Экосистема для бизнеса «Контур» объявила о запуске В2В-маркетплейса под названием «а». Новость на сайте СКБ Контур. На новой площадке можно продавать. Ключевые новости недели на российских маркетплейсах с 12.06.23 по 18.06.23. Вероятен отток части пользователей с Wildberries – маркетплейс берет комиссию за возврат товаров на склад, что не устраивает многих покупателей. На базе нового актива ритейлер запустит собственный маркетплейс «Магнит Маркет».
Власти не поддержали новый законопроект о маркетплейсах
Рост популярности маркетплейсов привел к снижению среднего чека в российском e-commerce. В 2023 году на долю маркетплейсов пришлось более 50% от общего объема онлайн-торговли, говорится в пояснительной записке к проекту. «Суть законопроекта — урегулирование деятельности маркетплейсов таким образом, чтобы обеспечить баланс интересов покупателей. В 2023, судя по последним новостям, нас ждут новые условия работы на маркетплейсах. Говорим о последних новостях в нише маркетплейсов: скандалы Wildberries, новые фичи Ozon и, реконды Avito. Законопроект о госрегулировании маркетплейсов внесли в Госдуму еще в марте 2024 года сенатор Андрей Кутепов и депутат от "Единой России" Владимир Гутенев.
В России появился новый маркетплейс «Свой»
Как утверждает информация с этого сайта. И чтобы вы не пропустили эту знаменательную дату, есть возможность оставить свой e-mail для получения оповещения, когда точно запустится проект. А возможно ваш e-mail будет использован в рекламных целях и вы просто сами его предоставите. Компания "еКоммерс решения" входит в крупную Inventive Retail Group, которая является владельцем нескольких брендовых магазинов по продаже фирменных вещей. Но в связи с последними событиями названия брендов немного отличаются от ожидаемых. Так к примеру продукция компании apple продаётся в магазине re:Store.
И можно найти ещё несколько монобрендовых магазинов, торгующих различной электроникой от известных производителей.
Без уплаты таможенных пошлин вы можете заказать за границей товары стоимостью до 200 евро и весом менее 31 килограмма. Внимание, в стоимость товара не включена. На сайте указана примерно.
Категории товаров на KazanExpress В 2022 году маркетплейс получил 2,83 млрд рублей выручки. По оценке Forbes, стоимость маркетплейса составляет 180 млн долларов. Ожидается, что «Магнит Маркет» станет «значимым игроком в динамично растущем сегменте маркетплейсов». В новый маркетплейс войдёт вся инфраструктура KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов ПВЗ , склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность. Это значит, что для старых продавцов ничего не изменится — площадка, покупатели, категории товаров останутся.
Lada Granta является одним из самых популярных автомобилей в России благодаря своей доступности и надежности. Модель предлагается в различных комплектациях и вариантах исполнения, что позволяет удовлетворить потребности разных категорий покупателей. Изначально представленный в 1977 году, Niva Legend продолжает пользоваться спросом благодаря своей прочной конструкции и способности передвигаться по трудным дорожным условиям. Niva Travel — это модернизированная версия внедорожника Niva, которая была представлена в 2020 году.
Маркетплейсы
Как скажется на покупателях и продавцах новый закон о маркетплейсах | Законопроект о госрегулировании маркетплейсов внесли в Госдуму еще в марте 2024 года сенатор Андрей Кутепов и депутат от "Единой России" Владимир Гутенев. |
Магнит Маркет хочет войти в ТОП-3 российских маркетплейсов. Что еще в планах? | | Сроки выплаты компенсаций маркетплейс не обозначил, предпринимателей это очень беспокоит. |
Что получит «Магнит»
- Последние новости торговой недвижимости и ритейла
- Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
- Власти раскритиковали законопроект о маркетплейсах
- Онлайн-курсы
Новости по тегу: Маркетплейс
Актуальная информация о финансовых платформах доступна здесь. Подробную информацию о совершении сделок на финансовых платформах можно найти на сайте «Финансовая культура». Информация для соискателей, заинтересованных в получении статуса финансовой платформы, представлена тут.
Хочется напомнить, что ранее уже существовал аналогичный сайт по продаже одежды и электроники от мировых производителей. И назывался он - Bringly. Учредителем в то время был Яндекс. Сайт проработал чуть больше года, особых успехов он не получил, закрылся из-за непопулярности и низких продаж. Возможно владельцы старого Bringly смотрели в будущее, но не получилось, не срослось. В дальнейшем владельцы Bringly переключились на новую площадку "Беру", которая аналогично прикрылась через некоторое время из-за нерентабельности и слилась в Яндекс Маркет.
Что получится с новым маркетплейс Brandly пока непонятно, потому как официальный сайт ещё не запущен и есть только информация, что возможно когда-нибудь это всё заработает.
Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов. Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее». Показать все комментарии еще -2 Комментировать Вы уверены, что хотите удалить запись?
Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Хоть магазины и уверяют, что это — договоренность на словах, без какого-либо оформления, на деле — во время покупки вы все равно соглашаетесь с «условиями» сервиса. На российских маркетплейсах набирает популярность сервис «покупай сейчас — плати потом». Название новинки — BNPL, правда, суть почти та же: несколько кликов в приложении и да здравствуют пенни и проценты. Наша коллега Мария Зверева вопрос изучила и узнала, в чем же отличие новинки от уже знакомых кредитов и рассрочек и возможно ли все-таки заплатить потом и без процентов. Без процентов и комиссий в рассрочку можно взять даже помаду. Одобрят и с плохой кредитной историей. Покупай сейчас, плати позже — так заманчиво расшифровывается название сервисов BNPL. Их уже подключили многие маркетплейсы. По сути, это рассрочка на короткий период времени и без процентов. Частями можно оплатить одежду, косметику, детские товары, обучающие курсы.
И хоть сервисы не так давно появились в России, уже успели набрать популярность благодаря вкусному предложению для покупателей — оформим без договора и переплат.
Контур запускает маркетплейс для бизнеса
Чтобы подстраховать вас в таких случаях, с 1 мая начнут начислять литробонусы для super-товаров: — будут списывать их по общим правилам; — когда литробонусы закончатся, не будут брать плату за размещение товара, пока он сохраняет super-статус. Новое в договоре и регламенте по продвижению С 3 мая Ozon обновит договор: О взаиморасчётах Уточнят формулировку о том, когда будут отправлять вам регулярные выплаты п. Даты останутся прежними 15 и 25 числа , однако добавят страховку в виде 2-х дней на случай заминок со стороны банков. Перечислят все инструменты, которые меняют даты и условия расчётов: отсрочка платежей, гибкий график выплат и досрочные выплаты. Их вы можете подключать по своему желанию. FBO: о вывозе товаров со складов Очевиднее пропишут несколько правил: — Чтобы забрать некачественную, непринятую при поставке или запрещённую продукцию, вы сами должны создать заявку на возврат и выбрать в ней таймслот.
На это есть 5 дней после получения информации о таких товарах. После этого товары будут утилизированы п. Если в первый раз у маркетплейса не получится передать вам товары, попробуют ещё раз на следующий рабочий день вашего склада п.
С 1 апреля действуют новые лимиты. Без уплаты таможенных пошлин вы можете заказать за границей товары стоимостью до 200 евро и весом менее 31 килограмма. Внимание, в стоимость товара не включена.
Что касается расширения [применения АУСН], мы технически готовы, как вариант - это по решению каждого отдельного региона. Глава федерации рестораторов и отельеров Иго рь Бухаров в ходе заседания комиссии предложил расширить территориальный охват эксперимента, предусмотреть возможность переходить на АУСН в течение календарного года. Кроме того, по его словам, сейчас существует запрет на применение такого налогового режима предпринимателями, которые осуществляют свою деятельность через агентские договоры и договоры комиссии, через агрегаторы, в том числе маркетплейсы. Он предложил распространить действие автоматизированной упрощенной системы налогообложения на таких налогоплательщиков.
Само постановление вносит изменения в правила маркировки товаров легкой промышленности, но по остальным товарным категориям готовятся аналогичные поправки. Ключевое изменение про маркетплейсы — они теперь тоже участники оборота маркированных товаров, до этого они были в исключениях. Вот формулировка из постановления: Исключение не относится к владельцам агрегаторов информации о товарах услугах , а также юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги предпродажной подготовки товара, сборки и упаковки для доставки потребителю. Теперь в исключениях остались только компании, оказывающие услуги почтовой связи в отношении почтовых отправлений с наложенным платежом Почта России , либо услуги доставки товаров потребителям, либо платежные агенты, не осуществляющие оборот маркированного товара. Эти компании по-прежнему могут не указывать коды маркировки при обороте товара и не фиксировать информацию о его движении через свои подразделения. Для маркетплейсов это означает, что они, как полноправные участники оборота, после 1 марта 2023 года обязаны самостоятельно передавать данные о всех движениях маркированного товара от поступления на РЦ до выдачи покупателю или возврату поставщику. Сейчас самые крупные из них этого не делали и отражения выбытия маркированного товара оставалось ответственностью поставщика маркетплейса. Он был вынуждены списывать отправленные коды в момент отгрузки на склад маркетплейса или по тем отчетам, которые ему предоставлял маркетплейс.
Контур запускает маркетплейс для бизнеса
Экосистема для бизнеса «Контур» объявила о запуске В2В-маркетплейса под названием «а». Новость на сайте СКБ Контур. На новой площадке можно продавать. Скоро откроется новый маркетплейс для российских производителей «Матрешка». Депутаты Госдумы внесли в нижнюю палату парламента законопроект о регулировании деятельности маркетплейсов. Законопроектом предлагается разделить маркетплейсы на две группы в зависимости от экономического положения. Новый маркетплейс даже обзавёлся своим собственным сайтом, правда он ещё в разработке и начнёт свою работу в 2023 году.
«Магнит» покупает KazanExpress и запускает собственный маркетплейс
Смотри видео Доброе утро онлайн бесплатно на RUTUBE. Сроки выплаты компенсаций маркетплейс не обозначил, предпринимателей это очень беспокоит. Законопроект о госрегулировании маркетплейсов внесли в Госдуму еще в марте 2024 года сенатор Андрей Кутепов и депутат от "Единой России" Владимир Гутенев. Компания Marketplace имеет в Собственности 680 сайтов по Всему Миру. Что касается новых продавцов, в первом квартале 2023 года только на трех маркетплейсах их число увеличилось по сравнению с предыдущим кварталом: Яндекс Маркет (+39%), Ozon (+25.
Новый проект о торговле через маркетплейсы внесен в Госдуму
А к 2030 году, цитируем, «какое-то место, кроме первого, для Сбера недостойно». Поэтому сейчас банк вкладывается в свое новое детище и начал ребрендинг. Уже поменялись логотип и фирменный стиль маркетплейса для их разработки использовались принципы построения брендов экосистемы Сбера, цветовая гамма и фирменный градиент. В конце июня 2021 года Сбер обещал завершить ребрендинг полностью. Что изменится для продавцов и покупателей Как обещают новые владельцы, все останется по-прежнему.
Например, парламентарии предлагают запретить маркетплейсам брать деньги с покупателей за возврат товаров. Но такое право продавцов предусмотрено законом «О защите прав потребителей». Это кончится тем, кто компаниям станет невыгодно их оказывать, а речь идет, в частности, о перевозке, хранении продукции на складах агрегаторов или ее продвижении, заметили в ГПУ. В этом сюжете Бизнес просит сохранить право маркетплейсов брать плату за возврат 23 апреля, 10:34 По словам источника «Известий» в кабмине, отзыв правительства на законопроект Кутепова — Гутенева еще не готов , но некоторые ведомства уже подготовили свои позиции. Роспотребнадзор «концептуально поддерживает» цели законопроекта, а в Минцифры думают, что регулирование отношений владельцев маркетплейсов, продавцов и покупателей на уровне отдельного федерального закона «избыточно».
Данный способ является целевым.
Самостоятельно не позднее трех дней с момента отгрузки и не позднее даты получения товара покупателем. Получается, что теперь и маркетплейсы будут обязаны следовать таким правилам и начнут самостоятельно отражать выбытие маркированного товара, даже если по договорам-оферты они оказывают только информационные услуги или услуги хранения и доставки, как это сейчас делает, например Wildberries. В свою очередь, это должно облегчить работу поставщиков маркетплейса по контролю за выбытием своих товаров, проданных через электронную площадку. Как нужно будет работать поставщикам? Раньше поставщикам нужно было заходить в личный кабинет и подавать документ «Вывод из оборота» после отгрузки товара со склада, что было не очень удобно. Однако, новый принцип работы для поставщиков упрощает рабочий процесс и заключается в том, что товар нужно будет передавать по ЭДО как, например, розничному магазину.
Суть законопроекта Законопроект о государственном регулировании маркетплейсов был внесен в Госдуму в марте 2024 года с целью внесения поправок в закон о торговле. В нем предполагалось определить основные аспекты работы маркетплейсов, установить требования к договорам агрегаторов, продавцов и владельцев пунктов выдачи заказов ПВЗ , а также обозначить правила работы компаний, занимающих значимое положение на рынке. Отсутствие регулирования этого сегмента может привести к ценовым нарушениям и созданию неблагоприятных условий для партнеров, что в свою очередь может вызвать социальное напряжение. Критика и отказ в поддержке законопроекта ГПУ президента раскритиковало предложения парламентариев, указав на низкое качество юридической техники и неточные определения терминов в документе.
13 трендов развития маркетплейсов на 2023 год
В этом отношении предусмотрен ряд ограничений — к примеру, нельзя возвращать медизделия, косметику и прочее. Однако в отношении маркетплейсов такого исключения нет — они обязаны принимать обратно все товары, возвращаемые в течение семи дней со дня покупки, заявил председатель Союза потребителей РФ Петр Щелищ в беседе с Общественной Службой Новостей. По закону возврату в обычные магазины не подлежат средства личной гигиены, товары парфюмерии и косметики, швейные и трикотажные изделия, изделия и материалы, товары бытовой химии, ювелирные и другие изделия из драгметаллов, животные и растения и прочее. В остальных случаях покупку можно вернуть в течение 14 дней, если у нее сохранился товарный вид, фабричные ярлыки и чек.
С 24 октября этого года KazanExpress в 4 раза увеличивает таймслоты для селлеров. Одновременно идет резервирование части таймслотов под новогодние товары. Сейчас аудитория площадки превышает 5 млн человек в месяц, с маркетплейсом сотрудничают 12 тыс.
Ассортимент насчитывает около 1,5 млн SKU более чем в 20 категориях. Сеть ПВЗ насчитывает более 500 точек в 120 городах. При этом маркетплейс не присутствует в Москве и Санкт-Петербурге. На рынке существует немного сервисов внешней аналитики маркетплейсов, которые анализируют KazanExpress.
Отечественный ритейлер «Магнит» приступил к ребрендингу закрывающегося маркетплейса KazanExpress. Вместо него будет «Магнит Маркет» — новый маркетплейс на базе KazanExpress заработал с февраля 2024 года. Магазин показал визуальное оформление «Магнит Маркета» и поделился логотипом маркетплейса. Он будет выполнен в узнаваемом красном цвете с желтыми, белыми и графитовыми акцентами. Сообщается, что логотип разрабатывался совместно с брендинговым агентством Linii.
Бастрыкин заинтересовался делом о мошенничестве маркетплейсом «ММ» Алия Демина Происшествия Расследование взято под личный контроль главой ведомства Председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин поставил на личный контроль ход расследования уголовного дела о мошенничестве маркетплейсом «ММ», который обманул более четырех тысяч вкладчиков. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. В СК подтвердили, что расположенный в Московской области офис маркетплейса оставил без денежных средств вкладчиков.
Встречаем СберМегаМаркет: новый старый маркетплейс
Выделите день на знакомство с новыми решениями и инструментами для работы на маркетплейсах: посетите стенды компаний, поучаствуйте в мастермайндах. Последние новости по теме маркетплейс: Эксперт рассказал, чего не хватает в России для. Вместо него будет «Магнит Маркет» — новый маркетплейс на базе KazanExpress заработал с февраля 2024 года. С 1 марта 2023 маркетплейсы станут полноценными участниками оборота и будут передавать данные о маркированных товарах в Честный Знак. Новые и популярные маркетплейсы России, а также подборка больше неработающих в нашей стране площадок. Что касается новых продавцов, в первом квартале 2023 года только на трех маркетплейсах их число увеличилось по сравнению с предыдущим кварталом: Яндекс Маркет (+39%), Ozon (+25.