Новости космическая фантастика фильмы

В честь Дня космонавтики собрал десятку лучших фильмов о космосе за последние годы. Подборка самых новых фильмов про космос 2023-2022-2021 годов, которые уже вышли и можно посмотреть. Лучшие и новые фантастические фильмы про космос: космические корабли, путешествия к другим звездам и планетам, встречи с инопланетянами.

Маловато будет

  • «Укрощение огня»
  • Время первых
  • 10 фантастических фильмов про космос 2023 года, которые доступны для просмотра
  • Лучшие фантастические фильмы 2023 года — топ-10 / Skillbox Media
  • 15 лучших фильмов о космосе — инопланетяне, Хьюстон, ксеноморфы и коварный океан
  • 20 лучших фильмов про космос

50 лучших фильмов про космос и инопланетян

Отмечая День космонавтики, мы напоминаем, что с 12 по 16 апреля в Калуге проходит Международный кинофестиваль «Циолковский», включающий программы фильмов о космосе и бескрайних загадках Вселенной. Космические новости. Космос сегодня — Рябков призвал США серьезно отнестись к проекту резолюции РФ по космосу.

Популярное

  • «Поехали!»: Лучшие фильмы про космос от Андрея Тарковского до Криса Нолана
  • 50 лучших фантастических фильмов
  • Лучшие фильмы про космос 2023 года
  • Подборка фильмов:
  • «Укрощение огня»
  • Фильмы и сериалы про космос

Лучшие фильмы про космос – ТОП 50 эпичных картин

Фильм "Мегамозг против Синдиката рока" (2024). Мы составили для вас список не просто самых реалистичных, но самых научных фильмов о космосе, создатели которых слушали, что им говорят ученые. Космос сегодня — Рябков призвал США серьезно отнестись к проекту резолюции РФ по космосу. Сюжет фильма таков: летчика Сергея Сазонова отбирают в группу, которая готовится к первому полету человека в космос. Мы составили список из 50 лучших фантастических фильмов с высоким рейтингом: от философских работ Андрея Тарковского и Жан-Люка Годара до боевиков Джеймса Кэмерона.

Лучшие фантастические фильмы 2023 года: топ‑10

Последние новости космоса, астрономии и космической фантастики, анонсы космических игр, даты выхода фильмов и сериалов про космос. Мы собрали 20 самых лучших фильмов про космос и космические путешествия. Сюжет фильма таков: летчика Сергея Сазонова отбирают в группу, которая готовится к первому полету человека в космос.

Космическая одиссея: Вселенная в фильмах, книгах и музеях

Интересное - Фантастические фильмы про космос — список лучших. Международная космическая станция_I.S.S. В нашей коллекции реалистичные и фантастические фильмы о космосе и его покорителях.

Лучшие фильмы про космос: подборка 40 лучших фильмов

Там обитают различные расы, а технологический процесс не останавливается ни на минуту. Однажды масса объекта начинает превышать допустимые пределы, что приводит к угрозе существования Земли. Тогда станцию решают отправить в далекое путешествие. Спустя четыре сотни лет два агента отправляются на задание по приказу правительства «Альфы».

Во время его выполнения герои сталкиваются с шокирующими подробностями и оказываются впутанными в межгалактический заговор.

Командование решило отправить двух космонавтов Фёдорова и Алёхина на рискованную миссию, чтобы спасти станцию. Визуал в фильме — моё почтение, кадры космоса, Земли, станции просто великолепны, все эти пролёты камерой по узким коридорам... В общем, операторы — молодцы. Видимо, экшен важнее. К съёмкам, к слову, привлекали Джанибекова и Савиных Леонов тоже, например, консультировал во «Времени первых» , но, видимо, чего-то всё-таки не хватило. Но в целом, «Время Первых» и «Салют-7», с технической точки зрения, весьма хороши. Все претензии только к сюжету и актёрам.

Аполлон-13 Это история провала, основанная на реальных событиях. Кино рассказывает о героических усилиях экипажа «Аполлона-13» во время миссии на Луну и командном центре, который хочет вернуть астронавтов на Землю. С экипажем, состоящим из Тома Хэнкса, Кевина Бэкона и Билла Пэкстона, зрители погружаются в мир космического кризиса и научных познаний, необходимых для спасения жизней астронавтов. Вместо абстрактных философских проблем здесь речь идёт о настоящих технических задачах камень в огород : разъём не подошёл или ещё что-то случилось. Иногда всё идёт по одному месту, и любая мелочь может привести к трагедии. Высадка на Луну? Фильм показывает, насколько это в действительности сложно — лететь в космос. Нужны не только знания и умения, но и стальные яйца и выдержка, чтобы выжить в таких условиях.

А ещё тут солидный бюджет в 52 миллиона долларов, что весьма неплохо для 1995 года. Интерстеллар Говоря о философских проблемах, этот список, по моему мнению, не может обойтись без «Интерстеллара». На самом деле он и не нуждается в особом представлении, все и так про него знают. Кристофер Нолан даже собрал свою команду учёных, чтобы показать настоящий реалистичный космос. Чёрные дыры, червоточины — всё на уровне. И после «Интерстеллара» другие киноделы решили подражать маэстро и в своих фильмах также используют такую визуализацию чёрных дыр. Но самое крутое — фильму удалось поднять разные научные темы. Парадокс близнецов, замедление времени по теории относительности — обо всём этом стали говорить намного чаще.

Чёрная дыра в фильме «Интерстеллар» Ну и сам космос в фильме без фальши и пафоса.

Герои помогают автоботам получить артефакт и вернуться домой, но им мешает Юникрон: он тоже узнаёт местоположение Ключа и отправляет за ним отряды приспешников. Очередные «Трансформеры» привнесли во франшизу новых роботов, в том числе похожих на животных звероботов. Наблюдать за сражениями огромных машин всё ещё может быть весело, хотя иногда кажется, что новым фильмам серии не хватает собственного стиля. Майкл Бэй снимал захватывающий экшен с металлическими гигантами. Теперь же «Трансформеры» напоминают скорее рекламу игрушек. Продолжительность: 2 часа 14 минут.

IMDb: 7,3. Бард Эджин и варварка Хольга попадают в тюрьму из-за предательства напарника Форджа. Оказавшись на свободе, герои собирают команду воров, чтобы проникнуть в сокровищницу бывшего партнёра. Они хотят выкрасть оттуда древний артефакт, способный воскрешать мёртвых. Так Эджин планирует вернуть к жизни супругу. А те, кто с «Подземельями и драконами» прежде не сталкивался, запомнят картину благодаря юмору и ярким боевым сценам. Бескрайний бассейн Канада, Хорватия, Венгрия, 2023 год.

В 2013 году фильм стал настоящим визуальным пиршеством, а космические виды до сих пор поражают воображение. Многие сцены показаны от первого лица, так что зрители могут увидеть космос глазами астронавта. Сюжет фильма разворачивается в 2067 году.

Земля стала почти непригодной для жизни из-за постоянных песочных бурь, человечество оказалось на грани вымирания. Бывший пилот NASA Джозеф Купер, который работает фермером, получает возможность стать пилотом космического корабля "Эндюрэнс" и полететь на поиски другой планеты для спасения человечества. Ему приходится оставить сына и дочь, чтобы отправиться в длительное космическое путешествие.

Фильм запомнился за потрясающие космические пейзажи, за воспроизведённые на экране чёрные дыры, музыку Ханса Циммера, а также за драматическую линию отношений оставшейся на Земле дочери и отца, которая пробирает до глубины души. Сюжет разворачивается в недалёком будущем, земная экспедиция высаживается на Марсе и попадает на Красной планете в песчаную бурю. Астронавты должны эвакуироваться и экстренно покинуть Марс, однако одного из них, ботаника Майкла Уотни, сметает обломком спутниковой антенны и уносит бурей.

Миссия считает его погибшим и улетает, а астронавт остаётся один на Марсе без связи с Землёй и с ресурсами на месяц для группы из шести человек. В итоге он обустраивается на пустынной планете, разбивает огород и учится получать воду. NASA узнаёт, что Уотни жив и решает его спасти.

Картина получила положительные отзывы критиков, два "Золотых глобуса" и премию Национального совета кинокритиков США в трёх номинациях. В семи номинациях фильм претендовал на "Оскар", но не получил ни одну золотую статуэтку. По сюжету космический корабль перевозит колонистов на другую планету.

Полёт должен длиться 120 земных лет, все пассажиры пребывают в гибернации. Но через 30 лет корабль входит в скопление астероидов, одна гибернационная камера срабатывает и инженер-механик Джим Престон пробуждается. Тем временем до конца пути остаётся ещё 90 лет, а снова впасть в сон он не может.

20 лучших фильмов про космос

Картина была отмечена критиками и завоевала семь "Оскаров" и несколько других наград. Фильм рассказывает о том, как на космическом корабле во время работы американских астронавтов происходит катастрофа — столкновение с метеоритным дождём. Астронавт Райан Строун её играет Сандра Буллок и ветеран-астронавт Мэтт Ковальски его играет Джордж Клуни оказываются единственными выжившими на корабле. Вместе они должны как-то вернуться на Землю. В 2013 году фильм стал настоящим визуальным пиршеством, а космические виды до сих пор поражают воображение. Многие сцены показаны от первого лица, так что зрители могут увидеть космос глазами астронавта.

Сюжет фильма разворачивается в 2067 году. Земля стала почти непригодной для жизни из-за постоянных песочных бурь, человечество оказалось на грани вымирания. Бывший пилот NASA Джозеф Купер, который работает фермером, получает возможность стать пилотом космического корабля "Эндюрэнс" и полететь на поиски другой планеты для спасения человечества. Ему приходится оставить сына и дочь, чтобы отправиться в длительное космическое путешествие. Фильм запомнился за потрясающие космические пейзажи, за воспроизведённые на экране чёрные дыры, музыку Ханса Циммера, а также за драматическую линию отношений оставшейся на Земле дочери и отца, которая пробирает до глубины души.

Сюжет разворачивается в недалёком будущем, земная экспедиция высаживается на Марсе и попадает на Красной планете в песчаную бурю. Астронавты должны эвакуироваться и экстренно покинуть Марс, однако одного из них, ботаника Майкла Уотни, сметает обломком спутниковой антенны и уносит бурей. Миссия считает его погибшим и улетает, а астронавт остаётся один на Марсе без связи с Землёй и с ресурсами на месяц для группы из шести человек. В итоге он обустраивается на пустынной планете, разбивает огород и учится получать воду. NASA узнаёт, что Уотни жив и решает его спасти.

Картина получила положительные отзывы критиков, два "Золотых глобуса" и премию Национального совета кинокритиков США в трёх номинациях. В семи номинациях фильм претендовал на "Оскар", но не получил ни одну золотую статуэтку.

После уничтожения одного из кораблей экипажи оставшихся высаживаются на поверхность. Там они обнаруживают удивительный мир, населенный динозаврами. Почему стоит смотреть. Советский режиссер Павел Клушанцев — признанный мастер визуальных эффектов и фантастического кино. При помощи комбинированных съемок он реалистично показывает невесомость, футуристический антураж летательных аппаратов и полеты в космосе. И все это за год до полета Юрия Гагарина. Сюжет картины необычен для своего времени.

Это не приключенческий экшен, а серьезная фантастика об освоении космоса: герои фильма пытаются понять, есть ли на новой планете разумная жизнь. Посыл «Планеты бурь» получился гуманистическим.

Режиссер Эдвард Дрейк, который писал сценарий для другой инопланетной «бэшки» с тем же Уиллисом и пришельцами под названием «Брешь» , снова дает звездам боевиков межпланетную работенку здесь еще с Фрэнком Грилло , а зрителям — скромный шанс на постыдное удовольствие от малобюджетной фантастики. Мур развивает параллельную вселенную, где СССР выиграл космическую гонку и первым добрался до поверхности Луны, поэтому NASA приходится сквозь политику, космос и личную драму придумывать новые горизонты. В главной роли — внеземной Юэль Киннаман «Убийство». Сейчас уже полным ходом идет 2-й сезон, который следует наверстать.

В произведении заложены величайшие космологические идеи — наставничество, связь поколений, передача опыта от отцов детям, стремление к звёздам, человечности, высокой нравственности. По сюжету, в далёком будущем звездолёт «Тантра» входит в гравитационное поле одной из неизведанных планет, из которой путешественники не могут выбраться, так как топливо на исходе. Они вынуждены либо оставаться на орбите ещё 20 лет, либо совершить посадку на незнакомой планете, на которой обнаружен инопланетный звездолёт. Земляне решают пополнить запасы топлива из звездолёта Чужих и вернуться домой.

Космические сцены фильма сняты бесподобно, а высадка космонавтов на тёмной планете, где на них нападают таинственные чудовища — не то спруты, не то медузы — создаёт впечатление, что фильм «Туманность Андромеды» является источником вдохновения создателей фильма «Чужой». Так же как и имя главного героя — Дар Ветер — созвучно с главным злодеем «Звёздных войн» Дартом Вейдером. Пользуясь случаем, хочется напомнить, что Галактика Андромеды — это соседняя и ближайшая к нам Галактика, которая в разы больше Млечного Пути. Всего же галактик во Вселенной бесчисленное количество.

Режиссёр действует «по старой схеме», сочетая научно-популярное кино и научно-художественные фантазии. Фильм состоит из семи фрагментов, рассказывающих о физических условиях на красной планете, возможности жизни на ней, о «каналах» и «морях» Марса, гипотетических формах растительности. Автор фильма сопровождает повествование потрясающими комбинированными съёмками, фантазируя на тему освоения Марса в недалёком будущем. В 1968 году выходит фильм, считающийся вершиной научно-космической кинофантастики.

Фильм, совершивший революцию в спецэффектах и создавший новый жанр «космической оперы». Фильм, повлиявший на всех кинорежиссёров и вошедший во все киноучебники мира. Называется он «Космическая одиссея:2001», режиссёр Стэнли Кубрик. Это экранизация рассказа «Часовой», писателя Артура Кларка, в котором предполагается, что жизнь на Земле эволюционировала не самостоятельно, а подверглась некому внешнему воздействию.

В фильме этим воздействием является инопланетный чёрный монолит, со стороны похожим на чёрную надгробную плиту. В начале, он научил древних австралопитеков пользоваться предметами в качестве оружия. Затем он появляется среди людей будущего, научившихся покорять иные планеты. В конце он появляется перед лицом главного героя.

Чёрный монолит — это фундаментальная метафора, не что иное, как воплощение смерти, неизведанного, нашего страха и нашего любопытства, желания узнать, что же нас там ждёт. Ключом к разгадке картины является начальная сцена, в которой под музыку Рихарда Штрауса происходит движение трёх космических объектов: Луна уходит, опускается за рамки экрана, Солнце же восходит, как бы затмевая Землю. Величественное музыкальное произведение, играющее на фоне, носит название одной из ключевых книг в творчестве философа Фридриха Ницше «Так говорил Заратустра», основным тезисом которой, является утверждение о том, что человек — это канат, натянутый между животным и сверхчеловеком. То есть, человек — это не предел эволюции, а скорее промежуточное звено.

И рано или поздно нам на смену придёт ещё более совершенное существо. Собственно, Луна символизирует животное, приматов, от которых произошёл человек. Земля — современного человека, а Солнце — сверхчеловека. То есть фильм Кубрика повествует нам об эволюции, о том, как развивалась жизнь на Земле, и о том, что нас, возможно, ждёт в будущем.

Чёрный монолит не только метафора смерти и бесконечности, но и метафора двери в другое измерение, двери в неизведанное. Фильм начинается трёхминутной сценой, в которой ничего не происходит. Зрители видят чёрный экран. На метафорическом уровне зрители смотрят на монолит.

Это и есть дверь в новое измерение, дверь в мир кино, в мир искусства. Режиссёр как бы приглашает нас отправиться в кинематографическую космическую одиссею. Режиссёр Дуглас Трамбалл, работавший над спецэффектами «Космической одиссеи» Кубрика, получившие премию «Оскар», на этот раз самостоятельно снимает космический фильм. Фильм-предупреждение, давший новое направление «экологической фантастики», продолженной такими фильмами как Аватар» Джеймса Кэмерона и мультипликационным шедевром «Валл-И» от студии Пиксар.

По сюжету, в будущем Земля лишается лесного покрова. Растительность сохранили под огромными куполами, отправленными в космос на грузовых кораблях. Главный герой, с говорящей фамилией Фриман, с нетерпением ждёт момента, когда деревья снова можно будет высадить на поверхность планеты. Остальным членам экипажа до зелени нет никакого дела, и когда приходит приказ развернуть корабли и уничтожить леса, они ликуют, предвкушая скорое возвращение домой.

Но Фриман намерен любой ценой сохранить хотя бы один купол. Шведский эмбиент-дуэт Carbon Based lifeforms в честь фильма назвали свою композицию «Silent running», а в другой своей известной композиции «Photosynthesis» использовали цитату из фильма: «What about forests? Это экранизация одноимённого романа Станислава Лема 1961. Как и в «Космической одиссее», Тарковский, наследуя метафизику Кубрика, доводит кинофантастику до предела.

Только на этот раз мы смотрим не НА космос, а ИЗ космоса. Главный герой, Крис Кельвин, прилетает на станцию планеты Солярис, покрытую Океаном, чтобы разобраться в странных сообщениях, поступающих со станции. Поначалу ему кажется, что немногие уцелевшие на станции учёные сошли с ума, а потом он и сам становится жертвой жуткого наваждения: ему является его жена Хари, некоторое время назад покончившая с собой. Кельвин пребывает в уверенности, что во главе угла должен быть поиск истины, но фантом Хари заставляет его пересмотреть приоритеты.

Почти все великие фильмы о космосе, на самом деле не о космосе, а о нас. У Тарковского главный герой мучается виной по отношению к жене, которой из-за работы не уделял внимания. Суть фильма в превосходстве духовности над наукой. В том, что духовное очищение человека возможно через стыд и раскаяние.

Финал фильма воссоздаёт картину Рембрандта «Возвращение блудного сына», иллюстрирующую Божье милосердие и прощение ко всем грешникам, которые с искренним раскаянием обращаются к Нему. Так что же такое космос в кино? Не это ли главная метафора бесконечности? Космос поражает нас своими масштабами, манит красотой, настораживает тёмной неизвестностью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий