Новости нонтон отзывы

Отзыв сотрудника Александр о компании Нонтон. Положительные стороны: Мне в Нонтоне очень комфортно. Нонтон привезли шкаф с браком и отказываются заменить повреждённые детали/вернуть деньги. Отзывы пользователей о ООО НОНТОН, Санкт-Петербург. Оставить отзыв о компании НОНТОН, ООО. Маме полностью квартиру меблировали из интернет-магазина Нонтон; отзывам не особо доверяю в сети, поэтому, скорее, на мнение друзей ориентировались. Отзыв о Нонтон ().

Отзывы o НОНТОН

  • мебель нонтон
  • НОНТОН интернет-магазин отзывы
  • Обходите стороной этот магазин
  • Будьте осторожны обман - НОНТОН интернет-магазин
  • Добавление нового отзыва
  • Интернет-магазин мебели Nonton.ru – отзывы

Халатное отношение к клиентам фирмы НОНТОН

Отзывы сотрудников о компании Нонтон.рф Я настоятельно не рекомендую делать покупки в интернет-магазине НОНТОН на сайте
МОШЕННИКИ! НОНТОН интернет-магазин Решил купить новый диван из интернет магазина Нонтон (Питер), привезли на следующий день, время доставки с утра и до вечера ждать, вечером и приехали.

Менеджер по продажам

  • Нонтон привезли шкаф с браком и отказываются заменить повреждённые детали/вернуть деньги
  • Вакансии компании
  • Компания НОНТОН - отзывы
  • Nonton.ru -интернет магазин мебели – отзывы

Интернет-магазин мебели Nonton.ru – отзывы

Интернет-магазин мебели NontoN на ная, 25 лит Ж — отзывы о работе в Санкт-Петербурге, оценки клиентов и другие похожие фирмы поблизости: Магазин матрасов. Отзывы владельцев и реальных покупателей на товары из категории Мебель НОНТОН. Отзывов 4 (1 положительных, 3 отрицательных, 0 нейтральных). Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН – мы продаем красивую, удобную, современную и недорогую мебель отечественных фабрик и производителей уже 9 лет! Отзывы клиентов о компании НОНТОН в каталоге фирм Нашли интернет-магазин по отзывам. Плюс знакомые рассказывали об этом магазине много чего хорошего.

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ Нонтон (nonton.ru)

NONTON почему так много негативных отзывов об интернет магазине Самые правдивые отзывы сотрудников и клиентов о компании «НОНТОН».
НОНТОН.РФ отзывы Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Осторожно мошенники!! интернет-магазине НОНТОН сайте https://nonton.ru/

Укажите свой адрес электронной почты для подписки на новые отзывы и комментарии о компании Отзывы о Мебель Нонтон. магазин Нонтон является мошенником и заведомо реализует и торгует бракованным товаром от мебельных фабрик РФ. Покупали мебель в прихожую, первый раз решили заказать через интернет, нашли сайт и привлекли цены. Все отзывы людей которые посетили Выставочный зал НОНТОН в ТЦ Лиговъ. Когда заказывала мебель Нонтон, уже согласилась на томительное ожидание.

Отзывы сотрудников о компании НОНТОН.РФ

Самые правдивые отзывы сотрудников и клиентов о компании «НОНТОН». Отзывы о компании Всего отзывов: 4. Читайте отзывы клиентов компании Нонтон в Санкт-Петербургe. Предложить новость деген жерді басып сататын заттарыңды ұсыныңдар!"Бег-Мак" жарнама газеті ұсынады! Маме полностью квартиру меблировали из интернет-магазина Нонтон; отзывам не особо доверяю в сети, поэтому, скорее, на мнение друзей ориентировались. Нужны отзывы сотрудников о компании Нонтон?

Отзывы о магазине

Компания НОНТОН - отзывы Заказала в интернет магазине «НОНТОН» диван выдвижной в собранном советую там заказывать мягкую мебель.
Нонтон отзывы покупателей | Сайт отзывов покупателей Нужны отзывы сотрудников о компании Нонтон?

Онлайн-гипермаркет мебели откроет в Петербурге магазин за полмиллиарда рублей

Заполняйте теперь рекламацию и ждите ее рассмотрения. На мое утверждение: пусть водитель вернется и заберет ответа не поступило. Далее по моей рекламации был назначен менеджер Ирина Жилина, которая мне указала на недочеты в моей рекламации, что я обязана в инструкции выделить детали, которые пришли с браком. Инструкция приложенная к моему шкафу предназначена для другой модификации шкафа. В понедельник, 16. Менеджер по работе с первичными обращениями Владислав Волков заверил меня, что моя заявка принята и только вот сейчас поступит в рассмотрение в течение 1-2 рабочих дней и прислал мне письмо- уведомление что мне назначат ответственного менеджера. Но по всей видимости таковых не нашлось и на исходе второго рабочего дня с момента принятия заявки я вновь начала дозваниваться до операторов.

Оператор Елизавета отказала мне в соединении с Владиславом и сообщили что моя заявка будет рассмотрена в течении 2-3 рабочих. На мой вопрос почему они нарушают регламент, установленный ими же, ответ не поступил. Я попросила озвучить ФИО менеджера, который занимается моей рекламацией было отвечено: Кристина. Я попросила озвучить полностью ФИО на что оператор громко вздохнула в трубку о сказала, что меня это не касается. Компания никак не хочет устранять проблему созданную ими же путем некачественной доставки или нарушения технологии при комплектации товара. На одной из коробок видны четкие следы от ботинок, а сбитые углы были просто заклеены картонкой.

Фото прилагаю. Также хочу отметить что водитель пытался взять с меня дополнительно 1600 рублей за подъем на этаж, а оператор озвучил сумму в 600 рублей. Мною был написал негативный отзыв на их сайте, который почему то не опубликовали. Также в «сбисе» отражен убыток за 2022 размером 800. Как крупная компания может показывать такой убыток, имея такой оборот? Численность штата указана - 1 человек.

Я разговаривала как минимум с 6 людьми из чего я делаю вывод что компания не платит налоги. Ужасный магазин. Хозяин крохобор, отказал в замене привезенного им битого зеркала на шкафе. Марина Опубликовано 17.

Темнеют когда насытятся вашей кровью. Я занёс себе в квартиру из поезда через сумку. Сразу поселились в диване, где я спал. Размножаются быстро, заметил первого через три недели, при разборке дивана уже было много яиц. Аэрозоли сократили численность, окончательно победил этих тварей только обработкой комнаты порошком с диоксидом кремния.

Заказ 10083016 Торгуют браком Дарья Опубликовано 14. В день доставки я составила претензию в отдел рекламации, так как деталь вязка дно была сломана. Рекламацию оформили 25 октября и то после моего звонка, так как по словам менеджера до моей рекламации ещё не дошли. Так же менеджер сообщила, что замену детали производится от 14 дней. По прошествии 14 дней я позвонила в отдел рекламации, менеджер сказала, что деталь не готова, и что в среднем замена брака осуществляется в течении 30 дней. По истечении 30 дней я в очередной раз позвонила в отдел рекламации, звонок приняла другая менеджер, которая сказала что срок изготовления детали для замены до 45 дней. По прошествии 45 дней, я снова позвонила в отдел рекламации. Менеджер ответила, что деталь ещё не готова. При этом каждый раз когда я звонила, менеджер говорила, что отправила запрос на производство и как только что-то станет ясно, мне сообщат. Все запросы отправлялись исключительно в тот момент, когда я звонила. Никто не разу меня не уведомлял о задержке. Позвонив 12 декабря, мне сообщила менеджер, что деталь должны привести с производства на склад 19 - 20... Можно смело заказывать Ирина Опубликовано 09. Переживали, конечно, что посмотреть и пощупать сможем только когда привезут, но напрасно переживали. Качественная, добротная мебель, теперь этот магазин и другим рекомендовать будем. Рекомендую Гость Опубликовано 30. Так и нашли интернет магазин Нонтон, где хорошие диваны и шкафы заказали, не потратив и 10 тысяч. Очень выгодно, привезли быстро, вся мебель хорошая, вышло дешевле, чем мы думали. Все гости у мамы спрашивают, где взяла такой симпатичный диванчик, она взахлеб рассказывает про наш интернетный заказ, ей тоже понравилася такая экономия.

В пределах города, составляет 999 рублей. Так же отдельно считается подъем мебели на этаж и ее сборка. Уточняйте цены у консультантов магазина. Номер для связи указан на сайте. Отзывы об интернет-гипермаркете мебели Нонтон.

Лучший комментарий

  • Нонтон отзывы клиентов и сотрудников об интернет-магазине
  • НОНТОН в Санкт-Петербурге г. Санкт-Петербург, Цветочная ул., д.25, литера Ж, (БЦ Дестион) оф. 104
  • Отзывы покупателей | НОНТОН | VK
  • Отзывы o НОНТОН
  • НОНТОН ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ отрицательные и реальные отзывы

Онлайн-гипермаркет мебели откроет в Петербурге магазин за полмиллиарда рублей

Маме полностью квартиру меблировали из интернет-магазина Нонтон; отзывам не особо доверяю в сети, поэтому, скорее, на мнение друзей ориентировались. Главная › Мошенники › Обзор сайта “Нонтон” отзывы об интернет магазине мебели Nonton ru. Читайте честные отзывы о компании Нонтон () от реальных клиентов и покупателей на 2024 год.

Отзывы сотрудников о компании Нонтон.рф

Акробатя 28. Крайне негативный опыт. Набрали через интернет 2 шкафа, диван, тумбочки и ещё какую-то мелочь, так они разделили заказ на 3 части, всё в разные дни, диван привезли не той расцветки, а, как оказалось, ещё и с браком, стулья вроде ещё были бракованными. Потом долгая переписка, созвоны и т.

Да, материалы используют не из дорогих. Да и цены сами по себе ниже средних. В целом же и рассчитано у фирмы всё на бюджетные покупки. Во время того, как вели наш заказ, мы с менеджером в какой-то момент друг друга не поняли, когда нам одна позиция пришла другая. Вместо ронды доставили 1 тб-551. Оказалось, что ошибка произошла у них и в список вбился не тот артикул, сбой программы.

А тон переписки?

Ситуация на сегодняшний день так и не решена. Господин Лысенко переписку прервал. Наверное, мое время истекло, и пора ставить невыполнимые условия новым клиентам. Смысл же прост. Заманить клиента агрессивной рекламой, а там- пусть решает сам.

Я письменно в чеке отразила дефекты, обнаруженные при приемке. Со мной связался специалист и сказал мне: « Ну чек то вы подписали? Значит это ваши трудности! Заполняйте теперь рекламацию и ждите ее рассмотрения. На мое утверждение: пусть водитель вернется и заберет ответа не поступило. Далее по моей рекламации был назначен менеджер Ирина Жилина, которая мне указала на недочеты в моей рекламации, что я обязана в инструкции выделить детали, которые пришли с браком. Инструкция приложенная к моему шкафу предназначена для другой модификации шкафа. В понедельник, 16. Менеджер по работе с первичными обращениями Владислав Волков заверил меня, что моя заявка принята и только вот сейчас поступит в рассмотрение в течение 1-2 рабочих дней и прислал мне письмо- уведомление что мне назначат ответственного менеджера. Но по всей видимости таковых не нашлось и на исходе второго рабочего дня с момента принятия заявки я вновь начала дозваниваться до операторов. Оператор Елизавета отказала мне в соединении с Владиславом и сообщили что моя заявка будет рассмотрена в течении 2-3 рабочих. На мой вопрос почему они нарушают регламент, установленный ими же, ответ не поступил. Я попросила озвучить ФИО менеджера, который занимается моей рекламацией было отвечено: Кристина. Я попросила озвучить полностью ФИО на что оператор громко вздохнула в трубку о сказала, что меня это не касается. Компания никак не хочет устранять проблему созданную ими же путем некачественной доставки или нарушения технологии при комплектации товара. На одной из коробок видны четкие следы от ботинок, а сбитые углы были просто заклеены картонкой. Фото прилагаю. Также хочу отметить что водитель пытался взять с меня дополнительно 1600 рублей за подъем на этаж, а оператор озвучил сумму в 600 рублей. Мною был написал негативный отзыв на их сайте, который почему то не опубликовали. Также в «сбисе» отражен убыток за 2022 размером 800. Как крупная компания может показывать такой убыток, имея такой оборот? Численность штата указана - 1 человек. Я разговаривала как минимум с 6 людьми из чего я делаю вывод что компания не платит налоги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий