Новости конструктор порше 911

Дизайнеру Фердинанду Александру Порше 11 декабря исполнится 75 лет. Недавно фотошпионы выловили необычный заводской Porsche 911 серии 992 с увеличенным клиренсом во время ходовых испытаний. Тюнинг-ателье TopCar Design разработало уникальный карбоновый кузов для Porsche 911 Turbo/Turbo S восьмого поколения. «Увидев модель LEGO Technic Porsche 911 GT3 RS, я был впечатлён тем, что дизайнерам удалось воссоздать характерные изогнутые линии Porsche 911.

С молотка уйдёт уникальный Porsche 911, которого никогда не было

Отметим, что 470-сильный Porsche 911 RSR длиной 4,5 метра остался полностью функционален и сохранил привычные световые приборы на правой половине, сделанной из Lego. Поэтому инженеры Porsche при разработке 911 RSR уделили этим аспектам особенное внимание. Конструктор LEGO Technic Porsche 911 GT3 RS в масштабе 1:8 состоит из 2704 деталей. The Porsche 911 is a true passion project for the LEGO® design team, who have created two stunning models in one set to captivate LEGO fans and classic car lovers alike. Porsche 911 Turbo S Marsien, созданный Марком Филиппом Гембаллой, сыном покойного владельца тюнинг-ателье Gemballa Уве, внедорожный суперкар является современной интерпретацией легендарного 959-го.

Porsche сотрудничает с Pixar для создания единственного в своем роде Porsche 911

Этим летом состоялся краш-тест Лего Порше 911 ГТ3 – против игрушечной стены. Porsche 911 RSR model and single LEGO pieces were downloaded from Основные плюсы и минусы конструктора LEGO Technic 42096 Порше 911 RSR по отзывам покупателей, видеообзоры.

Porsche 911 Turbo S превратили во внедорожник Marsien с ценой в 70 млн рублей

The Porsche 911 NFT goes up for auction starting June 4 at the 2021 Bitcoin Conference in Miami. Недавно фотошпионы выловили необычный заводской Porsche 911 серии 992 с увеличенным клиренсом во время ходовых испытаний. Новости Porsche Автомобильные новости Обзоры автомобилей. The Porsche 911 NFT goes up for auction starting June 4 at the 2021 Bitcoin Conference in Miami. Оливер Блум, глава Porsche, ранее неоднократно заявлял, что Porsche 911 это последняя модель автомобиля Porsche, которая станет электрической, если вообще.

Porsche 911 получил внедорожную версию от MP Gemballa

Английский дизайнер Бенедикт Рэдклифф, известный своими необычными каркасными скульптурами машин, представил новый проект — спорткар Porsche 911 из стальных труб. Компания Porsche выпустила спецверсию 911 GT3 R Rennsport, предназначенную для эксплуатации на гоночном треке. В результате удара об импровизированную стену Porsche 911 GT3 RS из деталей Lego разлетелся на кусочки. Форум Auto in Scale» Флейм» Умер конструктор Porsche 911. Гистограмма просмотров видео «Porsche 911 Rsr, Полная Модернизация, Lego 42096 30.09.2020» в сравнении с последними загруженными видео. Ателье Techart из Германии показало проект GTstreet R Flyweight на основе Porsche 911 Turbo S нынешнего поколения.

Культовый 911 останется единственным автомобилем Porsche с ДВС к 2030 году

Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Карбоновый комплект состоит из 84 деталей. Кроме того, специалисты компании оснастили немецкую модель коваными колёсными дисками и спортивной системой выхлопа из титана.

Реклама Модель в масштабе 1:8 на подготовленной площадке разогналась до 45 километров в час и, ударившись о деформируемый барьер, разлетелась на множество мелких деталей. Процесс засняли на видео и выложили в интернет. После теста автомобиль не потерял своих свойств, и специалисты собрали его снова.

Turbo — это закрытое купе с расширенными задними арками, а Targa — красивый белый кабриолет с массивным задним стеклом. Помимо упомянутых отличий, разница заключается ещё и в шильдике, установленном над фонарями. У «Тарги» написано Targa. У «Турбо», соответственно, — Turbo.

Кроме того, у Targa съемные колеса и набор оригинальных болтов, повторяющих настоящие элементы, только в меньшем масштабе.

Сегодня построить такую машину было бы намного проще благодаря 3D-принтерам. Но в 1968-м подобных устройств не было, поэтому мастеру пришлось вручную изготавливать каждую деталь. Кузов он сделал из нескольких кусков дерева и покрыл его эпоксидной смолой. Во время работы над интерьером Робмайер фотографировал реальный салон Targa и трудился в своей мастерской, поглядывая на снимки настоящей машины. Элементы салона в модели выполнены из подошвы обуви.

Porsche 911 получил внедорожную версию от MP Gemballa

Внимание к работе пилотов и механиков Удобство управления и обслуживания являются ключевыми факторами в марафонских гонках. Поэтому инженеры Porsche при разработке 911 RSR уделили этим аспектам особенное внимание. Кокпит был переработан для повышения удобства использования. Неоценимый вклад внесли многочисленные отзывы пилотов Porsche.

Как и у предшественника, кузовные панели из карбона с возможностью быстрой замены делают процесс проведения технических работ в ходе гонок на выносливость максимально быстрым и эффективным. Для дополнительной защиты водителей элементы активной и пассивной безопасности нового Porsche 911 RSR подверглись серьезной доработке. Доказавшая свою эффективность система предупреждения о столкновении обеспечивает пилоту еще лучший обзор, чтобы заблаговременного обнаружить приближающиеся спортпрототипы.

Оптимизированный каркас безопасности, панель защиты от боковых столкновений FIA между дверью и каркасом безопасности, а также дополнительные элементы защиты для ног гарантируют еще более высокий уровень пассивной безопасности в случае аварии. Среди других особенностей можно также отметить съемный люк в крыше, а также жестко закрепленное гоночное сиденье водителя с шеститочечным ремнем безопасности. Первая гонка — уже в сентябре 2019 года «Мы разрабатывали концепцию нового Porsche 911 RSR с 2017 года.

Первые наброски были сделаны при помощи систем автоматизированного проектирования. Уже в августе 2018 года лучший на сегодняшний день гоночный 911 проехал первые километры по заводской испытательной трассе в Вайссахе», — рассказывает Паскаль Цурлинден о ключевых этапах создания автомобиля. За последующие месяцы заводская команда провела множество тестов.

Опытные заводские пилоты Porsche по очереди садились за руль нового 911 RSR. Параллельно с этим в аэродинамической трубе Porsche велись работы по доводке аэродинамических характеристик болида.

Если мы попытаемся читать между строк, кажется, что когда автопроизводитель наконец будет готов выпустить электрический 911, он будет разработан с нуля, чтобы извлечь выгоду из «большей свободы», предлагаемой электрическими технологиями. Конструкторам Porsche было бы проще начать с чертежной доски, чем пытаться адаптировать платформу и дизайн существующего 911 к потребностям электрической трансмиссии. Но готовы ли покупатели к электрическому 911?

Сейчас это очень сложно сказать, потому что спортивный автомобиль - это «стопроцентные эмоции», и у всех свое толкование того, что это означает.

Марк Филипп Гембалла объединился с KW Automotive, чтобы дать Marsien полностью индивидуальную подвеску с передней стойкой на двойных поперечных рычагах. Porsche 911 Turbo S Marsien Внедорожный суперкар оснащен, доработанным ателье RUF, шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 740 л. Будет выпущено всего 40 машин для преодоления дюн, и более половины из них уже проданы.

В 1950 году он закончил вальдорфскую школу и поступил в высшую школу дизайна в Ульме. В 1958 году Фердинанд Александр Порше начал работать в конструкторском бюро тогдашней компании Dr. Porsche KG. В 1962 году он стал руководителем дизайнерской студии Porsche и спустя год после этого вызвал мировой фурор своей моделью Porsche 901 позже - 911.

В Сети показали процесс создания Porsche 911

Он поделился информацией с другим комиком и фанатом Porsche — Джерри Сайнфелдом, которые увлеченно обсудили грядущую новинку. Новая машина, которую Porsche покажет всему миру, может быть особой версией легендарного купе 911 с индексом ST, что значит Sport Touring. Машина будет легкой и мощной, как настоящий гоночный болид. Такие модели выпускались в 1970-х годах для участия в разных гонках. О том, что находится под капотом автомобиля, нет достоверной информации, однако существует масса слухов, которые гласят, что это будет специальная версия на базе 911 Carrera T, но с более сильным двигателем без турбины объемом 4 литра.

Модель получилась достойной, но нуждалась в преемнике и сегодня его наконец-то официально представили. Это гоночная модель, которая не предназначена для езды по дорогам. Об этом ярче всего кричит агрессивный спортивный дизайн и расцветка. Всего будет выпущено 77 автомобилей, а официальный ценник — 951 тысяча евро, однако цена указана без НДС и неясно, будут ли дополнительные опции, которые также скажутся на стоимости автомобиля.

Впрочем, такая стоимость кажется абсолютно оправданной: авто разрабатывали в стенах подразделения Style Porsche. Команда работала вне жестких рамок регламента класса GT3, поэтому новинка получила экстремальные характеристики.

И дело вовсе не в названии Фейербах — улица в Штутгарте, где находится дом семьи Порше. Её основатель Кристофер Райтц — внук самого Фердинанда Порше. А ещё он бывший дизайнер Alfa Romeo, Nissan и Fiat, так что какой-то опыт в создании автомобилей у него есть. В основу двухдверки ляжет модификация 911 GT3.

Спорткар получит оригинальный кузов из углепластика, двигатель увеличенного объема 4,3 литра против 3,8 в стоке и широкий перечень опционального оборудования. В начальном GTL Coupe будет около 540 сил, больше — за доплату.

Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Карбоновый комплект состоит из 84 деталей. Кроме того, специалисты компании оснастили немецкую модель коваными колёсными дисками и спортивной системой выхлопа из титана.

В 1968 году Porsche заказала копию 911 Targa у частного мастера. Вот какой получилась модель

Объем оппозитной «шестерки» — 4,2 литра. Она может работать как на обычном бензине, так и синтетических смесях. Здесь применяются другие поршни и распредвалы с более агрессивным профилем кулачков, а пиковая отдача составляет 620 лошадиных сил вместо 565 у обычного 911 GT3 R. У гоночных амортизаторов KW с перепускным клапаном пять уровней сжатия и отбоя. Плюс есть тонкая регулировка подвески с помощью шимов. Из интересных деталей: в базовой версии у автомобиля нет глушителя.

Кроме того, специалисты компании оснастили немецкую модель коваными колёсными дисками и спортивной системой выхлопа из титана. Стоит отметить, что новый обвес TopCar Design может быть смонтирован на Porsche 911 на заводские крепления без подгонки.

На рынок новый «пакет» выйдет совсем скоро — до конца июля нынешнего года.

Кузов машины выкрашен в цвет под названием «Ирландский зеленый». При отделке салона Porsche использовалась натуральная кожа и клетчатая ткань — как в машине, принадлежавшей конструктору Фердинанду Порше. Руль украшен вставками из красного дерева, а на приборной панели есть специальная табличка и порядковым номером. Автомобиль создан на базе купе Carrera S с двигателем мощностью в 414 лошадиных сил, первую «сотню» он набирает за 4 секунды.

Мы обратились в компанию Porsche, так как мечтали, чтобы нашей первой моделью стал автомобиль Porsche 911. С самой первой встречи стало понятно, что сотрудники Porsche разделяют наш подход. Кроме того, было важно оснастить модель как можно большим количеством современных технических возможностей оригинального GT3 RS. Было достаточно сложно спроектировать рулевое управление и подвеску, однако самой большой трудностью стала функционирующая коробка передач PDK с двойным сцеплением». Porsche 911 прошёл долгий путь, причём не только с точки зрения дизайна, но и с точки зрения технологии. Классический дизайн серии 911 является жизненно важным элементом её эволюции, где эмоциональный компонент объединён с функциональностью». Характерные изгибы капота и крыши, отверстия в брызговиках, большие крылья и воздухозаборники привлекают взгляд, и вы сразу можете сказать — это RS. Поразительно, как в модель удалось внедрить рабочие функции, такие как коробка передач PDK с двойным сцеплением».

Немцы провели краш-тест Porsche 911 GT3 RS, собранного из LEGO-деталей

Электрификация плотно вошла в автомобильный сегмент и компания Porsche, помимо уже имеющегося электрокара Taycan, намерена электрифицировать легендарную модель 911. Ранее в этом году автопроизводитель из Штутгарта признал, что не спешит электрифицировать спортивный автомобиль, потому что он, вероятно, столкнется с проблемами компоновки. Силовые агрегаты электромобилей не обязательно идут рука об руку с мощными автомобилями, особенно в случае Porsche 911, где двигатель расположен сзади. Однако в недавнем интервью руководитель дизайна Porsche Майкл Мауэр сказал, что нет ничего невозможного, и подтвердил, что у него уже есть видение того, как может выглядеть 911 EV.

Не грех также упомянуть немецкие же NSU Prinz Sport и BMW 700 Sport, французский Renault Floride… Все эти автомобили объединяет одно: используя узлы и агрегаты вполне утилитарной «городской» микролитражки, их конструкторы создавали хоть и компактные, но вполне себе спорткары. У того же BMW 700 имелась даже полноценная гоночная модификация. Знали об этой тенденции в СССР? Разумеется, специалистам всё это было известно. Volkswagen Karmann-Ghia, спорткар на базе «Жука» Несмотря на то, что понятия «автомобильный дизайнер» пролетарская действительность не признавала, пытливые умы не давали покоя золотым рукам, особенно если те росли из нужного места. Эдуард Молчанов вполне обладал этими качествами. С 1956 года под руководством автогуру Юрия Долматовского который уже тогда был легендарной фигурой в рядах автоконструкторов Молчанов трудился в НАМИ — Научном автомоторном институте. Правда, всё больше над обликом грузовиков и автофургонов. Среди прочего разработал проект перспективной микролитражки. К сожалению, завод в Серпухове, где предполагалось наладить выпуск новой машины, просто не был в состоянии освоить производство хоть и небольшого, но элегантного купе, и «в тираж» пошла куда менее удачная, но более простая «инвалидка» С3Д. И вот однажды Молчанов загорелся мыслью построить спортивный автомобиль. Как мы понимаем, сама по себе идея эта была вполне актуальной для 50-х и 60-х годов. Правда, вероятность того, что предложенный молодым инженером амбициозный проект выльется в серийное производство спорткаров стремилась к пренебрежимо малой величине. Советскому человеку эти «буржуазные игрушки» не были нужны, очевидно же. Впрочем, если есть желание поэкспериментировать в свободное время — развлекайтесь, чего уж там… Так решил директор Московского завода автомобильных кузовов Кузьма Дурнов и дал «зелёный свет» группе «самоделкиных». Эдуард Молчанов слева Шесть человек — все молодые, но уже достаточно опытные специалисты, начали, как тогда говорили, «в инициативном порядке» работу над новой машиной. За основу взяли ЗАЗ-965.

Когда журналист Autocar напомнил Мауэру о мартовском интервью босса Porsche Оливера Блума, в котором топ-менеджер заявил, что 911 «никогда не перейдёт на электротягу целиком», шеф-дизайнер не растерялся. Мауэр дал понять, что существуют «разные мнения», и открытое обсуждение вариантов является частью культуры Porsche и позволяет выбрать лучшее решение. Дизайнер напомнил, что за последние четверть века «девятьсот одиннадцатые» отказались от двигателей с воздушным охлаждением в пользу водяного охлаждения, а «атмосферники» уступили свои позиции турбомоторам. Кроме того, электродвигатели превосходят бензиновые по критериям производительности, а что касается отсутствия звука… Посмотрите на сегодняшних детей, нужен ли им звук? Я не знаю», — подытожил Мауэр.

На этот раз модель 911 GT3 RS выполнена в красивом оранжевом цвете. Автомобиль был замечен на выставке в торговом центре «Скандинавия» в Стокгольме, Швеция, нашим читателем Рани Патроусом. Не так много известно в честь чего была построена эта модель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий