Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Колеса для чемодана - 82 фото
которые позволяют ободрать чемодан на самой маленькой кочке Низкие колеса (любой формы и размера) хороши для аэропортов только. Из-за чего колеса чемодана Samsonite могут сломаться? Проведем краш тест чемоданов на прочность таких марок как American Tourister и Samsonite. Главная Запчасти Колёса для чемоданов. Сьёмные колёса. Купить можно здесь Сервисный центр ремонта В нашем магазине большой в Смотрите видео онлайн «Колеса для сумок и чемоданов. Снять и поменять колеса чемодана — несложный процесс при наличии базовых инструментов и следовании инструкции.
Обзор чемодана RIMOWA Topas Multiwheel Electronic Tag
kin Колеса для чемодана SD-193 2 большая чаша. Вообще, если вам предстоит выбор чемодана: два колеса или четыре, обратите внимание на компромиссный вариант. Если вы хотите выбрать чемодан с плавным ходом, обратите внимание на его колёса.
Какой чемодан купить: материал, размер, застёжки и полезные дополнения
Пилоты и стюардессы взирали на необычную конструкцию с нескрываемым удивлением, которое спустя некоторое время перерастало в зависть. Через пару дней один из коллег обратился к Роберту с просьбой модернизировать и его сумку естественно, не бесплатно. Потом еще один. В 1989 году Плат подал патентную заявку на «дорожную сумку, снабженную колесами и выдвижной ручкой», названную им Rollaboard. В этом же году Плат основал компанию Travelpro, а в 1991 году, когда патент номер 4995487 был зарегистрирован, он уволился из авиакомпании. Изобретение Роберта Плата изменило мир путешествий: мало кто сегодня отправляется в путь без дорожной сумки или чемодана на колесах.
Эти детали довольно часто трескаются, а затем и вовсе отваливаются, что приносит неудобство. Чаще всего, вышедшие из строя ножки не подлежат ремонту, проще всего будет их заменить. Изготовить новые детали можно из алюминиевой трубки, провода большого диаметра либо профиля. Рассмотрим порядок изготовления из последнего материала: Из стандартного алюминиевого профиля необходимо вырезать новые ножки, которые по ширине должны быть равны внутреннему диаметру квадратной трубы в чемодане. Теперь в центре одной из сторон каждой ножки просверливается отверстие, которое должно совпадать с диаметром полости в квадратной трубе самого чемодана. Последняя вставляется в пластмассовое крепление колес и закрепляется к основанию чемодана при помощи винта. В качестве альтернативы могут быть использованы две гайки с широкой шайбой. Чтобы установить новые элементы, необходимо демонтировать старое пластмассовое основание. Как правило, крепится оно при помощи парных гаек и винтов. Возьмем мебельную ножку и установим в нее микропору Из ножки выкрутим центр регулировки На чемодане наметим место крепления ножки Прикрепим ножку на болт С внутренней стороны зафиксируем гайкой с шайбой Снимем шляпку с шпильки и приклеим ее в ножку Ножка готова Лучшие производители Сегодня на полках магазина довольно часто встречается фурнитура для ремонта чемоданов.
В случае поломки можно найти любые нужные детали.
Бывает, покупатели беспокоятся, что ручка «болтается». Но этот люфт технологически предусмотрен и протестирован.
Главное правило: нельзя поднимать полный чемодан за выдвинутую ручку! Обычные ручки на корпусе нужны для удобства переноски по лестнице, а также если чемодан нужно приподнять над бордюром или положить в машину. У чемоданов среднего и большого размера таких ручек должно быть не менее двух — верхняя и боковая.
Часто встречается дополнительная ручка снизу, благодаря ей чемодан еще удобнее помещать на багажную полку или доставать с нее. Для большого чемодана наличие второй ручки сбоку будет совсем не лишним. Молния и защелки: защита от взлома У некоторых качественных чемоданов двойная молния или скрытая одинарная.
Это обеспечивает более высокую степень защиты чемодана от повреждений и несанкционированного вскрытия. Чемодан на защелках защищен еще лучше, а также он более герметичный: даже под тропическим ливнем внутрь не попадет ни капли. Колесики: два или четыре?
