Новый HAVAL JOLION получил регулировку руля по вылету уже с базовой комплектации. Позавчера мы опубликовали шпионские фотографии нового большого китайского внедорожника, который может стать наследником весьма популярной в России модели Haval H9.
Встречайте новый хит! HAVAL JOLION 2024
С лёгким внедорожьем Haval Jolion справляется достойно. Позавчера мы опубликовали шпионские фотографии нового большого китайского внедорожника, который может стать наследником весьма популярной в России модели Haval H9. Haval Raptor 2024 по-прежнему является подключаемым гибридом с силовой установкой на базе 1,5-литрового турбомотора. Главная» Новости» Новинки от хавал 2024.
15 новинок китайских кроссоверов и внедорожников 2024-2025 года
Однако сообщается, что как и у H6 и Jolion , у B07 будет предложен выбор из двух вариантов дизайна передних частей. Одна имеет большую закрытую решетку радиатора с характерным ромбовидным узором, а другая более премиальную хромированную решетку, обрамленную светодиодными дневными ходовыми огнями, которые простираются вниз от узких фар. Среди интересных особенностей нового кроссовера — интерьер с несколькими экранами, протянувшимися во всю длину приборной панели, а также необычная наклонная центральная консоль с двумя большими беспроводными зарядными площадками. Также на центральной консоли есть четыре переключателя и ряд кнопок, но нет обычного селектора переключения передач. Выбор режимов, скорее всего, будет кнопочным или через рычаг на рулевой колонке.
Кстати, система мониторинга давления в шинах теперь включена в базовую комплектацию, как и задние парктроники, и это однозначно плюс. Резюмируя разговор о внешности авто, скажу так: изменения пусть скорее косметические и практичные, но узнать рестайлинг в потоке легко — отличий для этого более чем хватает. Освежить облик однозначно удалось. Интерьер — выдвигаем руль и любуемся красным салоном Отличий в интерьере немного и практически все касаются двух старших комплектаций. При этом садясь даже в «прокачанный» рестайлинг и не прочитав заранее об изменениях, найдёшь их не сразу. Но дело тут больше не в визуальной составляющей, а в оснащении. Первое и, пожалуй, ключевое изменение — регулировка руля не только по углу наклона, но и по вылету. Доступна новая рулевая колонка во всех комплектациях, в том числе в базовой. Негодования по этому поводу за три года продаж оригинального Haval Jolion было очень много, особенно в учётом того, что в «одноплатформеннике» Dargo руль всегда регулировался в обеих плоскостях. Что же, теперь водителям будет проще найти удобную посадку за рулём Haval Jolion. На вопрос о том, подойдёт ли новая рулевая колонка к «доресту», представители GWM ответили отрицательно. Но я бы подождал первых попыток энтузиастов её туда всё же установить. Может с напильником и получится. Эко-кожаные сиденья водителя и пассажира получили перфорацию, но возможности кресел, как и прежде, различаются — у водителя их больше. Так, в старших комплектациях лишь водительское кресло помимо подогрева получило ещё и вентиляцию, а пассажирское удостоилось электрорегулировки в 4 направлениях у водителя их, как и раньше, 6. К водительскому сиденью у меня вопросов минимум, разве что подушка кому-то может показаться коротковатой — но тут частично спасёт регулировка руля по вылету, можно будет отодвинуться от педалей чуть дальше. Что касается пассажирского, то на мой взгляд, здесь куда больше бы пригодилась регулировка по высоте, чем электропривод. Чего ждали и что не случилось — это поясничный упор. Ни пассажиру, ни водителю его так и не досталось, а жаль. Также не появились физические кнопки подогрева передних сидений и обогрева лобового стекла, всё это осталось на экране мультимедиа-системы. Но тут есть лайфхак, о котором знают не все владельцы Haval Jolion работает и на «доресте» : экран быстрого доступа к подогревам сидений и стекла, а также к выбору режима вождения и некоторым другим переключателям открывается свайпом от левого края к центру экрана. Для этого углубляться в настройки на экране авто нет никакой необходимости. Кнопки под дисплеем теперь во всех комплектациях физические. И пусть они выглядят не так современно, как сенсорные, что были в старших комплектациях «дореста», пользоваться ими куда удобнее, да и случайных нажатий не происходит. Регулировка температуры климат-контроля он однозонный в младших и двухзонный в старших комплектациях и интенсивности обдува по-прежнему осуществляется только на сенсорном