Призрак оперы" в ДК Железнодорожников города Новосибирска можно онлайн на сайте В Новосибирске 16 апреля 2024 года будет проходить спектакль «Призрак оперы» в Доме учёных СО РАН. 20 марта зрителей ждет мюзикл «Призрак Оперы» на сцене Дворца культуры железнодорожников.
«Призрак» стал ближе к рязанцам
Вот и я пошарилась-пошарилась, нашла несколько отборочных выступлений, и решила не напрягаться, а спросить знающих людей Да, я имею в виду женские выступления из "Призрака". Призрак Оперы покидает Бродвей – после 35 лет ежедневных показов. Главная» Новости» Призрак оперы 9 января тамбов. 29 марта в 19:00 состоится уникальная экскурсия «Призрак оперы» в НОВАТ в рамках просветительского проекта «Литпросвет». Премьера «Призрака оперы» в театре Маджестик состоялась в 1988 году, мюзикл сыграли почти 14 тыс. раз. У Новосибирского театра оперы и балета появилась новая подсветка за 412 миллионов рублей.
«Призрак оперы»: экскурсия в НОВАТ
Скандал в Новосибирске вокруг оперы «Тангейзер» приобретает все больший размах. Обращаем ваше внимание, спектакль "Призрак оперы" переносится по причине болезни артистов. Известное произведение «Призрак оперы», представленное в виде мюзикла, в интересной и оригинальной форме поведает историю молодой и талантливой певицы, которая стала настоящей дамой сердца гениального, но обезображенного музыканта. Скандал в Новосибирске вокруг оперы «Тангейзер» приобретает все больший размах. Скандал в Новосибирске вокруг оперы «Тангейзер» приобретает все больший размах.
Регистрация
- Выберите город
- Разделы сайта
- «Призрак оперы»
- Непризрачные образы, замыслы и смыслы новосибирской оперы - Новости НОВАТ
- Telegram: Contact @dkz_nsk
Оперу "Руслан и Людмила" представят в оперном театре Новосибирска
Человеком он был уже пожилым, да и вообще старорежимным, то есть был «не в теме»: взял домой поработать секретные чертежи. А за это взяли его. Его арестовали, пытали и дали высшую меру наказания. Но потом убрали Ежова, пришёл Берия, и дело Бардта пересмотрели. Его сослали в Казахстан, в город Шар — Чарск, если по-русски. Там архитектор и умер в лагере от голода и старости в 1942 году. Это был основной проектировщик Новосибирского театра оперы и балета. Именно Трауготу Бардту принадлежит авторство архитектурной формы главной достопримечательности сибирской столицы. А тем временем проект оперного всё дорабатывали и дорабатывали, казалось, доработкам не будет конца. Вплоть до 1941 года.
Началась война. Здание театра так и не было окончательно достроено. Сибирский ковчег Однако не совсем достроенное здание было вполне пригодно для того, чтобы проводить там митинги, съезды и, собственно, концерты. В самый разгар войны в оперном даже сумели отметить полувековой юбилей Новосибирска. Для разработки плана подготовки и празднования 50-летия нашего города исполком новосибирского горсовета назначил комиссию, в которую вошёл в том числе и легендарный машинист Николай Лунин. Осенью 1943 года в городе объявили конкурс музыки и текстов песен о доблести сибирских частей на фронте, трудовых подвигах в тылу и 50-летии со дня основания Новосибирска. Даже учредили шесть премий: три за музыку, три — за слова. Первый приз был 3000 рублей, второй — 2000, третий — 1000. Дополнительный приз за песню о Новосибирске также составлял 1000 рублей.
Но главной миссией театра оперы и балета в годы войны стало хранение сокровищ русской и мировой художественной культуры. Оперный стал настоящим сибирским ковчегом для ценностей, которые удалось вывезти из западной части страны. Фото: Павел Комаров, nsknews. Новосибирский оперный театр приютил фонды 20 государственных музеев. Полного перечня предметов хранения нет и по сей день — их было несколько сотен тысяч. По словам директора Музея Новосибирска Елены Щукиной, места эвакуации культурных ценностей определили ещё до начала Великой Отечественной — в 1938 году, когда ситуация в Европе стала достаточно напряженной. Искусствоведы, историки и специалисты по музейному делу составили список экспонатов для вывоза и перечень городов в тылу, за Уральским хребтом, в которые лучше всего их эвакуировать. Впрочем, вывозить в итоге пришлось гораздо больше и не всегда в заранее определённые места. Предметы были перевезены на трамвайной платформе — трамвай ходил от вокзала до оперного театра.
Кругом был снег, а деревянные ящики нельзя было выкладывать на снег, потому что он мог попасть внутрь. Тогда были предприняты совершенно удивительные усилия: в течение часа были найдены брезент и старые декорации из театров. Их разложили вдоль эшелона, туда погрузили предметы, и потом по Красному проспекту на возах всё это перевозили в оперный театр», — рассказывает Елена Щукина. Кстати, сведения о том, что в новосибирском оперном театре в числе прочих хранились и коллекции ленинградского Эрмитажа, по словам Щукиной, пока не нашли документального подтверждения. Когда мы восемь лет назад стали заниматься темой эвакуации культурных ценностей а этой темой серьёзно практически никто не занимался в полном объёме , первым делом мы устремились к нашим коллегам в Эрмитаж, рассказали цель наших исследований. Они сказали: нет, мы никогда у вас не были, мы были эвакуированы в Свердловск. А для нас было очень важно документальное подтверждение. Мы смотрели инвентарные книги — Новосибирска, действительно, там не было», — говорит директор городского музея. Технологии эвакуации в 1940-х годах не было никакой.
В мировой музейной практике подобных эвакуаций раньше не случалось, и музейщикам приходилось придумывать всё на ходу. Как перевезти предметы, и как сохранить их в неприспособленном помещении? Хрусталь заворачивали в платье императрицы Елизаветы Петровны. Текстиль вывешивали проветривать на балконе, гобелены раскидывали на свежем снегу и чистили веником. Зимой для отопления оперного каждые сутки на трамвае привозили тонну угля. Летом музейные работницы расставляли по театральному зданию вёдра с водой, развешивали повсюду мокрые простыни, чтобы шедевры не потрескались. Все эвакуированные экспонаты удалось сохранить, более того — показать новосибирцам. В нашем городе было организовано около 20 выставок из эвакуированных предметов. Так жители Новосибирска смогли прикоснуться к ценностям, которые раньше были им неведомы.
Колизей за Уралом Новосибирский государственный театр оперы и балета считается самым большим театральным зданием в России. Действительно, его общая площадь составляет более 40 000 квадратных метров, а нынешний зал рассчитан на 1774 места. А вот самой большой сценой в Европе называют всё же сцену Центрального академического театра Российской армии в Москве, открытого в 1930 году как Театр Красной армии. Два его зала вмещают в общей сложности 1970 зрителей. Считать ли Россию Европой — в разные исторические периоды на этот вопрос отвечали по-разному. Во времена Петра у нас, по крайней мере, появилось общее окно. А вот Сибирь Россией не считали ещё во времена Ленина. Молодой Ульянов, между прочим, так и писал матушке, как он мёрзнет в Сибири после тёплой России. Ну да ладно, не об этом речь.
Призрак оперы" о жизни, любви и смерти Эрика, призрака театра "Парижская Опера". Не пропустите! На нашем сайте Вы можете купить билеты онлайн от ведущих операторов страны. Выбор за Вами! Основа сюжета — мелодраматические отношения начинающей певицы Кристин и влюблённых в неё покровителя «Оперы» графа де Шандо и её учителя музыки Эрика, имеющего причины скрывать лицо под маской.
Сам Эрик не лишён чувства юмора, правда, юмор немного чёрный, но такова жизнь в подвале. Первый акт довольно светлый и лёгкий, в нём очерчивается круг взаимоотношений персонажей. Заканчивается он трагично: фантом сбрасывает на сцену люстру, и это намёк на то, что дальше всё будет только хуже.
Второй акт намного драматичнее, в нём происходит конфликт Кристин и Эрика, обнажившего по её просьбе лицо.
Ранее мы рассказывали о том, что генеральный директор НОВАТа стал самым богатым руководителем в сфере культуры Новосибирска. Материалы по теме.
Ровесник Победы, ковчег, Колизей: факты и домыслы об оперном театре
Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies.
Напишите нам Убедитесь, что ваша информация актуальна. Воспользуйтесь нашими бесплатными инструментами, чтобы найти новых клиентов.
Но, думается, им запомнится на всю жизнь и то, что первый старт в своей музыкальной карьере они получат на берегу прекраснейшего озера планеты — Байкала. Идея проведения такого тура в Иркутске также принадлежит художественному руководителю фестиваля Илмару Лапиньшу — здесь сыграло свою роль то, что он уже полтора десятка лет связан с проведением конкурса «Бельведер», работал в составе его жюри в Варшаве, Будапеште, Софии, Париже. В пятидесяти городах мира проходят отборочные туры на «Бельведер», в том числе в России — это Москва и Иркутск. Только Москва и Иркутск — разве это не делает чести нашему городу и нашему фестивалю? Ведь это своего рода показатель общей музыкальной культуры города и ее оценка, и обязательства этот уровень держать. Так пусть повезет тому счастливчику, который вот-вот предстанет перед строгим жюри в концертном зале Иркутска… В состав жюри отборочного тура входят художественный руководитель Губернаторского симфонического оркестра и всего фестиваля, заслуженный деятель искусств РФ Илмар Лапиньш, профессор Венской и Токийской музыкальных академий, одна из лучших педагогов мира по вокалу Оливера Милякович, народная артистка России Дарима Линховоин, ведущий тенор Болгарии Эмиль Иванов, заведующая кафедрой музыкального образования факультета музыкального и художественного образования ВСГАО, заслуженный работник образования РФ Татьяна Позднякова. Семеро волнующихся претендентов стоят на сцене. Жеребьевка… Начали! Зал, по понятным причинам, болеет за своих, но и москвичка Анна Линдина многим нравится, и Марине Хачатрян трогает душу… Когда прослушивание завершилось, слушатели выразили свои симпатии голосованием, а члены жюри, после недолгих размышлений, вынесли свой вердикт, я прошу их коротко прокомментировать услышанное. Оливера Милякович: — Мнения членов жюри и оценка публики сошлись. Это очень хорошо! Теперь победительница Мария Тощева отправится в Амстердам — и мы желаем ей успеха уже там, в Европе! Право поехать на «Бельведер» также получили Владимир Коварский и Марине Хачатрян, занявшие второе и третье места. Эмиль Иванов: — Мне понравилось — я увидел, что есть такие молодые люди, которые могут петь и которые будут продолжать расти и развивать искусство. И особенно приятно, что мнение публики совпало с мнением жюри, что означает, что публика здесь собралась понимающая. Дарима Линховоин: — Очень приятно, что в Иркутске появляются певцы очень одаренные, интересные, перспективные. Дай бог, чтобы их было больше и чтобы все это, в том числе ваш фестиваль, развивалось и дальше.
Андрей Молчанов учился композиции у сибирского мэтра композиции Георгия Иванова, в свое время также представившего на сцене Сибирского Колизея оперу « Алкина песня », и называет себя представителем сибирской композиторской школы. В запасе автора есть большая опера « Омар Хаям », детские мюзиклы, множество симфонических и камерно-вокальных сочинений. В своем мюзикле « Кентервильское привидение », Молчанов, следуя канве либреттиста Вербина, решает музыкальные задачи с должным вниманием к разноплановой фактуре — фантастическая линия привидений с несколькими лейттемами перекликается с жанровыми модификациями в стилистике американского симфо-джаза и красивейшими лирическими мелодиями, Дар мелодиста — редкая удача в наше время, и в этом смысле композитору есть, что предложить зрителям: некоторые мелодии мюзикла, такие как «Призрак-крошка», « Американец », « Странное дерево » и гимн « Верь любви » вполне могут стать «хитами» этого лета. Удивительно преобразились в новом спектакле студенты НГК имени Глинки. Сотрудничество с настоящими профессионалами постановочного дела идет им на пользу — первые робкие шаги на сцене Концертного зала в операх « Джанни Скикки » и « Сначала музыка, потом слова » в совместном постановочном проекте театра и Консерватории в 2012 привели к полномасштабной профессиональной работе на сцене Большого зала спустя всего два года. Творческой удачей можно считать безошибочное попадание Дарьи Соколовой в образ эксцентричной Миссис Отис, которую со всей уверенностью можно назвать главным персонажем мюзикла.
Легенды Новосибирска. Призрак Полины Томашевской
Правила посещения Новосибирской филармонии. Афиша. Высоко оценили иркутяне и концертное исполнение одноактной оперы Равеля «Испанский час», где блистали Каталина Каян (Венгрия), Олег Долгов (Москва), Артурас Козловскис (Литва) и Савва Хастаев (Улан-Удэ). Главная» Новости» Яндекс афиша призрак оперы. Главная» Новости» Призрак оперы мюзикл афиша.
Срочно: эвакуирован театр оперы и балета из-за сообщения о минировании
Ну конечно, он двигается, у него характер. А что, он должен стоять на авансцене и петь для вас? Конечно, Валерий большой, великий музыкант, настоящий. Я видел спектакли его, которые на самом деле совершенство — в музыкальном смысле. Но, к сожалению, работа с режиссурой, с характерами ему малоинтересна. Еще в начале своей карьеры вы планировали ставить фильм-оперу по «Травиате» на «Ленфильме». Очень хотел бы это сделать, был бы готов, может, даже сейчас, но… — Вы хотели делать ее именно как фильм-оперу, а не видеоверсию спектакля? В оркестровку тоже могли быть внесены современные элементы: электрогитара бас и соло, современное фортепиано. Мне казалось это очень интересным, потому что в этой музыке есть такой ресурс… Именно в «Травиате»!
Но тогда никто не был заинтересован в том, чтобы в советской кинематографической практике возникали такие музыкальные формы, близкие к классике. С каким трудом в свое время сняли «Катерину Измайлову» на «Ленфильме», и как все долго чертыхались на эту тему — мол, кому и зачем это нужно! Предполагалось, что все это будет происходить в современном Турине либо на окраине Рима или Неаполя, петь будут итальянские певцы, которые очень артистичны, у них нет таких болезненных проблем, как у наших… Увы, одаренных актеров среди российских певцов практически нет. При одних декорациях, одинаковых, может быть, костюмах, однако чтобы проникновение в этот материал было с разных позиций. Но Колобов очень испугался и попросил меня уйти: «Меня, — говорит, — разорвут на части за ваши идеи». И, конечно, возможность сделать интересную версию — драматургическую и, в том числе, музыкальную. Например, я предложил убрать из оркестровой ямы оркестр и перенести его на сцену. Оркестр — это заслон, акустическая стена между голосом человеческим и залом.
И это неправильно. У нас источник звука должен быть один: сценическая площадка. Колобов долго сомневался, в конце концов, он вроде бы согласился, но, что там дальше, я не знаю, потому что они меня убрали из этого спектакля и передали его другому режиссеру. Меня, конечно, не пригласили на премьеру, но я знаю, что костюмы — остались, сценография, которую мы делали с Мариной Азизян, тоже осталась, и вроде мне говорили, что даже часть оркестра была размещена внутри сцены. Увы, проект не состоялся. Я понимаю, что мое отношение к опере и к работе с артистами театра не принимается. В России это вызывает раздражение. Культура дисциплины, сценической работы у русских актеров по крайней мере, то, что я сам видел несопоставимо ниже, чем у зарубежных.
Мне приходилось работать с японцами, американцами, французами, швейцарцами — это совсем другое дело, конечно. Актеры, с которыми я работал в игровом кино, делали всё, что могли. Но вот в музыкальных театрах… Я думаю, мне было бы правильнее принять приглашение из зарубежных оперных театров, чем испытывать судьбу здесь.
Сотрудничество с настоящими профессионалами постановочного дела идет им на пользу — первые робкие шаги на сцене Концертного зала в операх « Джанни Скикки » и « Сначала музыка, потом слова » в совместном постановочном проекте театра и Консерватории в 2012 привели к полномасштабной профессиональной работе на сцене Большого зала спустя всего два года.
Творческой удачей можно считать безошибочное попадание Дарьи Соколовой в образ эксцентричной Миссис Отис, которую со всей уверенностью можно назвать главным персонажем мюзикла. Безусловной удачей музыкальной составляющей спектакля стала искусная инструментовка Александра Абраменко: метко отражены все стилевые направления, которые задал композитор. Оркестр наслаждался звучанием, и большая заслуга в этом музыкального руководителя и дирижера Петра Белякина. Поразительно, как всего лишь за год режиссер Игорь Селин и автор мюзикла Андрей Молчанов прошли путь от перерождения замысла музыкальной комедии в зрелищный спектакль- мюзикл, изобилующий персонажами, массовыми сценами и удивляющий свежестью звучащего.
Безусловная удача театра — привлечь к сотрудничеству нового автора, открыть новое имя в музыкальной жизни и города, и страны.
Оригинальные костюмы, красочные декорации и потрясающая акустика, позволят буквально окунуться в атмосферу того времени и прочувствовать каждого героя этой постановки. Мощные вокальные и артистические данные всех участников, сделают новый мюзикл ярким, восхитительным и незабываемым для всех зрителей в зале.
В мюзикле занято 200 артистов, включая оркестр и студентов и выпускников Новосибирской консерватории. Художественный руководитель проекта Игорь Селин известный по постановке «Фауста» в НГАТОиБ поделился, что спектакль — технически сложный, с «мощными световыми решениями». Худрук отметил, что мюзикл подойдет широкой аудитории — от детей до тех, кто ищет «глубокие эстетические смыслы».
Мюзикл «Призрак оперы» перестали показывать на Бродвее спустя 35 лет после премьеры
Призраки истории. Аб.8т, Камерный зал филармонии, 14 апреля 2023 в Новосибирске | Полностью восстановить то, как могла звучать опера на четырех фортепиано в XIX веке. |
Мюзикл «Призрак оперы» | Официальные билеты в Новосибирский Дом ученых СО РАН (Академгородок) (Новосибирск) на мюзикл «Призрак оперы» онлайн. |
Фантом Призрак оперы | оперетта Новосибирск Нсб 20.03.2023 купить билет ДК Железнодорожников | Призрак оперы — Бельских Егор. Слушать выпуск 02:35. |
Спектакль Призрак оперы, 16.04.2024 - купить билеты в Новосибирске | Обращаем ваше внимание, спектакль "Призрак оперы" переносится по причине болезни артистов. |
16.04.2024 Мюзикл Призрак оперы, Дом ученых СО РАН Новосибирск, билеты на «Афиша Города» | Призрак оперы. 12 МАЯ в 19:00 Два популярных жанра вокальной музыки сольются в одном концерте. |
- Поиск событий
- Главные новости
- Призрак оперы. Важнейшим из искусств в Новосибирске стал балет | Новосибирский Краеведческий портал
- Мероприятие не было найдено - Страна Билетов
- '+this.options.title+'
Филологи проведут лекцию с элементами шоу «Призрак Оперы» в Новосибирской опере
Оперу "Руслан и Людмила" представят в оперном театре Новосибирска | По расписанию "Призрак оперы (ДК железнодорожников)" состоится 20 марта 2023 года. |
Призрак Оперы | Тригрупп - концертное агентство | Легендарный мюзикл «Призрак Оперы» в Новосибирске! Этот спектакль о жизни, любви и смерти Эрика, фантома, призрака театра «Парижская Опера», во многом отличается от романа Гастона Леру и одноимённого бродвейского мюзикла на музыку Уэббера. |
Продавец напала на журналистов ОТС в Новосибирске - Новости Новосибирска - | Премьера в Новосибирском театре оперы и балета состоялась 14 мая 2019 года. |
Призрак оперы | Музыкальная жизнь | Концерт «Мюзикл «Призрак оперы»» прошёл в Дом Учёных 16 апреля 2024 года. |
Юпитер охраняет Новосибирский театр оперы и балета!
«Призрак оперы»: экскурсия в НОВАТ - Новосибирск | «Призрак оперы» — спектакль о жизни, любви и смерти прошел сегодня во Дворце культуры «Родина». |
Казанцы обвиняют организаторов мюзикла «Призрак оперы» в мошенничестве - YouTube | Город - 3 июля 2014 - Новости Новосибирска - |
Юпитер охраняет Новосибирский театр оперы и балета! | Из театра оперы и балета в Новосибирске эвакуировали всех работников и зрителей. |
Театральные и концертные площадки
«ПРИЗРАК ОПЕРЫ», музыкальный спектакль (музыка и стихи Мори Йестона, по мотивам романа Гастона Леру), в двух отделениях (продолжительность: первое отделение — 70 мин., второе отделение — 45 мин.) Возрастная категория 6+. 29 марта в 19:00 состоится уникальная экскурсия «Призрак оперы» в НОВАТ в рамках просветительского проекта «Литпросвет». В Новосибирске под театром оперы и балета есть бункер, в бывшем купеческом доме живет приведение, а Нил Армстронг забрал из города горстку земли. Российский режиссер и драматург Кирилл Серебренников снимет мини-сериал — это будет экранизация готического романа французского писателя Гастона Леру «Призрак оперы». Призрак оперы Новосибирск Призрак оперы Дом ученых СО РАН Призрак оперы 16 апреля билеты Призрак оперы купить билеты Призрак оперы электронная касса онлайн кассир официальный сайт «Призрак оперы» — спектакль о жизни, любви и смерти прошел сегодня во Дворце культуры «Родина».
Спектакль Призрак оперы 16.04.2024
В его музыке звучат отголоски оперетт, и она вызывает ассоциации со старыми американскими музыкальными фильмами. Основа сюжета — мелодраматические отношения начинающей певицы Кристин и влюблённых в неё покровителя «Оперы» графа де Шандо и её учителя музыки Эрика, имеющего причины скрывать лицо под маской. Эрик всю жизнь провёл в подвалах оперного театра, где его прятал от чужих глаз собственный отец, управляющий «Оперы». В спектакле есть место и комедии.
Известное произведение «Призрак оперы», представленное в виде мюзикла, в интересной и оригинальной форме поведает историю молодой и талантливой певицы, которая стала настоящей дамой сердца гениального, но обезображенного музыканта. Сюжет этой постановки так увлечет каждого зрителя, что он не будет переводить дыхания вплоть до завершения мюзикла.
Второй акт намного драматичнее, в нём происходит конфликт Кристин и Эрика, обнажившего по её просьбе лицо. В нём и одна из самых трогательных сцен в спектакле — дуэт отца и сына, бывшего управляющего и фантома. Они наконец-то воссоединяются, но, увы, ненадолго, лишь для того, чтобы расстаться уже навсегда: фантом умирает, получив первый и последний в своей жизни поцелуй от Кристин. Купить билет на мюзикл "Фантом.
Мощные вокальные и артистические данные всех участников, сделают новый мюзикл ярким, восхитительным и незабываемым для всех зрителей в зале.
ПРИЗРАК ОПЕРЫ
В оперном театре Новосибирска провели учения по обезвреживанию террористов В Новосибирском государственном театре оперы и балета спецслужбы провели учения по обезвреживанию террористов 15 ноября 2023, 11:58 Ольга Дурных Поделитесь новостью: В дни спектаклей в самом большом театральном здании страны собирается около 1,5 тысяч зрителей и еще пара сотен артистов и работников сцены. Дверей, ведущих на улицу, в НОВАТе тоже немало, поэтому эвакуировать всех можно в течение 15-30 минут. Этот механизм в случае пожара или сообщения о якобы заложенной бомбе отрабатывали не раз, а сценария с нападением вооруженных террористов еще не было. Именно такой профиль учений «Экран», которые провели 14 ноября.
Подобные технологии применялись для спектакля в театре впервые, сообщил журналистам главный режиссер театра Вячеслав Стародубцев. По замыслу Стародубцева, знакомая с детства история о царе Салтане, богатыре Гвидоне и прекрасной царевне Лебеди предстает в лучших традициях русского искусства. Костюмы и декорации спектакля перекликаются с выставкой репродукций русских художников Ивана Билибина, Михаила Врубеля и звучащими стихами Александра Пушкина. Художник-постановщик оперы Тимур Гуляев рассказал, что помимо работ русских художников, в работе над костюмами он вдохновлялся и разными историческими периодами. Образ Царевны Лебеди - это смесь восточных образов и северных, валькирий и божеств, которые связаны с водой, с воздухом, с полетом. Это такой сложный собирательный образ - гордость этого спектакля", - подчеркнул Гуляев.
Жеребьевка… Начали! Зал, по понятным причинам, болеет за своих, но и москвичка Анна Линдина многим нравится, и Марине Хачатрян трогает душу… Когда прослушивание завершилось, слушатели выразили свои симпатии голосованием, а члены жюри, после недолгих размышлений, вынесли свой вердикт, я прошу их коротко прокомментировать услышанное. Оливера Милякович: — Мнения членов жюри и оценка публики сошлись. Это очень хорошо!
Теперь победительница Мария Тощева отправится в Амстердам — и мы желаем ей успеха уже там, в Европе! Право поехать на «Бельведер» также получили Владимир Коварский и Марине Хачатрян, занявшие второе и третье места. Эмиль Иванов: — Мне понравилось — я увидел, что есть такие молодые люди, которые могут петь и которые будут продолжать расти и развивать искусство. И особенно приятно, что мнение публики совпало с мнением жюри, что означает, что публика здесь собралась понимающая.
Дарима Линховоин: — Очень приятно, что в Иркутске появляются певцы очень одаренные, интересные, перспективные. Дай бог, чтобы их было больше и чтобы все это, в том числе ваш фестиваль, развивалось и дальше. Татьяна Позднякова: — Больше всего меня радует то, что сегодня в жюри у нас звезды мирового уровня — такие как Оливера Милякович, как ведущий тенор Болгарии Эмиль Иванов, Дарима Линховоин… Должна сказать, что разногласий в подходах, в оценках членов жюри не было, и это говорит о том, что наш слух настроен на одну волну, что наши критерии соответствуют тем требованиям, которые предъявляются к профессиональным певческим голосам. Хочется порадоваться за город Иркутск — наши победители этим высоким критериям соответствуют.
Радует и то, что наша Мария Тощева стала победительницей как вокалистка, наиболее ярко показавшая свое мастерство. Председатель жюри Илмар Лапиньш: — Приятно то, что высокий уровень прослушивания в Иркутске, и, я думаю, вряд ли в каком другом городе возможно такое жюри, в составе которого были бы два профессора из Вены, народная артистка России, профессор из Иркутска… Я считаю, жюри очень компетентное, и в своих оценках мы были единодушны. А вот что говорит сама Мария Тощева: — Я не надеялась на победу — мои соперники были очень достойными. Так что для меня это полная неожиданность, но теперь я очень довольна и счастлива!
Я всего год в Иркутске, я солистка филармонии с ноября этого концертного сезона.
О событии Поделиться: Хотя мюзиклы являются особым узконаправленным направлением искусства и имеют ограниченную аудиторию зрителей, новая постановка стала настоящим прорывом на сцене. Известное произведение «Призрак оперы», представленное в виде мюзикла, в интересной и оригинальной форме поведает историю молодой и талантливой певицы, которая стала настоящей дамой сердца гениального, но обезображенного музыканта.