Театр начинается с вешалки, а ресторан – с обаятельной хостес. Основные места работы хостес – рестораны, гостиницы, а также конференции, выставки и другие публичные мероприятия. Наличие хостес это не просто показатель престижа компании, это еще и действительное удобство для всех гостей и клиентов.
Обязанности хостес в ресторане
Хостес — именно та составляющая такого большого механизма, как ресторан, от которой зависит, каким будет это впечатление. В одном ресторане хостес часто бронировали столики с запасом на 110% вместимости. Хостес в ресторане – должность, с которой связано множество несправедливых стереотипов и неприятных слухов.
Кто такие хостес и за что они отвечают?
Высокое чувство эмпатии, умение поддержать диалог с гостем на разносторонние темы. Хорошая память: знать и помнить постоянных гостей, их любимые столы, особенности в их обслуживании. Постоянные гости в таких заведениях генерируют большой процент выручки, поэтому они должны чувствовать такое особое внимание. К хостес в кафе среднего сегмента в ТЦ другие требования: 1. Высокая скорость работы. Быстро принимать бронь, быстро проводить до стола. Знание иностранного языка — не обязательное требование.
Задачи запоминать гостей нет, поскольку большой поток новых посетителей. Здесь задача — быстро проводить до стола, оставить меню и бежать встречать следующего гостя. К внешнему виду намного меньше требований, основная задача — быть опрятной с аккуратной причёской волосы собраны , удобная одежда и обувь чаще всего балетки или лоферы. Примеры из жизни по работе хостес Поделюсь тремя любопытными историями. История первая. Заведение — барное пространство в регионе с проходимостью в выходные 2000—2500 человек, площадь объекта 1200 кв м, на которой 10 разноформатных баров, много выпивки, DJ играет до шести утра и большое количество гостей разного уровня.
Там я работал директором по развитию. Мы придумали коктейльную карту «знакомство с барами» — гость за 3000 рублей получал по коктейлю в каждом баре. За продажу этих карт отвечали хостес: они проводили гостям экскурсию по пространству и рассказывали о данной карте. Как одна хостес делала большие результаты по продажам: просто обещала всем мужчинам, кто покупал у неё эту карту, сходить с ними на свидание. Как она отбивалась дальше от ухажёров, мне не известно, но рекорды ставила еженедельно. История вторая.
В одном ресторане мы установили правило, чтобы хостес бронировали столы с запасом. У такого подхода всегда есть риск вызвать негатив гостя, если вдруг все забронированные столы будут заняты. Как команда хостес справлялась с решением конфликтных ситуаций. Когда гости ожидали свой стол минут по 20, сотрудники либо очень быстро отправляли официанта подготовить стол и отвлекали гостей например, погружали в историю концепции. Так гости не замечали, что им приходится ждать и что за столом еще несколько минут назад кто-то сидел. История третья.
Она же курьёзный случай и отрицательный пример.
Именно поэтому все потенциальные кандидаты проходят довольно строгий контроль сначала внешних параметров, а потом уже и профессиональных качеств. Оценивается социальная активность, общительность, умение наладить контакт, хорошая память, стрессоустойчивость и умение быстро реагировать на непредвиденные ситуации.
Лидерские качества обычно тоже ценятся очень высоко, потому что именно они помогают наладить работу всего персонала и проконтролировать комфорт гостей и клиентов. При этом никакое специальное образование обычно не требуется - талантливые люди очень быстро вникают в суть работы самостоятельно и "играючи" решают все вопросы, внимательно изучив особенности той или иной компании. Хостес - это показатель статуса любой компании, возможность не беспокоиться об условиях, созданных для клиентов, и шанс получать исключительно положительные отзывы о работе.
Работа этого персонала считается основополагающей в общении с гостями, забывать о ней нельзя.
Хостес Работа не сложная. Нужно создавать приятную атмосферу и стараться, чтобы гости захотели вернуться в заведение. Иногда требуется знание английского языка. К резюме хостеса желательно прикрепить фотографию. Основной функционал на позиции: принимать звонки и резервировать столы, приветствовать гостей, уточнять была ли бронь, встречать и провожать посетителей к столу и следить, чтобы пары не садились за большие столы, которые уместнее отдать компаниям — для увеличения чека от стола. Средний доход варьируется от 25 до 50 тысяч рублей в зависимости от уровня заведения. Возможны чаевые. Работа Бармен В маленьких ресторанах достаточно одного бармена, который готовит бар к работе, следит за чистотой, принимает заказы от официантов или напрямую от гостей, готовит и разливает напитки.
Может консультировать об ассортименте, рекомендовать напитки, проводит инвентаризацию. Крупные заведения, которые предлагают гостям широкий ассортимент, авторские напитки и коктейли, часто приглашают несколько барменов. Часто бармен совмещает функции продавца, кассира, официанта.
Демонстрация клиентам высокого уровня сервиса, погружение в концепцию заведения, продвижение определенных позиций меню. Создание у гостя ощущения, что ему очень рады, его ждут и о нем ненавязчиво заботятся. Выполняя свои обязанности хостес в ресторане оказывает ощутимое влияние на выручку, поэтому имеет смысл включить данную позицию в штат ресторана. Итоги Хостес — это тот человек, который приветствует клиентов, входящих в ресторан или гостиницу. От того, насколько профессионально этот сотрудник выполняет свои обязанности, зависит впечатление посетителей о заведении, а значит, и выручка. Поэтому рестораторам не стоит пытаться сэкономить, отказываясь от присутствия в штате данного специалиста.
Поможем открыть заведение общепита под ключ Опытный партнер во временное пользование, которому не нужно платить долю, и который объединяет компетенции команды из 30 специалистов. Мы создали технологию запуска и оцифровки и досконально знаем каждый этап от ядра концепции, сценария поведения посетителей и составления меню до стройки, дизайна и соблюдения стандартов ХАСП и СанПин , чтобы вы принимали взвешенные решения на основе цифр. Реализуем полностью под ключ, берем на себя согласования с инженерными площадками, подбор подрядчиков и поддержку даже после окончания договора.
Описание и характеристика профессии
- Сервис с "порога" или особенности профессии "Хостес" в ресторане | Service_by_Daria | Дзен
- Хостес — кто это и что нужно для работы?
- Кто такие хостес и за что они отвечают?
- Что входит в обязанности хостеса в ресторане
Хостес: что это за профессия
Здесь в обязанности сотрудника входит размещение гостей в определенных номерах, их встреча в частности, организация трансфера из аэропортов и вокзалов , пропускной контроль. Специалист также закрепляет официантов за гостями, у которых было оплачено питание, иногда руководит работой технического персонала. Для работы в крупных отелях и гостиницах обязательным является знание иностранных языков, как минимум английского. Выставки и презентации.
Если мы говорим о масштабных выставках, на которых представлено несколько десятков стендов от разных компаний, то здесь специалисты часто выполняют функцию зазывал, развлекают и информируют публику. Их задача — обратить внимание аудитории на экспозицию своей компании. От них зависит эффективность присутствия организации на выставке, количество привлеченных клиентов и заинтересованных партнеров.
Форумы и конференции. Здесь в обязанности специалистов входит встреча гостей, их распределение по секциям, раздача программ выступлений и мероприятий. Сотрудники провожают посетителей до аудиторий, помогают им распланировать график посещений и разобраться в возникших сложностях.
Де-факто они выполняют функцию гидов по мероприятию и задают настроение — именно от специалиста зависит, будет ли участник форума или конференции чувствовать себя как дома, либо же в его памяти останутся не самые приятные впечатления. Мы говорим о классических агентствах, которые предоставляют услуги сопровождения. Они требуются на мероприятиях, где не принято появляться в одиночку — это театральные премьеры, тематические банкеты, фуршеты на переговорах, на тех же форумах и конференциях.
В задачи специалиста в этом случае входит именно сопровождение, поддержание бесед, другая оговоренная помощь. Какими качествами важно обладать Приятная внешность. Не обязательно модельная, но обязательно привлекательная — важно ухаживать за собой вне зависимости от возраста, не вызывать визуального отторжения.
Развитый интеллект. Сотрудники, привлекающие своей наивностью и детской непосредственностью, постепенно уходят в прошлое. Все более востребованными становятся всесторонне развитые сотрудники, способные оказать реальную помощь при сопровождении.
Поставленная речь.
Именно в этот момент чувствуешь или не чувствуешь особый колорит, оцениваешь обстановку, понимаешь, будет тебе здесь комфортно или нет. И в этот момент перед тобой появляется девушка, которая ориентирует тебя в пространстве, показывает, где можно расположиться, проводит в зал. Иными словами, перед тобой появляется гостеприимная хозяйка зала или — хостес, сотрудник ресторана или кафе, который встречает гостей. Во всяком случае, быть хозяйкой зала — именно так определяет свою главную задачу Яна Залевская.
Яна работает хостес в ресторане «IL Патио». И она рассказала нам о своей профессии. Как любая хорошая, гостеприимная хозяйка я должна поприветствовать человека, подобрать ему столик, помочь в выборе блюда. Официанты могут быть заняты, не всегда могут вовремя подойти к человеку. А для меня это — прямая обязанность, от этого зависит, останется у нас человек или нет, и придет ли он к нам снова.
Если человек хочет у нас остаться, мы со своей стороны делаем все, чтобы гостю было максимально комфортно. Как происходит встреча?
Уральский федеральный университет им. Ельцина обучает сотрудников для отелей. Институт гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов. Профессиональные обязанности Четкие обязанности хостес нигде не прописаны, они могут меняться в зависимости от заведения и требований руководства. Можно указать наиболее распространенные обязанности работников этой профессии в разных сыерах услуг.
Встреча гостей на входе при необходимости на вокзале или в аэропорту. Размещение клиента в номере, знакомство с рестораном, где предусмотрено его питание, закрепление за ним официанта. Ознакомление гостя с дополнительными услугами гостиницы. Хостес желательно владеть хотя бы одним иностранным языком. Рестораны, кафе и бары. Хостес должен отвести клиентов к их столику, предложить меню, рассказать о новинках и фирменных блюдах. Часто на них возлагается обязанность контролировать и организовывать работу официантов, музыкантов и другого персонала, а также функции администратора зала.
Конференции, форумы и съезды. Здесь хостес занимаются в основном встречей участников мероприятия, размещением их в общем зале и последующим распределением по секциям. Они раздают информационные материалы и организуют перемещение посетителей в здании.
Знать ассоримент блюд, винную карту. Информировать гостей о проводимых рестораном акциях. Подать меню обязательно в раскрытом виде , коротко рассказать о блюдах. Проводить гостей, вызвав такси, если необходимо. Сообщить гостям о акциях дней, сделать анонс будущих мероприятий, чтобы заинтересовать гостя прийти в ресторан снова.
Знание иностранного языка, чаще английского. Спокойствие, терпеливость, стрессоустойчивость. Карьерные перспективы Получить быстрое продвижение по карьерной лестнице и зарабатывать в десятки раз больше могут хостес, готовые работать за границей. В Египте, Турции и Южной Корее и многих европейских странах всегда рады видеть на позиции распорядителей зала людей со славянским типом внешности. Девушки-славянки особенно ценятся в странах Азии: здесь светлые волосы и глаза считаются очень красивыми. Такой хостес будет привлекать дополнительное внимание и большее количество посетителей. Соответственно, и зарплата будет выше: средний ценник за услуги хостес в Европе — 3000 дол. Ответственный и трудолюбивый работник уже через полгода может претендовать на должность администратора заведения.
Хостес — плюсы и минусы Главная обязанность хостес — улыбаться, поэтому человеку неулыбчивому будет очень трудно на этой работе. Хостес обязанности не очень обширны и не требуют особых интеллектуальных усилий. В этой работе много плюсов — главный, это отсутствие материальной ответственности. Если вы любите туфли на высоких каблуках и наряды — хостес для вас, но не забудьте — никаких кричащих цветов и огромных декольте, все предельно элегантно. Читайте также: Кто такой ихтиолог — что изучает, какие функции выполняет, где работает? Разностороннее общение тоже можно считать плюсом, однако не все посетители улыбаются в ответ, есть и такие, которые считают хостес чем-то вроде мебели, и тут начинаются минусы профессии — вы должны улыбаться всем, независимо от того приятен вам человек или нет, вы должны извиняться по поводу и без, за себя и за «того парня», а также всю смену проводить на каблуках на строго фиксированном рабочем месте и, даже если нет посетителей, вы не можете его покидать. Где учиться этой профессии? Учиться на хостес не нужно.
Это уникальная профессия, специфике которой обучает работодатель. Вас могут взять на должность, даже если вам 18 лет, вы не имеете опыта какой-либо работы, но умеете держать себя в обществе, вести интересные беседы и сногсшибательно выглядите. Заработная плата Так как на хостес лежит много обязанностей, оплата работы соответствующая, поэтому обычно выше, чем у всех прочих работников. В России «хозяева заведений» получают от 30 000 рублей в месяц. Зарплата зависит не только от заведения, но и от страны. Профессия подразумевает наличие чаевых, которые полностью ваши. В день это может быть от 100 до 5 500 рублей, даже выше. В других странах особенно, на Востоке, где профессия высоко ценится , на чаевых некоторые умудряются заработать больше, чем им платят официально.
Как стать хостес? В хостес работают студентки без специального образования. Оно и не нужно — обучение проходит на месте и не занимает больше двух недель. Главное — досконально знать меню, винную карту, правила общения с клиентами.
Хостес в ресторане - обязанности
Приходится что-то придумывать, сдвигать несколько столиков, чтобы людям было удобно. Когда гости уже сели за столик, я раздаю им меню, рассказываю об акциях, которые у нас проходят. И только когда они расположились и сделали выбор, к ним подходит официант, а я иду встречать других гостей. Но на самом деле трудного здесь ничего нет. Приходит очень много молодых людей, они веселые, общительные.
А я просто по жизни улыбаюсь, никогда не было, чтобы я кому-то нагрубила. Я достаточно открытый человек, поэтому для меня все это интересно и легко. Улыбка — мой главный инструмент. Но все-таки , определенные знания и навыки нужно приобретать специально.
Как вы учились быть хозяйкой зала? Но когда приходишь устраиваться в ресторан, тебе сначала очень многое рассказывают.
Профессиональные обязанности Должностные обязанности хостес зависят от типа заведения, в котором он работает: Ночной клуб.
Встреча гостей и сопровождение их по всему залу — основная задача хостес. Они должны следить, чтобы всем было весело и гости оставались в заведении как можно дольше. Цель этого — побудить посетителей покупать еду и алкоголь, пользоваться другими платными услугами заказ музыки, чилл-аутов.
Хостес сопровождает клиента от входа до столика, советует, какие блюда лучше заказать, предлагает напитки. В большом зале он руководит официантами, предупреждая конфликты между обслуживающим персоналом и посетителями. Хостес сопровождает гостя от стойки регистрации до номера, показывает номер, узнает, нет ли у гостя особых пожеланий.
На выставке смотритель общается с посетителями, отвечая на вопросы. Он должен быть знаком с тематикой выставки, чтобы поддерживать разговор. Обязанности определяет заказчик корпоратива.
Стандартные требования: встреча и сопровождение гостей, создание комфортной атмосферы. Хостес должны вести себя с гостями вежливо, но сдержано, навязчивость может раздражать гостей. Важно соблюдать нейтральную доброжелательность, нельзя выделять кого-то из гостей или специально игнорировать, даже если посетитель ведет себя грубо.
Кто это, человек по профессии Хостес? Человек, выбравший профессию хостес, является лицом компании. Именно от него зависит отношение клиентов к заведению. По сути, он делает всё возможное, чтобы посетители чувствовали себя комфортно, оставшись довольными. Обязанности На хостесе лежит много обязанностей. Практически везде нужно встречать и провожать гостей до столика или номера, разговаривать, веселить, выслушивать, выполнять просьбы, всегда улыбаться. Важно относиться к каждому гостю с уважением и заинтересованностью. Нужно дать понять, что вы всецело слушаете только его, желаете создать приятную обстановку лично для него. Конечно, это не так, но работа того требует. Требования к профессии Обычно на данную вакансию берут девушек, но в некоторых заведениях и парней.
Всё зависит от направленности. Предпочтение отдают юным особам, но в некоторых местах на должность рассматривают также ухоженных людей в возрасте. Среди обязательных требований: привлекательная внешность милое лицо, стройная фигура ; ухоженность; умение очаровать, завести беседу с любым типом людей; дипломатические качества; высокая культура речи и поведения; ответственность. Дополнительными качествами, которые приветствуются, являются креатив и знание иностранных языков. В некоторых местах например, гостиницах последнее требование обязательно. На выставках и в клубах можно обходиться без него, изучая язык по ходу работы. Кто такой хостес? Название профессии хостес произошло от английского host, что буквально значит «принимать гостей». Это представитель хост или представительница ресторана — в основном профессия популярна среди девушек, — который радушно встречает посетителей, провожает их за столик, всячески помогает сориентироваться в обстановке, почувствовать себя желанными гостями. Также хостес от лица ресторана ведет общение с посетителями по телефону, резервирует для них столики.
Этот сотрудник отвечает на вопросы касательно меню, режима работы, возможности проведения мероприятий и так далее. Другими словами, хостес является «лицом» и «голосом» ресторана либо кафе. Зачастую, это первый, кого видят и слышат как новые, так и постоянные посетители. Должностные обязанности работника На хостес возлагаются следующие должностные обязанности: 2. Встреча и размещение посетителей в зале. Обеспечение эффективного, приветливого и вежливого, культурного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий. Разъяснение порядка проведения мероприятий. Ознакомление посетителей с предоставляемыми услугами. Оперативное решение интересующих посетителей вопросов в рамках своей компетенции. Принятие необходимых мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Поэтому отели и разные клубы нанимают представителей такой специальности. Это может быть хостес для встречи вип гостей или персонал для работы на выставках. Работа промо модели способствует повышению имиджа организации. Промо хостес кто это? Эта профессия на первый взгляд, кажется незатейливой и совсем простой. На самом деле это не соответствует действительности. Специалисты, выбравшие такую профессию, имеют большое количество обязанностей, которые могут быть достаточно обширными, в зависимости от разновидности мероприятия. Существуют определенные хостес обязанности: безупречная внешность, позитивный настрой, доброжелательное отношение и лучезарная улыбка; встреча гостей или посетителей, персонал провожает их за стол или в зал, где будет проходить мероприятие или событие; в ресторане помогает выбрать подходящие столики, консультирует по меню, помогат с бронированием столика, иногда контролирует работу официантов; при работе на конференциях и выставочных мероприятиях специалист хорошо знает план и последовательность событий на мероприятии; помогает гостям, не позволяет им чувствовать себя не уютно или скучать; провожает гостей к выходу по завершению мероприятия, интересуется их впечатления и знакомит руководство с пожеланиями посетителей.
Отличным решением станет заказ промоутера на выставку. Обученный сотрудник максимально эффективен при демонстрации необходимых рекламных материалов, продукции или услуг. Чем может помочь хостес на мероприятии?
Деньги и карьера: хостес в России - стоит ли работать и какие зарплаты в стране
Назначение на должность хостес и освобождение от нее производится приказом директора организации по представлению директора ресторана. хостес с администрированием – полноценный управленец учреждения, который общается с посетителями и контролирует работу остальных сотрудников. В ресторане хостесы радушно встречают гостей, провожают к столу, предлагают меню.
Хостес — человек главный?
Тот, в свою очередь, за общество прекрасной дамы должен угостить ее коктейлем и закусками. Хостес пассивной консумации не подходят к гостям первыми, а остаются за барной стойкой, на диванчиках или танцуют, привлекая внимание окружающих эффектной внешностью, чтобы вызвать интерес у мужчин и получить приглашение. Когда девушки начинают интересоваться, что это — хостес консумация, из-за мошеннической эксплуатации, искаженных формулировок и недостоверных отзывов может сложиться мнение, что услуга связана с интимом. Однако это заблуждение. Конечно, встречаются клубы с подобным обслуживанием, но в таких случаях договоренности принимаются индивидуально, и никто не может принудить девушку к чему-либо вопиющему с сексуальным подтекстом. Напротив, многие заведения чрезвычайно заботятся о своей репутации и следят за моральными нормами, которые соблюдают хостес. Поэтому в конса контрактах часто строго запрещается заводить отношения с персоналом и посетителями, а для безопасности и удобства, после окончания рабочего дня девушек развозят по домам водители. Лобби хостес — что это? Лобби-хостес — это девушки реже парни , которые работают в гостиницах, ресторанах, ночных клубах и других заведениях общественного питания или развлечений, чтобы приветствовать и обслуживать посетителей на входе, в лобби, вестибюле либо возле ресепшн-стойки. Роль такого человека варьируется в зависимости от типа учреждения, его функциональности и размеров, но в целом они играют важную роль в обеспечении комфорта и удовлетворения гостей. Обычно лобби хостес должен встречать клиентов и направлять их к месту, где они могут ожидать обслуживания или сделать резервацию, если это необходимо, вести регистрацию и бронирование, информировать пользователей по интересующим вопросам, создавать атмосферу заботы и высокого уровня сервиса.
Администратор хостес — кто это? Хозяйка зала с правами администратора, как настоящий хранитель первого впечатления, командир отряда приветствий и уютных столов, координирует бригаду хостес, являясь ее неотъемлемой частью и главной фигурой. Она первой встречает гостя на пороге заведения, управляет работой сервисного персонала и отвечает за решение организационных вопросов.
Благодаря опытным девушкам а иногда и молодым людям прибыль существенно возрастает, а к услугам компании начинают обращаться все более значимые клиенты, ценящие качество обслуживания и уровень работы всего персонала.
Помимо этого в работе хостес можно выделить еще целый ряд преимуществ: человек занимающий эту должность может курировать деятельность всего персонала, чтобы решать проблемы которые могут возникнуть у посетителей; гости всегда знают, к кому можно обратиться с вопросом, чтобы максимально быстро получить на него ответ; привлекательная внешность хостес часто становится визитной карточной компании, что у всех ее клиентов вызывает исключительно приятные ассоциации; хостес помогают гостям социализироваться, а также привлекают большое количество внимания к компании на выставках и других мероприятиях, где важно, чтобы конкретный стенд заметили люди; хостес вполне может выполнять дополнительные обязанности, например, проводить опрос среди новоприбывших или уже покидающих заведение гостей, предлагать анкеты для заполнения и учитывать все их замечания к сервису и предпринимать меры для их исправления. Критерии выбора В профессии имеются довольно серьезные ограничения по возрасту - обычно на роль хостес принимают девушек и молодых людей от 20 до 30 лет. Планка меняется очень незначительно в зависимости от концепции организации - существуют такие компании, в которых слишком бросающаяся в глаза юность будет вредить репутации и имиджу серьезной корпорации. Отдельно важно помнить о внешних параметрах: хостес - это привлекательная визитная карточка, которая должна нравится всем и в какой-то мере быть примером для подражания.
Именно поэтому все потенциальные кандидаты проходят довольно строгий контроль сначала внешних параметров, а потом уже и профессиональных качеств.
От хостеса зависит, придет ли гость еще или убежит, не оглядываясь и если еще недавно хостес можно было встретить только в самых дорогих заведениях, сегодня он есть в любом кафе. Хостес — кто это? На сайтах по поиску работы можно увидеть предложения — хостес в отель, хостес в ресторане. Многие задаются вопросом — хостес — что это за профессия? В переводе с английского hostess означает — хозяйка, это слово прошло множество трансформаций и самое первое значение, в переводе с латыни, у него было противоположное — «гость». Из этих переводов уже понятно, что дословно хостес — это «встречающий гостей» в каком-либо заведении: ресторане, отеле и т. Основная задача хостес — встреча гостей и их сопровождение, визитная карточка, лицо заведения.
Хостес консумация — что это? В ресторанах распространена хостес консумация. Девушки хостес общаются с клиентами, подсаживаются к ним за столик, развлекают беседой, если общение доставляет клиенту удовольствие, он может заказать девушке еду, напитки. За этот заказ девушка хостес получает свой процент. Цель хостес консумации, как активной, так и пассивной — ненавязчиво заставить клиента делать дополнительные заказы. Консумация бывает алкогольная и безалкогольная, активная и пассивная. Активная — девушка сама выбирает клиента, подсаживается к нему и заводит беседу, если он не имеет ничего против. Она остается за столом, клиент делает для нее заказ.
Хостес пассивной консумации — девушки не подходят к клиентам, а сидят за барной стойкой, на диванах или танцуют, улыбаются входящим мужчинам, в общем, привлекают к себе внимание, чтобы он пригласил за свой столик. Устойчиво мнение, что хостес консумация напрямую связана и с интимным обслуживанием гостей. Это не так. Бывают заведения с подобным обслуживанием, но это обговаривается отдельно и заставить девушку никто не может. Напротив, многие заведения очень дорожат своей репутацией и строго следят за моральным обликом девушек хостес, в некоторых ресторанах водители развозят их по домам после работы. Читайте также: Какими бывают операторы. Виды специальности и обязанности Требования к представителям профессии Тем, кто хочет освоить основы специальности и добиться в ней успеха, стоит оценить свои шансы на получение работы, карьерный рост, развитие.
Зачастую хостес и похожие специалисты сотрудничают с одним кадровым агентством. Они получают не ставку, а гонорар за каждое отработанное мероприятие. Заработок VIP-специалиста исчисляется тысячами долларов. Хостес: Pexels Преимущества и недостатки профессии Существует стереотип, что хостес — непрестижная и временная работа, которая позволяет студентам подзаработать. Но это не всегда так. В элитных заведениях хостес — это эрудированные специалисты с высшим образованием, знанием этикета и иностранных языков. У профессии есть ряд положительных сторон: Нет необходимости в специальном высшем образовании. Многие заведения готовы брать сотрудников без опыта. В обязанности хостес входит знакомство с новыми людьми. Можно прокачать коммуникативные навыки, заявить о себе и завести много полезных связей. Заработок зависит от старания и навыков. Чаевые мотивируют развиваться и работать лучше. Можно работать по индивидуальному графику, совмещая работу с учебой. Работа хостес позволяет лучше узнать организацию и сделать в ней успешную карьеру. В гостиницах, отелях и ресторанах талантливых сотрудников ждет повышение. Вариантов развития карьеры несколько: администратор; арт-директор; управляющий или его помощник.
Организация обслуживания. Рестораны и бары
- Хостес — кто это и что нужно для работы?
- Работа с листом ожидания
- Что такое хостес: разбираемся в профессии и ее особенностях
- Как я работала хостес
- Как я работала хостес
- Обязанности хостес в ресторане
Преимущества работы хостес
- Лобби хостес - что это?
- Кто такие хостес?
- Какими личностными качествами должен обладать хостес?
- Преимущества хостес
- Стандарт работы хостесс на примере одного из заведений | Кулинарный центр «Маэстро»
Что такое хостес: разбираемся в профессии и ее особенностях
Хостес — человек главный? | Работающий в ресторане хостес провожает клиентов к столику, а те сотрудники, кто трудится при гостинице – до номера. |
Кто такая хостес ресторана и что она делает | На практике должностные обязанности хостес ресторана зависят от заведения и конкретных условий контракта — работодатель сам определяет, чем занимается хостес в ресторане, полномочия и функции для этой должности. |
Кто такая хостес ресторана и что она делает
Чем занимается хостес в ресторане | Хотите узнать Хостес это что за профессия в ресторане? Расскажем подробно про должность Хостес в ресторане Фразы Хостес и внешний вид. |
Хостес - что это за профессия, плюсы и минусы | Разбираемся, чем занимается хостес в ресторане, какие стандарты работы и что входит в обязанности по этой должности. |
Как называется человек, который встречает гостей в ресторане
Театр начинается с вешалки, а ресторан – с обаятельной хостес. Сотрудник, который доброжелательно встречает гостей в дверях ресторана – называется хостес. Если вы хотите устроиться хостес в ресторане, учтите, что попутно вам придется освоить ряд других профессий. Кто такие хостес и можно ли попасть в клуб, если ты страшная и жирная Парадокс профессии Карлики в качестве декораций Качества Преимущества и недостатки профессии. Хостес, бармен, официант, повар и другие профессии в общепите.
Кто такие хостес и за что они отвечают?
Хостес в ресторане: встречает гостей и провожает их к столику; предлагает меню, советует напитки; принимает звонки, отвечает за бронирование столиков; информирует гостей о предстоящих событиях в ресторане и проходящих акциях; общается с посетителями во время ожидания; провожает клиентов, вызывает такси при необходимости. Хостес в гостинице занимается: сопровождением постояльцев до номера; показом номеров; выявлением желаний клиентов; сопровождением в лобби-бар; обеспечением комфортного пребывания на всех этапах. Для специалиста, работающего в ночном клубе, помимо встречи и сопровождения гостей, добавляется еще и обязанность поднятия настроения заскучавшим клиентам. Какими личностными качествами должен обладать хостес? Обязательным условием является привлекательная внешность. Ухоженный вид, элегантный наряд, хороший вкус и красивый голос формируют первое впечатление посетителя, поэтому работодатели уделяют этому пункту особое внимание. Однако за красивой «обложкой» должна скрываться общительная, вежливая, доброжелательная личность.
Хостес умеет расположить к себе клиента, уделить должное внимание каждому гостю, предложить услуги, и при этом не выглядеть навязчиво. Большое значение в работе имеет: грамотная речь; отсутствие дефектов; хорошая память; тактичность; физическая выносливость. Работа с людьми может приносить разные эмоции, но работник не имеет права демонстрировать их, если они окажутся негативными. Он должен быть стрессоустойчивым, улыбаться в любой ситуации. Хостес, благодаря своей наблюдательности и тактичности, умеет подобрать правильный момент для начала общения с гостями или вмешательства в разгорающийся конфликт. Кроме того, он умеет быстро ориентироваться и находить оптимальные решения.
Преимущества профессии хостес Ежегодно в стране открывается множество заведений, куда набирают большой штат обслуживающего персонала, в том числе хостес, и, несмотря на высокий уровень конкуренции, трудоустройство в этом направлении не составляет проблем. Кроме того, профессия не требует получения специального образования.
Какие требования выдвигаются к сотруднику? Какими личными характеристиками, а также знаниями он должен обладать? Ответы на эти, а также некоторые другие вопросы вы найдете в нашем материале. Кто это?
Хостес — это представитель гостиничного, ресторанного и развлекательного бизнеса. Работа данного человека заключается во встрече гостей того или иного заведения. Работающий в ресторане хостес провожает клиентов к столику, а те сотрудники, кто трудится при гостинице — до номера. Кроме того, они занимаются решением различных проблем и вопросов, которые могут возникнуть у клиента во время пребывания в заведении. Рабочее место сотрудника находится за стойкой администратора. Вообще говоря, данная должность возникла еще в XIX веке.
Необходимость ее появления заключалась в том, что ранее выполнявшие обязанности хостеса официанты оказались перегруженными и не могли справляться со своими прямыми задачами, которые прописаны в их должностной инструкции. Описание профессии и должностных обязанностей, которые выполняет данный человек, напрямую зависит от места работы, а также от требований работодателя. Поэтому если вас интересует данная профессия, то вам следует подробнее обсудить все детали и нюансы со своим работодателем. Преимущества и недостатки профессии Профессия хостес воспринимается многими девушками как довольно легкий заработок, поэтому данная должность довольно популярна среди молодежи. Однако в то же время при трудоустройстве следует иметь в виду, что подобная профессиональная деятельность как и любая другая характеризуется не только достоинствами, но и большим количеством недостатков. В связи с этим, прежде чем устраиваться на работу, важно ознакомиться со всеми положительными и негативными характеристиками профессии хостес.
На самом деле это не соответствует действительности. Специалисты, выбравшие такую профессию, имеют большое количество обязанностей, которые могут быть достаточно обширными, в зависимости от разновидности мероприятия. Существуют определенные хостес обязанности: безупречная внешность, позитивный настрой, доброжелательное отношение и лучезарная улыбка; встреча гостей или посетителей, персонал провожает их за стол или в зал, где будет проходить мероприятие или событие; в ресторане помогает выбрать подходящие столики, консультирует по меню, помогат с бронированием столика, иногда контролирует работу официантов; при работе на конференциях и выставочных мероприятиях специалист хорошо знает план и последовательность событий на мероприятии; помогает гостям, не позволяет им чувствовать себя не уютно или скучать; провожает гостей к выходу по завершению мероприятия, интересуется их впечатления и знакомит руководство с пожеланиями посетителей. Отличным решением станет заказ промоутера на выставку.
Обученный сотрудник максимально эффективен при демонстрации необходимых рекламных материалов, продукции или услуг. Чем может помочь хостес на мероприятии? С девушками которые принимают участие в награждении или розыгрыше призов. Для специалистов хостес, эти простые задачи, с которыми они прекрасно справятся.
Пригласив хостес на мероприятие, вы получите профессионального администратора. Этот специалист достойно встретит ваших гостей в любых условиях, в помещении или на природе, на конференции или в ресторане. Девушки хостес на выставку привлекут внимание гостей, создадут наилучшее представление о товаре или услуге.
Активная форма предполагает, что девушка самостоятельно выбирает клиента, инициирует контакт и заводит разговор, при условии, что мужчина не возражает. Тот, в свою очередь, за общество прекрасной дамы должен угостить ее коктейлем и закусками.
Хостес пассивной консумации не подходят к гостям первыми, а остаются за барной стойкой, на диванчиках или танцуют, привлекая внимание окружающих эффектной внешностью, чтобы вызвать интерес у мужчин и получить приглашение. Когда девушки начинают интересоваться, что это — хостес консумация, из-за мошеннической эксплуатации, искаженных формулировок и недостоверных отзывов может сложиться мнение, что услуга связана с интимом. Однако это заблуждение. Конечно, встречаются клубы с подобным обслуживанием, но в таких случаях договоренности принимаются индивидуально, и никто не может принудить девушку к чему-либо вопиющему с сексуальным подтекстом. Напротив, многие заведения чрезвычайно заботятся о своей репутации и следят за моральными нормами, которые соблюдают хостес.
Поэтому в конса контрактах часто строго запрещается заводить отношения с персоналом и посетителями, а для безопасности и удобства, после окончания рабочего дня девушек развозят по домам водители. Лобби хостес — что это? Лобби-хостес — это девушки реже парни , которые работают в гостиницах, ресторанах, ночных клубах и других заведениях общественного питания или развлечений, чтобы приветствовать и обслуживать посетителей на входе, в лобби, вестибюле либо возле ресепшн-стойки. Роль такого человека варьируется в зависимости от типа учреждения, его функциональности и размеров, но в целом они играют важную роль в обеспечении комфорта и удовлетворения гостей. Обычно лобби хостес должен встречать клиентов и направлять их к месту, где они могут ожидать обслуживания или сделать резервацию, если это необходимо, вести регистрацию и бронирование, информировать пользователей по интересующим вопросам, создавать атмосферу заботы и высокого уровня сервиса.
Администратор хостес — кто это? Хозяйка зала с правами администратора, как настоящий хранитель первого впечатления, командир отряда приветствий и уютных столов, координирует бригаду хостес, являясь ее неотъемлемой частью и главной фигурой.
Что такое хостес: разбираемся в профессии и ее особенностях
Профессия в действии: хостес | Стандарты работы хостес: требования к хостес, основные и дополнительные обязанности хостес. |
Как называется человек, который встречает гостей в ресторане | Хостес в ресторане — высокооплачиваемая работа, которая подходит девушкам без опыта работы. |
Хостес - что это такое и чем занимается, должностные требования, умения и навыки | Хостес в ресторане – должность, с которой связано множество несправедливых стереотипов и неприятных слухов. |
Кто такой хостес ресторана и что входит в его обязанности? | Кто такие хостес в ресторане или ночном клубе? |