Новости основатель жизнь март

Уральская сеть магазинов «Жизньмарт» остановила продажу франшиз супермаркетов для открытия в Екатеринбурге. Информация об этом появилась в telegram-канале основателя сети Ивана Зайченко. Уральская сеть магазинов «Жизньмарт» остановила продажу франшиз супермаркетов для открытия в Екатеринбурге. Информация об этом появилась в telegram-канале основателя сети Ивана Зайченко. Основатель сети, екатеринбургский бизнесмен Иван Зайченко рекомендует начать с чизкейка: в Жизньмарте он особенно нежный и сливочный. Главная» Новости» Основатель жизнь март. Основатель жизнь март. Автор admin На чтение 6 мин Просмотров 6078 Опубликовано 25.04.2024. Основатель и Президент Благотворительного фонда Марка Кауфмана. Родился 12 мая 1963 г. в Москве. 28 февраля 2023 - Новости Новосибирска. ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении компании "ПУСТИ МАРТ В СВОЮ ЖИЗНЬ".

С чего начинался Жизньмарт?

Будет как в Дубае? В Перми откроются популярные магазины с готовой едой и фирменным кофе Бизнес - 11 февраля 2023 - Новости Екатеринбурга -
С чего начинался Жизньмарт? 26 ноября 2021 - Новости Тюмени - Самой идеей продуктового ритейла я проникся после прочтения книги основателя американской сети продуктовых магазинов Walmart Сэма Уолмарта. Откровенные разговоры с предпринимателями о жизни и бизнесе.
Будет как в Дубае? В Перми откроются популярные магазины с готовой едой и фирменным кофе Екатеринбургский предприниматель, основатель «Сушкоф» и «Жизньмарт» Иван Зайченко рассказал, почему открытие магазина «ЖМ» в Дубае задерживается. По его словам, ключевая проблема – это бюрократия.

Иван Зайченко запустит сеть магазинов «Жизньмарт» в Дубае за $1,5 млн

5 марта 2019 года мы открыли первый магазин «Жизньмарт» в Екатеринбурге. В Перми откроются популярные магазины с готовой едой и фирменным кофе. Основатель сети Иван Зайченко — о строгих дегустациях, кухне Прикамья и арабском менталитете. Бизнес - 11 февраля 2023 - Новости Екатеринбурга - Официальный канал для хороших новостей. View in Telegram.

Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Хотим изменить то, как люди покупают продукты»

Ждём ваших фото с бургером в комментариях. Итоги подведем 2 мая В магазинах Свердловской области.

Иван: Ассортимент «Жизньмарта» — уникальный для каждого региона. В Новосибирске, как и в других городах, мы отдадим приоритет местным производителям. Большую часть ассортимента будет занимать готовая еда и фермерские продукты с чистым составом. На полки попадают только самые вкусные продукты с чистым составом Источник: Жизньмарт Когда заходим в новый город, первым делом изучаем локальный рынок. Если не находим подходящую по цене и качеству продукцию на региональном уровне, то идем к федералам. Верю, что бизнес должен нести социальную составляющую, ведь когда крупный ритейл заходит в город, то обычно просто выжигает маленькие магазины — местные поставщики теряют каналы продаж, инфраструктура вымирает.

Наша миссия — поддержать местных производителей, в первую очередь стараемся с ними работать. Любой поставщик может прийти к нам и предложить свой товар. Мы пробуем, говорим, что нравится, а что стоит поменять для увеличения продаж. Те, кто готов сотрудничать, дорабатывать состав, попадают на полки. Очень важно, чтобы продукты были вкусными. Для того чтобы узнать мнение покупателей, собираем обратную связь через разные каналы: приложения, опрос на кассе, на каждом товаре есть свой QR-код — можно перейти по нему и оценить продукт. В месяц мы получаем около 64 тысяч отзывов. Специальный комитет берет все продукты с низкими оценками и проводит дегустацию, после которой мы просим поставщика либо доработать что-то, либо выводим продукт из ассортимента.

