Новости когда снимать зимнюю резину

По данным СМИ, московские сотрудники ЦОДД уже призывают переходить на зимние шины, ведь обычно резину стоит менять при установившейся среднесуточной температуре пять-семь градусов выше нуля. когда менять зимнюю резину на летнюю? Зимнюю резину стоит менять, когда температура воздуха стабильно держится на плюсовых значениях днем и ночью, заявили опрошенные РИА Новости эксперты. все подробности далее.

Меняем зимнюю резину на летнюю. Когда лучше это делать: специалисты назвали точную дату

Столичным автомобилистам пока не стоит менять зимнюю резину на летнюю, погода еще может преподнести сюрпризы, рассказал НТВ автоэксперт Никита Гудков. Зимние шины нужно будет подготовить лишь к концу ноября. А снять можно уже 11 марта будущего года! С 1 декабря в специальном приложении к ПДД, устанавливающим условия допуска ТС к дорожному движению, заработает оговорка о том, что зимой на автомобиле должна быть установлена зимняя резина — с 1 декабря по 28/29 февраля. "Шины будут быстрее стираться": когда москвичам следует поменять резину на зимнюю. Для зимних и летних покрышек температура воздуха 7 градусов Цельсия является пограничной.

Когда менять резину на зимнюю и летнюю в 2024 году

Видимо в ту смену на заводе работали растерянные дальтоники — жёлтую с красной перепутали, а красную вообще не поставили. На одних из наших ледовых гонок участник меняет шины с походных на боевые. Как отличить хорошую шиномонтажку от плохой? Очень просто. В хорошей шиномонтажке есть динамометрический ключ, он непыльный и лежит под рукой. Если колёса вам закручивают пистолетом, то вы в плохой шиномонтажке и скоро поедете в автомагазин за новыми колёсными шпильками. А ещё в хорошей шиномонтажке всегда есть медная смазка для обработки ступиц. Никогда диски не прикипали? Мы однажды лупили запаской вдвоём по заднему колесу моего Паджерика в Караканском бору, после того, как колодки заклинило и диск прикипел.

А ещё в хорошей шиномонтажке вам всегда предложат промазать обода герметиком, даже если шины и диски у вас абсолютно новые. И это не чтобы денег с вас содрать, а чтобы вы к ним не заезжали подкачать колёса после очередного перепада температур. Очередной внезапный ремонт колёс в нашем походе в Магадан. И запас колёс на крыше. И самое главное правило! Соблюдайте безопасную дистанцию, скоростной режим и тренируйтесь. Не ленитесь клюнуть в тормоз, если сомневаетесь в держаке, только посмотрите предварительно в зеркала. Это поможет вам понять, что у вас под колёсами.

Пустите тачку в боковое скольжение на пустой парковке торгового центра, только убедитесь, что рядом с вами никого нет. Это поможет вам вспомнить, как надо безопасно поворачивать. Узнайте, где в вашем городе проводят ледовые гонки и запишитесь в свободный трэк-день, чтобы не терять навыки управления на скользкой дороге. И тогда зимнее вождение не будет вас пугать, а станет приносить удовольствие. На льду все равны. Но равнее, тот, у кого держак лучше.

Если такая шина используется на холоде, то она утрачивает эластичность.

Следовательно, хуже цепляется за асфальт. Это приводит к тому, что машина будет скользить по дороге в момент торможения. Использовать летние шины рекомендуется до тех пор, пока температура воздуха не опустится ниже 7 градусов тепла. Если на протяжении как минимум нескольких суток продержится такая погода, значит, наступил период, когда менять резину на зимнюю в Петербурге стало необходимо. В городе температура опустится ниже 7 градусов тепла уже 13 октября. С каждым днем после этого момента будет холодать все сильнее. Поэтому ориентируйтесь: период, когда надо менять резину в Северной столице, наступит в середине октября.

Как только температура воздуха упадет ниже 7 градусов, нужно сразу ехать на шиномонтаж.

Шкуматов объясняет, что основные отличия зимней резины от летней — это состав покрышек и рисунок протектора. Летняя — менее эластичная и при снижении температуры теряет свои характеристики быстрее. То есть все эти бороздки нужны для того, чтобы отводить воду из-под колеса. Соответственно, летняя резина хоть уже и «дубоватенькая», но она гораздо лучше справляется с лужами, чем зимняя, которая отводит воду хуже. Поэтому те, кто поставит зимнюю резину сейчас, могут столкнуться с увеличением тормозного пути», — поясняет эксперт. Он же рекомендует в этот небезопасный период вне зависимости от того, какие шины, переходить на так называемый зимний стиль вождения: совершать меньше маневров, заблаговременно тормозить, держать дистанцию, ездить с меньшей скоростью, нежели в теплое время года. Требование закона Переобувать или нет свой автомобиль — сейчас это не вопрос личного выбора, а требование закона.

Обязанность оснащать свои транспортные средства зимними шинами установлена Техническим регламентом Таможенного союза, обязательным для исполнения в том числе и на территории России.

Местные власти могут внести коррективы в крайний срок в зависимости от погодных условий. Если более ранняя дата не установлена на региональном уровне, водители должны перейти на зимнюю резину до 1 декабря, чтобы избежать штрафа в размере 500 рублей. Эксперты рекомендуют сменить шины до 15 ноября, чтобы избежать длинных очередей в шиномонтажных мастерских и обеспечить себе безопасность на обледенелых дорогах. По словам автоэксперта Максима Рязанова, отечественные зимние шины рассчитаны на 20-40 тысяч километров пробега, европейские могут прослужить 50-60 тысяч, а китайские — до 80 тысяч.

Не забудьте «переобуть» свои машины до 1 декабря

Какой штраф за отсутствие зимней резины в 2024 году Зимние шины обязательно должны устанавливаться на все оси автомобиля и находиться там минимум с 1 декабря по заключительный день февраля.
Когда менять резину на автомобиле: закон, советы, основные ошибки Обычно автовладельцы приступают к замене зимней резины на летнюю в середине апреля, но в 23м году благодаря тому, что весна выдалась ранней, заменить зимнюю резину на летнюю будет возможно начиная с 8 апреля.
Дело к весне — когда пора снимать зимние шины? Сроки, климат, погода Кирилл Савченко, руководитель маркетплейса автозапчастей и аксессуаров ПЭК: MALL, рассказал «Известиям» о правилах смены зимней резины на летнюю на всего специалист пояснил, что на летнюю резину можно переходить через 10 дней после того.

Когда менять резину на зимнюю по закону 2024?

  • Когда менять резину на летнюю
  • Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2023 году? Синоптики назвали дату
  • Появилась дата, когда можно будет переобувать зимнюю резину в 2024 году
  • Закон о зимней резине в 2024 году. Штрафы за отсутствие зимней резины.
  • Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2024 году? — Яндекс Погода
  • Зачем менять резину

Водители будут получать штраф за летнюю резину зимой

Штраф за летнюю резину зимой 2023 | Роскачество Общественная служба новостей выяснила, когда менять летнюю резину на зимнюю, при какой температуре рекомендовано это делать и что по данному поводу написано в законе.
Россиянам напомнили, когда следует менять зимнюю резину - 11.03.2024, ПРАЙМ Весной автовладельцы начинают менять зимнюю резину на летнюю Фото: Денис Моргунов ©
Когда менять резину на зиму и как это правильно делать? — DRIVE2 Ситуация неоднозначная: за езду зимой на летних шинах штраф получить нельзя, а на изношенных зимних – можно.
Российским водителям разъяснили, когда лучше менять резину Глава ГИБДД Михаил Черников заявил, что после 1 декабря автомобилистов не будут штрафовать за отсутствие зимней резины.
Водителям, которые срочно не «переобуют» авто, через 10 дней грозят аресты Зимнюю резину стоит менять, когда температура воздуха стабильно держится на плюсовых значениях днем и ночью, заявили опрошенные РИА Новости эксперты.

Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2021 году?

В зимние месяцы, декабрь, январь и февраль, автомобилисты должны использовать только зимние шины. Такое требование установлено для большинства транспортных средств. Что будет, если продолжать ездить на летней резине, и какие штрафы за это предусмотрены в 2024 году, рассказывают «Известия». Какие шины должны быть зимой 2024 года Согласно постановлению правительства, зимой запрещено использовать летние шины, а летом — зимние. Эти меры распространяются на автомобили категорий М1, используемые для перевозки людей и вместимостью не более восьми мест. А также на категорий N1, которые используются для перевозки грузов и имеют полную массу не более 3,5 т.

Зимние шины на таких машинах должны быть установлены в период с декабря по февраль на всех колесах. В зимний сезон обязательно использование шипованной резины или шин с «липучками». Ездить с шинами, оборудованными шипами противоскольжения, которые применяются в летний период, запрещено.

На «липучке» достаточно проехать 400 км. Сколько служат шины Если зимняя резина у вас с прошлого сезона, осмотрите её перед использованием. Даже за полгода шина может деформироваться.

Самое опасное для них — это воздействие солнечных лучей. Всего через два месяца под солнцем резина начнёт трескаться и в конечном итоге становится негодной. Акпаев посоветовал в первую очередь оценить глубину протектора.

Да, она более шумная, сильнее влияет на расход топлива, но вместе с тем гораздо лучше держит дорогу независимо от того, покрыта та снегом, водой или коркой льда. Немаловажно, что и тормозной путь у машин, обутых в шипы, гораздо меньше, чем у конкурентов. Липучка больше подходит в регионах, где зимы не такие суровые, как в Кузбассе. Если машину брали уже на зимней резине, то верить продавцу, что колесам всего пара сезонов, не стоит и лучше поменять на новые при первой возможности. В любом случае легко проверить протектор можно с помощью монетки. Вставьте ее в желоба в нескольких местах покрышки и посмотрите, на одном ли она находится уровне.

Если сильно различается — пора на выброс, если разбег не более чем в 1 мм — то на сезон должно хватить. Вместо монетки можно использовать спички, спицу, линейку или любой другой предмет, способный протиснуться в рисунок. Минимально допустимая глубина протектора — 4 мм. На некоторых шинах производители наносят индикатор в виде снежинки, лого компании или буквы TWI, что является аббревиатурой Tread wear indicator и переводится как «индикатор износа протектора». Если рисунки или надписи исчезли, то колеса пора менять.

Кроме того, антиблокировочная система с такими шинами взаимодействует эффективнее.

Но есть и ситуации, когда переобувать машину в шипованную резину не стоит. Например, при выезде в Европу кроме Нидерландов и Ирландии. В большинстве стран Старого света подобные шины запрещены. Наклейку «шипы» сегодня использовать желательно, но необязательно. С 2017 года за отсутствие такого знака штрафовали, но уже через несколько месяцев стала очевидной необходимость отмены подобной карательной меры. Всесезонные покрышки липучки Глубина протектора всесезонных шин — это компромисс между летними и зимними моделями.

Блочный рисунок с глубокими канавками у наружной части больше похож на второй вариант. Строение узора с внутренней стороны обычно присуще летним покрышкам. Липучки отлично проявляют себя на мокром асфальте и в дождливую погоду, а также обеспечивают приличное сцепление в первые заморозки. Подобное решение оправдано в южных регионах, где практически отсутствует суровая зима. И даже при мягком климате нужно внимательно следить за степенью износа покрышек. Обычно универсальная резина требует замены уже через 6—7 месяцев эксплуатации.

Закон подскажет, когда автомобилисту менять летние шины на зимние

Зимние шины нужно будет подготовить лишь к концу ноября. А снять можно уже 11 марта будущего года! Дептранс Москвы уже рекомендовал столичным автомобилистам поменять зимнюю резину на летнюю. Если зимой используется шипованная резина, шипы обязательны на всех четырех колесах, обратил внимание автоэксперт. Как следует из статьи 12.5 КоАП РФ, штрафы в размере 500 руб. ждут владельцев транспортных средств, которые в зимний период, с декабря по февраль, не укомплектованы зимними шинами. Жесткость резины: зимние шины предназначены для использования при низких температурах и на снежных или обледенелых дорогах. Кроме того, эксплуатация зимней резины, особенно с шипами противоскольжения, в теплое время не безопасна и приводит к преждевременному износу каждой покрышки и дорожного полотна.