Сами колеса более долговечны благодаря большему диаметру. А так как они утоплены в корпус, это важно для ручной клади, так как ее размеры считают по самым выступающим точкам. Минусы: двухколесный чемодан придется катить под углом, при этом значительная часть веса будет приходиться на руку и спину.
Колесики крепятся на дне, крепление скошено на 45 градусов для правильного распределения нагрузки.
Правда, здесь есть и некоторая проблема: как среди этого разнообразия подобрать подходящий вариант? Мы уже разбирали, из каких материалов сегодня производят чемоданы, и какой материал в каких условиях удобнее. Еще один важный критерий выбора — колеса. Любой современный чемодан оборудован колесами. Их может быть разное количество, колеса могут быть сделаны из разных материалов.
Разберем, какие из них удобнее и лучше, на что обратить внимание при выборе чемодана. Какое количество колес оптимальное и в каком случае? В этом вопросе главный упор нужно делать на качество материала. Лучше приобретать чемоданы от проверенных производителей, которые ставят на свои аксессуары качественные колесики, которые не отломаются в первой же поездке. В остальном же — одинарные или двойные, съемные или стационарные, 2 или 4 колеса, здесь уже все будет зависеть от ваших предпочтений. Например, если часто собираетесь передвигаться с багажом по различным, не всегда ровным дорогам, и при этом хотите взять компактный саквояж, тогда лучше приобрести чемодан на 2 колесах.
А если нужен большой чемодан для долгого путешествия, тогда лучше выбирать на 4 колесиках. Если выбрать колеса неправильно, тогда вполне фраза про тот пресловутый чемодан, который и бросить жалко, и нести неудобно, станет реальностью. Одинарные или двойные Сегодня производители все чаще прибегают к установке именно сдвоенных колес на чемоданы. Почему так? Все объясняется просто. Именно двойные колесики обеспечивают более плавный ход и лучший баланс при транспортировке багажа.
Также обратите внимание, что лучше, если колеса установлены независимо друг от друга. Не стоит выбирать чемоданы с колесами на одной оси. В первом варианте даже в случае поломки проблема будет не так критична.
За что такие деньги? Чемоданы
1 пара сменных колес для чемодана для чемоданов, роскошные ремонтные резиновые универсальные черные колеса с винтом. Обработчик БАГАЖА рассказал, почему никогда не следует регистрировать багаж без Бача, которая работает кассиром в международной. Толку от того, что чемодан будет менее грязный, если бравые грузчики отломают ему колёса.
Колёса для чемоданов
Из масс-маркетов кожаные чемоданы уже давно вытеснили их конкуренты из ткани, пластика или поликарбоната. Все эти материалы надёжно защищают багаж от воды и грязи, и при этом вес и стоимость у них гораздо ниже. Они лёгкие, не боятся морозов и вмещают в себя больше вещей, чем пластиковые собратья таких же размеров. У них есть удобные внешние карманы и круговые молнии, позволяющие увеличить полезный объём. Среди тканевых чемоданов также встречаются очень практичные модели, позволяющие пристегнуть к ним рюкзак, таким образом получив багаж 2 в 1. Из недостатков тканевого чемодана можно выделить разве что меньшую износостойкость и сложность в уходе. Если вы боитесь испачкать свой тканевый саквояж, то стоит приобрести для него съёмный чехол. Это ABS-пластик акрилонитрил бутадиен стирол и поликарбонат с применением металлической стружки.
При падении с большой высоты он остаётся практически невредимым. А вот чемодан из ABS-пластика надёжностью похвастаться не может. Особенно губительна для него ситуация, когда вы перевозите чемодан, наполовину заполненный вещами — при ударе его корпус может треснуть.
Эти временные меры позволят уберечь багаж и продолжить путешествие, но после поездки все же придется отнести дорожный баул в мастерскую, или произвести ремонт своими руками.
Чтобы поломка не омрачила путешествие, при выборе самого изделия следует особое внимание уделить фурнитуре. Что касается ручки, то эту деталь можно считать одной из главных деталей в чемодане. Приобретая дорожный аксессуар, следует убедиться, что ручка у него удобная. Желательно, чтобы она имела круглую форму, удобно ложилась в руку при обхвате.
В моделях на колесиках предусмотрено три ручки. Одна из них выдвижная, телескопическая, а две остальные — стационарные. Длина выдвижной ручки должна быть достаточно удобной, чтобы владелец модели не сгибался во время транспортировки. Обычно в ручке находится специальный механизм, позволяющий фиксировать ручку в разных положениях.
Основной причиной поломки ручек является превышение требуемой нагрузки дорожного аксессуара. Это может привести к выскакиванию болтов, поломке пластмассового крепления. Нередко происходит поломка телескопической ручки, она выдергивается из самого корпуса или ломается. Причиной может быть производственный брак, а также то, что люди забывают задвигать ручку.
Учитывая, что механизм дорогостоящий, следует обдумать, необходим ли ремонт. Лучше в этом случае купить новую ручку или багаж, чем ремонтировать сломанную ручку. Наиболее частой причиной поломки считается перелом выдвижной ручки. Если такая ручка сломалась прямо в дороге, производят срочный ремонт детали.
Проще всего перемотать ее изолентой или скотчем. Такая починка внешне схожа с накладыванием шины при переломах у людей. В качестве шины можно использовать каркас. Для этого подойдет карандаш или кусочек металлической трубки.
Такую шину накладывают вдоль трубы в месте деформации и фиксируют скотчем. Экономить изоленту или скотч не следует. Необходимо обмотать по всей длине каркаса ручку несколькими слоями. При отсутствии скотча можно использовать и иные подручные средства, такие как пищевая пленка, платок, парео и другое.
Колеса Колеса в сумках или чемоданах можно назвать наиболее уязвимыми деталями, ведь вся основная нагрузка приходится на них. В процессе эксплуатации эти детали могут выпасть и потеряться. В данном случае необходимо усиление трубчатой оси с зафиксированными колесиками. Делают это с помощью прута из металла, вставляя его внутрь трубки.
Этот случай подойдет в том случае, если нет возможности заменить утраченную деталь, а остальные колеса могут сами справиться с нагрузкой. Для надежного крепления к оси оставшихся элементов используют гайки. Если ремонт производится не в экстремальных условиях, нужно на металлический прут предварительно нанести резьбу с двух концов, а затем вставить в трубчатую ось.
Предпочтительно, что на внешнее кольцо каждого подшипника качения нанесено покрытие из эластичного полимера, при этом колесное шасси выполнено из сверхвысокомолекулярного полиэтилена высокой плотности. Кроме того, диаметр внешнего кольца каждого подшипника качения имеет величину, сопоставимую с шириной узкой боковой стенки чемодана, что позволяет в выдвинутом положении обеспечить улучшенный контакт с поверхностью дороги и максимальный комфорт при качении чемодана.
Сущность данной полезной модели поясняется графическим материалом, где фиг. Для пояснения сущности данной полезной модели на чертежах введены следующие обозначения: 1 - боковая узкая сторона чемодана, 2 - подшипник качения; 3 - узел крепления подшипника к чемодану; 4 - днище чемодана; 5 - внешнее кольцо подшипника качения; 6 - внутреннее кольцо подшипника качения; 7 - стальной стержень; 8 - втулка; 9 -фиксатор пружинный шариковый; 10 - шарик фиксатора. Сущность полезной модели состоит в том, что для устранения вышеуказанных недостатков известных колесных чемоданов, чемодан имеет складное колесное шасси, конструктивно выполненное на основе двух идентичных подшипников качения с тонкими кольцами, установленных напротив друг друга на противоположных узких боковых сторонах чемодана вблизи днища чемодана и которые с помощью узлов крепления к чемодану позволяют устанавливать колеса в два фиксированных положения: в выдвинутое положение рабочее положение для качения по дорожному полотну см. На фиг. Трансформация между выдвинутым и задвинутым положениями подшипников качения обеспечивается за счет поворота подшипников качения на угол порядка 180 градусов относительно узла крепления 3.
