Может быть интересно. В 2022/2023 учебном году олимпиады НИУ ВШЭ пройдут в рамках 10 мероприятий. На сайтах олимпиад можно подписаться на новости, чтобы ничего не пропустить. Известны результаты отборочных этапов Всероссийской предметной олимпиады школьников "Высшая проба" от НИУ ВШЭ. От всей души поздравляю студентов НИУ ВШЭ с заслуженной победой, а также команду Физтеха, ставшую финалистом чемпионата ICPC! Тинькофф совместно с Центральным университетом и НИУ ВШЭ запустили олимпиаду по промышленному программированию PROD.
Олимпиада для школьников «Высшая проба» от НИУ ВШЭ
Сколтех г. Москва, тер. Инновационного Центра Сколково, Большой бульвар, д. Машинное обучение на наших глазах совершает свою собственную технологическую революцию — и чем шире оно применяется, тем выше спрос на специалистов по его теоретической и математической базе. Магистерская программа "Математика машинного обучения" признана образовательной инициативой года на конференции Data Fusion 2023. Эта программа не имеет аналогов в современных российских университетах.
Она находится на стыке статистики, оптимизации, машинного обучения, объединяет науку и самые передовые инновации в области информационных технологий. Мы открываем нашим выпускникам великолепные перспективы как в академической области, так и в бизнесе и инновациях. Принять участие могут выпускники и студенты выпускных курсов, осваивающие образовательные программы бакалавриата, специалитета или магистратуры по направлению «Прикладная математика и информатика» или смежным направлениям.
Сергей Собянин поздравил ребят в своем телеграм-канале. Олимпиада проходила в дистанционном формате с 26 июля по 1 августа. Организатором соревнования выступил Китай. Участники выполняли задания на английском языке по экономике, бизнесу и финансовой грамотности. Для них оргкомитет также провел лекции и тематический квиз. Российские школьники решали задачи на экономическом факультете Московского государственного университета имени М.
Вместе с ребятами из Москвы участвовал Борис Иванчиков из Челябинской области, который завоевал золото.
Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь , наши правила обработки персональных данных — здесь.
Участники не только напишут сочинение на самостоятельно выбранную тему, но и проверят свои силы в мультимедийном тесте на функциональную грамотность, а также сделают командные проекты.
Задания обновляются каждый год, специально готовиться к ним не нужно. Достаточно умения понятно писать и говорить своими словами на интересную тему.
Олимпиада — место встречи молодых и талантливых
- Опубликован Перечень олимпиад и конкурсов, проводимых НИУ ВШЭ
- Тема «олимпиады НИУ ВШЭ» – Новости
- Новый сезон олимпиад НИУ "ВШЭ" стартовал!
- Всероссийская олимпиада школьников состоялась при поддержке Сбера
- Школьники из разных регионов стали призерами Менделеевской олимпиады по химии
Студенты ВШЭ и Яндекса победили в международной олимпиаде по программированию
Среди них 10 победителей и 50 призеров. Поздравляем ребят, желаем им успехов и побед на заключительном этапе, который стартует уже 29 января! Всероссийская предметная олимпиада школьников «Высшая проба» проводится Высшей школой экономики на базе самого университета.
Все формулы по Алгебре 2. Проходные баллы и на бюджет, и на платное обучение из года в год демонстрируют рекордные значения. Стоимость обучения тоже высока. Именно поэтому всем, кто хочет учиться в Вышке, стоит приглядеться к льготным олимпиадам и конкурсам, которые проводит университет. Победа или призёрство в них сулит активным и талантливым школьникам широкий спектр преимуществ: - зачисление в вуз без экзаменов, - максимальные 100 балов ЕГЭ по профильному предмету, - баллы за индивидуальные достижения, - полную или частичную оплату вашего обучения Вышкой, - получение гранта Президента РФ, - льготное зачисление в Лицей НИУ ВШЭ и Вечернюю Школу МИЭФ. Хочешь подготовиться с опытным преподавателем к ЕГЭ и к победе в престижных льготных олимпиадах - приходи на пробное занятие в Lancman School. Мы 13 лет готовим к ЕГЭ на высокие баллы и знаем об экзаменах и поступлении в хорошие вузы буквально всё. Решишь продолжить готовиться к ЕГЭ вместе с нами весь год - дадим скидку после бесплатного пробного занятия.
Любой вопрос смело пиши сюда. Если ты живешь не в Москве, но хочешь заниматься с лучшими столичными репетиторами, то регистрируйся на наши онлайн-курсы. В этом году мы включили в договор пункт, гарантирующий поступление на бюджет в любой вуз страны. Если ученик будет соблюдать все обговоренные условия , он обязательно поступит. В противном случае мы вернём деньги. Участвовать могут ученики 7-11 классов.
К участию приглашаются ученики 7-11 классов из России и стран ближнего зарубежья. В 2012 году соревнование получило свое нынешнее название «Высшая проба», а в 2019 году стало всероссийским... Еще Перечень предметов, по которым проходят состязания, постоянно растет: анализ данных, биология, востоковедение, восточные языки, география, дизайн, журналистика, инженерные науки, иностранные языки, информатика, история, история мировых цивилизаций, культурология, математика, обществознание, основы бизнеса, политология, право, психология, русский язык, социология, физика, филология, философия, финансовая грамотность, химия, экономика и международные отношения.
Тимур Гарифуллин: Для первой задачи я извлекал эмбеддинги из картинок. Там извлекаются некоторые характеристики, и в зависимости от этих характеристик я предсказывал схожесть текста картинки. И: Ты оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Выбрал 200 лучших. И: Дополнительные признаки делал? Тимур Гарифуллин: Дополнительные признаки, как раз эмбеддинги в первой задачи. Во второй задаче нет, не делал.
И: Применял ли ты какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома"? Тимур Гарифуллин: Нет. На второй задаче я пытался так сделать, но в итоге качество оказалось хуже, чем именно обученная модель по-настоящему. И: Как тебе в принципе задания? Тимур Гарифуллин: Задания интересные. Второе мне понравилось больше. Я не так часто занимался мультимодальными моделями.
И: Что ты можешь пожелать будущим участникам? Какой дать совет? Г: Интересоваться всем в направлении искусственного интеллекта. Гуглить, если чего-то не знаешь, найти ответ, какие-то наиболее частые решения таких задач. Игорь Дышлевский: Меня зовут Дышлевский Игорь, я учусь в 11 классе физико-математической школы в Тюмени, мне 17 лет. И: Расскажи, пожалуйста, о своей подготовке к олимпиаде. Игорь Дышлевский: Началась она с подготовки к основному этапу, некоторым задачам, заключительному этапу.
К нему в основном готовился по вебинарам. Я понял темы задач, методы, которые нам предлагают организаторы, поэтому я сам смог посмотреть другие способы решения подобных задач. И: Ты готовился в школе? Может еще какие-то курсы были или в школе дополнительные занятия? Игорь Дышлевский: У меня в школе дополнительных занятий не было, курсов тоже, то есть самостоятельный поиск. И: Ты сейчас уже участвуешь в каких-нибудь проектах? Игорь Дышлевский: "Большой вызов" от Сириуса, Сочи.
И: И есть ли у тебя какие-то идеи на будущие проекты? Игорь Дышлевский: Есть идеи улучшения тех проектов, которые уже есть. Идей будущих проектов тоже много. Одна из них — это совмещение некоторого количества моделей, больших моделей для создания ансамблей с моделями машинного обучения для решения более сложных задач. Добавление жёсткого интерфейса. Игорь Дышлевский: Наибольший интерес вызвали задачи по машинному обучению, которые были на основном этапе. Но больше машинного обучения душу греет из всех этих задач.
И: Можешь ли выделить очень сложное или, наоборот, лёгкое задание? Игорь Дышлевский: Самое сложное — это задачи не по машинному обучению. Самые лёгкие задачи — по машинному обучению. Игорь Дышлевский: Задачи по машинному обучению были достаточно интересные. Задача на рекомендательную систему в основном этапе заставила сесть и всё-таки написать эту систему, что получилось не так быстро. Но всё же задача из финального этапа — самая интересная. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе, что поспособствовало улучшению качества решения?
Игорь Дышлевский: Допустим, для задач в первый день у нас было распределение по классам в системе, куда мы заливали решения. Оно было одно, они были равномерные. Распределение в тренировочных данных было с ужасным перекосом от одного класса. Из-за этого при обучении я добавлял коэффициент, обратный проценту. Те классы, которых было меньше, имели большее значение, потому что на тестировочных данных их будет ровно столько же, как остальных. Из-за этого их надо учитывать сильнее, чем остальные, за один элемент. Как и какие зависимости изучал?
Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Игорь Дышлевский: Вначале смотрел, какие признаки можно удалить, какие признаки я точно не буду обрабатывать из-за того, что это может занять все 6 часов, которые у нас были. Соответственно, убрал 4 признака такими способом. Дальше смотрел на то, какие признаки к какому типу относятся. То есть, категориальные и некатегориальные. По этому поводу уже обрабатывались данные и подавались в разные модели. И: Помимо решения задачи как таковой ты всё же участвовал в соревновании.
Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Игорь Дышлевский: С позиции взлома — нет. Но это как посмотреть. Я загружал таблицы с одинаковыми классами, чтобы понять, какое там распределение. Получилось узнать, что оно абсолютно равномерно. Как раз из-за этого был добавлен коэффициент. Затем распределение помогло понять, в окрестностях каких значений модель должна выдавать результаты, и так уже помогать отбирать модели.
Попытки атаковать умышленно не было, но эти данные использовались для будущих моделей. Игорь Дышлевский: Успехов и удачи на олимпиаде. Также очень полезны для олимпиады вебинары. Чтобы решать задачи следующего этапа, очень полезно посмотреть предыдущий вебинар, который записывался для участия в этапе. И: Ты — финалист олимпиады по искусственному интеллекту. Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получил те знания, которые тебе помогли на Олимпиаде? Никита Таушканов: Машинным обучением я начал заниматься не так давно, где-то полгода назад.
Занимался самостоятельно по свободным источникам в интернете. Это курсы, книги и прочее. В общем, вот и вся подготовка. И: Ты занимался на каких-то курсах? Никита Таушканов: По большей части это курсы на Stepik — такая образовательная платформа. Книги тоже очень много мне дали в плане знаний. И: Расскажи, почему именно машинное обучение?
Никита Таушканов: Во-первых, мне кажется, за этим будущее. Во-вторых, мне просто понравилось, я попробовал — интересно, почему нет. Эта область совмещает в себе математику и программирование. И то и то мне нравится. И: Какие задания Олимпиады вызвали у тебя наибольший интерес? Никита Таушканов: По машинному обучению.
Олимпиады НИУ ВШЭ
Олимпиада «Высшая проба» — крупнейшее интеллектуальное состязание школьников, которое ежегодно собирает десятки тысяч ребят проверить свои силы и знания. Среди ее особенностей — большой перечень профилей.
Олимпиада "Высшая проба" включена в Перечень олимпиад школьников, дающих льготы при поступлении в высшие учебные заведения РФ. Сроки регистрации: 3 октября — 21 ноября 2016 года Время проведения: 26 ноября — 11 декабря 2016 года — первый отборочный этап 9 — 15 февраля 2017 года — второй заключительный этап Предметы олимпиады: 7 класс — иностранные языки, история, литература, математика, русский язык; 8 класс — иностранные языки, история, литература, математика, русский язык, обществознание, экономика; 9—11 классы — востоковедение, восточные языки, дизайн, журналистика, иностранные языки, информатика, история, история мировых цивилизаций, литература, математика, обществознание, политология, право, психология, русский язык, социология, физика, философия, экономика, электроника.
Среди ее особенностей — большой перечень профилей. Это не только дисциплины из школьной программы, но и финансовая грамотность, восточные языки, дизайн и другие профили для школьников, интересы которых уже сформировались и выходят за рамки школьной программы. Другая особенность — это широкий географический охват олимпиады.
Среди них - востоковедение, мировая литература, история. Участники смогут выбрать до пяти направлений. К ней смогут присоединиться ребята-иностранцы, а также те, у кого гражданство отсутствует.
10 льготных олимпиад и конкурсов Вышки 2021-2022 уч. года
Приглашаем студентов 8-11 классов принять участие в заключительном этапе Олимпиады «Высшая проба» по обществознанию. Самая большая олимпиада Вышки и одна из самых больших олимпиад России. Олимпиады Вышки = знак качестваНаша цель — доказать, что олимпиады — это не скучно, а для победы нужна смекалка, а не только годы вы видите наш. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" организует олимпиаду для школьников "Высшая проба" и приглашает учащихся 7-11 классов принять в ней участие. Участвуя в олимпиадах Высшей школы экономики, школьники могут сделать первые шаги в будущей профессии, получить дополнительные баллы за индивидуальные достижения или поступить в вуз мечты без экзаменов. В пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялся финал Международной олимпиады учителей «ПРОФИ-2023» по математике и обществознанию.
Олимпиада для школьников «Высшая проба» от НИУ ВШЭ
Хотя и в такой доводилось быть призером » Любимова Виктория Викторовна Постоянный участник олимпиады по математике. Работает методистом в ГБУДППО ЦПКС Информационно-методический центр Колпинского района Санкт-Петербурга «Олимпиада заинтересовала меня прежде всего тем, что любой конкурс профессионального мастерства — это прекрасная возможность проверить свои знания, свои силы и профессиональную компетентность. Любое подобное состязание я воспринимаю прежде всего, как соревнование с самим собой и участвую именно для того, чтобы проверить, на что способен сам! Челябинска", а также доцентом кафедры русского языка и литературы Южно-Уральского государственного университета «Мне нравятся вебинары перед подготовкой к олимпиаде.
С удовольствием слушаю профессоров. Важным в работе олимпиады является разбор заданий. Я замечаю, что мой уровень всегда подрастает от олимпиады к олимпиаде.
Растет число участников, от этого рейтинг становится еще значимее. Мне лично хотелось бы когда я участвую вне конкурса принять участие в олимпиаде в другой форме, например, при составлении заданий для олимпиады. Олимпиада дает большой стимул для профессионального самосовершенствования.
Обязательно буду участвовать в следующем году. Очень нравится Ваш подход в работе со школьниками пожалуй, ни один другой вуз нашего города не работает с детьми так плотно и преподавателями. Первый раз принимала участие во взрослой олимпиаде, впечатлений — масса.
Жаль, что узнала о ней только в этом году. Просто порешать задачи по своему предмету, пообщаться с коллегами из таких разных регионов — почувствовать отрыв от рутины, подняться на новый уровень применения своих знаний — было очень интересно и приятно. Первый тур хорош, и результат сразу — не надо ждать.
Чудесные задания, заставляющие не просто знать хотя это тоже НАДО , а думать и приобретать знания — в этом для меня состоит особенная ценность олимпиады. Только решая подобные задания, учитель становится по-настоящему ценным специалистом — настоящим профи! Только такой может увлечь школьников, влюбить их в русский язык, показывая живые процессы в нем, «приглашая» НЕ заставляя!
ТАСС конференцию, насколько необходимо пересматривать требования к олимпиадам школьников, по которым они могут поступать в вузы, и стоит ли доверять международным рейтингам университетов, рассказал в интервью ТАСС ректор Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" НИУ ВШЭ Никита Анисимов на полях VI Восточного экономического форума. В каком формате он будет организован в Вышке? Есть ли особые правила для посещения очных занятий и заселения в общежития? К нам пришли 15 тысяч первокурсников в четырех кампусах, всего же в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми учатся почти 50 тысяч студентов. И мы организовали для них ставший уже привычным в последнее время гибридный формат, при котором два или три дня ребята учатся в аудиториях на территории кампусов, а оставшееся время — это тоже очное обучение, но в цифровой среде Вышки. Это синхронная работа с преподавателями в режиме реального времени, но дистанционно.
Мы считаем важным не допустить взрывного распространения вируса, поэтому стараемся составить расписание таким образом, чтобы минимизировать перемещения студентов, а также не допустить одновременного присутствия в аудиториях более 50 человек. По сути, это тот же режим, в котором Вышка работала в третьем и четвертом модуле прошлого учебного года. В общежития мы селили всех студентов, имеющих право на такое размещение, никаких специальных, особых требований мы к ним не предъявляли. Кроме того, для платных студентов мы в этом году запустили принципиально новую для России модель альтернативного расселения, в рамках которой мы, в частности, арендуем у компании ДОМ. РФ корпус жилого комплекса Level Амурская.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 26 апреля 2024, 22:02 Школьники из разных регионов стали призерами Менделеевской олимпиады по химии Пять золотых и пять серебряных медалей завоевала сборная России на Международной Менделеевской олимпиаде школьников по химии, которая завершилась в Китае. Награды высшей пробы увозят с собой начинающие химики из Москвы, Татарстана, Башкирии, и Алтайского края.
Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь , наши правила обработки персональных данных — здесь.
Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.
Более 200 школьников поучаствовали в геометрической олимпиаде НИУ ВШЭ в Нижнем
Заместитель проректора ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Смотрите онлайн видео «НИУ ВШЭ награждает победителей олимпиады» на канале «Сделай Это Сам» в хорошем качестве, опубликованное 21 сентября 2023 г. 23:55 длительностью 00:02:39 на видеохостинге RUTUBE. Объявлен прием заявок на ежегодную Олимпиаду НИУ ВШЭ «Высшая лига» для студентов и выпускников. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (ВШЭ): олимпиады для школьников для поступления на бюджетные места.
НИУ ВШЭ ПРИГЛАШАЕТ НА ОЛИМПИАДУ IDAO 2022
Стали известны итоги Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад: студенты НИУ МГСУ получили две золотых медали, шесть серебряных и девять бронзовых. Главная» Новости» Олимпиада высшая проба 2023 2024. — Высшая школа экономики, как мы и объявляли, начала учебный год в гибридном, смешанном формате очного обучения. Организатор события Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Дирекция по работе с одаренными учащимися. В этом году Школа №2107 поставила рекорд по числу зарегистрированных работ на олимпиаде НИУ ВШЭ. Дипломы победителя и призера олимпиады «Высшая проба» НИУ ВШЭ завоевали две выпускницы школы №1575 на улице Усиевича.
Курсы валюты:
- Не ЕГЭ единым
- Готовим к поступлению в лучшие вузы России
- НИУ ВШЭ запускает новый сезон олимпиад. Успейте подключиться.
- Cпецпроекты
ИИ-стартап студентов Университета Иннополис привлек 10 млн рублей
Результаты Олимпиады действительны в течение 2 лет: победители и призеры Олимпиады, поступающие в бакалавриат НИУ ВШЭ в 2023 и 2024 году, смогут претендовать на полную государственную стипендию Правительства РФ (квоту) на обучение по образовательным. Дипломы победителя и призера олимпиады «Высшая проба» НИУ ВШЭ завоевали две выпускницы школы №1575 на улице Усиевича. Региональный методический центр по финансовой грамотности (РМЦ ФГ ЯНАО). Олимпиада "Финатлон для старшеклассников". Какие олимпиады проводит Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» для учеников 1-11 классов.