При какой температуре воздуха нужно менять летние шины на зимние в 2022 году

Для зимних и летних покрышек температура воздуха 7 градусов Цельсия является пограничной. Шкуматов объясняет, что основные отличия зимней резины от летней — это состав покрышек и рисунок протектора. — Тем, кто попадется гаишникам зимой на летней резине, придется раскошелиться на 500 рублей, — сообщил Едрышов. Температура: Зимние шины рекомендуется ставить, когда температура воздуха стабильно опускается ниже +7°C. Если машину брали уже на зимней резине, то верить продавцу, что колесам всего пара сезонов, не стоит и лучше поменять на новые при первой возможности. Когда менять резину на зимнюю по закону 2024?

При какой температуре воздуха нужно менять летние шины на зимние в 2022 году

Местные власти могут внести коррективы в крайний срок в зависимости от погодных условий. Если более ранняя дата не установлена на региональном уровне, водители должны перейти на зимнюю резину до 1 декабря, чтобы избежать штрафа в размере 500 рублей. Эксперты рекомендуют сменить шины до 15 ноября, чтобы избежать длинных очередей в шиномонтажных мастерских и обеспечить себе безопасность на обледенелых дорогах. По словам автоэксперта Максима Рязанова, отечественные зимние шины рассчитаны на 20-40 тысяч километров пробега, европейские могут прослужить 50-60 тысяч, а китайские — до 80 тысяч.

Если более ранняя дата не установлена на региональном уровне, водители должны перейти на зимнюю резину до 1 декабря, чтобы избежать штрафа в размере 500 рублей.

Эксперты рекомендуют сменить шины до 15 ноября, чтобы избежать длинных очередей в шиномонтажных мастерских и обеспечить себе безопасность на обледенелых дорогах. По словам автоэксперта Максима Рязанова, отечественные зимние шины рассчитаны на 20-40 тысяч километров пробега, европейские могут прослужить 50-60 тысяч, а китайские — до 80 тысяч. Не стоит забывать, что срок службы шины зависит от ее состояния, а проколотую шину не следует использовать более двух сезонов.

Единицы водителей сумеют ездит настолько аккуратно, чтобы никак не повредить изделие в процессе эксплуатации. Высота протектора - еще один миф для повышения продаж? Существует определенная каста водителей, которые вообще ездят на резине один сезон, а затем избавляются от покрышек и покупают новые. Это становится причиной недоразумений. На деле скатывать протектор зимней резины вполне безопасно можно до 5 мм. Затем эту покрышку можно еще катать в холодные сезоны, но без снега и льда - до 2 мм остатка протектора. Исключение составляют китайские покрышки низкого ценового сегмента, которые действительно лучше выбросить после одного сезона. Вот еще несколько фактов о высоте протектора: многие производители наносят специальные метки на свою резину - это перегородки или шкала с цифрами, которые показывают, когда именно нужно менять зимнюю резину или выбрасывать ее; высота для разных моделей покрышек может отличаться, у многих видов спортивной резины изначально высота протектора не превышает 6 мм, для нее действуют специальные рекомендации; можно продолжать нормально эксплуатировать покрышки только в том случае, если протектор равномерно изношен, неравномерное стирание сразу говорит о том, что покрышку нужно выбросить; шипованная резина имеет другие показатели износа, нужно смотреть на наличие шипов, так как при полной потере металлических деталей резина теряет свои свойства и не может качественно служить; многие водители совершают ошибку, покупая бюджетные покрышки и докатывая их до 2 мм, это подходит для летней резины, но зимой вам нужна хорошая защита и оптимальное качество торможения. Будьте внимательны с вопросами высоты протектора на автомобильных покрышках. Стоит более качественно оценивать резину перед каждой установкой. Иначе в процессе эксплуатации возможны неприятности, которые принесут очень серьезные расходы. Достаточно попасть в небольшое ДТП с дорогостоящим автомобилем, чтобы даже страховых выплат не хватило для покрытия ущерба. А таких автомобилей на дорогах становится все больше. Когда еще нужно выбросить зимние покрышки? Очень часто аварии происходят зимой именно из-за некачественных покрышек. Проблема дешевой и стертой в конец резины - целая зимняя эпидемия для российских дорог. Наши соотечественники часто пользуются сомнительной китайской резиной, докатывают ее до самого последнего рубежа и активно стараются сэкономить на этом аспекте эксплуатации машины. Но такая экономия точно не оправдывает себя, и это вам докажут те, кто хоть раз попадал в зимние аварии. Стоит выбросить вашу резину, если вы заметили такие особенности: во время шиномонтажа специалист обратил ваше внимание на порезы, проколы и прочие неприятности, которые могут создать преграды в нормальной эксплуатации резины на автомобиле; осматривая покрышки перед сезоном, вы заметили грыжи и прочие повреждения боковой части, это значит, что колесо подвергалось ударам и не выдержало повышенной нагрузки на корд; на боковой или рабочей части резины есть крупные латки - вулканизация, к сожалению, недолго сможет продержать высокое давление, так что лучше эту проблему решать сразу же после обнаружения; на верхней части протектора видны небольшие трещины, это значит, что свойства резины уже окончательно испортились, такая покрышка не сможет нормально тормозить даже на асфальте; на монтажной части резины видны повреждения или трещины - такая покрышка просто не пройдет процесс шиномонтажа, она не сможет держать нужное давление и вообще порвется при установке. Если вы заметили такие неприятности, стоит готовиться к покупке новой резины.

Такие покрышки довольно дорого стоят, но по прошествии времени их цена должна начать падать, и тогда она станет доступна абсолютно любому автолюбителю. Отличия зимней резины от всесезонной Применение всесезонной резины помогает сэкономить бюджет, но, учитывая природу российского климата, её использование не всегда эффективно. Поэтому, выбрав такой вид резины, водитель подвергает свою жизнь опасности. Зимняя резина: Когда использовать Любой водитель обязан помнить о пяти основных правилах применения резины: Нельзя менять колеса местами, то есть переставлять, например, левое на место правого. В зимний период, когда температура не стабильна, нужно наблюдать за давлением в шинах. Понемногу его можно добавлять, но не превышать 0,1-0,2 атм. Зимнюю резину необходимо помещать на обе оси. Не нужно воспринимать всерьёз мнение о том, что установка на одну ось не повышает безопасность автомобиля при движении, это не верно. У автомобилистов также возникает вопрос о том, можно ли ездить на зимней резине летом. Производители обычно не дают конкретного ответа, но считают это не лучшей идеей и вот почему: Такая езда не может быть безопасной. Ведь материал покрышки изменяет свои свойства в зависимости от погодных условий. Это значит, что резина не выполняет больше своих функций. Увеличивается расход топлива на пять, а то и больше процентов, потому что двигателю требуется больше мощности для раскручивания размягчённой резины, а это, в свою очередь, неэкономно.

Когда менять резину на зимнюю в 2023 году?

Рассказываем, стоит ли уже "переобувать" машину, а также как еще ее подготовить зиме. В ночные и утренние часы столбики термометров могут опускаться до -2 градусов. Местами на дорогах образуется гололед. Кроме того, утром начнется сильный дождь вперемешку со снегом, который продлится до конца суток. В воскресенье характер погоды не изменится. К 09:00 утра ливни перейдут в мокрый снег, сообщил ведущий специалист центра погоды "Фобос" Евгений Тишковец. Ветер северо-западный и к этому времени усилится до штормового — в порывах до 20 метров в секунду, закружит метель с ухудшением видимости на дорогах до 1—3 километров, из-за ухудшения метоминимумов погоды вероятны сбои в авиасообщении. Евгений Тишковец ведущий специалист центра погоды "Фобос" По словам синоптика, на земле местами начнет формироваться неустойчивый снежный покров.

Но это не совсем правильно. Если вы купили дешевую китайскую покрышку, то действительно 5 лет достаточно для ее эксплуатации, после этого ее лучше выбросить и купить новую. Но с хорошей резиной дела обстоят иначе. Вот некоторые критерии возраста покрышек: при нормальном хранении и оптимальной эксплуатации по хорошим дорогам зимние покрышки можно эксплуатировать около 8 лет, часто они доходят до этого возраста даже без мелких повреждений; стоит учитывать внешнее состояние, контролируя его каждый год, покрышки могут трескаться, слой протектора может отслаиваться от основного материала, боковые части могут деформироваться; на шиномонтаже важно попросить специалиста осмотреть резину перед установкой, чтобы мастер дал свое заключение по тому, как монтируются и балансируются колеса на вашем автомобиле; стоит учитывать рекомендации производителей, если они есть, но завершение заводского срока годности далеко не всегда означает, что покрышки больше не смогут нормально послужить; посмотрите на дату выпуска шины - случается так, что покупал человек резину 5 лет назад, а произведена она была 8 лет назад это можно увидеть по маркировке на боковой части покрышки.

Возрасту покрышек в наше время отдают слишком много внимания. Если вы ездили на резине мало, то и сохранится она в хорошем состоянии. Но в России большая редкость, когда резина на авто доходит до 8 лет эксплуатации. Чаще всего на 3-4 году ямы и проблемные дороги выводят резину из строя.

Поэтому говорить о возраст в 8 лет не имеет смысла. Единицы водителей сумеют ездит настолько аккуратно, чтобы никак не повредить изделие в процессе эксплуатации. Высота протектора - еще один миф для повышения продаж? Существует определенная каста водителей, которые вообще ездят на резине один сезон, а затем избавляются от покрышек и покупают новые.

Это становится причиной недоразумений. На деле скатывать протектор зимней резины вполне безопасно можно до 5 мм. Затем эту покрышку можно еще катать в холодные сезоны, но без снега и льда - до 2 мм остатка протектора. Исключение составляют китайские покрышки низкого ценового сегмента, которые действительно лучше выбросить после одного сезона.

Вот еще несколько фактов о высоте протектора: многие производители наносят специальные метки на свою резину - это перегородки или шкала с цифрами, которые показывают, когда именно нужно менять зимнюю резину или выбрасывать ее; высота для разных моделей покрышек может отличаться, у многих видов спортивной резины изначально высота протектора не превышает 6 мм, для нее действуют специальные рекомендации; можно продолжать нормально эксплуатировать покрышки только в том случае, если протектор равномерно изношен, неравномерное стирание сразу говорит о том, что покрышку нужно выбросить; шипованная резина имеет другие показатели износа, нужно смотреть на наличие шипов, так как при полной потере металлических деталей резина теряет свои свойства и не может качественно служить; многие водители совершают ошибку, покупая бюджетные покрышки и докатывая их до 2 мм, это подходит для летней резины, но зимой вам нужна хорошая защита и оптимальное качество торможения. Будьте внимательны с вопросами высоты протектора на автомобильных покрышках. Стоит более качественно оценивать резину перед каждой установкой. Иначе в процессе эксплуатации возможны неприятности, которые принесут очень серьезные расходы.

Ранее мы писали о том , что менять зимнюю резину на летнюю можно будет с 8 апреля. Синоптики подкорректировали сроки и назвали немного другую дату. Фото: drive2.

При этом у машин сохранилась характерная окраска и сигнальные пожарные огни. Некоторые машины расписаны граффити. Все АТС сняты с учета, государственные регистрационные знаки не действующие. Чтобы осмотреть машины, потенциальный покупатель должен связаться с продавцом по электронной почте. Судя по техническому состоянию, восстановление машин будет стоить гораздо больше, чем их нынешняя стоимость.

Дорога старой технике — в утиль.

Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2021 году?

Рассмотрим законодательно установленные сроки смены летней резины на зимнюю и штраф за неправильное использование резины. Автоэксперты не рекомендуют менять зимнюю резину до устойчивой положительной температуры. Цены на саму зимнюю резину могут различаться: от 2 500 рублей за одну китайскую шину, до 50 0000 — 70 000 рублей за Pirelli или Nokian. Рассмотрим законодательно установленные сроки смены летней резины на зимнюю и штраф за неправильное использование резины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий