– через официальный сайт Федеральной налоговой службы. С 13 мая региональное налоговое управление возобновит работу в обычном режиме. Напомним, чтобы получить услуги ФНС России, необязательно лично обращаться в налоговый орган.
ФНС разрешила жаловаться на налоговиков, не применяющих письма службы
федеральная налоговая служба (фнс россии). Налогоплательщики, особенно физические лица, оценили новую версию сервиса «Обратиться в ФНС России» За два месяца от них поступило более 25 000 запросов. Отследить статус рассмотрения обращения Вы можете на сайте Минфина России посредством сервиса «Узнать статус обращения».
Что делать, если не пришла квитанция на оплату налога?
В Межрайонную ИФНС России № 3 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу поступают формализованные обращения граждан в новом формате через электронный сервис «Обратиться в ФНС России» на сайте в электронной форме (без электронной подписи) с сайта ФНС через сервис «Обратиться в ФНС России». Можно также направить ее онлайн через сервис «Обратиться в ФНС России» или «Личный кабинет налогоплательщика», подписав электронной подписью. Если вы хотите написать письмо в налоговую через личный кабинет налогоплательщика, достаточно авторизоваться, зайти в раздел жизненные ситуации и выбрать пункт "прочее". На сайте ФНС России работает более 70 электронных сервисов, среди кото-рых самые популярные – это личные кабинеты для всех категорий налогоплатель-щиков. Сервис разъясняет налогоплательщикам и сотрудникам территориальных налоговых органов официальную позицию ФНС России по вопросам порядка заполнения налоговых деклараций, исчисления и уплаты налогов и сборов, согласованную с Минфином России.
Как направить запрос в ФНС
Такие отзывы используют «для повышения качества налогового администрирования и сокращения количества налоговых споров». Сервис позволяет искать письма по дате, теме и конкретной статье Налогового кодекса. Сейчас на сайте Федеральной налоговой службы доступно около 1200 таких писем за период с 2011-го по 15 июня этого года.
Кроме того, пользователи портала имеют возможность перейти в сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» официального сайта ФНС России. Также следует отметить, что любой налогоплательщик имеет возможность получить профессиональную консультацию по вопросам деятельности налоговой службы, бесплатно позвонив по номеру Единого Контакт-центра ФНС России: 8-800-222-22-22.
Обратите, пожалуйста, внимание! Интерактивный сервис «Обратиться в ФНС России» не предназначен для подачи жалоб на акты налоговых органов ненормативного характера, действия бездействие их должностных лиц. Поданные таким образом жалобы будут оставлены без рассмотрения. Жалобы апелляционные жалобы на акты налоговых органов ненормативного характера, действия бездействие их должностных лиц, поданные налогоплательщиками через интерактивный сервис «Обратиться в ФНС России», оставляются вышестоящими налоговыми органами без рассмотрения в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 139. В соответствии с пунктом 1 статьи 139. Если Вы обращаетесь как представитель организации, нажмите кнопку «Юридическое лицо». Если Вы обращаетесь как частное лицо, нажмите кнопку «Физическое лицо или ИП».
Такой законопроект 2 апреля будет внесен в Госдуму фракцией «Справедливая Россия — За правду» во главе с Сергеем Мироновым. RU- Новосибирск Индексация социальных пенсий, весенний призыв, запрет «наливаек»: что изменится в жизни всех россиян с 1 апреля 2024 года Появится электронная банковская гарантия для налоговой. Количество их иностранных счетов составляет 1,8 млн.
Об использовании физлицами сервиса "Обратиться в ФНС России" на сайте ФНС
Контакты федеральной налоговой службы. Обращение в ФНС через официальный сайт. Если вы хотите написать письмо в налоговую через личный кабинет налогоплательщика, достаточно авторизоваться, зайти в раздел жизненные ситуации и выбрать пункт "прочее". Если до 1 ноября налогоплательщик не получит налоговое уведомление, нужно сообщить о этом через Личный кабинет налогоплательщика или сервис «Обратиться в ФНС России». Подача в налоговые органы онлайн — жалобы осуществляется посредством Личного кабинета налогоплательщика, по телекоммуникационным каналам связи, а также через электронный сервис «Обратиться в ФНС» на официальном сайте ФНС России федеральная налоговая служба (фнс россии). Интернет обращение в налоговую. Обращение налогоплательщика в ФНС.
Как направить запрос в ФНС
Указывают ссылки для перехода, которые на самом деле ведут на мошеннические сайты. При этом, чтобы вызвать доверие человека, к письму прикрепляют реквизиты инспекции с приглашением ее посетить. Запомните, ФНС России не рассылает подобные сообщения и не имеет отношения к этим письмам. Уведомления об исчисленных налогах приходят в личный кабинет либо по почте. В них содержится только само уведомление и сообщение, что документ доступен для просмотра в сервисе.
Сделать это предлагают при личном визите в инспекцию или оплатить задолженность по ссылке. А инспектору, который отправил это уведомление, отправить копию чека об оплате. Мошенники обосновывают это тем, что долг по налогам и сборам датируется 2021 годом, поэтому не отражается на Госуслугах и в личном кабинете плательщика.
ФНС России предупреждает о мошеннических рассылках в интернете от лица налоговой службы. Аферисты присылают письма на электронную почту с приглашением присоединиться к организации пассивного дохода и возможностью подключения этой функции из личного кабинета налогоплательщика.
ФНС России не рассылает подобные сообщения и не имеет отношения к этим письмам. Уведомления об исчисленных налогах налогоплательщики получают в личных кабинетах либо по почте. В них не содержится иной информации, кроме номера самого уведомления и указания, что документ доступен для просмотра в сервисе. Дополнительно на электронные адреса налогоплательщиков налоговые органы ничего не присылают. Напоминаем, что налоговые уведомления не направляются на бумаге лицам, получающим их в личном кабинете налогоплательщика и ЛК портала госуслуг. Для этого следует подать в налоговый орган уведомление о необходимости получения документов на бумаге через соответствующий сервис.
В ответ на свой запрос предприниматель в течение 30 дней должен получить ответ из налоговой инспекции. Ответ нужен будет по форме 26. В сообщении будет указана информация о применяемой системе налогообложения УСН доходы или УСН доходы минус расходы, а также дата, с которой налогоплательщик применяет выбранную систему налогообложения. Направить ответ могут в письменном виде, предоставив сканированную копию письма по форме 26. Сообщение по форме 26.
Напоминаем, что письмо можно отправить без квалифицированной электронной подписи КЭП , а вот если Вам необходимо запросить справку о состоянии расчетов, оформить заявление на получение патента, сменить объект налогообложения и в других ситуациях, то обязательно нужно создать электронную подпись.
ФНС России запустила новый сервис для получения учредительных документов
ФНС разъяснила, как ИП и юрлицам правильно подать жалобу в электронном виде | В Федеральную налоговую службу и территориальные налоговые органы можно обратиться. |
Образец письма в налоговую о разъяснении в 2024 году. Образец обращения в налоговую за разъяснением | Федеральная налоговая служба обновила раздел сайта «Письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов». |
Электронный сервис «Обратиться в ФНС России» | выбрать код налогового органа и изложить суть обращения. |
Как обратиться в ФНС или Минфин | Неизвестные от имени ФНС России рассылают сообщения с требованиями об оплате налоговой задолженности. |
Подать жалобу в налоговую инспекцию
Сервис позволяет получить информацию о дате поступления обращения, присвоенном ему номере, а также о дате и результатах его рассмотрения. Воспользоваться им просто — достаточно указать одно из обязательных полей: название организации, ИНН или входящий номер жалобы. Если вы написали в ФНС, но не нашли в базе своего запроса, то это значит, что ваш вопрос находится вне компетенции Налоговой службы и был передан в другое ведомство.
В таком случае целесообразно обратиться напрямую в Минфин, чтобы не увеличивать время ожидания ответа. Данные запросы, даже отраслевые и узконаправленные, не предполагают перенаправление налогоплательщиков в иные государственные органы. Это связано с тем, что юридические разъяснения должны поступать от уполномоченных на это государственных органов.
Запросить информацию по узкой специфике деятельности налогоплательщика Минфин может в рамках межведомственного взаимодействия и дать конкретные разъяснения по запросу. На основании п.
Эти данные могут быть использованы Федеральной налоговой службой ФНС России , территориальным налоговым органам, подведомственным организациям и организациям, привлекаемым на контрактной основе, на обработку, в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27. Под обработкой персональных данных в указанном законе понимаются действия операции с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Даю свое согласие на обработку персональных данных и разрешаю проверку достоверности предоставленных мной персональных данных, в том числе с использованием услуг иного лица на основании заключаемого с этим лицом договора, в том числе государственного контракта, либо путем принятия соответствующего акта.
Вызовы на очные встречи — это лишь доля того, как инспекторы злоупотребляют положением, считает директор московского офиса компании Tax Consulting UK Эдуард Савуляк. Поэтому то, о чем мы на самом деле сейчас говорим, то, что они вызывают их для дачи показаний, это еще верхушка айсберга, потому что гораздо чаще они просто звонят. На самом деле, такого вида общения с налоговыми органами, как общение по телефону, дача разъяснений на электронную почту, такого не предусмотрено нигде. Но подавляющее большинство налоговиков предпочитают просто звонить и выяснять, что им нужно, по телефону. Если налогоплательщик считает себя продвинутым, что по телефону он ничего давать не обязан, вот такое меньшинство они вызывают к себе. Поэтому в целом, конечно, практику такую хорошо бы изжить.
Пишем обращением через Личный кабинет ИП
- Проследить за судьбой обращения
- Образец письма в налоговую о разъяснении в 2024 году. Образец обращения в налоговую за разъяснением
- Горячая линия Налоговой службы (ФНС)
- Статьи о страховании
- Какие изменения по налогам произойдут с 1 января 2024 года
В ФНС с обращением
- Федеральная налоговая служба
- Виртуальный хостинг
- В ФНС предупредили о мошеннических письмах от Налоговой службы
- ФНС России рассказала, как обратиться за налоговыми разъяснениями | ГАРАНТ.РУ
- Задать вопрос Налоговой службе России
- ФНС России – Telegram