Маршрут №610А будет совершать рейсы г.п. Ульянка, ж/д станция «Саблино» – станция метро «Купчино». на карте Санкт-Петербурга с подробной информацией по маршруту 'Кировский завод - Петергоф – Университет'. Москва Санкт-Петербург Екатеринбург. Поиск.
Расписание автобуса №210 г.Санкт-Петербург
С 31 июля по 30 сентября в Петербурге изменится ряд автобусных маршрутов. Поездка на автобусе ЛиАЗ-6213.20 борт №5512, по маршруту №210 от А.С. "Кировский завод" до к/ост. "г. Петергоф, Университет".Автобус обслуживается СПб ГУП "П. Таким образом, карта маршрутов автобусов в Санкт-Петербурге на 2023 год будет отражать последние изменения, которые позволят жителям города и туристам быстро и удобно добираться до нужного места.
Двенадцать. В Петербурге устали от автобусных аутодафе
Стрельна (Санкт-Петербург) - Петергоф. В комитете по транспорту Петербурга рассказали о том, что с нового учебного года будет усилено движение на некоторых маршрутах. С 31 августа из Юнтолово до станции метро "Беговая" запустят новый автобус №120. Схема движения с 53 остановками на карте, расписание, отзывы и цена билета для автобуса 210 в Санкт-Петербурге. 16 июля в Санкт-Петербурге на углу улиц Королёва и Шаврова загорелся рейсовый автобус ЛиАЗ перевозчика "Третий парк". Несколько маршрутов автобусов поменяются в Санкт-Петербурге.
В Санкт-Петербурге массово горят автобусы, но все делают вид, что это нормально
Схема 181 автобуса Санкт-Петербург. Маршруты автобусов СПБ. Жителям Приморского района Петербурга с понедельника нужно внимательнее выбирать маршруты транспорта. Автобус 210. автобус рядом с остановкой. Протяженность маршрута: 29 км. Время в пути: 73 мин. Обслуживает: СПБ ГУП «Пассажиравтотранс». В Санкт-Петербурге власти открыли совершенно новые автобусные маршруты.
Из Юнтолово до метро запустят новый автобусный маршрут
В Санкт-Петербурге изменят маршруты автобусов №29, №112, №134А, №134Б. Это связанно с тем, что вводятся временные ограничения движения по Яхтенной и Рюхиной улицах. Законодательное Собрание Санкт-Петербурга. Маршруты онлайн. С 15 ноября 2023 г. по 20 июня 2024 г., изменяется трасса автобуса № 54, переносятся остановки автобусных маршрутов № 282, 288. С 31 июля по 30 сентября в Петербурге изменится ряд автобусных маршрутов. В Санкт-Петербурге изменят маршруты автобусов №29, №112, №134А, №134Б. Это связанно с тем, что вводятся временные ограничения движения по Яхтенной и Рюхиной улицах. Санкт-Петербург (СПб) — актуальное расписание автобусов.
Названы автобусные маршруты, которые усилили в Петербурге с начала осени
Дополнительный транспорт вышел с 23 августа на 5 трамвайных и 19 троллейбусных маршрутов. Напомним, что в следующем году в Петербурге начнется транспортная реформа. Реформа пройдет в три этапа: первый — перевозчики выводят на маршруты 800 новых автобусов с сохранением трассы следования; второй и третий этапы — на новые маршруты и маршруты с изменением трасы выводятся еще 2 000 автобусов в течение двух месяцев.
Петергоф — 80 руб. Буденного — г.
Петергоф — 40 руб. Петергоф: За весь маршрут от г. Петергоф до автобусной станции «Кировский завод» — 80 руб. Петергоф, вокзал — пр.
В ходе борьбы с несправедливой тарификацией на территории Петродворцового района Михаилу Ивановичу удалось добиться большой победы, столь важной не только для жителей Стрельны, но и для всего Петродворцового района.
Напомним, сегодня дополнительные пассажирские составы возят петербуржцев на городские кладбища. Транспорт усилили в связи с Радоницей. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!
Маршрут 210 А. Петергоф Университет работает в каждый день. Дополнительная информация: у маршрута 210 всего 50 остановок и продолжительность поездки примерно равна 74 мин. Много катаетесь?
Узнайте, почему более 1.
