[ О египетских, греческих и римских куклах]Египетская кукла уже имеет простейшие деревянные шарниры в руках. Однажды в Интернете Ольга увидела текстильных шарнирных кукол и в течение года прошла онлайн-обучение по их изготовлению.
Краснодарский скульптор создаёт «живых» кукол, которые пугают своей реалистичностью и точностью
К примеру, платье с корсетом за счет толщины материалов могло бы очень сильно визуально расширить тело в талии. Жан-Поль Готье с куклами по его заказу Как вы работаете? Лена делает парики, Катя — мейк, или наоборот? Катя: По-разному. Или в четыре руки, или распределяем задачи. Лена: Нам очень помогают мужья. Игорь — правая рука по связям с общественностью, а еще талантливый музыкант и звукорежиссер.
Это его саундтреки звучат к каждой коллекции на сайте. Миша — «отдел снабжения», а также автор великолепных индивидуальных коробок для кукол. Сколько стоит заказать у вас куклу? Лена: Коллекционеры, наверное, не хотели бы, чтобы мы озвучивали стоимость их приобретений. Но цена бланковой шарнирной куклы сопоставима с пальто Gucci. Катя: Каким пальто?!
С носками Gucci! Что не перестает удивлять. Лена: Только у нас в эту сумму входят большие затраты на производство: формы отливаем в профессиональной студии Stardolls в Москве из высококачественного дорогого пластика — он не бликует и со временем не желтеет. Катя: Если бы мы делали своих голышек из китайского материала, то давно бы разбогатели. Но это совсем не то. Лена: Совсем не следим.
Для нас повторять чьи-то идеи значит не раскрывать свой потенциал. Нужно чувствовать время, раз мы пришли в этот мир, чтобы достичь самореализации. Катя: Я верю, что существует единое информационное поле безграничного вдохновения. Если ты чувствителен, у тебя развита творческая интуиция — точно получишь к нему доступ. Идеи часто пересекаются, и лучшие дизайнеры работают в унисон. Лет шесть назад, к примеру, мы придумали куклу, обвязанную косами, как шибари.
Наши мысли пролетели друг от друга прямо в миллиметре! Great minds think alike. Поэтому вы потом начали сотрудничать? Лена: Просто у певицы похожие пропорции лица с нашими молдами частями-заготовками для кукол.
Женщина делилась своими работами в блоге. Фото: предоставлено Натальей Лосевой - Сначала я творила для себя и делилась процессом и результатами в интернете. Цели продавать кукол не было. Со временем нашлись не просто поклонники, а покупатели, - говорит сибирячка. В одном тираже в среднем 100 кукол. Фото: предоставлено Натальей Лосевой Однако спрос начал расти. Так как партии небольшие, ценник высок. Одна такая Барби для взрослых может стоить от 100 тысяч рублей. Раньше их приобретали жители не только России, но и других стран. Кукол продают от 100 тысяч рублей. Фото: предоставлено Натальей Лосевой - Теперь остались в основном отечественные покупатели. Многие берут по несколько кукол. В основном мои клиенты - коллекционеры, - добавляет мастерица. Печать одной модели на 3D-принтере - 120 тысяч рублей. Если нужно перепечатать одну деталь - еще 1000 рублей.
Чаки щеголяет в своем фирменном комбинезоне из денима и полосатом свитере, рыжие волосы украшены стильной заколкой-ножом. На Тиффани милое платьице. Для драматичности образа она дополнила его черными высокими сапогами и болеро с рукавами-сеткой. Где купить: Dollsempire. Или, как их еще называют, «Двоезляшек». Сестрички одеты в розовое с головы до пят и похожи как две капли воды! Но одна случайно поранила переносицу и теперь ходит с пластырем. Примечательно, что лица у кукол эмоциональные. У одной вздернута бровь и приоткрыт рот, что делает выражение лица надменным. Вторая «двоезляшка», по всей видимости, тоже чем-то раздражена. Ее выдают слегка нахмуренные брови. Где купить: Яндекс Маркет L. L Surprise О-о-очень маленькие сестрички Забавные и самые миниатюрные из всех кукол для девочек семейства L. Каждая упакована в шарик, а внутри вместе с ней еще один, в котором спрятаны аксессуары: корона, очки, микрофон или наушники. Но и это еще не все! Искупайте куклу в холодной воде и увидите, как она поменяет цвет! В коллекции 12 симпатичных малышек. У куклы параметры реальной женской фигуры, одета она в актуальный наряд в стиле хип-хоп: яркий баскетбольный топ с бахромой, велосипедки и куртку оверсайз.
С другого конца резинки продолжаем нанизывать остальные части кукольного тельца, разъединяя резинку на две части, которые необходимо продеть через отверстия для ног. После чего продолжаем нанизывать все части ног куклы по очереди. После того как с внутренней стороны головы будут вмонтированы кукольные глаза, голову можно закрывать второй ее частью.
Кукла на шарнирах для детей
мейку - изготовлению шарнирной куклы - для поиска участник Если Вы не нашли ответ на свой вопрос в этом посте и во всей группе - пишите администратору. Куклы на шарнирах, созданные Михаилом Зайковым впечатляют, околдовывают и завораживают. «Шарнирные японские куклы, которых я как-то увидела на просторах интернета, поразили меня до глубины души: подвижные, совсем живые. 30 см гибкая 14 шарниров шарнирная кукла созвездие платье одежда для детей подарок на день рождения для взрослых.
Характеристики и особенности шарнирных кукол
Кукла «Фея Драже», которую признали лучшей в номинации «Царство снов» В 3 залах музея представлены и совсем новые фигурки, и куклы-победители конкурсов разных лет. Это творческие работы на различные темы — мастеров вдохновили сибирские и исторические мотивы, фантастические существа, сказочные персонажи, детские воспоминания. Материалы тоже использованы самые разные: войлок, фарфор, полимерная глина, дерево, текстиль. К примеру, одна из победительниц конкурса, Юлия Рожнева, которая начала заниматься куклами около 8 лет назад, делает шарнирные японские куклы. Шарнирные куклы из фарфора, которые делает новосибирская художница Юлия Рожнева, улетают в разные концы света «Шарнирные японские куклы, которых я как-то увидела на просторах интернета, поразили меня до глубины души: подвижные, совсем живые… Мне очень захотелось научиться делать подобное», — рассказала художница. По ее словам, фигурки с восточным характером покупают коллекционеры из разных уголков земного шара.
Например, надо вручную выставить поддержки для каждой детальки - если довериться автоустановкам, то искажаются поверхности, забиваются прорези для резинок, отламываются кусочки пластика, беспощадно портя все труды. Порой приходилось работать одновременно с 100-300 детальками, их требовалось соединять, обрезать, сопоставлять… Много забракованных фигурок и частей тел отправилось в мусорку. Затем следует ювелирный процесс шлифовки: убрать «пеньки» от поддержек Татьяна делает это маникюрным дремелем , залить дырочки от штырьков, обработать все нежнейшей наждачкой. На это уходит около недели. Еще нужно сделать разрезы, вставить шарниры, оформить вырезы глаз, чтобы не повредить веки, соорудить замки, чтобы коробка головы идеально смыкалась. И это только модель для литья! Далее к работе приступает команда литейщиков. Они отливают модели из полиуретана. Каждый шарнир при этом должен быть проклеен замшей или горячим клеем.
О мастере Екатерине Гончаровой Около пяти лет назад Екатерина открыла для себя искусство лепки человеческих фигур и лиц из полимерной глины. Процесс создания уникальных игрушек настолько увлек девушку, что простое хобби стало той частью жизни, без которой мастеру уже сложно себя представить. Кажется, что куклы совсем как настоящие и вот-вот начнут жить своей самостоятельной жизнью. Мы поговорили с Екатериной о современном искусстве, важности любви к своему делу и трудностях, которые возникают на творческом пути ремесленника. Екатерина Гончарова рассказала нам о сложностях работы, о том, с чего начать новичку, который решил освоить необычное хобии, а также поделилась с нами, какими качествами должен обладать кукольных дел мастер. Ответы на эти и на многие другие вопросы ты найдешь в нашей беседе. Екатерина, Вы создаете действительно необычных кукол. Кажется, они совсем как настоящие модели, сошедшие с глянцевых страниц модных журналов. Скажите, что значит для Вас изготовление таких кукол? Это ремесло, мастерство или искусство? Это очень субъективное определение. Современное искусство — предмет вечных споров. Например, сейчас можно встретить фотографии картошки, которые продаются на аукционах за несколько миллионов долларов. Или инсталляции из мусора , а также всем известное чучело акулы в 2005 году его купил за 12 млн долларов коллекционер Стив Коэн, прим. И все это называется искусством. Наверное, считать такие вещи предметом творчества или нет, в данном случае решает зритель или коллекционер. Точно знаю, что мои куклы мало кого оставляют равнодушным и вызывают разные реакции. Для одних они кажутся ужасными, а для других — уникальными произведениями искусства. Может быть, поэтому некоторые люди называют мои куклы искусством, ведь они вызывают яркие эмоции. Но я в этом не уверена. Очень многое вокруг нас порождает сильные чувства, как позитивные, так и негативные, но далеко не все это будет искусством. К произведениям искусства лично я отношу некоторых кукол известных авторов, но только те экземпляры, где образ полностью готов и продуман «от и до». Это уже не просто кукла, которую покупатель сам может нарядить, переодеть или поменять ей парик. Она обязательно должна быть в единственном экземпляре либо выпущенная небольшой серией. Это, опять же, мои субъективные представления. Что касается именно моих кукол, я все же отношу их к игровым. То есть я — мастер, создающий коллекционных игровых кукол, и не считаю, что их стоит сохранить во времени и передать потомкам. Да, таких кукол очень мало, тиражи небольшие, и каждая из них — это ручная работа. Их лица не имеют реальных прототипов, и в этом коллекционная ценность этих кукол. Но этого, на мой взгляд, недостаточно, чтобы назвать их искусством. Да и цели такой нет. Не хочу, чтобы меня считали художником или каким-то крутым творческим деятелем. Никогда не ощущала себя таким человеком. Мне просто нравится делать кукол, а дать им какое-то определение… Ну, пусть этим занимаются те, кто разбирается в искусстве лучше меня. Каждая из Ваших кукол — уникальный образ, рожденный живым воображением и кропотливым трудом. Сейчас авторские вещи ручной работы заслуженно получают одобрение покупателей. При этом, одни мастера продолжают просто штамповать свои изделия сериями, а другие создают редкие произведения. Как Вы думаете, должна ли каждая созданная вручную вещь быть единственной в своем роде, можно ли создать один раз «заготовку» и пустить ее на конвейер? Тут сначала нужно понять, о чем идет речь. Если конкретно о куклах, то все зависит от технологии изготовления. Большинство шарнирных кукол отливают из полиуретана. Это прочный материал, позволяющий коллекционеру активно взаимодействовать с куклой — переодевать, менять ее образ, брать с собой в поездки. Такие изделия всегда изготавливаются тиражом. С одной стороны, это просто штамповка одного и того же, с другой — каждая кукла имеет уникальный, нарисованный вручную макияж, парик и одежду. То есть каждое готовое изделие все равно будет уникальным. Фарфоровые куклы производят как в единственном экземпляре, так и по несколько штук. Зависит только от желания автора. Получается, что почти всех кукол по сути штампуют.
Пожарского», Народное ополчение имени К. Пожарского, «Народное ополчение имени К. Кушкуль г. Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п.
В Эрарте выставили кукол для взрослых
Musa Russa - это галерея и магазин премиальных авторских кукол ручной работы. Авторы собирают, создают и продают коллекционные авторские куклы ручной работы. Все серии кукол объединены общим лейтмотивом - русской музой, где кукла выступает носителем образа русской женщины. Горького начал проводить «гендер-пати» В Перми парк им. Горького запустил новую услугу - проведение «гендер-пати». Это торжественное мероприятие, на котором будущие родители и их гости узнают о поле ребенка.
С другого конца резинки продолжаем нанизывать остальные части кукольного тельца, разъединяя резинку на две части, которые необходимо продеть через отверстия для ног. После чего продолжаем нанизывать все части ног куклы по очереди. После того как с внутренней стороны головы будут вмонтированы кукольные глаза, голову можно закрывать второй ее частью.
Добавляем детали, меняем некоторые пропорции, намечаем роботизированную руку и ногу. Я не пыталась сделать все анатомически верно. Я сразу знала что ничегошеньки не получится т. Именно поэтому я взяла за основу персонажа из фэнтезийной вселенной где у человека может быть пару лишних органов, имплантов и классическая анатомия идет нафиг. В какой то момент терпение заканчивается и я начинаю резать модель в местах где предполагаются шарниры. Добавляю туда шары - это будущая основа для шарниров. Подгонка шарниров и создание общей формы робо ноги. После массы правок печатаю модель на 3D принтере что бы убедится что шарнир работает как надо и его подвижность меня устраивает. Первые версии кукольного тела, хорошо видно как менялся бедренный шарнироприемник. После печати совмещаю полученные части, натягиваю куклу если есть вырезы , радуюсь 5 - 15 минут. Замечаю косяки. Некоторое время делаю вид что косяк незначительный. Грязно матерюсь и переделываю модель. Повторять пункты 2-3 до идеального результата или, как в моем случае, до тошноты от слов Blender, лепка, кукла. Мое "кладбище" из которого можно точно собрать еще пару кукол. Это то что осталось потому что пока рука не поднимается выкинуть. Лично мои фатальные и не очень ошибки: Слишком глубоко утопленный шарнир. Получается шарнир вроде и есть, но его подвижность нулевая. Или например короткий шарнир типа боб два соединенных шара - это то же влияет на подвижностью На фото хорошо видно разный угол сгиба колена из за разной длинны шарнира Слишком подвижные суставы. Например колени. Первым вариантом шарнира были 2 соединенных шара, но без ограничителя нога гнулась немного не в тех направлениях. Пришлось ограничить подвижность срезав шары по краям. Перелом ног заказывали? С робо ногой сделала шарнироприемник слишком мелким и нога не фиксировалась в прямом положении. Пришлось нарастить стенку. В такое положение произвольно сгибалась нога из-за мелкого шарнироприемника. Слишком тонкие и мелкие детали. Если для статичной статуэтки можно без проблем делать тонкие, полупрозрачные детали, то с БЖД такое не прокатит. Меня спасло что я делаю маленьких кукол и натягиваю их на спандекс, но с нормальными резинками для БЖД такое не прокатит. Тонкие детальки просто треснут и раскрошатся. Трубка в голени и локоть из шестеренок живы только благодаря не сильной натяжке. Неправильные вырезы. Резинка внутри куклы должна идти максимально вертикально иначе кукла либо потеряет в подвижности или шарниры не будут правильно работать. Уплывают пропорции разных частей тела.
Их фотографии публикуют в модных журналах, а люди из разных стран наносят на тела татуировки в их честь. Сейчас Елена и Екатерина живут в Санкт-Петербурге, но создавать свои шедевры они начали еще в Перми — девушки родом из нашего города. RU пообщался с талантливым дизайнерским дуэтом. Как оказалось, близнецы настолько привыкли работать вместе, что на вопросы отвечали, договаривая друг за другом фразы и дополняя высказывания. Поэтому делить их цитаты мы не стали. Но создание кукол, как они говорят, развило и другие навыки. Так что сестры называют себя еще и скульпторами, визажистами, стилистами-парикмахерами и фотографами. Их куклы притягивают взгляды особой не канонической красотой, которая очень важна для авторов. У кукол своеобразная внешность Прически для кукол — это отдельная история: на один парик порой уходит до семи дней Источник: popovy-dolls. Даже вместо традиционных бумажных кукол рисовали лисичек и огромное число нарядов для них. Все изменилось, когда у девочек появилась первая Барби. Конечно, это была реплика копия. Но она нас покорила. Мы начали шить для нее одежду. Потом появилась еще одна Барби, уже оригинальная, — ее выиграли в конкурсе. Мы не столько играли этими куклами, сколько создавали для них гардероб. В какой-то момент старшая сестра подсказала, что мы можем стать дизайнерами одежды. Но на втором курсе попали на специализированную выставку и поняли — это для них.
Сестры-близнецы из Перми создают невероятных шарнирных кукол
Куклы на шарнирах оптом в компании Kubanstar, Краснодар Компания Kubanstar представляет коллекцию таких кукол, каждая из которых обладает своей яркой индивидуальностью, одета в национальные костюмы или бальные платья. Авторские шарнирные куклы на выставке Dollscar 2023. В коллекции мастера-самоучки из Ленинградской области есть сотни шарнирных кукол. Шарнирные куклы — настоящее произведение искусства, ведь создание такой красоты подразумевает кропотливый труд мастера и вложение огромного количества. Выставки и новости.
Авторизоваться
Представители известного модельера написали только о двух важных для него моментах: чтобы шарниры в запястьях кукол были позолоченными, а тату на теле переходили в рисунок на ткани. Шарнирные куклы привлекали меня давно, несколько лет смотрела чужие работы, восхищалась, утончённые и нарядные девочки смотрели будто с высока, они были недосягаемым идеалом! Шарнирная кукла с подвижным шарнирным телом 1/6, Обнаженная шарнирная кукла с 22 шарнирами, 30 см, кукла-наряд, голова куклы с волосами.
В Эрарте выставили кукол для взрослых
Пожарского, Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Пожарского», Народное ополчение имени К. Пожарского, «Народное ополчение имени К. Кушкуль г.
Произведения совсем не похожи на кукол, которых вы обычно видите на полках магазинов игрушек. Но опять же, это не игрушки. Для коллекционеров они почти как живые существа, и большинство людей , которые их покупают, в конечном итоге дают им имена и делают для них одежду.
Киевская художница демонстрирует свои удивительные творения в Instagram и продаёт через интернет площадки. Её куклы разлетаются с полок, как только становятся доступными, о чем свидетельствует тот факт, что на момент написания этой статьи в ее аккаунтах не было ни одной куклы на продажу. Цены на детализированные шарнирные куклы не известны, но, судя по количеству работы и времени, которые должны быть затрачены на каждую из них, можно предположить это тысячи долларов. Шарнирная кукла англ. Все части тела держатся вместе за счёт круглой резинки, спрятанной внутри и дающей нужное натяжение, когда кукле придают какую-либо позу.
Мы не представляли нашу работу публике до тех пор, пока не отточили навыки и не смогли создать профессионально выполненный продукт. На каждом этапе мы сталкивались с разнообразными техническими и финансовыми трудностями. В одиночку любая из нас уже отчаялась и сдалась бы, но взаимная поддержка и ободрение двигали процесс вперёд.
О сложностях, тактике их преодоления и планах на будущее Финансовые проблемы и сложности со временем Какой бизнес с ними не сталкивался? Мы не могли позволить себе взять кредит, поэтому продолжали работать полный день в офисе, все 3 года создания проекта «Apoteka», вкладывая в него заработанные деньги. Это сильно отдаляло нашу цель, ведь мы могли трудиться над своим проектом только по вечерам, после офисной работы и по выходным. Это было непросто, изматывало, а тут ещё страну накрыло кризисом… Это обстоятельство вызвало у нас затруднения с покупкой всех материалов и дорогостоящих инструментов, таких например, как качественная муфельная печь, которую мы заказали из Германии. Заказ был сделан до кризиса, через официального дилера, но по каким-то причинам доставку затянули на пол года, и без того высокая стоимость выросла более чем в два раза из-за изменения курса доллара. В результате мы потеряли много времени и денег. Руки опускались, время утекало сквозь пальцы, но мысль о том «сколько сил и средств» уже вложено, а также моральные обязательства партнёрства, не позволяли отступать. Исходя из скромного бюджета, мы организовали мастерскую в пространстве моей жилой квартире, укомплектовали ее, и я приняла решение оставить работу в офисе на неопределённое время, в пользу работы над собственным проектом.
Дело пошло бодрее, но надо понимать, что любая ручная работа занимает очень много времени, а ведь помимо создания продукта, необходимо заниматься его фотосъёмкой, оформлением и продвижением.. Мой рабочий день по прежнему длиться по 12 часов и часто мы лишены выходных. Однако появление первых законченных продуктов и воплощение идеи нас воодушевило. Наш сегмент рынка и его сложности Количество ценителей и коллекционеров хорошо знакомых с данным видом искусства относительно невелико — они важная часть наших потенциальных клиентов. Несмотря на уникальность каждого произведения и сравнительно небольшое количество мастеров, в нашей среде, как и в любой другой, существует конкуренция. К тому моменту, когда первая коллекция кукол была нами изготовлена, наш сегмент рынка испытывал сложности, вызванные затянувшимся экономическим кризисом. Потенциальные клиенты не готовы были делать серьёзные приобретения предметов искусства. Все экономили.
Постоянная клиентская база у нас еще не успела сложиться. Но готов продукт, заработали публичные интернет-страницы, открылись интернет-магазины, мы начали принимать участие в международных выставках в России и за рубежом. Другими словами, нам не удалось сразу найти покупателей, как было бы несколько лет назад, но мы понимаем сложившуюся ситуацию и продолжаем работать над продвижением, созданием своего имени и поиском своего клиента. Что еще мы предприняли, в сложных условиях? Стали работать над расширением линейки продукта, делающим наши произведения доступными большей аудитории, ведь цена на авторскую фарфоровую куклу высока для многих в среднем цена подобных кукол от 70 тыс. Сейчас мы ввели в продажу серию фарфоровых украшений, вписав их в общую проектную идею, они доступны по цене любому желающему.
Как сестры делают парики для своих кукол, добиваясь таких тонких плетений, — секрет. В остальном технология производства ничем не отличается от стандартной — правда, для создания куклы высокого качества и предпочтение приходится отдавать самым лучшим и дорогостоящим материалам.
Раньше мы использовали пластику, сегодня мы создаем своих кукол из особых типов полиуретана и фарфора. Наша цель — добиться максимального качества, поэтому мы используем только лучшие материалы из Италии, Франции и Японии. Для париков мы используем эксклюзивный натуральный шелк из Японии, а также шерсть ламы и козы. Для нарядов мы берем только тонкие и нежные материалы, редкие кружева и антикварные ткани. Для обуви и аксессуаров мы используем латунь, родиевое покрытие и кристаллы Swarovski, — рассказали Поповы о своем творчестве. Еще одной особенностью авторского почерка являются расписанные вручную глаза — обычно в технике BJD используются стеклянные заготовки, которые вставляются отдельно. Среди поклонников сестер есть и немало знаменитых персон. Так, девушки привлекли внимание группы Die Antwoord — в коллекции мастериц есть кукла, вдохновленная образом солистки Йоланди Фиссер.
А среди заказчиков Поповых был и знаменитый модельер Жан-Поль Готье — его внимание было им особенно приятно, ведь, по их словам, они и сами являются поклонницами творчества французского дизайнера. Оригинальные персонажи, созданные фантазией сестер, уже не раз становились героинями фотосессий для различных журналов. Так, например, одна из кукол даже появилась на обложке Infringe, посвященного парикмахерскому искусству, а также креативному использованию волос в качестве художественного средства. Индивидуальность стала для нас основным определением красоты. Мы преднамеренно дали нашим куклам некоторые "недостатки" — выпрямляющиеся, выбитые зубы — потому что мы считаем, что несовершенство — это совершенство. То, что люди привыкли считать дефектами, мы берем за основу индивидуальности наших кукол. Мы хотим, чтобы наши куклы были настоящими и сложными.
Шарнирные куклы как произведения искусства: что известно о новой коллекции сестёр Поповых?
Фото: предоставлено Натальей Лосевой - Я наношу им макияж, делаю волосы, сама шью одежду, создаю аксессуары и обувь, - описывает процесс женщина. На поиск идеальной формы уходит иногда год, а то и больше. За год отливается от 50 кукол. Размер разный - от 35 до 42 сантиметров. Наряды настолько хорошо проработаны, что забываешь о том, что перед тобой игрушка - начинает казаться, что это маленький человек.
Как вам такие сестрички? Фото: предоставлено Натальей Лосевой - Каждой кукле я придумываю имя и делаю ее индивидуальной. Вначале я все делала у себя дома, а после оборудовала отдельную мастерскую, - продолжает Наталья. Мастеру хотелось поделиться с миром своим интересным опытом, показать, чему она научилась.
Наталья начала вести небольшой блог, так появился основной поток покупателей. Женщина делилась своими работами в блоге. Фото: предоставлено Натальей Лосевой - Сначала я творила для себя и делилась процессом и результатами в интернете. Цели продавать кукол не было.
Со временем нашлись не просто поклонники, а покупатели, - говорит сибирячка. В одном тираже в среднем 100 кукол.
Мы тебя очень любим, — делятся сестры. Поповы действительно выучились на дизайнеров одежды, но увлечение куклами не прошло.
Еще на втором курсе девушки посетили специализированную выставку и поняли, как можно совместить профессию и увлечение. Мы были под впечатлением! Лица кукол выглядели такими реальными, все было так деликатно и естественно. Мы нашли специалиста, взяли несколько мастер-классов и вскоре начали лепить своих кукол, — вспоминали Поповы в интервью Vogue.
Собственное творчество в 2004 году сестры начали с создания портретных кукол — первой стала копия солиста финской группы HIM Вилли Валло. Ну а первым успехом стала коллекция кукол Fashion Moon на основе вымышленных и исторических персонажей — она произвела фурор на Международном салоне кукол в Москве Поповы родом из Перми, а сейчас живут в Санкт-Петербурге. У сестер есть своя мастерская, где они и проводят большую часть жизни, — Лена и Катя признают, что расстраивает их только нехватка времени на родных, само творчество приносит только радость. За время работы Поповы придумали и несколько ноу-хау.
Так, особенно их куклы ценятся за невероятно натуралистичные волосы и сложные прически. Как сестры делают парики для своих кукол, добиваясь таких тонких плетений, — секрет. В остальном технология производства ничем не отличается от стандартной — правда, для создания куклы высокого качества и предпочтение приходится отдавать самым лучшим и дорогостоящим материалам. Раньше мы использовали пластику, сегодня мы создаем своих кукол из особых типов полиуретана и фарфора.
Наша цель — добиться максимального качества, поэтому мы используем только лучшие материалы из Италии, Франции и Японии. Для париков мы используем эксклюзивный натуральный шелк из Японии, а также шерсть ламы и козы. Для нарядов мы берем только тонкие и нежные материалы, редкие кружева и антикварные ткани.
Детали обычно полые, поэтому необходимо заранее подумать об опорных конструкциях. Их делают, чтобы 3Д принтер мог распечатать элементы, которые находятся в пустом пространстве. Тонкие части печатаются отдельно.
Затем необходимо обратить внимание на материал, который используется. Ему может потребоваться постобработка: удаление поддержек, заполнение неровностей, шлифовка, полировка, грунтовка. Иногда необходимо использование ацетона или других растворителей. После этого происходит окрашивание всех деталей в один основной цвет. Сбор куклы достаточно прост. Все обработанные заготовки объединяют в полноценную куклу.
Для этого используются вспомогательные крючки. Также может понадобиться проволока, кусачки. Крепятся все детали на латексные резинки, упругие и прочные нити Спандекс. Заключительный этап включает в себя прорисовку мелких элементов, таких как черты лица и ногти, прикрепляются волосы.
На Тиффани милое платьице.
Для драматичности образа она дополнила его черными высокими сапогами и болеро с рукавами-сеткой. Где купить: Dollsempire. Или, как их еще называют, «Двоезляшек». Сестрички одеты в розовое с головы до пят и похожи как две капли воды! Но одна случайно поранила переносицу и теперь ходит с пластырем.
Примечательно, что лица у кукол эмоциональные. У одной вздернута бровь и приоткрыт рот, что делает выражение лица надменным. Вторая «двоезляшка», по всей видимости, тоже чем-то раздражена. Ее выдают слегка нахмуренные брови. Где купить: Яндекс Маркет L.
L Surprise О-о-очень маленькие сестрички Забавные и самые миниатюрные из всех кукол для девочек семейства L. Каждая упакована в шарик, а внутри вместе с ней еще один, в котором спрятаны аксессуары: корона, очки, микрофон или наушники. Но и это еще не все! Искупайте куклу в холодной воде и увидите, как она поменяет цвет! В коллекции 12 симпатичных малышек.
У куклы параметры реальной женской фигуры, одета она в актуальный наряд в стиле хип-хоп: яркий баскетбольный топ с бахромой, велосипедки и куртку оверсайз. Крутые аксессуары и модная прическа дополняют эффектный образ.