Шеловское масло, которое я лил 5 лет, не подходит к этому движку (вычитал на форумах ойл-клаба). Покупал масло для автомобиля дизельного, подходит по всем спецификациям. В данном рейтинге представлены автомобильные моторные масла 2023 года по мнению журнала «За рулем». Тем кто решил провести анализ через лабораторию oil-club необходимо зарегистрироваться и обратиться к torcon в ЛС. Отзывы о сайте
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Попробуйте его раскрутить на инфу Пробую! Кто о чём, а вшивый, опять, про баню! Это я о себе. Главное условие - масло оригинальное и доступное на маркетплейсах и в супермаркетах - масс маркет короче!
Прошу на мнение мое не влиять и не пытаться попросить меня добавить или убрать то или иное масло. Это мнение одного человека, не форума в целом.
Последней инстанцией не являюсь. Объяснять почему я не рекомендую то или иное масло, я не буду! Это мнение основано на лабораторных анализах которые проводил Ойл Клуб много лет - так сказать наш народный контроль качества моторных масел!
Сообщение от Zergiuz А вот меня бы это насторожило, масло должно работать, в процессе работы темнеет как правило, так специально фотку приложил, конечно потемнело, но пробег всего 6 тыс. Да и субъективно-дексос посильнее ильсака.
Но это сугубо личный вывод, не имеющий научных доказательств или подтвержденный мнениями английских ученых : Сообщение от Zergiuz но про S-Oil 7 Red 9 SP 5W-30 ничего не могу сказать.
Сам лью Ликви, иногда что другое, если надо срочно, а под рукой нет. Уговаривать никого не собираюсь, тут личное дело каждого. Но читать ветку очень развлекательно Жду продолжения.
Форум-клуб www.масла.орг
Тест масла на Ойл Клубе. Ойл Клуб torcon 9 минут 56 секунд. Моторные масла S-OIL SEVEN. Когда вы планируете появится на oil-club? Шеловское масло, которое я лил 5 лет, не подходит к этому движку (вычитал на форумах ойл-клаба).
Список хороших масел которые можно рекомендовать новичкам в выборе масла (по версии torcon)
Eurol 1100. Eurol масло. Канистры Равенол 2000х. Eurol ATF 6100. Nippon Oil 1888. Последствия применения масла gl5. Rowe 5w40 RS. Масло Rowe 5w40 BMW. Rowe Synth RS.
Rowe масло трансмиссия. Протокол испытания масла. Масло трансформаторное проба. Протокол испытания масла ТМ. Ойл клуб. Addinol ATF xn 3. Addinol ATF xn 5. Addinol ATF xn Plus.
Addinol АТФ xn7. Petron established. Wynns 77916. Wynns 10w 40 SAE. Масло Wynns Longlife 04 5w-30. Немецкие бренды масел. Масло mag1. Mag1 64192.
Mag1 62891. Mag1 mag64193. Трансмиссионное масло Пежо 307 Лукойл. Масло Мотрио. Масло контрафакт. Масло трансмиссионное ATF sp4 артикул. Toyota sp4 ATF. Tutela 80w140.
Масло трансмиссионное 90-140. Getriebefluid 5l. Oil forum. Масло Шеврон 10w 40 допуски. Антифриз Chevron 15. Подлинность масла Motorcraft. Масло Форд Моторкрафт баннер. ESP-m2c-166-h Моторкрафт.
Масло Форд Моторкрафт реклама. Трансмиссионные масла вязкостью 75w-90. Масло 75w90 gl-4 кинематическая вязкость. Масло трансмиссионное SRS 75w90. SRS Getriebefluid 5l 75w-90. GM 5w30 дно канистры. Как проверить масло GM 5w30 dexos2 на подлинность. VAG g055532a2.
VAG g052525a3. VAG g052911a2. VAG g052536a2. Toyota Gear Oil lv 75.
