Хаги Ваги начал появляться на футболках и сумках, а потом захватил интернет, став популярным мемом. Хаги Ваги выглядит как синяя плюшевая игрушка с мощными зубищами, огромными глазами и жёлтыми руками и ногами. Детские игрушки Хагги Вагги «могут довести ребенка до истерики и психоза» и противоречат традиционным российским ценностям, поэтому их нужно полностью запретить к продаже в России, заявила «» уполномоченный по правам ребенка в Татарстане Ирина Волынец. Хаги Ваги: кто эти монстры, атаковавшие игрушечные магазины, и стоит ли родителям идти на поводу у своего чада, покупая этих зубастых пушистиков?
Жуткий тренд: стоит ли бояться монстров Хаги Ваги?
В русском иногда встречается другое написание имени монстра — Хаги Ваги. В московское управление Роспотребнадзора поступило обращение о продаже детской игрушки «Хаги Ваги» с нарушениями требований регламента. Согласно сюжету игры, из-за сбоя на фабрике игрушек милый плюшевый Хаги Ваги превращается в настоящего монстра, от которого надо спасаться игрокам.
Кто такая Кисси Мисси. Игрушка-монстр из Poppy Playtime стала подарком мечты для детей и подростков
Плюшевая игрушка Хаги Ваги Свирепый монстр Хаги Ваги из Poppy Playtime сумел завоевать сердца среди поклонников хоррор-игр, поэтому плюшевая модель стала самой продаваемой игрушкой. Детский психолог Татьяна Гилёва рассказала петербуржцам, что популярная игрушка «Хаги Ваги» не оказывает негативного воздействия на психику малышей. Образно говоря, четырёхлетний малыш, когда смотрит на игрушечного монстра Хаги-Ваги, видит его совсем не таким, как мама с папой.
Игрушки «Хаги Ваги» снимают с продажи
После 5 стирок при 30 градусах тоже имелись несколько видов несоответствий: шов разошёлся у 9 торговых марок. По качеству набивочного материала мы зафиксировали неравномерное распределение у изделий 11 торговых марок, а у одного из образцов в наполнителе были обнаружены обрезки ткани и нитей. По качеству швов — тоже выявлен несколько несоответствий: наличие необрезанных краёв было у 13 торговых марок, несоблюдение одинакового расстояния строчек при присоединении липучек — у 5 марок, цвет ниток был разным у одной торговой марки, а ещё у 3 торговых марок был разошедшийся шов ещё до обработки. Всего по качеству швов несоответствия обнаружены в образцах 13 торговых марок. По фурнитуре было 2 вида несоответствий — разные ленты липучки у игрушек 3 торговых марок, а у одной торговой марки отсутствовала липучка на одной лапе. Также проводилась оценка сертификатов соответствия. У 12 торговых марок такие сертификаты не были найдены, а у 1 торговой марки был сертификат со сроком действия в 4 дня, с подобным мы, к слову, столкнулись впервые».
Хагги-помешательство достигло апогея. Или ещё нет? Фото: Соцсети Переходя к части о психологическом влиянии игрушек-монстров, эксперты напомнили: вопрос о том, в какие игрушки играют дети, относится к сфере взаимоотношений отцов и детей и понимания между поколениями. Руководитель Центра междисциплинарных исследований современного детства МГППУ Ольга Рубцова подробно рассказала о данных психолого-педагогической экспертизы игрушки Хагги-Вагги, которая и являлась предметом максимального интереса со стороны россиян, обеспокоенных обилием страшных и уродливых персонажей в детских магазинах: «Московский государственный психолого-педагогический университет провёл исследование воздействия игрушки Хагги-Вагги на детей. Мы получили достаточно интересные результаты. Более тысячи родителей приняли участие в нашем опросе.
В исследовании также участвовали дети дошкольного и младшего школьного возраста. Мы, в частности, просили нарисовать Хагги-Вагги, а также нарисовать человека. С детьми проводилась беседа, они рассказывали о своих впечатлениях, о сюжетах игры с Хагги-Вагги. На основании анализа была проведена экспертиза данной игрушки. Игрушка Хагги-Вагги и все игрушки этой серии крайне популярны среди дошкольников и младших школьников. И даже если у ребёнка этой игрушки нет, он о ней знает.
В среде детского сада данные игрушки практически не появляются и не используются воспитателями в процессе работы по наблюдениям в рамках проекта «Монстры, вон из детской! Чаще всего дети узнают об игрушке от других детей на детских площадках, у родственников и, как это ни странно, из роликов, размещённых в ютубе. Ролики с участием Хагги-Вагги стремительно распространяются в различных соцсетях. Если дома у ребёнка есть такая игрушка, в подавляющем большинстве случаев, её приобрели по просьбе самого ребёнка. Что же можно сказать? В первую очередь, это игрушка «статусная».
То есть это игрушка в основном не для игры. Дети приходят с этой модной игрушкой в детский сад, показывают её, демонстрируют её как статусный предмет, и, в большинстве случаев, о ней забывают. То же самое происходит и дома. То есть дети практически с этой игрушкой не играют, а чаще используют как игрушку-обнимашку — носят на шее. Их интересует тактильный контакт. Если ребёнок играет с Хагги-Вагги, в большинстве случаев, игровая деятельность не отличается от игр с другими мягкими игрушками.
По остальным санитарно-химическим показателям в водной среде отклонений не было. По санитарно-химическим показателям воздушной вытяжки несоответствия выявлены тоже не были ни у одной торговой марки. Выделение вредных химических веществ в модельную среду не было зафиксировано, все образцы соответствовали требованиям.
По интенсивности запаха в естественных условиях несоответствий обнаружено не было, а в водной вытяжке не соответствовал один образец, он имел интенсивность в 2 балла. Качество швов: четыре образца не соответствовали опережающим требованиям со значениями от 151 до 180. Разрывная нагрузка вдоль петельных столбиков должна быть, в соответствии с опережающими требованиями и по ГОСТу, не менее 176, 6 — в трёх шифрах это не соответствовало требованиям опережающего стандарта со значением от 150 до 165.
Разрывная нагрузка поперёк тоже должна быть не менее 176, 6 — несоответствий не было. Устойчивость окраски к воздействиям — несоответствий не было зафиксировано ни у одной из марок. В части внешнего вида в исходном состоянии было несколько замечаний: потёки клея возле глаз обнаружены у образцов 12 торговых марок, правильность крепления деталей была нарушена у 10 торговых марок, несимметричность изделия у 6 марок, разное расстояние между глазами у 8 марок, неоднородность образцов у 3 торговых марок, лапы разных цветов у 1 торговой марки, лапы и ворс разного цвета ещё у 1 марки, фурнитура липучки неверно пришита у 1 торговой марки.
Всего в целом не соответствовало опережающим требованиям внешнего вида 15 торговых марок. После 5 стирок при 30 градусах тоже имелись несколько видов несоответствий: шов разошёлся у 9 торговых марок. По качеству набивочного материала мы зафиксировали неравномерное распределение у изделий 11 торговых марок, а у одного из образцов в наполнителе были обнаружены обрезки ткани и нитей.
По качеству швов — тоже выявлен несколько несоответствий: наличие необрезанных краёв было у 13 торговых марок, несоблюдение одинакового расстояния строчек при присоединении липучек — у 5 марок, цвет ниток был разным у одной торговой марки, а ещё у 3 торговых марок был разошедшийся шов ещё до обработки. Всего по качеству швов несоответствия обнаружены в образцах 13 торговых марок. По фурнитуре было 2 вида несоответствий — разные ленты липучки у игрушек 3 торговых марок, а у одной торговой марки отсутствовала липучка на одной лапе.
Также проводилась оценка сертификатов соответствия. У 12 торговых марок такие сертификаты не были найдены, а у 1 торговой марки был сертификат со сроком действия в 4 дня, с подобным мы, к слову, столкнулись впервые». Хагги-помешательство достигло апогея.
Или ещё нет? Фото: Соцсети Переходя к части о психологическом влиянии игрушек-монстров, эксперты напомнили: вопрос о том, в какие игрушки играют дети, относится к сфере взаимоотношений отцов и детей и понимания между поколениями. Руководитель Центра междисциплинарных исследований современного детства МГППУ Ольга Рубцова подробно рассказала о данных психолого-педагогической экспертизы игрушки Хагги-Вагги, которая и являлась предметом максимального интереса со стороны россиян, обеспокоенных обилием страшных и уродливых персонажей в детских магазинах: «Московский государственный психолого-педагогический университет провёл исследование воздействия игрушки Хагги-Вагги на детей.
Мы получили достаточно интересные результаты. Более тысячи родителей приняли участие в нашем опросе. В исследовании также участвовали дети дошкольного и младшего школьного возраста.
Мы, в частности, просили нарисовать Хагги-Вагги, а также нарисовать человека. С детьми проводилась беседа, они рассказывали о своих впечатлениях, о сюжетах игры с Хагги-Вагги. На основании анализа была проведена экспертиза данной игрушки.
Игрушка Хагги-Вагги и все игрушки этой серии крайне популярны среди дошкольников и младших школьников. И даже если у ребёнка этой игрушки нет, он о ней знает. В среде детского сада данные игрушки практически не появляются и не используются воспитателями в процессе работы по наблюдениям в рамках проекта «Монстры, вон из детской!
Чаще всего дети узнают об игрушке от других детей на детских площадках, у родственников и, как это ни странно, из роликов, размещённых в ютубе.
Согласно действующим нормам производитель должен вынести на этикетку достоверную информацию об игрушке. Покупатель должен знать, для детей какого возраста предназначено изделие, кем, где и из чего оно изготовлено. Также были обнаружены несоответствия техническому регламенту по содержанию фенола, индексу токсичности в воде и внешнему виду игрушек после пяти стирок при температуре 30 градусов.
Необходимость проведения экспертизы в сообщении организации объясняется обеспокоенностью родителей относительно того, «насколько безобидна игра с этими монстрами с точки зрения влияния на детскую психику». Поэтому, даже соглашаясь на покупку такой игрушки по просьбе ребенка, нередко родители не уверены, что она полностью безопасна», — пояснили в Роскачестве. Депутат Госдумы от «Единой России» Татьяна Буцкая, комментарий которой приводится в сообщении организации, заявила о важности исследования влияния игрушек Хаги Ваги на детскую психику. В качестве аргумента парламентарий указала, что «ребенок может в реальной жизни повторять сценарии игры с игрушкой-убийцей».
Хаги Ваги: игрушка-обнимашка для ребёнка
После обнаружения Роскачеством опасного химического вещества в «цветных монстрах», «Хаги Ваги» убрали с продажи в России. Татьяна, обычный Хаги ваги, кстати уже история, из моды вышли. Хаги Ваги / Исследование Роскачества В русском иногда встречается другое написание имени монстра — Хаги Ваги. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ. Комитет госконтроля Беларуси занялся игрушкой Хаги-Ваги. КГК установил, что игрушка Хаги-Ваги оказывает негативное влияние на психику ребенка (подробнее). Гусь-обнимусь вытеснил Хагги-Вагги: чем плюшевые птицы завоевали симпатию россиян – разбиралась редакция ФедералПресс.
Что за популярная в TikTok игрушка Хагги Вагги и почему монстрика обожают дети
Все важные новости – в одном письме раз в неделю. Хагги Вагги (Хаги Ваги, Huggy Wuggy) – персонаж игры Poppy Playtime. РИА Новости. Российские интернет-магазины и маркетплейсы снимают с продажи детские игрушки "Хагги Вагги" после того, как в них было обнаружено опасное химическое вещество, сообщает Роскачество.
Хаги Ваги снимают с продажи в России
Причем ужасные — в прямом смысле слова. У человекообразных кукол мохнатая шерсть, страшная зубастая улыбка, злые большие глаза, длинные руки-ноги. Монстры могут быть разных цветов и в любых вариациях — от миниатюрных брелоков до метровых чучел. Взрослые в замешательстве. Знакомая рассказала историю о том, как ее шестилетняя дочь попросила больше не ходить на любимую детскую площадку. Как оказалось, там поклонники Хаги Ваги пытались убедить других ребят, что он в любой момент может напасть из-за деревьев. Еще хуже, если попасть в немилость Сиренеголовому, тот вообще в силе убить даже взрослого.
Разговоры обернулись для девочки неописуемым страхом. Кто придумал зубастого? Хаги Ваги — герой компьютерной хоррор-игры Poppy Playtime, первый эпизод которой вышел в октябре прошлого года. Вначале он был добродушен, но из-за катастрофы на фабрике игрушек стал монстром. Геймеру нужно найти на заброшенном предприятии куклу и спастись от синего зубастого чудовища. Оно в любой момент может напасть из темноты вентиляционных шахт.
Если вовремя не убежать, Хаги Ваги убьет геймера. Как утверждает руководство компании-разработчика игры, она не кровавая. В мае 2022 года вышла вторая часть игры, и вот совсем недавно был опубликован официальный трейлер третьей главы, выход которой анонсируют на начало 2023 года.
Хоррор-игрушки также продаются на маркетплейсах Wildberries, Ozon, на множестве площадок в Instagram. А мастера хендмейда создают обучающие материалы, как сделать игрушку Хагги Вагги своими руками.
Этот персонаж как страшилка, поэтому и такие зубы», — говорит Таисия Терехова. В таких случаях всё нормально — у ребенка формируется базовое доверие к миру. Здесь уже нужна помощь специалиста», — рассказала психолог Майя Андрияничева. Имеется и третий вариант абсолютно равнодушного и не по-детски трезвого отношения к подобному выбору масс. У меня нет нужды в них», — отметил Ярослав Макаров. Бороться со всеми вредными, по мнению родителей, «хотелками» ребенка, сегодня довольно сложное и отчасти бессмысленное занятие.
Это случилось после выявления Роскачеством многочисленных нарушений в продукции с персонажами хоррора Poppy Playtime. Однако не все последовали рекомендации ведомства. В Хабаровске "ядовитые" монстры остаются в продаже, поскольку никаких официальных постановлений об их запрете не было. Российские интернет-магазины и маркетплейсы получили результаты исследования Роскачества, в соответствии с которым не рекомендуется продажа мягконабивных игрушек Хагги Вагги. В связи с этим из каталогов должны быть исключены ссылки с предложениями о покупке товара. Вдобавок у игрушек отсутствуют сведения об изготовителе и характеристиках товара.