Ниже приведен неограничивающий пример реализации колесного шасси для багажного чемодана. Колесное шасси выполнено из двух стальных радиальных однорядных шариковых подшипников с диаметром внутреннего кольца 100 мм, диаметром внешнего кольца 125 мм, толщиной 13 мм. Стальной стержень 7 выполнен из стального прутка диаметров 8 мм и длиной 40 мм. Втулка выполнена из алюминиевого прутка диаметром 38 мм длиной 20 мм. Фиксатор стальной пружинный 9 выполнен со стальным шариком 10, стандартной упругостью, под резьбу М8 длиной 16 мм, диаметр шарика 5 мм.
Внешнее кольцо каждого подшипника имеет покрытие из резины толщиной 8 мм. Узел крепления 3 каждого подшипника качения 2 к узкой стороне чемодана 1 состоит из стального стержня 7, имеющего форму круглого прутка, и втулки 8 с установленным в нее фиксатором пружинным шариковым 9. Стальной стержень 7 с одной стороны жестко прикреплен, например, с помощью сварки, к внутреннему кольцу подшипника качения 6 вне центральной оси вращения подшипника качения, а другой конец стального стержня 7, имеющий два симметрично расположенных относительно продольной оси стержня сферических углубления для шарика фиксатора на чертеже не показаны , вставлен во втулку 8, которая, в свою очередь, жестко прикреплена к боковой узкой стороне чемодана 1 вблизи днища чемодана 4.
Обычно имеют молнию-расширитель, которая пригодится, если чемодан пополнится сувенирами из поездки.
Способны немного растянуться и втиснуться туда, где мало места. Например, в заполненный багажник автомобиля или под сиденье боковушки в плацкарте. Имеют внешние карманы, которые позволяют быстро достать документы или необходимые в дороге мелочи. Промокают сами и не защищают содержимое при отсутствии специальной пропитки.
Не имеют большого разнообразия в дизайне. Сложнее и дольше очищаются, чем пластиковые.
Фирменные колеса для чемоданов
ABS — стоит дешевле своих собратьев, но он тяжелее и более хрупкий. Полипропилен — средний по цене вариант. Такие изделия имеют значительную массу, менее подвержены появлению шероховатостей и не выгорают на солнце. Поликарбонат — их еще иногда называют карбоновыми, но это неверно с точки зрения химического состава вещества.
Вследствие усовершенствованной технологии производства, они наименее тяжелые по весу и характеризуются отличными показателями устойчивости к механическим повреждениям. Чтобы защитить обшивку от царапин и потертостей подберите хороший чехол. Кожа Красиво, пафосно и бессмысленно.
Цена высокая, а вот в использовании кожа проявляет себя не очень удачно: ее легко поцарапать и повредить, она требует специального ухода. Чаще всего такие объекты относят к категории элитных, и позволить себе их приобретение могут только обеспеченные граждане, которым важно подчеркнуть свой статус. Металл Если вы думаете, что такие образцы массивны, то вы ошибаетесь.
Их изготавливают из легковесных алюминиевых сплавов, используемых для авиастроения. Они очень прочные и не боятся ни ударов, ни внешнего давления, ни воды, ни даже огня. Служить металлический каркас будет не меньше десятка лет, но за все эти удовольствия требуется раскошелиться.
Колеса Нет ничего ужаснее, чем отвалившееся в пути колесико. В этом случае вам придется нести неудобный груз на себе. Поэтому, выбирая, будьте внимательны и придирчивы, и покупайте изделие на колесах хорошего качества.
В продаже предлагаются двух-, четырех- и восьмиколесные экземпляры. Все они наделены как достоинствами, так и недостатками. Двухколесные — с ними легче управляться в условиях бездорожья, но они более подвержены поломкам.
К тому же треть массы багажа приходится на вашу руку, и нагрузка бывает вполне значительной. Наклонная сторона обязательно должна дополняться точками опоры, чтобы можно было ставить чемодан вертикально. Вращение вокруг своей оси дает возможность без труда маневрировать поклажей.
Вес совсем не ощущается, поэтому перемещать баул очень просто. Но только по ровной поверхности. При возникновении на пути неровностей поклажу необходимо нести в руках.
Восьмиколесные — это те же четырехколесные, только их элементы сдвоены. Это дает дополнительную надежность: он не боится перегруза, и если сломается одно из колесиков — то ничего страшного не произойдет, и остальные возьмут на себя его функцию. На дешевые экземпляры ставят маленькие пластиковые кругляшки — такие лучше не брать, так как они лопаются и отпадают буквально после первого-второго использования.
А найти запасные весьма затруднительно. И еще они сильно гремят при перемещении.
Следует отметить, что такой способ подойдет в тех случаях, когда оставшиеся колесики более или менее справляются с нагрузкой, а времени либо возможности для замены утраченных деталей не имеется. Для того чтобы оставшиеся элементы действительно надежно крепились к оси, следует использовать гайки. На металлический прут предварительно следует нанести резьбу, что в домашних условиях реализовать можно различными способами, к примеру, при использовании плашки, установленной непосредственно в держатель.
Когда на обоих концах прута будет нарезана резьба, его можно вставить в трубчатую ось. Теперь колесики крепятся к ней вместе с фиксирующими их гайками и шайбами. Для исключения повторения ситуации, на торцах оси можно закрутить контргайки. Сломанное колесо Открутим стойку и вырежем две металлические пластины В пластинах высверлим отверстия под стойку и припаяем гайку Все детали скрепим шурупом 50х50 На шуруп наденем шайбу и накрутим 4 гайки, чтобы колесо не съезжало Прикрутим стойку к чемодану Оденем колесо, смажем маслом и закрутим контр-гайку с шайбой для фиксации Колесо готово Ножки При эксплуатации не менее уязвимыми считаются ножки чемодана. Зачастую они выполняются из пластмассы и крепятся к основанию из того же материала.
Эти детали довольно часто трескаются, а затем и вовсе отваливаются, что приносит неудобство. Чаще всего, вышедшие из строя ножки не подлежат ремонту, проще всего будет их заменить. Изготовить новые детали можно из алюминиевой трубки, провода большого диаметра либо профиля.
Перейти в каталог Комплекты колес для чемодана прямого качения. Комплекты состоят из 2-х колес левый и правый на подшипниках.
Чемодан на 2 колесах — идеален для бездорожья.
Возможно, дело в жестких защелках, которые легко закрываются, стоит только как следует придавить вещи. В чемодане средней ценовой категории обилие карманов и отделений только мешало. А еще мягкий чемодан ужасно заваливался.
Во время серии жестких тестов на стройплощадке этот образец никак не хотел ехать под уклон на неровной поверхности — вещи из-за мягкости материала выпирали в одну сторону, и равновесие терялось. Два других жестких чемодана катились куда легче. Водостойкость После сымитированного дождя сохранить вещи сухими удалось только в дорогом чемодане из поликарбоната. В дешевый из АБС-пластика вода затекала сквозь пробоину в корпусе, а в тканевый — через замок-молнию.
Обзор чемодана RIMOWA Topas Multiwheel Electronic Tag
Кроме этого, вы можете прислать фото сломанного колеса и название вашего чемодана на WhatsApp номер 8 903 724-23-92 либо электронную почту info remont-chemodanov. Вы можете воспользоваться для упрощения поиска нашем фильтром и выбрать ниже бренд вашего чемодана.
Всё расскажу по порядку, полетели! История Всю историю компании можно посмотреть по ссылке. Такой преемственности можно только позавидовать.
В середине прошлого века появился узнаваемый дизайн, связанный с авиационными мотивами. Последние можно взять с собой в самолёт. Кроме того, есть коллекции: это Original, Heritage, Hybrid и другие. Где-то тут раньше был и Topas, но, видимо, маркетологи в RIMOWA решили всё перетрясти, так что для покупки чемодана лучше всё-таки посетить фирменный магазин.
Тут же вам и ещё одна мысль: в России рассматриваемый чемодан стоил около 80 000 рублей или даже дороже. В Европе купил за тысячу евро или около того, плюс ещё получил Tax Free в аэропорту — в общем, получилось дешевле. Мы с женой летали по делам, заодно закупили всяких товаров, специально не брали с собой большой чемодан: была мысль купить простой чемодан RIMOWA, без электронных чудес, но так как я люблю гаджеты и обещал написать обзор, забрали из магазина последний самый большой чемодан с e-tag. Для начала давайте расскажу про чемодан.
Он строгий, жёсткий, неуютный и любит карать людей. Я уже несколько раз прищемил себе пальцы, когда закрывал неудобные крышки. Крышка падала на незащищенные пальцы ноги. Замком закрыл фалангу мизинца.
Короче, боли и страданий очень много. Ответ простой: алюминий. Материал надёжный, но скользкий и тяжёлый. Верхняя крышка должна закрыть нижнюю, как челюсть, поэтому всё должно быть уложено как надо — когда собирали вещи в последний день отпуска, обошлось без жути.
Значит, уже привыкли. Ну а кроме этого, конечно, какой-то RR в мире чемоданов. Ручка с кнопкой и безупречным продуманным ходом.
Четырехколесные модели очень затруднительно перемещать по песку, снегу, гравию и земле. Среди таких чемоданов существует модель со съемными колесами. Но подобная конструкция приносит больше хлопот, чем пользы.
Во избежание поломки колес при перелете, вы можете снять их и убрать в ручную кладь. Но проблема состоит в том, что они могут испачкать ваши личные вещи или вовсе их поцарапать. Самой распространенной проблемой такого варианта является потеря колес. Придется либо покупать новый чемодан, либо приобретать запасные колеса, которые, к слову, стоят достаточно дорого.
Дело в том, что у всех путешественников разный рост, а значит чемодан будет наклоняться под разными углами к дороге, и разное количество вещей, что влияет на вес. Из-за этого чемодан раскачивается в разные стороны, и его неудобно катить. Дизайнеры предлагают добавить снизу по центру дополнительное колесико, которое будет стабилизировать положение и облегчать движение.
Как выбрать чемодан в зависимости от типа поездки?
- Не угробить за сезон: как выбрать надежный чемодан | Правила покупки от Роскачества
- Как выбрать колёса для чемодана | LiliyaDekor
- Колеса для чемодана: как выбрать качественное изделие? | Lili Market
- Съемные колеса на чемодане хорошо или плохо
- Какие колеса лучше для чемодана — чемодан лучше на 2 или на 4 колесиках
Фирменные колеса для чемоданов
В магазине вы стараетесь купить чемодан высокого качества с различными функциями на колесах, с кодовым замком, из дорогого материала, мягкой или жесткой формы. Его срок жизни зависит от того, в каком режиме он эксплуатируется. Защитная экипировка сможет уберечь ваш багаж от проникновения грязи, пыли, влаги, царапин и трения в частых поездках. При перевесе на весах вы без особого труда можете расстегнуть чехол и переложить излишки в ручную кладь.
С пленкой придется долго повозиться, снять ее и купить опять новую. Таможенный досмотр проходит очень быстро. Часто случается, когда при автоматизированной погрузке ломаются замки саквояжей.
При такой поломке ваши вещи могут рассыпаться, а защитная упаковка убережет их от разброса. В спешке нередко можно перепутать сумки и прихватить чужую вместо своей. А оригинальный дизайн сделает ваш багаж заметным и исключит такую оплошность.
Кроме того, ухаживать за чистотой поверхности чемодана намного труднее, чем почистить упаковку. Ее просто можно постирать в стиральной машинке. Разнообразие моделей и материалов Если вы не мастерица и не знаете, как самой сшить чехол для чемодана на колесиках, то для вас лучше всего станет покупка через интернет.
Достоинства заказов современных аксессуаров через сайты в том, что магазины предлагают различные скидки, акции и распродажи в любое время года. Кроме того, вы сможете подобрать модель по параметрам, необходимым для вас. Вам помогут с выбором консультанты компании, которые ответят на все интересующие вас вопросы.
Как правило, людей интересует размерный ряд, из какого материала изготовлено изделие, конструктивные особенности, ценовая категория, способы оплаты и доставки. Если у вас уже приобретен дорожный кейс, то рекомендуем сделать точные размеры, так как многие производители не соблюдают стандартные габариты. Что лучше чехол на чемодан или пленка Защитный аксессуар имеет свои весомые преимущества перед аналогом: Многие страны ввели более жесткие правила перевозки багажа.
Часто бывает, что из-за обычной игрушки с аккумуляторами приходится полностью распаковывать сумку и избавляться от нее. Нередко люди разрывали пленку, чтобы выбросить в урну зажигалку, запрещенную для авиаперевозок в Китай. А в Америке и Израиле досмотр проводится, вообще, без участия пассажира.
При этом сотрудники службы могут повредить замок или молнию, они не несут за свои действия никакой ответственности. Защитная упаковка поможет уберечь вещи от рассыпания. Срок службы аксессуара доходит до нескольких лет.
В 1989 году Плат подал патентную заявку на «дорожную сумку, снабженную колесами и выдвижной ручкой», названную им Rollaboard. В этом же году Плат основал компанию Travelpro, а в 1991 году, когда патент номер 4995487 был зарегистрирован, он уволился из авиакомпании. Изобретение Роберта Плата изменило мир путешествий: мало кто сегодня отправляется в путь без дорожной сумки или чемодана на колесах. Изделия Travelpro оказались настолько популярными, что авиакомпании вынуждены были даже увеличить объем верхних полок в самолетах. Единственными, кто проиграл от их появления, стали носильщики — сегодня с их тяжелой работой отлично справляются встроенные в чемодан или сумку колеса... Москва, Большой Саввинский пер.
Кроме того, есть коллекции: это Original, Heritage, Hybrid и другие. Где-то тут раньше был и Topas, но, видимо, маркетологи в RIMOWA решили всё перетрясти, так что для покупки чемодана лучше всё-таки посетить фирменный магазин. Тут же вам и ещё одна мысль: в России рассматриваемый чемодан стоил около 80 000 рублей или даже дороже. В Европе купил за тысячу евро или около того, плюс ещё получил Tax Free в аэропорту — в общем, получилось дешевле. Мы с женой летали по делам, заодно закупили всяких товаров, специально не брали с собой большой чемодан: была мысль купить простой чемодан RIMOWA, без электронных чудес, но так как я люблю гаджеты и обещал написать обзор, забрали из магазина последний самый большой чемодан с e-tag. Для начала давайте расскажу про чемодан. Он строгий, жёсткий, неуютный и любит карать людей. Я уже несколько раз прищемил себе пальцы, когда закрывал неудобные крышки.
Крышка падала на незащищенные пальцы ноги. Замком закрыл фалангу мизинца. Короче, боли и страданий очень много. Ответ простой: алюминий. Материал надёжный, но скользкий и тяжёлый. Верхняя крышка должна закрыть нижнюю, как челюсть, поэтому всё должно быть уложено как надо — когда собирали вещи в последний день отпуска, обошлось без жути. Значит, уже привыкли. Ну а кроме этого, конечно, какой-то RR в мире чемоданов.
Ручка с кнопкой и безупречным продуманным ходом. Четыре точных колеса. Два кодовых замка с идеальными механизмами. Всё собрано как в авиапромышленности, прям визуальное удовольствие. Я никогда чемоданы не обматываю вы ведь не держите пульт в плёнке, да? Эти вмятины, полученные в путешествиях, что может быть круче?
В результате плёнка слегка сдавливает чемодан со всех сторон, и превращает его в некую «монолитную» конструкцию, что повышает устойчивость к разрывам и другим повреждениям. От грязи плёнка, естественно, тоже защищает. После всего этого фиксируем последние витки плёнки с помощью скотча. Скотч тоже можно обернуть вокруг чемодана на пару витков лучше будет держаться плёнка. Итоги Если говорить о моём упрощённом методе с тонкой пищевой плёнкой, то он — очень удобен, но не идеален. Вот как выглядел чемодан после двух разных перелётов: Конечно, защита с помощью упаковочной плёнки была бы лучше, но я решил немного пожертвовать качеством в пользу удобства. В любом случае это — гораздо лучше, чем совсем без защиты! Всем — спасибо за внимание, и счастливого преодоления воздушных маршрутов Вашему багажу! Автор не входит в состав редакции iXBT.