В начале игры Cyberpunk 2077, выполняя квесты, вы будете получать сообщения от таинственного Общества Бартмоссов. Рассказываем, как пройти квест «Срочные новости» в Киберпанке 2077.
Прохождение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — как начать и выполнить все квесты
ПРОХОЖДЕНИЕ СТАРТОВОГО КВЕСТА ДЛЯ КОРПОРАТА CYBERPUNK 2077 - Games Moments | Прохождение игры Cyberpunk 2077 окунет нас в новые приключения, мы побываем в очень разнообразных локациях, на пути нам будут попадаться интересные квесты и каждый квест по. |
ИГРОФИЛЬМ CYBERPUNK 2077 ➤ ВСЕ КАТСЦЕНЫ, СЮЖЕТ и КОНЦОВКИ КИБЕРПАНК ➤ Прохождение без комментариев | Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — расположение всех карт Таро в Пёсьем городе. |
Полное прохождение Cyberpunk 2077 на канале TheGideonGames | Добро пожаловать в официальное сообщество о вселенной Cyberpunk 2077 от CD PROJEKT RED. |
В сети появилось видео с прохождением пролога Cyberpunk 2077 — опасайтесь спойлеров
Добро пожаловать в мир Cyberpunk 2077, ролевой игры о темном мире будущего от студии CD PROJEKT RED, создавшей серию игр «Ведьмак». Подробное прохождение Cyberpunk 2077, в котором мы рассмотрели задания из основной сюжетной линии. Киберпанк 2077: Призрачная Свобода. 100% Прохождение | Послематчевый контент и что делать После Окончания игры.
Прохождение игры
- Разбор всех концовок Cyberpunk 2077 — от лучшей до секретной
- Как начать прохождение Phantom Liberty при старте новой игры
- Прохождение Cyberpunk 2077 — гайд по игре
- Сyberpunk 2077: прохождение и несколько концовок
- Как пройти квест «Срочные новости» в Cyberpunk 2077 - Лучший из лучших - Блоги -
- Гайд: как заработать много денег в Cyberpunk 2077
Cyberpunk Wiki
Дополнительно это позволит опробовать все новые функции и геймплейные механики глобального обновления 2. Как начать прохождение Phantom Liberty на имеющемся сохранении Если ранее вы уже играли в Cyberpunk 2077, и у вас осталось сохранение с непройденным до конца сюжетом, вы сможете свободно продолжить игру на новой версии. Через некоторое время после старта игры, если приобретено DLC, вам поступит звонок от неизвестного абонента. Сразу же после этого в квестбук добавится задание «Неизвестная земля», которое и стартует события дополнения. Задание «Человеческий фактор» Однако приступить к выполнению квеста можно только после завершения цепочки с Вудуистами, которая заканчивается на задании «Человеческий фактор». Маркеры в журнале на квесте «Неизвестная земля» будут подсказывать, на каком этапе вы сейчас находитесь: там можно посмотреть следующий шаг, который требуется выполнить для начала сюжета дополнения. Как только все шаги будут выполнены, девушка по имени Сойка предложит игроку приехать в новый район Найт-Сити, где и начинается новая сюжетная цепочка.
Даже если вы видите значок, обозначающий уникальную реплику, обусловленную предысторией вашего героя или высоким скилом интеллекта, это не значит, что она автоматически принесёт вам пользу. Иногда бывает, что совершенно неочевидные реплики могут открывать новые ветки диалогов, которые выручат вас в сложный момент. Мыслите за рамками привычных паттернов видеоигр. Анализируйте вашего собеседника и ищите к нему индивидуальный подход. Не коллекционируйте хлам В процессе прохождения игры вы неминуемо будете собирать множество предметов, оружия и просто мусора, который будет мешать ориентироваться в инвентаре. В Найт-Сити не обязательно искать торговцев, чтобы избавляться от хлама. Найдите автономный почтомат, выгрузите туда все ненужное и получите небольшую выручку. Пытайтесь извлечь максимум пользы Проходя сюжетные квесты, будет внимательны к самым мелким деталям, учитывайте все нюансы, обыскивайте каждый сантиметр пространства в поиске вещей, которые могут вам помочь.
Больше по теме Покоряем Песий город. Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — большое дополнение для Cybeprunk 2077 , в котором Ви предстоит отправиться в новый район Найт-Сити под названием Песий город и стать участником очередной опасной истории. DLC значительно расширяет сюжет оригинальной игры и добавляет тонну контента. Ничего не пропустить при прохождении Cyberpunk 2077: Phantom Liberty помогут наши гайды и статьи.
Точки доступа можно найти на территории противников: это антенны, ноутбуки, панели и в принципе любая техника. Чтобы воспользоваться этим способом, прокачайте интеллект до 5 уровня и постоянно используйте быстрый взлом. Так за один взлом можно получать от 600 евродолларов — выпадают они, к сожалению, не каждый раз, но и прилагать особых усилий для каждой из попыток не придётся. Тем более что вместо денег могут выпадать запчасти, которые тоже можно продать. Кроме того, быстрый взлом можно использовать для простых карманных краж. Автоматы с напитками Выше мы описали честные способы заработка денег — по крайней мере, с точки зрения игровой механики. Но если вам лень бегать по квестам и точкам взлома или таскать на себе горы барахла, используйте эксплойты — то есть банальные баги и недоработки, случайно оставленные разработчиками. Самый популярный и простой из них связан с напитками. Дело в том, что напиток из автомата обойдётся вам в 10 эдди, а запчасти, которые можно получить, разобрав покупку, будут стоить уже до 50 денежных единиц зависит от ваших навыков. С навыком «Механик» из ветки «Создание» одна банка даст 6 обычных и 3 необычных компонента. Можно просто стоять у автомата и повторять цикл, пока не надоест, время от времени сохраняясь и загружаясь, чтобы напитки вернулись в продажу. А ещё стоит отправиться к Арасака-тауэр, вокруг которой довольно много автоматов, — там можно просто бегать по кругу и закупаться газировкой почти бесконечно. Казалось бы, вот он — самый простой и эффективный способ набить карманы валютой. Вот только на такой метод обогащения придётся потратить немыслимое количество времени. То же самое, но с крафтом Ещё один эксплойт, открывающий возможность бесконечно зарабатывать деньги и опыт, тоже связан с почтоматами. По сути, это развёрнутый вариант предыдущего способа — только в этом случае не стоит начинать с пустыми карманами, а ещё не помешает приобрести навык «Механик». Для этого способа нужно найти автомат, который продаёт товары не по 5, а по 10 евродолларов. Такие можно найти в районе Нортсайд возле точки быстрого перемещения Першинг-стрит. Вам следует скупить всё, что там есть, и разобрать покупки на компоненты.
Путь к искуплению в Cyberpunk 2077: встать на сторону Нел или предать
Теперь прокачка силы, реакции, интеллекта и других характеристик — это не красивые цифры в меню персонажа. На них строится не только прокачка навыков, но и работа новой системы имплантов. Как уже и было сказано выше — импланты переработали. Сущности остались те же: можем вместить импланты в разные части тела, чтобы улучшить возможности героя или наделить его оружием. Но количество имплантов ограничено прокачкой персонажа — есть порог, который нельзя переступить, пока не разблокируешь «внутренний потенциал» Ви в ветке техника. Но как только разблокировал — возможности повышаются, есть окно для установки большего количества хрома. Одна проблема: за каждую единицу превышения порога у героя отнимают очки жизней, а в бою, с конкретным шансом, впадаешь в киберпсихоз! Система брони, которая теперь тоже привязана к имплантам, позволяет играть за стильного героя.
И чем больше у героя брони, тем медленнее его убивают. Нет, конечно, бронежилеты и каски всё ещё дают жалкие 20-25 единиц брони, но эти 40-50 очков не сделают никакой погоды для выживаемости. И собрав все эти факторы, мы получаем ультимативный, чуть ли не приближенный к настольному варианту, сборщик персонажа. Если вдруг станет тяжело играть, враги превратятся в губки для пуль а этого не может быть, ведь в игре теперь автонастройка уровней врагов под персонажа! Кратко про техническую часть Увы, никуда не делись мелкие баги, прогрузки мира и освещения после выхода из инвентаря, коллизия предметов и персонажей иногда заставляют хохотать. Техническое состояние всё ещё не на высоте: на консолях игра может вылетать, на ПК в Догтауне наблюдаются просадки даже на мощных видеокартах. Всё это справедливо для игры в версии 2.
Diagnosis Phantom Liberty определённо заслуживает внимания. Проработанные персонажи со своими историями, целями и переживаниями добавляют веры в происходящее. Неглупый сюжет, хоть и местами клишированный, пусть и проседает сразу после ураганного вступления, но после середины истории хватает за грудки и тащит до самого конца. Одна из веток прохождения в финале — хоррор-триллер, который заставляет любить и ненавидеть игру одновременно. Догтаун проработан настолько классно, что не хочется его даже видеть — угнетение вызывает на раз! А новая концовка основной игры вгоняет в депрессию, но в мире «Киберпанка» быть иначе не может. Теперь в проект CD Projekt Red можно играть не только ради сюжета, получая удовольствие от постановки и прописанных персонажей.
Или за эти восемь секунд можно было бы на стелсе пройти через врага. Ну, как аналог оглушения, когда ты подходишь со спины и можешь вырубить, или амнезии, когда враги просто в потолок пялят. Тогда бы это может даже работало бы как полноценная механика, а не скип моба. Но нет, скрипт отключает их навсегда. Странно в общем. Возможно, это просто инструмент неумелого игрока. Ну, типа, легальные читы. Не можешь пройти скрытно — просто выключи форматированием.
Не можешь убить сильную группу мобов — просто выключи форматированием. Хочешь пройти босса таким образом? Пососи, на них это не работает Ну, на серьёзных. Всякие лахи по квестам фиксеров складываются, но это несчитово, они не настоящие боссы, а такие же черепки, как и в открытом мире. Тогда — да, оно имело бы какой-никакой но смысл. Что ещё. Я в лейт-гейме начал вкачиваться в жир. Апнул 15 силы и получил абилку на дополнительное хп сверх хп-бара когда ширяешься медикаментами.
И этот билд отлично стакается с нетранерским разгоном. Игра видит эти дополнительные хп как дополнительные же ячейки памяти. Поэтому спамить кибермагией можно чаще. Мало того, что ты бронирован и обладаешь гигантским количеством хп, так у тебя ещё и маны теперь хоть залейся. Ультра забавный билд, всем советую. Ну и ещё можно косплеить Кирито с совсем уж доходяжными бомжами Баги! Их есть у меня. Немного, но порой случаются.
Например, почти всегда, если убивать скриптами, трупы зависают в воздухе. Лут иногда тоже в воздухе может зависнуть. Иногда пропадают кнопки с хотбара. Вроде лечилки, которую надо открыть через альт, навестись и тогда да — тогда появится снова. Или самопроизвольно меняются гранаты из полезных на мусор всякий. И этот мусор нельзя выкинуть из инвентаря. Чем-то мне это напомнило РДР2, где тоже в супернеудобном меню надо было копаться в селекторе. Иногда перестаёт призываться моя киберплотва.
Лечится перезагрузкой. Ещё я видел как ребята катаются на взорванной машине, а то и вовсе на воображаемой. Периодически игра может вылетать. Но оно как-то рандомно — то неделю все стабильно, то за день раза 2-3. А то и десяток. Периодически в игре меняется раскладка с клавиатуры на геймпад. Лечится перезапуском всей игры. Ещё иногда меня принудительно переводили на машине из вида от третьего лица на вид от первого.
Я так понял, это было связано с тем, что когда ты проходишь квесты, в которых тебя везут на тачке, то игра считает, что ты сам переключился на вид от первого лица. И когда квест заканчивается, то и на собственной тачке ты будешь с видом от первого лица. А так как таких квестов хватает и раскиданы они по игре рандомно, то это… подбешивает. Ещё скрипты иногда не прожимаются. Моё любимое форматирование может выключить любого моба, но иногда оно просто не срабатывает. Враг заискрится, но будет идти дальше. Причём повторно на него этот скрипт не наложить — пишет, что цель неуязвима к взлому. Но другие скрипты работают.
И можно было бы подумать, что это ну такой особый моб, неуязвимый. Но нет — перезагрузишься и он падает, как и должен. То есть, это конкретный баг игры. К тому же если от него отойти и через какое-то время снова прожать скрипт, то он сработает. Или бывает обезвредишь врага, а он не упадет, а останется стоять. Но при этом не будет на тебя реагировать и двигаться. Я тогда ещё подумал: ну баг такой, скрипт сработал, а анимация падения — нет. Выстрелил в него с парящими в воздухе трупами это помогает , думая, что он упадёт и можно будет его облутать.
Но нет, лол, он просто очнулся и начал отстреливаться в ответ. Ещё иногда форматирование, будучи несмертельным скриптом, каким-то образом убивает моба. Я это выяснил эмпирическим способом — когда проходил квест от двух кибермонахов. И хотя я всех мобов уложил форматированием и они лежали и дрыгались, но второй монах на меня обиделся и бубнил что я нехороший человек и убийца. Но переигрывать — это не наш путь. Так же было в квесте с Блю Мун, когда я форматнул её фанатку, а игра зачла это за убийство. Кстати, в Собакограде форматирование починили. В тамошних квестах я не раз и не два сталкивался с тем, что если я его прожму, то агрится сразу вся лока.
Причём не имеет значения где я стою — на виду или нет. Просто упало тело — поднялась массовая тревога. Но в мейне такого нет. Там ты все также можешь «стелсить» в квестах как и раньше. Ещё пару раз у меня персонажи сквозь текстуры проваливались и я не мог добить бандосов на аванпосту. Пару раз персонажи и объекты зависали в воздухе или застревали в текстурах. Ещё разок у меня не удалилась с карты иконка аванпоста, хотя я его зачистил под ноль и собрал лут. Ну и один раз я не смог попасть на аванпост в пасифике, там где двустворчатая дверь.
Я туда попадал по квесту, но тогда я ничего не нашел, а во второй раз меня туда просто не пустило. Может там какой-то другой вход есть и я просто завтыкал, а может это и баг, не знаю. Ещё вот тут я не уверен, оно так и задумывалось или это баг. Потому что на английском он осмысленное говорит, а на русский то ли транслит, то ли просто абракадаба. В Собакограде квесты иногда плохо привязаны к событиям в мейн-истории. Например, когда я проходил квест «Нимфа», то мог початиться с Джуди и она с Ви разговаривала нормально и даже переживала за него. При том, что Ви с Джуди в основной истории разосрались насмерть и она удалила его номер. При том, что в квесте с двумя новобранцами стаи Хенсена я не мог написать Бестии, видимо, потому что недостаточно далеко прошел мейн квест и Ви с ней недостаточно близок.
И там можно было выбрать только Панам. А вот тут у меня залочился мейн-квест. То есть, смотрите, после введения 2. Вот тут такой момент я поймал и взорванные машины тупо перегородили дорогу и Бестия не могла проехать дальше. Ладно хоть есть волшебная кнопка перемотки, которая телепортирует к точке квеста. Колонка репутации с Джонни может проседать. Я охуел, когда увидел, что после квестов в Собакограде и паре мейн-квестов добил с ним отношения до 90, а потом поболтал с ним на его могиле и репутация упала до 85. При том, что я потом перепрошел этот момент по гайдам, которые наоборот говорят как и что делать, чтобы поднять эту репутацию.
Да я вообще не знал, что она упасть может. И, нет, после второго раза ничего не поменялось. Я не уверен, баг ли это. Но скорее всего — да. Ещё, по старой традиции, не работают некоторые пассивки. Вот эта вот например у меня не пашет вообще никак и никогда. Ну, на самом деле, выходит не так уж немного. Но, опять же, особо играть оно не мешает.
Просто подбешивает иногда. Тут я пойду против системы. Вот популярно мнение, что вождение в киберпанке — говно. Особенно на фоне ГТА 5. Я с этим категорически не согласен. Езда на мотоциклах — это просто кайф. Знаете, я за всю игру ни разу не воспользовался фаст-тревелом. Там просто очень душный подъём на лифте, в котором нет ничего интересного, кроме телевизора.
И это очень фрустрирует. Спасибо проджектам, что добавили телепорт прямо к квартире Ви. Это прямо очень квалити оф лайф момент. Жаль, что я слепошарый и заметил его далеко, далеко не сразу. Но для сокращения пути — прям ни разу. Я просто садился на мотоцикл и ехал. Особый восторг я начал испытывать, когда получил мотоцикл кусанаги. Лучший транспорт в игре.
Да, блин, я иногда просто забивал на квесты и катался. Предпочитал пустоши, потому что там можно было вдавить педаль газа в асфальт и на пиковой скорости рассекать просторы. Концентрированное удовольствие. За одно это полякам огромнейший респект. Испытал гамму приятных эмоций. Под конец игры я получил по квесту мотоцикл «Малина-мобиль». В плане скорости он проигрывает кусанаги, да и выглядит не так пафосно, но бже как же он удобно управляется. Как легко вписывается в повороты.
Один из лучших мотоциклов. Рекомендую даже пожалуй сильнее кусанаги. А вот что касается четырёхколесного транспорта… Ну, мне не понравилось. Я почти всегда плевался, когда меня по квестам заставляли садиться за баранку и начать рулить. Проблема тут в том, что автомобили очень сильно заносит и поворачивать тут адски неудобно. Я проклял квест с мужиком, который хотел убить преступника, который хотел прибить себя к кресту. Я этот квест перезапускал наверное раз шесть. Всё потому что я то пешехода сбивал, то столбы, то чем-то агрил полицейских, на что мудак на пассажирском сидении говорил, что мы почти догнали цель, но я проебался и пошел я нахуй.
Рад, что его убили. Еще такая же байда была с чуваком, у которого был горящий хер. Но тут он хотя бы остался жив. Впрочем, ему тоже было несладко. Не то чтобы вождение у меня вызывает прямо ненависть. Оно скорее просто ну очень неприятное. В ГТА 5 вот вызывала, да. Там это было сделано ещё более ублюдски.
Особенно на мотоциклах. Там мотоциклы ездили хуже, чем обычные машины, которые ездили хуже, чем обычные машины ездят в киберпанке. Причём намного. Хотя возможно там вождение адаптировано под гейпад, а я пользуюсь православным ПК. Просто на фоне мотоциклов обычные машины в киберпанке как-то.. При том, что квест, где Ви насильно сажают на мотоцикл, есть только один. А вот с обычными машинами… особенно в 2. Именно поэтому я и не распробовал этой механики с оружием на транспорте.
На этом гробу с колесами драться? Да я лучше остановлюсь и раскидаю всех скриптом, что подрывает чужие машины. С релиза поправили миникарту. Теперь стало сложнее пропустить поворот. Гораздо удобнее. Попробовал покататься на мотоцикле от первого лица. Я удивлён тем, что это даже играбельно. Но всё равно через где-то полчаса меня начало мутить и я вернулся на вид от третьего лица.
И ещё у меня вызывает недоумение, почему когда Ви на мотоцикле вытаскивает оружие, то у него в руке какой-то бичарский пистолет, а не та пушка, которая выбрана в инвентаре. Побочные и не только. Мне очень понравилась фишка некоторых квестов в игре, что ты можешь интерактировать с определёнными людьми или объектами. Это очень сильно работает на погружение. Например, есть квест «Тёмный переулок», где копы избивают пиджака. Ты можешь вписаться за пиджака, распросить почему господа офицеры делают господину корпорату массаж печени ногами. После чего убедить копов отдать пиджака тебе, например, сказав, что ты сам о нем позаботишься. После чего того можно разговорить, узнать почему до него докопались или от копов узнать до и у тебя есть выбор в диалоге.
Ты можешь сказать, чтобы он проваливал, потребовать от него денег или... У тебя не отключили возможность нажимать на другие кнопки. Поэтому ты можешь просто вытащить ствол и пустить ему пулю в голову. Вот эта возможность решить диалоговый квест просто застрелив врага — это охеренно. Вот за такого рода фишки ставлю жирнющий лайкос. Жаль, что таких моментов по всей игре не то чтобы много. Но одно то, что ты почти всегда в диалоге можешь просто отойти от человека и пойти лут собирать — это уже подкупает. Нет такой… скриптованности и чувства душноты, какое было, например, в RDR 2, где шагу нельзя ступить, чтобы не въебаться лицом в невидимую стену.
Ещё один из самых запомнившихся мне квестов — развязка с куклами в Н8. Тот самый момент, когда квест можно пройти без единого выстрела. Я прошёл его по стелсу, вырубая всех по пути или обходя, если есть такая возможность. В конце выбрал помочь Майко и сделал её главой Облаков. После чего Джуди обкладывает гг немытыми хуями. Говорит, что тот продажная сука, а её подруга… ну тоже человек нехороший. И уходит. Вот после этого квеста я прямо ощутил желание закурить.
Конкретно здесь я поймал этот нуарный вайб киберпанка. Когда как бы ты не закончил квест, всё равно всё будет плохо. Но если ты пойдёшь на поводу у этой эмо-кисы, то в итоге умрёт много невинных людей, Джуди будет винить во всём себя, а по итогу статус-кво для кукол не изменится. Корпораты победили, рыпаться было ошибкой. Именно этот вариант я выбирал в первый раз на релизе. Сейчас же я выбрал другой вариант, пошел по пути «плохиша», да ещё и деньги взял. А почему нет? Я сделал свою работу и заслужил за неё оплату.
Да и это хорошо ложится на эдакий отыгрыш хладнокровного циничного наёмника. Прям шикарно всё закончилось. Ну и, если мы берём мета-нарратив, я не считаю, что Майко мразь. Она — типичный корпорат, которая использует любую подвернувшуюся ситуацию в свою пользу. Которая не идеалистка и готова была вписаться в движ только в том случае, если у Джуди будет какой-то адекватный план действий. Но у неё такого плана не было. Её ослепляла месть и желание мейк долл грейт эгейн. Ща-ща-ща порешаем всех тигриных когтей и заживем мирно и будем сами рулить своей жизнью.
Это даже на бумаге звучит чересчур идеалистично. У Майко же более практичный и адекватный подход. Да и один только штрих, что когда мы в первый раз собрались у Джуди на хате, провели брифинг и собрались расходиться, одна из подружек Джуди на выходе остановила Майко и попросила её подвезти домой. На что та согласилась. Хотя казалось бы — её выставляют такой холодной лицемерной сукой, но она не отказывается помочь, готова потратить своё время, бензин и вот это всё. Поэтому, думаю, у кукол всё будет в порядке с таким руководителем. А то, что Джуди теперь кинула обидку на Ви. Ну, Джуди мне откровенно говоря никогда не нравилась.
Она ведёт себя как подросток, совершенно не приспособленный к реальной жизни. Меня радует, что за игру Ви нередко пишут разные люди, с которыми можно поболтать. Та же Панам, например, которая просто рассказывает о своей жизни с номадами, просит совета или пытается флиртовать. Ну и другие ребята тоже частенько спамят. На релизе общения было гораздо меньше. Прокачали этот момент. Но я вот что заметил, когда пришел в лагерь Альдекадо, что можно поболтать с той же Панам и если ты говоришь с ней о событиях мейн-игры, то всё нормально. Однако если попробовать поговорить с ней о событиях псиного городка, то у Панам голос какой-то механический.
Хрен его знает, то ли звуковики проебались, то ли баг какой словил. Но это явно звучит не так, как должно. Ещё неизгладимые впечатление мне оставил квест «Старая драма». Я его на релизе прошёл, по всей видимости, неудачно. Выбирал не те реплики, а сейчас я иногда прикладываюсь к гайдам, пушо, ну, ю ноу, хочу пройти ту самую секретную концовку. Прохожу, значит этот квест и в какой-то момент, когда начинается сцена а-ля «грэннифагам привет, остальным соболезную», у меня начинает дёргаться глаз. Не, я все понимаю. Это Джонни у руля.
Ему норм. То есть, Бестии сколько там? Под семьдесят.. Да, она неплохо сохранилась, да, я слышал, что в старой печке огонь жарче. Это, конечно, не уровень сцены с Цири на купальнях в Скеллиге кто вспомнил, тот вспомнил , но. Я надеюсь этот больной ублюдок, который делает подобные сцены, уже ушёл из компании. В конце концов это просто негуманно. Надеюсь, секретная концовка того стоила.
Что же касается завершения побочек Джонни, с этим концертом.
Особенно, при выполнении максимального количества достижении за одно прохождение. Многие условия для получения достижений из этого раздела были выполнены множество раз.
Обычные кулаки также идут в зачет. Когда встретятся враги, которые бросают в вас гранаты, убейте любого из них, и достижение откроется. Срабатывание достижения происходит по разному.
Далее делаем все как в описании достижения. Это достижение можно пропустить! Отправить скрипт «Отвлечение врагов» 30 раз, не привлекая к себе внимания Сканируйте объекты, выделеные зеленым цветом Например, телевизоры, торговые автоматы и т.
Их можно использовать для отвлечения врагов камеры также могут отвлекать врагов. В режиме сканирования, необходимо применить отвлекающий быстрый взлом. Отвлеченные противники должны дойти до предмета, чтобы появилась синяя иконка.
Вы не должны быть в бою. Лучше всего начинать выполнять данное достижение с самого начала игры. Можно забустить в обучении перезапуская его и не завершая до выпадения трофея.
Далее крафтим, экипируем и применяем на толпе врагов. У меня появился скрипт только при возможности крафта культового. Если к моменту появления скрипта прокачаете урон от гранаты и крит от скрипта, то это упростит получение достижения.
Легко выполнить на ранних этапах, а с модулем замедления сделать еще проще. Легко сделать с обычной крафтовой снайперкой. Находим любых двух врагов, стоящих в ряд, со средней дистанции заряжаем усиленный выстрел и при выстреле целим в голову, достижение ваше.
На деле все куда проще оказалось. Самое главное не стараться выбить в самом начале эту ачивку. Позже, когда разживетесь хорошей кибердекой с ресурсом в 8 и более слотов под взлом, просто взламываете протокол любого противника, активируя все три кодовых дорожки.
С большим ресурсом кибердеки это будет сделать очень просто.
Это были сносные занятия, типичные для открытых миров: принеси-подай-дельтуй нафиг не мешай. Жвачка, чтобы подольше остаться в мире, без претензий на что-то большее. А вот «Фантомная свобода» привносит обновленный взгляд на то, какими могли быть эти «вопросики» — и оригинальную игру становится сложно воспринимать.
Сюжет, благо, будет давать возможности это сделать: то и дело надо будет ждать звонка от Рида или Сойки день-другой — самое время познакомиться с новым фиксером Мистером Хэндсом. Эти миссии в «Фантомной свободе» — это полноценные побочные задания. С сюжетом, персонажами и, главное, влиянием игрока на развязку квеста. В зависимости от выбранного пути погибают или выживают действующие лица, меняется отношение фиксера и его желание помогать даже в сюжетных моментах.
Да даже по ходу прохождения дополнения можно встретить действующих лиц этих заказов! Появилось чувство, что побочные активности влияют на мир вокруг, а значит вырастает уровень погружения в процесс. И после такого подхода, миссии от фиксеров в оригинальной игре кажутся ещё хуже, чем они есть на самом деле. При этом второстепенные задания, отмеченные жёлтым восклицательным знаком, так же хороши, как и в оригинальной Cyberpunk 2077.
Вариативность прохождения и насыщенность событий не хуже, чем в сюжете. Та же история боксёра и её финал, в моем случае, заставили немного позлиться на несправедливость созданного CD Projekt Red мира. А вот задания по угону автомобилей — это худшее, что в дополнении решили представить разработчики. И всё бы ничего, если бы за главным героем не гнались появляющиеся отовсюду противники на своих авто: приходится использовать новую механику и отстреливаться, терять управление и врезаться во встречные машины с ограждениями.
И приезжаешь к фиксеру на смятой консервной банке, которая и на машину-то едва похожа — разве что колёса выдают в ней транспортное средство. Но если захотите выполнить достижение по скупке всех машин, то придётся заниматься этой дичью. Обновление 2. Разработчики переделали, кажется, каждый аспект: придумали отдельные ветки для создания билдов, переработали систему имплантов и брони, прокачали управление транспортом, доработали полицию.
Сделали то, что должны были ещё 3 года назад, в декабре 2020 года. Не сказать, что без этих нововведений игра воспринималась плохо — это всё ещё было крепкое сюжетное приключение, о чём я и писал в релизном обзоре. Но ролевой игрой она не являлась — и игроков это разочаровало, хотя разработчики перед релизом и заявляли, что это экшн в открытом мире.
Время прохождений 2х2 - Сезон 4 - Cyberpunk 2077
Как поступить в "Дворцовом перевороте" в Cyberpunk 2077 | Любой нетраннер в Cyberpunk 2077 был бы не прочь разжиться хорошим набором скриптов, и для таких игроков здесь есть особый квест. |
Время прохождений 2х2 - Сезон 4 - Cyberpunk 2077 | Прохождение Игры Cyberpunk 2077 51 часть. |
Cyberpunk 2077. Прохождение игры
Мы опубликовали важные советы и подсказки, которые помогут вам в прохождении Cyberpunk 2077 и получении максимального удовольствия. Cyberpunk 2077 is an open-world, action-adventure story set in Night City, a megalopolis obsessed with power, glamour and body modification. По мере прохождения истории Cyberpunk 2077 и изучения неоновых достопримечательностей Ночного города вы, вероятно, наткнетесь на множество побочных квестов и дополнительных. 25.06.20201 Cyberpunk 2077 перенесли ИГРЫ Cyberpunk 2077 перенесли Нехорошие новости поступают от CD Projekt RED – компания объявила о переносе релиза Cyberpunk 2077.
Как начать прохождение дополнения Phantom Liberty в Cyberpunk 2077
Прохождение тут на порядок проще, так как до вас просто никто не успевает добегать, а все углы простреливаются. Cyberpunk 2077 стал зеркальным отражением во многих аспектах ролевого приключения «The Witcher 3: Wild Hunt». Но лучше посмотрите обзор Романа в финальном выпуске четвертого сезона шоу «Время прохождений» — там подгорает нехило так! варианты прохождения "Низвержение в Мальстрем" в Cyberpunk 2077. Если вам лень перепроходить Cyberpunk 2077 и нет под рукой персонажа для освоения нового контента, вы можете стартовать DLC сразу из меню: вам выдадут персонажа 15-го уровня и. Игровые новости Теги: cyberpunk 2077 утечка.
Как пройти «Реанимацию» в Cyberpunk 2077?
В общей сложности прохождение сюжета занимает от 20 до 30 часов, в зависимости от того, какие сторонние квесты вы выполняете. И настоятельно рекомендуется закрыть как можно больше сторонних заданий, прежде чем достичь точки невозврата — миссии Nocturne OP55N1. Только так вы сможете посмотреть максимум возможных вариантов. Данный материал содержит сюжетные спойлеры. Читайте это руководство только, если полностью осознаете, что оно раскроет ключевые моменты Cyberpunk 2077! Как открыть все концовки Cyberpunk 2077 Как сказано выше, чтобы получить полный спектр концовок Cyberpunk 2077, необходимо закрыть как можно больше основных сторонних заданий.
К примеру, чтобы получить "хорошую" концовку, необходимо выполнить арку Панам. Кроме того крайне важно иметь хорошие отношения с Джонни Сильверхендом, прежде чем вы доберетесь до миссии Nocturne OP55N1. Для этого требуется выполнить сторонние задания Роуг и быть добрым с Джонни — в частности в сцене с могилой. Если вы сделаете все это, то сможете открыть все главные концовки ниже. Впрочем, независимо от решений, после прохождения игры можно вернуться в Найт-Сити до точки невозврата, чтобы выполнить пропущенные миссии.
Звонить ли Мередит Стаут? Все варианты прохождения "Низвержение в Мальстрем" в Cyberpunk 2077 Ваша основная цель — встретиться и поговорить с Джеки, но есть и дополнительная: позвонить Мередит Стаут, агенту Милитех. Протяните руку женщине, но вас атакуют ее помощники. Она предложит кредитную карту с деньгами на "Болта" и вирусом. И вы сможете рассчитаться с Ройсом этой кредиткой, не расходуя свои деньги! Вы можете удалить вирус с чипа до того, как встретите Дум-Дума, но Милитех об этом узнает. Если Ройс возьмет деньги с кредитки уже без вируса, здание штурмует Милитех.
И вам придется убивать не Мальстрем, а Милитеховцев. Если не удалите вредоносную программу, Ройс обнаружит ее при сканировании чипа и атакует вас. В общем, когда закончите с Мередит, возьмите кредитку а можете и отказаться и идите к Джеки.
Поговорите с Джонни и исследуйте парк. По левую сторону от места, где Ви и Джонни перекинулись парой словечек найдите стойку с оракулом «Leonora». Заплатите 1 евродоллар за предсказание и просканируйте оракула, чтобы найти ещё один роутер и финальное сообщение. Как уже вы могли догадаться, всё это не больше чем розыгрыш некого «SW33TE11I3», который взломал автомат и изменил программу. Снова поговорите с Джонни и решите, что делать с этим пророком: Оставить всё как есть; Отключить; Изменить его алгоритмы, подключившись к нему. Джонни оценит первый вариант. А Ви останется лишь позвонить Нэнси и обо всём рассказать, а также получить заслуженную награду. Вам также будет интересно.
Шерше ля Фам Отправляйтесь в указанное место и поговорите с барменом. Вскоре подойдет Эвелин. Следуйте за девушкой в лаунж-зону, присядьте и выслушайте ее. Затем вместе с ней двигайтесь к Джуди. Выслушайте девушку, чтобы узнать о брейндансах. Садитесь в кресло и просмотрите запись. Когда она завершится, вы сможете ее изучить. Нажимайте на те клавиши, которые показаны в подсказках. Поначалу система может показаться странной и непонятной, но на самом деле здесь все достаточно просто. Просмотрите видеозапись. Затем изучите пистолет в руках у бандита, выбрав желтый отрезок на слое изображений. После прослушайте любой разговор, выбрав зеленый отрезок на слое звуков зеленая ветка. Затем перемотайте в конец и просканируйте девушку, которая упала у прилавка. После бандит будет застрелен. Отмотайте немного назад и просканируйте телевизор за прилавком, чтобы понять, что бандита убил его же напарник. Закройте брейнданс клавишей X. Когда брейнданс завершится, вы увидите на графике несколько выделенных отрезков. Отрезки могут быть выделены на слое изображения оранжевый или звука зеленый. Сначала нужно будет переключиться на слой звука и перемотать видео на выделенный отрезок зеленой шкалы. Сделав это, подслушайте разговор мужчины по телефону. Вы узнаете, что чип нужно хранить при каких-то особых условиях. Перемотайте видеоролик практически до самого конца, когда мужчина будет лежать на кровати. В какой-то момент он приоткроет прикроватную тумбу этот момент на оранжевой шкале изображения выделен жирным отрезком. Это ваш шанс, чтобы просканировать планшет, хранящийся внутри тумбы. Сделав это, вы узнаете, что чип нужно хранить в холодном месте. Активируется термошкала синяя. Переключитесь на нее и перемотайте на отрезок где-то на середине видео, когда мужчина, разговаривая по телефону, идет влево от экрана. В этот момент в левом дальнем углу появится панель. Проанализируйте ее. Это потайной сейф, и наверняка именно там хранится нужный Дексу чип. Чтобы продолжение прохождение «Киберпанк 2077», поговорите с Дексом и Эвелин. Открыть оригинал 1 из 1 На самом деле в брейндансах нет ничего страшного: просто следите за выделенными отрезками на желтой, зеленой и синей полосках Пропуск в высшую лигу Вместе с Джеки отправляйтесь в клуб «Посмертие». Спустившись вниз, посидите за барной стойкой, а затем встретьтесь с Ти-Баг и Дексом. Выслушайте план этой парочки, сев в кресло и вставив чип. После этого скажите Джеки, что готовы приступать. Вы автоматически окажетесь в лимузине, который доставит вас в дорогущий отель. Дождитесь прибытия, а затем вместе с Джеки пройдите внутрь.
Прохождение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — как начать и выполнить все квесты
Этот киберпсих защищает конец недостроенного моста. По мере приближения вы увидите, как робот и полицейский Найт-Сити стреляют с большого расстояния, прежде чем ваша цель, Мэтт Лиа, убежит. Подойдите осторожно и постарайтесь, чтобы он вас не заметил. У него есть быстрые уклонения, а также мощная снайперская винтовка. Если продолжите стрелять в него, он сможет быстро уворачиваться, а также получит доступ к некоторым пистолетам-пулеметам, которые могут убить очень быстро. Мы использовали быстрый хак, чтобы закрепить его на месте, где смогли, а также хорошо использовать умную снайперскую винтовку, чтобы обогнуть его укрытие и быстро обезвредить его издалека. Он просто не сможет выстоять из-за урона, который вы ему наносите, так как умное прицеливание позволит вам практически не целиться и настигнуть врага, а также нанести ему значительный урон. Скрытность — еще один хороший вариант для борьбы с Мэттом Лиа, но мы рекомендуем держаться подальше и эффективно использовать скрипт взлома, который сделает его уязвимым для смертельных выстрелов из дальнобойного оружия, если у вас нет доступа к умной снайперской винтовке.
Оставайтесь в укрытии, чтобы избежать его снайперских выстрелов, и используйте быстрые хаки, которые наносят некоторое время большой урон, например, Перегрев. Приступ киберпсихоза: лейтенант Требование разблокировки: Последняя игра в спасателей Ближайшая точка быстрого перемещения: пешеходная улица Бельвью Награда: 1180 евродолларов. Вы разблокируете этот приступ киберпсихоза при достижении области, заблокированной транспортными средствами Милитеха, чтобы попасть внутрь и столкнуться с Моуэр, вам нужно осторожно пробраться в здание. Будьте осторожны, когда вы приблизитесь, есть несколько тел, которые нужно ограбить, но как только войдёте в главную комнату «босса», Моуэр бросится на вас врукопашную. Вернитесь в коридор, она забредёт обратно ещё дальше в комнате босса, и достанет своё оружие, так что вы сможете вести бой на расстоянии. Это хорошая стратегия, если вы получаете серьёзный урон, просто отступите, и её позиция также изменится. Но будьте осторожны.
Зайдёте слишком далеко, и она вернёт себе всё своё здоровье. Моуэр может разрядить и нанести вам значительный урон электрическим током по земле. С расстояния стреляйте в неё и запечатайте её на месте, пока она уязвима, это должно дать вам достаточно времени, чтобы нанести ей приличный урон, мы рекомендуем использовать винтовку и быстрый хак «Перегрев», который наносит большой урон на некоторое время. Просто находитесь на расстоянии, заставляя Моуэр использовать её оружие дальнего боя, потому что в рукопашном бою она может быстро вас сокрушить. Когда Моуэр будет повержена, с неё выпадет приличный лут, а также чип, необходимый для выполнения этого приступа киберпсихоза. Отправьте Реджине сообщение, чтобы получить заработанные эдди. Приступ киберпсихоза: кровавый ритуал Ближайшая точка быстрого перемещения: доки Награда: 1180 евродолларов.
Эта встреча с киберпсихом немного сложнее, чем предыдущие, с которыми мы сталкивались до сих пор. Перед входом убедитесь, что у вас есть восстанавливающие средства, так как они могут очень быстро понадобиться. Когда подойдёте, позвонит Реджина, затем вы увидите тела, лежащие вокруг ванной, и вам явится Джонни Сильверхенд. Сначала осмотрите территорию и соберите данные, затем подойдите к члену банды «Мальстрём», который ещё жив, и ограбьте его труп после того, как он умрёт. Это даст вам зашифрованный чип. Чип очень легко расшифровывается, прочтите его, а затем ещё раз осмотрите область, пока снова не появится Сильверхенд, показав вам труп. Это может произойти не сразу, как это было в нашей игре, поэтому будьте терпеливы, ожидая, когда это произойдёт, он тогда предупредит вас о киберпсихопатке, которая проснётся в центре арены.
Помните Дефендер, стандартный лёгкий пулемёт, который мы подобрали от первого киберпсиха, с которым столкнулись? Экипируйте его, так как это будет иметь важное значение в том, как обезвредить быструю Зарию Хьюз. Она разрушает вашу оптику, а затем бросается на вас своими клинками богомола, нанося тяжёлый урон. А вы просто кайтите Зарию вокруг ванны, из которой она вышла, стреляя из дефендера. От её манеры рукопашного боя относительно легко уклониться, так как она сделает два удара, а затем тяжёлый выпад, здесь лучше отойти на 90 градусов, где она не сможет вас ударить. Если она повредит вашу оптику, не паникуйте и продолжайте стрелять. Она попытается увернуться от стрельбы, но её истощение — здесь лучший метод.
Если вам понадобится нанести немного дополнительного урона, тогда пригодится скрипт Заражение, который позволил нам прервать шквал её рукопашных атак и нанести ей ещё несколько ударов. Обязательно продолжайте пассивно лечить себя во то время, как удерживаете её на расстоянии, с которого она не может нанести вам урон, чтобы сохранить своё здоровье, если она вас ударит, и через некоторое время она упадёт замертво, уронив ещё один чип, который лучше прочитать. После этого отправьте информацию Реджине, чтобы получить свою награду. Приступ киберпсихоза: сторожевой пёс Требование разблокировки: Последняя игра в спасателей Ближайшая точка быстрого перемещения: Першинг-стрит Награда: 1300 евродолларов. Этот киберпсихоз — простой бой без особых выкрутасов. Чтобы убить Эллиса Картера, просто следуйте по карте и спускайтесь в закрытый угол справа внизу переулка. Не забывайте по пути собирать чипы с трупов и незаметно направляйтесь к Эллису.
Затем, если вы достаточно опытны, вы можете либо скрытно обезвредить его, либо начать свои взломы. После того, как он будет предупреждён, Эллис атакует, используя своё оружие ближнего боя, и быстро уклоняется от любого потока пуль, направленного в него. Мы рекомендуем использовать скрипт «Нарушение моторики», чтобы лишить его возможности передвигаться и атаковать, а затем выстреливайте в него из своего самого мощного оружия, пока он не остановится. Дробовик лучше всего подходит для этого довольно простого боя, арена также усеяна взрывчаткой, которую вы можете перезарядить с помощью скриптов или взорвать с помощью своего пистолета, что также нанесёт ему изрядный урон. Он очень легко обезвреживается. После того, как он упадёт, прочитайте чип, который украли у него, а затем ответьте Реджине, чтобы получить награду.
По ним влезаем наверх, забираемся на крышу и разблокируем люк. По итогу оба пути равнозначные, мы окажемся в нужной точке. Далее идём в расположенный неподалёку офис, используем компьютерный терминал для открытия ворот.
На соседнем ПК можно обнаружить код доступа — 1234 оригинально, не правда ли? В последующем помещении увидим две машины, одна — на лифту, поднимающемся и опускающемся по таймингу. Используйте данную особенность себе во благо. Как в Cyberpunk 2077 пройти квест «Реанимация»? Гайд и прохождение игры Поднявшись и запрыгнув на платформу, увидим вентиляционное отверстие в соседнем помещении. Дронов полно, но они легко сбиваются. Пробираясь далее, мы доберёмся до места, где хранятся авто.
Позвонить Исиде Бес Хотя вы начинаете этот квест относительно рано в Cyberpunk 2077, вам нужно дождаться акта 3, чтобы нужные персонажи стали доступны. Когда вы выполните это требование, позвоните ей и спросите о Сведенборге. Она скажет, что зашла в тупик в расследовании, но даст вам некоторые координаты в Санта-Доминго. Поиск улик Двигайтесь к маркеру и просканируйте местность в поисках нужных подсказок. На протяжении всего этого квеста может быть сложно определить, что вам нужно сканировать для продвижения. На этот раз вы ищете маршрутизатор на стороне здания, ведущего к пожарной лестнице на стене. Подъезжая ко двору с улицы, справа от вас будет пожарная лестница. Пройдя пару лестничных пролетов, вам нужно перепрыгнуть через перила, чтобы найти его. Имея это на своих сайтах, взломайте маршрутизатор, и вы получите сообщение на свой телефон с новыми координатами.
Итак, как попасть в секретную концовку здесь описывать не буду. Скажу только, что важно просто выбрать нужный вариант разговора на могиле Джонни. Чтобы пройти вместе до конца, это единственный вариант. Его сложно получить, но это однозначно самая лучшая и наиболее каноничная концовка. Но и сложная. Только автосохранения, отсутствие укрытий, сложный первый этаж. Основная трудность в том, как сделать, чтобы Ви не ваншотил каждый чих набегающих толп, выпрыгивающих роботов и двух шустриков на входе. Вторая сложность в том, чтобы быстро и чётко всё разбирать, чтобы не разобрали тебя, и вот для этого... Вам нужна вот эта пушка: Да, Малориан тоже неплох, да и любое другое оружие особенно энергитическое но именно эта пушка ваншотит целыми пачками набегающие орды. Стреляет сквозь стены, порождает адовый взрыв, унижает роботов взрываясь в корпусе вместе с их пушками по бокам. И первый патрон всегда последний, что даёт всем перкам работать каждый выстрел. Вам нужно максимум брони, здоровья и крита на шмотках и оружии: Броню прекрасно можно крафтить и белую, с каким-то шансом будет крафтиться фиолетовая. Оранжевые нашлёпки на критический шанс и урон проще всего насобирать, разбирая вещи с ними, прокачав технарский навык достаточно, чтобы получать нашлёпки при разборе. Крайне рекомендую упороться в реакцию и пистолеты, вот прямо вот так: Не надо забывать и про силу, даёт хп, и про то что реакция на 20 даёт максимум урона клинкам, про которые тоже не нужно забывать. Если же выбрали эту пушку, то достаточно вложиться в ХП, хладнокровие и техоружие, ну и перезарядку на бегу пригодится не раз, в том числе и в конце. Хладнокровие качать обязательно, куча народу ложится пачками, умножая вашу броню, скорость и чего вы сами вбросите. Как минимум нужно взять это: А вот интеллект я качал просто чтобы не убивать ни Деламейна, ни детей, но этот перк должен быть взят обязательно.
Заказ: Срочные новости
- Cyberpunk 2077 прохождение. Все квесты и концовки Киберпанк 2077.
- Депрессия. Обзор Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
- Как пройти квест "Сетевая магия" в Cyberpunk 2077
- Cyberpunk 2077 прохождение игры
- Квест «Срочные новости»
- Второй роутер
Чем заняться в дополнении Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
- Прохождение Cyberpunk 2077 (Киберпанк 2077) | Руководства по прохождению Cyberpunk 2077
- Предыстория — это не классы
- Киберпанк 2077 Передача - основная миссия гайд
- Cyberpunk 2077 — Википедия
Прохождение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — как начать и выполнить все квесты
Поклонники заправского киберпанка могут рассчитывать на нелинейную историю, правдоподобный и брутальный мир для взрослой аудитории, глубокую ролевую систему, вдохновленную настольным побратимом, огромный арсенал кибернетических имплантатов и оружия, поддающегося модификации, и присутствие различных классов персонажей с возможностью создания в отличие от The Witcher своего собственного героя.
Оба уже удалены, но вполне возможно, что до 10 декабря в сети появятся и другие утечки. Опасайтесь спойлеров! Чуть раньше в сети появился скриншот с pkg-файлом gold-версии игры для PS4, и тогда пошел слух, что игру якобы скоро можно будет пройти на взломанных консолях.
Зайдите в бар Лиззи Поговорите с Джеки Уэллсом Вы начинаете играть в башне Арасака в районе Корпо Плаза в центре города — вашего персонажа тошнит в общественном туалете. Вы получите информацию о звонке от Джеки Уэллс. Нажмите кнопку ответа, чтобы поднять трубку. Идите в офис Дженкинса Выйдите из ванной и идите к офису Дженкинса, начальника Ви. Садитесь в лифт. Дженкинс позвонит вам — нажмите кнопку ответа.
Во время этого звонка у вас есть первая возможность выбрать ограниченный по времени вариант диалога. Если вы не выберете этот ответ, Ви не ответит — это не повлияет на дальнейший ход квеста. Выйдя из лифта, вы можете либо провести необязательную беседу, либо сразу отправиться в офис и по пути пройти через сканер. Сядьте и поговорите с Дженкинсом Когда вы доберетесь до офиса Дженкинса, сядьте в кресло и дождитесь окончания встречи. В ходе разговора вы узнаете о проблеме, которую вам предстоит решить. Получите осколок данных от Дженкинса.
Звонить ли Мередит Стаут? Все варианты прохождения "Низвержение в Мальстрем" в Cyberpunk 2077 Ваша основная цель — встретиться и поговорить с Джеки, но есть и дополнительная: позвонить Мередит Стаут, агенту Милитех. Протяните руку женщине, но вас атакуют ее помощники.
Она предложит кредитную карту с деньгами на "Болта" и вирусом. И вы сможете рассчитаться с Ройсом этой кредиткой, не расходуя свои деньги! Вы можете удалить вирус с чипа до того, как встретите Дум-Дума, но Милитех об этом узнает. Если Ройс возьмет деньги с кредитки уже без вируса, здание штурмует Милитех. И вам придется убивать не Мальстрем, а Милитеховцев. Если не удалите вредоносную программу, Ройс обнаружит ее при сканировании чипа и атакует вас. В общем, когда закончите с Мередит, возьмите кредитку а можете и отказаться и идите к Джеки.