В Санкт-Петербурге массово горят автобусы, но все делают вид, что это нормально
Одоевского — пр. КИМа — Уральская ул. О — Кадетская линия В. Добролюбова — пер. Талалихина — пер. Нестерова — Б. Маршала Блюхера — Замшина ул. Тухачевского — Апрельская ул. Металлистов — шоссе Революции — пр.
Тореза — ул. Курчатова — Политехническая ул. Федора Абрамова — ул. Михаила Дудина — разворот на ул. Михаила Дудина — ул. Федора Абрамова — Заречная ул. Энгельса — пр. Веденеева — пр.
Курчатова — пр. Тореза — пл. Непокорённых — Кушелевская дор. Маршала Блюхера — Лабораторный пр. Энергетиков — шоссе Революции — пр. Металлистов — Апрельская ул. Аккуратова — Фермское шоссе — Скобелевский пр. Сикейроса — пр.
Художников — Придорожная аллея — пр. Просвещения Гражданский пр. Культуры — Придорожная аллея — пр. Художников — ул. Энгельса — Скобелевский пр. Аккуратова — 3-я линия 1-й половины — Солунская ул. Брюсовская ул. Мечникова — Кондратьевский пр.
Калинина — Полюстровский пр. Чапаева — Б. Монетная ул. Нахимова — ул. Кораблестроителей — Уральская ул. КИМа — Железноводская ул. Железноводская ул. Кораблестроителей — ул.
Нахимова — Наличная ул. Макарова — Тучков мост — пр. Воскова — ул. Мира — ул. Котовского — Б. Чапаева — Гренадерский мост — Гренадерская ул. Металлистов — Кондратьевский пр.
Это позволит выполнить на 84 рейса больше и сократить время ожидания транспорта на остановках.
Маршрут работает в период с 8:00 мск до 17:00 мск в режиме экспресса с остановками «Демонстрационный проезд», «Станция метро «Московская», «Южное кладбище» в прямом и обратном направлении. Ранее сообщалось , что в Санкт-Петербурге расширят ограничения для арендных электросамокатов.
Ru» сотрудник профильного журнала по спецтехнике «Грузовик Пресс» Андрей Михайлов. Главная причина — это летняя жара, при которой машины работают на пределе возможностей по части охлаждения. Как правило, большие 12-метровые автобусы горят из-за нарушения целостности шланга гидропривода вентилятора — срывает хомут, после чего мелкая масляная дисперсия распыляется на раскаленный коллектор», — объяснил механику возгорания эксперт. По словам Михайлова, это наиболее частая причина возгорания любых больших газовых и дизельных автобусов Санкт-Петербурга. С 2022 года в городе на Неве стартовала транспортная реформа, которая включает масштабное обновление автобусного парка. Госконтрактами были заложены жесткие сроки на поставку техники. Заводы отгружали автобусы в большой спешке и в условиях нехватки компонентов на фоне западных санкций, пояснил Михайлов. По его словам, проблема усугубляется низкой культурой использования автобусов у перевозчиков-частников и рядом проблем в эксплуатации муниципальных.
Дело в спешке МАЗ выпускал автобусы в авральном режиме, поэтому из-за некачественной сборки возникают неполадки с техникой, соглашается главный редактор проекта «TransportSpb» Владислав Булгаков. По его словам, отзывную кампанию автобусов Росстандарт проводить не станет. Им нужно, чтобы автобусы нормально выходили на маршруты, и эксцессы не происходили. Питерские власти скажут вам: «Давайте посмотрим статистику пожаров и ДТП». Окажется, что все в пределах нормы, а ДТП стало меньше, и любой ПАЗ старого поколения окажется в разы опаснее, чем новая машина с системой пожаротушения двигателя», — говорит Булгаков.
Обводного канала нечетная ст. Стачек, Трамвайный пр. Маршала Жукова, боковой проезд пр. Балканская ст. Балканская ул. Дундича, М. Гашека-Балканская пл. Гашека, Купчинская ул. Гагарина, ул. Типанова, ул. Ленсовета, ул. Типанова, Московский пр. Лебяжьей канавки, Миллионная ул. Академика Крылова, Чернореченский мост-нечёт. Чёрной речки, Коломяжский пр. Испытателей, Светлановская пл. Энгельса, ул. Михаила Дудина. Обратное направление:Ул. Михаила Дудина, пр. Энгельса, Светлановская пл. Испытателей, Коломяжский пр. Чёрной речки, ул. Миллионная, наб. Лебяжьей канавки, ул. Садовая, Сенная пл. Типанова, пр. Ленсовета, Дунайский пр. Купчинская, ул. Гашека, Балканская пл. Гашека, ул. Малая Балканская, ул. Дундича, ул. Будапештская, ул. Малая Балканская. Гашека, Балканская пл, ул. Ленсовета, пр. Обратное направление:Миллионная ул. Лебяжьей канавки. Ярослава Гашека, Балканская пл. Ярослава Гашека, Малая Балканская ул. Олеко Дундича, Будапештская ул. Академика Крылова, Ушаковский мост-Каменноостровский пр. Обратное направление:Каменноостровский пр. Куйбышева, Троицкая пл. Академика Крылова-Черноречинский мост-нечётная сторона наб. Чёрной речки-Коломяжский пр. Испытателей-Светлановская пл. Энгельса-3-й верхний переулок. Восстания, Невский пр. Александра Невского, пр. Обуховской обороны, Б. Смоленский пр. Бабушкина, ул. Шелгунова, пр. Обуховской обороны, ул. Бабушкина, Рабфаковская ул. Обуховской обороны, Шлиссельбургский пр. Дмитрия Устинова, Тепловозная ул. Обратное направление:Тепловозная ул. Шелгунова, ул. Бабушкина, Б. Обуховской обороны, Синопская наб. Александра Невского, Невский пр. Обуховской обор. Обуховской обр. Устинова, Тепловозная ул. Морская ул. Дыбенко, пр. Большевиков, ул. Коллонтай, Товарищеский пр. Косыгина, Заневский пр. Обратное направление:Большая Морская ул. Загородный пр. Невского, мост Ал. Невского, Заневский пр. Косыгина, Индустриальный пр. Большевиков , Индустриальный пр. Невского" - ст. Гороховая ул. Восстания, Невский пл. Сортировочная Репищева ул. Сизова, пр. Испытателей, Комендантская пл. Гаккелевская, Торфяная дорога, Липовая аллея, ул. Дибуновская, Серебряков пер. Савушкина, наб. Черной речки, ул. Большая Зеленина, ул. Рыбацкая, Большой пр. Академика Лихачева, Биржевой мост, Биржевая пл. Звенигородская, ул. Марата, ул. Разъезжая, Лиговский пр. Обводного канала, ул. Днепропетровская, Расстанный пер. Бухарестская, пр. Славы, проезд вдоль Невского провода, проезд вдоль ж. Сортировочная, Южное шоссе. Обратное направление:Южное шоссе, проезд вдоль ж. Сортировочная, проезд вдоль Невского путперовода, пр. Славы, Бухаресткая ул. Камчатская, ул. Днепропетровская , ул. Курская , Лиговский пр. Звенигородская , Загородный пр. Большая Морская , Невский пр. Лихачева, Зоологический пер. Добролюбова, переулок Талалихина, пер. Нестерова, ул. Большая Пушкарская, ул. Введенская, ул. Рыбацкая, ул. Большая Зеленина,Чкаловский пр. Академика Крылова, наб. Савушкина, Липовая аллея, Торфяная дорога, ул. Гаккелевская, Комендантская пл. Испытателей, пр. Сизова, Репищева ул. Савушкина обр. Савушкина, Липовая аллея , ул. Зеленина ул. Добролюбова, обратно: пр. Добролюбова, пер. Талалихина, пер. Нестерова, Б. Сортировочная - ст. Сортировочная, проезд вдоль Ивановского путепровода, пр. Славы, Гамбургская пл. Славы, Бухарестская ул. Обводного канала , Днепропетровская ул, Расстанный пер. Волковки, Волковский пр. Марата обр. Марата, Разъезжая ул. Народного Ополчения, ул. Партизана Германа, ул. Доблести, Ленинский пр. Маршала Жукова,, путепровод "Автово", пр. Маршала Жукова, ул. Зенитчиков, пр. Репина, пр. Римского -Корсакова, Английский пр. Декабристов, ул. Обратное направление:ул. Глинки, пр. Римского-Корсакова, Лермонтовский пр. Декабристов, Английский пр. Римского-Корсакова, пл. Репина, Старо-Петергофский пр. Стачек, пр. Стачек, ул. Маршала Жукова, путепровод "Автово", пр. Маршала Жукова, Ленинский пр. Доблести, ул. Партизана Германа, пр. Народного Ополчения, 2Л г. Ломоносов, вокзал - Бронка Привокзальная ул. Костюшко - Театральная пл. Галстяна, пл. Победы, Московский пр. Труда, наб. Крюкова канала, Поцелуев мост, ул. Римского-Корсакова Обратное направление:пр. Римского-Корсакова, Кашин мост, пр. Лермонтовский пр. Декабристов, мост Декабристов, ул. Глинки, Поцелуев мост, Большая Морская ул. Победы, ул. Галстяна, проезд вдоль Пулковского шоссе, Дунайский пр. Грибакиных - станция метро "Ладожская" ул. Грибакиных — ул. Бабушкина — пр. Александровской Фермы — ул. Седова — Ивановская ул. Бабушкина — ул. Полярников — ул. Седова — Володарский мост - Народная ул. Шаумяна - Магнитогорская ул. Энергетиков - Заневский пр. Энергетиков 6 ул. Кораблестроителей - пл. Стачек Наличная ул. Крюкова канала, ул. Глинки, ул. Репина, Старо-Калинкин мост, Старо-Петергофский пр. Стачек Обратное направление:пл. Римского-Корсакова, Английский пр. Глинки, Поцелуев мост, ул. Труда, пл. Труда, Благовещенский мост, Университетская наб. Ленина Наличная ул. Макарова, Тучков мост, пр. Куйбышева, Сампсониевский мост, Финляндский пр. Обратное направление:Боткинская ул. Добролюбова, пл. Кораблестроителей - Московский вокзал Наличная ул. Кораблестроителей, Новосмоленская наб. Кораблестроителей, ул. Нахимова, Наличная ул. Восстания Обратное направление:пл. Большой пр. Гаванская ул. Нахимова, ул. Кораблестроителей, мост Кораблестроителей, Новосмоленская наб. Невского" Приневская ул. Большевиков, Дальневосточный пр. Седова, пл. Бехтерева, ул. Бехтерева, Хрустальная ул. Профессора Качалова, пр. Обуховской Обороны, Щлиссельбургский мост, Синопская наб, разворот в створе с Херсонским проездом, Синопская наб. Обратное направление:Херсонская ул. Александра Невского, Синопская наб. Обуховской Обороны, ул. Профессора Качалова, Хрустальная ул. Бехтерева, пл. Седова, ул. Полярников, ул. Бабушкина, Ивановская ул. Большевиков, Октябрьская наб. Обуховской Обороны, Шлиссельбургский мост, пр. Обуховской Обороны, Синопская наб. Невского, Невский пр. Невского, пр. Обуховской Обороны, Монастырский мост, пр. Обуховской Обороны, пр. Елизарова 8Б ст. Бабушкина, пер. Матюшенко, Сомов пер. Бабушкина Обратное направление:Большой Смоленский пр. Бабушкина 8В АС "Троицое поле" - пл. Чернова, ул. Бабушкина, пр. Александровской Фермы, ул. Седова, бульвар Красных Зорь, ул. Елизарова, ул. Седова, пр. Бабушкина, бульвар Красных Зорь, ул. Чернова, пр. Мужества Автобусный пер.
Транспортная реформа Петербурга. Все маршруты, которые хотят отменить, изменить и добавить
На странице онлайн сервиса вы можете узнать маршрут движения, время работы в будние рабочие и выходные дни. Время работы В выбранный период маршрут не работает В выбранный период маршрут не работает В выбранный период маршрут не работает В выбранный период маршрут не работает В выбранный период маршрут не работает В выбранный период маршрут не работает В выбранный период маршрут не работает В выбранный период маршрут не работает В выбранный период маршрут не работает В выбранный период маршрут не работает В выбранный период маршрут не работает В выбранный период маршрут не работает.
Где он будет пролегать, рассказали в комитете по транспорту. Он будет идти от конечной остановки на Красногвардейской улице и до Кировского завода. Пассажиры получат дополнительную возможность доехать от Красного Села до метро «Автово», а также до соседних жилых кварталов.
Реформа пройдет в три этапа: первый — перевозчики выводят на маршруты 800 новых автобусов с сохранением трассы следования; второй и третий этапы — на новые маршруты и маршруты с изменением трасы выводятся еще 2 000 автобусов в течение двух месяцев. Смольный определил перевозчиков первых 10 лотов автобусных маршрутов в 2022 году. Фото: Piter.
Представитель компании Роман Юренев тогда оперативно выступил с опровержением: «Сработала система пожаротушения, но ничего не сгорело, никакого открытого огня, пожара не было».
И впоследствии многое упиралось в эти детали: не было открытого огня, а только задымление; пострадавших нет ; элементы интерьера выгорели не полностью, а частично. Не отозвался ни один. Наиболее творчески к нежеланию ворошить этот пепел подошли в «Вест-Сервисе», представителя которого сначала не устроил устный вопрос, а после — официальный запрос на бланке, но без печати. Аргумент, что автобусы у них горят вообще без запросов и предупреждений, эффекта не произвел.
Компанию можно понять, тема неприятная, однако общие цифры 14 июля озвучил Кирилл Поляков. По его словам, за год речь идет о 12 машинах на весь Петербург. И из-за этого получается полное выгорание салона». При этом он подчеркнул, что чаще все же речь идет не о горении, а о ложном срабатывании системы, которая ошибочно определяет пожар, здесь надо дорабатывать программное обеспечение.
Источник «Фонтанки» в транспортном блоке подтвердил, что помимо истории с маслом есть и другие частные проблемы. ЛиАЗ, насколько можно судить по результатам, отработал свои случаи, его автобусы больше не горят.
С 15 апреля в Петербурге заработали "летние" автобусные маршруты
Петербургские автобусы №10 и №269 пустят по обновленным трассам с 16 января | В Петербурге изменились маршруты трех автобусов из-за строительства метрополитена, сообщили в пресс-службе комитета по транспорту. |
В Петербурге с 27 апреля по 1 мая изменится график общественного транспорта | В Петербурге с 15 апреля возобновилась работа "летних" автобусных маршрутов, об этом сообщили в пресс-службе Смольного. |
Расписание автобуса №210 г.Санкт-Петербург | В Петербурге с 15 апреля возобновилась работа "летних" автобусных маршрутов, об этом сообщили в пресс-службе Смольного. |
Обстановка накалилась: Кто виноват в самовозгорании новых автобусов в Санкт-Петербурге | Пассажирский прт Санкт-Петербурга "Морской фасад". Наличная ул., Наличный мост, Новосмоленская наб.(а.), естроителей, Мичманская ул., проезд к терминалам №№ 4,3,2,1 Пассажирского порта Санкт-Петербург "Морской Фасад". |
РАСПИСАНИЕ АВТОБУСА 210 маршрута | Изменения автобусных маршрутов в Санкт-Петербурге происходят практически ежемесячно. |
Из-за дорожных работ в Петербурге на месяц изменят семь автобусных маршрутов
Однако за их поставку отвечали разные дилеры. Пыжьянов не отрицает , что могли быть допущены недочёты при сборке машины в Минске. Для исключения внештатных ситуаций существует регламент ТО-1000, подразумевающий осмотр, протяжку, доливку технологических жидкостей, проверку всех систем. Сейчас специалисты выясняют, проходили ли автобусы МАЗ, полученные "Домтрансавто", данную процедуру.
По другой версии , причиной возгорания могла стать замена двигателей Mercedes и американской коробки передач Allison Transmission, которые раньше устанавливались на новые МАЗы, на китайские двигатели Weichai и коробки передач Fast Gear. По некоторым данным, у этих агрегатов другие требования по техобслуживанию, вполне вероятно, что их могли спроектировать с ошибкой. Выясняется, были ли запчасти сертифицированы.
Как отмечают представители Минского завода, сейчас идёт работа по созданию отечественных аналогов данных компонентов. Они обещают, что автобусы новой сборки будут проверены дважды: перед отгрузкой и при приёме на дилерском складе. Однако, сколько на это всё может понадобиться времени, неизвестно.
Да и удастся ли уложиться в срок при реализации третьего этапа транспортной реформы? Пока история с газовыми автобусами далека от завершения, на питерских маршрутах остаётся около 380 автобусов выпуска 2015—2020 годов, работающих на дизельном топливе, однако, сколько в таком режиме техника проработает без поломок, сказать трудно. Некоторые автобусы будут работать не в одну, а в две-три смены, — поделился временно исполняющий обязанности председателя городского Комитета по транспорту Валентин Енокаев.
Власти Петербурга говорят, что из-за возгораний автобусов полная реализация третьего этапа транспортной реформы города, на которую потратили почти две сотни миллиардов рублей, отодвинулась на позднюю осень. Остаётся надеяться, что ситуация под контролем, а дилеры разберутся с причинами сбоя до того, как загорится ещё один автобус. Ведь, если пострадают люди, проблема из сугубо технологической превратится в уголовную и выйдет на другой уровень, в который по решению рутинных вопросов может вмешаться Следственный комитет России.
И из-за этого получается полное выгорание салона». При этом он подчеркнул, что чаще все же речь идет не о горении, а о ложном срабатывании системы, которая ошибочно определяет пожар, здесь надо дорабатывать программное обеспечение. Источник «Фонтанки» в транспортном блоке подтвердил, что помимо истории с маслом есть и другие частные проблемы. ЛиАЗ, насколько можно судить по результатам, отработал свои случаи, его автобусы больше не горят. Не горят и «Нефазы». Остальное — МАЗ и «Волгабас», которые во многом поэтому и являются хедлайнерами в огненной сводке. И год назад, и сейчас чиновники говорят о санкционном давлении: поставщики обрубили цепочки поставок, пришлось резко заменять узлы, времени на испытания аналогов не было.
Условно говоря, был у тебя отечественный шланг высокого давления, он же и остался. Но в новой компоновке узла — а ее пришлось делать из-за санкций — ведет он себя иначе». По его словам, если год назад мы видели последcтвия детских болезней нового и аврально собранного подвижного состава, то теперь на дистанции некоторые детали показали свою недолговечность: «"Волгабас" занимается заменой бачка в гидравлической системе, пластик расслаивается быстро. МАЗ работает с муфтой».
А город оставляет за собой право принимать радикальные решения.
По словам Кирилла Полякова, сейчас «к забору» поставили 30 автобусов из предпоследней поставки «Волгабасов» для «Пассажиравтотранса»; приостановят приемку еще 98 новых; все — для того, чтобы вывести на линию точно безопасные машины. На самом деле, нечто подобное происходило год назад: тогда, напомним, «Вест-Сервис» не докупил нужного количества автобусов и в очередной этап транспортной реформы въехал на старых дизелях. Причина та же: производитель попросил времени, чтобы обкатать новую компоновку на автобусах среднего класса, и город решил, во имя безопасности, не давить. Результат — на «Волгабасах» этого класса действительно тихо. Анатолий Бакулин, совладелец ООО «Волгабас Групп», похвалил руководство города за то, что оно говорит с производителем.
Мы его отдадим сюда на испытания, он через 2 месяца появится здесь. Там не будет той системы, которая сейчас загорается, той цепи, которая нас сейчас беспокоит. Но нам понадобилось 10 месяцев кропотливой работы. Когда минские автобусы заполыхали, высказывался даже Александр Лукашенко, передавая разговор с губернатором Александром Бегловым: «Я ему говорю — что у тебя там, какой-то, писали, загорелся автобус. Да нет, ничего не загорелось, просто замыкание какое-то.
Следует отметить, что ситуации с самовоспламеняющимися МАЗами возникали и раньше, и не только в Петербурге, но и в других городах. За 2020 год в Пензе сгорели два автобуса МАЗ-103965, всего с 2016 по 2020 год — четыре. Во всех случаях автобусы загорались на ходу, но пассажиров, к счастью, успевали эвакуировать. Отмечается, что дотла они сгорали и в Москве, полыхали в Вологде на открытой площадке. В 2021 году горели МАЗы старой модели, что, по мнению автоэкспертов, больше ставит под вопрос не прямое влияние санкций, а качество самих автобусов.
Как стало известно, практически во всех случаях возгорания проблемы начинались с моторного отсека. В некоторых случаях было задымление, в остальных — пожар, который моментально охватывал весь автобус. Сведений о природе этих происшествий пока нет. Является ли дефект, ставший причиной пожаров, системной ошибкой или дело всего лишь в недоработке конструкции отдельных автобусов, пока сказать трудно. Одной из причин, на которую указывают специалисты, может стать негерметичность системы гидропривода вентилятора.
Кроме того, есть вопросы и к системе пожаротушения. Исправная система тушит такую технику, как автобусы, либо самостоятельно, либо активируется после нажатия специальной кнопки водителем. После того как сгорел первый автобус МАЗ, вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков, курировавший реализацию транспортной реформы, попытался успокоить горожан. Правда, если бы произошёл взрыв автобуса на газомоторном топливе, объёма смеси в баллонах под давлением в двигателе достаточно, чтобы осталась воронка в несколько метров. Это могло привести к пострадавшим и даже погибшим.
Даже в такой ситуации с баллоном ничего не случилось, горел моторный отсек, оттуда пошло в салон.