Читайте новости Санкт-Петербурга об НИУ ВШЭ, а также содержащие упоминание об НИУ ВШЭ.
НИУ ВШЭ: За год профессиональную квалификацию повысили 389 тысяч петербуржцев
Эксперты Института статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) оценили международную синхронную научную мобильность российских ученых. Для Санкт-Петербурга это означало прежде всего приостановку студенческого обмена с учебными заведениями стран Северной Европы, а также Германии. Официальный канал Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге. Решиться на мобильность в нынешней ситуации мне было несложно: я достаточно давно грезил этой возможностью, и пандемия пугала разве что тем, что все отменится на уровне университетов и стран.
Петербургский филиал ВШЭ расширит взаимодействие с вузами Индии
Официальный канал Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге. Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Санкт-Петербург открывает представительский офис в Технологическом университете Сурабая (ITS) в Индонезии.
В Москве и Санкт-Петербурге «заминировали» практически все общежития ВШЭ
Высшая школа экономики (ВШЭ). НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге. Санкт-ПетербургПодробнее. Высшая школа экономики в Санкт-Петербурге. Об этом пишет РБК со ссылкой на доклад "Мир в лабиринте санкций: промышленная политика на перепутье" Центра исследований структурной политики НИУ ВШЭ. Каждый студент университета НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург имеет возможность принять участие в программе академической мобильности и провести один семестр или целый учебный год в одном из более чем 70 университетов-партнеров по всему.
ВШЭ сообщила об ускорении текучести кадров в России
Учебный корпус ВШЭ в Санкт-Петербурге разместят в Женском патриотическом институте. В Летней школе по программной инженерии, которая проходила в первой половине июля в кампусе НИУ ВШЭ в Москве, принимали участие ученики 8-11 классов. В Москве и Санкт-Петербурге «заминировали» практически все общежития ВШЭ.
Студентов из Петербурга отправят в экспедицию в Гималаи
После того, как мне выпал шанс нарезать пару кругов по Москве с огромными сумками для перекодирования пропуска и получения направления на заселение в общежитие, мне сказали, что сначала я буду жить в гостинице. Я расстроилась, так как уже надеялась на классную студенческую жизнь в Дубках. В итоге первые несколько дней я провела в гостинице в компании четырех стен, социальных сетей и сериалов, находясь в ступоре и не выходя на улицу Что касается коллектива, мне было довольно легко потому, что там были люди, которых я знаю, — пара ребят из питерского кампуса, с которыми я уже общалась. Они выступали своеобразным проводником между мной и остальными ребятами из группы. Плюс одновременно со мной по мобильности приехала моя однокурсница из другой группы, поэтому мы образовали питерскую диаспору и работали, в основном, все вместе. Первое время пар было довольно мало, как и моего взаимодействия с ребятами, такое продолжалось где-то полтора месяца. Потом одна из однокурсниц, с которой у меня наладились связи, помогла мне как-то социализироваться в обществе. Я помню, как в какой-то момент пришла в университет и поняла, что действительно хочу туда приходить потому, что мне нравятся ребята, с которыми я учусь.
Появилось то, что я ощущаю, находясь в Питере, когда периодически перебарываешь себя, чтобы пойти на утренние пары, просто потому, что хочешь с кем-то пообщаться. Так вышло, что в декабре я попала в больницу, и ко мне приехал мой одногруппник с моей однокурсницей из Питера. Это было очень мило, потому что он знал меня всего три месяца и, тем не менее, приехал, привез кучу еды, уделил мне время и внимание. В плане учебы, мне кажется, что в Московском кампусе преподавателям, по большому счету, все равно: сдашь ты работу или нет, уйдешь на допсу или нет. Было довольно странно, потому что большинство экзаменов за первый и второй курсы я сдавала автоматом, а в Москве такой практики нет. Очень сложно рассчитать свои силы так, чтобы их хватило на подготовку ко всему и сразу. Мне не показалось, что в Москве учиться сложнее, хотя все говорят, что московский кампус лучше Сравнивать преподавателей я тоже не могу, все очень разные.
