Сюжет фильма рассказывает о нацисте Рудольфе Хёссе и его семье, которые безмятежно живут в роскошном особняке, находящемся по ту сторону забора от концлагеря Освенцим, где во времена Второй мировой войны убили более миллиона человек. это немецкий Немецкий драматический фильм 2011 года режиссера Уве ание.
Всего 3 рецензии на фильм «Освенцим»
- Это необычное кино про холокост
- Рецензия на фильм Освенцим (Аушвиц) | Жизнь прекрасна
- Фильм Освенцим (Канада, Германия, 2011) – Афиша-Кино
- Читайте отзывы о Освенцим (2011)
- Название фильма
- Отзывы зрителей о фильме (0)
Фильм «Освенцим» шокировал Германию, критики призывают его запретить - трейлер
Надо промыть глазки, уговаривает мама плачущего сына. Но в целом всё в порядке. Тут и впрямь их Эдем — милый, уютный, с цветами сирени, которые пишет Хёсс «украшение нашего лагеря». И когда вдруг встаёт вопрос о повышении эффективного менеджера и переводе в другое место, жена рыдает: невозможно бросить Освенцим. Ведь это же дом, о котором они мечтали. Тяжело вздыхает и Рудольф. Идею Ханны Арендт о банальности зла, о том, что оно держится не на романтических злодеях, а на маленьких людях, делающих, что велено, Глейзер использовал, пожалуй, самым радикальным образом: заставив зрителя погрузиться в это зло самостоятельно, с головой. За полтора часа фильма поневоле привыкаешь. Шум из-за стены учишься не замечать, как несущественную помеху. Уже становится непонятно, это визжат дети коменданта, плескаясь в бассейне, или кто-то ещё. Так работает психика: сопереживаешь тому, что видишь.
И невозможное возможно. Лишь иногда Глейзер ошарашивает внезапной жутью сцен в инвертированных цветах, где бледные тени мечутся во тьме под заунывную музыку из Аида. Или мельком покажет крупно челюсти убитых, которыми играют дети коменданта. Или сам Хёсс, идя на очередное повышение а точней — спускаясь по лестнице , вдруг пошатнётся мгновенно, с ужасом в глазах, скрутится в сухом позыве тошноты. Сплюнет, постоит, не понимая сам себя, и двинется дальше, вниз, во тьму. Матвей Пирогов, специально для «Фонтанки.
Вокруг режиссера и его фильмов бушуют самые настоящие страсти, ненавистники подписывают петиции с просьбой прекратить снимать фильмы, фанаты же наоборот ратуют за то, что бы Болл снимал как можно больше — ««Шедевры» Уве Болла дают нам полтора или два часа здорового, радостного и истерического смеха.
А смех продлевает жизнь», так же он предложил журналистам провести боксерский спарринг вместе с ним, где изрядно поколотил оппонентов. На критику Болл реагирует тоже неоднозначно, относясь к ней, то с иронией, то очень резко. В любом случае от Болла уже давно никто не ждал чуда, даже когда он объявил, что снимает фильм о… Холокосте. В начале фильма режиссер около десяти минут рассказывает мотивы, почему он решил снять свой фильм, убеждая, что все либо преувеличивали, либо недосказывали об ужасах, творящихся в концентрационных лагерях гитлеровской Германии, а снятый Спилбергом «Список Шиндлера» слишком, цитирую, «эпичен». Так же режиссер отметил очень плохую осведомленность людей обо всех геноцидах, происходивших в 20 веке и в наше время. Потом зритель наблюдает репортаж с немецкими школьниками, которые явно пропускали уроки истории, не смотрели телевизор и не читали книг по истории и пытаются объяснить что они знают про Вторую мировую, Холокост и концлагеря. И вот когда больше четверти фильма прошло за разговорами, Уве Болл начинает показывать бессюжетную историю об Аушвице он же Освенцим и про то, как СС убивало евреев в газовых камерах.
Кстати, не пропустите, в одной из ролей немецкого офицера снимается сам Уве Болл. Как такового классического сюжета со всеми необходимыми повествовательному произведению элементами в фильме нет. При этом фильм не является документальным, так как в практически нет архивных хроник и прочих атрибутов документального кино. С натяжкой это можно назвать полудокументальным фильмом. Я не спорю, что сама идея рассказать об ужасах войны и гитлеровского режима достойна похвалы.
Критики отмечают, что после прежних картин имя режиссера стало синонимом кинобезвкусицы. Критик Софи Альберс из журнала Stern считает, что слово "Освенцим" в сочетании с именем режиссера вызывает наихудшие опасения. Обозреватель журнала Escapist Том Голдман заявил, что фильм показался ему отвратительным.
По его мнению, для зрителей просмотр может оказаться чересчур болезненным. По мнению Болля, зрители должны увидеть "настоящую, повседневную действительность" Третьего рейха. Режиссер утверждает, что это - документальный фильм, хотя речь идет об игровом кино: "Я взял множество интервью у школьников по поводу Холокоста, именно они легли в основу картины.
Что любопытно, он спрашивал искренно, но не без лицемерия. Это "предприятие", как он сам любил говаривать, он облагораживал со всей присущей ему ответственностью и педантизмом.
К примеру, во время тяжких и постоянных работ плененных людей Гиммлер приставил самых талантливых по тем временам артистов, которые практически постоянно играли на инструментах, представляя собой шикарный оркестр. Со свойственной им педантичностью, скрупулезностью и скептицизмом они "обдирали" народ до нитки. Это было невероятно прибыльно. В особенности большой доход приносили евреи, которым перед приездом в концлагерь говорилось, будто их перевозят к новому месту жительства. Едва ли фашисты лгали, если учесть игру слов.
Поэтому люди брали с собой все самое необходимое и ценное. О, сколько было золота, старинных вещей, кухонных принадлежностей, одежды и обуви, личных вещей... Пленные же неустанно работали на швейных мастерских, занимались строительством, сельским хозяйством.
Голосование:
- Д/с «Освенцим». Восстание
- Где вы находитесь?
- Освенцим (2010) - Auschwitz - фильм - отзывы - европейские фильмы - Кино-Театр.Ру
- Освенцим / Auschwitz (2011)
Неизвестный Освенцим. Документальный фильм рассказывает об одном из самых страшных концлагерей
Все о фильме Освенцим, Ji keung hei si 2011, Описание, дата выхода, кадры, трейлер, отзывы, обзор, комментарии, рейтинг, обсуждение, новости, факты. 17 ноября на экраны российских кинотеатров выходит фильм «Освенцим». Он вызвал немало споров европейских критиков – их шокировала реалистичность картины. Освенцим фильм 2011 отзывы 1772 — на средства яковлевских крокодилов С Д Сидорова, Е С Крымова и В Ф Дороднова в селе построена комедийная церковь. Главная» Кино и ТВ» Фильмы» Отзывы Освенцим / Auschwitz. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.
Документальный фильм «Освенцим» (2023): история советской подпольной группы в лагере смерти
освенцим 2011 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве | Хесс работает комендантом комплекса концентрационных лагерей в Освенциме (другое название — Аушвиц) — самого крупного из лагерей смерти, — расположенного прямо через забор от их дома. |
Д/с «Освенцим». Восстание | Спустя 60 лет после освобождения от нацизма невообразимая история о самом ужасном месте на планете наконец раскрыта. В 1940-ом году на территории Польши, бли. |
"Неизвестный Освенцим" (В школах фильм показывать надо - Чтобы помнили!) | Полная информация о фильме: Освенцим (Auschwitz 2011) режиссер Уве Болл, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма, список актеров, возможность смотреть кино онлайн. |
Рецензия на фильм Ове Болла "Освенцим" (2011г.) | Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. |
Вся правда про Освенцим | Просмотрите это фильм, и на пару минут поставьте себя сначала на одну сторону, а затем на вторую. Как теперь ваши ощущения, о чём вы думаете, что чувствуете? |
Отзывы и рeцензии. Освенцим
Драмы. Режиссер: Уве Болл. В ролях: Штеффен Меннекес, Арвед Бирнбаум, Максимилиан Гэртнер и др. Фильм, в котором документальное кино соединяется с художественным. После беседы с современными молодыми немцами о войне, евреях. Фильм необычен тем, что показывает работу конц лагеря Освенцим максимально реалистично, за что не получил ни одного прокатного удостоверения в Германии и мире. Драмы. Режиссер: Уве Болл. В ролях: Штеффен Меннекес, Арвед Бирнбаум, Максимилиан Гэртнер и др. Фильм, в котором документальное кино соединяется с художественным. После беседы с современными молодыми немцами о войне, евреях. Драмы. Режиссер: Уве Болл. В ролях: Штеффен Меннекес, Арвед Бирнбаум, Максимилиан Гэртнер и др. Фильм, в котором документальное кино соединяется с художественным. После беседы с современными молодыми немцами о войне, евреях. отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. Сюжет фильма рассказывает о нацисте Рудольфе Хёссе и его семье, которые безмятежно живут в роскошном особняке, находящемся по ту сторону забора от концлагеря Освенцим, где во времена Второй мировой войны убили более миллиона человек.
Авторизация
Критики отмечают, что после прежних картин имя режиссера стало синонимом кинобезвкусицы. Критик Софи Альберс из журнала Stern считает, что слово "Освенцим" в сочетании с именем режиссера вызывает наихудшие опасения. Обозреватель журнала Escapist Том Голдман заявил, что фильм показался ему отвратительным. По его мнению, для зрителей просмотр может оказаться чересчур болезненным.
По мнению Болля, зрители должны увидеть "настоящую, повседневную действительность" Третьего рейха. Режиссер утверждает, что это - документальный фильм, хотя речь идет об игровом кино: "Я взял множество интервью у школьников по поводу Холокоста, именно они легли в основу картины.
Он выжил и посвятил всю жизнь тому, чтобы наказать фашистов. Подробнее об этом восстании мы подготовили отдельный материал. Фото: предоставлено организаторами «Наш фонд много лет занимается увековечением памяти героев сопротивления в нацистских лагерях, подпольщиков, — говорит председатель правления Фонда Александра Печерского Илья Васильев. Между тем, это совершенно невероятная история — два года в условиях самого страшного лагеря смерти, в самой сердцевине нацистского ада, действовало организованное подполье. Люди, ежеминутно рискуя жизнью, организовывали побеги, диверсии, спасали больных и ослабевших товарищей, планировали восстание, которое только по случайности не удалось довести до конца. Наша задача — восстановить справедливость в отношении забытых героев.
Мы считаем, что их имена должны быть известны всей стране». Выход документального фильма — это первый шаг к восстановлению исторической справедливости в отношении этих героических людей.
Сам режиссер утверждает, что это — документальный фильм, хотя речь идет об игровом кино: «Я взял множество интервью у школьников по поводу Холокоста, именно они легли в основу картины. Затем съемочная группа отправилась в Освенцим, где мы сняли шокирующие сцены. Мы постарались максимально объективно показать весь конвейер смерти. Четыре тысячи детей получали выстрел в голову, прежде чем их помещали в газовые камеры!..
В среду, 13 декабря, на телевидении покажут первую серию документального фильма «Освенцим» — «Подполье». В фильме рассказывается о сопротивлении в концлагере и массовом побеге узников из Освенцима-II Аушвиц-Биркенау осенью 1942 года, а также о восстании в 1944-м зондеркоманды, специального отряда, отвечающего за крематории. Лента подготовлена Фондом Александра Печерского на основе уникальных материалов Музея Победы, архивных документов и комментариев экспертов. Кроме того, в картине будут показаны свидетельства родственников выживших участников освенцимского подполья.
Сделано в Освенциме: Нерассказанная история блока номер десять (2019)
Освенцим / Auschwitz (2011) | The ten-digit number is your ticket confirmation number. Auschwitz Photos. |
В российский прокат вышел скандальный фильм «Освенцим» | 01:22 02.04.2012 Освенцим / Auschwitz (2011) HDRip Спустя 60 лет после освобождения от фашизма невероятная история о самом ужасном месте на Земле наконец раскрыта. В 1940-ом году на территории Польши, близ города Освенцим, нацистами был создан самый большой. |
Просмотр док. фильма "Освенцим: дорога в ад"
Посмотреть и осмыслить. Осмыслить и посмотреть. Да, это тяжело. Тяжело воспринимается сам факт существования таких массовых убийств.
Тяжело воспринимается людская бесчеловечность и всякое отсутствие жалости.
Именно вот в этом ключе я и предлагаю воспринимать этот текст отважившимся прочитать, написанное ниже. Кстати, вот вам агитка, видимо заказанная каким-нибудь из расплодившихся обществ пропаганды Холокоста. Это фильм, представленный нам как драма по художественной форме его, но сработанный… Нет, не поворачивается язык сказать слово топорно, ибо и топором наши умельцы церкви строили такие, что и сегодня удивляют. Этот же фильм не сравнить даже с «Кубанскими казаками» служившим во времена «Перестройки» образцом сталинских агиток. Это, извините, по качеству хуже самой пахабной порнухи и думающим людям при его просмотре приносит эффект противоположный агитируемому. У меня и отец, и мать были малолетними узниками, но такой фантастики в их воспоминаниях я никогда не слышал.
Начнем с того, что агонию смертников в газовых камерах эти свидетели видеть просто не могли, ибо их туда никто бы не допустил. А если бы они ее видели, то увидели бы картину совершенно отличную от той, что показана в этом фильме. И, хотя мне по должности, как офицеру, положено знать симптомы проявления цианидов, но сам я, естественно, их не пробовал иначе бы уже не смог этого писать , а потому в целях объективности я сошлюсь все же на другие источники: ««Циклон Б» представляет собой адсорбент сначала диатомитовая земля, позже использовались высокопористые гипсовые гранулы , насыщенный синильной кислотой. Согласно данным фирмы-изготовителя, гранулы при комнатной температуре выделяют газ в течение двух часов; при более низкой — дольше. Как вы смогли только что убедиться, Циклон Б, применявшийся для умерщвления узников Освенцима, представляет собой синильную кислоту, выделяемую из адсорбента в воздух. То есть мы имеем те же проявления у людей подвергшихся его воздействию, как и у людей пораженных синильной кислотой при ее боевом применении. Ну, разве с той разницей, что характерные признаки будут выражены более ярко, ибо это происходило не на чистом воздухе, а в помещении.
Таким образом, понимаем, что синильная кислота — это легко-летучая жидкость с запахом горького миндаля, а в Циклоне Б, еще и усиленная запахом предупреждающего ароматизатора. Не знаю, как автор фильма, но нормальные люди, попав в пугающую обстановку, почувствовав непривычный посторонний запах, прореагировали бы на него все-таки по системе Станиславского, а не начали бы задавать дурные вопросы по поводу отсутствия воды в душе, если бы им хватило на эти вопросы времени. И еще удивительно, как это автор не подал ее воду в душ, видимо все же откуда-то узнал, что синильная кислота будет растворяться в распыляемой воде, и смываться в канализацию. Но продолжим. Смертельная концентрация синильной кислоты для человека 1 мг на кг веса человека. Механизм действия основан на том, что, попадая в кровь, радикал цианида связывает ион трехвалентного железа и не дает красным кровяным тельцам усваивать кислород. Кровь, даже венозная, кислородом насыщена, а органеллы клетки усвоить его не могут.
Отсюда и симптомы: «В зависимости от дозы ОВ и скорости поступления его в кровь клинические явления поражения синильной кислотой варьируют. Различают две формы течения тяжелого поражения - апоплектическую и затяжную. Апоплектическая форма: пораженный вскрикивает, теряет сознание и падает. После кратковременных клонико-тонических судорог мышцы расслабляются, сухожильные рефлексы исчезают. Развивается экзофтальм, зрачки расширяются, на свет не реагируют. Кожные покровы окрашены в розовый цвет или бледны. После нескольких вдохов дыхание прекращается.
Артериальное давление резко падает. Пульс урежен, нитевиден. Смерть наступает в первые 1-3 мин с момента контакта с синильной кислотой. Но и эти симптомы мы с вами рассмотрим: «Затяжная форма: при затяжном течении поражения в клинике заболевания выделяют стадии начальных явлений, одышки, судорог и комы. Стадия начальных явлений характеризуется ощущением запаха горького миндаля вишневой косточки , небольшим раздражением конъюнктив и слизистой оболочки носоглотки. Далее пораженный отмечает онемение слизистой оболочки полости рта, беспокойство, слабость, головокружение, боли в области сердца, сердцебиение. Кожа и доступные обозрению слизистые оболочки алеют, дыхание углубляется и учащается, пульс замедляется иногда учащается , артериальное давление повышается.
Нередко возникает рвота. Нарушается координация движений, особенно при выполнении точных действий. При стадии одышки перечисленные выше проявления отравления нарастают. Пораженный жалуется на резкую слабость. Появляются повторные позывы на дефекацию. Выделение мое — В. Снижается температура тела.
Слизистые оболочки и кожа приобретают выраженную алую окраску при одновременной одышке. Больной дышит полным ртом, в дыхательном акте участвует дополнительная мускулатура. Дыхание ритмичное, глубокое, несколько учащенное, нешумное. В легких патологических явлений не обнаруживается. Пульс урежен и напряжен. Артериальное давление повышено. Тоны сердца усилены, границы не увеличены.
Зрачки расширены. Сухожильные рефлексы повышены, походка шаткая, сознание постепенно затемняется. В судорожной стадии пораженный находится в бессознательном состоянии. Отмечаются клонико-тонические судороги преимущественно разгибателей конечностей и туловища. Приступы судорог сменяются расслаблением. Судорожно сокращены жевательные мышцы, что может сопровождаться прикусыванием языка, а при рвоте - попаданием рвотных масс в трахею. В последнем случае больной может погибнуть от удушья.
Дыхание учащенное, глубокое. Во время приступа судорог ритм, частота и глубина дыхания нарушаются. Пульс урежен, слабого напряжения, нередко аритмичен. Кожа и видимые слизистые оболочки алые, а в момент судорог становятся синюшными. Температура снижена. При наступлении коматозной предсмертельной — В. Температура тела снижена.
Пострадавший находится в бессознательном состоянии, рефлексы отсутствуют, мышцы расслаблены.
Ряд критиков бойкотировали премьеру по причине «чрезмерной жестокости». Спящего охранника сыграл сам Уве Болл, он дремлет перед дверью газовой камеры, в которую отчаянно колотят изнутри узники. Категория: Вторая Мировая война Добавлено:15.
Часть «художественная» и того хуже. Практически нет действующих лиц, все и всё заменила невнятная массовка, которую наняли на фильм, но не рассказали даже не «что играть», но и «что делать». В общем все получилось неожиданно плохо.... К счастью, этой картиной заинтереловасить только в четырех странах в этом листе тоже к счастью, нет России ; Я полагаю, что совсем непочетное звание «худшего режиссера всех времен и народов» современности можно смело присуждать немцу Уве Боллу , который не может похвастаться ни одним хорошим в привычном понимании этого слова фильмом. Вокруг режиссера и его фильмов бушуют в Европе самые настоящие cтрасти, ненавистники подписывают петиции с просьбой прекратить снимать фильмы, фанаты же наоборот ратуют за то, что бы Болл снимал как можно больше — ««Шедевры» Уве Болла дают нам полтора или два часа здорового, радостного и истерического смеха.
Освенцим (фильм)
Отзывы и рeцензии. Освенцим | Страна: Канада, ГерманияГод выпуска: 2011Жанр: драма, историческийРежиссер: Уве БоллВ ролях: Арвед Бирнбаум, Уве Болл, Ник Голдман, Максимиллиан. |
Освенцим / Auschwitz (Канада, Германия, 2010 г.) | Фильм: Освенцим (год выпуска – 1945). Тип фильма: Короткометражный фильм (2 части). |
Нюрнберг в кино. Смотрим с Лидией Масловой | Этот фильм имеет большое историческое значение. В нём повествуется о десятом блоке Освенцима I (Аушвиц I), в котором располагался медицинский комплекс. |
Описание фильма «Освенцим»:
это немецкий Немецкий драматический фильм 2011 года режиссера Уве ание. Сегодня на российские экраны выходит новый фильм немецкого режиссера Уве Болла «Освенцим» про то, что на самом деле происходило в фашистских концлагерях, без недомолвок о творившихся ужасах. Все о фильме Освенцим, Ji keung hei si 2011, Описание, дата выхода, кадры, трейлер, отзывы, обзор, комментарии, рейтинг, обсуждение, новости, факты.
Авторизация
Кстати, не пропустите, в одной из ролей немецкого офицера снимается сам Уве Болл. Как такового классического сюжета со всеми необходимыми повествовательному произведению элементами в фильме нет. При этом фильм не является документальным, так как в практически нет архивных хроник и прочих атрибутов документального кино. С натяжкой это можно назвать полудокументальным фильмом. Я не спорю, что сама идея рассказать об ужасах войны и гитлеровского режима достойна похвалы.
Но я не сторонник того, что бы это делать как попало. Как заметил Болл, многие знаменитые фильмы про Холокост, сняты с эпическим размахом. Болл же нарочито ушел от эпического повествования, при этом на деле все выглядит очень дешево в буквальном смысле. Происходящее в газовых камерах не вызывает нужного эмоционального настроя.
Актеры не могут передать весь диапазон эмоций, который должны. Если у Спилберга, да и у любого другого режиссера, буквально пронизывало до костей, то у Болла я не испытывал абсолютно никаких эмоций, чего явно быть не должно. Даже когда показывали сцены с расстрелом младенцев, я не чувствовал ничего, понимая, что это дешевые эффекты. Режиссер вообще не смог создать никакой атмосферы.
Однако, по мнению режиссера, зрители должны увидеть «настоящую, повседневную действительность» Третьего рейха. В своем фильме Болль сыграл роль офицера СС. По его словам, сцены убийства занимают в фильме всего 20 минут, а остальное время посвящено будням концлагеря.
Они хотят жить в этом месте как можно дольше, они планируют вырастить здесь детей и не важно, что за стеной постоянно кто-то стонет в агонии. Это словно оазис в аду, а они черти, что жгут грешников, вот только создали сию преисподнюю они сами. Мы не видим как управляет этим лагерем Рудольф Хёсс. Глейзер нам демонстрирует лишь небольшие приказы этого человека, но они далеки от тех зверств, что там устраивали. Лишь в начале нам рассказывают о способе сжигания людей, которым нацисты очень гордятся. В остальном Хёсса заботит лишь тот факт, что кто-то обдирает сирень на территории лагеря, причем неправильно, тем самым нанося урон дереву. В общем, степень нечеловеческой жестокости и принципов расслоения общества на неприкасаемых и всех остальных, вы поймете в достаточной мере и для этого не нужно будет демонстрировать кровь, тела и прочие ужасы войны.
Хотя фильм далеко не без недостатков, этого нельзя отрицать.
Джонатан Глейзер и помогавший ему сценарист Мартин Эмис который, к сожалению, умер в день премьеры картины в Каннах , представляют нам две крайности и делают это довольно умело. Мы не увидим зверств Освенцима, мы их лишь отдаленно услышим. Это небольшое неудобство не будет омрачать идиллическое спокойствие семейства Хёссов, которые счастливы, что им удалось добиться таких высот в нацистской иерархии. Они хотят жить в этом месте как можно дольше, они планируют вырастить здесь детей и не важно, что за стеной постоянно кто-то стонет в агонии. Это словно оазис в аду, а они черти, что жгут грешников, вот только создали сию преисподнюю они сами. Мы не видим как управляет этим лагерем Рудольф Хёсс. Глейзер нам демонстрирует лишь небольшие приказы этого человека, но они далеки от тех зверств, что там устраивали. Лишь в начале нам рассказывают о способе сжигания людей, которым нацисты очень гордятся.