бумажные салфетки, а не тряпка, т. Дверные и оконные ручки, область вокруг выключателей — одни из самых грязных мест, помним об этом. Если вы не знаете, как чистить поверхность или ткань, скажите об этом клиенту.
Лучше поискать в инструкции, узнать у коллег, почитать в интернете, чем с ходу испортить вещь. Всегда читайте инструкции на упаковке специальных чистящих средств, чтобы узнать, как их лучше всего использовать. Некоторые нужно только нанести на поверхность и затем протереть, другие — оставить на какое-то время, третьи по-разному могут использоваться для простой уборки и для дезинфекции. Искать правильное место для вещей клиента — не наша работа. Мы можем поднять то, что валяется, сложить то, что раскидано, но не наводить свои порядки.
Если вы слишком брезгливы, то вам нечего делать в клининговом сервисе, потому что у самой утонченной дивы может быть, скажу вам по опыту, весьма неприглядный унитаз. Для того нас и нанимают, чтобы его убрать, а не для того, чтобы разглядывать. А вы когда-нибудь приглашали клинера? Или у вас есть свои фишки при уборке и вы это дело не доверите никому из посторонних?
В Федеральной налоговой службе пояснили, что во всех компаниях, которые попали в их поле зрения, существуют договоренности с заказчиками по оплате услуг «вчерную», то есть без отчисления налогов и оплаты труда работников. Реклама Как уточнило издание, речь идет о более чем 20 юридических лицах, в том числе о крупнейшем представителе этого бизнеса — ГК F5 Service.
Среди документов, которые интересуют налоговиков, не только договоры, но и переписка. Это позволит доказать, что заказчики прекрасно знали о схеме работы клининговых компаний, которые намеренно уклонялись от налогов.
Однако, как призналась Ольга, с ее коллегами происходили более неприятные ситуации: — Моя бывшая коллега, перешедшая в другое клининговое агентство, тоже сталкивалась со случаями, когда приходилось испытывать испанский стыд за хозяев. Она убиралась в доме довольно пожилых людей и, когда решила приподнять матрас, чтобы убрать пыль с внутренней поверхности кровати, наткнулась на засохшие остатки чьих-то экскрементов. Когда выяснилось, что у хозяев имеются два кота и пес, которых на момент уборки в доме не было, знакомая Ольги выдохнула. По словам собеседницы «ВМ», в работе эксперта из сферы чистоты самое сложное — сохранить хорошие отношения с клиентами-грязнулями: — Так и хочется им высказать все, что думаешь о них, но нельзя.
Обиднее всего, что именно такие личности потом при оценивании твоей работы снижают баллы, чтобы в следующий раз при заказе получить скидку. При этом минусов без плюсов тоже не бывает, подчеркнула Ольга.
Примеры выполненных работ, которыми я горжусь Отзывы моих клиентов Отличная работа! Пришли вовремя, провели качественную уборку, мебель и ковры выглядят как новые. Лера и Дима Заказывал химчистку ковров у Ирины Маломужевой - результат превзошел все ожидания! Ковры выглядят безупречно, спасибо за отличную работу! Эрик Карсин Максимально профессионально подошли к уборке моего дома, все сделали быстро и качественно.
Буду обращаться еще!
«И так сойдет!»: 6 историй о плохой работе клининговых компаний
Руководство в курсе, что нам часто попадаются очень захламленные и сложные квартиры, но здесь совпало все — и загрязненность, и антисанитария, еще и такой сюрприз. Однако, как призналась Ольга, с ее коллегами происходили более неприятные ситуации: — Моя бывшая коллега, перешедшая в другое клининговое агентство, тоже сталкивалась со случаями, когда приходилось испытывать испанский стыд за хозяев. Она убиралась в доме довольно пожилых людей и, когда решила приподнять матрас, чтобы убрать пыль с внутренней поверхности кровати, наткнулась на засохшие остатки чьих-то экскрементов. Когда выяснилось, что у хозяев имеются два кота и пес, которых на момент уборки в доме не было, знакомая Ольги выдохнула. По словам собеседницы «ВМ», в работе эксперта из сферы чистоты самое сложное — сохранить хорошие отношения с клиентами-грязнулями: — Так и хочется им высказать все, что думаешь о них, но нельзя. Обиднее всего, что именно такие личности потом при оценивании твоей работы снижают баллы, чтобы в следующий раз при заказе получить скидку.
На этом тренинге мы отсеивали тех, кто не умеет убираться. Однако спустя 1,5 года мы отказались от живого тренинга, когда проанализировали жалобы и поняли, что они возникают даже по отношению к тем сотрудникам, кто хорошо показал себя на живом тренинге. Жалобы поступают даже на самых профессиональных уборщиков. Люди устают, делают ошибки.
Никто от этого не застрахован. Вместо живого тренинга мы стали давать уборщикам тест на интервью. Если человек знает, как убираться, он отвечает верно. Например, неопытный уборщик скажет, что сначала надо помыть пол, а потом вытереть пыль. Что в корне неверно. Пол мы всегда моем в конце. Также мы ввели метрику. Если после первых двух заказов на нового клинера шли жалобы, мы с ним расставались. Если в течение месяца на какого-то клинера в целом было более трех жалоб, это тоже повод для отключения от платформы.
Таким образом мы следили за качеством. Но ни один клиент не застрахован от того, что даже профессиональный уборщик сделает что-то не так. Чтобы избежать разочарования, имеет смысл обращать внимание на рейтинг уборщика, если он указан на сайте клининговой компании, четко доносить свои ожидания до уборщика и убедиться, что последний понял, чего вы хотите. Для первой уборки я рекомендую оставаться дома и проверять в конце сделанную работу. Если что-то идет не так, просить переделать. Однако в целом могу сказать, что никто не застрахован от разочарования. По большей части это женщины. Кто более требователен, капризен, доверчив? У нас более высокие стандарты чистоты.
То, что для нас обычная уборка, для англичан — уборка генеральная. Видели бы вы квартиры, которые сдаются в Лондоне: паутина в ванной, горы пыли на занавесках. При этом самые капризные клиенты, пожалуй, англичане. Они не скажут сотруднику в лицо, что чем-то недовольны, будут улыбаться и одобрительно кивать. Но как только уборщик выйдет за дверь, кинутся строчить жалобу — это особенность британской культуры, англичане привыкли жаловаться по малейшему поводу и постоянно требовать компенсацию. Иногда недовольство возникает на пустом месте, например когда уборщица-иностранка говорит, что готова приступить к работе, а клиент воспринимает это как грубость, указание не путаться под ногами. Американцы — это что-то среднее между русскими и англичанами. При этом я бы назвала американцев самыми доверчивыми. На моем опыте были клиенты, которые никогда меня не видели, но при этом просили забрать ключи от квартиры в магазине внизу дома, а оплату за уборку оставляли на столе наличными.
А ведь в Нью-Йорке я подрабатывала сама по себе, не была сотрудником клининговой компании — для клиентов это определенный риск. Часто ли вы по работе сталкиваетесь с какими-то забавными ситуациями? Думаю, однажды я напишу книгу. Вот, например, как-то раз клиентка заказала уборку, оставила ключи консьержу и ушла по своим делам. Уборщица пришла вовремя, взяла ключи и приступила к работе. Часа через три клиентка позвонила нам в бешенстве — уборка даже не начиналась! Оказалось… она ошиблась и указала в заявке номер соседней квартиры, ключи от которой тоже хранились у консьержа. Самое смешное, что клиентка созванивалась с уборщицей и давала ей ценные указания — где и что надо тщательнее помыть. А уборщица все это выполняла, но… в соседней квартире.
Или вот еще случай. Новая уборщица получила свой первый заказ. Пришла к клиенту, выслушала его инструкции и начала работу. Клиент в это время решил выйти погулять, купить себе обед. Уборщица подумала, что это шанс, которым стоит воспользоваться, чтобы тоже устроить небольшой перерыв и прогуляться за сэндвичем.
Перестелить постель. Обычно новые клиенты, не уверенные в качестве моей работы, проверяют, насколько хорошо я ее делаю, проводя салфеткой по напольным плинтусам. Вот только ни один профессиональный клинер не забудет про них, именно потому, что их часто проверяют. Хотите знать, насколько тщательно на самом деле была проведена уборка? Делюсь лайфхаком: проведите ватным диском за унитазом. В отличие от тех самых плинтусов и ближайших наружных поверхностей, туда не так просто подобраться, а заказчики не имеют привычки так изворачиваться, если на первый взгляд все «чистенько». Еще одно секретное местечко — внутренняя поверхность дверных и оконных ручек. Нестандартные просьбы Поскольку наше агентство небольшое, почти домашнее, клиенты часто обращаются к нам с нестандартными просьбами. Не подумайте ничего такого! Это может быть просьба вымыть вручную ценную посуду, пересадить растения, выгулять собаку. Некоторые не проводят грань между клинером и личным помощником. Что делать в таком случае? Это сильно зависит от заказчика. У нас есть свои любимчики среди клиентов, для которых мы готовы максимально выложиться, и нам несложно, если просят заранее, вежливо и за дополнительную плату, сделать что-то еще. А есть те, кто бесит своим отношением. Для них мы обычно делаем работу лишь, как говорится, от сих до сих. И уж конечно, любые дополнительные просьбы, не вписанные заранее в договор и не имеющие отношения к нашим прямым обязанностям, в расчет не берутся. Каждую фигурку нужно было искупать в теплой воде с детским мылом и нашатырным спиртом, почистить мягкой щеточкой изнутри, вытереть мягким полотенцем, а затем еще и перекисью водорода протереть для блеска. Чувствовала себя как горничная из викторианского романа, ухаживающая за хозяйским добром. А если последнее, то ты не боишься, что тебя обвинят в краже? Впрочем, когда хозяева дома, они сами стремятся уйти в другое помещение, чтобы я не мельтешила у них перед глазами. Был, правда, один клиент, который любил сидеть и смотреть. Я в результате попросила меня к нему больше не отправлять. Ничего вроде бы такого человек не делает, но нервировало просто ужасно. Не в том плане, что у меня может что-то «прилипнуть к рукам».
Хозяева — молодые бизнесмены и, судя по всему, особо не любят заморачиваться с уборкой. Однако, когда я взялась за работу и оценила объемы, сложилось впечатление, что они десять лет не убирали и не мыли ничего в своем доме. Пыль, по словам Ольги, была абсолютно везде. Когда Ольга вытащила его, то с ужасом поняла, что держит в руке несколько использованных средств контрацепции: Владелица клинингового агентства раскрыла настоящее отношение москвичей к уборщицам — Как хорошо, что я была в перчатках. У меня возник рвотный рефлекс. В такие моменты сложно сдерживать себя и оставаться профессионалом.
«Я вам не уборщица». Сотрудница клининговой компании рассказала о том, как наводят чистоту профи
Но может и к «рокерам, так как сам неформал». Больше всего любит борщ. В соцсетях профессии уже придумали название — «дожирало». Особенно актуальна услуга может быть после новогодних праздников, но и на майских кому-то может пригодиться. Например, когда время платной арендной беседки в парке уже подходит к концу, а стол еще завален шашлыком.
В процессе управления необходимо решать самый широкий спектр задач — от ремонтных работ до благоустройства территории, вывоза мусора, клининга.
В коммерческих организациях вопросам эффективности расходования бюджета на административно-хозяйственные нужды, качеству работ уделяется повышенное внимание. Члены «Объединение АХП» — специализированного профессионального сообщества — готовы делиться своим опытом в данной сфере с коллегами из ЖКХ, рассказывать об эффективной организации уборки на объектах с минимальными затратами, подчеркнула Баграмян. Алена Кулаченкова, директор по административным вопросам «Совкомбанка» остановилась на определении критериев отбора при проведении клининговых тендеров. Административный директор Наталья Егменова уделила внимание важным нюансам подготовки договоров на клининговые услуги. Управляющий ДЦ «Двинцев» Sawatzky Property Management Федор Носеевич рассказал о специфике ухода за фасадами и о том, как правильный подход к таким работам позволяет снизить эксплуатационные издержки в долгосрочной перспективе.
Также спикер подчеркнул, что нельзя ограничиваться только поддержанием чистоты фасада здания, важно проводить регулярный аудит его технического состояния, что особенно важно в условиях, когда строительные технологии не всегда соблюдаются. Кроме того, участники конференции обсудили ряд других проблем клининговой отрасли и коснулись перспектив ее развития.
В результате, по всей видимости, дерево впитало щелочь. Как решили проблему за 5 мин.?
Положили на табурет простыню и утюгом погладили. Результат на правом фото. Всем удачи 212 27 39 ER 2. Тестовый набор моющих средств для клининга от Italmas Prof Cleaning Условия: 1.
Порекомендовал то-то. Попробовал - не работает. Смотрите видео - там показал все максимально подробно. Благодарю заранее за помощь, коллеги! Всем добра! Чем мыть?
Секреты и курьезы клининга
Понятно, когда у человека аллергия. Но иногда просто из снобизма говорят, что средством такого бренда их дом убирать не будут, хотя заранее этот момент не обговаривали. Еще хуже, когда называют другое средство, которое у всех на слуху, но не факт, что более эффективное. У некоторых другой бзик: они хотят, чтобы квартиру убирали старыми и якобы проверенными временем средствами, а не «современным ядом». Они требуют использовать только уксус, хозяйственное мыло, соду и газеты для стекол.
И неважно, сколько времени займет уборка и насколько дороже выйдет по цене. Такие люди не верят, что существуют биоразлагаемые экологичные средства. Как можно даже неделю прожить и не пропылесосить? Пыль постоянно накапливается, шерсть от животных… Это при том, что многие уже давно ежедневно запускают роботов-пылесосов.
И правильно делают: в таких квартирах даже дышится легче. Между тем, довольно часто заказчики указывают в анкете, что пылесоса нет. А бывает, что они его просто-напросто скрывают! То есть при заказе говорят, что пылесоса нет, клинер его привозит, а в итоге выясняется, что он все-таки есть.
Тащить тяжелый агрегат, конечно, та еще приятная обязанность, а клиенту просто лень достать его и собрать. Но у меня такие проблемы были только в начале работы по неопытности. Теперь, если у меня новый клиент, я не ленюсь фотографировать и снимать видео того, где побывала моя тряпка. А на голову надеваю шапочку, под которую забираю волосы, и тоже делаю снимок — пусть потом докажут, что это у меня «волосопад».
Иногда попадаются вредные клиенты, которые всем недовольны.
По ее словам, квартира до ее прихода была в плохом состоянии, но «работа была сделана». Отдельный момент — дама прямым текстом написала, что «плохо убралась». Мат и хамство в сторону клиента присутствует. Люди в шоке — как такая уборка и любая услуга подобного типа в принципе может стоить 20 тысяч рублей?
Теперь ее запомнят — твит собрал больше миллиона просмотров. Героиня наняла клинера, известную в соцсетях под ником «Ваш клинер в Москве» andersclean. Была задача — убраться в квартире у родственников. И мадам ее провалила.
По словам amorselov, за услугу заплатили 20 тысяч рублей.
Сотрудница одной из столичных клининговых компаний Ольга Малашкова рассказала жуткие случаи из своей практики работы в индустрии «чистоты». Однажды в их компанию обратилась пара, которая указала в анкете, что им срочно нужна генеральная уборка.
С красивой мебелью, даже дизайнерским ремонтом. Хозяева — молодые бизнесмены и, судя по всему, особо не любят заморачиваться с уборкой. Однако, когда я взялась за работу и оценила объемы, сложилось впечатление, что они десять лет не убирали и не мыли ничего в своем доме.
Пыль, по словам Ольги, была абсолютно везде.
Чат Подслушано Клининг
Он мощнее хлора в 300 раз. Убивает все известные микробы. После этого остается запах, как после грозы. Озонирование хорошо справляется с трупным запахом, — рассказывает директор New Cleaning Москвин. С уборкой квартир после пожаров тоже приходится выкручиваться. Когда люди убираются сами, они начинают с влажной уборки. Клинеры такое делать не советуют. Так можно лишь размазать грязь.
Сначала всё убирают насухо, а потом в ход идут моющие средства. После хорошей работы порой даже трудно догадаться, что в квартире было возгорание. Такие сложные объекты, конечно, больше оплачиваются. Еще один сложный объект, с которым столкнулись клинеры. С чего бы вы начали? Источник: vk. Сначала новичок проходит курсы, потом уже выходит на объект, где трудится под наблюдением наставника.
После и сам работает с новичками. Конечно же, любой клинер должен быть дисциплинирован и любить чистоту. Порой такая любовь к порядку приводит к интересным случаям. У него супруга уехала в командировку. А он несколько дней гулял, поэтому решил скрыть следы «праздника». Вызвал нас, девочки приступили к работе. И тут он звонит с диким криком: «Вы что делаете?
Реклама Как уточнило издание, речь идет о более чем 20 юридических лицах, в том числе о крупнейшем представителе этого бизнеса — ГК F5 Service. Среди документов, которые интересуют налоговиков, не только договоры, но и переписка. Это позволит доказать, что заказчики прекрасно знали о схеме работы клининговых компаний, которые намеренно уклонялись от налогов.
Кроме того, не исключено, что этой же схемой пользовались и сами заказчики.
Благодарю заранее за помощь, коллеги! Всем добра! Чем мыть? Второй будет удален без объяснения причин.
Однако, подобный запрос вы можете спокойно разместить в чате по ссылке выше. Если вы хотите продать что-то свое, то подготовьте подробное описание товаров, их состояния, причину продажи, ваш город, варианты оплаты и доставки, запишите видео-селфи с собой и вашим товаром, чтобы покупатели были уверены, что объявление и вы - реальны.
В основе успешного ресторана лежат профессионализм шеф-повара и его команды, практикующих творческий... Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное... Чистота рук влияет на работу компаний.