Анна: Что касается переезда, все сложилось довольно здорово. Мне спокойно дали общежитие. У моего места работы есть офис в Москве, так что я перевелась туда, и у меня сразу появилась работа без каких-либо собеседований. Первые несколько месяцев я чувствовала нереальный подъем и энтузиазм. К новому коллективу привыкать было несложно, потому что, по сути, я была такой же новенькой как и все: первый курс, первый модуль. Что касается различий в учебе, стандарты и правила Вышки соблюдаются и в Москве, и в Нижнем Новгороде. Я не могу сказать, что где-то учиться сложнее, а где-то проще, скорее, это зависит от преподавателей.
В целом, везде, приблизительно, одно и то же. О плюсах и минусах участия в программе Александр: Вообще, весь опыт можно описать кратко — полезный и незаменимый. На месте каждого вышкинца я бы попробовал сгонять в другой кампус, хотя бы на полгода! Это не только хорошая возможность встретить новых и интересных людей с собственным уникальным опытом, но и шанс познакомиться с новым для себя пространством. Мобильность открывает и расширяет границы познаваемого, это факт Естественно, придётся столкнуться с тем, что первое время будет тяжеловато, возможно даже некоторые испытают лёгкий стресс от переезда. Но, как показывает практика, нет худа без добра. Как я понял для себя, чем больше ты отрываешь себя от места и от близких тебе людей, тем больше ты готов к новым ощущениям, тем больше ты чувствуешь себя свободным внутри.
В итоге ведь важно не то или иное отдельно, а комбинация критериев. По одному критерию мы можем быть такими, как еще пять вузов, и по другому как другие пять, а вот комбинация трех-четырех-пяти качеств может составить нашу уникальность, выделять из общего ряда. Это история не про рейтинги, а про уникальные комбинации. К элементам, создающим особую комбинацию выдающихся характеристик Питерской Вышки, я бы в первую очередь отнес размерность — в том смысле, что для имеющих бакалавриат университетов мы очень камерный вуз. Это формирует особые условия взаимодействия внутри вуза, в отличие от крупных университетов, коммуникация у нас происходит гораздо легче: проще создаются междисциплинарные команды, в творческих коллективах и волонтерских организациях объединяются по интересам люди из разных областей.
Кроме того, небольшой вуз дает ощущение семьи, поддержки, комфортного самоощущения и тем самым перекликается с темой Петербурга как коллективистского сообщества. Второй значимой для нас чертой, логично продолжающей первую, выступает междисциплинарность образовательных программ. Наши так называемые «двухъядерные» программы создаются на стыке разных областей либо соединяют эти области, как, например, программы бакалавриата «Социология и социальная информатика», «Политология и мировая политика», или «Анализ данных в финансах» как общая площадка для программирования и финансов. В большинстве магистерских программ та же логика. Междисциплинарность программ поддерживается научными центрами и лабораториями кампуса, позволяющими получать дополнительные компетенции.
Третья важнейшая характеристика — международность, складывающаяся из интернационализации «дома» и «вовне». Интернационализация дома обеспечивается целым рядом позиций. В самых общих цифрах десятая часть наших студентов — иностранцы. Они приезжают из самых разных стран, и потому у нас много англоязычных программ, позволяющих им быть в едином языковом поле. Кроме того, порядка тринадцати процентов наших преподавателей имеют степень PhD ведущих зарубежных университетов — они не все иностранцы, но все имеют международный опыт учебы, защиты диссертаций и работы, который приносят в аудитории.
Важную роль играют приглашенные преподаватели — вот они практически все иностранцы. В результате наши студенты находятся в международной среде, не покидая стен университета. К тому же разные программы предполагают стажировки в международных компаниях, или изучение международного опыта в рамках подготовки исследовательских работ, или прохождение отдельного курса, предполагающего рассмотрение специфики другой страны или целого региона. Интернационализация вовне — это опыт, приобретаемый за рубежом. У нас хорошо развиты программы академической мобильности.
В высказываниях молодых дагестанцев по поводу «ухода в ИГИЛ» отсутствовала драматичная риторика бедствия. Эпизодически молодые дагестанцы использовали риторику опасности, включающую в себя метафору «вируса», однако доминирующей была риторика неразумности. Слова, используемые участниками молодежных сообществ в отношении тех, кто «ушел в ИГИЛ»: «глупые», «слабые», «марионетки», «неопытные», «легко внушаемые» и прочее, соответствуют словарю этой риторической идиомы. Образ манипуляции, центральный для риторики неразумности, детализируется посредством конструирования образа «вербовщика». Одной из выявленных черт нарративов молодых дагестанцев на тему «ухода в ИГИЛ» было эпизодическое, отличающееся от предыдущих и последующих высказываний проговаривание темы в соответствии с официальным дискурсом предположительно для того, чтобы обезопасить себя от возможных подозрений в симпатии к ИГИЛ. Однако доминирующая в объяснениях «ухода» риторика неразумности указывает на отсутствие социальной дистанции между молодыми дагестанцами и теми, кто «ушел». Информанты выражали сожаление и сочувствие по отношению к родственникам «ушедших» и связывали «уход в ИГИЛ» с безработицей.
Высказывания информантов предполагают необходимость развития социальной политики в Дагестане, возможностей образования и занятости, а не усиления репрессивных мер. Vasileva N. The research focus is not on the public forms of the constructing of social problems, but on the everyday talk, in particular, of the claims made in the course of in-depth interviews. However, the dominant rhetoric is the rhetoric of unreason. В работе проанализированы способы встраивания заключенных в структуры различий и исключения, а также адаптации в разных типах колоний. Фокус на гендере позволяет выявить нормативные рамки конструирования доминирующих и подчиненных маскулинностей под двойным давлением формальной режимной и неформальной воровской власти в ситуации изоляции и контроля. Prices on natural resources namely, the drop in global oil prices as well as...
This article offers a brief outline of the academic debate on youth consumption with a focus on post — and subcultural, problematised and lifestyle-related lines of research. We touch upon such topics as informed and stimulated consumption actualised by the crisis. The analysis of urban youth consumption draws on the data of a research project; its empirical basis consists of sixty semi-structured interviews conducted with two generations of young people in St. Petersburg 20-25 and 30-35 years old with different job tenure no more than five years and about ten years and from different fields of employment: the public sector budget-funded organisations , the private sector commercial companies and self-employment freelancers. The key questions of the analysis are as follows. How do young people with different work experience spend their time and money?
Пятнадцать лет назад Высшей школе экономики под учебный корпус был передан комплекс зданий на Десятой линии Васильевского острова Санкт-Петербурга. Комплекс имеет статус памятника культурного наследия: это бывший Женский патриотический институт, основанный в 1812 году Императорским женским патриотическим обществом для девочек-сирот младших офицеров русской армии. За время своего существования корпуса ансамбля неоднократно перестраивались и расширялись. С ноября 2012 года на территории комплекса ведутся уникальные по своей сложности реставрационные и восстановительные работы.
Воссоздание утраченных фрагментов и элементов проводится по старым чертежам и фотографиям.
Study Abroad Opportunities | HSE SPb
Эти смыслы формируются не только участниками экспедиций, но и российскими властями, поддерживающими поисковиков. В работе анализируются высказывания президентов России, материалы включенного наблюдения в поисковых экспедициях, интервью с их участниками и тексты, написанные поисковиками в виде книг, рассказов, песен и постов в социальных сетях. Власть дискурсивно встраивает поисковое движение в патриотическое воспитание граждан, формулируя смыслы поисковой работы в контексте милитаризованного патриотизма. Лейтмотивами властной риторики о поиске солдат являются патриотизм, героизм, воспитание, гордость за Отечество и укрепление страны. Поисковая работа представляется президентом России как демонстрирующая «настоящий патриотизм», который заключается в защите страны с оружием в руках и самопожертвовании. Между тем лейтмотивом высказываний поисковиков о своей работе является несправедливость по отношению к незахороненным солдатам. В связи с этим часть поисковиков критически высказывается о воспитательном эффекте поисковой работы. Со стремлением восстановить справедливость связана главная для участников экспедиций идея поисковой работы — оповещение родственников о судьбе пропавшего без вести солдата.
Завершенный поиск способствует пониманию трагедии семей, потерявших на войне своих близких. Государственной милитаристской риторике дискурсивно противопоставляется проблематизация войны, основанная на опыте поисковой работы. This article focuses on the meanings of search work in Russia, i. These meanings are constructed not only by the participants of expeditions or poiskoviki, as they call themselves , but also by the Russian authorities, who actively support this movement. They tend to discursively embed it in the patriotic education of Russian citizens, formulating the meanings of the search in the context of militarized patriotism. Some members of the movement reject the patriotic rhetoric and critically contest the educational effect of their work. The desire to restore fairness by burying the remains and informing the relatives about the fate of missing soldiers is the basic meaning of the searches according to the participants.
A successful search is thought to contribute to the understanding of the tragedy of a family that lost loved ones in the war. DOI: 10. The Russian Sociological Review, vol. Работа основывается на изучении риторики российских властей, включенном наблюдении и интервью с ВИЧ-активистами. Власти проблематизируют распространение вируса посредством риторики опасности, используя вместе с тем депроблематизирующую стратегию натурализации «это проблема, с которой сталкиваются все страны».
В середе апреля в Нью-Дели прошёл образовательный форум, на котором вузы России и Индии подписали четыре соглашения о взаимодействии. Сотрудничество с индийскими партнёрами открыли университеты из Москвы, Марий Эл и Саратова. Участниками форума стали представители свыше полусотни российских вузов и около двадцати университетов Индии.
В ней, а также в Белом и Голубом зале, в Приемной и на лестничных клетках планируется воссоздать исторические интерьеры. Предусмотрена реконструкция Южного корпуса с обустройством внутреннего дворика и благоустройство сохранившейся части сада. Также в план работ входит строительство новых корпусов: Административного, Аудиторного и Социального. Согласно проекту, повторно рассмотренному Главгосэкспертизой России, в отреставрированных Главном общая площадь 6059,8 кв. Бывший Лазарет 1758 кв.
О проекте VSE42. RU VSE42. Новости сайта дублируются в социальных сетях. К каждой новости можно добавить комментарий. В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света. Раздел «Комментарии» - мнения известных людей по актуальным вопросам.
НИУ ВШЭ: За год профессиональную квалификацию повысили 389 тысяч петербуржцев
Оказалось, что все экономические клубы по-разному подходят к своей деятельности: кто-то делает упор на мероприятия, связанные с экономикой, а кто-то серьезно вкладывается в инвестиции и ищет единомышленников. Вторым этапом стала игра на сплочение, подготовленная Invest клубом Высшей школы экономики. Ребята сформировали несколько команд, где были участники всех вузов, чтобы хорошо познакомиться друг с другом.
Надеюсь, что данная статья поможет выпускникам и их родителям в выборе ВУЗа. Спасибо за внимание, не забудьте поставить лайк данной статье! Читайте также: ВШЭ Спб vs. Университет Турку Финляндия. Кто лучше? Почему я выбрала ВШЭ Спб? Отличия русского ВУЗа от финского Полгода в финском университете.
Что понравилось? Полгода в финском университете. Что НЕ понравилось?
Грант покрывает транспортные расходы и включает в себя ежемесячную стипендию на время обучения в вузе-партнере. Международная академическая мобильность — это полезный незабываемый опыт для многих студентов.
Ребята, которые учились в вузах-партнерах по программе мобильности, поделятся своими впечатлениями в нашем подкасте уже завтра!
К новому коллективу привыкать было несложно, потому что, по сути, я была такой же новенькой как и все: первый курс, первый модуль. Что касается различий в учебе, стандарты и правила Вышки соблюдаются и в Москве, и в Нижнем Новгороде. Я не могу сказать, что где-то учиться сложнее, а где-то проще, скорее, это зависит от преподавателей. В целом, везде, приблизительно, одно и то же.
О плюсах и минусах участия в программе Александр: Вообще, весь опыт можно описать кратко — полезный и незаменимый. На месте каждого вышкинца я бы попробовал сгонять в другой кампус, хотя бы на полгода! Это не только хорошая возможность встретить новых и интересных людей с собственным уникальным опытом, но и шанс познакомиться с новым для себя пространством. Мобильность открывает и расширяет границы познаваемого, это факт Естественно, придётся столкнуться с тем, что первое время будет тяжеловато, возможно даже некоторые испытают лёгкий стресс от переезда. Но, как показывает практика, нет худа без добра.
Как я понял для себя, чем больше ты отрываешь себя от места и от близких тебе людей, тем больше ты готов к новым ощущениям, тем больше ты чувствуешь себя свободным внутри. Эвелина: Мне кажется, мне пока рано судить о влиянии, которое оказала на меня мобильность. Но уже могу сказать, что обрела опыт общения с незнакомыми мне людьми и выстраивания каких-то долгосрочных отношений. Это, в первую очередь, результат проживания в общежитии. Мария: В целом, я рада, что поехала, но я расстроена, что в это же время я принимала участие в программе Study Tours to Poland и украла у себя три недели пребывания в Москве.
Я чувствую, что использовала не все возможности, которые давал мне этот город. Полученный опыт самостоятельной жизни очень важен. Учишься самостоятельно выстраивать быт, планировать средства, выживать. Из минусов: просмотр слишком большого количества сериалов и, как итог, потеря стипендии. Анна: Плюсов участия гораздо больше, чем минусов.
Здорово, что Вышка предоставляет возможность просто взять, и уехать учиться в другое место на семестр или на два, без потери года и в знакомую атмосферу. Минусы связаны с организационными моментами. Когда едешь по мобильности, по возвращении обратно в родной кампус приходится либо что-то досдавать, либо посещать в «гостевом» кампусе пары с разными группами и разными ОП из-за несовпадения дисциплин в учебных планах. В итоге упускается именно связь с какой-то конкретной группой, с коллективом Совет вышкинцам, решившимся участвовать в программе Александр: Обзаводитесь знакомствами. Новые люди — это не только полезные связи, которые могут пригодиться в будущем, но и исключительный опыт.
Всегда любопытно узнать, чем живут другие. Не сидите дома, старайтесь как можно больше посмотреть и узнать о новом месте. Мобильность — это редкая возможность для студента, ведь не каждый день появляется шанс уехать на довольно длительный срок в другой город. Если есть силы и время поучаствовать в каких-либо проектах — участвуйте! Может и не пригодится, но эмоций от участия точно получите, а это, наверное, самое главное.
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ: выездной модуль программы GMP
Проект даст исследователям новые данные о том, как локальные сообщества адаптируются к климатическим и экологическим изменениям. Вуз получила 108 заявок. Каждую рассматривали три эксперта.
Плюс одновременно со мной по мобильности приехала моя однокурсница из другой группы, поэтому мы образовали питерскую диаспору и работали, в основном, все вместе. Первое время пар было довольно мало, как и моего взаимодействия с ребятами, такое продолжалось где-то полтора месяца. Потом одна из однокурсниц, с которой у меня наладились связи, помогла мне как-то социализироваться в обществе. Я помню, как в какой-то момент пришла в университет и поняла, что действительно хочу туда приходить потому, что мне нравятся ребята, с которыми я учусь. Появилось то, что я ощущаю, находясь в Питере, когда периодически перебарываешь себя, чтобы пойти на утренние пары, просто потому, что хочешь с кем-то пообщаться. Так вышло, что в декабре я попала в больницу, и ко мне приехал мой одногруппник с моей однокурсницей из Питера. Это было очень мило, потому что он знал меня всего три месяца и, тем не менее, приехал, привез кучу еды, уделил мне время и внимание.
В плане учебы, мне кажется, что в Московском кампусе преподавателям, по большому счету, все равно: сдашь ты работу или нет, уйдешь на допсу или нет. Было довольно странно, потому что большинство экзаменов за первый и второй курсы я сдавала автоматом, а в Москве такой практики нет. Очень сложно рассчитать свои силы так, чтобы их хватило на подготовку ко всему и сразу. Мне не показалось, что в Москве учиться сложнее, хотя все говорят, что московский кампус лучше Сравнивать преподавателей я тоже не могу, все очень разные. Анна: Что касается переезда, все сложилось довольно здорово. Мне спокойно дали общежитие. У моего места работы есть офис в Москве, так что я перевелась туда, и у меня сразу появилась работа без каких-либо собеседований. Первые несколько месяцев я чувствовала нереальный подъем и энтузиазм. К новому коллективу привыкать было несложно, потому что, по сути, я была такой же новенькой как и все: первый курс, первый модуль.
Что касается различий в учебе, стандарты и правила Вышки соблюдаются и в Москве, и в Нижнем Новгороде. Я не могу сказать, что где-то учиться сложнее, а где-то проще, скорее, это зависит от преподавателей. В целом, везде, приблизительно, одно и то же. О плюсах и минусах участия в программе Александр: Вообще, весь опыт можно описать кратко — полезный и незаменимый. На месте каждого вышкинца я бы попробовал сгонять в другой кампус, хотя бы на полгода! Это не только хорошая возможность встретить новых и интересных людей с собственным уникальным опытом, но и шанс познакомиться с новым для себя пространством. Мобильность открывает и расширяет границы познаваемого, это факт Естественно, придётся столкнуться с тем, что первое время будет тяжеловато, возможно даже некоторые испытают лёгкий стресс от переезда. Но, как показывает практика, нет худа без добра. Как я понял для себя, чем больше ты отрываешь себя от места и от близких тебе людей, тем больше ты готов к новым ощущениям, тем больше ты чувствуешь себя свободным внутри.
Эвелина: Мне кажется, мне пока рано судить о влиянии, которое оказала на меня мобильность. Но уже могу сказать, что обрела опыт общения с незнакомыми мне людьми и выстраивания каких-то долгосрочных отношений. Это, в первую очередь, результат проживания в общежитии. Мария: В целом, я рада, что поехала, но я расстроена, что в это же время я принимала участие в программе Study Tours to Poland и украла у себя три недели пребывания в Москве.
Кроме того, стороны договорились о развитии академических и культурных связей, сообщает «Интерфакс». В российском университете отметили, что два вуза открыли совместную магистерскую программу по анализу данных и социологии.
Кроме того, в скором времени стороны намерены провести летние школы для студентов.
Поэтому для меня фиксация нашего сотрудничества с крупнейшим транспортным университетом страны, с лидером отрасли, — очень важное событие, ведь только вместе мы становимся сильнее и можем решать масштабные задачи, — рассказал ректор НИУ ВШЭ Ник и та Анисимов. Директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ В ШЭ Миха и л Блинкин отме тил, что подписание документа — естественный этап в развитии отношений двух больших университетов по направлениям сотрудничества, сложившегося за последние несколько лет. Это одно из направлений. Кроме того, мы рассчитываем с коллегами наладить работу над совместными исследованиями, использовать лучшие стороны каждого из наших университетов.
Основной плюс НИУ ВШЭ - мобильность
Также в план работ входит строительство новых корпусов: Административного, Аудиторного и Социального. Согласно проекту, повторно рассмотренному Главгосэкспертизой России, в отреставрированных Главном общая площадь 6059,8 кв. Бывший Лазарет 1758 кв. Учебным станет и строящийся Аудиторный корпус 7356,3 кв.
Помещение бывшей церкви 1423,3 кв.
Это одно из направлений. Кроме того, мы рассчитываем с коллегами наладить работу над совместными исследованиями, использовать лучшие стороны каждого из наших университетов. Это сотрудничество на уровне win-win, то есть все от него выигрывают, — отметил он. Направление, которое известно за рубежом как Transport Economics, будет впервые представлено в России.
При этом наметилась такая интересная тенденция: часть международных площадок за прошедший год пересмотрели места проведения и выбрали азиатские страны для организации своих ежегодных мероприятий. Новый тренд — Если говорить об образовательных программах, что изменилось внутри самого вуза?
Намечается даже некий перекос в практику. Петербургская Школа экономки и менеджмента применила здесь свой, инновационный подход. Ранее наша школа готовила специалистов по двум разным специальностям — экономика и менеджмент, в том числе международный. Но в прошлом году мы запустили образовательную программу «Международный бакалавриат по бизнесу и экономике». Концепция заключается в объединении этих двух направлений с целью подготовки специалистов с более широким кругом компетенций, на что сегодня есть большой запрос у бизнеса. И параллельно за счет партнерских программ, например, с VK, Яндексом, Ozon, «Газпром нефтью» и «Буквоедом» нарабатывают практические навыки управления реальными проектами. Таким образом, мы не только даем профессиональную базу, но и укрепляем ее гибкими навыками: умением строить коммуникации в коллективе, пониманием специфики работы над проектом и т.
Это происходит уже на третьем курсе, после освоения общей для обеих специализаций базы.
В-третьих, в ближайшие несколько лет планируется постепенно увеличить число обучающихся в Высшей школе экономики Санкт-Петербурга в два раза — до 15 тысяч студентов. Для этого в том числе ведутся активные строительно-реставрационные работы в историческом комплексе зданий на 10-линии Васильевского острова. Всего же в планах — увеличение площадей университета более чем на 40 тысяч квадратных метров. Кроме того, петербургский кампус совместно с компаниями-попечителями продолжит работу по развитию инфраструктурных проектов: созданию новых коворкингов и площадок для студенческой активности на базе Вышки. Ярким примером такого формата попечительской поддержки стал открытый в 2023 году коворкинг от компании VK в корпусе университета на Кантемировской улице.