Новости комсомольская правда интервью

Все о звездах шоу-бизнеса в России и в мире, свежие новости и интервью читайте на портале ЯПокупаю. Михаил Шахназаров и Елена Оя в своей авторской программе "Это АБЗАЦ!" на Радио "Комсомольская правда" обсуждают главные новости дня. Комсомольская правда слушать онлайн Комсомольская правда — российская общественно-политическая радиостанция, рассчитанная на взрослую аудиторию.

Официальный портал Мэра и Правительства Москвы

  • О подкасте
  • Комсомольская правда в соцсетях
  • Богомаз сообщил об еще 4 украинских дронах, уничтоженных над Брянской областью
  • 1186 отзывов | Комсомольская правда, газета | Москва, Петровско-Разумовский пр., 1/23, стр. 1

Интервью Сергея Лаврова радиостанциям Sputnik, "Комсомольская правда" и "Говорит Москва"

Я говорю следующее — вот вы пришли сегодня на мой концерт. Вас 700 человек. Вы между собой не знакомы.

Кстати, «Ветом» в поездку лучше взять в капсулированной форме - так будет удобнее принимать его в любое время и в любом месте. Дней за пять до поездки в отпуск пропейте активно курс «Ветом 1. Обычно применяют до 10 раз в день, из принципа «чем больше доз, тем явнее эффект». Я поддерживаю такой подход, - советует Александр Иванович. Продолжайте курс приема препарата в том же режиме около пяти дней.

Это позволит существенно снизить вероятность заболевания инфекционными болезнями на новом месте. Александр Иванович советует также принимать «Ветом 1. Если все же заболели и применили ветом, учитывайте, что скорость протекания болезни будет повышенной.

С 18 августа 2014 по 1 января 2015 года телеканал вещал в формате «видеоплеера», транслируя имевшийся контент и закупленные ранее телепередачи и фильмы, однако в эфире остались коммерческие проекты. До конца 2014 года телевизионный сигнал сохранился [3]. Также транслировался на спутнике Eutelsat 36B в пакете « НТВ-Плюс » трансляция осуществлялась с 1 декабря 2011 года и прекращена с 11 октября 2014 года.

Очень подробное, про боевые действия, а также с приличной такой свободой слова Это к вопросу о том, как иногда мы тут бугуртим в комментах, а по радио — то же самое говорят. Но кадровую пехоту ВСУ повыбивало в боях, поэтому ТрОшники не могут развить успех украинской артиллерии. Противник повыбивал Орланы, ремонт повреждённых идёт медленно, логистика ремонта страдает нужно везти далеко в РФ — привет идее МО делать ремонт не ремонтными частями на фронте, а представителями заводов-изготовителей. Новые Орланы приходят тоже медленно. И даже волонтёрского фонда нет большого, и нет государственного фонда для желающих жертвовать деньги. Позиция МО РФ — «у нас достаточно техники, всё под контролем, не нуждаемся». Её тоже очень малыми порциями затыкают волонтёры-гуманитарщики. Где там «мобилизационные склады Родины» снова непонятно. У противника действуют малые группы ПТУРщиков на легковых автомобилях, заранее создаются схроны в лесополосах и лесах с небольшими запасами ракет или одноразовых комплексов типа NLAW. Эти группы действуют быстро: выстрелил-удрал.

Ортопед рассказала, какими тяжелыми последствиями детям грозит косолапость

  • Григорий Кваша. Интервью "КП" (1.12.2023)
  • Интервью газете «Комсомольская правда» —
  • Интервью Радия Хабирова радио «Комсомольская правда»
  • Последние выпуски

Арсюхин говорит: свежайшее интервью с главным редактором радио «Комсомольская правда»

Радио Комсомольская правда интервью Союз автосервис. Видео в TikTok (тикток) от пользователя Danil Shubin (@): «Интервью на радио "Комсомольская правда", посвящённое нейросетям. Сергей Степашин в интервью «КП» рассказал о том, как «Динамо» готовится к возобновлению сезона. Г.А. Зюганов о заказчиках преступления в Крокус Сити Холле в интервью на радио «Комсомольская правда».

