При том, что самая дорогая Лада универсал стоит почти 2,2 млн. Lada Vesta Sportline, напомним, построена на шасси прошлой Lada Sport, получила внешнее оформление от Lada Vesta NG, а 1,6-литровый 118-сильный мотор заимствован у Lada Granta Sport.
В России начались продажи самой дорогой модели Lada - узнали цены
По заявлению представителей автозавода, бренд планирует перейти к более высокому ценовому сегменту. Авто в РФ продолжают дорожать не первый месяц. На стоимости транспортных средств сказываются различные факторы. Речь идёт о нестабильном курсе рубля, инфляции, последствиях режима самоизоляции, нехватке микрочипов и других моментах.
Lada Vesta Sportline получила 1,6-литровый, форсированный со стандартных 106 л. Для сравнения: 125-сильный Volkswagen Polo выполнял упражнение на 2 секунды шустрее. Vesta Sportline получила заниженную подвеску, 17-дюймовые колеса, более мощные тормоза, а также ряд внешних отличий, включая красную «губу» на бампере.
Главная обновка в интерьере — спортивные сиденья, но в остальном комплектация схожа с версией Techno. Ее стоимость пока неизвестна, но с учетом разницы цен между седанами и универсалами «Веста» должна быть в районе 2,3 млн рублей. И это далеко не максимально возможное исполнение «Весты», которая пока лишена 1,8-литровых моторов, автоматических трансмиссий и системы стабилизации.
Не исключено, в следующем году мы увидим «Весты» стоимостью в районе 2,5 млн. Цена составляла 1,33 млн рублей за обычную пятидверку и 1,511 млн — за версию Cross.
Производитель указал на то, что на рынок впервые выведена модель, обладающая и практичным семейным кузовом, и форсированным двигателем, и спортивными настройками шасси. При этом, указывается в релизе, «модель в кузове SW отличается рядом технических характеристик от седана Lada Vesta Sportline». В частности, речь идет о настройках задних пружин и амортизаторов. Кроме того, если у седана объем багажного отделения составляет 480 л, то у SW — 825 л до подоконной линии.
Это будут абсолютно новые модели, которые выведут бренд Lada в более высокий ценовой сегмент по сравнению с текущим модельным рядом Lada», — цитируют его «Известия». Как отметил Мор, Лада станет не только достаточно доступным брендом для потребителей, но и предоставляющим хорошие характеристики, свойства и ценности продукта за соответствующие деньги. На первом этапе планируется вывести модели Lada ценой 1 млн рублей, а на втором — 1,2 млн. По словам Мора, в перспективе следующих пяти лет компания собирается вывести на рынок автомобиль существенно дороже 1 млн рублей. Это сработает, только если АвтоВАЗ сможет предложить действительно интересное соотношение цены и потребительских качеств, что уже имеет место для модели Lada Vesta, заметил он.
АВТОВАЗ назвал стоимость самой дорогой версии LADA Vesta Sportline
Марка Lada опубликовала прайс-лист на Lada Vesta Sport — самую «горячую» версию тольяттинского седана. К российским дилерам начали поступать премиальные версии Lada Niva Travel. А вот внедорожник Lada Niva Travel стал дороже на весомые 106 000.
АВТОВАЗ назвал стоимость самой дорогой версии LADA Vesta Sportline
Рекомендованная розничная цена Vesta Sportline составит от 2 175 900 рублей. LADA Vesta Sportline привлекает внимание своим узнаваемым стилем, который включает в себя заниженный силуэт, широкие колеса на оригинальных дисках, аэродинамический обвес, новый рельеф бамперов, две хромированные насадки выхлопа и характерную красную линию на бамперах. Этот обвес не только создает агрессивный внешний вид автомобиля, но также улучшает его аэродинамические характеристики. Рулевое колесо, рукоятки переключения передач и ручного тормоза отделаны экокожей с красной строчкой.
Привод — передний. В последнюю входят 12-дюймовая цифровая панель приборов, адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения и помощи при подъеме в гору, а также система контроля усталости водителя. Также автомобиль получит подогревы заднего стекла, зеркал и передних кресел и будет иметь русифицированное меню медиакомплекса.
Так что скопить на этот автомобиль можно за 13,1 месяца. Через 10 лет, в 2021 году как раз началась эра обновленной «Нивы» по имени Legend. В базовой комплектации она появилась по цене 599 900 рублей. Правда, к концу года цена «немножечко» подросла — до 675 900 рублей. Правда подросла за 10 лет и средняя заработная плата — до 54 687 рублей, а потому накопить на это чудо автоискусства можно было даже быстрее, чем в 2011 году — за 12,4 месяца. Теперь же, с сегодняшнего дня базовая версия Lada Niva Legend стоит 929 900 рублей. Причем из новых опций в ней прибавилась разве что антиблокировочная система и калибровки двигателя под бензин «Евро-5». Средняя зарплата в России сегодня составляет 53 096 рублей.
Обо всех отличиях Lada Vesta Sportline от "гражданской" версии модели "Российская газета" рассказывала ранее. Продажи Lada Vesta Sportline стартовали в начале ноября. Цена на такую "Весту" начинается от 2 175 900 рублей.
Самая дорогая «Лада Нива»: первые «живые» фото и цена
Новый кроссовер LADA X-Cross 5, производство которого в субботу стартовало на петербургском заводе «Лада Санкт-Петербург» (бывший завод Nissan), будет стоить в среднем до 2,5 млн рублей в зависимости от комплектации. АвтоВАЗ опубликовал прайс-лист на Lada Vesta в версии Sportline. Автомобиль доступен в двух комплектациях, стоимость самой дорогой версии составляет 2 205 900 руб. Lada Niva Legend Bronto с антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой распределения тормозных усилий (EBD) и мотором «Евро-5» в версии Luxe’24 стоит 1 342 900 рублей. АвтоВАЗ опубликовал стоимость самой дорогой версии Lada Vesta Sportline Black. "Чёрное" исполнение обойдётся в 2 205 900 рублей.
Ближайшие премьеры АвтоВАЗа: самая дорогая Lada XRay Cross и обновленная «Нива»
Единственная в мире Лада Веста, которая подверглась качественному тюнингу от профессионалов. Например, сегодня за самую дорогую Lada придётся отдать 1 174 90 руб. В одном из выпусков на Youtube-канале "Привет Тачка" главным героем стал самый дорогой экземпляр Lada 4x4 в России. АвтоВАЗ опубликовал стоимость самой дорогой версии Lada Vesta Sportline Black. "Чёрное" исполнение обойдётся в 2 205 900 рублей.
АвтоВАЗ рассказали о старте продаж самой дорогой модели Lada Vesta Sportline
Пожалуй, самая дорогая «Лада» — эта красная «Нива» выставлена на продажу за 23 000 000 рублей. АвтоВАЗ рассказали о старте продаж самой дорогой модели Lada Vesta Sportline. Из серийных моделей семейства «Лады» самой дорогой считается Vesta Sport в кузове седан — ценник на неё начинается от 1 080 900 и заканчивается 1 116 900 рублями. Правда, тот стоит минимум 806 тысяч рублей и пока остается самой дорогой Ладой в линейке АвтоВАЗа.
Самая дорогая лада Веста от Pro-Servise и AS Inter
Источник картинки: скриншот с сайта YouTube. Всего модель насчитывает 65 обновленных оригинальных деталей, предает «Российская газета». В данной модификации будет доступен седан и универсал. Передние крылья автомобиля будут выполнены не из металла, как это было раньше, а из пластика.
За седан попросят от 2 173 500 до 2 208 500 рублей. Универсала в прайс-листе нет, но он в любом случае будет дороже. Комплектации практически одинаковы, отличия только в наличии или отсутствии обогрева руля и черном наружном оформлении такие машины называются Lada Vesta Sportline Black.
Дальнейшая калькуляция показывает, что дорогая «Веста» не может стоить на 500 тыс.
Сколько стоят запчасти Анализ цен на рынке показал, что магнитола продаётся за 28 тыс. Ковры и камера заднего вида дешевые: 3000 и 3500 рублей. Дороже стоят обвесы 15000 и комплект дисков с резиной 50000.
Отличия по «технике» сведутся к форсированному до 122 сил 16-клапанному «атмосфернику» объемом 1,6 литра, спортивным настройкам подвески и дисковым тормозам вместо барабанных.
Коробкой передач останется пятиступенчатая «механика».
Стало известно, сколько стоит самый дорогой автомобиль Lada
На данный момент, базовую модификацию этой модели можно приобрести за 1 239 900 рублей, но АвтоВАЗ объявил скорое увеличение цен. Согласно данным Autonews. Один из дилеров заявляет, что повышение коснется всех исполнений, хотя конкретные цифры пока не установлены.
Впервые в практике LADA на рынок выводится модель, обладающая одновременно семейным кузовом, форсированным двигателем и спортивными настройками шасси. Об этом 10 января сообщил АвтоВАЗ. Автомобиль с кузовом SW отличается расширенными возможностями для перевозки грузов и семейного туризма. Он имеет объем багажного отделения 825 л до подоконной линии.
Последняя будет оснащена двигателем мощностью 145 лошадиных сил и появится в следующем году. Lada Vesta Sportline выпускается в двух кузовах — седан и универсал. Vesta Sportline по сравнению с оригинальной спецификацией получила заниженный силуэт, более агрессивный аэродинамический обвес и «раздвоенный» выхлоп.
В ходе импровизированного тест-драйва, во время которого в новой машине также находились губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов и лидер партии ЛДПР Леонид Слуцкий, Соколов положительно оценил ее динамику и управляемость. Находившийся за рулем глава Минпромторга Денис Мантуров также сказал, что управлять машиной комфортно. Он оснащается тем же 160-сильным бензиновым турбомотором, семиступенчатой роботизированной коробкой передач и только передним приводом. Пока производство ведется самым простым, крупноузловым методом, то есть на завод поставляются готовые кузова, а также заранее собранные подвески и силовые агрегаты.