Россиянам снова стала доступна Lada Niva Bronto.
Внедорожнику Lada Niva вернут самую дорогую версию
Новую Лада Нива Легенд Бронто 2024 с ABS и двигателем Евро-5 начали продавать в РФ. Bronto: АВТОВАЗ возобновил продажи «экстремальной» Lada Niva Bronto. АвтоВАЗ возобновил продажи модели повышенной проходимости Niva Bronto, говорится в сообщении пресс-службы компании.
Lada Niva Bronto снова можно купить у официальных дилеров
Автомобиль этой модели отличается от остальных увеличенным дорожным просветом, усиленными передними пружинами, доработанным задним мостом, специальными амортизаторами, а также винтовыми межколесными дифференциалами повышенного трения. Кроме того, отечественный внедорожник оснащен 1,7-литровым 8-клапанным бензиновым мотором, мощность которого составляет порядка 83 л. Вдобавок у него есть пятиступенчатая механическая коробка передач и т.
Появилась возможность установки световой панели на крышу, она подчеркивает индивидуальный характер этой модели.
Базовая комплектация Luxe в настоящее время оценивается в 1 342 900 рублей, а Prestige — в 1 392 900. Niva Bronto не просто внедорожник, а настоящее воплощение мощи и стиля, который предназначен для тех, кто ценит надежность, комфорт и проходимость. LADA снова подтвердила свою репутацию производителя автомобилей, который готов к любым вызовам, не утратив при этом своего уникального стиля.
Даже если подвинуть водительское кресло до конца назад, рослому человеку за рулем найти удобное положение будет непросто, ведь рулевая колонка не регулируется, установлена жестко. Чем еще примечателен интерьер Бронто: рычаг КПП расположен слишком близко к панели приборов, и чтобы его «поймать» с первого раза, нужно сначала привыкнуть; четырехспицевый руль оснащен лишь звуковым сигналом, никакими дополнительными кнопками управления он не оборудуется; практически все клавиши управления находятся по центру, на панели приборов и на консоли, замок зажигания установлен слева от руля, «крутилка» кондиционера — справа; внутренние обивки боковых дверей полностью сделаны из пластика, уже нет привычных для старой Нивы «батонов» и картона; под регуляторами отопительной системы и клавишами на торпедо зияет «дыра» под магнитолу, ни о какой мультимедийной системе здесь речь не идет; обшивка потолка по-прежнему изготавливается из дешевого мягкого материала, знакомого многим водителям по ВАЗ-классике. Потолочный фонарь здесь светодиодного типа, но боковые салонные фонарики оборудуются обычными 12-вольтовыми лампочками. Еще в Ладе, к сожалению, подсвечиваются далеко не все клавиши, и порой непонятно, включена выбранная функция или нет. Управление автомобилем Bronto не относится к классу скоростных автомобилей, тем не менее неплохо держит дорогу, хотя крены в поворотах ощутимы. На трассе вазовский автомобиль чувствует себя достаточно бодро: в целом неплохо разгоняется, едет без провалов. Еще нужно сказать, что Бронто, в отличие от обычной Лады, имеет более высокий центр тяжести, соответственно, вероятность опрокидывания на такой машине увеличивается. И долго ездить по трассе на «зубастых» шинах не стоит протектор будет быстро изнашиваться , поэтому неплохо иметь в запасе комплект стандартных колес. Преимущества и недостатки автомобиля Хотя у обновленной версии «Рыси» внешний облик остался узнаваемым, и практически нет изменений в интерьере, технических доработок здесь достаточно много.
Из плюсов автомобиля чаще всего упоминается: исключительная проходимость авто, по этому показателю машина ни в чем не уступает зарубежным аналогам, а порой и превосходит их; недорогие и всегда доступные запчасти; присутствие кондиционера, системы ABS и гидроусилителя руля; эффективные тормоза; плавность хода; унификация некоторых деталей с ВАЗ-классикой. Некоторые водители и автолюбители считают цену Бронто неоправданно завышенной, но истинные ценители внедорожников понимают, что за все заводские доработки необходимо доплачивать, и это не прихоть производителя. К тому же есть вариант — купить обычную Ниву и произвести тюнинг самостоятельно, только он требует немалых трудозатрат и времени. Основные минусы Lada Bronto: не всегда высокое качество сборки и деталей; непрочные пластиковые бамперы; низкий уровень комфорта; несколько унылый и простой интерьер. Несмотря на все недостатки авто, многие владельцы вазовских внедорожников довольны своим транспортным средством, и для них цена в целом соответствует качеству. Например, стоимость «одноклассника» Suzuki Jimny превышает отметку 1 млн рублей в любой комплектации, а «японец» менее устойчив на дороге, к тому же вряд ли он лучше Лады по внедорожным характеристикам. В заключение всего вышесказанного сделаем вывод — модель Бронто отлично подойдет для охотников и рыболовов, любителей выездов на природу, и альтернативных вариантов здесь не так много. Если же хочется иметь отечественный автомобиль повышенной проходимости для эксплуатации в смешанном режиме город-трасса-бездорожье, тогда лучше покупать обычную Ладу 4х4, тем более что будет стоить она примерно на 200 тысяч рублей дешевле. Чем отличается?
Если вы знакомы с Рысью, то технические особенности Бронто в общих чертах вам известны. Спереди и сзади у него стоят самоблоки «Вал-Рейсинг» с коэффициентом блокировки 0,65. Главные пары — с передаточным отношением 4,1 вместо стандартных 3,9. Пружины усиленные пермского производства , передние амортизаторы — от родственницы по имени Chevrolet Niva. Это покрытие должны включить в список опций для Бронто. Штука классная, но от всех бед не спасает: после якутской экспедиции на кузове осталось несколько крупных белесых царапин. Улучшенная шумоизоляция как на Урбане не спасает от привычного воя раздатки, перекрывающего рев двигателя и гул «шиповок». Да и в остальном это всё та же короткобазная Нива, но с увеличенным клиренсом и высокопрофильной резиной: руль имеет весьма условный «ноль», корма периодически стремится в занос, а разгон до городских скоростей по уровню героизма сравним с первыми попытками человечества преодолеть силу тяготения. Там, где стандартная машина уже начала бы закапываться, эта прет, как маленький гордый танк, — хвала самоблокам!
Важно, что все изменения сертифицированы, автомобиль проходит государственный техосмотр, регистрационные мероприятия и сохраняет фирменную гарантию. Агрегаты стандартные: 1,7-литровый мотор на 87 л.
Цены и комплектации на Lada Niva Bronto
- СТАРТ ПРОДАЖ ОБНОВЛЕННОЙ NIVA BRONTO | Официальный дилер LADA в Санкт-Петербурге
- «АвтоВАЗ» поднял цены на самую дорогую версию внедорожника Lada Niva Bronto | ForPost - Авто
- Что появилось в Lada Niva Travel в последнее время
- СОЗДАНА ВЫЖИТЬ
- «АвтоВАЗ» поднял цены на самую дорогую версию внедорожника Lada Niva Bronto
В России в продаже появилась Lada Niva Bronto. Цена топовой версии — 13 тысяч долларов
Классическая Niva продолжает восстанавливать некогда широкую гамму версий. Теперь возобновились официальные продажи внедорожного исполнения Bronto. Такая машина отличается усиленным задним мостом, дру Смотрите видео онлайн «Lada Niva Bronto. Компания "АвтоВАЗ" вернула на российский рынок внедорожник Lada Niva Bronto 2024 года с двигателем класса "Евро-5" и антиблокировочной системой тормозов. Bronto, в отличие от классической LADA 4×4 и версии Urban, не претерпела рестайлинговых обновлений зимой. Нива 4х4 Бронто: обзор усовершенствованного внедорожника, технические характеристики, комплектации и цены, цвета кузова, видео. Под капотом Niva Bronto устанавливается 1,7-литровый бензиновый двигатель (83 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода. Новую Лада Нива Легенд Бронто 2024 с ABS и двигателем Евро-5 начали продавать в РФ.
АВТОВАЗ возобновил продажи «экстремальной» Lada Niva Bronto (ЦЕНА)
Bronto, в отличие от классической LADA 4×4 и версии Urban, не претерпела рестайлинговых обновлений зимой. АвтоВАЗ возобновил производство самой внедорожной «Нивы». Лада Нива Бронто 2024 предлагается в двух комплектациях, базовая Luxe включает: кондиционер, элетропривод складывания зеркал, электрические стеклоподъемники и подогрев передних сидений, а также рейлинги на крыше.
Официально: новая старая Niva получила версию Bronto
Кроме того, модель обзавелась самоблокирующимися дифференциалами в переднем и заднем мостах, главной парой с увеличенным передаточным числом, усиленной задней осью и модернизированными амортизаторами. В результате всех доработок дорожный просвет вездехода увеличен до 240 мм. Ранее сообщалось, что в Тольятти нарастили производство Lada Niva. Волжский автозавод ввёл дополнительный рабочий час на третьей линии, на которой производятся внедорожники Lada Niva. Это позволило увеличить количество автомобилей, которые ежедневно сходят с конвейеров предприятия, с 270 до 300 экземпляров.
В «Автовазе» отметили, что автомобиль обладает улучшенными характеристиками, среди которых усовершенствованная геометрия кузова, усиленная задняя ось и доработанные амортизаторы. При этом все доработки сертифицированы и выполнены в рамках ПДД и заводских предписаний, отмечается в сообщении. Niva Bronto доступна в двух вариантах — Luxe и Prestige.
Это позволяет снизить конечную стоимость внедорожника. Сами кресла получили комбинированную отделку и неплохой профиль. Но слабая боковая поддержка и мягкое наполнение будут мешать при прохождении крутых виражей или в дальних поездках. Второй ряд предназначен для троих пассажиров — здесь цельный диван. Но почти вертикальная спинка не добавляет комфорта. Высоким спутникам будет недостаточно места — при росте свыше 185 сантиметров колени упираются в спинки кресел первого ряда. Небольшой багажник Нивы вмещает 265 литров поклажи. Изменив положение задних сидений можно увеличить его полезный объем до 585 л.
Архаичная передняя панель Нивы с горизонтальными дефлекторами обдува смотрится примитивно. Центральная консоль оснащена печкой со старой схемой управления, а также большими кнопками второстепенных функций. На центральном тоннеле Нивы расположились три рычага. Дальше от водителя — селектор КПП, ближе — рычаги управления полным приводом и понижающей передачей. Доработки снизу Снаружи автомобиль осмотрели. Теперь можно посмотреть на него из ямы и оценить технические доработки. По определению Нива Бронто рассчитана на более тяжелые условия эксплуатации. Поэтому кузов усилен П-образным профилем.
Кроме того, на щитке передка вварен металлический усилитель. Дополнительно усилен задний мост, наварены металлические части. Все это для того, чтобы повысить его жесткость на кручение. По технической части в передней подвеске установлены усиленные амортизаторные пружины от Нивы Трэвел. В задней подвеске амортизаторы усилены от этой же модели. И еще один интересный момент, на который стоит обратить внимание. Здесь же видны старые добрые крестовины карданов. Это подтверждает тот факт, что на тяжелом бездорожье крестовины проявляют себя лучше, чем гранаты.
В редукторах переднего и заднего мостов установлена другая главная пара. Было изменено количество зубьев, передаточное число. Теперь оно составляет не 3.
Пещеры в Архангельской области, заброшенные стоянки кораблей и самолетов, озера Карелии, дюны Ладоги — все это требует наличия внедорожника. Не кроссовера, а именно автомобиля с приличным дорожным просветом, грязевой резиной, блокировками дифференциалов. Таких вариантов на рынке сегодня раз-два и обчелся, а при нынешних ценах позволить их себе могут немногие. Конечно, можно «построить» внедорожник под себя, но такой процесс на любителя. Не говоря уж про то, что переделки потом нужно будет регистрировать. Поэтому мы плавно подходим к теме заводского тюнинга и отечественной техники, уровень которой в последние годы сильно поднялся. Один из самых проходимых серийных, точнее мелкосерийных, автомобилей в мире — это Lada Niva Legend Bronto.
Таким делает его изначальный форм-фактор классической «Нивы»: короткая база и минимальные свесы. Трехдверные внедорожники сегодня мало кто выпускает, с ходу на ум приходят разве что малыш Suzuki Jimny и Jeep Wrangler. Оно и понятно, короткая база — это непрактично, потребитель хочет машину на все случаи жизни. Увы, эффективный инструмент не может быть универсальным: длинная база и большой задний свес мешают на бездорожье.