Pinterest is a predominantly female network. 45 percent of online woman use Pinterest, compared to 17 percent of online men. Here are 20 of the Leading Pinterest Influencers you should Follow.
100 красивых фото
- 23 креативных тренда 2024 от Pinterest
- 1. Горячие металлы
- Эстетичная одежда пинтерест
- Повседневная одежда
- Внешний вид девушки
- Дайджесты “Где Трафика”
Российские и зарубежные бренды на Pinterest. Подборка и анализ аккаунтов
Как Pinterest помогает начинающему блогеру в поиске идей для Instagram, а также в его развитии. Pinterest: что это за визуальная соцсеть и как правильно ей пользоваться. Пинтерест девушки. Девушки. Вот это формы! источник. Так, Pinterest считает, что одежда 2021-го — это наряд, который подойдёт одновременно для хоум-офиса, встречи гостей и коврика для йоги. Pinterest: что это за визуальная соцсеть и как правильно ей пользоваться. НОВОСТИ,СОБЫТИЯ,ЛЮДИ,ФАКТЫ - 13 декабря - 43807273350 - Медиаплатформа МирТесен.
Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2023
Здесь вы можете увидеть самый красивый контент от людей со всего света. Используют Pinterest не только, чтобы порадовать ценителя прекрасного внутри себя. Как устроена платформа Отдельные картинки на Pinterest называют пинами. Один пин — это одна картинка, приколотая на виртуальную доску. Пины можно найти через поиск — он работает на русском и английском языках. Зачастую результаты на английском более разнообразные и эстетичные. Пользователи отмечают удобство интерфейса — он не перегружен деталями, при этом ненавязчиво помогает сделать правильный выбор.
Например, под строкой поиска вам предложат слова-подсказки, которые выдадут более релевантный результат. Понравившиеся пины можно сохранить на платформе и собрать в подборки — здесь они зовутся досками — по какому-либо признаку. Допустим, картинки с идеями для хобби, рецепты или красивые афиши. Доски могут быть закрытыми — только для вас, и открытыми — для всех пользователей. Под каждым пином размещается информация: название, описание, автор, ссылка на источник.
Судя по результатам аналитиков соцсети, 2023 год будет наполнен женственностью, романтикой и футуризмом. По наблюдениям Pinterest, представители поколения Z и миллениалы часто ищут вдохновение в модных образах героев романтических комедий, причем не только новых, но и двадцатилетней давности. Отсюда увеличение числа поисковых запросов на одежду в стиле 2000-х. Часто ищут и платья-комбинации, брюки карго, платья-бандо и топы-бандо.
Им стал персиковый 13-1023 Peach Fuzz — он же «персиковый пушок». Фото предоставлены компанией.
Not only is Google SEO very reliable, but it works for so many niches. However, this course changed my mind and made SEO so simple. After taking this course, I was able to implement what I learned and see results within a few months. Mike will teach you exactly how to set your site up for success on Google!
The decision of whether to niche down or not is completely up to you. While there are benefits to having a broad niche, going a little more specific also has its own benefits. Some pros of a broad niche include: A wide variety of potential content A larger audience Some pros of a narrow niche include: A more specific and targeted audience Easier to become a well-known authority Pinterest may better understand your content may help with Pinterest SEO Does a niche need to be popular to be successful on Pinterest? And although that niche may not be huge on the app, I grew a small but very engaged following and had high engagements, saves, link clicks, and impressions on the few pins I published. I definitely see it as a success, and it shows that if you are one of a few creators in a niche with an audience, you can see it pay off! Of course, taking this route may be riskier.
PINTEREST GIRL — телеграмм канал
Правда, ещё один тренд, который также выделил Pinterest в этом году, — инди-макияж и инди-маникюр ; интерес к ним вырос в 21 раз! Всё больше сил люди направляют внутрь , а не наружу, и у этого есть разные проявления. Так, например, за год у пользователей платформы значительно увеличился интерес к гороскопам, картам желаний и защитным кристаллам, но чем бы дитя ни тешилось. Ещё одно направление «внутренних» интересов, которое радует несколько больше «новой мистики», — воспитание детей, причём не случайные правила и уроки, а в соответствии с потребностями планеты. Также по понятным причинам пользователей в 2021-м больше будут интересовать аспекты домашнего обучения.
Pinterest предполагает, что те, кто научился готовить сложные блюда, в 2021-м уже не остановятся. При этом много внимания уделяется вкусовым составляющим блюд — на первый план выходит всё пряное и острое — и их подаче: в топе — «инстаграмные» раскладки закусок и десертов на красивых сервировочных досках. Ещё один тренд в направлении «делать руками», обусловленный, видимо, большим количеством времени, проведённым дома, — вышивка. В Pinterest весьма смело заявляют, что это новый тай-дай помните, как в начале пандемии все красили джинсы и футболки отбеливателями?
Внесла в этот тренд свою лепту и пандемия и ношение масок. До масочного режима люди больше самовыражались за счёт макияжа, и вот возникла потребность в дополнительном самовыражении, которое будет более заметным «даже в маске». Micro makeover От микро-маникюра до коротких причёсок типа боб, растут запросы по маникюру и причёскам со словом «short». Миллениалы и представители поколения Z меняют свои длинные ногти на мини-френч, выбирают короткие причёски и короткие чёлки вместо длинных сочных прядей.
Все прически и дизайн маникюра ищут со словом short. Главный тренд в уходе — забота о коже головы Да, популярность ухода за скальпом до сих пор с нами, только к пилингам, ампулам и маскам для кожи головы добавились еще спа и массажи. И наряду с ними сейчас популярны упражнения, направленные на растяжку. Так что если работаете за ноутбуком, берите на заметку.
Нетерпимость к постам и изображениям, продвигающим диеты и различные способы снижения веса, руководство Pinterest объяснило негативным воздействием такой рекламы на пользователей: давление вымышленных «стандартов» создаёт богатую почву для неврозов, вредных привычек и расстройств пищевого поведения РПП. О новых правилах пользования платформой Pinterest сообщила в своём блоге. С 1 июля в соцсети запрещены: посты и изображения, рекламирующее похудение; отзывы о продуктах для похудения; идеализация каких-либо типов фигур; ссылки на индексы массы тела и любые подобные показатели; реклама любых продуктов, позволяющих сбросить вес путём нанесения их на кожу. Принять решение об изменении рекламной политики Pinterest сподвигло руководство Национальной ассоциации расстройств пищевого поведения NEDA. Эксперты организации выяснили, что в результате пандемии люди по всему миру стали чаще сталкиваться с РПП.
Pinterest: что это за соцсеть и кому может быть полезна
Мартинез, как считают в Pinterest, затягивает с разбирательством. Pinterest потребовал у суда отменить иск девушки, называющей себя соосновательницей компании. Просмотрите доску «Повседневная одежда» в Pinterest пользователя Inna Stasishina, на которую подписаны 9 719 человек. Pinterest announced a new ad deal with Google as the company aims to ramp up its ad revenue.
Российские и зарубежные бренды на Pinterest. Подборка и анализ аккаунтов
Посмотрите наши подборки картинок с красивыми девушками из популярной социальной сети Pinterest. Мой первый рисунок до этого только скачивал авы из пинтереста и вот я решил сам нарисовать (оценочку и советы пжлс). НОВОСТИ,СОБЫТИЯ,ЛЮДИ,ФАКТЫ - 13 декабря - 43807273350 - Медиаплатформа МирТесен. Так, Pinterest считает, что одежда 2021-го — это наряд, который подойдёт одновременно для хоум-офиса, встречи гостей и коврика для йоги. Pinterest стал первой крупной платформой, запретившей любую рекламу похудения, в том числе изображения, которые идеализируют определенные типы телосложения, сообщает The Guardian.
Результаты поиска по запросу «Pinterest»
Пишет новости про дизайн, а в свободное время курирует выставки и рассказывает про современное искусство. Pinterest — популярный сервис для составления мудбордов. Люди собирают вдохновляющие картинки, чтобы потом воплотить это в жизнь.
Прощайте, длинные волосы и ногти По крайней мере, об этом говорят запросы. Все прически и дизайн маникюра ищут со словом short. Главный тренд в уходе — забота о коже головы Да, популярность ухода за скальпом до сих пор с нами, только к пилингам, ампулам и маскам для кожи головы добавились еще спа и массажи. И наряду с ними сейчас популярны упражнения, направленные на растяжку.
Ксения Коростелева Журналистка. Пишет новости про дизайн, а в свободное время курирует выставки и рассказывает про современное искусство. Pinterest — популярный сервис для составления мудбордов.
Email creators-support pinterest.
You see, some companies have a privilege of talking to Pinterest reps directly and when a large-scale glitch is causing some trouble for bloggers or content creators, they do their best to help us. During the latest instances of mass accounts blocking, Tailwind officially approved Pinterest scheduler , Mediavine and Adthrive advertising network for bloggers created lists of affected accounts in their FB communities and then sent lists to Pinterest to manually look into each blog. Tailwind releasing SmartLoop tool Tailwind made an announcement about their long-awaited SmartLoop tool. They promised to roll it out on all accounts within 8-12 weeks.
If you are following Pinterest updates and changes closely, you probably noticed that 2018 is the year when Pinterest started really opening up a little more info to marketers, bloggers, content creators. Yes, Pinterest even organized the first-ever conference for content creators. They just never spoke so openly about the ways you should promote your content on their platform. However, a lot of stuff that was discussed during the conferences worked on Pinterest for years this way, and Pinterest just never spoke about it so openly.
On this page, I do my best to separate what Pinterest reps claim, what Pinterest Best practices dictate, from what actually works to drive traffic to your website. I spend a lot of time more than I wish I had to! I spend this much time doing it because among the numerous Facebook threads and comments sometimes I can see a pattern and it helps to figure out how Pinterest works for people in different niches, following different strategies. Also, I do it to save time for my students and to be able to provide the most recent and comprehensive information in my Pinterest SEO Traffic Secrets Course.
Now, getting back to BoardBooster. It was one of the two most popular Pinterest schedulers for about 4 years and offered automation tools at an affordable price. This was ok for a few years, but at some point, all big social media platforms crash upon unapproved apps or tools. Unfortunately, there was no way Pinterest would allow BoardBooster become an approved partner and the tool was closed for good.
If you want to start using it efficiently and save yourself the time from learning it by trial and error, you could make a jump start with my very affordable video course dedicated to Tailwind. Ongoing Pinterest Update — Algorithm 2018 Group Boards will be losing distribution power This one is quite a fundamental statement made by two Pinterest reps in an interview for Pinterest scheduler Buffer check the video below, start from 37:07. However, it seems like from now on, Pinterest will be working on reducing the distribution of pins saved to group boards. Why Pinterest decided to do that?
They said group boards became over time something different from what they were created for. Have you seen group boards with thousands of contributors? I bet you have because they are usually the ones that are too easy to be accepted to. Spam eventually takes over these boards and the board is losing the focus on one topic.
As a consequence, even legit pinners on those boards get low engagement scores for their pins and a confusing keyword context based on all the spam saved to the board previously. For me, it means that group boards have to be as focused on one topic or keyword, as standard boards are. What should you do now? First, forget about group boards and work on your own boards.
Second, if you still want to try to reach additional audiences with group boards, you might want to create or join only small group boards, very specifically targeted to a keyword or topic. Learn how I do it from this post. Build strong boards on your own account Since Pinterest takes distribution away from the big group boards, I can tell that you naturally will redirect the majority of your efforts to building your own boards. You might not even realize that, but a lot of established bloggers see their Pinterest traffic tanking for a while.
Their accounts are packed with group boards they joined while their own boards are the minority. If this is your case, time for a change has come. Did you notice that in their Best practices, Pinterest recommends creating at least 5 boards for each topic we cover in the blog or website? By doing this, you can target several keyword variations on each board.
Or several relevant boards. And they should be boards on your account. By saving the pin to a relevant board, you give this new image the right keyword context. By saving first to your own board, you help Pinterest boost your pin, because they claim to give priority to the pins saved by content creators.
Some marketing sites received a great traffic influx from Pinterest in those times. Currently, Pinterest is cutting off the long pins at 2:4. Why would they touch on this subject? Apparently, too many bloggers were repinning their own exactly the same pins too many times to multiple boards.
If you even upload the same exact image from the same exact post URL, Pinterest will recognize the image as an existent pin and in the majority of cases will immediately show you the summed up stats for that pin. The conclusion is — you need to create a lot more new pins — new image, new text overlay, new colors — anything at all has been different on the image to be considered a new pin. They started saying content creators should save new pins weekly, but I lately hear voices saying we should do it daily. Who promised Pinterest marketing is going to get easier?
9 крутых и 1 ужасная страница в Pinterest
Хорошо работают изображения, гифки или видео с пошаговой инструкцией, когда показывается процесс создания вещи, товара, произведения искусства: пользователь, листая ленту, надолго залипает на них. Также смело можно использовать CTA — призыв к действию, направляющий пользователей к совершению нужных вам целевых действий. Ведение аккаунта: частота и время Постить желательно регулярно. Лучше каждый день понемногу, чем раз в неделю сразу выложить несколько десятков пинов. Некоторые маркетологи рекомендуют постить от 5 до 20 пинов ежедневно, кто-то придерживается подхода постить в 20:00-23:00, поскольку в это время люди чаще заходят в соцсеть. Количество пинов в день и время вы выбираете индивидуально: главное — быть последовательным. Время суток, когда вы публикуете, не так важно: пины, которые стали популярными и приводят трафик, сохраняются в лентах месяцами, и люди могут переходить по ним в любое время суток. Но чем регулярнее вы будете делать пины, чем быстрее Пинтерест начнёт вас показывать и приводить трафик. Можно добавлять на доски чужие картинки с указанием авторства, но оптимальнее делать свои, уникальные фотографии. При добавлении чужих картинок вы привлекаете внимание автора, он переходит к вам, может подписаться на вас.
При добавлении своих фотографий вы вносите вклад в развитие Пинтерест; ваши пины всегда имеют шанс стать вирусными. Добавляйте пин сразу на ту доску, которая подходит по теме. Для отложенного постинга, чтобы не пропускать дни, можно использовать вспомогательные инструменты: Tailwind, Buffer, Postcron, Planoly и др. Также можно использовать специальное расширение для браузера Pinterest, чтобы сохранять любые картинки из интернета к себе на доски. Либо настроить RSS-ленту с изображениями вашего сайта. Работа с досками Доски — это рубрики внутри вашего аккаунта, которые позволяют структурировать контент. Создайте максимальное количество досок о том, что пересекается с идеями вашего бизнеса. Старайтесь размещать доски в порядке от ключевых до менее значимых. Так вашему клиенту покупателю будет легче сориентироваться и понять, куда идти.
Если вы продвигаете магазин одежды, первыми должны стоять доски с одеждой, актуальной по сезону. Доски и пины внутри них можно перемещать, менять местами, ставить первыми и последними с помощью удобной опции перетаскивания мышью drag and drop. В ранжирование Google могут выйти групповые доски. Это доски, созданные одним автором, который разрешил публиковать свои пины на ней другим авторам. Вы можете использовать коллаборацию с блогерами, у которых большая аудитория, чтобы к вам тоже приходили люди и переходили по вашим пинам. Если у вас высококонкурентный бизнес например, недвижимость , продвигаться через Пинтерест по ключевым словам хорошее решение. Клиенты ищут компанию через поисковик, а Google индексирует пины и доски, в том числе может выдвинуть в топ и ваши, что позволит вам выиграть на фоне конкурентов. Если вы завели доску и по каким-то причинам хотите её удалить, этого делать нежелательно. Некоторые пользователи подписываются на доски и обновления в них: удалив доску — вы удалите подписчиков.
Лучше переименуйте доску и меняйте контент. Если вы удалите несколько пинов — то ничего страшного, главное — не удаляйте доску. Чтобы доски выглядели привлекательно для посетителей, подбирайте обложки с умом: это должна быть картинка или фотография без надписей. Изображение должно отображать суть доски. В идеале все обложки должны быть выполнены в единой стилистике. Бизнес-Аккаунт и его возможности У Пинтерест есть удобный инструмент: Бизнес-Центр, снабженный инструментами аналитики.
В этом году миллениалы и представители поколения Z освоят профессии аквариумного садовника и дизайнера, особо удачливым выпадет честь ухаживать за террариумом для черепах. В 2024 водная архитектура станет новым трендом домашнего интерьера. Ваши гуппи точно одобрят! Плавленные миксы Это тренд по объединению двух любимых, самодостаточных блюд для получения чего-то экстра-плавленного и насыщенного. Например, пицца-пирог, бургер-кесадилья. Ждите от 2024 года новых необычных вкусовых сочетаний или начинайте создавать их сами. Первые шаги В 2024 году все небольшие события в жизни ребенка станут ещё более значимыми для родителей. Первый зуб? Нужно срочно заказать торт! Сын впервые пошёл на горшок? Торт с карамельной глазурью! Боевые искусства Лучший способ снять стресс в 2024 — поколотить воздух серьёзно, спросите зумеров. В новом году особой популярностью будут пользоваться карате, тайский бокс, джиу-джитсу. Боевые искусства помогут людям чувствовать себя спокойнее и сильнее, заставят поверить в себя. Бабочки В 2024 они украсят всё: одежду, причёски, украшения, обувь. Бабочки любых форм и размеров станут очень нежным трендом нового года. Жаркие тропики Неважно, в каком часовом поясе вы живёте: вайб жарких островов будет преследовать вас в элементах домашнего декора, модной одежде, подаче блюд и напитков. Характерные черты: эстетика эскапизма избегания обыденности , принты с гибискусом, моктейли и ярко-розовый цвет. Любовь к кофейне Барный абонемент можно смело выбрасывать: уютные кофейни у дома — новый трендовый способ выпить эспрессо. В запросах будет много идей для оформления досок с меню, декора и дизайнов в стиле «кафе-бар». Разговоры о главном 2024 год — про доверие и налаживание крепких связей. Как начать говорить о проблемах со своим партнёром, наладить отношения и другие личные вопросы —вот, что будет интересовать интернет-пользователей.
Например, если вы занимаетесь строительством, ремонтом или пластиковыми окнами — размещайте пины с информацией для вдохновения. Варвара Лялягина, автор проекта Start Blog Up поделилась кейсом продвижения своего блога. Варвара пишет о маркетинге, бизнесе, развитии личного бренда. Она запустила профиль в Пинтерест о своём бизнесе в августе 2019 года. К концу 2020 года на аккаунт подписались 9 000 человек и пины получили 2,5 млн уникальных показов. Лучший показатель эффективности Пинтерест для девушки — это трафик. Пинтерест в конечном итоге привёл на сайт Варвары 235 000 чел. Пример оформления пинов Варвары: Что нельзя «пинить» и продавать в Pinterest У Пинтерест есть правила и ограничения по публикации определенного контента. Если пинить запрещенный контент, он может быть удалён или заблокирован: эксплуатация: сексуальная, физическая, финансовая — людей и животных например, нельзя выкладывать бои животных, трупы и т. У вас уже есть аккаунт на Pinterest? Чем точнее будут названия, тем легче Пинтересту будет проиндексировать ваш аккаунт и пины, а целевой аудитории — найти. Важно правильно заполнять Title — заголовок и Description — описание. В идеале вы должны разместить минимум 20-50 фотографий о вашем бизнесе, товарах или услугах, чем больше — тем лучше. Все фотографии пины должны быть разными, сфотографированными с нескольких ракурсов, обязательно вертикальными или квадратными — Пинтерест ориентирован на смартфоны, «декстопных» пользователей меньшинство. Рекомендованное соотношение — 2:3 или 1 000х1 500 px. Фотографии-пины должны содержать обязательную ссылку на ваш сайт, аккаунт Инстаграм или пост в Инстаграм или другой соцсети с информацией о компании. Можно загружать снимки из постов и сториз Instagram. Направляйте пользователей к уже имеющейся информации о ваших товарах в Инстаграм — так вы получите новых покупателей. Если вы презентуете именно товар — ссылайтесь на страницу «сделать заказ» на вашем сайте или интернет-магазине. В описании используйте ключевые слова, точные вхождения. Например: «чёрные пластиковое окна в интерьере и особенности их выбора». Можно и нужно придерживаться подхода оформления пина как в рекламе товаров в Яндексе. Основных ключевых слов можно подобрать 3-5, и 8-10 — второстепенных, смысловых LSI. Для поиска ключей используйте Яндекс. Вордстат, Google Keyword Planner, Ubersuggest или другие подобные сервисы. Основные ключевые слова используйте: в названии профиля; описаниях досок — 2-3 предложения, что можно найти на доске; описаниях пинов; подписях к пинам; названии файла — сразу поменяйте перед загрузкой в папке на ПК названия файла с 123. Можно придерживаться стратегии: самый высокочастотный ключ — в названии доски, ключи с меньшей частотностью — в названиях и описаниях пинов. Оформляйте профиль на языке целевой аудитории, в зависимости от того, на кого ориентированы товары вашего магазина — на пользователей рунета или бурж. Можно дублировать описание на 2 основных языках: русском и английском. Пропишите в описании профиля контактные данные, подключите аккаунты Instagram, Etsy, YouTube , укажите email, номер телефона, чтобы облегчить и ускорить связь клиентов с вами. На сам сайт добавьте кнопку «поделиться в Pinterest». Это даст возможность посетителям постить изображения с сайта на свою стену и доски. Кроме того, чтобы показывать товар, делайте дополнительные, имиджевые пины. Например, коллажи из фотографий с текстом, где можно обучать, как пользоваться продуктом «как выбрать...
Им стал персиковый 13-1023 Peach Fuzz — он же «персиковый пушок». Фото предоставлены компанией.