Новости территорий. «Автодор» опубликовал новые расценки на проезд по платным участках трассы М4 «Дон». На трассе М-4 «Дон» в Ростовской области поставили 112 новых камер видеонаблюдения.
"Автодор" отремонтирует 200 км трассы М-4
Снегопад на трассе М-4 «Дон» в Воронежской области. Для информации С 7 ноября на М-4 «Дон» вводится зимний скоростной режим В летний период на участках трассы М-4 «Дон» вводился повышенный скоростной режим до 130 км/ч и 110 км/ч для легковых и грузов. Дорожники завершили восстанавливать поврежденное оползнем дорожное полотно на 1492-м километре федеральной трассы М-4 «Дон» между селами Михайловский. 14 декабря 2023 - Новости Воронежа - До этого сегодня в министерстве призвали водителей воздержаться от поездок по трассам «Дон» и «Крым» и сообщили о перекрытии моста через Оку на Симферопольском шоссе в районе Серпухова.
Из-за мокрых дорог липецких водителей просят быть осторожнее на трассе М-4 «Дон»
трансподнер, объёзды платных участков, состояние дороги, АЗС, стоимость топлива, питание. Главная» Новости» Трасса м4 дон сейчас последние новости. Реконструкция участка М-4 «Дон» с 933-го по 1024-й км в Ростовской области получил положительное заключение госэкспертизы. Trassam4don – это актуальная информация о дорожной обстановке сегодня у вас в телефоне: дтп, пробки, пути объезда, погодные условия, советы водителей. Смотрите видео на тему «Трасса М4 Сегодня» в TikTok.
Госэкспертиза одобрила проект реконструкции участка трассы М-4 на Дону
Кроме того, в Тульской области отремонтируют 15,5 км дорог. Также продолжаются работы по устройству участков электроосвещения. Оно будет сделано на 6 км.
Это позволило ликвидировать оползневые процессы на участке и обеспечить безопасность движения. Далее провели работы по восстановлению всех слоев дорожной одежды: устроили основание из гравийно-песчаной смеси и уложили три слоя асфальтобетона, а после нанесли разметку термопластиком. На последнем этапе дорожникам предстоит выполнить устройство обочины на участке и смонтировать железобетонное барьерное ограждение.
Раньше были только площадки для отдыха, которые требуются по законодательству. На М-4 тоже чувствуем потребность развивать МФЗ, опрашиваем в том числе водителей, чтобы понять, где не хватает мест для отдыха, недотягивает качество сервиса. Автомобилисты нередко жалуются на мобильную связь. Как будет на М-12 и привлекаете ли сотовых операторов к обеспечению связи на этой скоростной дороге, которая проходит вне населенных пунктов? Вячеслав Петушенко: Первый опыт нашего взаимодействия с мобильными операторами был на трассе М-11 "Нева".
Мы тогда, не привлекая бюджетные средства, поставили на ней 105 сотовых вышек, что позволило обеспечить передачу данных по стандарту 4G на всем протяжении дороги. На М-12 уже заложили в проектно-сметную документацию площадки для строительства вышек сотовой связи и резерв по электроэнергии, который необходим для передающих станций. Сейчас уже строим почти 50 вышек. По всей М-12 их надо будет поставить около 200. Так что да, мы создаем условия для прихода сотовых компаний на новую трассу.
Хочу отметить, что подобное тесное сотрудничество уникально, и мы видим заинтересованность в нем со стороны операторов. На трассе М-4 проблемные участки по мобильной связи остаются. Есть места, где ее вообще нет. Сейчас завершаем работу по выявлению таких участков и будем разрабатывать мероприятия, направленные на обеспечение устойчивой связи. Какое стратегическое значение будет у скоростной Юго-Западной хорды, которая соединит Юг России с Уралом?
Вячеслав Петушенко: Считаем ее одним из самых перспективных проектов. Сейчас жители Урала и Сибири, чтобы поехать на Черное, Азовское и Каспийское моря, вынуждены фактически добираться через Москву. А дороги, которые проходят рядом с ключевыми городами Приволжского федерального округа - Саратовом, Самарой, Волгоградом, Тольятти - остаются менее развитыми. В экономическом плане хорда будет иметь большое значение для грузопотока на Каспий, порты Турции, Казахстана, Ирана и далее к Индии. Сейчас это максимально актуально и даст импульс для развития российской экономики.
Вложенные в трассу средства в итоге окупятся почти в два раза. Вячеслав Петушенко: Нужно развивать свое производство дорожной техники. Когда мы говорим о скоростных дорогах и экономике, мы ведь говорим больше не о скорости, а о времени. Экономятся время и деньги: транспортная составляющая заложена в цену всех товаров, и она достаточно большая. Когда ты едешь по трассе, где нет ни одного светофора, экономия идет и на горючем, и на запчастях, и на всех видах ремонта, и на времени доставки груза.
После введения санкций грузопоток через порты Северо-Запада резко упал. Это отразилось и на трафике по трассе М-11. Но уже к концу 2022 года представители логистических компаний стали говорить, что грузопоток через порты Северо-Запада восстанавливается. А как менялся трафик по М-11? Вячеслав Петушенко: Грузовой трафик восстановился до уровня 2021 года, а за счет легкового общий трафик на М-11 "Нева" стал больше, чем в 2022 году.
Готовимся к дополнительному росту интенсивности движения на М-11 во время Петербургского международного экономического форума. Европейская часть России фактически покрывается полноценной сетью скоростных автодорог. Дороги восточнее Екатеринбурга в этом плане будут как-то развиваться?
Ранее под Краснодаром легковушка слетела с дороги , врезалась в дерево, опрокинулась и загорелась. Узнавай о новостях первым в WhatsApp.
Участок трассы М-4 "Дон" в Ростовской области к 2027г расширят до 6 полос
Об этом губернатору Василию Голубев сообщил председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко. По словам представителя госкомпании, сейчас дорога имеет четыре полосы, и этого недостаточно при существующем автотрафике. После обновления проезжая часть должна стать шестиполосной на протяжении от Каменска-Шахтинского до поселка Персиановского в Аксайском районе.
Видя перед собой два шеврона до впереди идущей машины, водитель может быть уверен, что держит необходимую дистанцию. Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте.
Дорожники сделали железобетонную подпорную стену и остановили оползневые процессы, а затем положили основание из гравийно-песчаной смеси, уложили три слоя асфальтобетона и нанесли разметку. На последнем этапе восстановят обочину и смонтируют металлическое ограждение. Эти работы проведут уже без ограничений движения.
Правоохранители останавливают машины в самом Аксае, направляющиеся в сторону Новочеркасска и Новошахтинска и направляют обратно в город. Как сообщает ТАСС, на всех полицейских постах усилены меры безопасности. Въезд в Ростов также строго регулируется, транспортные средства пропускают по одной полосе по очереди, грузовики тщательно проверяют. ФСБ возбудила против него уголовное дело о призыве к вооруженному мятежу.
Трасса М-4 «Дон»
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Об этом сообщили в Минтрансе региона. По актуальным прогнозам, время на восстановление движения по М-4 в полном объеме составит не порядка суток, как предполагалось ранее, а около 8-10 часов», - следует из сообщения ведомства в Telegram-канале. Отмечается, что ликвидировать последствия снегопада на участке с 907-го по 983-й км трассы М-4 «Дон» помогают 62 единицы спецтехники.
Сначала происходит ДТП, допустим, один автомобиль разворачивает на гололедице, он уходит в занос, теряет управление и перегораживает дорогу, далее в него врезаются другие автомобили, которые не успевают затормозить в силу того, что дорога скользкая, в результате происходит массовое ДТП.
Если говорить про состояние дороги, то видно на видеозаписях, в том числе и госкомпании «Автодор», что дорога скользкая, и она почищена, но скользкая. Я отдельно хочу сказать, что согласно правилам дорожного движения, водитель должен выбирать скорость, исходя из той погодной обстановки, которую он вокруг себя на дороге наблюдает, и верх безрассудства ехать по такой трассе с высокой скоростью. Ранее серьезная пробка из-за непогоды образовалась на трассе М-4 «Дон» в Ростовской области. Сотни водителей всю прошлую ночь провели в своих автомобилях. Из-за сугробов на обочинах дальнобойщики не могли съехать с дороги и отдыхали прямо в пробке. Поэтому дорога разгрузилась только к утру.
Аварии и проблемы на транспорте из-за морозов и снегопадов коснулись и пассажиров поездов. В минувшее воскресенье пассажиры поезда Самара — Санкт-Петербург рассказали , что всю ночь ехали в неотапливаемом сидячем вагоне, при этом на улице было минус 30. Окна покрывались льдом, а одеяла и чай людям не дали. Схожая ситуация была в поезде Смоленск — Санкт-Петербург, где пассажиры 16 часов ехали в шапках, в салоне вагонов температура опустилась до нуля. В Федеральной пассажирской компании сообщили , что начали проверку ситуации. Пассажирам за такую поездку пообещали начислить баллы «РЖД бонус».
Вечером 8 января в Забайкальском крае сошли с рельсов 14 вагонов грузового поезда.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Трасса «М4 Дон»
В Тульской области на трассе М-4 «Дон» нанесут экспериментальную разметку В регионе отремонтируют 15,5 км дорог 12:11 27. Об этом сообщает пресс-служба Автодора. Горизонтальную разметку нанесут в Московской, Тульской, Липецкой, Ростовской областях и Краснодарском крае.
Категорически не рекомендуется сворачивать после Горячего Ключа на Шаумян - 40 км убитой гравийки вдоль железнодорожной ветки приговорят подвеску вашего автомобиля. Чтобы свести к минимуму вероятность надолго завязнуть в пробках, постарайтесь придерживаться простых советов, основанных на опыте туристов, которым лично "посчастливилось" пережить все эти мучения. В машине обязательно должен быть навигатор с актуальными картами и speedcam - так вы избежите путаницы, двигаясь по пересечённой местности, и заранее будете предупреждены о приближении к стационарным постам ДПС, камерам видеофиксации и текущих ограничениях скоростного режима. Мобильный интернет позволит онлайн отслеживать предстоящие проблемные участки и заблаговременно строить обходные манёвры.
Транспондер для платных участков трассы М4 уменьшит их стоимость и позволит быстрее проезжать контрольно-пропускные пункты. Заранее спланируйте так, чтобы оказаться в Лосево в ночное время, ориентировочно между 10 вечера и 7 утра или ближе к вечеру, если это будний день понедельник-четверг. Данная рекомендация актуальна и для Горячего Ключа - Джубги. Устраивайтесь на ночлег в хорошо освещённых безопасных местах массового скопления машин или в мотелях - избегайте ночёвок в тёмном безлюдном поле или на обочине, где в метре проходит оживлённый автомобильный поток. Изначально помните, что избежать всех пробок не получится, поэтому накиньте к планируемому времени поездки несколько часов и примите предстоящие неудобства, как нечто неизбежное, но отнюдь не смертельное.
Кроме этого, планируется разработать схему с временными дорогами и четырьмя временными мостами. Как отметил Вячеслав Петушенко, проект реконструкции уже прошёл Главгосэкспертизу. Однако есть ряд вопросов, для решения которых необходимо активное участие властей региона — например, передача земельных участков и переустройство коммуникаций.
Как ранее сообщал Василий Голубев, на реконструкцию почти 100 километров трассы М4 «Дон» в Ростовской области направят, по предварительным сведениям, 91 млрд рублей.
Речь идет о горизонтальной разметке, которая выглядит как серия стрелок или галочек шевронов. Это поможет водителям быстрее и точнее ориентироваться на дороге. Видя перед собой два шеврона до впереди идущей машины, водитель может быть уверен, что держит необходимую дистанцию.
На М-4 «Дон» в Ростовской области нанесут экспериментальную разметку
Трассу М-4 «Дон» обновят на протяжении от Каменска-Шахтинского до поселка Персиановского. Пробки на М4 «Дон» онлайн на интерактивной карте Яндекс — все дорожные пробки федеральной трассы М4 Дон сейчас на сайте Пробки Онлайн. С 27 апреля по 15 сентября 2024 года на трассе М-4 «Дон» вводится ограничение проезда грузовиков с разрешенной максимальной массой более 15 тонн. последние новости сегодня в Москве. трасса М4 Дон - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.