экране, громкость музыки — только на руле, тут без изменений. Из прочих новшеств — атмосферная подсветка с выбором из 64 цветов и различными режимами работы, которая актуальна для старших комплектаций. Исполнение — на любителя, особенно шрифт, которым написано название бренда. Зоны этой подсветки: панель перед пассажиром и передние двери справа от ручки. Мне же по-прежнему не хватает подсветки ног, зоны беспроводной зарядки под центральными дефлекторами, а также ниши под парящей консолью. Как по мне, разместить хотя бы по одному светодиоду в этих местах было бы куда полезнее. Перестаю придираться, ведь следующая в списке появившихся опций — панорамная крыша с люком. Штука замечательная, разве что не хватает автодоводчиков как шторке, так и люку — в обоих случаях держать клавишу приходится до самого закрытия или открытия.
Рестайлинговая версия будет оснащена 1,5-литровым мотором мощностью 143 или 150 л. Трансмиссия на выбор — МКП или 7-ступенчатый «робот». Автомобиль планируют начать производить на тульском заводе Haval в январе; продажи начнутся в феврале. Стоимость обновленного Jolion составит 1,9-2,8 млн рублей. Его габариты: 4780 х 1890 х 1675 мм. На выбор будет представлено два мотора: 1,5-литровый на 150 л. Привод — передний или полный. Коробка передач — 7DCT. Такую модель планируют производить в июне, а её продажи начнутся в августе. Haval F7 оценили в 2,7-3,5 млн рублей. Третьей новинкой станет Haval F8, построенный на основе кроссовера Xiaolong Max. По габаритам машина: 4758 х 1895 х 1725 мм.
Haval H3 имеет 18-дюймовые колеса, заявленный дорожный просвет — 196 мм, угол въезда — 24 градуса, а угол съезда — 26 градусов. На выбор — четыре цвета кузова. Объем багажника — от 493 литров до 1298 литров со сложенным задним рядом, тогда как у Джолиона — от 402 до 1133 литров. Массивная выпуклость на пятой двери лишь странный элемент дизайна: крепления для запаски на корме нет, открывается дверь вверх, а не в сторону. На передней панели — два дисплея по 12,3 дюйма каждый, управление климат-контролем полностью сенсорное. Для мелких вещей в салоне предусмотрено 27 разных отделений и емкостей. У нас Haval H3 предложен только с бензиновыми турбомоторами 1.
Модели Haval
Новый Haval F7 (F8) 2024 — 2025 — дата выхода, цены и характеристики | * Цена обновленного автомобиля HAVAL JOLION 2024 модельного года в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, MT, 2WD, 2024 года производства. |
Новинки от Хавал в 2024 году | Крупные автопроизводители в начале 2024 года представили множество новинок, которые имеют шансы появиться и в России. |
Haval Dargo 2024 (рестайлинг): в Китае представлен обновленный кроссовер | Топ автосервисов | Какие новинки Haval (Хавал) появятся в 2024 году в России. |
Haval готовит семь новинок для России - Журнал Движок. | Ожидайте появления нового Haval Dargo 2024 в России и готовьтесь к совершить новые захватывающие приключения на этом великолепном автомобиле. |
Haval презентовал новейший Raptor | * Цена обновленного автомобиля HAVAL JOLION 2024 модельного года в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, MT, 2WD, 2024 года производства. |
Каталог автомобилей
- Haval разделит свою сбытовую сеть в России на две ветви
- Стало известно, какие новые автомобили марки HAVAL появятся в России в 2024 году
- Особенности модели Haval
- Какие новинки Haval привезет в Россию в 2024 году: подробности и цены
- Заключение
Модели Haval
Последние новости о Haval 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ | Главная» Новости» Будут ли новинки у хавала в 2024. |
Кроссовер Haval H3: объявлены цены в России | В 2024 году запланировано значительное обновление линейки автомобилей Haval в России: новинки в виде кроссоверов и внедорожников ожидаются на российском рынке, а также будут представлены обно. |
Обзор Haval Jolion 2024 рестайлинг | Но на первых порах дилерская сеть Haval Pro будет насчитывать только 25 автосалонов, тогда как сеть Haval City сейчас уже включает 146 дилеров по всей стране. |
Обзор и тест-драйв Haval Jolion (2024): больше опций, меньше хрома
Стоимость Monjaro в России стартует с отметки в 4 674 990 руб. Значит ли это, что и новый Haval F7 будет приближен к подобной ценовой категории? Это получится узнать только лишь к ближе к дате старта продаж, который запланирован в России на летний период 2024 года. Пока же на домашнем рынке в Китае Haval Monster предлагается в ценовом диапазоне от 130 000 до 167 000 юаней от 1 600 000 до 2 050 000 руб.
На сегодняшний день, например, по такой цене в российских дилерских центрах можно приобрести кроссоверы Haval Jolion и Haval M6 в базовых конфигурациях. Какие подробности еще известны о втором поколении F7. На китайском рынке технические характеристики кроссовера представлены тремя вариантами — бензиновым мотором объемом 1,5 л 184 л.
Третий вариант это гибридная версия с двигателем объемом 1,5 л. Не стоит ожидать, что для российского рынка китайский производитель полностью сохранит идентичную техническую базу, вероятнее всего, она будет пересмотрена с учетом потребностей нашего рынка и российских погодных условий.
Haval рассказал о новинках в 2024 году 24 Апр 2024 Бренд Haval, судя по всему, не ограничится одним внедорожником H5, который, как ожидается, официально выйдет на российский рынок в 2024 году, сообщает avtonovostidnya.
Что касается флагманского шасси внедорожника H9 нового поколения, то он пока не продается даже в Китае: его дебют ожидается на Пекинском автосалоне в ближайшие дни. В любом случае известно, что его внешний вид был унифицирован с Haval Raptor, а под капотом он оснащался 224-сильным бензиновым двигателем или 186-сильным дизелем в зависимости от версии.
Haval разделит свою сбытовую сеть в России на две ветви Haval разделит свою сбытовую сеть в России на две ветви 26 Апреля 2024 10009 просмотров В России на две ветви будет разделена сбытовая сеть Haval Motor. В компании сообщили, что до конца года в стране откроются 25 автосалонов новой сети Haval Pro — через нее будут продавать только рамные внедорожники и кроссоверы повышенной проходимости H3, H9 , плюс еще две новые модели, которые пока держат в секрете. Нынешняя сеть из 146 автоцентров далее будет работать под вывеской Haval City.
Согласно открытым данным, для Haval H9 предусмотрены два типа неэлектрифицированных силовых установок и несколько вариантов отделки внешности. Ожидаемая цена в Китае порядка 215 тысяч юаней около 13.
Haval H9 полностью сменил внешний имидж и стал масштабированной копией модели Raptor: у него практически прямоугольный кузов с круглой оптикой, массивными бамперами и слегка расширенными колёсными арками, а также крупная решётка радиатора.
Кроссовер Haval H3: объявлены цены в России
Первой новинкой в 2024 году станет рестайлинг Haval Jolion. Никаких пустых обещаний, скрытых переплат и длинных очередей: в статье приведены 6 весомых аргументов купить новый автомобиль HAVAL в 2024 году. Новинки хавал 2024: китайский бренд готовит революцию на рынке автомобилей. В 2024 году Haval представит в России семь новых моделей: что это за автомобили, как будут называться, как оснащаться и сколько стоить.
Haval презентовал новейший Raptor
Такая модель построена на платформе Lemon. Габариты машины: 4520 х 1875 х 1745. Переднеприводная версия оснащена 1,5-литровым мотором мощностью 150 л. При этом версия с приводом на обе оси предлагает ДВС той же ёмкости на 184 л. Коробка передач — безальтернативный «робот» с двойным сцеплением. Производство H3 начнётся в январе, при этом на рынок такая модель поступит в мае.
Haval H3 оценили в 2,79-3,19 млн рублей. Его габариты: 5190 х 1905 х 1835 мм. Под капотом Haval H5 — два 2,0-литровых двигателя: дизельный на 150 л. Среди других новинок — Haval H9 нового поколения. По габаритам внедорожник: 4859 х 1934 х 1853 мм.
Бензиновая версия представлена с 2,0-литровым двигателем на 224 л.
Дебют Haval H9 состоится на автосалоне в Пекине, ожидается, что новинка появится на российском рынке. Это самый мощный водородный автомобиль в мире и первая в истории водородная машина класса люкс, заявили представители института.
Цех по сборке моторов, комплектующие для которых приходят из Китая, запустили в марте этого года на территории действующего завода полного цикла.
Завершит цикл обновлений модельного ряда бренда в России Dargo. Он будет крупнее нынешнего, мощнее и проходимее. И, соответственно, дороже. Как ожидается, широкая программа обновлений и вывод новинок в приемлемом ценовом диапазоне должна позволить HAVAL не только удержать свои позиции, но и закрепить за собой первое место среди иномарок в России.
Оставляйте заявку на вступление в нашу специализированную WhatsApp-группу автодилерского бизнеса Сибири, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в этой отрасли. Редакция «КС» открыта для ваших новостей.
Главная премьера Пекина — новый Haval H9! Находящийся на выставке эксперт «За рулем» Кирилл Милешкин отмечает, что машина вызывает небывалый ажиотаж среди представителей прессы. Предыдущее поколение H9 с 2019 года собирают на российском заводе бренда под Тулой. Оно пережило несколько обновлений и хорошо себя зарекомендовало.
Самый популярный кроссовер в России обновился: смотрим, что изменилось
Предыдущее поколение H9 с 2019 года собирают на российском заводе бренда под Тулой. Оно пережило несколько обновлений и хорошо себя зарекомендовало. Дизайн новичка стал куда ближе к «братскому» Dargo , и это должно пойти на пользу российским продажам — у нас сейчас явный тренд на «то, что могло бы быть новым УАЗом». Тем более что гамме останется дизельный двигатель.
Теперь решетка радиатора с вертикальными прутьями прежде были горизонтальные сделана из черного глянцевого пластика. Из того же материала выполнены и вставки в переднем бампере. Также исчезла хромированная накладка на дверях.
А нижнюю часть кузова и колесные арки защищает пояс из некрашеного черного пластика — заодно он добавил в облик «Джолиона» немного внедорожной брутальности. Изменился задний бампер, а на двери багажника появился крупный спойлер. Колеса тоже новые, причем поставщик теперь российский. Гамма цветов не поменялась, на заводе в Тульской области Jolion по-прежнему красят в белый, серый, черный, голубой и красный оттенки. Но само предприятие модернизировано, о чем мы уже писали в начале зимы — доля автоматизации в сварочном цехе выросла, а роботы вклеивают теперь не только лобовое стекло, но и заднее. Скоро по соседству начнется и производство двигателей.
Что поменялось по технике Ответить на этот вопрос очень легко, потому что ни двигатели, ни трансмиссии не изменились. Турбомоторы объемом 1,5 литра по-прежнему разные для передне- и полноприводных версий мощность, соответственно, 143 и 150 л. И они уже заслужили репутацию надежных, равно как и семиступенчатый робот с двумя «мокрыми» сцеплениями. А кузов «Джолиона» отличается неплохой коррозионной стойкостью. Для интерьера доступно три варианта цветов, но вместо коричневого теперь сочетание черного и красного.