Интервью Радия Хабирова радио «Комсомольская правда»

Интервью радио "Комсомольская правда" Известный писатель и руководитель двух подразделений в зоне СВО — «Оплот» и «Родня» — вместе с журналистами и читателями «Комсомольской правды» подвел итоги непростого 2023-го.
Интервью "Комсомольской правде" - Георгий Черданцев Рубрики интервью Метки Евгений Гришковец, интервью, Комсомольская правда.
Пресс-конференция в медиахолдинге "Комсомольская правда", посвященная рискам в июле 2023 года «Комсомольской правдой» опубликовано традиционное радиоинтервью академика А.С. Запесоцкого.
Кто такая Олеся Носова, которая стала гендиректором «Комсомольской правды»? | Аргументы и Факты это информационно-развлекательное радио. 24 часа в сутки 7 дней в неделю мы следим за событиями в стране и мире и рассказываем вам о них в выпусках новостей. В нашем эфире - комментарии и интервью политиков, экономистов, политологов.

Великолепное интервью с военкором Александром Коцем на Радио «Комсомольская правда»

«Комсомольская правда»: Один из нас живёт на Алтуфьевском шоссе и на собственном водительском опыте убедился, насколько эффективным может быть сужение проезжей части. Интервью радио «Комсомольская правда» в преддверии выставки «Мир стекла-2024». Комсомольская правда: По делу о вождении в нетрезвом виде суд оправдал бельгийца, организм которого вырабатывает алкоголь. Интервью радио «Комсомольская правда» в преддверии выставки «Мир стекла-2024». Российский рэп-исполнитель ST, под которым творит Александр Степанов, дал эксклюзивное интервью Радио «Комсомольская правда». В этом разделе мы собрали спецпроекты Комсомольской правды, которые будут полезны и интересны многим.

Свежий номер "МК" - архив выпусков

«Скоро родит моя третья дочка». «Комсомольская правда» опубликовала последнее интервью Анфисы Резцовой. Главный редактор газеты «Комсомольская правда» Владимир Сунгоркин во время интервью журналистам, 13 мая 2010 года. Пресс-конференция в медиахолдинге "Комсомольская правда", посвященная рискам в июле 2023 года. :Комсомольская правда. «Киевские пропагандисты называли нас террористами»: эксклюзивное интервью главы Союза журналистов ДНР. Репортажи, интервью, видео по актуальным новостям. Доступна для прослушивания аудиоверсия интервью на радио «Комсомольская правда».

Что будет?

И что? На улице теперь нормальное движение. Посмотрите на Пятницкую, которую мы будем реконструировать в следующем году. Глухая пробка, совершенно неорганизованная парковка: машины стоят в два-три ряда, просто перекрывая улицу. Так вот, там будет та же история, что и на Большой Дмитровке: упорядочим движение и парковки, расширим пространство для пешеходов. И там тоже забудем, уверяю вас, про сегодняшний транспортный коллапс. И на подъездах к парку «Зарядье» его не будет.

Сделали узенькие, как в Европе, полосы, и случилось чудо — Алтуфьевское поехало. А почему бы по всей Москве так не поступить? Собянин: К сожалению, не везде это получается. При сужении полос ГИБДД предъявляет свои требования: сразу надо сокращать и дозволенную скорость движения. Лишь бы ехать! Собянин: Не всё так просто.

При сужении полос значительно увеличивается аварийность. И здесь, конечно, главное слово за Государственной инспекцией безопасности дорожного движения. Она с неохотой идёт на такого рода эксперименты, но в будущем на Щёлковском шоссе мы, наверное, повторим опыт Алтуфьевского. И раз уж мы заговорили о ГИБДД, хочу обратить внимание на важный момент: введение системы видеофиксации нарушений на дорогах развязало инспекторам руки для действительно важной работы — организации движения, проверки машин во время рейдов, поиска преступников и угнанных автомобилей. У меня есть статистика: за 10 месяцев впервые за последние годы наметился явный тренд снижения дорожно-транспортных происшествий. На трассах, где установлены камеры, количество тяжёлых ДТП снизилось до 40 процентов!

До Нового года сеть платных парковок опояшет уже весь центр города. Власти дают понять, что обратной дороги нет. А что, в центр действительно стало заезжать меньше машин? Собянин: Да, конечно. И машин внутри Бульварного кольца стало меньше, и скорость движения увеличилась. Это следствие и того, что часть людей просто пересели на такси или общественный транспорт.

Поэтому мы приняли решение расширить платную зону до Садового кольца. Собянин: Да, вполне. Мы это видим каждое лето и после Нового года. Во время новогодних каникул пробки исчезают, потом снова появляются. Собянин: Конечно, нам надо прийти к тому, чтобы летний режим загрузки дорог сохранялся круглый год. Для этого требуется, с одной стороны, развитие общественного транспорта, с другой — упорядочение парковочного пространства, с третьей — развитие улично-дорожной сети.

По всем этим направлениям мы сейчас полным ходом движемся. И я надеюсь, что постепенно ситуация на дорогах будет улучшаться. Уже приводил пример Бульварного кольца. Сейчас, после введения платной парковки в пределах Садового, будет уменьшен трафик в центре. Это даст эффект по всему городу. Плюс перевод грузовиков на ночное время — а ведь их несколько десятков тысяч.

Да, это административные меры. Но одновременно мы даем людям возможность комфортно ездить на общественном транспорте: метро, железная дорога, автобусы и троллейбусы, такси. Все-таки удалось справиться с «бомбилами»? Собянин: Никто не верил, что нам удастся их переломить... Ещё два года назад легальные такси составляли микроскопическую долю рынка, их было чуть более 8 тысяч. Почувствуйте разницу: сегодня официально зарегистрировано уже 35 тысяч таксомоторов.

Их владельцы оплатили патент, они зарегистрированы по месту жительства, машины включены в электронную базу данных. Для легализации такси созданы все условия: упрощённый порядок регистрации, система парковки на железнодорожных вокзалах. Мы специально внесли изменения в постановление Правительства по дорожным знакам, сделали специальный дорожный знак для такси: чтобы только такси могли парковаться в том или ином месте. Сейчас создаём специализированные таксопарковки. А с 1 сентября все вновь регистрируемые такси должны быть только желтого цвета — чтобы никто не спутал их с «бомбилами». Собянин: Вполне возможно, что около 20 тысяч.

Но они уже не доминируют. До 400 рублей! Проще дать частнику «соточку». Собянин: Мы не регулируем тариф, поэтому таксисты могут какую угодно плату брать. Рынок очень раздроблен, тысячи владельцев такси и десятки предприятий-конкурентов. Но я соглашусь с вами: плата за короткие поездки очень высока.

Так сложился рынок, из-за этого доля таких поездок у нас чрезвычайно мала — в отличие от мегаполисов на Западе. В дальнейшем мы, возможно, введём жёстко установленные максимальные тарифы на такси. Но это будет сделано только после того, как сформируется зрелый рынок. Можно итоги подводить — сегодня утром снежок пошёл, пора переходить на коньки... Собянин: Кстати, напомните вашим читателям, что по всему городу уже открылся сезон катков. В прошлом году мы запустили около 130 площадок с искусственным охлаждением льда, можно не ждать настоящих холодов.

Но я отвлекся... На мой взгляд, велосипедные дорожки, как и пешеходные улицы, меняют не столько дорожную ситуацию, сколько менталитет горожан. Ещё два года назад на наших улицах безраздельно правил автомобилист: куда хотел, ехал; где хотел, ставил машину. А сегодня появилась значительная общность людей, которым нравится по улицам гулять и ездить на велосипеде. В головах москвичей водители уже не являются монополистами на наше жизненное пространство. Меня, поверьте, очень часто на встречах спрашивают: когда появится ещё одна пешеходная улица, где будут построены новые велодорожки.

А что касается итогов велосезона... Эксперимент удался. Мы создали целую сеть парковок для велосипедов, ей воспользовались десятки тысяч горожан. Многие опасались вандализма, но москвичи показали себя бережливыми пользователями. Количество поломанных велосипедов у нас, не поверите, гораздо меньше, чем в Вене и Париже. В следующем году мы увеличим количество прокатных велосипедов впятеро.

Ведём переговоры с бизнесом, ведь этот проект не столько бюджетный, сколько спонсорский. Построено около 100 км велосипедных дорожек — это неплохо для начала, но резервы здесь неисчерпаемые. И, увы, не на велосипеде. В этом году обещали закончить реконструкцию трассы, но что-то не похоже... Собянин: Нет, такого никогда не было, чтобы мы обещали Дмитровку в этом году закончить. Мы вводим её отдельными блоками, все наши стройки по Дмитровке, я думаю, будут закончены в следующем году.

Может, уже в первом полугодии, может, чуть раньше. Но я хочу заметить на вашу реплику: мы не увеличиваем сроки строительства дорожных объектов, а, наоборот, радикально сокращаем. Недавно я принимал эстакаду на Профсоюзной улице, пересечение с улицей Генерала Тюленева. Мы сделали её за пять месяцев! Крупные дорожные объекты теперь строим в течение 18 месяцев, в то время как по ПОСам проектам организации строительства они должны строиться три, четыре, пять лет. Если бы мы соблюдали прежние сроки на той же Дмитровке, то стройка продолжалась бы вдвое дольше.

То же могу сказать о Можайском шоссе. Таких темпов дорожного строительства за всю историю нашего города не было, это я вам точно говорю.

Лига Политики Интервью С. Эстонцы, литовцы, латвийцы выдвинулись на передний край «грозящих нам пальцем» и говорящих о том, что они направят солдат и будут воевать. Это показывает в известной степени существенную эволюцию НАТО в сторону — от той поры, когда решающее слово было у американцев, но и у еврограндов.

Что касается переговоров. Об этом ещё не говорили, но, надеюсь, меня не будут за это критиковать.

Люди всегда выбирают жизнь. При капитуляции через неделю можно провести социологию на освобожденных территориях, и она поразит весь мир: оказывается, они все в Россию хотели. Пусть решают, кто куда — Первая большая победа российских войск в 2023 году: 16 января освободили Соледар. Важны стратегические вещи: выход к Днепру, Днепропетровску, Одессе, Харькову. А дальше население выбирает ту государственность, при которой хочет существовать: кто-то, может, соберется к Венгрии присоединиться, кто-то — к Польше, кто-то — к России, кто-то — создать маленькую Житомирскую украинскую республику. Победим и станем всем друзьями — В феврале произошло сильнейшее за 100 лет землетрясение в Турции. Наши спасатели одними из первых пришли на помощь.

Это потому, что Турция — наш друг? Турция и Россия всегда будут иметь претензии. Я думаю, втайне турки спят и видят и Крым, и Азербайджан с Арменией зоной своего влияния, а то и владения. Но если Киев подпишет капитуляцию, Турция станет гораздо ближе к статусу друг. Россия не отмороженная страна, мы не будем со всеми воевать. Просто наши соседи и в Прибалтике будут понимать: лучший статус России — друг. Иначе Россия возьмет и дезавуирует распад Советского Союза: «А мы не признаем этот документ» тем более что он реально недействительный. И будет просто мрачно смотреть на своих соседей. Ее ненавидят вся Африка, вся Латинская Америка.

Мои друзья еще в те времена говорили: «У нас Болгария — очень независимая страна. У греков вплоть до районного начальника полиции американцы ставят, а у нас — только премьера». Думаешь, им нравится? По периметру российского влияния не прибавляется.

Без потерь для объема продаж. То есть, если спрос на товары растет быстрее, чем объемы производства и импорта, то эта разница должна куда-то уйти. Она уходит в свисток — то есть, в инфляцию. О ней сейчас много говорят. Но как именно она снижает рост цен? И здесь важно понять, от чего этот спрос зависит. Во-первых, от роста доходов. Чем больше у вас денег, тем больше вы тратите. Во-вторых, от настроений потребителей — какую часть доходов они готовы потратить сейчас, а какую хотят сберечь на будущее. И в-третьих, насколько люди готовы покупать что-то в кредит. При высоких ставках по депозитам выше ожидаемой инфляции люди стараются меньше тратить и больше сберегать. Потому что надеются увеличить покупательную способность своих сбережений в будущем. А высокие ставки по кредитам отпугивают потенциальных заемщиков. В итоге спрос в экономике растет не так быстро, баланс с предложением постепенно восстанавливается. И это замедляет инфляцию. Но это не происходит мгновенно. Наши решения по ключевой ставке влияют на экономику и инфляцию постепенно или, как говорят экономисты, с лагами. Мол, большие проценты увеличивают издержки компаний и еще больше разгоняют инфляцию… — Точно нет. Для подавляющего числа компаний влияние кредитных ставок, вклад процентных расходов в общую структуру издержек существенно меньше, чем траты на сырье, материалы, оборудование и трудовые ресурсы. Это верно и для крупного, и для среднего, и для малого бизнеса. Когда в экономике слишком высокий спрос, то между компаниями обостряется конкуренция за ресурсы. И тогда возникает порочный круг, когда быстро растут зарплаты и цены на сырье, материалы, оборудование. А продавцы непрерывно перекладывают дополнительные издержки в цены конечной продукции, поскольку высокий спрос позволяет это сделать. И это основной механизм «инфляционной спирали». Повышая ставку, мы разрываем этот порочный круг, сдерживая конечный спрос. Тогда продавцы уже не смогут постоянно повышать цены, перекладывая свои издержки на потребителя. Да, это может несколько снизить прибыльность бизнеса. Но это происходит в любой стране, когда инфляция замедляется. Инфляция обесценивает и доходы, и сбережения — ЦБ часто обвиняют в торможении российской экономики… — Жесткая денежно-кредитная политика то есть высокая ключевая ставка, — Ред. То есть, такого спроса, который превышает возможности предложения — производства или импорта. Потому что в конечном счете такой дисбаланс не повысит реальное потребление товаров и услуг. Люди не смогут купить больше одежды или продуктов питания. Просто все станет дороже. Рост цен обесценит и доходы, и сбережения. Обычно больше всех на высокие ставки жалуются крупные предприниматели. А предложение, рост производственных возможностей экономики в большей степени зависит от долгосрочных ставок. Инвестпроекты обычно длинные. Предприятию важнее не какая ставка сегодня, а какой она будет в течение длительного времени пока оно расплачивается по инвестиционному кредиту. Умеренный уровень ставок на длинном горизонте возможен только при стабильно низкой инфляции. Она же помогает лучше прогнозировать экономическую эффективность инвестиционных решений. А инфляция — результат действия всех факторов, влияющих на экономику. Поэтому, принимая решение о ключевой ставке, мы комплексно смотрим на экономику. И на то, что происходит со спросом и предложением, и на внешние условия экспортные возможности нашей экономики, доступность импорта, цены на мировых товарных рынках, процентные ставки в других экономиках , и на ставки и рост кредитования, и на бюджетную политику. Ну и конечно, на саму инфляцию и инфляционные ожидания. Ведь в конечном счете на решения людей и бизнеса о том, сберегать деньги или тратить, брать кредит или подождать, влияет именно то, какую инфляцию они ожидают в будущем. И как она соотносится со ставками в банках, доходностями облигаций. На основе фактических данных и различных сценариев мы рассматриваем прогнозные расчеты на базе различных моделей. По итогам обсуждения совет директоров выбирает наиболее вероятный сценарий, формулирует базовый прогноз и определяет уровень ключевой ставки. Многие к этой цифре относятся с сомнением… — По нашим расчетам, мы приблизимся к этой цифре уже к концу этого года. Потому что до этого почти 25 лет инфляция была либо высокой, либо очень высокой.

Григорий Кваша. Интервью "КП" (1.12.2023)

Почувствуйте разницу: сегодня официально зарегистрировано уже 35 тысяч таксомоторов. Их владельцы оплатили патент, они зарегистрированы по месту жительства, машины включены в электронную базу данных. Для легализации такси созданы все условия: упрощённый порядок регистрации, система парковки на железнодорожных вокзалах. Мы специально внесли изменения в постановление Правительства по дорожным знакам, сделали специальный дорожный знак для такси: чтобы только такси могли парковаться в том или ином месте. Сейчас создаём специализированные таксопарковки. А с 1 сентября все вновь регистрируемые такси должны быть только желтого цвета — чтобы никто не спутал их с «бомбилами». Собянин: Вполне возможно, что около 20 тысяч.

Но они уже не доминируют. До 400 рублей! Проще дать частнику «соточку». Собянин: Мы не регулируем тариф, поэтому таксисты могут какую угодно плату брать. Рынок очень раздроблен, тысячи владельцев такси и десятки предприятий-конкурентов. Но я соглашусь с вами: плата за короткие поездки очень высока.

Так сложился рынок, из-за этого доля таких поездок у нас чрезвычайно мала — в отличие от мегаполисов на Западе. В дальнейшем мы, возможно, введём жёстко установленные максимальные тарифы на такси. Но это будет сделано только после того, как сформируется зрелый рынок. Можно итоги подводить — сегодня утром снежок пошёл, пора переходить на коньки... Собянин: Кстати, напомните вашим читателям, что по всему городу уже открылся сезон катков. В прошлом году мы запустили около 130 площадок с искусственным охлаждением льда, можно не ждать настоящих холодов.

Но я отвлекся... На мой взгляд, велосипедные дорожки, как и пешеходные улицы, меняют не столько дорожную ситуацию, сколько менталитет горожан. Ещё два года назад на наших улицах безраздельно правил автомобилист: куда хотел, ехал; где хотел, ставил машину. А сегодня появилась значительная общность людей, которым нравится по улицам гулять и ездить на велосипеде. В головах москвичей водители уже не являются монополистами на наше жизненное пространство. Меня, поверьте, очень часто на встречах спрашивают: когда появится ещё одна пешеходная улица, где будут построены новые велодорожки.

А что касается итогов велосезона... Эксперимент удался. Мы создали целую сеть парковок для велосипедов, ей воспользовались десятки тысяч горожан. Многие опасались вандализма, но москвичи показали себя бережливыми пользователями. Количество поломанных велосипедов у нас, не поверите, гораздо меньше, чем в Вене и Париже. В следующем году мы увеличим количество прокатных велосипедов впятеро.

Ведём переговоры с бизнесом, ведь этот проект не столько бюджетный, сколько спонсорский. Построено около 100 км велосипедных дорожек — это неплохо для начала, но резервы здесь неисчерпаемые. И, увы, не на велосипеде. В этом году обещали закончить реконструкцию трассы, но что-то не похоже... Собянин: Нет, такого никогда не было, чтобы мы обещали Дмитровку в этом году закончить. Мы вводим её отдельными блоками, все наши стройки по Дмитровке, я думаю, будут закончены в следующем году.

Может, уже в первом полугодии, может, чуть раньше. Но я хочу заметить на вашу реплику: мы не увеличиваем сроки строительства дорожных объектов, а, наоборот, радикально сокращаем. Недавно я принимал эстакаду на Профсоюзной улице, пересечение с улицей Генерала Тюленева. Мы сделали её за пять месяцев! Крупные дорожные объекты теперь строим в течение 18 месяцев, в то время как по ПОСам проектам организации строительства они должны строиться три, четыре, пять лет. Если бы мы соблюдали прежние сроки на той же Дмитровке, то стройка продолжалась бы вдвое дольше.

То же могу сказать о Можайском шоссе. Таких темпов дорожного строительства за всю историю нашего города не было, это я вам точно говорю. Нигде в Европе и близко ничего нет... Сейчас эти цены снизились? Собянин: Да, мы сразу снизили стоимость проектов где-то на 20 процентов, включая даже те, что были в стадии реализации. Постоянно пересматриваем проекты, которые кажутся слишком дорогими, либо отказываемся от них.

Средняя стоимость реконструкции крупной московской магистрали сегодня составляет от 8 до 15 млрд рублей. Для сравнения, строительство Четвёртого транспортного кольца обошлось бы, я думаю, миллиардов в 500. Да и сколько бы оно велось не очень понятно. А мы сейчас строим быстро, экономя к тому же серьёзные деньги — и во время проектирования, и во время экспертизы проектной документации, и во время разыгрывания этих объектов на торгах. А ведь, судя по нашему разговору, у Вас нет решений, где добро побеждает зло. Проблемы накапливались десятилетиями, а решать их надо на марше.

Идёт в основном борьба за меньшее зло... Собянин: Вопрос, насколько оно меньшим получается. Но всё равно добра должно быть больше! Собянин: Во-первых, Малое кольцо железной дороги станет кольцевой линией для пассажиров, передвигающихся по городу на электричках. С помощью кольца радиальные направления железной дороги будут связаны между собой. Во-вторых, запуск пассажирского движения даст мощный толчок развитию ныне плачевной территории промзоны с неприглядными складами, пустырями, заброшенными зданиями.

Здесь начнут строить офисы, торговые центры, спортивные сооружения, жильё, социальные объекты. Все остановки на МКЖД изначально проектируются как транспортно-пересадочные узлы, включающие перехватывающие парковки и площади для торговли и услуг. Собянин: Если страшно, то не надо и представлять. Таких планов у нас никогда не было и нет. Тверская есть и будет одной из главных артерий города. Хотя мы рассматриваем вариант небольшого расширения на ней тротуаров.

Вы вряд ли обращали внимание на то, что проезжая часть на Тверской разной ширины. Мы хотим её выровнять и «излишки» отдать пешеходам. Работы ведутся в две смены, а там, где можно — круглосуточно. Всего за год введено 12 км новых линий и 6 станций. Кроме того, планируется открыть три дополнительные станции : «Котельники» на юго-востоке, «Технопарк» в Нагатине и «Спартак» на Волоколамском шоссе у строящегося стадиона. Всего — 13 км новых линий и 9 станций.

Иными словами, всего за год столичная подземка удлинится на 10! Время вспомнить о еде... После закрытия Бирюлёвской овощебазы вспыхнули слухи, что в городе возникнет дефицит зелени, овощей и фруктов. Ведь по утверждению экспертов, до 60 процентов этих продуктов поставляла именно опальная база. Дефицита нет, а вот цены начали расти. На картошку, лук, морковь...

Это связано с бирюлёвскими катаклизмами? Собянин: Абсолютно никак не связано, потому что цены выросли по всей стране. И это результат не только обычных сезонных колебаний, но и низкого урожая картофеля и ряда других овощных культур. И про 60 процентов с вами не соглашусь: бирюлёвская база никогда столько не держала, а сетевые предприятия вообще с ней не работали. Более того, как раз в Бирюлёве и взвинчивали цены, монополизировав площадку и заставляя продавцов торговать по явно завышенной планке. На мой взгляд, это был в чистом виде сговор.

Сейчас мы перераспределили торговые потоки на другие базы, никакого дефицита в городе нет и не будет. Другой вопрос, что в Москве, конечно, должны появиться цивилизованные логистические центры, где производители могли бы продавать сельхозпродукцию и крупным, и мелким оптовым покупателям.

Если честно, ожидаю Универсиаду как праздник. Чемпионат Европы по футболу - Впереди у нашей страны еще одно крупное мероприятие - чемпионат Европы по футболу. В этот раз у мероприятия сразу несколько стран-организаторов. Это новый опыт для всего мира. Готовы ли мы?

И с какими сложностями приходится сталкиваться? Для нас сложностей особенных не будет, хотя там есть логистические вопросы, вопросы совмещения нашего законодательства с законодательствами других стран, например, визовый вопрос. Мы должны обеспечить в соответствии с гарантиями безвизовый въезд. У нас сейчас будет принят специальный закон, посвященный чемпионату Европы, в котором будут прописаны все положения, связанные с выполнением тех гарантий, которые мы давали. Он находится сейчас во втором чтении. Мы его примем и будем работать в соответствии с законом. У нас уже сформирована дирекция — это Оргкомитет Евро-2020.

Это те же сотрудники, которые работали над проведением чемпионата мира в 2018 году. Я уверен, что эта команда прекрасно справится с поставленной задачей. Санкт-Петербург знаком с проведением подобного турнира, поэтому проблем не будет. Но это такой же большой турнир, как и чемпионат мира. И требует такого же внимания.

О Музыкальной карте России Это должно быть восприятие вышитой карты в сопровождении музыкального фона, который будет написан на фоне этнических мотивов народов, проживающих на территории Российской Федерации. Мы хотим, чтобы композиторы написали некую мелодию, от трех до десяти минут, которая бы передала все богатство нашего разнообразия, но с другой стороны, объединила бы нас всех.

Мы русские, хотя являемся людьми разных национальностей. Это хорошее, доброе начинание должно в итоге закончиться мелодией. О праздновании 555-летия Чебоксар Ожидаются разные традиционные чувашские гуляния, будет наша замечательная кухня, водная регата, различные мастер-классы, цветочные фестивали, возможно, даже будет авиашоу, если все удастся. Рекомендую приехать накануне Дня города на форум «Зеленое золото России» — это и пивной фестиваль в том числе. Вообще мы ждем гостей все лето: 21 июля — ягодный фестиваль, 24 июня — День республики, где тоже много интересных мероприятий, которые раскрывают наше богатство, любовь к нашей столице.

Мы выбрали себе несколько государств, направлений, с которыми работаем. И у нас, на мой взгляд, получилось. Эти государства формируют основной костяк нашего внешнеэкономического оборота. Но мы торгуем не только с ними.

Китай — это бескрайние, безграничные возможности для обмена технологиями, товарами, опытом. Беларусь, надо отдать должное руководителю, — сохранила высочайшие компетенции в области машиностроения, сельского хозяйства и лёгкой промышленности. Все, что нам интересно. С белорусами мы не просто торгуем — мы создаём совместные предприятия. Так вот у них есть выражение «не дай бог жить в эпоху перемен». А мы все живём в учебнике истории. Вы сказали про санкционное давление, но ещё идет СВО. И Башкортостан набирал добровольческие батальоны, вы поддерживаете новые регионы. Второе — это поддержка участников специальной военной операции и их семей.

И к этому надо относиться не формально, этим надо жить. Мы делаем всё для того, чтобы наши ребята вернулись живыми и здоровыми — поставляем им пиломатериалы, чтобы они укрепили свои оборонительные сооружения, беспилотники, строительную технику, по медицине всё отправляем… Я, как мужчина, провожая ребят, говорю: «Вы уходите, ваши семьи остаются с нами. Эти семьи становятся нашими семьями». Мы направляем на это нашу помощь. Причём она не только в рамках тех мер господдержки, которые есть, но мы готовы всегда оказать любую помощь — любой вопрос мы можем решить! И третья задача, о которой нельзя забывать: мы не можем, ссылаясь на СВО, на санкции, не развивать республику. Даже в этих условиях будем делать всё, чтобы обеспечить рывок и развитие Башкортостана. В 2018 году вы стали Главой Башкирии. Прошла первая «пятилетка Хабирова».

Будете подводить какие-то итоги? Я его нигде не афиширую, это моё личное дело.

Что Будет | Комсомольская Правда (27.04.2024)

Интервью сотрудников реабилитационного центра на радио В этом разделе мы собрали спецпроекты Комсомольской правды, которые будут полезны и интересны многим.
«Комсомольская Правда» онлайн Крутейший политолог из Киева Михаил Погребинский пожаловался Путину на российские политические шоу.
Радио «Комсомольская Правда» - Москва podcast Радио Комсомольская Правда Радиостанция «Комсомольская Правда» – источник хорошей музыки, полезных новостей и важнейших сведений. Сергей Степашин в интервью «КП» рассказал о том, как «Динамо» готовится к возобновлению сезона.
Александр Гамов: «Пытаюсь очеловечивать политику и политиков» Рубрики интервью Метки Евгений Гришковец, интервью, Комсомольская правда.

Что будет?

Радио Комсомольская Правда40 132 подписчика. Радио КП Россия. Доступна для прослушивания аудиоверсия интервью на радио «Комсомольская правда». «Комсомольская правда» — все самые свежие новости по теме.

Сергей Лавров. Интервью «КП»

Александр Казаков: У Запада нет стратегии в противостоянии с нами Александр Казаков: У Запада нет стратегии в противостоянии с нами В гостях у Ивана Панкина политолог, бывший советник главы Донецкой народной республики Александр Казаков. Подписывайтесь на наш подкаст, чтобы не пропустить новые крутые интервью 44 мин. Там на ухоженных дорожках: Сергей Капков про то, как будут хорошеть города в России Там на ухоженных дорожках: Сергей Капков про то, как будут хорошеть города в России В эфире Радио «Комсомольская правда» заведующий учебно-научной лабораторией «Центр исследований экономики культуры, городского развития и креативных индустрий» на экономическом факультете МГУ Сергей Капков Подписывайтесь на наш подкаст, чтобы не пропустить новые крутые интервью 22 мин.

В клиниках пластической хирургии Тимура Хайдарова запретили проводить операции в связи с расследованием гибели пациента Также в доме звездного хирурга и в офисе прошли обыски. Операционные опечатали.

Закрутилось все после смерти пациента Петра Гаврилова, который решился на операцию по уменьшению желудка. По одной из версий СК, причиной смерти могло быть заражение крови.

А пока в арбитражном суде Москвы разбирали требования Росздравнадзора о закрытии клиники, истцы пришли в суд с ворохом аргументов. Так в косметологическим кабинете обнаружили медицинские иглы без сертификатов. Но это цветочки. У двух пластических хирургов не оказалось высшего медобразования.

Сейчас есть сдерживающие факторы для развития этой сферы - это вопросы, связанные с получением участков земли, с подключением инженерии, с преодолением административных барьеров. Наша задача эти барьеры снять. И мы над этим активно работаем. Несмотря на существующие барьеры, частные инвесторы приходят, потому что видят потенциал в этой сфере, потребность и запрос. Насколько мы готовы? Могу с уверенностью сказать, что мы готовы. Все объекты сданы были еще в прошлом году и прошли тестирования. Сейчас идет оформление города и объектов. Хотелось бы множества просмотров как в интернете, так и на канале «Матч ТВ», который будет транслировать игры Универсиады. Если честно, ожидаю Универсиаду как праздник. Чемпионат Европы по футболу - Впереди у нашей страны еще одно крупное мероприятие - чемпионат Европы по футболу. В этот раз у мероприятия сразу несколько стран-организаторов. Это новый опыт для всего мира. Готовы ли мы? И с какими сложностями приходится сталкиваться? Для нас сложностей особенных не будет, хотя там есть логистические вопросы, вопросы совмещения нашего законодательства с законодательствами других стран, например, визовый вопрос. Мы должны обеспечить в соответствии с гарантиями безвизовый въезд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий