Будет ли можно провозить велосипеды в метро через пять или десять лет? Велосипеды в московском метро можно перевозить, однако существуют определенные ограничения и правила, которые необходимо соблюдать.
Найди свой спорт
На станциях и в вагонах метрополитена перевозчик обязан обеспечить размещение устройств для связи пассажиров с работниками перевозчика. На межстанционных переходах перевозчик обязан обеспечить размещение указателей пути следования пассажиров по межстанционному переходу к станциям. Перевозчик обязан обеспечить на станциях и межстанционных переходах размещение информации о неисправности принадлежащего перевозчику оборудования, предназначенного для обслуживания пассажиров, а также о ближайших местах размещения исправного оборудования, обладающего аналогичными функциональными характеристиками, с учетом определенных Правилами региональных особенностей функционирования метрополитена, связанных с объемом пассажиропотока, конструктивной спецификой объектов инфраструктуры метрополитена. Количество предусмотренных к размещению в вагонах, на станциях и межстанционных переходах схем линий, Правил или выписок из них, схем поселения, иных информационных материалов, а также места их размещения должны определяться перевозчиком с учетом установленных Правилами региональных особенностей функционирования метрополитена, связанных с объемом пассажиропотока, конструктивной спецификой подвижного состава и объектов инфраструктуры метрополитена. Для звукового и визуального информирования пассажиров перевозчиком должен использоваться русский язык. Информирование, осуществляемое в соответствии с пунктами 37-39, 41 и 42 настоящих Типовых правил, должно дублироваться перевозчиком на английском языке. С учетом региональных особенностей функционирования метрополитена Правилами может предусматриваться дополнительное использование иных языков для дублирования. Обзор документа Минтранс утвердил типовые правила пользования метрополитеном.
На их основе регионы разрабатывают свои правила с учетом местных особенностей. В частности, пассажир обязан: - информировать перевозчика, сотрудников ОВД об угрозе совершения теракта; - провозить в чехле упаковке легко бьющиеся, колющие и режущие предметы, лыжи, коньки, садовый инструмент, сноуборды и складные велосипеды; - покинуть станцию в течение 10 минут после ее закрытия на вход; - сообщать об обнаружении забытых вещей или документов. Животные должны перевозиться в клетках или иных приспособлениях с глухим дном. Исключение - собаки-проводники на поводке, сопровождающие инвалидов по зрению. На эскалаторе малолетних детей в возрасте до 14 лет необходимо держать за руку или на руках. В метро нельзя бегать по эскалатору, находиться без обуви или одежды, в пачкающей или зловонной одежде, передвигаться на самокатах или роликах. Запрещено попрошайничать, использовать музыкальные инструменты, курить в т.
Ряд компаний позволяет организовывать перевозку бесплатно, другие взимают определенную плату. В любом случае необходимо тщательно упаковать велосипед, использовать жесткий чехол для сохранения ценного груза. При отсутствии специального чехла можно самостоятельно уплотнить тканевый чехол картонными и пенопластовыми вставками. При транспортировке на водных средствах передвижения велосипед размещают на палубе для автомобилей и мотоциклов. Рекомендуем также прочитать статью « Компактный и недорогой складной велосипед Shulz ». В метрополитене Сегодня во многих крупных городах России работает метрополитен.
Подземная железная дорога во всех регионах имеет примерно одинаковый свод правил, регламентирующий перевозку багажа, оплату проезда, правила поведения пассажиров и эксплуатацию оборудования. В большинстве официальных документов отсутствуют прямые указания по перевозке велосипедов. Руководство метрополитена определило только строгий порядок при перевозке багажа. Существует запрет на транспортировку предметов выше 220 см в и вещей, которые могут нанести ущерб другим пассажирам и их собственности или имуществу метрополитена. Нет данных запрещающих или разрешающих использование велосипеда на территории подземной железной дороги. Отсутствие информации в своде правил дает право сотрудникам действовать по собственному усмотрению.
В московском велопрокате появились первые 500 электровелосипедовЧитать подробнее Отмечается, что длительность бесплатной поездки - до 30 минут. Количество поездок в день неограниченно, а общее число зависит от категории абонемента: на 30 дней - 60 поездок; на 90 дней - 180 поездок; на 365 дней билет "Единый" - 390 поездок.
Вот основные правила, которые стоит знать: Соблюдайте время и правила перевозки: Перед поездкой в метро с велосипедом, убедитесь, что вы знакомы с временными ограничениями, которые могут существовать.
В некоторых метрополитенах может быть запрет на перевозку велосипедов в часы пик или в определенные дни недели. Проверьте информацию о правилах перевозки в вашем городе. Упакуйте велосипед правильно: Перед поездкой в метро необходимо правильно упаковать велосипед.
Снимите педали, поверните руль параллельно раме, при необходимости снимите переднее колесо. Это поможет сделать велосипед более компактным и удобным для перевозки. Будьте осторожны на станции: При перемещении с велосипедом по станции метро, будьте внимательны и соблюдайте правила безопасности.
Учтите других пассажиров и персонал метро, следуйте указателям и инструкциям. Входите и выходите из вагона осторожно: При входе и выходе из вагона с велосипедом, обратите особое внимание на окружающих пассажиров. Войдите и выйдите осторожно, чтобы не нанести вреда или не вызвать неудобство другим пассажирам.
Держите велосипед под контролем: Во время поездки в вагоне метро, удерживайте свой велосипед под контролем. Обеспечьте его стабильность и избегайте скольжения или покачивания, чтобы не создавать помехи и не причинять вред окружающим пассажирам. Уступайте место при необходимости: Если вагон метро заполнен и другие пассажиры нуждаются в сидении, проявите вежливость и уступите свое место.
Учтите, что велосипед может занимать дополнительное пространство, поэтому будьте готовы сделать компромисс ради комфорта всех пассажиров. Не блокируйте проходы и выходы: При расположении велосипеда в вагоне старайтесь не блокировать проходы или выходы.
Экстремальный горный велосипед
Как отмечают СМИ, это лишит возможности спускаться в метро большинство велосипедистов, многие из которых сейчас проходят через турникеты, просто сняв переднее колесо. В метро можно пройти если снять переднее колесо и примотать его веревкой/резинкой/стяжкой к середине рамы. С велосипедом в метро Можно ли ездить на метро с велосипедом или нет.
Можно ли в метро с велосипедом в Петербурге
Например, в часы пик или в определенные дни недели перевозка велосипедов может быть запрещена. Требования к упаковке: Для перевозки велосипедов в метро может потребоваться определенная упаковка или снятие некоторых элементов, таких как педали или руль. Это может занимать дополнительное время и требовать дополнительных усилий со стороны владельца велосипеда. Заключение Перевозка велосипедов в метро - это удобный и экологически чистый способ передвижения по городу. Возможность взять велосипед с собой в метро позволяет сократить время и расстояние между пунктами назначения, а также снизить нагрузку на дороги и улучшить экологическую обстановку.
Однако, важно помнить, что перевозка велосипедов в метро требует соблюдения определенных правил и мер безопасности. Необходимо правильно упаковать велосипед, следовать указаниям и инструкциям персонала метро, а также быть внимательным и обходительным к другим пассажирам. Советы по безопасной перевозке велосипедов включают упаковку велосипеда, выбор времени с наименьшей загруженностью, соблюдение правил поведения и контроль над велосипедом во время поездки. Перед тем, как отправиться в метро с велосипедом, ознакомьтесь с правилами и требованиями своего города.
В некоторых случаях могут быть особые ограничения или дополнительные требования. Итак, перевозка велосипедов в метро является удобным и экологически дружественным вариантом перемещения. Соблюдая правила и меры безопасности, вы сможете насладиться преимуществами этого способа транспортировки и удобно достигнуть своего пункта назначения. Задать вопрос Подробно расскажем о наших товарах и их характеристиках, подберем подходящие вам варианты и сделаем индивидуальное предложение!
Задать вопрос.
Велосипед можно провозить и в собранном, и в разобранном или сложенном виде. Это касается и взрослых, и детских моделей. По правилам, пассажир может взять с собой только один велосипед. Нет никакого специального расписания для провоза велосипедов. Подойдут любое время и любая электричка. Нужен ли билет на велосипед Да, отдельный билет на велосипед нужен обязательно.
Его можно купить в кассе или терминале самообслуживания на вокзале в разделе «Услуги. Исключение — совсем маленький велик, сумма измерений которого не превышает 180 см, а вес — 36 кг. В таком случае велосипед идёт в качестве бесплатной ручной клади. Как выбрать место в плацкартном вагоне поезда и когда лучше покупать билеты Сколько стоит билет В непиковые часы ежедневно с 11:00 до 16:00 и с 21:00 до 6:00 перевозить велосипед можно бесплатно, но билет всё равно нужно взять в кассе. Можно и не брать билет заранее, но за его оформление даже бесплатное в поезде контролёр вправе взять сервисный сбор — 100 рублей. Велосипедный билет на утро или вечер обойдётся в 60 рублей до 100 км или 120 рублей более 100 км. Если вы часто путешествуете с велосипедом, выгоднее оформить месячный велопроездной за 300 рублей.
Провезти его бесплатно можно, если сумма длины, ширины и высоты будет не более 150 сантиметров. В остальных случаях нужен отдельный билет.
Такие правила действуют и на монорельсе. В вагонах Московского центрального кольца МЦК велосипеды можно провозить бесплатно. Они обычно размещаются в первом и последнем вагонах состава. Входить в поезд с велосипедом следует через двери с соответствующей иконкой, которая дублируется напольной разметкой на самой платформе. В вагоне для велосипедов установлены специальные крепления, где можно зафиксировать колесо и сесть рядом. Для удобства в поездах "Иволга" есть специальные крепления, которые находятся в головных вагонах по четыре в каждом. Чтобы провезти велосипед по маршрутам диаметров в границах зон "Центральная" и "Пригород", необходимо оформить бесплатный билет в кассах на станциях МЦД.
Держите велосипед под контролем: Во время поездки в вагоне метро, удерживайте свой велосипед под контролем. Обеспечьте его стабильность и избегайте скольжения или покачивания, чтобы не создавать помехи и не причинять вред окружающим пассажирам. Уступайте место при необходимости: Если вагон метро заполнен и другие пассажиры нуждаются в сидении, проявите вежливость и уступите свое место. Учтите, что велосипед может занимать дополнительное пространство, поэтому будьте готовы сделать компромисс ради комфорта всех пассажиров. Не блокируйте проходы и выходы: При расположении велосипеда в вагоне старайтесь не блокировать проходы или выходы. Обеспечьте свободный доступ пассажиров и не создавайте помех при движении внутри вагона. Будьте внимательны при выходе: При приближении к своей остановке, готовьтесь к выходу заранее. Убедитесь, что велосипед в безопасном состоянии и готов к высадке. Выходите из вагона осторожно, учитывая окружающих пассажиров. Следуйте правилам метро и указаниям персонала: Важно соблюдать правила, регламенты и указания персонала метро. Это поможет обеспечить безопасность всех пассажиров и эффективную работу системы перевозок. Соблюдение этих основных правил и рекомендаций поможет вам безопасно и удобно перевозить велосипед в метро. Помните, что правила перевозки велосипедов могут незначительно различаться в разных городах и метрополитенах, поэтому рекомендуется ознакомиться с конкретными требованиями в вашем регионе. Преимущества и недостатки перевозки велосипедов в метро Перевозка велосипедов в метро имеет свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их более подробно.
Можно ли в метро с велосипедом? Правила перевоза
Как добавил мэр, "чтобы воспользоваться специальным тарифом, надо будет привязать карту "Тройка" или карту москвича к личному кабинету в приложении "Метро Москвы". В прокат можно брать любые велосипеды, кроме новой модели электровелосипедов 2.
Делать это удобнее на поверхности, где меньше народа, и имеется возможность присесть на скамейку, после чего уже спускаться на платформу. Переднее колесо снимается, а руль разворачивается ровно на 90 градусов. Детали удобнее убрать в пакет, сумку или чехол, чтобы не навредить другим пассажирам. Проезд с детским велосипедом осуществляется гораздо проще: можно либо ничего не делать, либо как-то прикрыть конструкцию чехлом или пленкой опять же, чтобы не разнести грязь. Складной велосипед трансформируется по инструкции: сгибаются трубы рамы, и все прячется в чехол, идущий в комплекте. Защитный чехол для обычного устройства приобретается в специализированном магазине или даже шьется самостоятельно.
Основное требование к нему — полностью скрывать раму и колеса, а вот ручки вполне могут высовываться наружу, тем более за них будет даже удобнее держаться. Двигаясь вниз по эскалатору со сложенной конструкцией, лучше поставить ее с правой стороны, а с левой расположиться самому, если отсутствует обильный поток пассажиров. Важно зафиксировать тормоза прибора и постараться максимально устойчиво расположиться на ступенях. Внутри вагона занять необходимо площадку, располагающуюся напротив дверей. Не стоит идти в середину салона, если свободные места для сидения отсутствуют, а также прислонять байк к раздвижным дверцам. В поездах старого образца лучше всего занимать пространство либо у первой двери первого вагона, либо же у последних дверец последнего вагона. Если имеющийся вагон относится к новому типу, то более подойдут крайние двери каждого вагона.
Возможные проблемы Довольно часто в официальных документах появляются данные о том, что перевоз велосипеда складного типа возможен без каких-либо дополнительных ухищрений, однако с этим моментом все не так и просто. Понятная информация о том, какой все же байк является складным, отсутствует, поэтому велосипедист может придерживаться мысли, что его транспортное средство подходит под описание, но сотрудник метро решит, что пропускать его нельзя. В принципе, иногда под описание «складной» подходит либо разобранная конструкция, либо та, у которой снято переднее колесо, но чаще всего главенствующую роль в проблемной ситуации играет все-таки человеческий фактор. Сразу стоит отметить, что к провозу запрещена не только кладь, параметры которой выходят за границы допустимого, но и те предметы, которые мешают заходить или выходить в вагон или на эскалатор, или каким-либо иным образом создают дискомфорт для служащих метрополитена и других пассажиров. Наконец, категорически запрещены колющие, пачкающие или взрывоопасные элементы. Поэтому, к примеру, если велосипед находится в таком виде, что может травмировать окружающих, его перевозка будет запрещена. То же относится и к конструкции, покрытой грязью, даже детской.
Любой велосипедист должен также понимать, что кататься по перрону, ожидая поезда, категорически запрещено. Это опасно не только для самого экстремала, но и для остальных пассажиров и даже водителей поездов. Дежурные по станции сразу же захотят побеседовать с нарушителем порядка, после чего может даже последовать удаление из метро. Советы Необходимо помнить, что транспортировка велосипеда на метро или ином другом общественном транспорте является довольно трудным и не всегда приятным процессом.
Федеральными правилами установлено, что в метро «нельзя использовать музыкальные инструменты и средства звукоусиления, кроме слуховых аппаратов и индивидуальных устройств наушников ». Обязаны ли мужчины уступать места женщинам? Федеральные правила пользования метро не содержат требования уступать место женщинам, а объявления, которые звучат в вагонах, являются просьбой к представителям мужского пола, уточняют в Минтрансе. Например, в вагонах метро Москвы и Санкт-Петербурга звучат объявления, в которых пассажиров просят быть взаимно вежливыми, уступать места в вагонах поездов инвалидам, пожилым людям, пассажирам с детьми и женщинам.
Можно ли заходить в метро голым? Голым и босым людям запрещено посещать метрополитен.
Пол: Мужской Правила провоза велосипеда в метро должен знать каждый владелец байка, проживающий в мегаполисе. Обстоятельства в жизни бывают разные, и от внештатных ситуаций не застрахован никто. Иногда приходится спускаться с великом в подземку. Правила перевоза багажа в разных метрополитенах примерно одинаковые — они могут отличаться лишь некоторыми нюансами. Мы остановимся на требованиях, которые выдвигает к пассажирам Московская подземка.
Возможно ли брать велосипед в метро: правила и ограничения
Станционные велосипеды обозначены и в информационном блоке внизу указателей на более чем 150 станциях метро и МЦК. Если он на 30 дней, воспользоваться велосипедами можно до 60 раз. Велосипед можно провозить в метро только в разобранном виде.
В метро по новым правилам: в подземку запретят брать велосипеды и коляски для детей?
Нельзя ли перевозить велосипеды в метро во время часов пик? Сегодня поговорим о том, можно ли провозить велосипед в метро и как это сделать в соответствии с правилами городского транспорта. Можно ли в метро с велосипедом Правила перевозки байка регламент пользования метрополитеном Советы по удобной и безопасной доставке велосипеда в подземке.
Можно ли в метро с велосипедом? Правила перевоза
В остальное время, то есть в часы пик, билет для провоза велосипеда будет стоить от 60 рублей — в зависимости от количества поездок и их расстояния. Как в сложенном, так и в разобранном виде велосипед можно провозить бесплатно в любое время суток. Для тех, кто часто перемещается на электропоезде вместе с велосипедом, можно добавить « Велоопцию » к своему абонементу — это удобная альтернатива разовому билету на провоз велосипеда. Московские центральные диаметры МЦД — это новый транспортный проект Москвы и Московской области, который объединяет формат пригородных электричек и столичного метро. В отличие от последнего, к счастью, разбирать и упаковывать велосипед для транспортировки не нужно. Для удобства в поездах МЦД «Иволга» есть специальные крепления для велосипедов, которые находятся в головных вагонах по четыре в каждом. Провоз велосипедов в границах МЦД бесплатный. Московские центральные диаметры разделены на три тарифные зоны.
В границах зон «Центральная» и «Пригород» для провоза велосипеда необходимо оформить бесплатный билет в кассах на станциях МЦД. Тарифная зона «Дальняя» считается уже за пределами МЦД, и тут принцип оплаты провоза велосипеда становится такой же, как и в традиционных электричках. То есть в условные «часы пик» — 60 рублей, а с 11:00 до 16:00 и с 21:00 до 06:00 провоз велосипеда снова бесплатный. Купить билет можно в кассах или в автомате терминале.
Летящие в тоннелях поезда, в отличие от наземного транспорта, быстро и без пробок доставят до пункта назначения. Более того, метро — всегда доступный и недорогой вариант перемещения на большие расстояния. Не всегда приходится ездить налегке. Багаж в общественном транспорте — далеко не редкость, главное, чтобы его габариты соответствовали прописанным в законе нормам. Это может быть что угодно: дорожные сумки, коробки, упакованные материалы, велосипед… Стоп!
Представим размеры взрослого байка. Они довольно спорные и вряд ли свободно «влезают» в существующие предписания. А можно ли вообще провозить велосипед в метро, и если да, то как это сделать? Когда необходима перевозка велосипеда в метрополитене В самом начале следует запомнить одну вещь: провоз велосипеда в метро и вообще в любом другом общественном транспорте — дело хлопотное. Осуществляется только по необходимости. То есть, просто так брать и кататься в подземке с великом не стоит, и причина тут, как обычно, в количестве: большое скопление народа не способствует легкой перевозке. Спуститься в метро с велосипедом вынудят такие ситуации: нет физических и моральных сил на обратную дорогу; новый велик доставляется в подарок; требуется ремонт, а нужная мастерская на другом конце города; запланированная загородная поезда, не предполагающая движение по городу; свои собственные идеи. Все мероприятия, кроме первого пункта, нужно спланировать так, чтобы не попасть в час-пик, когда подземные линии перегружены и перевозить велик будет очень-очень некомфортно. Если деваться некуда, то придется перетерпеть давку и, возможно, недовольство пассажиров.
Запрещается провозить в метрополитене находиться с ним в вестибюле станций : Громоздкий багаж, сумма измерений которого за исключением специально оговоренных случаев по длине, ширине двум диаметрам или осям в основании рулона и высоте превышает 150 см, длинномерные предметы, длина которых свыше 220 см; Огнестрельное оружие, колющие и легко бьющиеся предметы без чехлов упаковки , в том числе лыжи и коньки, мелкий садовый инструмент с открытыми острыми частями; Легковоспламеняющиеся, взрывчатые, отравляющие, ядовитые вещества и предметы, в том числе бытовые газовые баллоны; Велосипеды за исключением складных и иные транспортные средства, кроме детских и инвалидных колясок; Животных и птиц вне клеток или специальных контейнеров сумок. Велосипед в метро Для провоза в метро велосипед должен быть в разобранном и упакованном виде кроме детских и складных велосипедов, а также детских и инвалидных колясок. В вагоне разместите велосипед на широкой площадке напротив дверей.
Ряд нюансов имеется в правилах метро Санкт-Петербурга и Москвы. В Москве перевозить велосипед можно, только если он является детским, и делается это бесплатно. При этом сумма трех измерений не может превышать 150 сантиметров, иначе заходить с конструкцией в вагон будет запрещено. Взрослое транспортное средство в сложенном виде должно соответствовать правилам провоза багажа: сумма измерения по ширине, высоте и длине не может выходить за границу, равную 121 сантиметру. В этом случае провоз осуществляется бесплатно.
Если измерения находятся в границах от 121 до 150 сантиметров, то придется доплатить за байк стоимость еще одного жетона. Провоз предмета, габариты которого превышают в совокупности 150 сантиметров, в метро запрещается. Имеет ли смысл для туристов покупать «Подорожник»? Однозначно да. Главное — не положить туда слишком много денег, потому что они, если вы их не потратите, там останутся навсегда. Обычно туристы кладут некую сумму, а потом, в случае необходимости, потихоньку пополняют электронный кошелек. Карта стоит 80 рублей. Размер скидки с каждой поездки в метро составляет 21 рубль, в наземном транспорте — тоже 21 рубль.
Таким образом, для того, чтобы отбить «Подорожник», вам потребуется совершить всего лишь четыре поездки. Даже если вы в Петербурге всего один день, то вряд ли вы будете ездить меньше. А сама карточка останется как сувенир о городе на Неве. И не забудьте купить «Подорожник» каждому члену группы, чтобы экономия была больше. Провоз велосипеда в наземном общественном транспорте автобусе, трамвае, троллейбусе По поводу проезда в общественном транспорте вопрос тоже до сих пор остаётся открытым: иногда кондукторы выгоняют велосипедиста из салона, а иногда даже не берут денег за провоз багажа. Давайте посмотрим «Правила пользования наземным пассажирским транспортом» и попробуем в них вникнуть. Про велосипед в них не сказано вообще ни слова, однако и в этом случае есть пункты, которые кондуктор может трактовать в свою сторону: 17. Пассажир имеет право: 17.
Даже нескладную модель несложно сделать таковой, сняв переднее колесо со складным трансформером все совсем просто — велосипедисту и разбирать его не нужно, достаточно сложить трубы рамы. У современных моделей оно снимается просто, быстро, как и ставится впоследствии на место. Таким образом байк становится ручной кладью. Единственный минус — его и колесо придется нести в руках. Это достаточно сложно, требует физических сил, выносливости. Кроме того, понадобится защитный чехол, чтобы, согласно правилам провоза велосипеда в метро, не создавать неудобства остальным пассажирам — не травмировать их, не испачкать. Легкие, прочные велочехлы из специальной синтетической ткани можно приобрести готовыми или сшить самостоятельно. Они относительно недороги, удобны, имеют ручку для переноски.
В них сам велосипед также защищен от возможных царапин при транспортировке. При разовой перевозке для «упаковки» подойдут крупногабаритные мусорные пакеты на 160 л со скотчем.
Москва открывает бесплатный велопрокат для владельцев безлимитных проездных билетов
Проезд с детским велосипедом осуществляется гораздо проще: можно либо ничего не делать, либо как-то прикрыть конструкцию чехлом или пленкой опять же, чтобы не разнести грязь. Складной велосипед трансформируется по инструкции: сгибаются трубы рамы, и все прячется в чехол, идущий в комплекте. Защитный чехол для обычного устройства приобретается в специализированном магазине или даже шьется самостоятельно. Основное требование к нему — полностью скрывать раму и колеса, а вот ручки вполне могут высовываться наружу, тем более за них будет даже удобнее держаться. Двигаясь вниз по эскалатору со сложенной конструкцией, лучше поставить ее с правой стороны, а с левой расположиться самому, если отсутствует обильный поток пассажиров.
Важно зафиксировать тормоза прибора и постараться максимально устойчиво расположиться на ступенях. Внутри вагона занять необходимо площадку, располагающуюся напротив дверей. Не стоит идти в середину салона, если свободные места для сидения отсутствуют, а также прислонять байк к раздвижным дверцам. В поездах старого образца лучше всего занимать пространство либо у первой двери первого вагона, либо же у последних дверец последнего вагона.
Если имеющийся вагон относится к новому типу, то более подойдут крайние двери каждого вагона. Возможные проблемы Довольно часто в официальных документах появляются данные о том, что перевоз велосипеда складного типа возможен без каких-либо дополнительных ухищрений, однако с этим моментом все не так и просто. Понятная информация о том, какой все же байк является складным, отсутствует, поэтому велосипедист может придерживаться мысли, что его транспортное средство подходит под описание, но сотрудник метро решит, что пропускать его нельзя. В принципе, иногда под описание «складной» подходит либо разобранная конструкция, либо та, у которой снято переднее колесо, но чаще всего главенствующую роль в проблемной ситуации играет все-таки человеческий фактор.
Сразу стоит отметить, что к провозу запрещена не только кладь, параметры которой выходят за границы допустимого, но и те предметы, которые мешают заходить или выходить в вагон или на эскалатор, или каким-либо иным образом создают дискомфорт для служащих метрополитена и других пассажиров. Наконец, категорически запрещены колющие, пачкающие или взрывоопасные элементы. Поэтому, к примеру, если велосипед находится в таком виде, что может травмировать окружающих, его перевозка будет запрещена. То же относится и к конструкции, покрытой грязью, даже детской.
Любой велосипедист должен также понимать, что кататься по перрону, ожидая поезда, категорически запрещено. Это опасно не только для самого экстремала, но и для остальных пассажиров и даже водителей поездов.
Конечно, подобный чехол стоит немалых денег, но при регулярных поездках в метро, лучше им запастись. Если имеет место несоответствие размеров, можно демонтировать переднее колесо. На современных байках конструкция позволяет сделать это быстро и легко. Так, габариты агрегата существенно снижаются, и перевозить велосипед в метро становится значительно проще. При необходимости можно снять еще и заднее колесо.
Для этого потребуется больше времени и инструментов , но чего только не сделаешь ради скорейшей доставки до места назначения. Кроме того, правила метрополитена обоих городов разрешают провозку складных байков. Однако нигде детально не прописывается, как именно выглядит складной велосипед. Поэтому при должном уровне смекалки и вежливости обычный МТБ со снятым передним колесом может вполне сойти за складной велосипед. Советы опытных велосипедистов Будут придираться по поводу велосипеда или нет, зависит от настроения работников метрополитена и состояния самих пассажиров. Всегда найдется вредная бабушка, которая пойдет на принцип и будет всячески вставлять вам палки в колеса. Поэтому, провозя велосипед в метро, выбирайте подходящее время, когда для конфликтных ситуаций меньше поводов.
Старайтесь передвигаться в метро в менее загруженные часы, избегайте вечернего времени, особенно в будние дни. Следующее важное правило — это вежливость! Не следует качать свои права и настаивать на том, что размеры вашего байка не превышают допустимые значения.
Так была испорчена семейная прогулка. Несостоявшиеся пассажиры подали жалобу в службу движения метрополитена. В ответ им сообщили, что контролер поступила правильно. В соответствии с пп. Ведь мы хотели провезти велосипеды не целиком, а в разобранном виде!
То есть запчасти, притом упакованные», - не согласны любители велосипедного отдыха. За разъяснением существующих правил и регламента провоза велосипедов Мария и ее муж Евгений обратились к начальнику Московского метрополитена Дмитрию Владимировичу Гаеву в рамках онлайн-приема граждан на портале «Закония». Начальник московской подземки, тщательно проанализировал ситуацию, возникшую на «Новых Черемушках». После чего от имени метрополитена принес извинения семье Марии Кропоткиной.
Какие санкции грозят тем, кто не будет следовать правилам, объясняет адвокат Сурен Аванесян: Сурен Аванесян адвокат «Без соответствующих поправок в Кодекс об административных правонарушениях либо без соответствующих дополнений, предусматривающих административное наказание за неисполнение тех или иных правил, это останется этими же самыми хотелками. Никакой ответственности за то, что пассажиры якобы обязаны уступать места тем или иным категориям граждан, но этого не делают, это как было, так и останется вопросом воспитания и личной внутренней культуры каждого гражданина». Новые правила не понравятся и велосипедистам.
В проекте сказано, что в метро возможна перевозка исключительно складных велосипедов, причем только упакованных в чехлы. Как отмечают СМИ, это лишит возможности спускаться в метро большинство велосипедистов, многие из которых сейчас проходят через турникеты, просто сняв переднее колесо. При этом я, честно говоря, не вижу практической пользы от введения такого правила, потому что у нас нет такой проблемы, чтобы велосипеды были сильно грязными, когда они спускаются в метро, особенно складные, которые чаще [едут] по тротуару, чем по проезжей части. Для чего это вот делается? Для больших велосипедов, обычных велосипедов я поддерживаю это правило.