А также обзавелся полностью новой передней панелью с объединенным в один кластер 10,25-дюймовой цифровой приборкой и экраном мультимедийной системы. В гамму моторов вошел 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 160 л. Также клиентам доступны 1,5-литровый бензиновый атмосферник 115 л. Привод — только передней. На местном рынке цены стартуют от 1 100 000 рупий примерно 1 160 000 руб. Внешне машина для Китая заметно отличается от американского варианта модели, представленной ранее. Также машина отличается и по начинке. Так, четырехдеврка в Китае сохранила 2,0-литровый мотор 173 л. Кроме этого, купить новую Toyota Camry можно будет с гибридной установкой мощностью 197 л. Новая Toyota Camry для Китая наверняка дебютирует и на нашем рынке благодаря схеме параллельного импорта. Именно по альтернативным каналам поставок из Поднебесной продавцы сейчас привозят в Россию седан нынешнего поколения, который, по их признанию, пользуется высоким спросом у отечественных клиентов. Цены на новую Camry стартуют в Китае от 198 800 юаней примерно 2,4 млн руб. Однако на нашем рынке автомобиль будет стоить значительно дороже. В Поднебесной традиционно будут продавать удлиненную версию кроссовера с приставкой L в названии. Вся информация о машине уже появилась в базе Минпромторга Китайской Народной Республики. От «глобального» Volkswagen Tiguan китайская версия отличается размерами и некоторыми деталями кузова. Под капотом кроссовера будет установлен 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 184 или 220 л.
Не народный авто. Н5 нравится такой какой он есть. Не большой и не маленький и есть все плюшки-есп,4 подушки, полный привод, понижайка, климат, круиз и РАМА, мкпп 6. Стекломойки автомат.
Haval удивляет: новинки 2024 года для рынка РФ
Предыдущее поколение H9 с 2019 года собирают на российском заводе бренда под Тулой. Оно пережило несколько обновлений и хорошо себя зарекомендовало. Дизайн новичка стал куда ближе к «братскому» Dargo , и это должно пойти на пользу российским продажам — у нас сейчас явный тренд на «то, что могло бы быть новым УАЗом». Тем более что гамме останется дизельный двигатель.
Даже с выключенной стабилизацией нужно очень постараться, чтобы отправить машину в занос. Если такого желания и упорства не наблюдается, то машина просто едет по заданной траектории без каких-либо намёков на скольжение. Будь то асфальт или снег, Haval Jolion прилежно слушается руля, понятно реагирует на все манёвры и безопасно их совершает. Тут однозначно зачёт. Что касается полного привода, то здесь он выступает скорее как приятное дополнение, чтобы не застрять в городе после обильных снегопадов, которых этой зимой даже в средней полосе было немало. Задняя ось подключается автоматически, когда передние колёса теряют зацеп, никаких блокировок, внедорожных спецрежимов или принудительной активации полного привода тут нет. Всё отдано на откуп автоматике. Но надо отдать должное GWM за то, что версия с полным приводом всё же имеется, в этом ценовом сегменте AWD — большая редкость. Оснащение и комплектации — возможностей хоть отбавляй Самое время поговорить конкретнее о комплектациях и о том, что они предлагают. Итак, «база» или Comfort. Несмотря на то, что тут безальтернативные передний привод и «механика», в остальном оснащение вполне достойное: однозонный «климат», «круиз», 10-дюймовый дисплей мультимедиа-системы, бесключевой доступ, обогрев зеркал, подогрев передних сидений, датчики дождя и света. Оптика галогеновая, но со светодиодными ДХО. Из новшеств в «базе» Haval Jolion — задние парктроники и система мониторинга давления в шинах. Всё это предлагается за 1 999 000 рублей. Вторая по счёту комплектация — Elite, тут уже стоит «робот» и есть выбор из переднего или полного привода. Появляется зимний пакет обогрев руля и лобового стекла , полностью светодиодная оптика, камера заднего вида, рейлинги на крыше, боковые подушки и шторки безопасности и фирменная телематика Haval Connection мобильное приложение с дистанционным запуском двигателя и основных функций. В сравнении с «дорестом» убрали подогрев задних сидений. Elite с передним приводом обойдётся в 2 299 000 рублей, с полным — на 150 тысяч дороже. Предтоповая комплектация Premium также комплектуется «роботом» с двумя видами привода. Обойдётся эта комплектация в 2 499 000 или 2 649 000 рублей в зависимости от привода. Только «робот» и только полный привод. А ещё панорамная крыша с люком, передние парктроники, всевозможные интеллектуальные ассистенты, адаптивный «круиз», автопарковщик, проекция на лобовое стекло и контроль слепых зон. Обойдётся «топ» в 2 799 000 рублей. Среди нюансов в сравнении с «дорестом» выделю следующие. Все комплектации, повторяющие предшественника, подорожали на 50 тысяч рублей по сравнению с последним прайсом на авто 2023 года. Теперь нельзя получить «полный фарш» с передним приводом, что было возможно с оригинальным Haval Jolion. В сухом остатке выходит, что Haval Jolion подорожал, что вполне ожидаемо для реалий российского авторынка. Ранее «максималка» стоила от 2,45 млн рублей, теперь — 2,8 млн. Но несмотря на это, запас по доступности Haval Jolion сохранил — ближайшие конкуренты обойдутся ещё дороже. Делаем выводы Стал ли лучше новый Haval Jolion в сравнении с предыдущим? Однозначно да. Что-то испортили?
Короткоходная подвеска обеспечивает приемлемый комфорт, пока не попадаются сильные дефекты полотна. Клавиши под дисплеем сменили с сенсорных на обычные еще в 2022 году. Так гораздо удобнее. На панели и дверях в темноте сложным узором загорается фоновая подсветка с выбором из 64 оттенков. Принудительной блокировки муфты не предусмотрено. Формально комплектации Comfort, Elite и Premium прибавили в цене всего 30—50 тысяч рублей. В первую при этом добавили задний парктроник и систему контроля давления в шинах. Из второй убрали автозатемняющееся зеркало, два динамика и обогрев задних сидений. Коричневый вариант отделки заменили на красный черный и светло-серый остались. В топовой версии появилась панорамная крыша. Этим видимые новшества по салону исчерпываются. Если прежде самый дорогой Jolion стоил 2,6 млн рублей, то теперь — на 200 тысяч дороже. И еще. Дорестайлинговый Jolion можно было купить с механической коробкой в комплектациях Comfort и Elite. Сейчас «ручку» оставили только для первой. Одновременно убрали сочетание уровня оснащения Comfort и робота. Поэтому самый доступный двухпедальный Jolion подрос в цене с 2,07 до 2,3 млн.
Диски — легкосплавные, типоразмера 17 или 18 дюймов. По умолчанию радиаторная решетка окрашена в черный цвет, есть расширители арок колес, спойлер, декоративные накладки на бамперах, окрашенные в цвет кузова ручки дверей и антенна «акулий плавник». Во всех версиях, кроме базовой, установлен полный набор светодиодной оптики. Уровень комфорта — отзывы о Haval Jolion Эта модель автомобиля располагает всем необходимым для удобной и безопасной поездки. Сиденья водителя и переднего пассажира снабжены регулировками в шести и четырех направлениях соответственно в старших комплектациях — с электроприводом. Салон отделан тканью, в комплектации Premium и выше — перфорированной искусственной кожей. Из функционального оборудования в большинстве модификаций присутствует климат-контроль, «теплые опции», электронные селекторы передач и режимов движения. При сложенном заднем диване багажник Haval Jolion имеет объем 1133 литра.
Встречайте новый хит! HAVAL JOLION 2024
Новый Haval H5 оснащен двигателем 2.0T мощностью 218 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Новости автомобильного бренда Haval: Новости Хавейл, Хавал на Базовый Haval Jolion с «механикой» подорожал на 50 тысяч рублей. Новинки хавал 2024: китайский бренд готовит революцию на рынке автомобилей. Haval Raptor 2024 по-прежнему является подключаемым гибридом с силовой установкой на базе 1,5-литрового турбомотора. Главная» Новости» Haval h9 2024 года новый.