Несмотря на массу достоинств, конвертопланы заслужили крайне неоднозначную репутацию из-за повышенной аварийности, дороговизны и сложности в эксплуатации. Компания «Хардберри РусФактор» представила новый беспилотный летательный аппарат «Ловкий», который можно использовать для разведки и корректировки огня. Теоретически, сходными качествами может обладать и БПЛА вертолетного типа, однако с точки зрения расхода топлива на эшелоне конвертоплан все же практичнее, проще в управлении. Демонстрация беспилотника-конвертоплана с вертикальным взлетом и посадкой от разработчика БПЛА GEOSCAN Помощь каналу.
Комментарии
- Форма поиска
- Возрождение конвертоплана Ми-30 выгодно ВДВ и ВМФ РФ
- Американцы рассказали об ударном беспилотнике-конвертоплане
- Продемонстрирован новый российский беспилотник-конвертоплан
Spiegel: Киев попросил 800 БПЛА-разведчиков Vector у компании в ФРГ
Конвертоплан уже прошёл цикл испытаний на полигонах. Его опытный образец впервые представили на Национальной выставке и форуме инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2024. Как сообщало ИА Регнум, 27 декабря генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов рассказал, что его организация создала новые малогабаритные радиолокационные станции РЛС для защиты от налётов украинских беспилотников.
Конвертоплан разработала компания «М-Индастриз». Глава компании Михаил Липатов рассказал, что во время испытаний будет отрабатываться система автоматического управления и возможность автономного взлёта и посадки. Лётные испытания запланированы на осень этого года, а летом будет готов опытный образец. Что умеют программные роботы Беспилотный конвертоплан с вертикальным взлетом и посадкой обладает повышенным уровнем безопасности из-за изменяемой геометрии крыла. Он также оснащен автопилотом.
К началу 1980-х годов конструкторы и ученые из МВЗ успели проработать ряд возможных схем, компоновок и конструкций агрегатов машины, провели основательные аналитические исследования проблем динамики конструкции, аэроупругости, динамики полета и аэродинамики, характерной для преобразуемых аппаратов. Учитывая глубину проработки проекта, имеющийся многолетний заводской опыт решения трудных задач, Комиссия Президиума Совмина СССР по вопросам вооружения в августе 1981 года издала постановление о создании вертолета Ми-30 с преобразуемой несущей системой винтоплана. Созданное техническое предложение было представлено на рассмотрение заказчика и институтов МАП. Военные одобрили создание машины, но потребовали поставить на винтоплан более мощные двигатели — 2 двигателя Д-136, расчетная масса конвертоплана возросла до 30 тонн. Схема конвертоплана Ми-30С В последующие годы разработки тип используемой силовой установки несколько раз менялся. Рассматривались варианты с 2-мя и 3-мя двигателями ТВ7-117 или с двумя Д-27. Вместе с этим взлетная масса Ми-30 равнялась соответственно 11, 20 и 30 тоннам. На первоначальном этапе осуществлялись фундаментальные теоретические исследования в области аэродинамики и динамики, области прочности, в том числе расчеты некоторых видов неустойчивости, собственных колебаний аппарата, балансировочных характеристик, автоколебаний типа «воздушный резонанс», режимов вертикальной авторотации, «флаттер гондол», «хордовый флаттер» и т. Определялись транспортная эффективность винтоплана, масса несущей системы, подбирались параметры винта, оперения и крыла, КПД винта, параметры лопасти винта и напряжения в ней. Разрабатывались разнообразные варианты конструкции винтов, трансмиссии, крыла и других агрегатов.
В итоге создание Ми-30 было включено в госпрограмму вооружения на 1986-1995 годы. К сожалению, в связи с распадом СССР и возникшими экономическими трудностями, винтоплан Ми-30 так и не выбрался из стадии проведения аналитическо-конструкторских исследований. Первые 2 конвертоплана имели максимальную взлетную массу в 13 тонн. Велись работы и над созданием боевых вариантов. В начале 1990-х годов изучалась возможность участия МВЗ им.
Экспериментальный образец «Ловкого» уже опробован бойцами на фронте. По итогам эксплуатации в зоне СВО была доработана его винтомоторная группа дрона, а также увеличена грузоподъемность. Изделие уже получило патент на промышленный образец.
Форма поиска
- Беспилотный бум: как в России расширяется производство дронов — РТ на русском
- «Алмаз-Антей» разработал дрон-конвертоплан «Настасья» для ретрансляции сигнала
- Сейчас на главной
- Беспилотный конвертоплан – три основных выгоды при эксплуатации!
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Возрождение конвертоплана Ми-30 выгодно ВДВ и ВМФ РФ
Продемонстрирован новый российский беспилотник-конвертоплан
Демонстрация беспилотника-конвертоплана с вертикальным взлетом и посадкой от разработчика БПЛА GEOSCAN. На площадке Технопарка ЦАГИ начались стендовые испытания первого беспилотного конвертоплана с умным крылом, рассказали РИА Новости в пресс-службе Фонда. United Aircraft заявила, что в настоящее время разрабатывает БПЛА с поворотным винтом, что является важной инновацией в авиационных технологиях. "Гражданский конвертоплан производства российской компании "Аэромакс" успешно прошел летные испытания.
В России впервые испытали беспилотный конвертоплан «Vезделет»
конвертоплан, последние новости на сегодня. Читать на ТЭКНОБЛОГ | "Вертолеты России" впервые привезли на авиасалон МАКС опытный образец беспилотника-конвертоплана RHV-30. |
В России разработали дрон-конвертоплан «Ловкий», летающий быстрее всех БПЛА на СВО | Предполагается, что беспилотные конвертопланы будут применять для контроля над критически важной инфраструктурой, слежения за ледовой обстановкой. |
беспилотный конвертоплан серии ЭРА | Разрабатываемый беспилотный летательный аппарат (БПЛА) предназначен для доставки гуманитарной помощи пострадавшим, находящимся в труднодоступных местах. |
Украина запросила у ФРГ 812 беспилотников Vector - Аргументы Недели | БПЛА конвертоплан ZALA 421-16ЕV HD концерна «Калашников». |
В России создадут «Vезделет» — конвертоплан-беспилотник с «умным» крылом | Беспилотные конвертопланы для Крайнего Севера разработали в России. |
В РФ создали самый быстрый среди БПЛА в зоне СВО дрон-конвертоплан «Ловкий»
Это первая выставка-презентация отечественных беспилотных летательных аппаратов. "На базе создан опытный образец беспилотного аппарата-конвертоплана "Настасья", который способен вертикально взлетать и садиться, как квадрокоптер. Россия начала испытания беспилотного конвертоплана «Vезделет», который сможет перевозить до 50 килограммов груза.
Новый российский беспилотник-конвертоплан представили на выставке в ОАЭ
Конвертоплан рассчитан на грузоподъемность до 500 кг, развивает скоростью от 400 км/час. Предполагается, что беспилотные конвертопланы будут применять для контроля над критически важной инфраструктурой, слежения за ледовой обстановкой. Холдинг «Вертолёты России» в следующем году планирует организовать производство нового беспилотного конвертоплана. "На базе создан опытный образец беспилотного аппарата-конвертоплана "Настасья", который способен вертикально взлетать и садиться, как квадрокоптер.
Ростех начнет производство беспилотных конвертопланов
Гибридный беспилотник с вертикальным взлетом. Конвертоплан | Главная Отраслевые новости Россия разрабатывает конвертоплан-беспилотник «Vезделет» со смарт-крылом. |
Американцы рассказали об ударном беспилотнике-конвертоплане | Конвертоплан компании «Финко» Supercam SX350 совмещает в себе конструктивные особенности БВС самолётного и вертолётного типа. |
Разработанный в России беспилотный конвертоплан Д-20К завершил испытания | Конвертоплан – летательный аппарат с поворотными двигателями, которые при взлете и посадке работают как подъемные (подобно вертолету или коптеру). |
В ЦАГИ испытали беспилотник «конвертоплан» | АССОЦИАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НАУЧНЫХ ЦЕНТРОВ «НАУКА» | «Обуховский завод» создал новый дрон-конвертоплан «Настасья», который можно использовать для ретрансляции сигнала. |
ZALA AERO разработала новое универсальное беспилотное воздушное судно конвертоплан ZALA 421-16EV | По словам его заместителя Дмитрия Евсеева, используемые в настоящее время в зоне СВО дроны не являются конвертопланами. |
Akharin Khabar: российские конструкторы создали самый быстрый дрон для разведки
Виктор Баранец Новый конвертоплан может забираться на высоту более трех километров, добавил эксперт. Однако при всех этих достоинствах — скорости, управляемости зависания, передающей функции, большой высоты полета — есть и серьезный недостаток, который «роднит» все беспилотники: в снег, дождь, туман они плохо видят поле боя. Однако все это не важно. Потому что главный экзаменатор — его Величество русский солдат», — подчеркнул Баранец. Именно военным предстоит подтвердить достоинства любого вооружения или техники, которое для них создают.
Второе решающее мнение, конечно, за противником: когда он завоет, можно будет не сомневаться в эффективности нового конвертоплана. Какие еще конвертопланы есть у России Создатели нового дрона особенно подчеркивали тот факт, что на отечественном рынке сегодня практически нет дронов-конвертопланов. Это действительно так. Хотя еще в 2017 году на Международном авиационно-космическом салоне показали опытный образец беспилотного конвертоплана VRT30 от холдинга «Вертолеты России».
Можно сказать, что сегодня на отечественном рынке дронов нет машин, аналогичных нашей, — он сделан по принципу конвертоплана и способен развивать скорость до 160, а если надо, то и до 200 километров в час. Мы выбрали такую схему для экономии энергии — он взлетает как обычный квадрокоптер, потом уже, самостоятельно разгоняясь в воздухе, летит по законам аэродинамики как самолет», — сказал гендиректор компании Алексей Герман. В «РусФакторе» пояснили, что действующие сегодня с двух сторон в зоне СВО беспилотники вертикального взлета и посадки нельзя назвать конвертопланами в «классическом» понимании этого термина.
Однако по сути эти БПЛА остаются обычными квадрокоптерами, скорость которых достигает максимум 85 километров в час, такими же медленными и неповоротливыми», — подчеркнул заместитель гендиректора компании Дмитрий Евсеев. При этом БПЛА «Ловкий» летит «на крыльях» и расходует на 70 процентов меньше энергии, чем любой квадрокоптер, из-за чего может находиться в воздухе в 2,5 раза дольше.
В компании рассказали, что БПЛА «Ловкий» летит «на крыльях» и расходует на 70 процентов меньше энергии, чем любой другой квадрокоптер, за счет этого дрон способен находиться в воздухе в 2,5 раза дольше.
Неуязвимый для РЭБ.
Герман отметил, что последующий этап включает проведение тестовых полетов для военного ведомства.
В России создали дрон-конвертоплан «Ловкий»
Конвертоплан Ми-30 (проект) | БПЛА конвертоплан ZALA 421-16ЕV HD концерна «Калашников». |
Беспилотный конвертоплан СПб, Москва. Цены, стоимость конвертоплана. | это беспилотник, который садится и взлетает "по вертолетному", за счет поворота его двигателей, а в полете движется как самолет с опорой на фиксированное крыло. |
ZALA AERO разработала новое универсальное беспилотное воздушное судно конвертоплан ZALA 421-16EV | Возможно, гибридные дроны и дроны-конвертопланы вдохнут новую жизнь в идею беспилотных летательных аппаратов вертолетного типа. |
Американцы рассказали об ударном беспилотнике-конвертоплане | конвертоплан – новое направление БПЛА. |
Возрождение конвертоплана Ми-30 выгодно ВДВ и ВМФ РФ | Российский БПЛА-конвертоплан ЭРА-101Shaheen SH-01 с размахом крыла 3 метра, максимальным взлётным весом 40 кг и грузоподъёмностью 4 кг является универсальным. |
Ростех начнет производство беспилотных конвертопланов
Конвертоплан рассчитан на грузоподъемность до 500 кг, развивает скоростью от 400 км/час. Конвертоплан и самый большой беспилотник: что показали на выставке HeliRussia 18-05-2023. Как стало известно, конвертоплан выполнял перевозку некоего ядерного материала на одну из военных баз США. Разрабатываемый беспилотный летательный аппарат (БПЛА) предназначен для доставки гуманитарной помощи пострадавшим, находящимся в труднодоступных местах. Как сообщает РИА «Новости», дрон построен по схеме конвертоплана и способен развивать скорость до 200 километров в час. «Вертолеты России» представили на HeliRussia беспилотник-конвертоплан.
БЕСПИЛОТНЫЙ КОНВЕРТОПЛАН
Таким образом, в одном беспилотнике совмещены две аэродинамические схемы. Благодаря гибридности конструкции беспилотник можно запускать и с неподготовленных площадок, в том числе в городской среде. В самолётном варианте посадка осуществляется с помощью парашюта. Полётные процессы нового беспилотника можно полностью автоматизировать.
По задумке конструкторов, конвертоплан оснастят двумя крыльями и восемью электрическими движителями, средний срок эксплуатации которых дольше, чем у бензиновых моторов.
При посадке или в случае, когда необходимо зависнуть в воздухе, движители располагаются вертикально, а в самолётном режиме они поворачиваются горизонтально. В режиме взлёта и посадки крылья складываются и раскрываются на безопасной высоте. Также по теме.
Максимальная высота работы беспилотника Д-20К — 4000 метров, время полета — 11 часов, полезная нагрузка — до 5 кг. Права на данный материал принадлежат Техкульт Материал размещён правообладателем в открытом доступе В новости упоминаются.
В конце текущего года планируется начать вторую фазу испытаний: дрон будет протестирован в различных режимах полёта, погодных условиях и с целевыми элементами полезной нагрузки. Производство новинки холдинг «Вертолёты России» намерен освоить в конце 2018-го. В перспективе беспилотник-конвертоплан будет использоваться для задач по дистанционному мониторингу и диагностике различных объектов, для перевозки малых грузов в труднодоступные места, а также при геодезических и картографических работах.