Ржавый ключ для открытия решетки у водопада, этот ключ нужен будет позже в данном квесте. Разобрались, какие достижения есть в Геншине, какие награды за них дают и как получить достижения в Геншин Импакт. В этом гайде по Genshin Impact вы узнаете как пройти дополнительную миссию «Хаяси из Тануки» в новом электро регионе Инадзума.
Как завершить ритуал по очищению Священной сакуры
Вы найдете Баке-Дануки по имени Мамесукэ с синим восклицательным знаком над головой. Найдите ключ, который унес бакэ-дануки Бакэ-дануки будет находиться у тропы. Genshin Impact.
как найти ключ который унес бакэ данук
Бакэ-дануки. Услышав приятную мелодию, срочно ищем ее источник. В Genshin Impact есть много побочных квестов с загадками и головоломками, и "Безымянное сокровище " — одно из самых непростых заданий. Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки.
This page is not available while offline. Please try again with when connected to the internet.
Где найти знак ключ геншин. Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзё 53:04 - Разговор с Мацуура 1:00:54 - Отправляйтесь к доске объявлений в городе 1:01:50 - Поговорите с Кудзё Камадзи 1:07:18 - Проследите за шпионом комиссии Кандзё 1:07. Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки. В Genshin Impact есть много побочных квестов с загадками и головоломками, и "Безымянное сокровище " — одно из самых непростых заданий. Найдите ключ который унес бакэ дануки Геншин Импакт.
Задание легенд геншин
Для получения достижения необходимо 15 раз распознать иллюзию бакэ-дануки. Подробное руководство (гайд) по прохождению квеста Очищение Священной сакуры в Инадзуме по игре Genshin Impact. Genshin Impact 2.6 Найдите ключ, который унёс баке-дануки Скачать.
Безымянное сокровище Genshin Impact: где найти и что с ним делать
Как и прочие высокоуровневые задания... Получив унесённый тануки ключ, можно открыть деревянную клетку и... Отвечает Михаил Соловьёв... Задание легенд Аято «С дерева утун падает лист» в Genshin Impact. Отвечает Анна Горбунова На первый взгляд, при прохождении квеста Аято об этом нам не... Задание легенд Камисато Аято «С дерева утун падает лист»... И вас ждет несколько игр и квестов: Лунная поэзия, Театр Механикус,... Видео-ответы С дерева утун падает лист квест прохождение в Genshin Impact Как открыть Правдивая ложь Аято С приходом Камисато Аято в Genshin Impact стало доступно его задание легенд, в котором мы погрузимся в интриги...
С дерева утун падает лист. Genshin Impact - игра в жанре Action-adventure с открытым миром и элементами RPG, она переносит игрока в живописный...
Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзё Получив унесённый тануки ключ, можно открыть деревянную клетку и освободить Синнодзё. Спасённый офицер расскажет, что его хотели выбросить в море в этой клетке.
Также он скажет, что свадьба госпожи Тисато подстроена кем-то, кто хочет использовать её в своих целях. Сообщив, что вы уже в курсе всего, Аято рекомендует Синнодзё спрятаться. На выходе из пещеры вы встречаете Мацууру. На обвинение в самосуде Мацуура скажет, что просто проводил воспитание.
После длительных взаимных обвинений и поисков мотивов кланов, вы наконец уходите. Аято предлагает посмотреть, как обстоят дела в Инадзуме, а потом обещает изложить свой план. Отправляйтесь к доске объявлений в городе В отмеченном месте вы услышите обсуждение свадьбы искателями приключений. Глава клана Кудзё, выслушав Аято, решается на то, чтобы исправить ситуацию.
Аято предлагает обыграть всё таким образом: после охоты на Глаза Бога комиссия Тэнрё уже давно хотела нанести удар ослабевшей комиссии Кандзё, однако не действовала, потому что Кудзё Камадзи, как глава комиссии, не позволял этого сделать, заботясь о чувствах госпожи Хийраги. Тем самым положение Тисато изменится, она превратится в незаменимую защиту комиссии Кандзё. Камадзи соглашается с планом. Спустя некоторое время Аято говорит, что его ниндзя вычислил одного из доносчиков Мацууры.
Пришло время посадить зерно дезинформации. Проследите за шпионом комиссии Кандзё Незаметно двигайтесь за Хидео, слушая вместе с ним разговоры людей. В некоторые моменты шпион может сильно ускоряться, постарайтесь запомнить их, на случай, если с первого раза вы провалите задание. Сначала Хидео быстро пробежит по лестнице, а затем после того, как сидя подслушает Ямауэ и Тогункака.
Будьте к этому готовы и используйте спринт, чтобы не потерять шпиона из виду. В случае, если шпион вас замечает, постарайтесь прятаться за какое-либо укрытие. При движении сидя вы сможете приближаться немного ближе. Подставной Окабаяси сообщит шпиону, что они расчищают дорогу, так как Кудзё Камадзи решил перевезти свою невесту в Инадзуму.
Понаблюдав за реакцией шпиона, Аято решает, что дело сделано. Остаётся только ждать. На этом глава клана Камисато прощается, предложив через пару дней съездить на Рито и проведать клан Хийраги. Стихает ветер По словам Аято, всё необходимое вы уже сделали.
Теперь остаётся только ждать реакции комиссии Кандзё. Пройдёт ли всё так, как он полагает. Подождите два дня Перемотайте два дня при помощи меню Паймон и отправляйтесь на остров Рито, чтобы узнать, как обстоят дела. Поговорите с жителями острова Рито Сасано с Каэдэ обсуждают комиссию Кандзё, которая, по их мнению, не хочет, чтобы госпожа Хийраги уезжала с Рито.
Хатанака, член комиссии Тэнрё, скажет, что они приехали сюда два дня назад, чтобы сопроводить госпожу Хийраги в Инадзуму. Но все их попытки это сделать безуспешны, клан находит всё новые предлоги отложить отъезд невесты.
Задача эта опциональная, так как не повлияет на историю квеста — вы можете вернуться в эту область позже и заняться поиском гримуаров. Как найти Пустую партитуру Перед тем как продолжить прохождение квеста, рекомендуем сперва осмотреть дальнюю левую часть замка. Поднявшись по лестнице сверните налево и активируйте телепорт. Войдите в комнату и смотрите катсцену с котом, после чего на экране появится игровое обучение. Игрокам нужно воспользоваться новой способностью, чтобы взаимодействовать с автогармоническими свирелями и выставить правильные комбинации.
Неподалёку от подобных устройств придётся отыскать специальные символы, которым должны соответствовать символы на свирелях. При помощи клавиши T на ПК переключите элементальный навык и зажмите кнопку использования, чтобы активировать нужный символ.
Среди наград х1. Но даже имея на руках все 10 гео ключей , немаловажно знать места, где их применять. Советуем ознакомиться с нашим гайдом, где описаны все места, где находятся Усыпальницы глубин Ли Юэ. Для Инадзумы В Инадзуме ключ от усыпальниц выглядит аналогично с ключами из других регионов, отличается лишь цвет — фиолетовый , под стать стихии электро , царствующей в стране Вечности. Получить 10 ключей можно следующим образом: Прокачка Статуи Электро Архонта естественно, в Инадзуме — на уровнях 2, 4, 6, 8, 10 в награду даются в том числе по 1 ключику. Таким образом, копилочка пополнится на х5. В общей сложности только за прокачку Сакуры еще х4.
Глава 2. В итоге в награду получите еще х1. Если выполнить описанные выше действия, то вы соберете все 10 ключей от усыпальниц Инадзумы. Всего их предстоит выполнить 3 штуки в разных главах Лицензии: Глава 4 — Откройте 1 усыпальницу глубин. Глава 6 — Откройте 5 усыпальниц глубин. Глава 8 — Откройте 15 усыпальниц глубин. В главе 4 В главе 6 В главе 8 По факту не важно в каком регионе выполнять задания, засчитывается лишь, то что вы открыли усыпальницу глубин, то есть потратили соответствующий ключ.
Гайд: Как решать головоломки Инадзумы в Genshin Impact
Когда вы приблизитесь к ней, Сцилла призовёт золотую пчелу, которая укажет вам путь. Пройдите следом за ней по туннелю и найдите второй горн. Активируйте «Симфонию» и подойдите к каждой из птиц так, чтобы поставить их на места в соответствии с картинкой на стене. С некоторыми придётся повозиться.
Одна из птиц окружена Анемо слаймами. Уничтожьте их трижды и доведите птицу до конечной точки. Проводите птиц до верхнего выхода из пещеры и направьте в сторону Золотых путей.
Поговорите с Паймон после восстановления Золотых путей. Сразу после этого вы сможете увидеть ещё одно воспоминание, на этот раз связанное со Сциллой. Узнайте о прошлом и поговорите со Сциллой о ваших дальнейших действиях.
Достижение: Все дороги ведут в Рему - Посетите застывший «Вечный город» Ради господина Осси и ради всех жителей Петрикора вы вступаете в последнюю схватку с Боэцием. После восстановления Золотых Путей отправляйтесь к Золотому Дворцу чтобы выпустить ихор и связать их. Сыграйте мелодию вместе со Сциллой и войдите в Золотой Дворец.
Достижение: Поздний преемник - Его желание должно быть исполнено вами… Войдя во дворец, двигайтесь вслед за указателем до тех пор, пока не достигните большого зала. Поговорите с Боэцием и примите бой ради судеб своих друзей и жителей Ремурии. Вам предстоит сразиться с боссом легатом големов.
Голем в виде кентавра из мрамора и латути, под чьей оболочкой течёт кровь ихора. Бой, впрочем, будет коротким и не должен вызвать затруднений. После двух битв вы сможете поговорить с Боэцием и Кассиодором.
Выслушайте обоих героев и узнайте правду о павшем королевстве. Затем снова вступите в схватку и одержите окончательную победу над противником. Проводите своего нового друга в последний путь и попрощайтесь с ним.
В сопровождении Осси активируйте лифт и поднимитесь на верхний этаж Золотого Дворца. Поговорите со Сциллой и расскажите ему о том, что случилось ранее. Теперь вы можете сыграть последнюю мелодию Рема, Реквием.
Сыграйте на парящей арфе. Наконец симфония, оставленная Ремом, завершилась. Сцилла поблагодарит вас за последний аккорд, освободивший желания, тысячи лет томящиеся в глубинах океана.
Раненые души вернулись в высокое море, где они смогут обрести покой. Попрощайтесь с новым другом и отправляйтесь в деревню Петрикор. Во имя прошлого и будущего После завершения цепочки заданий «Сон о Петрикоре» вернитесь в Петрикор и поговорите с Эстом.
Мужчина не сразу узнает вас, но вспомнит, что уже слышал ваши с Паймон имена во сне. Вы не станете рассказывать Эсту всю правду, а мужчина спишет всё на массовый гипноз или что-то другое. Мужчина обратит внимание на Осси, вашего кота-спутника, оставшегося после путешествия в Ремурию.
Он предложит оставить кота в деревне, ведь в ней как раз есть свободный кошачий домик. Отнесите Осси в его новый дом. Теперь вы можете прийти и поиграть с ним в любое удобное для вас время.
Если вы соберётесь погладить котика, то не трогайте его за хвост — ему это не понравится. В остальном Осси достаточно неприхотлив и будет рад любому знаку внимания.
Зеркало громовержца - зеркало, наоборот, может принимать ток, который был выпущен Курганом Священного камня, и направлять его в другом направлении. Игрокам нужно сначала определить положение Кургана, а после этого завершить путь передачи тока с помощью регулировки направления и угла подъема механизма. Кроме того, в Инадзуме игроки встретят забавных зверушек бакэ-дануки, рядом с которыми играет музыка.
Следуя за ними можно получить награду. Но бакэ-дануки умеют превращаться, поэтому нужно быть внимательным. Другие публикации по теме Компания HoYoverse подтвердила, что в данный момент ее программисты работают над одним общим лаунчером для всех проектов студии. Вчера в 19:28.
Интересный факт: проводниками электрического тока могут выступать не только специальные Релейные камни, но и электро-существа. Таким образом, для активации Кумулятивного камня достаточно сгенерировать импульс Камнем разряда. При их удаленном расположении друг относительно друга промежуточным звеном должен стать Релейный камень. Зонд для поиска молний Обнаружить скопление электричества поможет специальный древний артефакт. Зонд для поиска молний активируется, когда существо в статусе Электро попадает в поле его действия. После этого останется лишь совместить стрелку в его основании с меткой указания направления. Поговорите с Дзиро и убейте бандитов Снова вернитесь к Дзиро. На этот раз его местоположение будет показано на карте.
Поговорите с ним. Он расскажет, что есть еще пятая каменная табличка, которую нужно выкопать. Телепортируйтесь в указанную область и используйте чувство стихий. Теперь начните копать все места, которые будут отмечены на земле. Сделав это, направляйтесь к Саимону, который уплывет на другой островок. Идите за ним и поговорите с главарем разбойников. После этого начнется сражение. Битва будет довольно сложный, так как на вас волнами начнут нападать большое количество противников, поэтому подготовьте побольше еды.
В конце придется сражаться с фатуи. Разобравшись с ними, снова освободите Дзиро из клетки. Он передаст вам ключ от сокровищницы. Неподалеку расположена решетка. Откройте ее и спуститесь в низ. Остров Ясиори Головоломка с мечами и феей Отправляйтесь в локацию ущелье Мусодзин и отыщите там сундук, заблокированный барьером смотрите скриншоты ниже. Вокруг него в землю будут воткнуты мечи, а рядом с одним из клинков парить Электро фея. Возьмите электрогранум из стоящей неподалеку ветви громовой сакуры и подойдите к фее.
Затем взаимодействуйте с мечом, чтобы по нему ударила молния. Дух при этом перейдет к следующему клинку. Следуйте за ним и опять вызовите молнию. На картинке выше показан нужный порядок взаимодействия с мечами. Дале появится двое Кайраги, которых нужно будет победить. Головоломка с релейными камнями в Голове змея В северной части локации находится небольшой водоем, рядом с которым можно найти релейные камни и фею. Первым делом вам нужно будет подвести духа к механизмам. Для этого просто подойдите к нему.
Он находится на выступе. Затем спуститесь вслед за ним, и продолжайте вести его к загадке смотрите скриншоты ниже. Когда он встанет на камне возле меча и превратится в светящийся цветок, ищите вторую фею, расположенную возле водопада. Доведите ее до релейного устройства. Теперь возьмите релейный камень и установите его в месте, показанном на изображении ниже, то есть создайте связь между 3-мя светящимися растениями и 1-м механизмом. Далее просто подойдите ко 2-му механизму, чтобы выступить проводником и замкнуть цепь. После этого рядом с устройством на камне появится драгоценный сундук. Головоломка с нажимными плитами в форте Мумэи В западной части руин локации форт Мумэи можно найти нажимную плиту и неактивную ветвь громовой сакуры.
Встаньте на платформу, чтобы вызвать остальные площадки. Вам нужно пройти по ним так, чтобы они все засветились. Дважды на одну плиту вставать нельзя. На скриншотах ниже показан правильный маршрут. Пройдя загадку, возьмите электрогранум и поднимитесь вверх с помощью громовых сфер. Затем спуститесь на каменную арку, на которой стоит богатый сундук. Головоломка с факелами на море К югу от шахты Дзякоцу расположено несколько небольших островков. На одном из них можно увидеть ветвь громовой сакуры и факел.
Зажгите его, а затем возьмите электрогранум и перенеситесь с помощью громовых сфер на другой островок с факелом. Тоже используйте на нем Пиро атаку, а потом переместитесь на следующий остров при помощи громовых сфер. Зажгите третий факел на выступе и вновь возьмите электрогранум для перемещения на другой остров. Там вы обнаружите последнюю жаровню. После этого в центре должен будет появиться островок с богатым сундуком. Долетите до него, используя громовые сферы. Откройте каменные врата сокровищницы Далее установите каменные таблички в пол, чтобы активировать головоломку. В рамках нее вам нужно будет активировать все плиты на полу, пройдя по ним в определенном порядке.
Нужно пройти своеобразной змейкой, то есть начать с одного конца и дойти до другого. Побеседуйте с двумя пожилыми людьми.
Исследуйте стопки книг в палатке, чтобы найти письмо, содержащее подробности сделки между Адерфи и Фатуи. Отправляйтесь в указанное в письме место. Сядьте у костра и ждите, когда Фатуи появится в месте обмена.
Победите Фатуи и получите ключ от крепости Фатуи. Отправляйтесь в крепость Фатуи. Соберите три конденсатора преобразования энергии. Вернитесь в палатку Джехта.
Полный гайд на Задание мира "Сон о Петрикоре" в Genshin Impact
Чтобы разгадать головоломку, нужно зажечь на всех камнях одинаковое количество линий. Отправившись на остров Ясиори можно встретить такие удивительные устройства, как Курган Священного камня и Зеркало громовержца. Курган Священного камня - когда это устройство атакуют, оно испускает в определенном направлении электрический ток. Зеркало громовержца - зеркало, наоборот, может принимать ток, который был выпущен Курганом Священного камня, и направлять его в другом направлении. Игрокам нужно сначала определить положение Кургана, а после этого завершить путь передачи тока с помощью регулировки направления и угла подъема механизма. Кроме того, в Инадзуме игроки встретят забавных зверушек бакэ-дануки, рядом с которыми играет музыка. Следуя за ними можно получить награду. Но бакэ-дануки умеют превращаться, поэтому нужно быть внимательным.
Обратите внимание, что нет определенного порядка выполнения квеста, поэтому вы можете начать с любого места. Нет никаких обязательных условий для выполнения этого секретного квеста, все элементы, которые вам нужны, обычно являются частью вашего базового списка. Поэтому вам понадобится Пиро-персонаж, Гео- персонаж ваш путешественник , а также персонаж- Анемо. В остальной части статьи локации представлены в определенном порядке, вы можете проходить квест в любом порядке. Завершение квеста Как только вы соберете три безымянных сокровища. Отправляйтесь в порт города Ли Юэ и найдите Линь Лану, которая находится рядом с сувенирным магазином, чтобы передать ей сокровища. Будьте внимательны, NPC нет в течение дня, антикварная лавка открывается в 00:00 и закрывается в 5:59. Когда вы поговорите с ней, у вас должна появиться строка диалога, предлагающая отдать ей безымянные сокровища. В награду за охоту за сокровищами вы получите опыт, камни истока и немного золота. Для этого вам понадобится пиро-персонаж обычно в начале игры у вас есть Эмбер. Зажечь огонь Отправляйтесь в верхнюю часть руин, откуда открывается вид на водный кратер, здесь вы должны заметить первый зажженный факел. Еще один есть наверху лестницы, сразу за первым. Затем поднимитесь наверх, третий фонарик должен быть рядом с геомеханизмом. Последний факел находится рядом, на одной из колонн чуть выше. После их поджигания все, что вам нужно сделать, это вернуться к гео-механизму, а затем активировать его с помощью гео-персонажа или статуи путешественника, если вы ее носите. Первая часть загадки завершена. Если вы выполнили каждый из шагов правильно, уровень воды в кратере должен понизиться, а вокруг точки воды должен появиться защитный щит, предотвращающий доступ к сундуку и геокулюсу. Направляйте фей Когда вы приблизитесь к водной точке, вы заметите статуи вокруг защитного щита.
Исходя из этого помните, что все задания, которые вы найдете в Архипелаге нужно выполнить как можно скорее и на все про все у вас порядка 40 дней.
Если подождать до следующего ежедневного сброса, задание появится. Ключ Fatui Stronghold Key используется для открытия ворот в северо-восточной части пустыни Genshin Impact 3. Этот ключ открывает хранилище, где игроки могут найти конденсаторы трансформации энергии, которые помогут Бенбену восстановиться. Имейте в виду, что в этой зоне полно врагов Фатуй, таких как Фатуй-агент и Цицин-маг, поэтому подготовка к битве будет мудрым шагом. Отправляйтесь в палатку Адерфи. Ищите подсказки в палатке Адерфи. Исследуйте стопки книг в палатке, чтобы найти письмо, содержащее подробности сделки между Адерфи и Фатуи.
Gacha Games
- Скрытые Достижения Инадзумы 2.0
- Как открыть драгоценный сундук у горы Линмэн — как использовать ключи
- Genshin impact: kamisato ayato story quest — act i walkthrough
- Как начать задание легенд Аято в Genshin Impact
- БАКЭ ДАНУКИ - ЛЮБИТЕЛИ ПУТЕШЕСТВИЙ Геншин импакт как получить задание где взять задание (11 видео)
- Найдите ключ, который унес бакэ дануки геншин
Навигация по записям
- Основная навигация
- Оберегающий Кипарис. Глава 1 в Genshin Impact
- Оберегающий Кипарис. Глава 1 в Genshin Impact
- Задание легенд ху тао прохождение подземелье