Большинство (80%) работодателей минимизируют траты в этом году, чаще всего российские компании сокращают расходы на корпоративные мероприятия и командировочные. Новости мероприятия в Telegram-канале
Мотивирующий эффект корпоративных праздников
10 безбюджетных мероприятий для сотрудников, уместных в 2022 году | Новогоднее корпоративное событие в формате онлайн-марафона, со множеством активностей и оффлайн мероприятиями. |
Агентство IBC Corporate Travel подвело итоги весеннего сезона корпоративных мероприятий | Узнайте о 12 тенденциях, которые будут определять развитие корпоративных мероприятий в 2023 году. |
Совкомбанк – победитель премии СБК | Одной из подобных публикаций стала подборка тенденций корпоративных событий от сервиса событий С4. |
Полезные мероприятия для участников
- 10 безбюджетных мероприятий для сотрудников, уместных в 2022 году
- Регистрация
- #Корпоратив
- Условия использования
Россияне разлюбили корпоративы
При этом мужчины больше предпочитают спокойные встречи, а женщины — спортивные. Во время опроса россиян попросили оценить потребность в неформальных отношениях с руководством по 10-балльной школе. Средний результат составил 5,7 балла. На отношение к работе и мероприятиям в непоследнюю очередь влияют отношения с руководством.
Праздник детства 1 июня маленькие уралнефтемашевцы отметили День защиты детей и начало лета. На мероприятии для ребят было приготовлено много интересного. Детей ждала встреча со сказочными героями, которые предлагали им участие в играх и различные соревнования.
С большим восторгом маленькие участники смотрели химическое шоу и участвовали в так полюбившимся шоу мыльных пузырей. После праздника всем раздавали воздушные шарики и каждому желающему был нанесен на лицо аквагрим. Гости и участники праздника получили много положительных эмоций и заряд хорошего настроения! Весенний конкурс поделок и рисунков Каждый год весной мы проводим конкурс поделок и рисунков среди детей и взрослых. В этом году он прошел под названием «Цветы — источник вдохновения! Участники проявили творчество и фантазию, и все работы получились оригинальные.
Итак, победителем в категории детей до 8 лет стала композиция Беловых Максима и Егора «Цветочный завтрак» Второе место присудили Чигинцевой Оле с работой: «Семицветик пожеланий» Третье место заняла работа Чирковой Софьи «Ежик в цветочном лесу» В категории детей с 8 до 14лет места распределились так: 1 место — Преснякова Оля: «Весна пришла» 2 место — Ефремова Оля: «Ромашки» 3 место — Тингаева Ксения: «Пионы» В категории среди взрослых участников стали: Абрамова Олеся, занявшая 1 место с работой: «Тропический бриз» 2 место — Гончарова Татьяна за оригинальную брошь 3 место — Субботина Марина с работой: «Цветочный коктейль» Приз зрительских симпатий получила Шлык Светлана Владимировна за «Цветочную корзину» Победители конкурса в торжественной обстановке были награждены грамотами и подарочными сертификатами. Было сделано много «цветов», что украсило нашу выставку и сделало ее по — весеннему яркой, солнечной и веселой! С 8 марта! Что бы создать праздничную атмосферу и окружить каждую женщину вниманием коллеги -мужчины занимались приготовлением праздника заранее. И вот когда прошли соответствующие репетиции, прекрасную половину ждал неожиданный сюрприз. С самого утра женщинам были вручены небольшие презенты - коробки конфет, шампанское, цветы.
После небольшого фуршета началась творческая часть поздравления. Представительницам прекрасного пола приятно было получать поздравления в виде исполнения песен, стихов, смешных сценок и т. Ни одна женщина не осталась без внимания. Замечательным сюрпризом стало вручение подарочных сертификатов в один из магазинов парфюмерии. Хлопоты мужчин окупились удовольствием от достигнутого результата, смехом, радостными улыбками сослуживиц и массой положительных эмоций! С 23 февраля!
День защитника Отечества — торжество сугубо мужское, поэтому его организацией занимались исключительно девушки. Самостоятельно выбрав и проработав сценарии девушки приступили к его выполнению.
Ежегодно в городе проходят сотни бизнес-мероприятий , и все чаще для них выбирают не стандартные площадки конференц-залов , а необычные места, например театры или музеи. Список таких локаций постоянно расширяется.
Как найти площадку для делового мероприятия? Кажется, что достаточно зайти в интернет и просто выбрать отель или ресторан. Дмитрий Горшенев, руководитель компании по организации деловых мероприятий Miceversa: «Мы сами ходим, важна насмотренность. Поэтому, когда Москва предлагает что-то новенькое, мы сразу туда бежим».
Через презентации и личные знакомства рождаются сервисы и продукты, влияющие на нашу повседневную жизнь: от нового йогурта до модельного ряда машин или планировок квартир. Деловые мероприятия можно проводить в отелях, бизнес-центрах и лофтах, но можно выбрать и кое-что поинтереснее. Прошлой осенью репер ST и певица Ассоль узнали о поле своего будущего ребенка у подножья Останкинской башни.
По словам Марка Баннистера технический и операционный директор COP26 , существует большая поддержка, чтобы сделать индустрию мероприятий более устойчивой. Фактически, COP26 выпустила отчет, чтобы побудить организаторов мероприятий пойти по их стопам и проводить более устойчивые мероприятия. Вот некоторые действия, которые они предприняли, чтобы сделать свое мероприятие максимально экологичным: Приоритетные низкоуглеродные альтернативные источники энергии. Повторно используемый и переработанный материал. Приоритет отдается местным и сезонным продуктам питания.
Поощряли участников использовать экологичный транспорт. Занятые местные жители. Еще один способ уменьшить углеродный след вашего мероприятия в новом году — организовать больше виртуальных и гибридных мероприятий. Экологичность ваших мероприятий поможет им выделиться из толпы в новом году. Вы покажете своим посетителям, что заботитесь об их благополучии и климате. Так что, конечно, одна из тенденций корпоративных событий в новом году заключается в том, что компании будут увеличивать использование приложений для мероприятий. Люди получают много удобства, преимуществ и интерактивности от мобильных приложений, которые они используют ежедневно. Они хотят получить такой же опыт на ваших мероприятиях.
И это означает не только вовлечение посетителей в интерактивный пользовательский опыт во время мероприятия. Вы можете использовать свое приложение для конференций перед мероприятием, чтобы информировать участников о повестке дня, спикерах и темах. Вы даже можете позволить им начать взаимодействовать с другими посетителями в ленте и с сетевыми инструментами. И использование вашего мобильного приложения для мероприятий не прекращается после завершения вашего мероприятия. Вы можете загружать свой контент по запросу и позволить участникам продолжать обмениваться информацией и строить отношения друг с другом. Использование приложения для мероприятий также поможет вам четко продемонстрировать свой бренд и собрать ценные данные об участниках мероприятия, которые вы не узнали бы в противном случае см. Вот почему трендом корпоративных мероприятий на новый год является инвестирование в концентратор контента по запросу.
21 свежая идея для организации внутреннего мероприятия
Фестиваль проходит в рамках проекта «Приоритет-2030». Эту и другие новости читайте в официальном телеграм-канале Новгородского университета.
После праздника всем раздавали воздушные шарики и каждому желающему был нанесен на лицо аквагрим. Гости и участники праздника получили много положительных эмоций и заряд хорошего настроения! Весенний конкурс поделок и рисунков Каждый год весной мы проводим конкурс поделок и рисунков среди детей и взрослых. В этом году он прошел под названием «Цветы — источник вдохновения!
Участники проявили творчество и фантазию, и все работы получились оригинальные. Итак, победителем в категории детей до 8 лет стала композиция Беловых Максима и Егора «Цветочный завтрак» Второе место присудили Чигинцевой Оле с работой: «Семицветик пожеланий» Третье место заняла работа Чирковой Софьи «Ежик в цветочном лесу» В категории детей с 8 до 14лет места распределились так: 1 место — Преснякова Оля: «Весна пришла» 2 место — Ефремова Оля: «Ромашки» 3 место — Тингаева Ксения: «Пионы» В категории среди взрослых участников стали: Абрамова Олеся, занявшая 1 место с работой: «Тропический бриз» 2 место — Гончарова Татьяна за оригинальную брошь 3 место — Субботина Марина с работой: «Цветочный коктейль» Приз зрительских симпатий получила Шлык Светлана Владимировна за «Цветочную корзину» Победители конкурса в торжественной обстановке были награждены грамотами и подарочными сертификатами. Было сделано много «цветов», что украсило нашу выставку и сделало ее по — весеннему яркой, солнечной и веселой! С 8 марта! Что бы создать праздничную атмосферу и окружить каждую женщину вниманием коллеги -мужчины занимались приготовлением праздника заранее. И вот когда прошли соответствующие репетиции, прекрасную половину ждал неожиданный сюрприз.
С самого утра женщинам были вручены небольшие презенты - коробки конфет, шампанское, цветы. После небольшого фуршета началась творческая часть поздравления. Представительницам прекрасного пола приятно было получать поздравления в виде исполнения песен, стихов, смешных сценок и т. Ни одна женщина не осталась без внимания. Замечательным сюрпризом стало вручение подарочных сертификатов в один из магазинов парфюмерии. Хлопоты мужчин окупились удовольствием от достигнутого результата, смехом, радостными улыбками сослуживиц и массой положительных эмоций!
С 23 февраля! День защитника Отечества — торжество сугубо мужское, поэтому его организацией занимались исключительно девушки. Самостоятельно выбрав и проработав сценарии девушки приступили к его выполнению. Приятной неожиданностью и хорошим сюрпризом для коллег — мужчин в офисе стала празднично-оздоровительная программа, включающая в себя кабинеты психологической разгрузки: ароматерапия, массажный кабинет. В кабинете «Арт-терапии» мужчины выполняли коллективную работу на тему: «Как прекрасна наша жизнь! В импровизированном кафе-баре пробовали различные пироги и напитки.
На производстве праздник прошел в форме военно-полевой кухни.
Каждый вступающий в АНД подписывает Хартию — свод этических и профессиональных стандартов деятельности директора. Мы проводим эксклюзивные программы обучения и сертификации, создаем современные форматы общения и расширения контактов, помогаем реализовать карьерный потенциал и открыть новые бизнес-возможности. В АНД входят более 1200 директоров и управленцев публичных, частных и государственных компаний. Ассоциация представляет Россию в Глобальной сети директорских организаций GNDI , которая объединяет более 150 000 директоров по всему миру. Группа компаний «Аудит Груп» — одна из ведущих консалтинговых компаний в России. Была основана в 1999 году предпринимателем Борисом Любошицом и уже более 20 лет входит в число лидеров отечественного рынка в сфере финансового учёта, налогообложения, инвестирования и юридического права. Группа компаний ежегодно занимает высокие строчки в профессиональных рейтингах RA:EX , а также имеет большой пул клиентов более 500 компаний. Руководители и сотрудники «Аудит Груп» входят в советы при Министерстве финансов России, Федеральном казначействе, Торгово-промышленной палате РФ и регулярно участвуют в открытых мероприятиях в качестве экспертов.
Высокий профессионализм и многолетний опыт работы сотрудников позволяет команде с равным успехом решать как точечные вопросы клиентов, так и масштабные задачи крупнейших холдингов. Мы работаем от проведения переговоров до заключения сделок. РСПП сегодня — это более ста отраслевых и региональных объединений, представляющих ключевые отрасли экономики, в частности: ТЭК, машиностроение, инвестиционно-банковскую сферу, а также оборонно-промышленный комплекс, строительство, химическое производство, легкую и пищевую промышленность, сферу услуг. РСПП видит своё предназначение в консолидации усилий предпринимательского сообщества, направленных на улучшение деловой среды, поддержание баланса интересов общества, власти и бизнеса. Для достижения поставленных целей РСПП: - отстаивает базовые ценности предпринимательства; - проводит экспертизу проектов нормативных правовых актов и стратегических документов, а также готовит предложения по улучшению инвестиционного климата; - организует диалог с органами государственной власти, профсоюзами и экспертными организациями.