Ассортимент Жизньмарт — богаче, чем в большинстве гипермаркетов Источник: Жизньмарт Ксения: Для региональных фермерских хозяйств и местных производителей сотрудничество с Жизньмарт — это шанс не только в разы увеличить выручку, но и всерьез масштабировать бизнес. Так, в Екатеринбурге мы работаем с поставщиком нереально вкусной натуральной пастилы без сахара. У девушки было небольшое производство, буквально на 50 кв. С ростом сети Жизньмарт она переехала на новые площади и теперь выпускает в 1,5 раза больше полезных сладостей. Мы ищем производителей, которые искренне любят то, что делают. Выступают за то, чтобы составы были натуральными, а упаковка — экологичной. Предлагают чистый вкус и высокое качество, не экономят на ингредиентах и производственных процессах. Хотят, чтобы еда заряжала здоровьем и приносила радость.

Эту «боль» захотелось решить новым форматом, и отсюда возникла основная ценность «Жизньмарт», которую мы теперь транслируем на всю нашу сеть, — «один, но лучший продукт в каждой категории». Мы делаем акцент не только на вкус, но и на максимально натуральный и прозрачный состав: если есть красители и консерванты, мы честно об этом говорим. Отдаем приоритет местному производителю, не продаем то, что нам самим не нравится, выбираем лучшие вкусы с помощью дегустаций. Самой идеей продуктового ритейла я проникся после прочтения книги основателя американской сети продуктовых магазинов Walmart Сэма Уолмарта. Название «Жизньмарт» созвучно с именем этой сети. Еще оно оказалось пригодным для регистрации и совпало с нашим днем рождения в марте. Если смотреть на более подробный портрет нашего покупателя, то это люди, которые любят что-то новенькое, которым нравится современный формат. Это новаторы, которые не боятся изменений, которые любят пробовать разное.

Гости наших магазинов могут полностью себя обслужить, начиная с выбора товара и до оплаты через кассы самообслуживания. Печь для пиццы, кофе-машина, соковыжималка и другое оборудование выставлено в свободном доступе прямо в зале. Покупатели могут самостоятельно, без помощи персонала, приготовить себе свежевыжатый сок, какао, разогреть пиццу и другие блюда. Поэтому интроверты очень любят формат «Жизньмарт». Что касается среднего чека в магазине, то он сейчас варьируется в зависимости от расположения магазина, но в среднем составляет 350 рублей. Понятно, что в зависимости от аудитории и времени он может меняться. Например, в вечерние часы, когда приходят в основном жители ближайших домов и закупают большой объем продуктов, средний чек увеличивается. С другой стороны, я планировал, что инвестиции в открытие магазина составят 6 млн рублей.

Но оказалось, что этих денег достаточно только для самой базовой версии магазина, и мы продолжали вкладывать. Через год нас ждало два сюрприза: неприятный был в том, что мы подбили всю смету на открытие магазина, и выяснилось, что нужно не 6, а 9,5 млн рублей. Но, с другой стороны, с каждой неделей все больше приятно удивляла выручка, потому что оборот магазина уже к концу первого года составил 9 млн, а прибыль — около 800 тыс. Я таких цифр совсем не ожидал. Сколько магазинов работает сейчас? Сейчас в Екатеринбурге работает 9 магазинов «Жизньмарт», из них два — наши собственные, остальные — по франшизе. В стадии подготовки к открытию на сегодня еще десять партнерских магазинов. Пока открывать новые собственные магазины мы не планируем, потому что нам важен фокус именно на франчайзинге, и я не хочу отвлекать свою команду на то, чтобы они занимались чем-то еще, кроме развития наших партнеров.

Это объем суммарных инвестиций в открытие магазина «Жизньмарт». Финальная цифра зависит от площади, от состояния помещения, от того, какие инфраструктурные изменения нужно сделать внутри. В названную сумму входят вложения в товар на первый месяц, дотации первых двух месяцев до выхода в плюс и паушальный взнос. Площадь магазина при этом может быть 170—200 кв. Четверо из семи запустили свой бизнес в период пандемии и даже в этих условиях вышли в плюс на третьем месяце после запуска. Сейчас эти партнеры активно наращивают выручку и прибыль. Двое из существующих партнеров на одном магазине не захотели останавливаться и сейчас открывают по второму магазину «Жизньмарт». И это прямое подтверждение успешности нашей модели.

Что касается нашего собственного магазина г. Екатеринбург, Шейнкмана, 90 , то, во-первых, он работает как основной флагманский магазин. Во-вторых, это экспериментальная площадка, это наша лаборатория. Прежде чем запустить какой-то инновационный продукт на всю сеть, мы сначала тестируем его на своем магазине, понимаем, насколько это экономически эффективно, и только после этого отдаем этот продукт в сеть. Я это называю «управляемый хаос». У нас раньше не было опыта в ритейле, мы не знаем, какая правильная оргструктура должна быть, и не хотим слепо никого копировать. Наш формат уникален, поэтому, сталкиваясь с проблемами, мы придумываем собственные оригинальные решения. Говоря классическим языком менеджмента, у нас есть HR, операционный директор, директор по развитию, отдел маркетинга, коммерческий отдел и отдел знаний и контроля.

Эксперты отмечают, что в малом формате "Жизньмарт" показывает самый большой темп прироста по годам. Выручка одного из основных юридических лиц компании, ООО "Не поешь толком — будешь волком", по данным сервиса "Контур. Фокус", в 2023 году составила 209 млн рублей, чистая прибыль — 60,3 млн рублей.

Читайте также: Гости с Урала: в Петербурге откроют магазины екатеринбургской сети "Жизньмарт" Партнёр One Story Ольга Сумишевская отмечает, что рынок Петербурга сильно отличается от других регионов. С локациями в городе действительно сложно. В пресс—службе " ВкусВилла " рассказали, что, как правило, для завоевания доверия покупателей на новом месте требуется 3—4 месяца.

Сеть "Жизньмарт" появилась в Петербурге в 2022 году и первоначально заявляла о весьма амбициозных планах — запустить около 250—300 мини—магазинов площадью 20—80 м2 и около 150 стандартного формата 100—120 м2. Вложения в каждое открытие тогда оценивали в 3,5—5 и 12—15 млн рублей соответственно.

Иван Зайченко запустит сеть магазинов «Жизньмарт» в Дубае за $1,5 млн

К декабрю планируется довести количество точек в городе до 20. Первые площадки были подобраны неверно с точки зрения трафика. В будущем у нас есть планы открыть магазины во всех районах. Сейчас вместе с партнёрами смотрим, как на наше появление в тех или иных локациях реагируют горожане, — отметила Кленовская. В нашем родном Екатеринбурге свободных мест тоже не так много. Но мы научились располагаться в нестандартных для ретейла помещениях, например в павильонах, в маленьких точках. Нужно просто наработать известность и узнаваемость бренда, ведь люди приходят именно на него". Эксперты отмечают, что в малом формате "Жизньмарт" показывает самый большой темп прироста по годам.

Наш формат уникален, поэтому, сталкиваясь с проблемами, мы придумываем собственные оригинальные решения. Говоря классическим языком менеджмента, у нас есть HR, операционный директор, директор по развитию, отдел маркетинга, коммерческий отдел и отдел знаний и контроля. Но функционал внутри нашей команды может перераспределяться каждые 1—3 месяца, а иногда и чаще. Мы активно перебрасываем задачи из зон ответственности между сотрудниками, поэтому какую структуру я бы сейчас ни назвал, она будет неактуальна уже через пару месяцев. Обязательно смотрим пешеходный трафик и оцениваем жилой массив — достаточно ли людей живет поблизости. Принципиальное значение имеет ставка по аренде. Если она завышена, мы отказываемся от помещения. Если в рамках бюджета, можем взять и 300 кв. Во-первых, мы не делаем возврат непроданного товара и не берем деньги за полку. Во-вторых, стараемся развивать поставщиков по мере своих возможностей. Помогаем, если для работы с нами нужны какие-то дополнительные ресурсы. Например, если поставщик под нас хочет развивать какую-то линейку блюд, мы можем дать ему заем под низкий процент либо оборудование под низкий процент, чтобы он себе это оборудование поставил и оперативно расширил свой ассортимент под нас. В-третьих, мы сами работаем с ассортиментом. Если это продукция, которая нам нужна, наши технологи разрабатывают рецептуру, приезжают к поставщику и помогают ему начать готовить. Мы даем технологические карты, отработки совместно проводим. Наконец, мы не требуем больших отсрочек. Готовы работать с отсрочками и в семь дней. С некоторыми поставщиками работаем с предоплатой, потому что у них такое требование к нам, поскольку мы небольшие. Мы это понимаем и идем навстречу. Если покупатель задает вопрос, мы честно отвечаем на него. Для этого у нас есть чат покупателей. У каждого нашего магазина — и большого и малого формата — есть свой чат в Telegram. Чат позволяет не только быстро отвечать на вопросы, но и видеть полную картину мира наших покупателей. Они пишут и о наших достоинствах, и о промахах. Если бы не было этого канала связи, о каких-то проблемах мы могли бы не знать. Также у нас есть соцсети, значительную долю обратной связи мы получаем именно из них. Кроме того, клиенты оценивают наши блюда через опросы на кассе и на сайте. Каждый раз, когда покупатель приобретает товар, у него перед глазами появляется форма для оценки товаров из предыдущей покупки. Что касается маркетинга по продаже блюд и продуктов, здесь мы активно используем дегустации. На время пандемии мы их отменяли, но сейчас возобновили. Прямо в магазине накрываем стол, на нем расставляем товар. Каждый гость может попробовать продукт. И это работает лучше, чем любая другая реклама. У всех полноформатных магазинов «Жизньмарт» есть доставка, и мы располагаем маркетинговым бюджетом на ее продвижение. На сегодня время доставки заказов в среднем составляет 17 минут. Мы за скорость и за сервис, при этом доставляем полезную, натуральную еду и продукты. Благодаря инвестициям в рекламу доставки и, собственно, пандемии, в прошлом году мы выросли в семь раз по выручке доставки. Мы отдаем предпочтение местным производителям, фабрикам, но если нам нравится какой-то товар по вкусу и составу, то мы добавляем себе этого поставщика. Иногда это может быть федеральный поставщик и даже импортная продукция, но большинство наших партнеров — местные производители. Мы гордимся нашим ассортиментом.

История[ править править код ] Первый магазин «Жизньмарт» был открыт в 2019 году как стартап в продуктовой сфере [6]. До этого, по словам основателя, торговая сеть изначально должна была продавать готовые наборы для готовки блюд, однако данная модель провалилась, вынудив изменить концепцию на супермаркет, где будут продаваться уже готовые продукты, лучшие, по мнению самой сети, среди своей категории товаров. Так, считалось Зайченко, эта схема позволит потенциальным клиентам значимо экономить время, и тем самым создаст особую нишу среди продуктовых магазинов — супермаркетов-кафе [7]. В 2020 году принято решение основать второй формат, который назвали мини ООО "Не поешь толком - будешь волком".

С чем это связано? Старались не дублировать товар на полках « Пятерочки » или « Перекрестка »? У популярных брендов в составе много химии, а мы выбираем максимально натуральный товар. Вы писали в Facebook, что чаще всего не предлагаете покупателю альтернативу: если решили поставить одного производителя маринованных огурцов, то другого на полке не будет. Это как-то не вяжется с современным маркетингом. У нас проходят широкие дегустации, по итогам которых мы и оставляем одного лидера. Обычно мои вкусовые предпочтения не подводят, и нашим покупателям продукт тоже нравится. Потому что есть продукты вкусные, натуральные, а есть — нет. Это ведь очень просто — найти вкусный продукт за нормальную цену. Но вы же выбираете продукты на свой вкус. Что, если кто-то не согласен? Да, он, возможно, скажет, что продукт качественный, натуральный, но для него — невкусный. Недавно мы запустили в продажу домашнюю газировку, некоторые мне говорили, что им не очень понравилось. Окей, это просто не их продукт, тогда не нужно его покупать. Главное, что я уверен в этом товаре, я за него отвечаю, мы сами разработали рецептуру и сделали его. То есть в продуктовом магазине необязательно должно быть несколько производителей шоколада, или консервированного горошка, или варенья? Мое видение такое: магазин должен быть высушен, как африканский атлет, бегущий 100 км по пустыне Сахара: все выжато, минимум ассортимента. В магазине не должно быть вообще ничего лишнего. Я не понимаю формата гипермаркетов, где ты заходишь и теряешься среди полок. Мне кажется, такие магазины отнимают много времени, тем более что покупки обычно совершаются на выходных, а это самое драгоценное время. Почему я должен проводить его среди прилавков со ста видами макарон? Сэкономить 100 руб. Мне это не нравится, я думаю, что этот формат себя изживает. Широкий ассортимент дает покупателям свободу выбора. Кто-то любит одну продуктовую марку, кто-то другую. Во-вторых, зачем мне ставить на полку товар только потому, что он дешевый, или потому, что его хорошо покупают в другом магазине? Сосиски по 100 руб. Я не хочу идти на компромисс и продавать дешевые, некачественные продукты, только для того, чтобы расширить аудиторию и привлечь покупателя, который хочет платить меньше. Я не хочу, чтобы покупатели говорили мне: «Иван, я купил у тебя колбасу, она оказалась некачественной». Концепция «Жизнь Март» такая: мы за покупателя уже отобрали продукты с составом, максимально близким к натуральному. Не нужно ходить по гипермаркету и читать составы на каждой упаковке, смотреть, есть в йогурте пальмовое масло.

«Я не понимаю формат гипермаркета. Зачем терять время на прилавки со ста видами макарон?»

На 8 марта постоянно проблемы, сегодня кофе машина грелась 15 мин утром, так и не прогрелась, сделали возврат за кофе, а денег до сих пор нет. Только положительные эмоции и жизнь в стиле экспромт Никаких ограничений. 1 февраля 2023 - Новости Нижнего. фейковая френдли-компания - AMAZON REWIEVS. Основатель сети ресторанов «Сушкоф» Иван Зайченко сложил депутатские полномочия - Новости. Основатель рассказал , как запускалась и развивалась екатеринбургская сеть и как получилось, что выручка «Жизньмарт» за год пандемии выросла в 5,8 раза. 1 февраля 2023 - Новости Нижнего.

«Жизньмарт»: без брендов и без выбора

Иван Зайченко, основатель сети «Сушкоф» и магазинов «Жизнь Март». 16 ноября 2022 - Новости Челябинска. Пьяный любитель халявного кофе напал на женщину в магазине здорового питания "Жизнь март" в Екатеринбурге. В какой-то момент я подсчитал, что трачу 4 часа в неделю на этот «квест» Иван Зайченко, основатель Жизньмарт. Первый магазин я открыл 5 марта 2019 года. Бизнес - 11 февраля 2023 - Новости Екатеринбурга - Уральская сеть магазинов «Жизньмарт» остановила продажу франшиз супермаркетов для открытия в Екатеринбурге. Информация об этом появилась в telegram-канале основателя сети Ивана Зайченко. 11 февраля 2023 - Новости Екатеринбурга. Евгений Демин: биография человека, основавшего SPLAT. Триптофан – аминокислота, которая преобразуется в серотонин, вызывающий.

Иван Зайченко запустит сеть магазинов «Жизньмарт» в Дубае за $1,5 млн

Показать ещё UFO бургер — это новый мировой тренд закрытых бургеров, пришедший из Кореи UFO покоряют не только своим необычным видом, напоминающим летающую тарелку, но и удобством употребления — сочная начинка всегда остается внутри В Жизньмарте представлены : UFO бургер с мраморной говядиной и авторским соусом UFO бургер с курицей и мексиканским соусом Наслаждайтесь космическим вкусом бургеров и чистыми ручками P. Конкурс: найди нашу новинку на полочках Одному из гостей, сделавшему фото с нашей новинкой, начислим в подарок 500 бонусов. Вперед на поиски!

Ты никогда не знаешь, какую новую задачу предстоит решить, какой город и страну выберут для открытия. Круто, что ты постоянно растешь в течение рабочего процесса, и нет преград. Недорого "Когда в России появились первые гипермаркеты, поход в магазин превратился в некий социальный акт. В субботу всей семьей оделись нарядно, пошли в гипермаркет и два часа там ходили.

Это бесполезное времяпрепровождение. Мы хотели, чтобы люди больше общались, проводили времени на природе и меньше занимались выбором товара. Поэтому в Жизньмарте предложили 1-2 товара в каждой категории".

Днем, во время обеденного перерыва, многие покупают салаты, роллы, супы, а вечером приходят за продуктами для готовки ужина дома. Мы, кстати, расширяем ассортимент, смотрим на потребности покупателей. Помимо продуктов у нас продаются подгузники, а скоро появится стиральный порошок с максимально натуральным составом и мыло.

Кто ваш покупатель? Как вы его описываете? Заходят, конечно, и покупатели с более высоким доходом, мы вводим ассортимент и для них, но в целом я ориентируюсь на средний сегмент. Если есть какие-то дорогие, но очень вкусные продукты, мы их, скорее всего, не заведем, они вряд ли будут востребованы. При этом, когда мы беседуем с покупателями, то они часто нам рассказывают, что «Жизнь Март» стал для них вторым магазином. При этом когда мы задаем вопрос: «Чего вам не хватает у нас?

Я и сам вижу, что к нам заходят люди с пакетами из других магазинов. Там, где вы расположены, высокая конкуренция, это не мешает? Сначала я переживал, что мы выбрали неправильное место, но, с другой стороны, здесь хороший трафик. Я не могу сказать, как влияет на наш магазин близость к конкурентам, потому что нам не с чем сравнить. Когда откроются вторая, третья точка, тогда сможем делать выводы. Рядом с вами еще находится магазин «Фирма Ферма», они тоже про здоровое питание: свежие овощи, фрукты и так далее.

Они — фермерский магазин, а мы не про фермеров, мы просто продуктовый магазин, где предлагают продукты с натуральным составом. Будете расширять сеть? Продуктовый ритейл — это не история про один магазин. Нужно проект масштабировать, нужно формировать команду, использовать технологии. Чтобы магазин продуктов стал бизнесом, нужно строить сеть. Но развивать сетку мы планируем не за счет открытия собственных магазинов, а за счет франшизы.

Сейчас я как раз ищу руководителя отдела франчайзинга, чтобы помочь доформулировать предложение по франшизе. Почему не хотите больше открывать собственные магазины? Мы допустили несколько ошибок при открытии точки и потеряли деньги. Например, сделали салат-бар, он оказался не нужен. Очень ошиблись при покупке холодильников, они у нас постоянно ломаются, так что в оборудование нужно хорошо вкладываться. Я не хочу открывать сам магазины, потому что мне нужно, чтобы во главе каждой точки были предприниматели, которые будут биться за свои деньги.

В противном случае произойдет то, что случается с обычными сетями: все станет некрасивым, продукты будут несвежие, потому что контроля недостаточно. Про окупаемость можете что-то сказать, про расходы на открытие магазинов? Мы собираем эти цифры, но я не хотел бы пока об этом говорить. Хотя бы примерно.

Какая-нибудь чикен тикка — это полкило риса и граммов сто курицы. Люди тут вообще привыкли порции по полкило покупать. Мы когда привезли для образца наш российский боксик, тут посмеялись и сказали, что нет, мы даже смотреть на такое не будем, нам надо, чтобы целая кастрюля была. Так что для Дубая делаем большие боксы. Иван Зайченко: «Хочется, чтобы сформированная в Екатеринбурге культура перебралась в Дубай» Источник: Жизньмарт — А что по ценам, Дубай ведь один из самых дорогих городов мира? Может показаться, что Дубай супербогатый город, где все миллионеры.

Будем ориентироваться максимально широко. Мне очень хочется, чтобы и люди с высоким достатком могли оценить комфорт и качество еды — и сильно удивиться ценам. И чтобы простые рабочие ребята спокойно зашли и купили всё, что им нужно. Мы пока даже не рассчитываем выйти в плюс, надеемся показать просто более-менее нормальные цифры — и дальше уже открываться по Дубаю. Первый Жизньмарт открылся в Екатеринбурге весной 2019 года, и с тех пор формат завоевывает популярность всё в новых городах и регионах Источник: Жизньмарт — В России магазины окупаются быстро? В Санкт-Петербурге показатели на общем фоне не самые впечатляющие, но мы планируем открывать здесь больше магазинов: чем шире будет сеть, тем проще будет договариваться с поставщиками, налаживать доставку и увеличивать выручку. Не вижу смысла тратить 50—100 миллионов на создание такого же формата, если проще взять франшизу и расти вместе с нами» Иван Зайченко, основатель сети Жизньмарт — У себя на родине, в Екатеринбурге, Жизньмарт уже есть практически в каждом квартале… — Да, и теперь мы открываем магазины по всей области. Недавно запустили магазин в Первоуральске — это городок с 114 000 населения, и там просто какие-то сумасшедшие выручки, мы прямо не ожидали, сами были в шоке. Сейчас партнер отчаянно бегает по всему Первоуральску и ищет еще одно помещение. Всего в Перми планируется открыть 20 магазинов Жизньмарт большого формата и 26 магазинов мини.

Как минимум 4—5 точек начнут работу до конца 2023 года. Уже известны первые адреса: Островского, 74;.

В Новосибирск заходит крупная сеть магазинов Жизньмарт, партнерам предлагают 0% роялти на целый год

Здесь работает именно синергия. Многие эксперты удивляются, что мы без спиртного способны достигать высоких финансовых показателей выручка сети в 2022 году составила 2,9 млрд рублей. Но это происходит именно за счет тесной работы с партнерами и покупателями. Сколько из них вы рассчитываете запустить до конца года и где будут находиться первые из них?

Большие форматы мы планируем запустить на Красном проспекте, 17, Некрасова, 39, Кирова, 11. В течение 2—3 лет мы действительно планируем выйти на цифру в 40 магазинов миниформата в Новосибирске. Наш опыт работы в других регионах показывает, что это достижимо и в более сжатые сроки.

Миниформат можно открыть на площади в 20 кв. Расчетный срок окупаемости составляет 16 месяцев. Продуктовая матрица магазина в миниформате адаптируется под потребности аудитории конкретного магазина.

Для ТЦ речь идет о сотрудниках, а также посетителях, в случае с ЖК — преимущественно о мамах с детьми. Поэтому это далеко не только молодежь. У нас был случай, когда на открытие магазина пришла пенсионерка и своим смартфоном отсканировала QR-код, чтобы воспользоваться бесплатным кофе за подписку в «Телеграме».

Подобных примеров, разрушающих привычные стереотипы, немало. Но это одновременно и наиболее сложные категории в отличие от универсальных продуктов, доступных в любом магазине. Как в этой ситуации обеспечить стабильность качества продукции?

На каждом продукте у нас размещены QR-коды для оценки. Поэтому мы можем мгновенно получать обратную связь от реальных покупателей, которые оценивают их качество. Если что-то не так, то в эту же минуту мы обращаемся к поставщикам.

Если ситуация не меняется, то меняем поставщика. Остальное — бакалею, продукты с длительными сроками годности — мы привозим из Екатеринбурга, так как там сейчас находится наш распределительный центр. Таким образом, в первую очередь мы поддерживаем местных поставщиков — это наш приоритет.

У нас нет платы за попадание на полку. Мы абсолютно прозрачны для поставщиков, контакты наших профильных сотрудников есть в открытом доступе. И мы добиваемся того, чтобы сам поставщик хотел делать для нас крутой продукт.

Будут ли какие-то принципиальные отличия? Они будут прислушиваться к посетителям и либо убирать, либо добавлять те или иные позиции в ассортимент. Поэтому каждый наш новосибирский магазин будет особенным с точки зрения выбора продуктов.

Например, в отдельных магазинах есть возможность подзарядки смартфона, в других есть туалет для покупателей, а где-то — полки для безвозмездного обмена товаров между покупателями. Какие необычные опции будут отличать ваши магазины в Новосибирске? Например, в один из наших магазинов миниформата люди часто приходили с собаками, и поэтому партнер в магазине поставил блюдце с водой и кормом.

Поэтому все зависит от покупателей и их потребностей, которые рождают тот или иной сервис, который мы потом можем распространить на всю сеть. Если вы заплатили за него, то спустя год, когда накопится определенная сумма, в радиусе 500 метров от конкретного магазина миниформата высаживается дерево с благодарностью покупателям Жизньмарта. Расскажите, зачем это нужно и как это работает.

Я состою во многих таких чатах и вижу, как покупатели общаются между собой, переживают за свой магазин. Например, уточняют, почему в 8:30 не было их любимой каши и предлагают нам решить этот вопрос с поставщиком.

В названную сумму входят вложения в товар на первый месяц, дотации первых двух месяцев до выхода в плюс и паушальный взнос. Площадь магазина при этом может быть 170—200 кв. Четверо из семи запустили свой бизнес в период пандемии и даже в этих условиях вышли в плюс на третьем месяце после запуска. Сейчас эти партнеры активно наращивают выручку и прибыль. Двое из существующих партнеров на одном магазине не захотели останавливаться и сейчас открывают по второму магазину «Жизньмарт». И это прямое подтверждение успешности нашей модели. Что касается нашего собственного магазина г.

Екатеринбург, Шейнкмана, 90 , то, во-первых, он работает как основной флагманский магазин. Во-вторых, это экспериментальная площадка, это наша лаборатория. Прежде чем запустить какой-то инновационный продукт на всю сеть, мы сначала тестируем его на своем магазине, понимаем, насколько это экономически эффективно, и только после этого отдаем этот продукт в сеть. Я это называю «управляемый хаос». У нас раньше не было опыта в ритейле, мы не знаем, какая правильная оргструктура должна быть, и не хотим слепо никого копировать. Наш формат уникален, поэтому, сталкиваясь с проблемами, мы придумываем собственные оригинальные решения. Говоря классическим языком менеджмента, у нас есть HR, операционный директор, директор по развитию, отдел маркетинга, коммерческий отдел и отдел знаний и контроля. Но функционал внутри нашей команды может перераспределяться каждые 1—3 месяца, а иногда и чаще. Мы активно перебрасываем задачи из зон ответственности между сотрудниками, поэтому какую структуру я бы сейчас ни назвал, она будет неактуальна уже через пару месяцев.

Обязательно смотрим пешеходный трафик и оцениваем жилой массив — достаточно ли людей живет поблизости. Принципиальное значение имеет ставка по аренде. Если она завышена, мы отказываемся от помещения. Если в рамках бюджета, можем взять и 300 кв. Во-первых, мы не делаем возврат непроданного товара и не берем деньги за полку. Во-вторых, стараемся развивать поставщиков по мере своих возможностей. Помогаем, если для работы с нами нужны какие-то дополнительные ресурсы. Например, если поставщик под нас хочет развивать какую-то линейку блюд, мы можем дать ему заем под низкий процент либо оборудование под низкий процент, чтобы он себе это оборудование поставил и оперативно расширил свой ассортимент под нас. В-третьих, мы сами работаем с ассортиментом.

Если это продукция, которая нам нужна, наши технологи разрабатывают рецептуру, приезжают к поставщику и помогают ему начать готовить. Мы даем технологические карты, отработки совместно проводим. Наконец, мы не требуем больших отсрочек. Готовы работать с отсрочками и в семь дней. С некоторыми поставщиками работаем с предоплатой, потому что у них такое требование к нам, поскольку мы небольшие. Мы это понимаем и идем навстречу. Если покупатель задает вопрос, мы честно отвечаем на него. Для этого у нас есть чат покупателей. У каждого нашего магазина — и большого и малого формата — есть свой чат в Telegram.

Чат позволяет не только быстро отвечать на вопросы, но и видеть полную картину мира наших покупателей. Они пишут и о наших достоинствах, и о промахах. Если бы не было этого канала связи, о каких-то проблемах мы могли бы не знать. Также у нас есть соцсети, значительную долю обратной связи мы получаем именно из них. Кроме того, клиенты оценивают наши блюда через опросы на кассе и на сайте. Каждый раз, когда покупатель приобретает товар, у него перед глазами появляется форма для оценки товаров из предыдущей покупки.

В будущем у нас есть планы открыть магазины во всех районах. Сейчас вместе с партнёрами смотрим, как на наше появление в тех или иных локациях реагируют горожане, — отметила Кленовская. В нашем родном Екатеринбурге свободных мест тоже не так много. Но мы научились располагаться в нестандартных для ретейла помещениях, например в павильонах, в маленьких точках. Нужно просто наработать известность и узнаваемость бренда, ведь люди приходят именно на него". Эксперты отмечают, что в малом формате "Жизньмарт" показывает самый большой темп прироста по годам. Выручка одного из основных юридических лиц компании, ООО "Не поешь толком — будешь волком", по данным сервиса "Контур. Фокус", в 2023 году составила 209 млн рублей, чистая прибыль — 60,3 млн рублей.

Застройщик не продает коммерческие помещения и не размещает объявления о сдаче в аренду. Чтобы арендовать площадку, надо выходить на собственника. И если им понравится, то они что-нибудь предложат. И сначала, скорее всего, это будет неликвид, по космическим ценам. Из-за этого у нас было пару интересных историй», — написал Зайченко. Напомним, о планах открыть «Жизньмарт» в Дубае Иван Зайченко сообщил в начале осени.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий