Конструкторами Химкинского НПО «Кайсант» изобретено радиоэлектронное ружье, которое предназначено для подавления БПЛА. НПО "Кайсант": дальность полета FPV-дронов выросла до 130 километров. Об этом в компании-разработчике НПО «Кайсант» сообщили ТАСС. «НПО «Кайсант» создало обособленное подразделение — конструкторское бюро «Гермес», которое специализируется на уникальных для российского рынка разработках — шумо. Директор по развитию НПО «Кайсант» Алена Баландина сообщила, что комплекс «К-1000» запущен в серийное производство.
Правила комментирования
- В НПО «Кайсант» рассказали RT о новых средствах борьбы с дронами в СВО
- В НПО «Кайсант» рассказали RT о новых средствах противодействия с дронами в СВО
- НПО «КАЙСАНТ» на выставке ИНТЕРПОЛИТХ-23 продемонстрирует антидроновое ружье "Аргус-Антидрон"
- Правила комментирования
В России создали противодроновый «гранатомёт», разработку уже отправили в зону СВО
URAL DRONE HUB НПО КАЙСАНТ Список будем пополнять в течении дня. Российское НПО «Кайсант» разработало ружье-антидрон для подавления 90% БПЛА ВСУ. Фото: Константин Михальчевский / РИА Новости. производитель противодронных систем, средств защиты от беспилотных летательных аппаратов и средств обеспечения физической безопасности.
Популярное
- Сейчас на главной
- НПО «Кайсант» разработало станцию подавления FPV-дронов для защиты бронетехники
- Новые поступления:
- Участники «Дронницы 2023»: НПО КАЙСАНТ
- «Чемоданчик» против дронов. Что может новый защитный купол для бронетехники
Каталог товаров НПО Кайсант
Конструкторы химкинского научно-производственного объединения «Кайсант» создали радиоэлектронное ружье для борьбы с дронами. Конструкторами Химкинского НПО «Кайсант» изобретено радиоэлектронное ружье, которое предназначено для подавления БПЛА. НПО "Кайсант" разработало купольную станцию подавления FPV-дронов К-1000, предназначенную для защиты любой бронетехники. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на директора по развитию предприятия-разработчика НПО "Кайсант" Алены Баландину.
В России изобрели "дронобойку" по типу гранатомёта
Разработчики научно-производственного объединения «Кайсант» выпустили новое ружье весом в 5,5 кг против дронов ВСУ. Научно-производственное объединение "Кайсант" разработало купольную станцию подавления FPV-дронов К-1000. Научно-производственное объединение (НПО) «Кайсант» разработало купольную станцию для подавления FPV-дронов под названием К-1000. Кроме того, НПО «Кайсант» создала мобильную станцию радиоэлектронной борьбы «Аргус-Антифурия», которая используется для подавления беспилотников.
Представлен портативный глушитель FPV-дронов К-1000 массой всего 2 кг за 250 000 рублей
«НПО «Кайсант» создало обособленное подразделение — конструкторское бюро «Гермес», которое специализируется на уникальных для российского рынка разработках — шумо. — НПО «Кайсант» полноценно присутствует на рынке противодронных устройств с октября 2022 года. В НПО "Кайсант" пояснили, что теперь она будет самостоятельно обнаруживать БПЛА и подавать оператору сигнал. Российское НПО «Кайсант» готовится к началу серийного производства обновленной версии мобильной станции радиоэлектронной борьбы «Аргус-Антифурия».
В России создали купольную станцию для защиты бронетехники от FPV-дронов
Отличительной особенностью данной системы радиоэлектронной борьбы является ее компактность и легкий вес - всего два килограмма, что обеспечивает удобство установки и транспортировки, пишет РИА Новости. Источник фото: Фото редакции Станция "гасит" беспилотники противника в двух диапазонах: 800 и 900 мегагерц. В планах "Кайсант" - разработать аналогичные системы, способные работать в технически сложных условиях, включая три-четыре диапазона включая дополнительные 2400 и 5800 мегагерц. По словам Баландиной, на данный момент уже началось серийное производство станции К-1000, и первые заказы поступили от правительства Москвы.
Ему неважно, сколько летит дронов. Он просто создаёт перед ними невидимую стену. Также купол помогает обеспечить безопасный коридор для колонны автотранспорта. Система ставится на пикап, который сопровождает технику на всём пути, на фронте это вполне распространённая практика. Это один из вариантов, как не сбить свои БПЛА.
Другие просто отключают на куполе определённые частоты, на которых полетят дроны. Но дело в том, что БПЛА могут переключаться с одной частоты на другую, и, чтобы не ловить этих «скакунов», у детища НПО «Кайсант» все антенны работают параллельно. Есть отклики от солдат с передовой? Но могу рассказать, что на фронт мы поставили около сотни ружей и каждое сбило не один десяток дронов. Мы получаем отзывы как на словах, так и в переписках с фотографиями и кадрами, на которых видно, как уничтожается техника противника. Поэтому с большим почтением относимся к любой обратной связи, и неважно, положительная она или отрицательная. Это позволяет нам понять, что нужно доработать, чтобы выпустить продукт, который спасает наших солдат. Украинские дроны солдатам просто жить не давали, каждый день над ними летали.
Мы поставили им купол, его замаскировали, потому что дроны-разведчики в том числе выслеживают и уничтожают оборудование. Теперь его сверху не видно, а нам было приятно услышать от ребят, что им дроны больше не докучают — падают, не долетая. За счёт чего вам удаётся от них не отставать? Первые ружья-антидроны работали на двух диапазонах, теперь — на семи. То же самое происходит и с дронами, которые теперь летают на смещённых частотах и прыгают по ним. Мы в постоянном контакте с передовой. Отправили оборудование — сразу получили отзывы.
Баландина отметила, что на предприятии уже началось серийное производство К-1000 — на систему поступили уже первые заказы от правительства Москвы, идут переговоры о массовых поставках антидроновых "чемоданчиков" в зону проведения спецоперации. НПО "Кайсант" учредили в 2022 году. Компания специализируется на проектировании и производстве систем радиоэлектронной борьбы с беспилотными летательными аппаратами, в том числе противодронных ружей направленного действия, купольных систем подавления и компактных окопных комплексов.
Для этого дрон нужно сначала найти, они же не постоянно летают. И надо в прямом смысле сидеть и постоянно дежурить с локатором. А что локатор, что данное ружье — это в каком-то смысле, по большому счету, микроволновка, вредное излучение при длительном постоянном воздействии на организм. В формате боевых действий это действительно необходимо, и это кратковременно: засекли, нейтрализовали, выключили.
В России создан "чемоданчик" – выжигатель мозгов украинских FPV-дронов
Угол поражения «Аргус-Антидрона» составляет 30—35 градусов. Таким образом, достаточно наводить ружьё в район примерного местоположения БПЛА. Работа этого компактного прибора основана на сканировании в диапазонах частот от 2,4 ГГц до 5,8 ГГц. Он реагирует на превышение порогового уровня излучения в указанных диапазонах. Дистанция обнаружения беспилотника варьируется от 1 до 3 км. Пеленгатор как раз даёт бойцу время, чтобы подготовиться к обезвреживанию БПЛА из ружья. Наша компания поставляет бойцам раскладные универсальные мачты высотой до 12 и 30 м, на которые бойцы могут установить ту или иную аппаратуру.
Мачты быстро развёртываются в полевых условиях без использования подъёмного крана. Какие устройства защитят военных в таком случае? Они могут обеспечивать безопасность опорных пунктов на передовой и устанавливаются на возвышенности, на средней точке или в окопе. Радиус перекрытия зависит от внутренней мощности — числа антенн и диапазонов частот. Эти величины мы закладываем с учётом требований заказчика. Кто-то просит маленький радиус 150—250 м, а кому-то для защиты зданий в черте города понадобится купол до 1,5 км.
В принципе, чтобы защититься от роя, достаточно одного устройства. Ему неважно, сколько летит дронов. Он просто создаёт перед ними невидимую стену. Также купол помогает обеспечить безопасный коридор для колонны автотранспорта. Система ставится на пикап, который сопровождает технику на всём пути, на фронте это вполне распространённая практика. Это один из вариантов, как не сбить свои БПЛА.
Другие просто отключают на куполе определённые частоты, на которых полетят дроны.
Производители отмечают, что поставки нового оружия в зону СВО пока только планируются. Разработка совсем недавно была протестирована и успешно показала свою результативность.
Мы поставили им купол, его замаскировали, потому что дроны-разведчики в том числе выслеживают и уничтожают оборудование. Теперь его сверху не видно, а нам было приятно услышать от ребят, что им дроны больше не докучают — падают, не долетая. За счёт чего вам удаётся от них не отставать? Первые ружья-антидроны работали на двух диапазонах, теперь — на семи. То же самое происходит и с дронами, которые теперь летают на смещённых частотах и прыгают по ним. Мы в постоянном контакте с передовой. Отправили оборудование — сразу получили отзывы. И если они отрицательные, с этим разбираются наши пытливые умы из конструкторского отдела. Сегодня технологии устаревают за три месяца. Нужно постоянно что-то дорабатывать, обновлять мощности и частоты. Достаточно посмотреть на наше ружьё, которое с первой версии настолько изменилось, что стало совсем другим устройством. Не боитесь конкуренции? Я не говорю о таких титанах, как «Ростех» или концерн «Калашников», — у них изначально были контракты с Министерством обороны, а выпуск противодронного оборудования стал параллельным производством. Конечно, у этих предприятий огромные заводы и цеха, но самое интересное, что по мощности и действию оборудование нашего среднего кластера ничем не уступает продукции гигантов. Есть ли контракты на поставку устройств в зону СВО? На самом деле, чтобы начать работать с ведомством, придётся пройти не один полигон. Но это возможно, потому что министерство сотрудничает как с «Ростехом», так и с частными компаниями. Нужно постоянно взаимодействовать, проходить испытания в разных погодных условиях и с разными дронами, чтобы подтвердить качество своей продукции. Из названия понятно, что она разработана для противодействия украинским беспилотникам самолётного типа вроде «Фурии» и «Лелеки-100». С фронта о ней приходят хорошие отзывы, но ребята говорят, что хотелось бы помощнее. Мы ждём протокол с испытаний, которые покажут, насколько она может быть действенна против беспилотников покрупнее.
Главный редактор Оя Е. Адрес редакции: 127055, РФ, г. Москва, ул.