Однако поскольку стоимость масла возросла, потребитель переключился на смазку других брендов — только что появившихся либо до этого не особого известных. Как следствие, у нас есть остатки, которые мы до сих пор реализуем клиентам сами и продаем розничным торговцам. Допускаем, что такая же ситуация может быть у других дилеров Shell или иных раскрученных брендов. Чтобы не нарваться на подделку, нужно точно знать, откуда масло появилось в том магазине, где вы его приобретаете. У нас были случаи, когда человек звонил и интересовался — мы ли поставили товар в конкретную торговую точку. Мы именно поэтому в итоге отказались от альтернативных поставок и из третьих стран.
Хотя предложения были. Так, на Московском мотор-шоу на нас выходили представители якобы официальных заводов Shell в Турции. К кому-то обращались индусы. В наши торговые точки и к партнерам периодически приходят представители неких организаций, предлагающие сотрудничество на тему поставок продукции ушедших брендов. Как правило, ассортимент ограничен всего лишь несколькими позициями, которые, видимо, можно купить где-то и привезти. На наш взгляд, все это сомнительные источники. Поэтому остатки Shell мы, конечно, продаем ряд клиентов сохраняют пока приверженность определенным производителям. Давайте быстро пробежимся по этим брендам. Teboil — это финская компания, которую в 2005 году купил «Лукойл». До февраля нынешнего года масло в РФ шло из Финляндии.
Сейчас масла Teboil, продающиеся в стране — только российского производства. Выпускаются на заводе в Торжке, который еще недавно принадлежал Shell. Вот как отличаются финская еще есть остатки и отечественная канистры. В Торжке подобный ассортимент осваивают, попутно продолжая менять дизайн канистр. Бренд Rolf зарегистрирован еще в 1992-м, однако масла под ним выпускаются с 2015 года, а сейчас, как и многие другие, он получил второй шанс на успех. Ассортимент по вязкости более чем внушительный — от 0W-20 до 20W-50. SP и GF-6A. Rolf разливается в металлические и пластиковые канистры. Причем на «железе» указано, что масло выпущено в Германии, а на пластике — что в России, в городе Обнинске. На том же предприятии «Обнинскоргсинтез» с 1999 года выпускают масла Sintec.
Под этим брендом также полный ассортимент вязкостей, включая «спортивную» 10W-60. Takayama также из Обнинска выпускается с 2017 года , хотя на металлических канистрах изготовителем обозначена японская фирма. Позиционируется именно как японское и у потребителя вызывает соответствующие ассоциации. Как следствие, ориентировано прежде всего на азиатские классы качества, по которым есть выбор вплоть до 0W-16 и GF-6B в расчете на гибриды. И все-таки и в «пластике», и в «жести» существуют продукты, рассчитанные на европейские автомобили. Плюс несколько наименований «трансмиссионок» под грифом Multi. Еще один бренд, производимый там же — Mirax. Был представлен в конце 2022-го, до дистрибьюторов дошел уже в этом году. Заявляется, что его владелец — некая корейская SIT Corporation. Хотя европейскому ACEA ряд масел все же отвечают.
Сообщается, что базовые масла могут быть в том числе и из Европы, и из Эмиратов. А вот пакеты присадок китайские. Добавим еще, что пока не везде и не всегда можно найти полный ассортимент указанных брендов. Но он в процессе пополнения. Продолжая разговор о российских маслах, переходим к Nordoil, которые выпускают в городе Талдоме Московской области. Блендерная компания «НТК Нордоил» существует с 2016 года и ранее выполняла сторонние заказы.
Подскажите, сколько масла надо лить в дизельный двигатель HDI 1,6. Через поиск не нашел, в руководстве по эксплуатации тоже нет. Проблема такая- поменял неделю назад у оф.
В ответ на ваш запрос вы получите список автомобилей пользователей клуба, из которого вы можете выбрать максимально подходящий вам по параметрам.
Введите марку или модель авто искать Поиск идет по данным, вручную указанным участниками клуба, поэтому рекомендуем попробовать разные варианты: на русском, на английском, используя только часть названия марки или модели. Если подбор выше вам не помог - вы всегда можете отправить заявку на подбор для вашего авто и технические специалисты GT OIL ответят вам в течение дня.
Трансмиссионное масло ойл клуб - 90 фото
анализ масла на Ойл Клубе - 4. Тест масла на Ойл Клубе. Ойл Клуб torcon 9 минут 56 секунд. Масло для дизельных двигателей Прадо. Диллер заливает масло ЛОПАЛ SP-0W20. Кто что сказать может по маслу этому? Если Вас интересует качественное масло или нет, то писать нужно на оил клаб, возможно проводили тесты, так как раз раскладывают масло по полочкам.
Oil club - фото сборник
Ну, есть и всесезонный вариант: CWORKS OIL 5W-30 C2/C3. On a long enough timeline, the survival rate for everyone drops to zero. В стране масло подорожали и смотреть начал в сторону росийских масел что продаться на заправках Роснефть, 5 30 а5б5 допуски кия, цена 2100 за 4 литра мотор работает нормально отличий нет все нравиться но есть.
Отзывы о oil-club.ru
Лучшее масло оил клуб. Масло Лукойл 5ц30 таблица анализа. Motor Oil 5w-40 Premium Synthetic MPM. Масло моторное MRM Premium Sintenis c2. анализ на Ойл Клубе — смотреть онлайн Видео. Плюс у Обнинска свои бренды: Sintec, Rolf, Tokoyama, ну и Волга Ойл. Никто никогда не будет делать масла по разным рецептурам, что залито в Sintec, то же самое будет залито в Castrol.
Автомасла, автохимия и автозапчасти проверенных брендов
После такого аргумента главный администратор форума вообще отказался от дальнейшей полемики, заявив, что дескать устал вести пустые споры со всякими "умниками", 5 минут назад зарегистрировавшимися на форуме и тут же начинающими поучать стариков. Хотя истина требовала признать мою правоту: исследование концентрации металла в отработавшем масле без учета металла, осевшего в фильтре, не имеет смысла, так как полученный результат не будет достоверно отражать происходящие в двигателе процессы изнашивания. Почему же главный специалист Оил Клуба и маститые знатоки так настойчиво избегали признать очевидное? Ответ лежит на поверхности. У Оил Клуба есть своя лаборатория по исследованию масла, и администрация не упускает возможности в каждой теме эту лабораторию ненавязчиво пропиарить. Дескать если вы не равнодушны к здоровью мотора вашей авты, то при очередном ТО отберите пробу масла, присылайте нам, а мы ее исследуем за денежки, естественно и по концентрации в масле металла сделаем для вас точный вывод о том, нормально ли в двигателе происходит работа трущихся пар концентрация в норме , либо не нормально концентрация выше нормы. Мало того, заключения данной лаборатории считаются самым веским аргументом при проведении форумчанами многочисленных "исследований" по влиянию того или иного масла на процесс механического изнашивания деталей двигателя.
Затем путем сопоставления концентрации металлов в пробах делается итоговый вывод, какое из масел лучше защищает мотор от изнашивания. И подобных "исследований"; в клубе проводится немало. Таким образом, признание администрацией Оил Клуба факта влияния масляного фильтра на концентрацию металлов, содержащихся в масле, равносильно признанию в собственном невежестве и позору на весь белый свет. Ну сами посудите: сколько лет делались исследования, и при этом никому даже в голову не пришла простая мысль: определять содержание металла в масле без определения металла, содержащегося в фильтре, это как пытаться сложить представление о картине, не видя ее основного фрагмента. Каковы же причины данного явления: банальная безграмотность или неприкрытый цинизм, вызванный желанием нажиться на доверчивых автолюбителях всей нашей страны, отправляющих образцы отработки в Оил Клуб и надеющихся получить объективные выводы экспертов? А в итоге получающих какие-то гадания, которые даже не пахнут научностью.
Также меня сильно заинтересовал другой немаловажный вопрос: а как лаборатория определяет те нормы, те величины концентрации того или иного металла, до достижения значений которых делается вывод, что работа трущихся деталей проходит нормально, а при их превышении концентрации свыше какого-то значения свидетельствует о не нормальной работе деталей, влекущих риск поломки двигателя? Откуда она берет эти значения, которые индивидуальны для каждой модели двигателя, да еще к тому же сильно зависят от эксплуатационных условий? И я поимел неосторожность спросить об этом напрямую главного администратора форума, причем вопросы пришлось повторять 5 раз подряд привожу часть вопросов : "Опять же я не пойму по каким признакам вы определяете, что допустим, содержание в масле металла столько то процентов это нормально, а вот столько то это уже перебор и сигнал к тому, чтобы призадуматься, а то и немедленно прекратить эксплуатацию мотора Что за нормативы, если не секрет, кем утверждены, кто разработал, когда, и для каких моторов" "Кстати я вам вопрос задал: какими нормами вы руководствуетесь, оценивая концентрацию металлов в пробе масла на предмет "это нормально" или "это слишком много"?
Все началось с создания на форуме oil-club. На этот вопрос, который был поставлен и однозначно разрешен советской наукой еще 50 лет назад когда на отечественных автомоторах впервые начали массово применятся фильтры тонкой очистки масла, главный администратор указанного форума torcon ответил: нет, фильтр никак не влияет на концентрацию железа в масле, дескать он хоть и фильтрует, но металл, попадающий в масло в результате механического изнашивания трущихся пар, не задерживает.
Данное заявление, идущее вразрез с мнением известных отечественных специалистов, меня несколько шокировало, и я решил копнуть чуть глубже, и вступить с администратором в полемику, в частности привел следующий аргумент: «Известный отечественный исследователь С. Венцель в 1963 г опубликовал свой труд "Смазка двигателей внутреннего сгорания", где на стр. Недостатки метода весьма существенны и сводятся в основном к тому, что он применим только для двигателей, работающих без разжижения масла топливом и не имеющих тонкой фильтрации масла... Метод НП Воинова сыграл определенную роль в развитии исследований по износу двигателей внутреннего сгорания и сохранился в своей основе до последнего времени, однако к нему был сделан ряд дополнений. Прежде всего оказалось необходимым в общем балансе учесть количество железа, задержанного фильтром тонкой очистки...
Оба способа имеют свои недостатки и предел погрешности измерения». Казалось бы, что этот вывод известного советского эксперта по моторным маслам, изложенный в книге, предназначенной для специалистов, должен был поставить в споре большую жирную точку. Однако данный аргумент на администрацию и форумных авторитетов никакого действия не возымел. Один из форумных «специалистов» посоветовал мне забыть всё что написано в советских книгах, дескать в современных моторах «всё не так», а torcon высказал непонимание, каким образом современный фильтр со средней тонкостью отсева 40…60 мкм может извлечь частички металла размером 0,5…1,5 мкм. После этого мне пришлось буквально на пальцах объяснить форумным знатокам общеизвестный любому специалисту механизм загрязнения масла и особенности работы масляного фильтра: «Не хотел поднимать эту тему, однако истина требует.
Отсюда заманчиво сделать вывод, что столь мелкие частицы в современных фильтрах с тонкостью отсева 40... К сожалению все гораздо сложнее. Но это тот минимум, которым можно пренебречь. В тематической лит-ре указывается, что появившаяся в масле частица металла начинает обрастать мельчайшими органическими частицами, в результате образуется этакий микроколобок размерностью около 1-2 мкм с твердым ядром и мягкой оболочкой. БОльшая часть этих колобков свободно проходит через фильтр, таким образом по мере наработки мотора концентрация металла начинает монотонно повышаться и достигает максимума, после которого концентрация начинает СНИЖАТЬСЯ, пока не достигнет определенного минимума, после чего опять начинается повышение.
Это происходит из-за того, что когда диспергирующая присадка начинает срабатываться, частицы, находящиеся в масле, начинают увеличиваться в размерах и в определенный момент задерживаются фильтром.
На скорость не влияет конечно, но минус есть минус. Из плюсов масла — очень!
Низкое содержание серы. Существенных минусов нет — все в норме. А так же имеет хорошие моющие свойства и низкую температуру застывания.
Из плюсов — хорошо будете чувствовать себя при запуске в морозы, минусом является NOACK — есть масла с более низким значением — но угар от NOACK как мы успели заметить — не всегда зависит. Подойдет фордам и многим японским корейским авто. Отличные низкотемпературные характеристики — можно спокойно использовать в условиях Сибири.
Откуда она берет эти значения, которые индивидуальны для каждой модели двигателя, да еще к тому же сильно зависят от эксплуатационных условий? И я поимел неосторожность спросить об этом напрямую главного администратора форума, причем вопросы пришлось повторять 5 раз подряд привожу часть вопросов : «Опять же я не пойму по каким признакам вы определяете, что допустим, содержание в масле металла столько то процентов это нормально, а вот столько то это уже перебор и сигнал к тому, чтобы призадуматься, а то и немедленно прекратить эксплуатацию мотора Что за нормативы, если не секрет, кем утверждены, кто разработал, когда, и для каких моторов????????? Что за нормы, кем разработаны, в какие годы для каких двигателей и эксплуатационных условий?
Каким образом вы вышли на эти значения, кем они нормированы??????????????????? Конкретно скажите, кто установил, что в моем моторе Тойота 1HD такая то концентрация железа это нормально, а свыше такой то цифры не нормально и свидетельствует о неисправности??? Конкретно назовите мне источник, которым вы руководствуетесь».
Ответа на эти казалось бы простые и очень важные вопросы я так и не услышал. Точнее после очередного повторения вопросов я был вышвырнут с форума без права реабилитации — моему компу был заблокирован доступ на форум, причем даже без объяснения какой пункт правил форума мной был нарушен. Вот такие аргументы приняты в этом виртуальном сообществе, администрация которого пиарит себя в качестве крупных специалистов по маслам и смазкам.
Таким образом, приходится признать печальные факты: мало того, что лаборатория Оил Клуба при составлении заключения о нормальности ненормальности протекания процесса механического износа деталей двигателя не принимает к учету количество металла, содержащегося в фильтре. По всей видимости она еще и оценивает «нормальность» концентрации металлов в масле руководствуясь принципом внутренней убежденности, поскольку такие данные если и существуют, то являются одной из тайн производителей, никто их напоказ не выставляет и в справочниках не публикует. И я уж не говорю о том, что по признанию главного администратора форума torcon оборудование лаборатории не способно выявить частицы металла крупнее 3…8 мкм.
Вот такая научность… Для чего я затеял эту писанину? Прежде всего я хотел предостеречь от возможных ошибок тех людей, кто считает Оил Клуб этаким Всероссийским научно-исследовательским центром. Увы, такая оценка в корне не верна.
Оил Клуб суть обычный коммерческий проект, объединивший меж собой хорошо начитанных дилетантов специалистов на форуме считанные единицы и обычно они помалкивают. И как в каждой коммерческой организации администрация прежде всего преследует свои личные выгоды: умело раскручивает свою лабораторию и очень тонко рекламирует различные малоизвестные бренды масел крупные производители с подобными мелкими клубами стараются не связываться. Поэтому не стоит возводить порой достаточно сомнительные выводы авторитетов Оил Клуба в ранг заключения экспертов.
Oil - club и SAE20 - история одной мистификации. Кто он, герой Ойл - клуба?
Кроме обзоров моторных масел, на канале Ойл Клуб torcon вы найдете и другие полезные видео. Компания Автостат опубликовала очередное исследование рынка моторных масел для легковых и легких коммерческих автомобилей по итогам 2023 года.В отчете подробно рассмотрены динамика. анализ масла на Ойл Клубе - 4. Масло Трансформаторное Роснефть ГК, фото — Биг Ойл (Свердловская область, Екатеринбург, улица Щербакова, 35). Обзор масла S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30. Автор темы Niba. On a long enough timeline, the survival rate for everyone drops to zero.