После каждого вопроса возможно оставить дополнительный комментарий, если предложенных вариантов недостаточно или есть необходимость дать пояснения к ответу. Обращаем ваше внимание, что опрос анонимный, данные собираются в обезличенном виде и никаким образом не привязываются к конкретной компании.
Результаты исследования не предполагают рейтинга компаний по выручке или другим финансовым показателям.
Москва показала бизнесу уникальные площадки для мероприятий
Другие точки зрения. Разные точки зрения участников мастермайнд-группы помогут увидеть проблемы, которые вы не замечали раньше. Обратная связь других людей может не понравиться, но даст новое видение ситуации и возможностей. У каждого участника группы будет разный набор навыков и контактов. Обращаясь за помощью, вы можете найти подходящие компетенции у других людей, чтобы решить свои проблемы. И наоборот, предложить свои навыки, опыт и связи для помощи остальным участникам группы. Нетворкинг и продвижение. Вы познакомитесь с новыми людьми и получите полезные контакты, которые помогут развить бизнес, найти новую работу или единомышленников.
Сможете продвигать проекты и профили друг друга. Например, участники группы расскажут о вашем блоге или продукте в своих соцсетях, а вы о них.
Подведение итогов года, награждение ценных сотрудников Главное — не превратить мероприятие в отчетное собрание.
Правильнее будет после собрания по итогам года устроить фуршет, во время которого сотрудники смогут неформально пообщаться. Этот вариант подходит для руководителей компании и менеджеров. При грамотном подходе к вопросу церемония награждения может стать событием, которого ждут.
Важно награждать тех сотрудников, чьи достижения очевидны для других. Хорошо, если сами работники примут участие в голосовании за номинантов. Это позволит сделать процедуру награждения менее формальной, и людям будет приятно, что их достижения отметили коллеги, а значит, зависти и слухов типа — «любимчик начальства» не возникнет.
Цель 5. Донесение до сотрудников миссии компании Если Вы решили начать «грамотно» управлять компанией, выработали ее миссию и стратегию на следующий год, то желательно провести мероприятие, на котором Вы сможете донести данную информацию до своих сотрудников. Если же система ценностей компании давно сформирована, миссия выработана, то праздничные мероприятия можно использовать для того, чтобы с помощью определенных ритуалов поддерживать у сотрудников чувство «сопричастности», гордости за компанию.
В идеале после такого мероприятия мотивация сотрудников может повыситься за счет удовлетворения их потребностей в самоуважении, благодаря осознанию смысла и ценности своей деятельности, ощущению причастности к большому делу. Но для того, чтобы сотрудники постоянно помнили о целях и миссии компании, ее руководству необходимо вести планомерную работу. И праздники, в числе других мероприятий, могут мотивировать на достижение повышенных результатов и способствовать формированию лояльности.
Цель 6. Разное… Возможно, есть еще цели, ради которых можно провести праздничное мероприятие. Например, освоить бюджет, сделать приятное генеральному директору, проверить активность и лояльность сотрудников будут ли участвовать, прославлять любимую фирму.
Такое тоже может быть. Говорить о мотивирующем эффекте таких мероприятий вряд ли возможно, но ведь он и не предполагается при такой постановке целей. Однако зачастую «неблагодарные» сотрудники не только не радуются и не хотят «сплачиваться» незамедлительно, но и открыто выражают свое недовольство.
Причин этого может быть несколько: 1. Руководитель считает, что делает «одолжение» нерадивым сотрудникам, что они праздника не заслуживают. А сотрудники это чувствуют.
Поверьте, как бы ни шли дела в вашей организации, сотрудники все равно достойны благодарности за свою работу. А если они работают недостаточно эффективно, значит, Вы непрофессионально занимались подбором, обучением, не создали достойных условий труда. Руководитель проводит праздник, потому что так принято, его цели и задачи не определены.
Мероприятие превращается в распитие напитков под дорогую закуску с дорогим ведущим. Если цель — подчеркнуть статус собравшихся, возможно, затраты оправданы. Но почему бы не воспользоваться случаем и не сделать праздник более интересным и полезным мероприятием?
Руководитель слишком экономит на средствах для подготовки праздника. Этого делать не нужно — иначе сотрудники отреагируют должным образом: «Ну и не надо нам Ваших корпоративов». Люди за праздничным столом не должны оставаться голодными.
Обязательность посещения мероприятия.
Ребята могут поделиться на команды, на цеха кто-то готовит холодные закуски, кто-то горячее, кто-то салаты или десерты. Механика может быть разная. Мы получаем задание и напутствие от шефа и начинается готовка. В течение все процесса приготовления ребятам помогают подсказками сам шеф и су-шеф. После того, как все блюда готовы, мы приступаем к дегустации. Сомелье подберет специально под наш ужин вино, чтобы вкус был богаче.
На улице гостей встречала деревенская ярмарка с глинтвейном в самоварах, пирогами и блинами. Главная фотозона события - зеркальная инсталляция со световыми вставками и диодными фигурами в виде матрешки и балалайки. Танцпол украшал уникальный масштабный арт-объект Диско-бетономешалка - грузовой автомобиль с зеркальным диско шаром, повторяющим форму миксера бетона.
Вовлечение сотрудников в мероприятие стартовало за полтора месяца до проекта. Это была интригующая тизерная кампания с многоступенчатой системой предварительного вовлечения.
Растет спрос на новогодние товары и услуги для компаний
Агентство IBC Corporate Travel подвело итоги весеннего сезона корпоративных мероприятий | Виды корпоративных мероприятий, цели корпоративных мероприятий, выбор организатора мероприятия, мероприятие силами организации. |
В чем преимущества организации корпоративных мероприятий? | О том, зачем нужно проводить корпоративные мероприятия (называйте как угодно), сколько бюджета выделить и как выбрать место поговорим в этой статье. |
Россияне разлюбили корпоративы - Новости Сахалинской области - | Самое масштабное мероприятие в сфере государственных, муниципальных и корпоративных закупок. |
ВСЕ О ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЯХ — От плакатов до digital коммуникаций | Корпоративные мероприятия: почему их необходимо проводить, как это влияет на производительность. |
16 лучших идей для корпоративных мероприятий, которые понравятся вашим гостям | 2024 год
Одной из подобных публикаций стала подборка тенденций корпоративных событий от сервиса событий С4. Оказываем услуги по проведению корпоративных мероприятий и конференций под ключ. Посадка в парке сокольники Всероссийская акция посади дерево Футбол. Новости мероприятия в Telegram-канале
Новогоднее корпоративное мероприятие для группы компаний "Урбантех"
Бюджеты на корпоративные мероприятия весны 2023 г. ожидаемо выросли в сравнении с бюджетами весны прошлого года. одна из важных составляющих корпоративной культуры компании, инструмент построения эффективной. Посадка в парке сокольники Всероссийская акция посади дерево Футбол. В этой статье мы делимся своими открытиями в культуре корпоративных мероприятий. После организованного EvenTeam мероприятия сотрудники заказчика настолько вовлеклись и вжились в новые корпоративные тезисы, что сами предложили. Самое масштабное мероприятие в сфере государственных, муниципальных и корпоративных закупок.
Тренды и тенденции проведения корпоративов в 2022 году.
Что такое корпоратив? | Главная цель корпоративных мероприятий – повышение сплоченности коллектива. |
Новости компании | Отчеты о мероприятиях и событиях | Компания Winner – надёжный поставщик качественных алкогольных напитков для проведения корпоративных мероприятий и поздравления партнёров. |
Тенденции в корпоративных мероприятиях
В качестве примера таких мероприятий можно привести Moscow Django Meetup для разработчиков на Джанго, для Perl-программистов, UX-среда — событие. Чередование форматов, смешение интересных видов в тематических рамках одного мероприятия позволяют разнообразить корпоративную жизнь сотрудников предприятия. Определить цель и тип события: Существуют разные типы мероприятий, а также идеи для корпоративных мероприятий. Корпоративное издание о ключевых событиях и тенденциях мировой и российской экономики, их влиянии на горно-металлургическую отрасль. Идеи корпоративных мероприятий, которые помогут улучшить атмосферу в коллективе.