Новости мы родились в шестидесятых ссср

Режиссер — о "Рожденных в СССР", своих будущих проектах, о воспитании нового поколения документалистов и эстетике жанра. Советский Союз, будто древняя надпись, проступающая на плохо покрашенной стене, становится все более заметен — в старых аббревиатурах и терминах, в привычках чиновников и риторике власти, в символах и ощущениях. Журналус № 60 — Дизайн 60-х годов. В еженедельном выпуске: новости, интервью, шрифты, лекции, инструменты и еще куча всего. В съемках документального фильма «Рожденные в СССР» участвовали 20 детей со всего Советского Союза, которые появились на свет в 1983 году.

Рождённые в СССР

Если вы были ребенком в 50-е, 60-е, 70-е или 80-е, оглядываясь назад, трудно поверить, что нам удалось дожить до сегодняшнего дня. Оригинал взят у skif_tag в СССР 60-х Многие считают 60-е годы самым лучшим периодом в истории СССР. Советский Союз выступил инициатором, Генеральным учредителем и абсолютным владельцем Организации Объединённых Наций (ООН) взамен Лиги Наций, которая была упразднена и прекратила своё существование в пользу Великого Суверенного Советского Народа. ( Шаумян) На ВДНХ в 60-х, 70-х, очень вкусное эскимо с орехами продавалось 28 копеек, в фольге и пирожки с повидлом по 8 копеек. Когда приезжали туда гулять постоянно объедались и мороженным и пирожками.

Мы родились в СССР

Особенный стиль 60-х годов в советском фарфоре. Вазочки: Лазарь Зиновьевич Чериковер был руководителем мастерской экспериментального оборудования Академии архитектуры СССР. Мы родились в шестидесятых Одной большой-большой страны, Где жили скромно, на зарплату, Всё было просто, все равны. Фотографии советских школьников, которые навеют ностальгические воспоминания тем, чье детство пришлось на советский период нашей истории.

Мы родились в шестидесятых (СССР).

У меня в детстве нога маленькой была, особенно до школы, когда я пошла, в продаже были только мягкие пинетки, мама где-то чудом раздобыла туфельки. Потом так же урвала мне настоящие кеды и радовалась, что нога у меня долго не растет. Летние босоножки было невозможно достать, хоть тресни». И помню, как родители стеснялись соседа дяди Васи, который в гастрономе рядом работал.

На рынке всякое было, но дорого. Дядя Вася вечно пьян, грязен, но может приличное мясо "достать". Ненавижу это слово до сих пор».

У меня есть единственные зеленые босоножки, которые не подходят ни к чему, ни одной зеленой вещи у меня не было. Но носила и не задавала никаких вопросов. Зимние ботинки.

Какие же они были плохие! По мокрому снегу пройдешь, сразу промокнут ноги. В школе сменной обуви не было ни у кого.

Так и ходишь полдня с мокрыми ногами». Они на носках и пятках протирались. Художественная штопка отлично развивает мелкую моторику в начальных классах».

До сих пор тех ежей помню». Пока стояла в очереди, всё поразобрали, остался только 54-й размер. Взяла 54-й на всех - лучше, чем никакой.

Можно же и резиночкой подвязать, ну! На рынке и правда есть все, но только нюанс: кило мяса стоит около семи рублей. Моя мама, молодая специалистка с зарплатой чуть за стольник, на всю свою зарплату могла купить 15 кило мяса.

Ни овощей, ни лекарств, ни одежды, на проездной до работы уже не хватило бы. В магазинах цены были ниже, но за эти деньги там была вон та весёлая компания с Ниной во главе». А в шкафу лежали две "выброшенные" и купленные на вырост зимние куртки, одна на два размера больше, вторая на четыре».

Ожидание два часа, пока мясо "выбросят" на прилавок. Геркулес, который родители закупали коробками "в запас". Водка по талонам...

У нее не было колготок. Её мама, когда дочь вырастала из колгот, просто обрезала "штанины" и девочка их носила как чулки, каждый подвязывая резинкой, чтобы не сползали». Нам везло, бабушка знала заведующую магазином, ей доставалось молоко до того, как туда воды плеснут, чтобы разбавить.

Сметана доставалась не всем и не всегда. Крупы с мусором, которые надо было перебирать. Макароны, которые обязательно надо было промывать после варки, иначе они слипались в один мерзкий комок.

Нерафинированное растительное масло, жутко воняющее при жарке. Пельмени с начинкой из жил, жира и старых ботинок, судя по вкусу и запаху. Офигенно вкусная и полезная еда была, конечно».

Ее дедушка выучился тачать туфли, одну модель, что-то вроде лодочек без каблука. Потому что иначе — хоть босиком. Она ходила в них и была счастлива безумно.

На зиму переодевалась в какие-то сапоги, очень похожие на армейские ботинки». Одно из первых детских воспоминаний. Такой был хороший шампунь, красненький, им волосы помоешь, а потом ванну от него отмоешь — и хорошо.

Не во всех местах она отмывалась, долго была как будто розовая. Но ничего. За годик отскреблось».

Не буду вас томить, это электричка. Условия жизни были таковы, что счастливым гражданам нашей страны пришлось в совершенстве освоить то, что с горькой иронией можно назвать внутренним продуктовым туризмом. Наш местный горпищекомбинат выпускал жидкий вонючий майонез и вафли, напоминающие мокрый картон с глиной и сахаром.

Моя мама с подружками радовались: "Ой, как хорошо, что нам до Москвы доехать можно". Меньше пяти часов тогда электричка шла». И везла оттуда всё.

И помню, как она приперла эти чертовы сумки, сползла в одежде на пол и тихо плакала от усталости.

Венин двор в центре города Фрунзе мало чем отличался от других дворов детства и юности 60-х годов советского времени. Всё, как у других, всё обычно. Ну и как везде в центре двора, конечно же, стояла беседка, где можно было встречаться и разговаривать, делясь своими впечатлениями и секретами со сверстниками, споря и мечтая о будущем.

Самая обычная, увитая вьющимися растениями типовая беседка, которая вечером превращалась в своеобразный клуб общения. Здесь с наступлением темноты, несмотря на недовольство жильцов первых этажей, начиналась истинная жизнь двора. Появлялся кто-нибудь с гитарой и под иссиня-чёрным небосводом предгорий, усыпанных яркими звёздами, раздавалось: «В нашу гавань заходили корабли. Большие корабли из океана…» Или: «Как турецкая сабля твой стан.

Рот — рубин раскалённый…» Довольно часто таким гитаристом был Олег Погожев, парень из соседнего дома с Вениного же двора. Олег в свои шестнадцать лет считался совсем уже взрослым, поскольку он к тому времени открыто дружил со своей девушкой Светой c параллельной улицы. Сидели часто не на досках сидений, с вырезанными ножом не совсем нормативными выражениями вперемешку с признаниями в любви, а обычно на перилах. Почему-то казалось, что так слушателей умещается больше.

А может, интереснее было, когда сидели плотнее все вместе и девчонки, и парни. Где и когда ещё можно было в то время ощутить рядом близкое и волнующее кровь прикосновение, как близость? Только иногда в школе, на «Голубом огоньке», во время медленного танца, да и то, если не боишься насмешек одноклассников. Она хоть и не живая, но эта беседка видела и слышала многое.

Хранила в укромных своих местах не только что-то не совсем позитивное, вроде пустого стакана с налётом дешевого портвейна или выкуренных подчистую"косяков"и недокуренных «бычков» обычных сигарет, но в памяти её было и много светлого: Первые робкие прикосновения и жаркие объятия с бурными объяснениями. И лепет малышей по утрам, воркование юных мамочек. Да и все разговоры, и пересуды соседей о происходящем в стране, городе и уж тем более дворе. Однажды как гром среди ясного неба прозвучало известие об убийстве Олега.

Никто во дворе не хотел этому верить. Девчонки отводили глаза и шмыгали носами. Парни скупо пересказывали слухи и свои версии происшедшего. В те времена особых ценностей у основной массы советских людей, кроме собственно человеческой жизни, не было… Но и ею недостаточно дорожили.

В поножовщинах у танцплощадки в парке имени Панфилова или в драках в микрорайонах бывали случаи, когда убивали молодых парней. Но это, в основном, по слухам, мы их и знать не знали, это было как бы в параллельном мире. Мало, кто тогда имел собственный автомобиль, а если и были такие счастливчики, то безмятежности это обстоятельство им никак не прибавляло: каждый раз, покидая машину, им приходилось снимать с неё зеркала, дворники, да и вообще всё, что могли скрутить или выломать мелкие воришки и просто уличные хулиганы. Но и всё это происходило тоже вне нашего двора, у нас во дворе была одна или две машины, да и, то их ставили в гаражах.

А из общедоступных дорогих по тем временам вещей могли быть только часы или редко встречающиеся женские полусапожки. Или зимняя шапка из кролика, которая вообще стоила 16 рублей. Правда, её было не достать, в продаже их практически не было. Поэтому наличие таких вещей порой, становилось чрезвычайно опасным.

Случаи нападений бандитов активно обсуждались во дворе, обрастая различными подробностями. Иногда они заканчивались не просто ограблением, но и пролитием крови, а реже — совсем трагически, как с Олегом. Ещё не поздним вечером Олег со Светой гуляли по «Дзержинке», проспекту Дзержинского. О какой опасности могли думать влюблённые практически в центре многолюдного города?

Олег сразу упал, потеряв сознание, когда один из бандитов ударил его сзади по голове и снял шапку. Но он быстро пришёл в себя. Вернулись к дому и постояли недолго у подъезда. Не потому, что он теперь был без шапки, просто немного кружилась голова и его подташнивало.

Олег лёг спать, не сказав никому ни слова, а ночью у него произошло кровоизлияние в мозг, и спасти его уже не смогли… Этот случай стал забываться, ведь жизнь двора не прекратилась. Лишь изменилась немного, потому что в беседке стало как-то тише и пустыннее. А через пару месяцев после похорон Олега беседка вновь как бы встрепенулась, забурлив разговорами и новыми подробностями. Отец Олега работал в техническом отделе республиканского МВД и попросил коллегу-кинооператора заснять на киноплёнку похороны сына, да и вообще смонтировать потом фильм на память.

Когда близкие и родственники собрались на сорок дней, эту плёнку прокрутили присутствующим, и Света громко вскрикнула, увидев неожиданно на самодельном экране из простыни тех двух бандитов. Народа на кладбище во время похорон было много, и убийцы ходили с краю, прячась среди людей и могил, внимательно прислушиваясь к разговорам. Как рассказывали потом во дворе, эти двое давно занимались грабежами и успели отправить на тот свет до Олега ещё четырёх человек. Действовали по одной и той же схеме.

Оружием у них был утяжелённый свинцом кусок трубы, с надетым на неё резиновым шлангом. А чтобы не привлекать внимание, труба заворачивалась ещё и в журнал или газету. За счёт этого внешней раны на голове жертвы обычно не было, и шапка гарантированно не пачкалась кровью, поэтому её можно было, потом без проблем сбыть барыге-перекупщику. Обоих бандитов суд приговорил тогда к расстрелу.

Уже позже, в самом начале 70-х годов, возвращаясь поздними вечерами, домой по своей улице Киевская, Веня поневоле задерживал шаги, услышав что-нибудь знакомое, из детства, вроде: «Пой, скрипка моя, плачь. Расскажи на сердце как тоскливо…» Но это доносилось уже не с его двора, да и беседка сама не дожила до тех времён, когда он навсегда покинул тот свой двор. Беседка возрождалась каждый раз после двух или трёх пожаров и варварских разрушений, но другого гитариста, вместо Олега, она, видно, так и не приняла. А потом её снесли окончательно, вероятно, от греха подальше.

Фраза «Сколько времени? Веня к определённому возрасту считал себя уже вполне взрослым, но вот как доказать это ребятам со двора? И девчонкам, особенно Ей, из соседнего двора… Поэтому когда родители спросили, какой подарок он хотел бы на свой четырнадцатый день рождения, Веня, не задумываясь, ответил: «Часы». Не какие-нибудь полудетские, с мультяшными картинками на циферблате или ещё хуже с нарисованными стрелками, а настоящие, взрослые наручные часы на красивом кожаном ремешке.

Веня ёрзал на стуле в течение всего праздничного обеда, поминутно глядя на стрелки своих новых часов. Как же он был горд, выйдя «в часах» на улицу, во двор, как степенен был его шаг, будто часы эти на несколько лет прибавили ему возраста и, как ему самому показалось, солидности. Он даже провёл ладонью по верхней губе и подбородку — не видно ли пушка, какого на месте будущей бороды или усов… Безрезультатно, кожа была гладкой, как леденец, перекатывающийся у него во рту. Жалко, конечно, что никто не спрашивал у него времени, он ведь так долго отрабатывал движения, с которыми будет подносить руку к лицу, отрепетировал, с каким видимым равнодушием будет отвечать.

Нехотя так, небрежно, вроде как всю жизнь этим занимался, с самого рождения, можно сказать. Вот если бы Она спросила… Он бы ответил, сразу, быстро, без промедления! А ещё сказал бы… Тут у него не хватало уже воздуха и фантазии… Да много чего сказал бы, лишь бы она спросила его: «Сколько времени? А теперь вот он, Веня, он же всегда ответит точное время, да и не только!

Можно ведь напомнить, что в соседнем кинотеатре кино интересное, и как раз сегодня, через сорок четыре минуты сеанс начинается, можно успеть… В другое время Веня присоединился бы к мальчишкам, играющим на площадке за оградой с газовыми ёмкостями в волейбол, или убежал бы к школе, там всегда можно было встретить в выходные друзей, собирающихся на спортивной площадке. Но не сегодня, сегодня особый день… Просто так ходить по Её двору и вокруг Её дома становилось уже скучно. Посидев несколько раз на скамейках и в беседке, Веня отправился на проспект. Солнце быстро закатилось за верхушки домов, позолотив напоследок кору и листья на ветках деревьев.

В обычный день Веня отправился бы уже в свой двор, но сейчас-то он точно знал, что сейчас ещё только 18 часов и 19 минут. Ужин дома будет не раньше, чем через 41 минуту. Значит, можно ещё походить туда-сюда минут двадцать семь, а может, даже тридцать. Ведь Она явно в своей музыкальной школе, на каком-нибудь мероприятии.

А концерты и смотры всякие там всегда заканчиваются поздно… Вокруг стремительно темнело и прохожие стали встречаться всё реже и реже. Навстречу шли двое парней. Один крупный, с тяжелым взглядом из-под густых, как у медведя, бровей, и с таким же тяжелым, квадратным подбородком. Второй невысокий, быстрый во взгляде и движениях, с длинными чёрными волосами и узким лицом, тут же бросил, как выстрелил:"Эй, пацан!

Сколько времени, не скажешь? Он так ждал эти слова, так долго представлял себе, репетировал и готовился… Что-то тревожное, правда, сразу зародилось в его голове, не такой интонации ожидал он в этом вопросе. Но часы-то были на виду, он, же сам специально надел рубашку с коротким рукавом, чтобы их хорошо было сразу видно. Узколицый, не дожидаясь ответа, сам уже рассматривал их, взяв Веню за руку:"Ого!

А ну-ка, дай посмотрю…". И тихо, но зло прошипел прямо в лицо:"А ну снимай! Только пикни!!! Сначала его парализовал страх, но это не надолго.

Скорее он был в замешательстве и не знал, что делать. Но не тут-то было, уже две пары крепких рук держали его с двух сторон. Веня начал вырываться и кричать. Сначала просто, чтобы его отпустили, а потом, уже, пересилив первоначальное стеснение, закричал на всю улицу, что его грабят!

Парочка действовала профессионально. Тот, второй верзила, прижавшись плотно сзади, упёр в правый бок Веньке что-то неприятное, холодное и неожиданно острое, а левая рука скользнула в карман брюк, сгребая завалявшуюся там мелочь и бумажки — фантики от конфет да старые, ненужные записки. Но ведь было ещё не так темно, на проспекте действительно были люди! Веня продолжал вырываться, и прохожие начали оглядываться.

Первый отпустил Венину руку, они зажали его между собой и, изображая старых знакомых, начали уговаривать, глядя на приближающихся людей:"Петя! Да не упирайся ты! Пошли домой…" "Я не Петя!.. Идущий навстречу мужчина остановился, весь на глазах съёжился и быстро юркнул в сторону, за вереницу стройных тополей, примостившихся по краям тротуара.

Но Вене уже было достаточно какой-то доли секунды, когда он понял, что остриё перестало упираться ему в бок. Резко поджав ноги и выскочив вбок из железных объятий новоявленных «приятелей», Веня метнулся туда же, к деревьям, а потом к спасительно приближающимся людям.

Актуальность статьи несомненна. Ведь без идеологической составляющей будущее нашего Российского государства достаточно призрачно, если не сказать большего. Особенно ценно, что в статье очень лаконично отражена информация о политике геноцида народов, проводимой США на всём протяжении своей не такой уж большой истории.... Вот такой вот «агрессор» Фев 4, 2022 Новости В последнее время в информационном пространстве идёт необъявленная война против России. Нас обвиняют во всех грехах и всё чаще объявляют страну агрессором. Получил вот такую статью от друга по WhatsApp.

Как торопились мы за колбасою, В ближайший к дому супер магазин. И в очереди новости с тобою Мы обсуждали прямо до витрин.

А танцплощадку в парке, помнишь? По вечерам туда ходили все. Не думали мы раньше, что запомнишь, Всё то, что было в этой лесополосе. Моя причёска очень уж похожа Была на тех, кто пел в ансамбле Бони М, И пусть была совсем не чернокожа, Но загоревшая и никаких проблем.

Рожденным в СССР в 60-е и 70-е годы посвящается. Счастливое детство...

Около МГУ 60-е В СССР не было необходимости узбекам, киргизам, таджикам ехать "гастрабами" на стройки в скотских условиях. Особенный стиль 60-х годов в советском фарфоре. Вазочки: Лазарь Зиновьевич Чериковер был руководителем мастерской экспериментального оборудования Академии архитектуры СССР. Родился сын у прокурора, но что-то пошло не так | Смешной анекдот от Гарика. Почему рожденные в 60-80-х не могут быть счастливыми. В Советском Союзе тоже любили фотографировать котиков.

Жизнь Советского Союза в фотографиях. 1960-е — 1

О милитаризации жизни в Советском Союзе любят порассказать и порассуждать многие. Советское руководство в те годы стремилось выиграть не только космическую гонку, но также догнать и перегнать ведущие западные страны в важнейших высокотехнологических отраслях. Советский Союз стал первым в мире пролетарским государством, а ещё первым на планете, сразу в год создания, установил 8-часовой рабочий день.

Фотографии из семейных альбомов 60-х - 70-х годов

И никогда не забывайте, мы рождены для великого. Ментальность не та, душа не та. Мы сильнее. И мы все равно победим. Я верю. А никто и не заметил! На сцене часто происходят неожиданные, порой курьёзные ситуации, которые не всегда замечают зрители. От этого самим актёрам на сцене становится ещё смешнее и сдержаться, чтобы не расхохотаться в голос, весьма затруднительно. Эту историю рассказал актёр Курского драматического театра Сергей Симошин.

Однажды на спектакле «Сирано де Бержерак» в сцене дуэли у него совершенно случайно из рук выпала шпага и покатилась по сцене. Вот и зрители не увидели в этом ничего необычного, а Сергей с трудом продолжил сражаться. Дело в том, что по правилам поединков того времени, уронивший оружие считался автоматически побеждённым и больше не имел права на дуэли. Но не останавливать же спектакль из такого казуса, поэтому актёр подхватил с пола своё оружие, продолжил и, разумеется, победил своего врага. Живота особо не было ещё заметно, но коллеги знали об интересном положении женщины. Актриса, скорее всего, постоянно думала о своём будущем малыше, поэтому вместо фразы - «Я дрожу, когда услышу», сказала - «Я рожу, когда услышу». Зрители даже не заметили эту оговорку, а вот партнёрам по сцене пришлось нелегко. В столичном театре порой тоже бывает так, что люди в зале не замечают оговорок.

Штейна «Океан». Кирилл Лавров там играл сложного, но всё же положительного героя по фамилии Платонов. Дело в том, что поначалу грубый солдафон скверно обращался с женой и бегал к любовнице, чем вызывал жгучую ненависть зрительного зала, но к финалу исправлялся и народ в него начинал верить. В одной из сцен Платонов приходил к любовнице, которая принимала у себя гостей — других мужчин. Эдакое светское общество в далёком Дальневосточном гарнизоне. Герой сидел, молча рассматривая окружение любимой женщины, и понимал, насколько он в ней ошибся. Наконец, нажив нужное внутреннее состояние, Платонов молча вставал и уходил. Причем, по смыслу — навсегда.

Всё очень драматично. Любовница, которую играла Нина Ольхина, бросалась за ним вслед, желая остановить в прихожей, и говорила фразу: - Саша, я вас никуда не пущу: на дворе пурга… На одном из спектаклей актриса кинулась за партнёром и в отчаянии выкрикнула: - Саша, я вас никуда не пущу: на дворе пурген… Зритель даже бровью не повёл, а смешливый Кирилл Лавров, давясь от хохота, пулей выскочил со сцены. Римляне ели хлеб и не толстели от него. Как вы думаете почему? Давайте разберем, какой хлеб выпускался в Риме и рассмотрим основные рецепты. И узнаем, какой именно хлеб римляне считали полезным. Причем хлеб прописывал врач, специально подбирая сорт! Основу кухни Древнего Рима, как и современной Италии, составляет «средиземноморская триада»: оливки, злаки, виноград.

Хлеб как продукт злаковых культур, был не только основой питания римлян, но и инструментом внутренней политики властей. Хлеба и зрелищ требовала римская толпа, способная снести любую власть — от сената до императора. Стоимость раба-пекаря в те времена была в десять раз выше цены любого зрелищного гладиатора. Специфика выпечки хлебной продукции менялась на всем протяжении Римской истории. Рассмотрим, какой хлеб употребляли в пищу современники всех трех периодов Римской истории. Каши Царского периода Царский период 753-509 гг. Ранний латинский драматург Плавт называл своих соотечественников «кашеедами». Главным блюдом латинского рациона в древний период была каша — «пульс».

В древнем Риме рожь не использовали в пищу — горьковатый злак считали опасным для здоровья. Круто сваренная каша стала родоначальницей первых лепешек под названием либум. Древние римляне ставили штамп на хлеб. Это было нужно, чтобы проследить его происхождение. И, при необходимости, всегда знать, кто его приготовил. И если вдруг была найдена подделка или попался хлеб плохого качества, то с помощью штампов можно было найти пекаря и разобраться в ситуации. Подделка каралась сурово и была опасной. Хлеб был очень важен для Рима.

Его ели все — от бедноты, которая вполне могла его себе позволить, до аристократов. Просто аристократы ели пшеничный хлеб высшего качества, а беднякам доставался, в основном, из ячменной муки. А совсем грубый хлеб выпекали из перловой муки. Технологию приготовления настоящего хлеба римляне узнали от греков — когда Греция перешла под власть Рима. Это случилось в 148 г. До этого времени в бедных домах Италики на очаге готовили лепешки из каши, а в богатых — из муки. Лепешки были пресными, тонкими и быстро твердели — перед употреблением их размачивали в воде или в вине. Во II в.

Основой для муки была пшеница, которую ввозили из соседних регионов: Сицилии, Египта, Малой Азии. Армейский хлеб был пшеничным, и лишь провинившихся легионеров переводили на ячмень, т. Разнообразие хлебных изделий в городских пекарнях достигалось за счет ингредиентов: мед, жир, яйца, молоко, оливковое и сливочное масло, сыр, орехи. Большое значение имели специи: сельдерей, кунжут, лук, мак, лавровый лист. У знати пользовались спросом пироги и затейливо украшенные пирожные. Бедняки довольствовались стандартными буханками из зерна, полученного на бесплатных раздачах. Представление о форме и размерах римского хлеба дают раскопки в г. Как известно, город погиб при извержении Везувия в 79 г.

Так, в пекарне были найдены обгоревшие, но не потерявшие внешний вид буханки. Они состояли из двух круглых лепёшек: нижняя часть была тоньше, а объемная верхняя часть делилась на порционные доли. Линии разлома облегчали деление буханки на порции и одновременно служили украшением.

К таким относятся первое ядерное испытание во Франции в 1960 году, через год после этого события была построена Берлинская стена. В период шестидесятых годов во многих странах мира происходили революционные и военные движения, которые повлекли за собой массовые изменения в мире. Для СССР шестидесятые годы также стали переломными для дальнейшего развития страны. Одним из известных событий является переход на пятидневную рабочую неделю в 1967 году.

Также в тот год был придуман первый в мире банкомат, который изначально был запущен в тестовом режиме. В 1963 году была выпущена в свет первая аудиокассета, что помогло телевизионной индустрии развиться с огромной скоростью. В том же году был изобретен первый бытовой видеомагнитофон, что произвело настоящий фурор среди жителей нашей планеты. В области культуры шестидесятые годы стали историческими только в плане развития феминизма и проведения сексуальной революции. Эти два вида стали интересовать молодежь, которая с митингами и собрания собиралась в центре городов по всему миру. Помимо этого творчество также стало активно развиваться. Авторская песня под началом Владимира Высоцкого получила огромную популярность в шестидесятые годы.

Кто нас обворовал? Кто себе построил замки и виллы скупил на западе? Где эти преступники, которые позарились на наши перечисленные деньги? Ответа нет. Ответа не будет. Потому что те, кто ограбил нас и нашу страну теперь ходят в олигархах, они теперь называют себя предпринимателями.

Да какие они предприниматели, если создали себе денежные запасы на воровстве?

Чай не Ротенберг, не герой труда. Высококлассным специалистам приходилось заниматься разминированием, осмотром ГЭС, укладкой дюкеров труб по дну водоемов. И даже в емкости с пивом доводилось спускаться на заводе в Астрахани испортился кран в резервуаре , а бывало, что и в цистерны со спиртом. Профессия для романтиков и людей с железным здоровьем. Сегодня нам очень не хватает подводных строителей — вот и «Северный поток-2» застопорился… Какая же все-таки была тогда насыщенная жизнь! А я пролистала только треть одного номера еженедельника.

На этих пятнадцати страницах есть и Петросян, но не нынешний, с хохмами, любовными скандалами и миллиардами, а тогдашний, «железный Тигран». Дан разбор его шахматной партии с Борисом Спасским, приводятся комментарии Михаила Таля. Три чемпиона мира на одной странице! Скоро традиционный праздник, последний звонок. Такого, чтобы в школе произошла «встреча с террористами», чтобы из детей устроили мишени, невозможно было представить даже в фильме ужасов! Кстати, о кино. В заметке «На пути к экрану» сообщения со съемочных площадок.

На «Ленфильме» монтируют ленту по сценарию Даниила Гранина «Последний посетитель» о том, как старик ищет правду у Ленина в «Смольном» , на «Мосфильме» снимают «Дядюшкин сон» по Достоевскому и комедию «Королевская регата», а еще «Сказку о царе Салтане» Александра Птушко лента станет киноклассикой. На «Киргизфильме» — экранизация «Материнского поля» Чингиза Айтматова. Определенно, перед нами приметы иной, более развитой цивилизации! Мнение о том, что «советская экономика 70 лет производила только галоши, которые покупали только африканцы», не соответствует реалиям. Если супердержава и выпускала галоши, то скорее в области идеологии, госуправления и госбезопасности. Именно эти три всадника советского апокалипсиса четвертый — руководитель страны посеяли хаос и разрушение, приведя наше Отечество к краху. Мы, рожденные в середине шестидесятых, росли в стране, пронизанной духом созидания.

Да, постоянное подталкивание к планам, пятилеткам, социалистическим соревнованиям, перевыполнениям, рекордам, достижениям не всегда было искренним, часто искусственным, иногда глупым, ненужным и лживым.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий