некий ассоциативный символ позабытого многими счастливого и безумного подросткового периода и отчаянного нежелания из него выходить.
Пионерлагерь Пыльная Радуга - Вой
«Пионерлагерь Пыльная Радуга» образовалась в 2010 году в Твери. Сколот», «Таймсквер», «Торба-на-круче», «Обе-рек», «ДМЦ», «Пионерлагерь пыльная радуга», «Яшникова», «Инкогнито», «Павел Пиковский & хьюго», «Арктида», «Bagira», «Moдem», «Магнитная аномалия», «наконечный». Пионерлагерь Пыльная Радуга – группа, которая делает вам плохо на протяжении двенадцати лет. Вой альбом 2023 года. Слушай музыку от пионерлагерь пыльная радуга, похожую на Пшлнхй, Дегенеративное Искусство и не только.
Пионерлагерь Пыльная Радуга - Вой
Пионерлагерь Пыльная Радуга. 20 апреля 19:00. Если в двух словах о том, как звучит группа Пионерлагерь Пыльная Радуга — это тяжелый гитарный рок, будто ещё в девяностых закупоренный в капсулу времени, а сейчас отрытый. Читайте публикации на тему Пионерлагерь Пыльная Радуга. «Пионерлагерь пыльная радуга». Наиболее успешные локальные подражатели Курта Кобейна. Само словосочетание [пионерлагерь пыльная радуга] — некий ассоциативный символ позабытого многими счастливого и безумного подросткового периода и отчаянного нежелания из него выходить. Группа: Пионерлагерь Пыльная Радуга. Альбом: ВОЙ (EP).
Алексей Румянцев про "грязный рокешник" и новый альбом "Пыльной радуги"
Песня маугли против людей Вой 2023 04:54 Флаг Тот, кому не нужно счастье 2022 04:00 Твой-мой Тот, кому не нужно счастье 2022 03:24 Серый Тот, кому не нужно счастье 2022 03:49 Сами собой Тот, кому не нужно счастье 2022 04:25 Разукрашка Тот, кому не нужно счастье 2022 02:53 Паром Тот, кому не нужно счастье 2022 03:20 Отходняк Тот, кому не нужно счастье 2022 04:32 Колыбельная Тот, кому не нужно счастье 2022 05:37 Кайф Тот, кому не нужно счастье 2022 04:31 Горячая грязь Тот, кому не нужно счастье 2022 04:41 Ветер, который дует с полей Тот, кому не нужно счастье 2022 03:38 Верю Тот, кому не нужно счастье 2022 03:33 Пионерлагерь Пыльная Радуга and Oxxxymiron Цунами 2021.
Каждый влился в банду, вкурившись в её миссию, в её стиль, магию и мистику и привнёс новые смыслы и приколы в аранжировки и музыкальное насыщение треков. Лагерь умудрился и остаться прежним, и при этом в полную мощь начать новую смену: ремонт удался на славу. В пластинку вошло 12 композиций, и почти все из них содержат нецензурную лексику, поэтому слушайте альбом целиком в НАШЕм сообществе Вконтакте, а также на ресурсах ППР.
Прямо скажем — почти все. А даже если было бы иначе, я с облегчением распрощался бы с прикормленными привычной кашей и ждущими те же яйца, только в профиль. Алексей: Я ценю в слушателе ровно то, что я уважаю в себе как в слушателе и в себе как в авторе — постоянный поиск новых тем и новых музыкальных форм.
Ну неинтересно иначе. При этом всё это совершенно нам не мешает выдерживать свой стиль, почерк, саунд и посыл. Скорее сложная взаимосвязь составляющих. Алексей: Всё зависит от того, что и кто за критикой стоит. Есть, к примеру, возгласы из разряда потребительского «фи» как раз-таки, типа «не угодил ожиданиям». Или такая бывает: «Отчего же у тебя, брат, всё такое мрачное, добавь чего-нибудь повеселей».
Ну тебе надо — ты и добавь, иди послушай другую группу. Единственный, пожалуй, вид критики, который мной приемлем, это советы или скорее идеи от компетентных в музыкальном творчестве людей — чаще всего это мои музыканты — по деталям аранжировки, динамике развития вещи, сведению материала. Тут я пару раз был своими собратьями разгромлен в прах, и, признаю, с технической стороны — весьма справедливо. Короче, критика критике рознь. Я к ней отношусь критично. Насколько это стёб, а настолько правда?
Рокеров в России всё-таки немало. Алексей: Немало? А я могу сосчитать по пальцам одной руки инвалида. Зато вижу тысячи приглаженных, усреднённых, выбирающих выражения поприличнее, оглядывающихся на публику, на радио, на всякого рода условности псевдобойцов, у которых от слова «рок» лишь поверхностная оболочка. Вижу пару-тройку динозавров, некоторых из них я уважаю идейно, но музыкально они отжили и в ткань времени вообще не вплетаются. Эстетов вижу, которые косплеят западную культуру просто ради своего эстетического удовлетворения.
Алексей: Среди молодых что-то начинает намечаться, но до конца пока непонятно. Надо подождать. Тех же, кто независим, честен, зол и без всякой оглядки внятно, ярко и сфокусированно швыряет своё послание комьями из лично прожитой боли в морду Вселенной — а это для меня и есть единственное, что может называться рок-музыкой — их, простите, очень-очень мало. И мы — одни из таких. Получается, не стёб.
Короче, критика критике рознь. Я к ней отношусь критично. Насколько это стёб, а настолько правда? Рокеров в России всё-таки немало. Алексей: Немало? А я могу сосчитать по пальцам одной руки инвалида. Зато вижу тысячи приглаженных, усреднённых, выбирающих выражения поприличнее, оглядывающихся на публику, на радио, на всякого рода условности псевдобойцов, у которых от слова «рок» лишь поверхностная оболочка. Вижу пару-тройку динозавров, некоторых из них я уважаю идейно, но музыкально они отжили и в ткань времени вообще не вплетаются. Эстетов вижу, которые косплеят западную культуру просто ради своего эстетического удовлетворения. Алексей: Среди молодых что-то начинает намечаться, но до конца пока непонятно. Надо подождать. Тех же, кто независим, честен, зол и без всякой оглядки внятно, ярко и сфокусированно швыряет своё послание комьями из лично прожитой боли в морду Вселенной — а это для меня и есть единственное, что может называться рок-музыкой — их, простите, очень-очень мало. И мы — одни из таких. Получается, не стёб. Алексей: Космос для меня — это как для кого-то бог. Это бесконечность во плоти, в попытках познать которую люди лишаются разума. Или, как вариант, творят великое искусство. При этом сам ты производишь впечатление спокойного, рационального человека. Алексей: В юности и молодости я был сильно неуравновешен, неадекватен и всячески метил в пациенты соответствующего медучреждения. Но начиная с момента, когда я стал жить самостоятельно, встретил своего человека и, естественно, когда получил возможность такого мощного выброса своих переживаний, как песенное творчество, всё это начало выправляться. Опыт, внутренняя сила, попытки жить более осознанно, любовь к жизни, работа над собой, занятие любимым делом — эти вещи постепенно сделали меня более самоуправляемым, а всю «крэйзу», беспредельщину и экстремальщину я перенаправляю в творчество. Песни и сцена — это пространство, где я себя во всей своей красе могу показать, принося при этом пользу, а не вред. Алексей: А фиг её знает. Нет её, наверное. Опять же, это скорее составные части моей личности, и между ними сложная взаимосвязь. Надо знать, куда направлять добрую силу, для чего использовать адекватность и здравый смысл, а куда выпускать хаос и демонов, чтобы в итоге это тоже обратилось добром.
Алексей Румянцев про "грязный рокешник" и новый альбом "Пыльной радуги"
Сколот», «Таймсквер», «Торба-на-круче», «Обе-рек», «ДМЦ», «Пионерлагерь пыльная радуга», «Яшникова», «Инкогнито», «Павел Пиковский & хьюго», «Арктида», «Bagira», «Moдem», «Магнитная аномалия», «наконечный». Пионерлагерь Пыльная Радуга. Где и когда. Билеты. Soyuz music. Новости. Релизы. Клипы. Если вдуматься, всё перечисленное имеет к року как таковому слабое отношение, это всё пограничные явления как музыкально, так и поэтически. И вот ППР — это прямые наследники этой традиции. Если вдуматься, всё перечисленное имеет к року как таковому слабое отношение, это всё пограничные явления как музыкально, так и поэтически. И вот ППР — это прямые наследники этой традиции. Пионерлагерь Пыльная РадугаПионерлагерь Пыльная Радуга: выбирайте концерт в своём городе.
«Пионерлагерь Пыльная Радуга» привезет в Петербург свой «Вой»
Гранж/панк-группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» презентовала новый альбом! Группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» появилась в 2010 году в Твери. тверская андеграундная группа, которая завоевала известность без продюсеров и агентов. Грязная форма. Больное содержание. Волшебные ь:ачать: Пионерлагерь Пыльная Радуга ППР 30 апреля 2022, концерт в AKAKAO, Санкт-Петербург. Артисты дают концерты по всей стране, участвуют в музыкальных фестивалях. Первый студийный альбом «Приятные плохие новости» из 9 песен вышел в 2011 году. Пионерлагерь Пыльная Радуга — концерты. Первый студийный альбом «Приятные плохие новости» из 9 песен вышел в 2011 году.
Пионерлагерь Пыльная Радуга в Уфе. Фоторепортаж
Подобные песни, во всяком случае, моя — точно, являются следствием происходящего, а не причиной. Я смотрю, что и как происходит, переживаю и описываю. Вы Булгакова же не обвиняете в пропаганде морфия, а Маяковского в наслаждении детской смертью. Я про Набокова и Куприна вообще молчу" И он прав. А осенью во время тура в поддержку альбома "Мало" деятельностью "Пионерлагерь Пыльная Радуга" заинтересовались в Тюменском родительском комитете, а с его подачи - и в Роскомнадзоре. Объединяет их лишь одно - в текстах песен присутствует нецензурная лексика, содержатся откровенные призывы к асоциальному и деструктивному поведению, а внешний вид, мимика, пантомимика и поведение артистов на сцене носят агрессивный, вульгарный и провокационный характер. У "Пионерлагеря" обратили внимание на следующий текст: Послушай, что я скажу тебе не стоит жить.
А музыка ППР даже непосвященного зрителя способна вытащить на танцпол и заставить отдаться собственным ощущениям. Эта заразительная атмосфера эмоциональной свободы объединила гостей клуба на все 2 часа концерта и надолго после него, когда каждый желающий смог лично пообщаться с участниками коллектива и даже получить у барной стойки постеры группы в подарок. Немного комичным получился финал выступления, когда группа, отыграв очень насыщенную программу, и тем самым выжав из поклонников все соки, вышла на бис, когда ее уже не ожидали увидеть.
А даже если было бы иначе, я с облегчением распрощался бы с прикормленными привычной кашей и ждущими те же яйца, только в профиль. Алексей: Я ценю в слушателе ровно то, что я уважаю в себе как в слушателе и в себе как в авторе — постоянный поиск новых тем и новых музыкальных форм. Ну неинтересно иначе. При этом всё это совершенно нам не мешает выдерживать свой стиль, почерк, саунд и посыл. Скорее сложная взаимосвязь составляющих.
Алексей: Всё зависит от того, что и кто за критикой стоит. Есть, к примеру, возгласы из разряда потребительского «фи» как раз-таки, типа «не угодил ожиданиям». Или такая бывает: «Отчего же у тебя, брат, всё такое мрачное, добавь чего-нибудь повеселей». Ну тебе надо — ты и добавь, иди послушай другую группу. Единственный, пожалуй, вид критики, который мной приемлем, это советы или скорее идеи от компетентных в музыкальном творчестве людей — чаще всего это мои музыканты — по деталям аранжировки, динамике развития вещи, сведению материала.
Тут я пару раз был своими собратьями разгромлен в прах, и, признаю, с технической стороны — весьма справедливо. Короче, критика критике рознь. Я к ней отношусь критично. Насколько это стёб, а настолько правда? Рокеров в России всё-таки немало.
Алексей: Немало? А я могу сосчитать по пальцам одной руки инвалида. Зато вижу тысячи приглаженных, усреднённых, выбирающих выражения поприличнее, оглядывающихся на публику, на радио, на всякого рода условности псевдобойцов, у которых от слова «рок» лишь поверхностная оболочка. Вижу пару-тройку динозавров, некоторых из них я уважаю идейно, но музыкально они отжили и в ткань времени вообще не вплетаются. Эстетов вижу, которые косплеят западную культуру просто ради своего эстетического удовлетворения.
Алексей: Среди молодых что-то начинает намечаться, но до конца пока непонятно. Надо подождать. Тех же, кто независим, честен, зол и без всякой оглядки внятно, ярко и сфокусированно швыряет своё послание комьями из лично прожитой боли в морду Вселенной — а это для меня и есть единственное, что может называться рок-музыкой — их, простите, очень-очень мало. И мы — одни из таких. Получается, не стёб.
Алексей: Космос для меня — это как для кого-то бог.
А вообще я в этих всех детских социумах — сады, школы, лагеря — всегда плохо приживался. На меня посмотрят какое-то время, а потом негласно решают, что я наилучший кандидат в жертвы. Вот и в лагере так вышло. Начали меня травить, и одной прекрасной ночью я сбежал. Со второго этажа по сосне, выпаливая собак, до забора и по камышам вдоль реки до села. А там — на автобусе домой. Ну, вы же знаете, у меня про это песня есть. Как, например, родилась песня «Тяжело и медленно»? Ездил, не помню зачем, по городу в троллейбусе, смотрел в окно.
Ну и приходнуло таким вот рефреном. Сочинил куплет и припев. А утром бегал перед работой и сочинил второй куплет : У меня много песен, сочинённых оттого, что я просто по городу слоняюсь. Либо катаюсь на велосипеде. А были ли у вас когда-нибудь проблемы с законом? Вообще, насколько автобиографичны ваши песни? Песня по сути юмористическая, но и провокационная — забавно смотреть на лица публики, когда они на концерте начинают врубаться в текст. Постоянные приводы в милицию в пьяном состоянии в возрасте с 16 до 20 лет — вот и все мои проблемы с законом. Потом я стал не так напиваться, и проблемы закончились. Но это не значит, что я уважаю закон и его представителей.
Пионерлагерь Пыльная Радуга - ВОЙ (Официальная премьера альбома)
Группа: Пионерлагерь Пыльная Радуга. Альбом: ВОЙ (EP). Вой альбом 2023 года. пионерлагерь пыльная радуга: Топ треков. Дегенеративное Искусство (по м.