Новости настоящий детектив кинопоиск

Недавно состоялась премьера финального эпизода четвертого сезона сериала Настоящий детектив: и зрители на популярном зарубежном кинопортале IMDB вынесли свой вердикт касательно данного проекта. На HBO завершился четвертый сезон антологии «Настоящий детектив», получивший подзаголовок «Страна ночи». Смотреть онлайн все серии 4 сезона сериала Настоящий детектив (True Detective, 2014-2023) в онлайн-кинотеатре Okko.

Новый сезон «Настоящего детектива», «Прелесть» и «Экспаты»: лучшие сериалы января 2024-го

Создатель «Настоящего детектива» Ник Пиццолатто работает над вестерном для Amazon Prime. Популярный сериал HBO «Настоящий детектив» (True Detective) вернется с пятым сезоном, что вряд ли кого-то удивит. Самые интересные факты о сериале «Настоящий детектив», как подбирали актеров, почему второй сериал оказался слабее, и что ожидать поклонникам в будущем?

Новый сезон «Настоящего детектива», «Прелесть» и «Экспаты»: лучшие сериалы января 2024-го

Что не так с 4 сезоном "Настоящего детектива" и спасет ли вероятный 5 сезон популярную криминальную антологию. К тому же “Настоящий Детектив” ломает стереотип о двух копах-напарниках, которые по-началу друг друга недолюбливают, и ближе к финалу становится лучшими друзьями. Сейчас «Настоящий детектив» уже можно по праву считать классикой жанра. Настоящий детектив» ищет трех актеров — Новости на Кинопоиске.

Настоящий Детектив (True Detective) 1-й сезон

Они считали, что весь материальный мир и люди, в том числе, — это порождение чистого зла и хаоса. Бог в каком-то смысле поучаствовал в создании человечества, но сделал он это лишь обороняясь от демонических сил. Иными словами, божество этой религии — эгоистоично и озабочено только своим спасением, а человечество — всего лишь нежеланное дитя и перепачканный кровью инструмент борьбы добра и зла. Что характерно, окончательный исход этой борьбы неочевиден, так что хаос теоретически еще и может ее выиграть. Как и Раст Коул, многие манихейцы предпочитали не размножаться, чтобы не вводить в этот отвратительный мир еще одно страдающее существо. Земные боги, взятые в плен и пытаемые Древними Божествами, — совершенно архетипическая тема. Гниющая Луизиана «Настоящего детектива» — идеальная иллюстрация манихейского представления о мире. Во всем сериале, в общем-то, нет ни одного однозначно положительно персонажа. Даже маленькая и «невинная» дочь Марти играет куклами в изнасилование и рисует сексуальные сцены, подтверждая, что человек изначально появляется на свет порочным и демоническим. Сам пророк Мани, создавший эту доктрину, умер в полном согласии с ней. По одной версии он погиб от голода и пыток в застенках, по другой — с него заживо сняли кожу, по третьей — Мани был распят, что в те времена было довольно распространенным видом казни.

Не менее яркий намек на манихейство — это синкретичность мировоззрения Раста. Он держит дома христианский крест, но вместо того, чтобы молиться, медитирует на него, словно буддист, и при всем этом его убеждения щедро сдобрены пессимизмом. Для его напарника Марти Харта, выросшего в протестантской среде, это выглядит невероятной дикостью. Но для манихейца, чья религия основана на сплаве христианства и буддизма, да еще и в мрачной смеси с обреченностью, действия Коула казались бы едва ли не единственно верными. Культ Митры «Посвящаемым завязывали глаза, а окружавшая их толпа неистовствовала, подражая крикам воронов, хлопанью крыльев, львиному рыку. Некоторым мистам связывали руки куриными кишками, и они должны были перепрыгивать через ров с водой. Затем приходил некто, вооруженный мечом, разрезал кишки-путы и объявлял себя освободителем […] затем его лоб клеймили каленым железом» — Мирча Элиаде об инициации в культе Митры, «История веры и религиозных идей. Том 2» Обряд инициации в культе Митры Еще один вероятный источник вдохновения Ника Пиццолато — культ Митры, зародившийся и пришедший к триумфу примерно в то же время, что и манихейство. Изначально Митра — иранское божество солнца, но, попав в античную культурную среду, оно начало мутировать, пока не превратилось в отдельный и совершенно уникальный культ, который распространился от Шотландии до Малой Азии. При всей своей популярности, культ Митры был тайным и отличался достаточно странными и таинственными атрибутами.

Вступить в него мог почти любой но предпочтение отдавалось воинам , однако каждый был обязан поклясться не разглашать секреты учения. Тайные культы по определению не могут быть широко распространенными, но эта религия имела одно ключевое допущение: любой митраист имел право соблюдать ритуалы других религий, если это помогало сохранению конспирации. Такая позиция, понятное дело, особенно пугала христиан, которое в это же время боролись за власть над миром. Если любой человек может спокойно ходить в церковь, при этом оставаясь тайным членом культа Митры, то не значит ли это, что такой культ создал сам Сатана? Желтый Король в крепости культистов Особенно дьявольскую природу митраизма «подтверждал» тот факт, что они молились в подземных храмах, пещерах, или же святилищах, изображавших пещеру. Удивительнее всего, что это не было связано с гонениями, как в случае с ранними христианами, которые прятались в римских катакомбах. Сам Митра завещал молиться ему под землей. Разумеется, последователей культа обвиняли во всех возможных грехах. С приходом христианства было принято считать, что митраисты приносили в жертву людей и проводили оргиастические ритуалы. Пропавших без вести людей, особенно детей, часто объясняли деятельностью культа.

Ритуал в духе культа Митры с масками в стиле Вуду — вот это и есть настоящий синкретизм Точно так же как и Желтый Король в «Настоящем детективе», Митра был особенно благожелателен к воинам, аристократии и правящей верхушке вообще. Так, например, считалось, что римский император Коммод участвовал в мистериях и даже лично принес в жертву человека, чтобы подняться в иерархии митраизма на новый уровень. И вот здесь мы снова возвращаемся к загадочной Каркозе. Ее упоминает спятившая служанка, работавшая в доме местных воротил, Таттлов, которые стоят за деятельностью культа. Этим местом оказывается заброшенный полузасыпанный землей форт, заполненный костями жертв, в котором проводились обряды культа. Кроме того, что Каркоза, как мы помним, взята из мифологии Бирса, Чамберса и Лавкрафта, она крайне напоминает об одном невероятно любопытном для нас культовом сооружении. Речь идет о митрариумах, подземных куполообразных храмах Митры.

Действие второго сезона происходит в Калифорнии, где переплетаются судьбы офицеров трех полицейских департаментов. В третьем сезоне новый дуэт детективов расследует жуткое преступление в течение трех периодов времени в Озарке. События четвертого сезона разворачиваются на Аляске, где две женщины-полицейские ищут шестерых бесследно исчезнувших работников научно-исследовательской станции.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Несмотря на спад по сравнению с предыдущими сезонами, премьера третьей части "Настоящего детектива" превзошла по рейтингам дебютные эпизоды свежих сериалов HBO — "Острые предметы" и "Большая маленькая ложь". Первые серии этих шоу собрали у экранов 1. При подсчёте рейтингов премьеры нового "Настоящего детектива" не учитывались отложенные и повторные просмотры, а также статистика со стриминговых платформ.

В России внезапно стартовал четвёртый сезон «Настоящего детектива»

«Настоящий детектив», в январе отметивший 10-летие, вернулся с четвертым сезоном, где хмурые дамы-полицейские расследуют зверское убийство ученых на Аляске. «Настоящий детектив: Страна Ночи» во многом отсылает к культовому первому сезону, причём зачастую в весьма буквальном смысле. Многие зрители «Настоящего детектива» заметили то, насколько сильно четвертый сезон отличался по духу от трех, созданных Ником Пиццолатто. Четвёртый сезон «Настоящего детектива» под руководством Иссы Лопес стал своеобразной попыткой вернуться к успеху первого сезона, но совершенно в другом контексте.

Рецензия на второй сезон «Настоящего детектива»

Во время посещения своей подруги Вудроу тайно принимает виагру и не отвечает на её вопросы о шрамах на его теле. Поздно ночью, гоняя на мотоцикле без фар и на самоубийственной скорости, Вудроу обнаруживает на скамье труп Каспера с выжженными глазами. Велкоро и Беззеридес сходятся с Вудроу на месте преступления. Юридический адрес: 117587, г.

Общее мнение посмотревших первые эпизоды четвёртого сезона таково: перед нами пугающе атмосферный сюжет с бесподобными актёрскими работами ветерана индустрии Джоди Фостер и дебютантки Кали Рейс.

Однажды их попытка достать компромат заканчивается гибелью человека. Молодая женщина получает в наследство от дяди участок земли на кладбище. Параллельно объявляется ее младший брат, о котором она даже не слышала, утверждающий, что среди наследников должен быть и он. В сериальной версии в центре повествования — то, как друзья-гангстеры Гэл и Дон только ищут себя, делая первые шаги в преступном мире Лондона. Примечательно, что та была написана по мотивам оригинального сценария Елены Войтович, а не наоборот. Действие разворачивается параллельно в Ленинграде 1940-х и Германии в тот же период. Аня модель Ирина Мартыненко спасает от гибели брата — ее крик, оказывается, способен создать волну огромной силы и отбросить трамвай от грузовика.

За девушкой начинают охотиться местные спецслужбы и немец Нойманн Вольфганг Черни. Речь в новом проекте идет о Грисельде Бланко, прозванной «кокаиновой королевой» о ней же был фильм «Крестная мать кокаина» с Кэтрин Зетой-Джонс. Ее роль исполняет звезда комедийного сериала «Американская семейка» София Вергара. Проект основан на бестселлере Дональда Л. Часть эпизодов поставил Кэри Фукунага, работавший над «Не время умирать» и «Настоящим детективом». Это юная Мерси Ю Джи-ен , пытающаяся начать жизнь с начала, обеспеченная и бесплодная Хилари Сарайю Блю , переживающая за свой брак, и мать троих Маргарет Николь Кидман , бегущая от мыслей о недавней трагедии. Женщины становятся подругами.

Пиццолато в ответ написан: «Ха-ха, это так тупо! В результате сценарист выкатил пост, где предложил всем в комментариях собирать хейт, поддержку и любое обсуждение «Настоящего детектива», в особенности моральную деградацию и мизогинию любого, кому не понравился новый сезон. Как это скажется на его карьере и репутации, непонятно. Но одно точно: четвертый сезон сериала запомнится не сюжетом и яркими сценами, а скандалом с участием Ника Пиццолатто. И это уже говорит о многом.

Настоящий детектив 4 сезон - анонс даты выхода

Самый захватывающий и бодрящий сезон сериала с момента выхода первого сезона. Четвёртый сезон «Настоящего детектива» стартует 14 января в онлайн-кинотеатре Max. Материалы по теме.

Достаточно назвать два сериала, чтобы понять масштабность картин от данного телеканала: «Игра престолов» и «Одни из нас». Надо признать, что ожидание любителей остросюжетных детективных историй несколько затянулось. Последний третий сезон проекта вышел пять лет назад: в 2019 году. И вот, в самом начале 2024 года вышел в свет четвертый сезон сериала. Новый сезон имеет загадочное и интригующее название — «Страна ночи». На данный момент вышло несколько стартовых серий, но уже сейчас можно ответить на вопрос станет ли новый сезон таким же популярным, как и предыдущие. Проект «Настоящий детектив» — это длинная история Для меня серия фильмов «Настоящий детектив» — это прежде всего очень интересный первый сезон. Два харизматичных детектива в роли Мэттью Макконахи и Вуди Харрельсон — это идеальная пара актеров. Такие разные личности. У каждого копа свой характер, естественно трудный и неуступчивый. И конечно же самоотверженность в работе по поиску нарушителей закона. Преступника они конечно поймали, но взаимное выгорание в отношениях произошло. В конце концов напарники по работе стали чуть ли не врагами по жизни. Станут ли врагами друг другу герои нового сезона проекта мы пока не знаем, но определенная схожесть в сюжетной линии уже прослеживается. Первый и четвертый сезоны никак не связанны друг с другом.

А еще он искал золото то ли на Карибах, то ли в пустыне Сахара… или и там, и там? В общем, человек работал в свое удовольствие, а о том, чтобы попадать в вечность и речи не шло. Однако в конце нулевых он на длительный срок уходит с экрана: растит ребенка, читает сценарии — слали, что логично, одни комедии, от которых Макконахи отказывался. Доотказывался до того, что о нем просто забыли большие студии. Зато вспомнили те, что поменьше. Независимые картины "Линкольн для адвоката", "Мад", "Киллер Джо" очень и очень удивили. Как и "Далласский клуб покупателей", принесший актеру неделю назад "Оскар". Здесь он играет роль детектива Раста Коула — человека с темным прошлым и не очень светлым настоящим. Он — гений сыска. Он — демон во плоти, ненавидящий погрязшее в пороках человечество. И он же — единственный, кто способен остановить Абсолютное Зло.

Это переосмысление, и оно другое». Так, в сюжете появляется белый медведь с раненым глазом: в виде игрушки погибшего сына Дэнверс и бродящего по улицам Энниса животного. Это символы личной потери героини и общей потери природы и места иннупиатов на коренной земле из-за вторжения шахты. Он также связывает Дэнверс и Наварро, ведь медведя видят лишь главные героини. При соприкосновении с потусторонним, которого, к слову, в этом сезоне с избытком, они натыкаются на вещи, связывающие их с миром мёртвых. Но эти символы, способные стать глубокими и многозначными, тонут среди кричащей поп-музыки, совершенно не вяжущейся с мрачным повествованием, прыгающих в экран призраков и неуместных скримеров. Но если первый сезон аккуратно затрагивал мистическую сторону жизни, говоря о Каркозе, Жёлтом короле, линейности времени и вечности, то в «Стране ночи» сюжет часто превращается в хоррор, разрывая тонкую нить страха, проходящую через зрителя. Пиццолато пугал холодной жестокостью, расчётливостью персонажей, близостью к безликому убийце, а Лопес всё делает в лоб. Совсем не в духе «Настоящего детектива». Проблемы экологии, коллективная женская месть, коррумпированные структуры — всё это подаётся в лоб, превращая мистическую составляющую в пародию, разрушающую всю концепцию сериала. Мир изменился, с ним поменялись и волнующие людей темы. Попытавшись удовлетворить фанатов первого сезона и тех, кто придёт за сильными женскими персонажами и экологической повесткой, Лопес упустила главное — смысл сюжета и ключевых образов. История Раста и Марти — одна из таких.

У "Настоящего детектива" появился настоящий трейлер

Сюжет сериала «Настоящий детектив» : Драматический детективный сериал-антология рассказывает о полицейских с непростыми судьбами, которые расследуют громкие и запутанные дела. В каждом сезоне разворачивается новая история с новыми героями. Герои первого сезона — детективы Раст Коул и Мартин Харт, которые познакомились в 1995 году, когда вели дело о серийных убийствах в Луизиане.

На этот раз двум женщинами-полицейскими предстоит разгадать загадку таинственных смертей ученых на арктической станции. У нового сезона есть подзаголовок "Страна ночи". Шоураннер и режиссер сезона — Исса Лопес.

Портит ее совсем другое. Дело в том, что семь серий упоенного самоцитирования, в течение которых не происходит почти ничего существенного, похвастать - помимо пикантной расовой приправы - не могут абсолютно ничем. Иронично, что повествовательную беспомощность особенно явно подчеркивает прием, позаимствованный все у того же благословенного первого сезона: нарратив оголтело скачет по хронологии, охватывая сразу три отрезка в диапазоне нескольких десятилетий. Однако если в "исходнике" постоянная смена времени действия каждый раз давала толчок развитию истории, то здесь она просто высвечивает болотную вязкость скудного на события сюжета. Кабы не виртуозная работа гримеров, мастерски состаривших Али для соответствующих сцен, этого рваного ритма можно было бы попросту не заметить. Ну а вызывающе пресная концовка, способная вызвать у зрителя лишь недоуменный вопрос: "И это все? Но самое скверное заключается не в самом факте провала третьего сезона, а в том, что он подтвердил ошибочность курса, взятого HBO под давлением секты свидетелей первого. Второй, будучи - не станем оспаривать - далеким от идеала и обладая массой недостатков наряду с очевидными достоинствами , почему-то всеми моментально забытыми , обозначал задел на будущее - то есть чрезвычайно увлекательную концепцию эволюции сериала в формате мрачной криминальной антологии, эдакой "Американской истории нуара". Народ же потребовал продолжения - или повторения - сказа о Марти и Расте, не раздумывая угробив эту заманчивую перспективу.

Четвертый сезон криминальной драмы-антологии HBO, шоураннера, сценаристкой и постановщицей которого стала Лопес, рассказывает о расследовании загадочного исчезновения восьми человек с исследовательской станции на Аляске. Джоди Фостер и Кали... Сценарий фильма «Блэйд» поручили исправить автору сериала «Настоящий детектив» Фильмы и сериалы К кинокомиксу «Блэйд» Blade с Махершалой Али в главной роли только что присоединился знакомый сценарист. Причем это произошло прямо перед началом съемок. Пиццолатто, пожалуй, наиболее известен созданием сериала-антологии «Настоящий детектив» от HBO, в котором Али снялся в третьем... Постаревший Морган Фриман в дублированном трейлере триллера «Профессор и призрачный убийца» Фильмы и сериалы Кинокомпания «Экспонента» сообщила, что выпустит в российский прокат детективный триллер «Профессор и призрачный убийца» Muti. Режиссером проекта выступил Джордж Галло сценарист франшизы «Плохие парни». Морган Фриман — король детективного жанра. Он сыграл...

Что будет дальше

  • True Detective
  • «Кинопоиск» опубликовал список из 100 великих сериалов XXI века - Лайфхакер
  • Из сериала ушел Ник Пиццолатто, это не критично
  • Новая серия «Настоящего детектива» вышла в России — вот где ее можно посмотреть
  • Настоящий детектив (2014-): новости

Почему четвертый сезон «Настоящего детектива» не true — и что произошло в его финале?

По какой-то причине она меняется каждый раз, когда мы ее видим. Однако есть закономерность; каждая версия спирали состоит из отрезков. Отдельные линии представляют пути, по которым мы идем в жизни, а углы представляют основные изменения, которые с нами происходят. Когда мы начинаем новый путь, может показаться, будто мы движемся вперед, продвигаемся к чему-то, но, согласно Расту, мы просто путешествуем по кругу к одному и тому же месту назначения смерти. Когда камера отъезжает от Каркозы, в кадре видна знакомая форма крепости: это трехмерное изображение двухмерной фигуры культа.

В этой точке лабиринта Раст кажется расположенным между внешним и средним уровнями спирали. Грубый набросок показывает, как могла бы выглядеть крепость издалека. Это легче увидеть, если обратиться к символу культа, который описывает траекторию Марти и Раста. В конце каждого тоннеля они делают крутой поворот направо сквозь арку, ведущую к другому туннелю, пока не достигают центра.

Этот эпизод буквально воплощает нигилистический монолог Раста из начала «Запертой комнаты»: Онтологическое враньё о свете в конце тоннеля - вот что продают священники и психиатры. Проповедник, он подстегивает вашу готовность к самообману и называет это ебучей добродетелью. Видите ли, мы все попали в то, что я называю жизненной ловушкой — глубокая генами уверенность в том, что все будет иначе. Что ты переедешь в другой город и встретишь людей, с которыми будешь дружить до конца твоей жизни, что ты влюбишься и будешь реализован… Чертовы пустяки никогда не исполнялись — до самого конца!

А завершение — нет, ничто никогда не кончается. В финале ложное обещание проповедника представлено манящим белым светом, ведущим сыщиков в конец каждого туннеля. Раст идет к свету в состоянии транса, загипнотизированный мягким голосом Эррола, ведущего его по лабиринту: «Справа от тебя, маленький священник», — шепчет сумасшедший. Сцена напоминает сцену в шатре, где собрание Друзей Христа загипнотизированно поэтической проповедью преподобного.

Раст более проницателен, чем большинство, но даже он не может сопротивляться своему программированию, он трагически одержимым желанием ловить плохих людей. Здесь мы видим множество дверей, из которых ему приходится выбирать. Эти арки представляют множество различных направлений, по которым мы можем идти в жизни, каждый туннель ведет к одной и той же точке: центру спирали, где Раст оказывается в ловушке. В своих монологах Раст описывает людей как одинаковых существ или искусственный интеллект, ослепленный ложным чувством индивидуальности.

Согласно Коулу, люди — не более чем «биологические марионетки». Культисты разделяют это мировоззрение, поскольку их ритуалы включают стирание личности. На детской фотографии Доры Лэнг мы видим девочку, стоящую спиной к пятерым мужчинам в масках предположительно, членам культа. Позже, когда Раст показывает Марти фотографии и видеокассету из сейфа Таттла мы видим аналогичные ритуалы с завязыванием глаз и масками.

Часть того, что делает культ интригующим, — его тревожная анонимность. Но на самом деле мы ничего не узнаем об истинной личности Эррола. Как и Раст, он воспринимает личность как иллюзию.

Пиццолатто объясняет: «Личная патология моего серийного убийцы обернута в культурно значимые символы, которые могут быть не очевидны сразу.

Не просто охота, а идея женщины как трофея, который нужно выставить напоказ» Романо. Начальное место преступления напоминает стриптиз-клуб подобный тому, который посещает Марти. В центре сцены стоит обнаженная женщина, окруженная мужчинами, которые смотрят на нее. Когда Марти приносит наручники в дом Лизы, мы узнаем, что он разделяет фетиш бондажа поскольку убийца привязал запястья Доры к корням и склонность к ролевым играм.

Доставляя удовольствие своей сестре, Эррол устраивает подобное представление. Решетки из палочек их еще называют «птичьими ловушками» и «чертовыми гнездами» по большей части совершенно инопланетны по своей конструкции. Тем не менее, некоторые модели содержат тревожные антропоморфные черты, такие как деформированная фигурка из палочек, которую Раст находит в игровом домике Мари Фонтено, или та, что ждет его возвращения на месте убийства Доры Лэнг. Когда Раст возвращается в начальную школу «Свет пути» которая была разрушена ураганом , он обнаруживает класс, полный скульптур из веток.

Обратите внимание на крошечную куклу, запертую внутри решетки — напоминание о детях, попавших в ловушку педофилов Инициативы Таттла. Изучая побережье Луизианы в поисках жертв убийств, Раст узнает, что трупы пропавших без вести или их одежда часто находят в заливе или неподалеку. Художник Джошуа Уолш который спроектировал все скульптуры и короны в сериале сделал решетки из коряг — материала, который, как и многие жертвы культа, путешествовал по реке на большое расстояние — и связал решетки с помощью кореньев, полосок ткани или разноцветных шнурков — предметами одежды, которые убийцы срывают с тел убитых. Культ выставляет останки жертв, как трофеи, развешивая их над местами преступлений, подобно охотнику, вешающему рога на стену.

Внутри Каркозы детективы находят несколько крошечных ботинок, подвешенных как украшения или сваленных в кучу с другой детской одеждой. Судя по всему, это мастерская, где киллеры создают оккультные поделки. Вот что создатель сериала Ник Пиццолатто говорит о происхождении дьявольских гнезд: «Решетки из палочек — это то, что я обнаружил, исследуя ранние культуры мегалита в Луизиане». Он ссылается на доисторическую эпоху и тем самым подразумевают культуру столь же древнюю, как и само человечество.

Создавая атмосферу первобытного ужаса, произведения искусства культа изображают человека как нечто уродливое и примитивное. Как и тексты философов, которыми восхищается Пиццолатто например, Ницше , «Настоящий детектив» представляет собой тревожную переоценку истории человечества. Мы стали копаться в себе, и как часть природы мы оказались изолированы от остальной природы. Мы создания, которых по законам природы быть не должно», — говорит Раст своему партнеру.

Рассвет человечества был заблуждением, и теперь джунгли хотят сожрать свою ошибку. Фреска в «Церкви друзей Христа» воссоздает место преступления Доры Лэнг, изображая женщину-монстра, имеющую метафизическую связь с лесом. Обратите внимание, как искривленные ноги жертвы обвиваются вокруг дерева. Похоже, ее тело выросло из его корней — или, возможно, она была поглощена.

В сериале нам не говорят, кому или чему конкретному поклоняется культ. Несколько простодушных полицейских думают, что убийца — сатанист, и хотя они ошибаются насчет конкретной религии, они были близко. Одно известно наверняка: то, чему поклоняется культ, это не добренький божок.

Фото: Rotten Tomatoes Фото: Metacritic Некоторые отрывки из отзывов критиков «Настоящий детектив: Ночная страна» возвращается на уровень качества первого сезона, но при этом двигает сериал в совершенно другом направлении. Это превосходное телевидение, которое создаёт атмосферу толще, чем полярная ледяная шапка, и мрачнее, чем полярная ночь. Только не забудьте укутаться потеплее во время просмотра. Самый захватывающий и бодрящий сезон сериала с момента выхода первого сезона.

Не меньше впечатлений оставляет и сольная перестрелка Вудроу в седьмом эпизоде. Иными словами, режиссеры второго сезона не оплошали. Да, они не смогли превзойти памятную сцену в первом сезоне, снятую одним долгим дублем — это были виртуозная режиссура и работа оператора, но второй сезон дал куда больше сильных напряженных сцен вместо этой одной, помимо которой первому сезону было нечем особо хвастаться на этом поприще. Что касается диалогов и атмосферных сцен, съемок города и пейзажей, здесь тоже никто не упал в грязь лицом, проблема явно не в этом. Возможно, все дело в неизбежной смене жанра и тона при сдвиге от мистики к полицейской драме, пусть и остающейся в рамках все того же южного нуара. Именно по тону второй сезон несколько проигрывает мистике болот и ритуальных убийств. Полицейская драма — вещь куда более привычная и уже не дает такого ощущения чего-то нового и свежего, как первый сезон. И все же, сдвиг был неизбежен, повторять то же самое снова смысла не было, и путь был выбран правильный. Мне кажется, проседание в тоне не стало критическим. Что остается? Иронично, но именно то, что сделало первый сезон уникальным, дало ему столько сильных сторон персонажи, диалоги, философия, вязкая атмосфера оказалось самой слабой стороной второго сезона. Ник Пиццолатто, создатель сериала, опытный и талантливый сценарист, сфейлил. На смену пусть и бестолковым местами, но красивым философским загонам Раста Коула в духе «Время — это плоский круг» пришло гребаное ничего. Путаному и беспросветному делу о похищениях и ритуальных убийствах, в деталях которого многие так и не разобрались до конца, на смену пришло дело о… боже, я до сих пор понятия не имею — обо всем сразу, в перипетиях которого не разобрался до конца, по-моему, даже сам Пиццолатто, не говоря уже о зрителях. Невразумительная запутанность сюжета стала отдельной темой для шуток, мол, смотрю и нихрена не понимаю, что происходит. Посиделки из первого сезона для сравнения Какой-то мутный мужик, замученный до смерти, найден на шоссе, гангстер пытается провернуть какую-то сделку, его подставляют, он долго обивает пороги других мутных мужиков, но ничего не добивается. Какие-то дети, какие-то бриллианты, продажные копы подставляются еще более продажными копами, шерифы копают под полицию, гей в шрамах просто хочет ездить на байке, но ему не дают, перестрелка, обивание порогов, грязь, коррупция, кладбище, детектив Вудроу. Еще и байк угнали. Под конец ничего не изменилось. Мэр что-то мутит, полиция темнит, мексиканцы замышляют, чей-то труп плавает в бассейне и медленно пухнет… Можно я лучше час посмотрю на то, как грустный Вудроу пялится в окно машины, Антигона парит свою е-сигу, а Велкоро бормочет в усы?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий