Новости люди про дзен

"Дзен" обновил главную страницу и представил контент на ней в виде динамичной витрины.

Что такое Яндекс Дзен

Сколько я заработал на «Яндекс-дзене» «» превратили в платформу для создания контента с возможностью монетизации.
Дзен обновил главную страницу zenstat. аналитика Дзен.

Объясняю что происходит с Дзеном сейчас

Напомним, компания VK планировала передать «Яндексу» сервис по доставке еды Delivery Club в рамках сделки по приобретению платформ «Дзен» и «Новости», которая может стать крупнейшей по масштабу в российском IT. Заработок в Яндекс Дзен 2024 — миф или реальность, как изменилась платформа. «Яндекс» продал VK агрегатор новостей и платформу «Дзен». Свежие новости из Одессы и Харькова на сегодня, 25 мая 2023 года: обзор последних событий, что случилось. Еще одна хорошая новость для компаний, которые ведут каналы в «Дзене» и используют возможности платного продвижения. Яндекс Дзен и его скотское отношение к своим блогерам.

Родственница Череватого, вампир и девочка-медиум: самые яркие участники «Новой битвы экстрасенсов»

  • «Дзен»-итоги 2022 года и планы на 2023
  • Discover interests
  • Дзен — видео, статьи, новости
  • Яндекс Дзен лента новостей: Включить

Дзен – персональная лента рекомендаций в Яндекс.Браузере

Ринат Низамов уже ничего не боится, впереди — открытый и яростный бой, генеральное сражение: выборы президента России. Уже поздно и вредно бояться! К тому же Виктор Шкулёв сосредоточил в своих руках огромную сеть городских порталов , а всего его медиа-активы собирают 140-милионную аудиторию в месяц! Плюс возможности его младшего партнёра Рината Низамова на платформе Дзен… А что, Шкулёв — прям как Ленин из Лондона: наводнил Россию газетой «Искра» и раздувает пламя революции, а Низамов уже готовит почву для газеты «Правда» — он расчищает площадку от конкурентов. Это аллегория — для более понятного восприятия ситуации — она страшная, как в 1917-ом году. Думаете я нагнетаю?! Нисколько — вот слова Низамова по поводу противостояния в Екатеринбурге между православными, желавшими построить Храм и либералами, выступавшими против сам Низамов был с теми, кто против : «Екатеринбург станет горячей протестной точкой на карте России, потушить которую местными силами будет непросто. Это идейная война, которая вот-вот перерастёт в вооруженный конфликт.

Как только на Драму выйдет тяжелая техника, фейсбучные активисты вынырнут из интернета под ковши экскаваторов, казаки получат команду защищать будущий храм нагайками, а православные олигархи отправят на помощь казакам ручных головорезов-боксеров. Всё это выглядит страшно, кроваво и средневеково. Но от этого кошмара, — что удивительно, — все мы должны только выиграть». Я никак не могу понять, как может государство не замечать, не реагировать на то, что русофобы управляют сетью городских СМИ со 140 миллионной аудиторией на территории нашей страны, управляют этими СМИ из-за границы — из Латвии?! Как может государство не реагировать на то, что крупнейшей информационной и идеологической интернет-платформой в России управляет медиаменеджер, выращенный и профессионально состоявшийся во враждебной нашему государству среде?!

Подобный информационный мусор и отсутствие фильтрации контента свидетельствовали об очень странной настройке алгоритмов. Многие мои коллеги, известные блогеры, делятся своими проблемами: их высказывания о поддержке военной спецоперации, анализ европейского бизнеса, который занимается самоубийством, специально пессимизируются и блокируются "Яндексом".

Причины ограничительных мер объясняются "Яндексом" якобы этикой и поиском негатива. Всё по классике: вот вам санкции, а вот условия — "наши условия". Согласитесь, солидному аналитику публиковаться по соседству с подобным мусором — это примерно как рекламировать храм на порносайтах, хотя рекламные ролики некоторых депутатов на пиратских сайтах во время избирательной кампании мне видеть приходилось. То есть заведомо портить свою репутацию. Ссылаться на материалы из "Дзена" также в некоторых кругах уже считается правилом дурного тона, как и на буржуйскую "Википедию". А после начала военной операции на Украине менеджмент "Яндекса" продемонстрировал официальную фронду государству. Позиция агрегатора, озвученная одним из топ-менеджеров, говорит о многом: "За последний месяц правила ведения бизнеса в России переопределились, для "Яндекса" сейчас экзистенциальный вопрос: что делать дальше?

В текущих условиях невозможно одновременно продолжать заниматься контентными и информационными сервисами, которые влияют на большое количество людей, и не подпадать под разные виды давления как с внутренней стороны, так и с внешней". Почему агрегатор влез в редакционную политику При всём "обилии" яндекс-контента нельзя сказать, что "Дзен" является территорией свободы слова. Именно политический контент там жёстко контролируется: многие патриотические блогеры жаловались на очевидную пессимизацию своих статей. То есть, если вы пишете патриотическое или просто позитивное о России, вероятность, что "Яндекс" вашу статью не покажет потенциальным читателям, существенно возрастает. На все претензии "Яндекс" отмораживался рассказами о неких всемогущих алгоритмах или роботах , которые якобы всё сами определяют автоматически. Да ладно! Любой человек, который хотя бы в школе учил основы программирования, знает, что любые алгоритмы не возникают из ниоткуда, а прописываются вручную, в строчках кода.

Более того, эти алгоритмы периодически правят.

Но дело было даже не в самом факте сокращения: изменения оказались структурными. Иными словами, менеджмент компании попробовал сделать резкий разворот от крупных авторов с большой посещаемостью к мелким, с низкой посещаемостью. Например, как и VK в прошлом году , «Дзен» с 1 августа перестал учитывать количество подписчиков канала или автора при выплате ему доходов за просмотры. Вместо этого он будет делать выплаты в зависимости от времени просмотра контента.

Проблема в том, что не только время просмотров, но и сам показ материалов того или иного автора пользователям «Дзена» в их ленте зависит исключительно от алгоритмов, которыми управляет сам «Дзен». Как и в аналогичном случае с VK , эти алгоритмы не только непрозрачны, но и, что главное, крайне проблематично реализованы. Представители платформы шаблонно впрочем, не только нам ответили: «Вам нужно поработать над контентом, делать более привлекательные заголовки». Это очень знакомые рекомендации, которые мы и множество других изданий не так давно слышали от VK. Однако рекомендации явно вырабатывали для блогеров, а не СМИ и тем более научпопа.

И там пользователи пишут новости. Зачем и кому нужно писать?! Для некоторых это хобби. Но по правилам самого Дзена новости можно копировать с официальных новостных ресурсов. Только надо ссылку на источник оставлять. Сам сайт, откуда скопирована новость, получает дополнительный трафик пользователей. А пользователь канала в Дзене может заработать денег.

Так же как и на Блогинг от Гугл. Главное, чтобы ваш канал посещало определённое количество человек. И они останавливались на статье сорок секунд. Прямо как у нас, на Отзовик. Но, попробовав один раз, мне стало не очень интересно. Суть в том, что данная программа предназначена для профессионалов в интернет бизнесе и тех, кто просто владеет СЕО анализом текста. А для простых писарей заработать на Дзене сложно.

Лично для меня Дзен это просто новости. Но я рад за то, что информация подбирается тщательно и хорошо читабельны интересные статьи. Можно узнать массу полезной информации. Но бывает и так, что под громким заголовком скрывается ляп новичка, который пробует в написании текста. Также, хотелось бы отметить, что создание статей сложно для публикации. Конструктор создан примитивно. Вроде как новинка компьютерной мысли, но в то же время напоминает старую версию редактора Ворд.

Ещё, для особо интересующихся именно публикацией есть, кажется, у них группа в ВК. Но ответа опытных пользователей там практически не дождаться. Могу рекомендовать Яндекс Дзен любителям почитать интересные статьи. Выбор может быть за вами. Пока именно со стороны читателя он мне очень понравился. Я уже давно ничего не писала здесь, так как осваивала новую игрушку - сайт Яндекс. Скажу сразу, я не буду здесь разжёвывать, как там регистрироваться, как публиковаться и пр.

Не буду и скриншоты пихать. Мой рассказ просвящен тому, какими путями я добивалась монетизации и, собственно, как добилась. Часть 1. Откуда я узнала про Яндекс. Дзен По профессии я копирайтер. Нет, не так. По профессии я вообще биолог, который уволился из университета где преподавал , а потом вышел в декрет.

Из-за банального желания саморазвиваться я и решила подзаработать в интернете.

«Дзен»-итоги 2022 года и планы на 2023

Если уж кого-то заблокировали — то никаких шансов на разблокировку нет, техподдержка всегда выкрутится и "докажет", что автор нарушил какое-нибудь правило найдут "непрозрачный, двусмысленный", или "недостаточно нейтральный" заголовок, или ещё что-нибудь: благо, размытость формулировок в правилах это позволяет. Ах да, ещё одна задача техподдержки — всячески доказывать, что в "Дзене" нет цензуры, и вообще правила одинаковы для всех. Точнее, они это не доказывают, а просто повторяют как мантру оно и понятно, ведь доказать это невозможно. Чудесный механизм блокировок Об этом хочется рассказать отдельно. Во-первых, если вас блокируют — узнаете вы об этом только когда увидите, что "показы" вашей очередной статьи снизились до единиц вместо десятков тысяч. Причин может быть много, самая распространенная — это кликбейт. Причём, "кликбейтом" в Яндекс. Дзене могут назвать всё, что угодно это не шутка, забудьте всё, что вы знаете про заголовки — у "Дзена" своя логика, на уровне робота с лёгкой имбецильностью и синдромом вахтёра вдобавок. А самое смешное — вам не скажут, за какую именно статью ваш канал заблокировали. Техподдержка всегда отмазывается, что алгоритм просто сообщает им, что кликбейт есть, и всё.

А где он конкретно — не сообщает. Автору же необходимо исправить заголовок какой-то неизвестной статьи с его канала в течении двух недель это стандартный срок для блокировки канала. Если очень задолбать техподдержку — они могут выдать вам небольшой список, из которого, скорее всего, станет понятно, что "сносить" надо вообще все статьи хотя прямо вам об этом, разумеется, не скажут. Возможно, стоит попробовать удалять собственные статьи превентивно, через несколько дней после публикации когда основные показы уже прошли , это, вероятно, несколько снизит вероятность блокировки. Но стоит ли вообще с этим возиться?

Авторы, чтобы показать аудиторию канала потенциальным рекламодателям, должны делать скриншоты личного кабинета. Аудиторию заменили на просмотры Появились рекомендации похожих каналов В качестве некоторой компенсации авторам за пропавшие показы и сложности с новыми подписчиками «Дзен» стал показывать ленту похожих каналов после того, как человек подписался на какой-то канал. Выглядит это вот так Алгоритм подбора похожих каналов уже отлажен и работает вполне корректно. Хотя еще недавно казалось... Короткий адрес канала доступен всем авторам, но его могут отобрать Еще пару месяцев назад для того, чтобы поменять технический адрес канала, ни прочитать, ни запомнить который было невозможно, нужно было дорасти до монетизации. Сегодня все изменилось — любой автор «Дзена» может в любой момент поменять технический адрес на короткий. Да и короткий адрес тоже может менять — хоть каждые 2 недели. Однако в «Дзене» не ищут легких путей и однозначных решений. Есть некоторые подвохи и в этом случае. Опытные блогеры «Дзена» рекомендуют задавать адрес канала один раз и навсегда. Потому что после смены короткого адреса редирект — автоматическое перенаправление на новый адрес — будет действовать только неделю. После этого все ссылки на канал со старым адресом, оставленные на любых площадках, будут вести пользователей на страницу 404. Перестанет работать и внутренняя перелинковка статей на канале. А еще короткий адрес могут... Вот что говорит об этом справка «Дзена»: «Внимание. Дзен оставляет за собой право отозвать короткий адрес без объяснения причин. В таком случае каналу будет возвращен прежний адрес, и вы снова сможете поменять его». Монетизация стала предельно легкой и предельно бессмысленной В историю ушли 10 000 минут просмотра контента за неделю, которые авторам каналов нужно было набрать для выхода на монетизацию. Сегодня монетизировать можно любой канал, на котором есть 100 подписчиков. После этого нововведения появились многочисленные группы взаимоподписок, где совсем молодые авторы «Дзена» помогают друг другу набрать подписчиков и выйти на монетизацию. Весной 2022 года больше половины авторов «Дзена» отмечали, что их доходы резко упали, а значит, монетизация для многих потеряла смысл. Результаты многочисленных опросов подтверждают падение доходов у многих авторов Дело в том, что поменялись не только требования, но и сама схема монетизации. Раньше авторы блогов получали деньги за показ рекламы в статьях и видео, и за взаимодействие с этой рекламой. Сейчас за рекламу авторы не получают ничего — по некоторым сведениям монетизируются только переходы по рекламе, и только из видео. Но это пока только слухи. По официальной версии площадки деньги теперь начисляются за взаимодействие с подписчиками. Причем, платит «Дзен» в основном за тех, кто пришел на площадку впервые и подписался на блогера.

За 3 месяца, отведенные команде на рестайлинг приложения, были сделаны две важные вещи: Построен новый онбординг, в котором максимально упрощена механика показов. Алгоритм выводит пользователю краткие карточки, где отображена только часть контента. Такая презентация помогает поместить в приветственный экран много карточек разного тематического содержания. Соответственно, у «Дзена» есть гораздо больше шансов на то, что юзера что-то зацепит, и он насчет пользоваться платформой. Ранее новым пользователям, которые еще не оставили следы своих предпочтений контента на «Дзене», рекомендовались наиболее популярные статьи или видеоролики. Их набор был хаотичным. От трэш-контента до рецептов и способов выращивания клубники. После изменений холодная лента стала включать в себя контент разной направленности, который выводится на основании исследований предпочтений большой массы пользователей. Указанные изменения способствовали развитию таких ранее мало представленных тематик, как gaming, образование, IT-проекты и так далее. Вслед за авторами, которые стали качественно освещать свежие тематики, пришла и новая аудитория. Какую аудиторию хочет привлечь «Дзен» Руководитель по маркетингу рассказал, что на сегодняшний день платформа уникальна в своем роде не только в России, но и в мире. Ее уникальность в том, что пользователь может самостоятельно выбирать тип контента и среду, в которой он его потребляет. Онбординг — это способ выбора правил, по которым юзер будет играть в «Дзене». Можно сказать, что он самостоятельно выбирает экосистему, с которой будет взаимодействовать на площадке. И тебе никто в этом не будет мешать», — пояснил Сергей Таболин. Подразделение маркетинга «Дзена» считает основой своей стратегии именно возможность построения пользователями собственного инфопространства. Руководитель направления заявил, что компания в 2023 году планирует таргетироваться на молодую аудиторию. Под ней команда подразумевает довольно обширный возрастной сегмент — от 12 до 35 лет. Привлекать юзеров указанной возрастной группы «Дзен» планирует большим количеством тематик и подтематик. Вместо заключения. Согласно восточным духовным традициям, поиск своего дзена, то есть просветления в развитии, является смыслом жизни каждого человека. Компания «Дзен» видит своей миссией создание индивидуального информационного поля для каждого человека. Суть всех изменений, которые были внедрены в 2022-м и запланированы на 2023 годы, можно сформулировать в двух аспектах: Завладение пожизненным вниманием пользователя; Предоставление юзеру возможности потреблять только интересующий его контент, без информационного шума.

Как работает Дзен Дзен — это искусственный интеллект, который изучает поведение пользователя: что человек читает, какие видео смотрит. И на основе собранных данных показывает подходящие материалы. Эти материалы публикуют не СМИ, а обычные люди на своих каналах. Такой канал может получить любой человек совершенно бесплатно. Нужно просто зарегистрироваться в системе. Сразу после регистрации можно начинать публиковать материалы. Но важно не нарушать правила! В Дзене можно найти все, что угодно, согласно своим предпочтениям совершенно бесплатно. Читать новости о том, что происходит в России и мире, смотреть видео онлайн в хорошем качестве без регистрации и так далее. В зависимости от того, какие каналы посещает пользователь, какое видео смотрит, какие читает статьи, система формирует индивидуальный список материалов. Учитываются как постоянные, так и временные интересы. Простыми словами, если вам нравится история или политика, система это понимает и загружает больше информации по этим темам. Вы просто опускаетесь вниз по странице и грузятся всё новые и новые публикации. Точнее их краткие анонсы. Если хочется почитать подробнее, щелкнули по краткой версии — и в новой вкладке открылась полная. Как сделать, чтобы Дзен открывался автоматически Yandex Кликните по вкладке правой кнопкой мыши и выберите «Закрепить вкладку». Теперь Дзен всегда будет открываться автоматически через верхний значок.

Яндекс Дзен популярное в апреле 2024 года

Create a channel and share your creatives: shoot videos or reviews of films and series, write stories or fanfiction, invent recipes. You can shoot a video and edit it right in the Zen mobile app. Built-in filters and effects - everything for easy editing is here. Start your blog and create in any format. You will find your audience here if you have something to say and show, and smart algorithms will help you. Getting popular is easy! Bloggers are rewarded for the time users spend viewing or reading their content.

Если длинная — их там будет два. Деньги с этих показов получает автор за вычетом комиссии РСЯ и налогов. Для этого автор указывает свои данные, мы являемся налоговым агентом и платим государству. Сам «Дзен» зарабатывает на рекламе, которая размещается внутри ленты. Амзин: Да, можно её отключить? Крестик хотя бы поставить, чтобы сказать, что она мне не нравится. Иванов и Ламбурт хором: Крестик добавим. Амзин: Спасибо!.. Если вы участник медийного рынка со стажем, наверняка у вас есть свои рекламные коды, которые, возможно, лучше наших. Их тоже можно поставить через систему медиации AdFox. Так что, может быть, кто-то уже и заработал. Иванов: В первом случае мы обладаем статистикой, потому что всё проходит через нас. Во втором случае для нас это чёрный ящик. Ламбурт: У нас точно есть такие издания. Соответственно, какие-то денежки там ходят, но не знаю, какие. Амзин: Вы можете примерно сказать, сколько паблишеров по результатам первого месяца получат деньги? Ламбурт: Я бы сказал, порядка сотни. Дмитрий Иванов Иванов: Я добавлю немножко. Мы на этапе запуска стояли перед сложным выбором — как обозначить некоторый порог начала монетизации. Мы приняли довольно субъективное решение — это 30 тысяч просмотров публикаций в неделю. Что это значит? Если автор или издание публикует несколько десятков материалов, но в том числе даже на какие-то нишевые темы, то с высокой долей вероятности этот порог будет преодолён. В случае, если автор только начал пробовать и запостил, скажем, только 5—7 материалов, скорее всего, этот порог не будет преодолён. Как у нас работает система? Почему ты увидел дурацкую публикацию с одной картинкой? Мы пытаемся дать шанс каждому новому автору. Мы не премодерируем контент. Есть, конечно, автоматическая фильтрация на порно и на мат, но в случае, если материал проходит эту фильтрацию, то мы даём ему шанс. Каждой публикации мы даём некоторое количество показов, а дальше всё решает реакция аудитории. Возвращаясь к порогу публикации — редко когда один-два материала могут собрать с нуля 30 тысяч переходов. Поэтому у нас сейчас есть некоторая, стоит признаться, проблема. Какое-то число авторов попробовало опубликовать 1—5—7 материалов, не вполне осознали, что дальше с этим будет. Не вполне осознали дальнейшую выгоду. Это занимает какое-то время. И первоначальный интерес прошёл, они забросили [каналы]. Около сотни авторов сейчас добежали до этой финишной прямой и получат первые деньги. Кого-то эти деньги, может, вполне обрадуют. У нас есть авторы, которые десятки тысяч рублей сейчас получат. Есть те, которые получат не очень много. Ну там, скажем, тысячу рублей. И есть большое количество тех, кто не добежал до этой финишной прямой. Мы вполне понимаем, что это проблема. Мы понимаем, что сервис должен быть гораздо более понятным и прозрачным для начинающих авторов, и понимаем, что должно сложиться в медиасреде какое-то отношение к «Дзену» как к платформе. Пока это отношение не сложилось. Есть некий интерес, первоначальное любопытство, но за это небольшое время мы не смогли чётко объяснить всем интересующимся, что это такое и зачем это нужно. Хотелось бы, чтобы в течение ближайших месяцев мы донесли до рынка одну простую мысль. Сейчас я назову три сегмента и три месседжа этим сегментам. Для авторов и блогеров. Блогер-тысячник, более или менее популярный автор канала в Telegram у нас может зарабатывать, может быть, не баснословные деньги... Трабун: Фриланс на себя. Иванов: Фриланс на себя, совершенно верно. То есть это должны быть десятки тысяч рублей. Не буду сейчас чего-то обещать и гарантировать, но порядок такой. Кажется, что это что-то новое, чего ещё не было. Мы хотим большому количеству авторов предложить этот инструмент. Мы рассчитываем, что люди начнут общаться друг с другом. На следующей неделе появятся первые сто человек, получившие деньги. Кто-то скажет: «мало». Кто-то: «ух ты, я даже не ожидал». Постепенно оно как-то разойдётся. Инвестиции автора здесь достаточно небольшие, поскольку дистрибуцию контента мы полностью берём на себя. Не нужно вкладываться в обретение аудитории, как в социальных сетях. Трабун: Можно я сглажу? История в том, что механический SMM-щик, раскидывающий материалы туда-сюда, — это профессия, которая должна исчезнуть. Амзин: Уволь своего плохого SMM-щика. Иванов и Трабун: Да. Трабун: SMM-щика, которого можно заменить роботом. Иванов: Хотим мы того или нет, всё то, что автоматизируемо, оно постепенно автоматизируется. Если человек делает автоматизируемую работу, значит, рано или поздно его заменит машина. Так вот. Это что касается блогеров. Блогерам мы даём деньги. Для издателей уже сейчас «Дзен» — это генератор трафика, и им останется. Мы будем давать больше прозрачности и инструментария, чтобы это было удобно делать. Кроме того, мы хотим предложить существующим медиа платформу как площадку для экспериментов. Те же самые Нарративы. Это отдельный формат, в который некоторые — в том числе традиционные — СМИ могут поиграть. Кому-то это понравится. Кому-то покажется это ненужным. Мы рады обратной связи, хотим корректировать и развивать новые продукты. Мы в целом предполагаем, что традиционным медиа надо переходить к парадигме мультиплатформенности. Когда есть медиабренд, который работает с рядом платформ, социальные сети тоже медиаплатформы, и «Дзен» — ещё одна платформа в этом ряду. Трабун: Эксперименты с форматами — только часть. На деле это способ облегчить жизнь со всех сторон издателю. Автоматизировать то, что ещё не автоматизировано. Дать разные инструменты для сторителлинга. Это может быть Нарратив, который идеален для мобильных телефонов. Я сейчас забегаю немного вперёд, но это ещё и инструменты, которые позволяют тебе быстро эту историю рассказать прикидывает, какие назвать. Амзин: У меня конкретный вопрос. Плагин для WordPress будет? Мы на это все смотрим. Митя, прости, что перебил, там ещё большая третья часть. Иванов: Да, про авторов и издателей сказали. Есть ещё третий сегмент аудитории — это бренды. Здесь всё просто. Мы считаем, что грань между брендом и медиа чем дальше, тем больше стирается. Все бренды, которые работают хоть со сколь-нибудь массовой аудиторией, становятся медиа. Мы полагаем, что можем помочь в этой трансформации, потому что у брендов нет того наследия, которое есть у традиционных СМИ. Им проще начинать что-то новое вне ограничений существующих СМИ, как то: наличие своего сайта с собственным движком, форматами, редакционными процессами. С редакцией как таковой. С этой точки зрения у бренда есть коммуникационные задачи, но при этом он может быть более гибким, чем традиционные медиа. А фактически ему тоже нужно производить контент, тоже разговаривать со своей аудиторией, делать интересные истории. Можно это назвать рекламой, а можно не называть. Ведь что происходит? Слияние контента и рекламы. И, конечно, нативная реклама, то, что имеет этот ярлык, — это про нас. Мы верим в нативную рекламу и полагаем, что реклама должна быть интересной. Трабун: Ещё немного про нативную рекламу. Понятно, что сейчас российский рынок только развивается. Не так много брендов, которые хорошо это делают, медиа, которые помогают брендам, и так далее. Но на самом деле это игра вдолгую, и какой сервис, если не «Дзен», сможет это подвинуть? Ты сказал про пластиковые окна, но кажется, что и пластиковые окна могут дойти до нужного уровня, если дать им правильный инструмент. И, конечно, направлять, показывать правильные истории про пластиковые окна, которые действительно кого-то интересуют. В конце концов, про кроссовки уже научились интересно делать. Очередь за окнами. Амзин: И тут у меня закончились вопросы. Иванов: А можно я ещё на микрофон скажу два слова? Мне кажется, что в целом стоит вот ещё о чем поговорить. О медиаплатформах в современном мире. Есть социальные сети, которые, как мы видим, становятся все менее про друзей и всё более про интересный тебе контент. Если сравнить ленту «Фейсбука» несколько лет назад и сегодня, то мы согласимся, что стало меньше публикаций от друзей и больше непонятно откуда. И притом подчас интересных публикаций. Более того, если следить за экспериментами «Фейсбука», то видно, что они пытаются сделать отдельную вкладку для контента, который не от друзей, а интересен тебе. Амзин: И не только они. Тот же «ВКонтакте» так делает. Иванов: Совершенно верно. Мы видим, как что-то подобное делает Google. Встраивает ленту с контентом в Chrome, в Google Now. То же самое делает Apple в Apple News. Есть плохо известная в России, но очень интересная активность на рынке в Китае. Я хочу назвать компанию Toutiao, вернее, приложение, которое пользуется большим успехом в Китае. Это, если можно так сказать, китайский «Дзен». Это алгоритмически составленный фид с всяким разным контентом — и новостями, и развлечениями — там много прикольных роликов, гифок и так далее. Аудитория Toutiao растёт не по дням, а по часам и составляет около ста миллионов пользователей в день. В мае Forbes писал о 80 миллионах пользователей в день, каждый из которых проводит в приложении по 76 минут. Toutiao пока убыточен, хотя его выручка составляет 869 миллионов долларов — прим. Иванов: Кажется, что эта категория продуктов... Так вот, она более становится всё более сформировавшейся, и «Дзен» — это именно оно. Для нас это важная мысль, потому что когда мы начинали делать этот продукт пару лет назад, признаться, не было вполне очевидно, что машинка сможет предложить человеку действительно не какой-то мусор, а реально интересный контент. Только на основании активности пользователя, в том числе истории браузера. Казалось, что лишь социальные сети с рекомендациями друзей могут дать такой опыт. Но мы видим, что у нас постепенно начало получаться. Оговорюсь — мы видим, что «Дзен» несовершенен и что сплошь и рядом совсем не то рекомендуется. Но мы видим, что [он] становится с каждым месяцем всё лучше и лучше. И, что отрадно, мы видим, что это не только наши успехи, но и мировой тренд. Есть много других компаний, которые делают то же самое. Амзин: Верно ли я услышал, что «Дзен» — это надолго? Иванов: Я скажу так. Когда «Дзен» начинался, некоторые коллеги считали, что это авантюра. Сейчас всё больше и больше мы начинаем считать, что «Дзен» — это продукт масштаба Поиска и по аудитории, и по размеру бизнеса. Сейчас мы понимаем, что это по-настоящему большой аудиторный продукт, большой бизнес и, конечно же, это надолго. К слову, Toutiao недавно был оценен в 11 или 12 миллиардов долларов. Мягко говоря, больше «Яндекса». На 17 июля капитализация «Яндекса» благодаря сделке с Uber составляла 10,12 миллиарда долларов. Амзин: Аркадий Юрьевич нашёл третий миллиард? Иванов: Пока не стоит бежать впереди паровоза и хвастаться тем, чего нет. С точки зрения доходов, мы зарабатываем. Если подсчитать внутри компании, сколько зарабатывается и сколько тратится, мы прибыльны.

Это отдельный блок информации, изучению которого каждый серьезный автор должен уделить максимум своего внимания. Здесь же мы приведем несколько коротких рекомендаций: Изучайте конкурентов, мельчайшие подробности их деятельности: как они составляют заголовки, о чем пишут, какие фишки используют; Оформите канал — интересное название, цепляющее описание; Выберите хорошую тематику блога, но не связывайтесь с нишами, где слишком высокая конкуренция; Подключите Яндекс. Метрику, следите за ее показателями, не забывайте про собственную статистику; Следите за Кармой и ее составляющими; Никогда не нарушайте правила сервиса. Разнообразьте свой контент — чередуйте статьи и нарративы. Дзен поможет разобраться с новостями Дзен от Яндекс является рекомендательным сервисом, компонующим все новости в длинную ленту на основании предпочтений пользователя. В эпоху соцсетей возможностями гибкой фильтрации собственной хроники уже никого не удивишь. Но этот сервис сделает всё за вас. Дзен проанализирует сайты, на которые заходит пользователь, видео, которые он смотрит, статьи, которые он читает и составит персональный список, содержащий исключительно полезные и интересные материалы. При этом, аналитическую работу сервис производит постоянно, следит за изменениями интересов пользователя, учитывает дублированную информацию. В ленте начинает отображаться информация не только с сайтов, которые пользователь уже посещал, но и с других, имеющих схожую тематику. С каждым следующим этапом анализа хроника Дзен становится всё более индивидуальной, а предложения от сервиса всё точнее соответствуют интересам человека. Если предпочтения меняются, в хронике появляется больше материалов в соответствии с новыми увлечениями юзера. Повторяющаяся информация уничтожается. В ленте отображаются материалы на основании предпочтений пользователя Как формируется лента Дзен позиционируется, как персональная лента, соответственно у каждого пользователя она будет своя. Пересечения постов и новостей, естественно возможны, но будут минимальны. Вся «персональность», заключается в анализе ваших предпочтений по вводимым поисковым запросам и ранее просмотренным постам, непосредственно в ленте. Интересуетесь новостями — смотрите в Дзене новости, хотите похудеть — читайте про диеты. После установки в браузер, будет предложено выбрать первые 5 источников, отсортированных по популярным тематикам. После чего, Яндекс начнет планомерно собирать о вас информацию и формировать «правильную» для вас ленту. Скорость формирования, напрямую зависит от активности пользования сервисами компании. Как читать ленту и смотреть новости Независимо от браузера, лента Яндекс Дзена всегда расположена в новой вкладке браузера не забываем про отдельный домен и главную страницу поисковика. В ленте отображается только заголовок, короткое описание и прикрепленное фото, сама статья или новость, находится на сайте партнере. Для прочтения новости, просто кликните на «плиточку» — произойдет переход на полную версию. Так же, у вас есть возможность поставить лайк или дизлайк на ананонсе публикации — это повлияет на формировании вашей личной ленты. Подводя итог обзору данного сервиса, хочется отметить, что Zen находится на стадии становления и развития, соответственно рано делать выводы о его качестве и реальном предназначении. Как сделать, чтобы именно Ваша реклама появилась в ленте Яндекс Дзен. Это рекламный баннер из РСЯ рекламной сети Яндекс. Для этого нужно запустить контекстную рекламу. И проследить, чтобы рекламная площадка Дзен не была исключена из списка площадок РСЯ. Кстати, эффективность такой рекламы достаточно высокая именно на Яндекс Дзен. Кстати, вы можете заказать контектную рекламу в Яндекс Директ мне. Сделаю все в лучшем виде. Остались вопросы? Пишите мне сюда. Напоминаю, что у меня есть вот этот ютуб видеоканал, где я тоже снимаю видео про Яндекс Дзен. Взаимные подписки Накрутить подписчиков в Яндекс Дзен получится при помощи договоренности с другими людьми, которые преследуют ту же цель. В социальной сети Вконтакте сегодня работает много сообществ, которые продвигают взаимные подписки. Как это работает? Смотрите, участники групп оставляют ссылки на свои каналы , другие пользователи по ним переходят, подписываются, ставят лайки, комментируют несколько публикаций, обеспечивают пару-тройку дочитываний. Этот механизм работает, но он здорово дезориентирует интеллект Яндекс Дзен. Представьте: На ваш канал про садоводство медленно, но регулярно подписывались взрослые люди со схожими интересами. Яндекс Дзен четко понимал вашу тематику, что отражалась на количестве показов и просмотров. Все шло чудесно, но вы решили, что вам не хватает публики — и вступили в сообщество во Вконтакте. На следующий день начинает присоединяться разновозрастная публика: любители автомобилей, полиглоты, аналитики, врачи, стилисты. Интеллект Яндекса резко бьет по тормозам и начинает анализировать происходящее. А вы наблюдаете резкое затишье в своей статистике.

Запрещено нарушать законы РФ: разжигать ненависть по национальному признаку, рекламировать азартные игры или сигареты. Одно из самых частых нарушений — кликбейт. Это заголовок, который грубо манипулирует читателем и вынуждает кликнуть на статью. Но без кликбейта в «Дзене» сложно — об этом я расскажу дальше и приведу пример такого заголовка. За нарушение правил «Дзен» может заблокировать статью и не показывать ее в лентах. А может сделать так и со всем каналом. Нарушения фиксируют не люди, а электронные алгоритмы. Уведомления о выявленных нарушениях появляются в личном кабинете и приходят на почту. Но иногда алгоритмы ошибаются, тогда можно написать в поддержку «Дзена» — все перепроверят живые модераторы. Последнее слово всегда за ними. Все о работе и заработке Как сменить профессию, получать больше и на чем заработать. Дважды в неделю в вашей почте Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Как зарабатывать на «Дзене» Сначала автор пишет бесплатно, потом начинает получать гонорары.

Дзен – персональная лента рекомендаций в Яндекс.Браузере

Спустя сутки после того, как «Дзен» и агрегатор новостей перешли от «Яндекса» к VK, пользователи, похоже, смирились с новыми реалиями. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Изменение правил Дзена — показ видео (и рекламы) на сторонних сайтах.

«Дзен» запустил поиск по новостям

И «Дзен», если коротко, не имеет отношения ни к этому закону, ни к новостям как таковым. Рассказываем, как включить Дзен и настроить свою ленту новостей так, чтобы читать только то, что вам интересно. Так сейчас выглядят вводные части новостей Naked Science в «Дзене» / © «Дзен». Заработок в Яндекс Дзен 2024 — миф или реальность, как изменилась платформа.

Заработок в Яндекс Дзен 2024 — миф или реальность, как изменилась платформа

Углубляйтесь в темы, читая статьи или просматривая длинные видео. Смешные ролики, фото и мемы для развлечения, лонгриды и лекции — для саморазвития! Создайте канал и делитесь своими креативами: снимайте ролики или обзоры на фильмы и сериалы, пишите истории или фанфики, изобретайте рецепты. Можно снимать видео и редактировать его прямо в мобильном приложении Дзена.

Встроенные фильтры и эффекты — здесь есть всё для лёгкого монтажа. Заведите свой блог и творите в любом формате. Вы найдёте здесь свою аудиторию, если вам есть что сказать и показать, а умные алгоритмы вам помогут.

Комментарии в студии можно фильтровать Но чтобы жизнь не казалась медом, в новом разделе решили не отображать ответы на комментарии, который автор оставляет на других каналах. Раньше их можно было увидеть здесь же в студии, нажав на значок колокольчика, но его убрали. Теперь, чтобы посмотреть ответы на свои комментарии на других каналах, автору нужно выйти в ленту, где в правом верхнем углу отображается колокольчик. И вот это совсем неудобно. Вот он, сбежавший из «Дзен-студии» колокольчик Читайте также: Какие интернет-компании ушли из России: последствия и альтернативы Из шапки канала пропала цифра, показывающая аудиторию Раньше любой человек, зашедший на канал, видел две цифры — количество подписчиков и аудиторию.

Аудитория часто бывает намного больше, чем количество подписчиков — ведь это общее число людей, которые посмотрели хотя бы одну публикацию канала за последние 30 дней. Это было удобно для рекламодателей — они могли оценить потенциальный охват рекламной публикации на конкретном канале. Теперь в шапке канала осталось только количество подписчиков. Аудиторию «Дзен» заменил показателем «количество просмотров в месяц» и задвинул его подальше — в «Дзен-студию». Авторы, чтобы показать аудиторию канала потенциальным рекламодателям, должны делать скриншоты личного кабинета.

Аудиторию заменили на просмотры Появились рекомендации похожих каналов В качестве некоторой компенсации авторам за пропавшие показы и сложности с новыми подписчиками «Дзен» стал показывать ленту похожих каналов после того, как человек подписался на какой-то канал. Выглядит это вот так Алгоритм подбора похожих каналов уже отлажен и работает вполне корректно. Хотя еще недавно казалось... Короткий адрес канала доступен всем авторам, но его могут отобрать Еще пару месяцев назад для того, чтобы поменять технический адрес канала, ни прочитать, ни запомнить который было невозможно, нужно было дорасти до монетизации. Сегодня все изменилось — любой автор «Дзена» может в любой момент поменять технический адрес на короткий.

Да и короткий адрес тоже может менять — хоть каждые 2 недели. Однако в «Дзене» не ищут легких путей и однозначных решений. Есть некоторые подвохи и в этом случае. Опытные блогеры «Дзена» рекомендуют задавать адрес канала один раз и навсегда. Потому что после смены короткого адреса редирект — автоматическое перенаправление на новый адрес — будет действовать только неделю.

После этого все ссылки на канал со старым адресом, оставленные на любых площадках, будут вести пользователей на страницу 404. Перестанет работать и внутренняя перелинковка статей на канале. А еще короткий адрес могут... Вот что говорит об этом справка «Дзена»: «Внимание. Дзен оставляет за собой право отозвать короткий адрес без объяснения причин.

В таком случае каналу будет возвращен прежний адрес, и вы снова сможете поменять его». Монетизация стала предельно легкой и предельно бессмысленной В историю ушли 10 000 минут просмотра контента за неделю, которые авторам каналов нужно было набрать для выхода на монетизацию.

На то, что с бывшей главной страницы «Яндекса» началась переадресация на «Дзен», в сети обратили внимание вечером 12 сентября 2022 года. Изменения произошли спустя несколько часов после того, как «Яндекс» закрыл сделку по продаже «Дзена» и «Новостей» холдингу VK.

При попытке зайти на yandex.

Люблю комиксы, хоккей, консольные игры и кино. Я пробовал свои силы в разных сферах и на разных блогерских площадках: например, веду канал на ютубе о хоккее 13 тысяч подписчиков. Лет пять назад создал сайт о комиксах comixi. У меня есть свои группы во «ВКонтакте», фейсбуке и инстаграме. Но нигде мне не удавалось достичь таких хороших результатов, как за восемь месяцев на «Яндекс. С «Дзеном» я знаком давно, мы с коллегами использовали его для своих СМИ. Сам я начал практически случайно: было несколько неопубликованных статей, написанных для своего сайта о комиксах, и я оформил их в «Дзен». Зашел на следующий день, результатов не увидел, ну и забыл. А потом заглянул через пару недель — и с удивлением обнаружил, что материалы хорошо зашли читателям, пройден порог дочиток, и мне доступна монетизация.

Ну я и взялся за дело серьезнее. О монетизации «Дзен» всегда мне нравился тем, что дает самое главное для автора — аудиторию. Настоящих, «живых» читателей. Первая тысяча подписчиков у меня появилась спустя три месяца после начала работы. Дальше дело пошло куда быстрее. Сейчас я зарабатываю на своем блоге в «Дзене». У меня включен простой заработок, но, поскольку каждый день мои публикации читают от 50 до 150 тысяч человек, сумма с рекламы падает хорошая. Уже было несколько публикаций с нативной рекламой, хотя видно, что эта тема пока лишь набирает обороты. Блог «Супер! Да, было бы интересно посвятить всё свое время ему и работе на платформе «Дзен», но пока риски кажутся слишком высокими.

Самый большой плюс платформы — то, что она дает аудиторию, — является ее и самым большим минусом: авторы боятся лишиться читателей по непонятным причинам. У меня уже было несколько случаев резкого и трудно объяснимого падения трафика и заработка. Если такие колебания удастся смягчить или лучше понимать их природу , тогда можно и сотрудников нанимать, и строить полноценный бизнес.

Яндекс Дзен – последние новости

Исповедь раскаявшегося кардера» и о становлении русской киберпреступности в целом. Как и для чего писалась эта книга, какие отзывы о книге, как происходил арест Сергея Павловича и в каких преступлениях его обвинили, как выглядит визит к прокурору, который подписывает твой арест, в чем отличие обыска помещения от осмотра помещения, как снимают отпечатки пальцев, кто такие понятые и где их чаще всего берут,... Говорим о том, кому требуется массовая регистрация вторых и более аккаунтов в соцсетях, как арбитражники используют их сервис, и как нужно выстраивать маркетинговые акции, чтобы не разориться. Регистрация второй страницы ВКонтакте? Создать второй аккаунт инстаграм — тоже проще простого. Что такое СМС-активации, для чего... Как создать свой подкаст, как его правильно распространять на площадки для подкастов и рекламировать, сколько может стоить реклама на вашей собственной радиостанции, как привлекать в качестве рекламодателей крупные крутые бренды и многое другое.

Что такое подкасты? Есть два определения этому модному понятию: Подкаст — это любое аудио, которое распространяется в интернете с помощью RSS технологии, которая позволяет продвигать ваш подкаст на многие сервисы... Глаз Бога принадлежит тебе? Наш сегодняшний гость не похож на типичного программиста, скорее на фитнес тренера... Также обсуждаем фильм IT-столица, который снял Юрий Дудь.

Об этом свидетельствуют данные на сайте ведомства, передает ТАСС. Владелец новостного агрегатора обязан соблюдать требования законодательства РФ при обработке и распространении новостной информации, хранить в течение шести месяцев распространенную им новостную информацию, сведения об источнике ее получения и сроках ее распространения, а также обеспечить доступ Роскомнадзора к этой информации, уточняется на сайте ведомства. Ранее в нем значились и «Яндекс.

За счёт этого удалось увеличить ежемесячную аудиторию сервиса до 70 млн человек. В дополнение к изменениям в позиционировании платформы была запущена федеральная рекламная кампания «Найди свой Дзен». В ноябре прошлого года было перезапущено приложение «Дзен» с улучшенными рекомендациями и другими нововведениями, а в декабре была добавлена возможность авторизации через VK ID. В конце апреля VK выпустила крупное обновление для приложения «Дзен», которое принесло на платформу возможность съёмки вертикальных видео. В дополнение к этому в «Дзене» появились тематические плейлисты. Дзен» и «Яндекс. Новости» станет компания VK — эту информацию официально подтвердили обе компании.

Если указан раздел «Открыть следующие страницы», то сотрите сайты, которые там есть. Нажмите на «Открыть следующие страницы», затем на «Добавить новую страницу». Internet Explorer Нажмите на значок шестеренки в верхнем углу справа. Выберите «Свойства браузера». Кликните по вкладке «Общие» вверху. После этого нажмите «Применить» и «ОК». Как настроить мой Дзен Дзен подбирает статьи на основе ваших интересов. Это может быть что угодно: интересные факты, истории, новостные события, гороскопы, рецепты, познавательные статьи. Корректировать поиск очень просто: под каждой новостью есть две картинки — лайк и дизлайк. Если материал понравился, и вы хотите, чтобы таких статей в ленте было больше, нажимайте на лайк. А вот если наоборот, — дизлайк. Тогда Дзен сообщит, что конкретно этот материал скрыт из ленты. Также можно убрать, то есть отключить, все новости с этого источника, нажав на «Скрыть все публикации канала». Благодаря кнопкам лайк и дизлайк можно быстро настроить сервис под себя. Система очень скоро научится автоматически отбирать материалы. Как заработать на Дзене Любой человек может попасть в Дзен, стать автором и начать там зарабатывать на рекламе и просмотрах. Для этого нужно зарегистрироваться в сервисе — создать канал.

Дзен обновил главную страницу

«Дзен»-итоги 2022 года и планы на 2023 Музыка, гастрономия, путешествия, афиша, юмор, искусство и культура, последние новости, лайфхаки, отношения, наука и кулинария — в Дзене есть всё.
Яндекс.Дзен: на кого подписаться Как агентство SALO запускает перформанс-кампании в Яндекс Дзене, чтобы повышать продажи для Ozon.
Что такое Яндекс.Дзен: как он работает и как создать канал и начать на нем зарабатывать После «развода» с «Яндексом» у «Дзена» открылось второе дыхание — «ВКонтакте» активно продвигает площадку с блогами увлеченных людей и привлекает новых авторов.
Дзен Яндекс Новости Включить Читать В настоящее время «Новости» функционируют как отдельный раздел и часть веб-сайта «Дзен»[1].

Что произошло

  • Записки Нищего — тот самый нищий с Дзена
  • "Яндекс" получил 38,6 млрд рублей за продажу "Дзен. Платформы"
  • Персональная лента публикаций (Zen.yandex.ru) — отзывы
  • Новости Яндекс.Браузера

Новости в России и мире сегодня

Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. Как ни странно, блогплатформа Яндекса под названием Дзен продолжает привлекать доверчивых и наивных простаков со всего света. «Яндекс» отдал «Новости» и «Дзен», а взамен получил Delivery Club и теперь претендует на роль монополиста на рынке доставки еды. это сервис персональных рекомендаций, созданный Яндексом и использующий технологию машинного обучения.[4][5][6][7].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий