Российское отделение Nissan объявило отзыв 33 275 кроссоверов Qashqai, произведенных с 23 сентября 2013 по 26 мая 2016 года.
Ниссан Кашкай 2016: новый кузов, новые функции, новые впечатления
Российское отделение Nissan объявило отзыв 33 275 кроссоверов Qashqai, произведенных с 23 сентября 2013 по 26 мая 2016 года. Форум, посвященный абсолютно новому второму по счету поколению Ниссан Кашкай 2014 в. Автомобиль Ниссан Кашкай 2016 в новом году не будет претерпевать особых изменений. Видео автора «Kanevan» в Дзене: Рассказываю про свой собственный Ниссан, которым владеем уже 3 года.
Обзор: технические характеристики Nissan Qashqai 2016
Не хватает места в багажнике? Кое-что можно закинуть на крышу, где у меня рейлинги и кофр. Чаще всего мы так и поступаем, потому что сзади ездит собака — полноправный член семьи. В общем, чемоданы с расчетом на четверых человек и собака помещаются. Без малого за два года эксплуатации Дмитрий наездил на кроссовере почти 30 тысяч км. Кроме регламентных ТО, мужчине пришлось заменить аккумулятор, который перестал подавать признаки жизни уже через год после покупки. Возможно, сама по себе АКБ попалась не того качества. Я позвонил дилеру и договорился о замене по гарантии, хотя они поначалу и отказывались: мол, это расходник. По ЛКП, наверное, сейчас у всех автомобилей бывают проблемы: сразу же появляются следы от дорожных камешков.
В результате приобрел себе специальный ремонтный набор и стараюсь тут же подкрашивать мелкие сколы. Антикоррозийную обработку хозяин машины не заказывал, равно как и не стал «упаковывать» кроссовер в бронепленку. А вот керамическим составом все-таки не пренебрег, проведя эту процедуру после покупки авто и повторив ее через год. Закон подлости никто не отменял: поломки могут происходить не в самые подходящие моменты. Зачем рисковать? Все-таки семья с двумя детьми и собака — хочется автомобиль покрупнее, да и Nissan Qashqai я изначально рассматривал как подменный вариант на пару лет, — не скрывает владелец. Его я планирую приобрести на 5—7 лет, тем более машину эту хвалят за надежность. Дмитрий не сомневается, что во время диагностики в его Nissan Qashqai не обнаружится неисправностей, однако мужчине интересно проверить качество работы дилерского сервиса: «А вдруг недосмотрели?
На подъемнике Перед осмотром Nissan Qashqai на подъемнике мастер уточнил, какой пробег у кроссовера, после чего улыбнулся.
По расходу пока сказать не могу, езжу всего месяц, но комп показывает около 9 литров среднего расхода. Похоже на правду. Рустем Гиваргизов, Москва Купил дизель с вариатором.
Были сомнения по поводу полного привода, нужен ли он мне. Хорошо, что дилер предлагает тест-драйв. Дороги у нас не очень, да и часто приходится по работе съезжать с асфальта. Вот и были сомнения.
На тест взял переднеприводный Кашкай с двухлитровым бензином. Не то. Для городского трафика, возможно его и достаточно, только зачем платить за средний кроссовер, если задние колеса не работают. В этом случае логичнее купить хэтчбек, тех же корейцев или Опель.
А так автомобиль вполне себя оправдал. Конечно, не внедорожник, но клиренс 200 мм — ого-го. Свободно езжу по грунтовке, забываю про пробои подвески. Правда, мне кажется, что несколько жестковата, хотя это мнение не объективно.
Рекомендую к покупке, но только полноприводные версии. Илья Бушидзе, Калуга Первый раз покупал кроссовер. Купил в основном из-за дизайна и полного привода. До этого ездил на Королле.
Конечно, земля и небо. Сравнивать эти две модели некорректно, но любой седан по плавности хода даст фору Кашкаю. Для меня он оказался очень жёстким. Подвеска пробивается легко, что очень удивительно, хотя шумов в салоне мало, да и то от двухлитровго мотора.
Турбо брать не хотел, боюсь я его. Понравилась высокая посадка, хороший обзор, удобное расположение кнопок и ручек, все интуитивно понятно. Салон просторный и высокий, большой багажник. По большому счёту, купил высокий универсал с приподнятым кузовом.
Оба двигателя с турбиной. К бензиновым моторам, которые доступны нам, в Европе предлагают еще и 1. Колеса не мочить! Nissan Qashqai 2015-2016 года не предназначен для перемещения по бездорожью Технические характеристики Nissan Qashqai 2015-2016 года прямо указывают на то, что автомобиль не предназначен для перемещения вне асфальта, хотя полноприводные версии иногда смогут позволить своим хозяевам аккуратно съехать с дороги. Трансмиссия CVT очень чувствительна к нагрузкам, поэтому каждый съезд с асфальта будет неминуемо сокращать ей жизнь. Еще один повод забыть о внедорожных свойствах Nissan Qashqai — геометрия, которая пришла с новым кузовом. В новом кузове автомобиль имеет только 14 см дорожного просвета, хотя в паспорте указаны 20.
Это подлая ложь, поскольку до пластиковой защиты двигателя от асфальта уже 18 см, а самой нижней точкой кузова автомобиля стали проушины задних амортизаторов, которые находятся как раз на расстоянии 14 см от земли. Поэтому заявленный клиренс в 20 см — самообман. Также изменились не в лучшую сторону углы съезда и заезда. Именно до этой скорости она равномерно распределяет крутящий момент по колесам, но для этого нужно включить электромагнитную блокировочную муфту. Какой Nissan Qashqai лучше? Исходя из представленных цен у официальных дилеров по Москве, выбор оптимального Кашкая представляется довольно сложным делом. И тут даже обслуживание ни при чем.
И масло, и фильтры придется менять на всех версиях одинаково. Дело в рентабельности покупки. Настораживает вот что. Сам по себе двухлитровый мотор не так уж и плох, но если взять два автомобиля — с 1. Во-первых, вся прелесть двухлитрового мощного мотора пропадает, когда на него навешивают полный привод, тяжелый вариатор. Разница в динамике у этих версий практически не заметна, а цена слишком уж разная. Расход топлива тоже особенно не отличается.
Во-вторых, полноприводная версия имеет смысл только при частых поездках за город, в гололед, а гарантии преодоления бездорожья она не дает абсолютно. Конечно, с точки зрения удовлетворения самолюбия — полноприводная машина с двухлитровым мотором выглядит убедительно.
От своей предшественницы новая модель отличается измененным дизайном передних фар, теперь они более узкие, а за счет светодиодных вставок стали еще выразительнее. После доработки переднего бампера машина выглядит брутальнее, чем предыдущие модели. Дерзкий разрез в нижней части бампера в сочетании с противотуманными фарами по бокам, прекрасно завершают образ агрессивного внедорожника. Салон автомобиля Дизайн интерьера нового Nissan Qashqai 2016 заслуживает отдельного абзаца. Вопреки ожиданиям потребителей размеры внутреннего пространства салона остались прежними. Зато кардинально изменилось качество отделочных материалов.
Тканевая обивка комплектующих и пластиковые детали стали выглядеть гораздо приятнее.
Замена автостекол в СПб
- Nissan Qashqai обзавелся двумя «городскими» комплектациями — Авторевю
- Ниссан Кашкай 2016 привлёк своим нравом
- Ниссан Кашкай 2016 тест драйв
- Обзор Nissan Qashqai J11 | Производство российской версии Nissan Qashqai // АвтоВести 246
В РФ состоялся неофициальный старт продаж Nissan Qashqai по цене 2,56 млн рублей
- Nissan qashqai 2016 года (37 фото)
- Тест-драйв Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2016: видео обзор, фото
- Ниссан Кашкай 2016: новый кузов, новые функции, новые впечатления — DRIVE2
- Экстерьер и интерьер Ниссан Кашкай 2016 в новом кузове (фото)
- Ниссан Кашкай 2 (2015-2016), комплектации и цены, фото, отзывы
Nissan Qashqai 2016-2017: рестайлинг популярного кроссовера
Nissan Qashqai: «городской кочевник» оказался дряхлым «японцем» с болячками | Nissan’s Nissan Qashqai: Nissan visualizes its vision and leading technology with design and is constantly pursuing unmatched unique ideas to enrich people’s lives in the world. |
Nissan Qashqai II и II рестайлинг 2013-2022: полный обзор, характеристики, цена | Nissan Qashqai не drivers car, но езда по серпантинам не вызывает никакого дискомфорта. |
Nissan qashqai 2016 года (37 фото) | Какой «Кашкай» лучше, решать вам, а автор статьи остановил свой выбор на рестайлинговом Nissan Qashqai II с 1,2-литровым двигателем и CVT. |
Nissan официально представил новый Qashqai в Европе | Реализуя концепцию Nissan Intelligent Mobility, Nissan оборудовал новый Nissan Qashqai следующими интеллектуальными системами. |
Обезличенный жир: тест-драйв Nissan Qashqai российской сборки
Наверное, так себя чувствовали стрелки с кремниевыми ружьями: спускаешь курок, ждешь, потом выстреливает. Но привычка целиться с упреждением появляется быстро и особенности трансмиссии не создавали проблем даже в городском трафике, где местные водители передвигаются скачками. На сельских дорогах с глубокой колеей и торчащими камнями Qashqai невозмутимо плыл вперед, ныряя вверх-вниз как плот на волнах: клиренс в 200 мм и короткие свесы позволяют не мотать лишний раз баранкой. А вот размытый берег ручья стал для него серьезным препятствием: тихие и цепкие на асфальте штатные покрышки Pirelli Scorpion Verde это тоже часть адаптации для России, и в Nissan ими гордятся — говорят, удалось отстоять перед более простой и дешевой российской резиной забились глиной и превратились в маслянистые бублики, с минимальным сопротивлением вращающиеся в грязи.
Порой не без причины.
Неприятности случались как в гарантийный период, так и после 100-150 тыс. Причем во втором диапазоне преимущество за машинами первого года выпуска. Во всяком случае, количество инцидентов пока не настораживает. По опыту эксплуатации вариатора на широком круге различных марок первый ремонт коробки наиболее вероятен ближе к 200 000 км.
Вместе с тем, попадались и образцы, вставшие на капремонт лишь при достижении 300-400 тыс. Стоимость восстановительных работ составляет порядка 150-200 тысяч рублей. За контрактный узел придется отдать не меньше 100 000 рублей и еще около 15-20 тыс. Чтобы продлить жизнь вариатору, следует регулярно обновлять трансмиссионное масло вместе с фильтрами.
Здесь их два — грубой и тонкой очистки. Рекомендуемый межсервисный интервал - 40-60 тыс. Затраты на материалы составят около 12 000 рублей, а на работу — около 2-3 тыс. Система полного привода All Mode 4x4 i с электромагнитной муфтой в приводе задних колес — это усовершенствованная версия предыдущей системы полного привода.
Каких-либо проблем с компонентами полноприводной трансмиссии не возникает. Ходовая На передней оси установлены стойки Макферсон, а архитектура задней подвески зависит от страны сборки. Переднеприводные версии «британцев» довольствовались сзади полузависимой балкой, а полноприводные комплектовались многорычажной системой. В Кашкаях питерской сборки иные передний и задний подрамники.
Они позаимствованы от X-Trail T32. Таким образом, в сравнении с «английскими» экземплярами изменилась колея — она стала шире на 20 мм спереди и на 30 мм сзади. Попутно на 10 мм подрос и клиренс — до 200 мм. А на задней оси как переднеприводных, так и полноприводных версий установлена многорычажка.
Был на дворе 2010 год, мозг воспламенился от информации об увеличении таможенных пошлин. Я потерял контроль над собой, поддался ажиотажу и в свете происходивших событий решил поменять двухлетнюю Mazda3 на что-то поновее, так как перспективы дальнейшего обновления личного автопарка были туманны. После долгих раздумий и сопоставления цен и стереотипов о том или ином качестве марок, остановился на Nissan Qashqai. Решающим доводом оказалась в конце концов цена. Решил взять Qashqai в салоне в Литве. Тем более что дилер давал в придачу зимнюю резину на стальных дисках и резиновые коврики. В салоне была только бензиновая версия с объемом двигателя 1,6 л и передним приводом, ее и купил. Опыт с дизелями у меня был только отрицательный, поэтому в последние годы езжу на бензиновых машинах и на «эканамiчны дызялёк» не поведусь уже никогда. За 14 200 евро автомобиль был в богатой комплектации: круиз-контроль, датчики дождя и парковки, климат-контроль, электропривод на зеркала и стекла.
Положительно в случае с Qashqai можно отозваться разве что о высоком клиренсе, составляющем 20 см как у Volkswagen Touareg , и сравнительно низком расходе в 7,8—7,9 л при смешанном цикле. Ну, еще зеркала большие. Из плюсов, пожалуй, все. Весь остальной мой рассказ — история разочарований. Проехал с октября 2010 года более 90 тыс. Агрессивная телереклама о «городском кочевнике» — обычная пиар-брехня, как про докторскую колбасу и мясо в ней. Начинал кататься по совету литовского дилера на 92-м бензине. Сотрудник салона отрицательно отозвался о нашем AИ-95, который, по его словам, не полноценный 95-й, а становится таковым лишь благодаря присадкам. Не уверен в его словах — я не специалист.
Но набор и ускорение вялые, при обгоне и встречном разъезде надо сосредоточиться, прицелиться, перейти на пониженную передачу, еще ускориться и… И лучше передумать, не рисковать, а подождать более удобного случая для обгона какой-нибудь фуры. Нынешней зимой с ее морозами перешел на 95-й бензин. Динамика стала чуть лучше, расход — чуть меньше. Отдельная тема — езда на высокой скорости по автобану. А это средний ряд и унылое движение вместе с бундес-пенсионерами, минивэнами и фургонами, лишнее время в пути.
Так, автомобиль получил новый цвет Vivid Blue, а также измененный дизайн фирменной V-образной решетки радиатора, бампера, передних фар, и задних фонарей. В салоне нового Nissan Qashqai улучшена эргономика , установлен руль D-образной формы и использованы высококачественные материалы. В России производство стартовало весной 2019 года. В России и СНГ[ править править код ] Продажи нового Nissan Qashqai в Европе стартовали в июле 2017 года, однако производство кроссовера в Санкт-Петербурге и его продажи в России, Казахстане и Беларуси стартовали в феврале и апреле 2019 года соответственно. Почти двухлетний разрыв с европейским рынком в российском подразделением Nissan объяснили глубокой адаптацией кроссовера к местным дорожным и погодным условиям. Изменения вновь коснулись подвески, рулевого управления и шумоизоляции нового Nissan Qashqai: российские инженеры доработали пружины, перенастроили электроусилитель руля с системой возврата и установили дополнительные шумопоглощающие вставки [44]. На рынках[ править править код ] В июле 2015 года Nissan объявил, что будет продавать Qashqai на рынке Северной Америки, параллельно с продающимся там Rogue. Там Qashqai занимает место между маленьким Juke и популярным Rogue и называется Nissan Rogue Sport, он был представлен в январе 2017 года на автосалоне в Детройте. У автомобиля есть небольшие изменения в экстерьере [45]. В Китае Qashqai производится на заводе Dongfeng Nissan и комплектуется 1,2 и 2,0 литровыми двигателями [46]. Авто с поддержкой сервисов Яндекс.
Обновленный Nissan Qashqai: что ждать от рестайлинговой версии 2016-2017?
Автомобиль Nissan Qashqai J11 кроссовер фото. В нагрузку подарили колеса шипованные формула айс, ездил на ней пару лет, резина плохая: шумная, плохо держит. Обзор Nissan Qashqai 2014-2018: Характеристики J11, Отзывы, Слабые места. Ниссан Кашкай второго поколения был разработан и спроектирован в Великобритании в сотрудничестве с Renault.
Тест-драйв Ниссан Кашкай 2016
Нет предела совершенству, особенно когда речь заходит об автомобилях Nissan. В салоне нового Qashqai стало еще тише благодаря продуманной шумоизоляции кузова. А вот панель приборов, к сожалению, не претерпела изменений. Мультимедийный экран в центре консоли, щиток приборов, все это досталось новой модели от прошлого поколения. Технические параметры Nissan Qashqai 2017 2016 Что касается конструкции трансмиссии автомобиля, то покупателям будут доступны два варианта и каждый из них будет компоноваться различной задней подвеской. Базовая комплектация с передним приводом будет оснащаться пружинной полунезависимой, а полноприводная версия многорычажной задней подвеской.
Силовые агрегаты автомобиля будут иметь следующие характеристики: Бензиновый двигатель, мощностью 115 л.
Не откажешься от камеры заднего вида и сенсорного экрана с навигацией? Не любишь тормозить перед «лежачими полицейскими»?
Так во всем. Сказать, что он далек от идеала, нельзя, потому что он вообще не заставляет тебя об идеале размышлять. В нем ничего не хочется поменять.
Производитель, правда, так не думает, и в ходе рестайлинга уменьшил шумы в салоне за счет нового изолирующего моторного щита и колдовства с ветровым стеклом. Смягчил материалы отделки. Поставил новый информационный дисплей.
Говорят, все это улучшило комфортность. А по мне, не так важно, какого размера дисплей, если он все равно так низко расположен, что его нельзя прочесть, не отвлекаясь от дороги. Вместо шумоизоляции лучше было приглушить кондиционер, который явно мешает говорить с задними пассажирами.
Да и рев мотора жаль, раньше он так бодрил, а без него кажется, что японский кроссовер сильно потерял в динамике. Осмелев, начинаешь давить на педаль, но на большой скорости уже получаешь подвеской в отбойник, а пассажирскими головами в потолок. Тем не менее плавность хода по проселку отменная.
Дело в том, что там за обивкой есть поролон, который за зиму может впитать сконденсированную влагу. Она там будет подмерзать и накапливаться, а по весне растает и начнёт течь. А вот если намокнет обивка потолка над багажником и будет пахнуть «омывайкой», то там под крышей отсоединился шланг к заднему стеклоомывателю. Ограничители дверей служат более 150 000 км, если их не смазывать. Если не хотите столкнуться с их износом и скрипом, наносите смазку на тягу ограничителей. Бывают случаи помутнения пластика в «колодцах» приборов. Нити подогрева передних сидений нередко рвутся, что вынуждает снимать с кресла и их обивку, чтобы починить место обрыва. Двигатели 1. До 2016 года этот двигатель имел врожденную проблему с жором масла, вызванную тем, что инженеры неправильно подобрали для него поршневые кольца.
Плюс еще была проблема, что на некоторых режимах работы картерные газы пробивались наверх через маслосъёмные и компрессионные кольца. Прошивку ЭБУ изменяли, а если мотор продолжал расходовать масло литрами, то меняли его целиком. Иногда дилеры меняли лишь поршневые кольца, но никакого толку от этого не было. Еще цепь ГРМ этого двигателя служит в среднем 90 000 км, начинает греметь, появляются ошибки по регулированию фаз. Откладывать замену не стоит, так как она легко и непринуждённо перескакивает. А еще вместе с ней приходится менять цепь масляного насоса, так как она тоже растягивается и гремит не меньше цепи ГРМ. Система непосредственного впрыска особыми неприятностями не отмечена, хотя бывают случаи утечки бензина через ТНВД в двигатель с увеличением масла в поддоне. Может выйти из строя датчик давления топлива, что отразится на динамике либо же мотор вообще не будет запускаться из-за перелива топлива. Это мотор новой школы: с алюминиевым, ни гильзованным блоком цилиндров, с цепным приводом ГРМ, парой фазовращателей, непосредственным впрыском и без гидрокомпенсаторов.
Если не экономить на моторном масле и использовать качественное вязкостью до 5W-30 или более «жидкое» 0W-20, то не будет ни проблем, ни жора масла. Правда, цепь ГРМ зашуршит к 150 000 км. А при замене иридиевых свечей зажигания 224011VA1C новые нужно закручивать с усилием в 20 Нм и не более, иначе ГБЦ запросто даст трещину по перетянутому гнезду свечи зажигания. Свечи зажигания стоит проверить и при необходимости заменить, если появились подёргивания в работе двигателя и, соответственно, пропуски зажигания. Да, непосредственный впрыск топлива не позволяет безнаказанно заливать абы какой бензин в бак, но в целом больших проблем с этим нет. Кстати, почти на всех «Кашкаях» с этим двигателем отломаны штатные «ушки», держащие половинки воздуховода. Первая клипса находится на воздуховоде сразу позади передней левой фары, а вторая — сверху на коробе воздушного фильтра правее правого «стакана» под капотом. Эти «ушки» очень хрупкие и лопаются буквально при первой же замене воздушного фильтра. Вместо них используют любые подходящие вещи: от пластиковых стяжек до металлических скоб AK2217-1109290 для коробов фильтров.
R9M Qashqai 2-го поколения получил новый турбодизель рабочим объемом 1.
Техническое оснащение Ниссан Кашкай 2016-2017 На новый кроссовер устанавливают различные варианты подвески, которые напрямую зависят от системы привода. Автомобиль с приводом на все колеса приобретут многорычажную подвеску, а модели с передним приводом — полунезависимую. Силовая линейка нового кроссовера будет включать пять вариантов установок: 1,2-литровый мотор с отдачей 115 «кобыл», работающий на бензине; 1,6-литровый агрегат, работающий на бензине с силовой отдачей в 150 л. Рестайлинговая версия Nissan Qashqai 2016-2017 в новом кузове предлагается в шести различных версиях.
Новинка получит широкий спектр оснащения, а именно, в комплектацию будут входить: большие литые диски размером 16 дюймов; освещение на галогентовых элементах;.
Обзор кроссовера Nissan Qashqai: фото, видео, характеристики, цены
Ограничители дверей служат более 150 000 км, если их не смазывать. Если не хотите столкнуться с их износом и скрипом, наносите смазку на тягу ограничителей. Бывают случаи помутнения пластика в «колодцах» приборов. Нити подогрева передних сидений нередко рвутся, что вынуждает снимать с кресла и их обивку, чтобы починить место обрыва. Двигатели 1. До 2016 года этот двигатель имел врожденную проблему с жором масла, вызванную тем, что инженеры неправильно подобрали для него поршневые кольца. Плюс еще была проблема, что на некоторых режимах работы картерные газы пробивались наверх через маслосъёмные и компрессионные кольца. Прошивку ЭБУ изменяли, а если мотор продолжал расходовать масло литрами, то меняли его целиком. Иногда дилеры меняли лишь поршневые кольца, но никакого толку от этого не было. Еще цепь ГРМ этого двигателя служит в среднем 90 000 км, начинает греметь, появляются ошибки по регулированию фаз.
Откладывать замену не стоит, так как она легко и непринуждённо перескакивает. А еще вместе с ней приходится менять цепь масляного насоса, так как она тоже растягивается и гремит не меньше цепи ГРМ. Система непосредственного впрыска особыми неприятностями не отмечена, хотя бывают случаи утечки бензина через ТНВД в двигатель с увеличением масла в поддоне. Может выйти из строя датчик давления топлива, что отразится на динамике либо же мотор вообще не будет запускаться из-за перелива топлива. Это мотор новой школы: с алюминиевым, ни гильзованным блоком цилиндров, с цепным приводом ГРМ, парой фазовращателей, непосредственным впрыском и без гидрокомпенсаторов. Если не экономить на моторном масле и использовать качественное вязкостью до 5W-30 или более «жидкое» 0W-20, то не будет ни проблем, ни жора масла. Правда, цепь ГРМ зашуршит к 150 000 км. А при замене иридиевых свечей зажигания 224011VA1C новые нужно закручивать с усилием в 20 Нм и не более, иначе ГБЦ запросто даст трещину по перетянутому гнезду свечи зажигания. Свечи зажигания стоит проверить и при необходимости заменить, если появились подёргивания в работе двигателя и, соответственно, пропуски зажигания.
Да, непосредственный впрыск топлива не позволяет безнаказанно заливать абы какой бензин в бак, но в целом больших проблем с этим нет. Кстати, почти на всех «Кашкаях» с этим двигателем отломаны штатные «ушки», держащие половинки воздуховода. Первая клипса находится на воздуховоде сразу позади передней левой фары, а вторая — сверху на коробе воздушного фильтра правее правого «стакана» под капотом. Эти «ушки» очень хрупкие и лопаются буквально при первой же замене воздушного фильтра. Вместо них используют любые подходящие вещи: от пластиковых стяжек до металлических скоб AK2217-1109290 для коробов фильтров. R9M Qashqai 2-го поколения получил новый турбодизель рабочим объемом 1. Это французский мотор, разработанный компанией Renault. В отличие от 1,5-литрового мотора той же компании у него цепной привод ГРМ. Правда цепь обычно выхаживает порядка 150 000 км.
Комплектации и цены самые разные. Ниссан Кашкай XE Имеется 3 вида двигателей — объёмом соответственно 1,2 л, 2,0 и 2,0 л. Первые два имеют механическую коробку передач, бензиновый двигатель и тип кузова хэтчбек. Последний также имеет тип кузова хэтчбек и коробку передач CVT. Стоимость первого агрегата — 979 000 рублей, второго — 1 086 000 рублей, третьего — 1 146 000 рублей. Ниссан Кашкай SE В данном варианте имеется несколько типов двигателя: 1,2 л. Мощность 115 л. Механическая коробка передач, бензиновый двигатель и тип кузова хэтчбек. Стоимость такого агрегата составляет 1 073 000 рублей.
Объем 2,0 литра, мощность составляет 144 лошадиных силы, крутящий момент — 200 Нм. Автомобиль оснащен МКПП, бензиновым двигателем и типом кузова хэтчбек. Цена — 1 073 000 рублей. Автомобиль этой комплектации не имеет отличий от второго типа с двигателем в 2,0 литра, отличается только коробка передач, имеющая тип CVT. И стоимость такого агрегата несколько выше, чем у предыдущих — она составляет 1 233 000 рублей. Он практически не отличается от предыдущего, имеет полный привод, в связи с чем его цена в России составляет 1 323 000 рублей. Ниссан Кашкай LE Имеется два типа двигателя, второй из которых оснащен полным приводом. Оба двигателя имеют объем в 2,0 литра, оснащены CVT, бензиновым двигателем и типом кузова хэтчбек. Из-за разницы в приводе второй агрегат стоит дороже, и цена составляет 1 494 000 рублей, в то время как цена первого на 90 000 рублей меньше.
Максимальная мощность составляет 144 л. Максимальный крутящий момент — 200 Нм. Все типы имеют по 4 цилиндра и размещение типа R. Минимальный расход топлива составляет 7,8 литров на километр. Максимальный — 10,7. Габаритная длина в среднем составляет 4 377 мм, а габаритная ширина — 1 837 мм. Высота составляет 1595 мм. Дорожный просвет, не зависимо от комплектации составляет 200 мм. По сравнению с предшественниками, данный автомобиль немного подрос в габаритах и получил некоторые преимущества, которые можно посмотреть на фото.
Кроме того, любители комфортной езды непременно оценят все технические характеристики этой модели и смогут наслаждаться любой поездкой в любое время года. В свое время данный автомобиль стал первопроходцем, который открыл миру целый сегмент городских кроссоверов, и с тех пор прошло немалое количество времени, а на рынке успели появиться многочисленные конкуренты со своими новинками. В результате всех этих событий мир стал свидетелем того, как появилось второе поколение Кашкай, и его продажи в России начинались вполне успешно. И выяснилось, что у японского паркетника появилось много нового и интересного. Конечно, второе поколение не перетерпело каких-либо глобальных перемен, те же контуры и очертания, однако они стали более современными и динамичными. Автомобиль полюбился многим российским пользователям из-за своего оригинального дизайна, а также из-за ряда преимущества. Новинка имеет лучшую аэродинамика, поэтому коэффициент сопротивления гарантирует снижение расхода топлива, и в результате улучшились характеристики, о чем свидетельствуют отзывы. Модель отлично подойдет для тех, кто просто обожает комфортную еду и хочет чувствовать себя максимально хорошо и безопасно. Ниссан Кашкай новый кузов, 2015-2016 года тест драйв видео, отзывы.
Nissan Qashqai 03. Длина автомобиля составляет 4377 мм, ширина — 1806 мм без учета зеркал.
Nissan Qashqai. Опцией является функция предотвращения столкновений на небольшой скорости при выезде с парковки. Обновлённая система экстренного торможения обзавелась функцией определения движения пешеходов.
Об этом говорят многочисленные тестдрайвы. На отечественный рынок новый Nissan Qashqai поставляется с увеличенным клиренсом до 200 мм и двумя бензиновыми движками на 1. Базовая комплектация предусматривает оснащение движком Ниссан Кашкай 1. Об этом говорит большой тест драйв, проведённый Еленой Лисовской. Мы протестируем самую популярную на отечественном рынке комплектацию нового Ниссан Кашкай с бензиновым движком на 2 литра, имеющую полный привод и вариатор, на разгон. Также посмотрим, как прошел автомобиль с двигателем емкостью 2 тест на проходимость по бездорожью.
Ниссан кашкай 2016 2.0 4wd se+
Такая незначительная разница позволяет машине быть более устойчивой при маневрировании, в частности, в поворотах. Кроме того, это обеспечивает повышенную надежность конструкции. Нельзя забывать о таком важном параметре, как клиренс. Дорожный просвет у кроссовера достаточно высокий — 200 мм. Это позволяет избегать повреждений днища при движении по разбитым участкам дорог.
Размеры Nissan Qashqai 2014—2016 годов можно считать наиболее сбалансированными среди всех версий автомобиля. При таких параметрах кузов Nissan Qashqai 2014—2016 годов выглядит наиболее органично, а салон предлагает больше места. Технические характеристики Nissan Qashqai 2016 года отличается не только отличными внешними характеристиками. ТТХ автомобилей нового поколения — один из серьезных поводов приобрести внедорожник.
Производитель предложил пять типов двигателей. Первые три — бензиновые агрегаты объемами 1. Они доступны как с механической коробкой, так и с вариатором. Самая слабая 1.
Расход топлива в зависимости от трансмиссии колеблется от 5. Для двухлитрового бензинового Ниссан Кашкай технические характеристики были проработаны более детально. Касается это как эксплуатационных параметров, так и разнообразия различных вариаций. В частности, японцы предложили не только передний, но и задний привод, который в определенных кругах пользуется достаточно высокой популярностью.
Последние доработки этого агрегата были проведены перед выпуском обновленного Nissan Qashqai 2015 года. Теперь он способен вырабатывать до 144 л.
Нанести повреждение можно и на заправке, случайно ударив пистолетом мимо бака. Камни, которые попадают на дороге, в том числе и мелкие, оставляют следы на капоте и крыльях. Лучше сразу устанавливать мухобойку, это позволит продлить жизнь капоту. Итоги выбора при покупке Ниссан Кашкай с 2013 года В целом, прежде чем брать автомобиль на вторичном рынке стоит взвесить все за и против и провести проверку машины в сервисном центре. Если на ней не гарцевали по бездорожью, следили за жидкостями и проводили замену расходных материалов вовремя, то автомобиль еще вполне порадует следующего владельца. На пробег в 400-500 тыс.
Мелкие неисправности проявляются в любом случае, но они не наносят удар по бюджету. Лучше всего выбирать машину с полным приводом, они зарекомендовали себя на наших дорогах только с положительной стороны. Высокий клиренс позволяет использовать автомобиль в отдаленных поселках в условиях частичного бездорожья. Стоимость обслуживания равняется обслуживанию современной модели АвтоВАЗа. Слабые места и основные неисправности Nissan Qashqai II was last modified: 4 февраля, 2020 by Administrator 7 голосов: в среднем: 3,43 из 5 Загрузка... Такой транспорт обладает рядом достоинств, делающих его... Слабые места Рено Дастера и его главные недостатки - Компания Рено на российском рынке занимает лидирующее место, которое остается за ней уже на протяжении длительного периода времени. Машины у них...
Минус — салон прогревается долго. На Королле — моментально. Да и в сильный мороз, мне кажется, печка не справляется, хотя надо будет подъехать к официалам, пусть посмотрят. Просто не знаю, чего ждать от кроссовера. А так устраивает машина, только досадно, что запаска половину багажника заняла. Но в общем я не жалею. Сборка хорошая, дизайн приятный, на асфальте стоит хорошо, если не спешить.
Для хозяйства и по делам — рекомендую. Петр Болховский, Кострома Такие мнения. Конечно, за год выпуска ещё не все сумели распробовать все прелести нового Ниссан Кашкай, но и это поколение, скорее всего, будет продаваться так же хорошо, как и прошлое. Только без очередей. А вдруг и это будет интересно: myfords. Причем у руководства компании довольно амбициозные планы на Nissan Qashqai 2016-2017, так как сборку планируют осуществлять сразу на нескольких производственных площадках разных стран, включая завод в РФ. На данный момент производится отладка сборочного процесса, переподготовка рабочих и проработка пилотных версий автомобиля.
Кузовные линии Ниссан Кашкай 2016 2017 стали весьма подчеркнутыми. Эти рельефные изгибы на бортах и капоте автомобиля делают его внешность очень запоминающейся. От своей предшественницы новая модель отличается измененным дизайном передних фар, теперь они более узкие, а за счет светодиодных вставок стали еще выразительнее. После доработки переднего бампера машина выглядит брутальнее, чем предыдущие модели. Дерзкий разрез в нижней части бампера в сочетании с противотуманными фарами по бокам, прекрасно завершают образ агрессивного внедорожника. Салон автомобиля Дизайн интерьера нового Nissan Qashqai 2016 заслуживает отдельного абзаца. Вопреки ожиданиям потребителей размеры внутреннего пространства салона остались прежними.
Зато кардинально изменилось качество отделочных материалов. Тканевая обивка комплектующих и пластиковые детали стали выглядеть гораздо приятнее. Передние кресла обзавелись удобной боковой поддержкой, а подголовники слегка уменьшились в размерах. Нет предела совершенству, особенно когда речь заходит об автомобилях Nissan. В салоне нового Qashqai стало еще тише благодаря продуманной шумоизоляции кузова. А вот панель приборов, к сожалению, не претерпела изменений. Мультимедийный экран в центре консоли, щиток приборов, все это досталось новой модели от прошлого поколения.
Технические параметры Nissan Qashqai 2017 2016 Что касается конструкции трансмиссии автомобиля, то покупателям будут доступны два варианта и каждый из них будет компоноваться различной задней подвеской. Базовая комплектация с передним приводом будет оснащаться пружинной полунезависимой, а полноприводная версия многорычажной задней подвеской. Силовые агрегаты автомобиля будут иметь следующие характеристики: Бензиновый двигатель, мощностью 115 л. Предполагается, что обновленный Ниссан Кашкай 2016 получит целых шесть разных комплектаций.
Учитывая его крайне слабую тягу — невелика потеря. Кстати, вариант подкапотного вмешательства вовсе не исключён, поскольку ещё при постановке на российский конвейер в 2016 году наши инженеры глубоко влезли в конструкцию ходовой Кашкая, а с запуском нового поколения руки, того и гляди, дойдут до силового агрегата.
Рестайлинг преобразил новый Qashqai, и пусть внешность машины давно не секрет — мы тестировали европейскую версию ещё в ноябре прошлого года — на улицах модернизированный Кашкай ещё не примелькался: собственно, цены объявили только на днях. В салоне поменялся только руль, главное его отличие — усечённый нижний сегмент. Кроме того, для некоторых версий — по счастью, в виде опции — стала доступна мультимедийная система от Яндекса. К ней прилагается годовой контракт с оператором связи: его можно продлить, можно вставить свою симку, а можно раздавать интернет с телефона. Но даже не делая ни одной из этих трёх вещей, систему можно будет использовать как навигатор — правда, карты обновляться не будут, да и пробки отображаться — тоже. Ещё по салону добавились несущественные опции, такие как кожаная обивка на одной из секций центральной панели, регулировка поясничного подпора сиденья водителя и подогрев подушек и нижних половин спинок боковых секций заднего дивана.
В недрах багажника теперь можно обнаружить не только полноразмерное запасное колесо, которое прежде было безальтернативным. Сейчас оно осталось в трёх самых «низких» версиях полноприводной модификации. Всё, что дороже или без привода задних колёс, теперь идёт исключительно с «докаткой». По мнению конструкторов, именно владельцы «базовых» полноприводных Кашкаев чаще остальных съезжают с асфальта, поэтому вероятность прокола у них выше. Ещё мы не упомянули 5-литровый бачок омывайки и датчик, фиксирующий её уровень. Что касается системы экстренного торможения Forward Emergency Braking — она выполнена в несколько усечённом виде, а вовсе не в том, каком мы привыкли видеть её на премиальных моделях.
Во-вторых, реагирует только на металл. То есть, пешеходов, мотоциклистов, велосипедистов, бетонные стены и картонные коробки, поставленные в виде препятствия, FEB не воспринимает. Система запрограммирована на двухступенчатое воздействие: сначала даётся предупреждающий сигнал, затем в действие вступают тормоза, причём тоже ступенчато: сначала они срабатывают информативно, затем — интенсивно, и только в последний момент — экстренно. Если водитель начнёт менять курс или сам надавит на педаль тормоза, электроника отменит сеанс работы FEB. Ещё одна группа важных изменений осталась невидима для невооружённого взгляда — речь о шумоизоляции. Поскольку нареканий от российских владельцев было порядочно, да и дороги у нас похуже, чем в Европе если не считать Румынию , наши инженеры решили радикально исправить этот пункт.
Во-первых, поменяли ветровое стекло и стёкла задних дверей, во-вторых, усилили или добавили элементы акустической защиты, расположив их на моторном щите, в передних арках, дверных панелях и спереди и сзади и на днище. В-третьих, появились виброгасители панели пола. Кстати, вся эта красота и дала наибольшую прибавку по массе: в среднем по комплектациям рестайлинговый Qashqai потяжелел на 50 кг. А что на практике? Им вторят наружные зеркала. На российские Кашкаи он теперь приходит исключительно из Мексики, 2,0-литровый мотор по-прежнему собирают в Англии, а соединяются два этих агрегата в Испании, откуда и поступают на завод в Санкт-Петербурге.
Как уже было сказано, наши инженеры влезли в настройки вариатора — теперь он должен отзывчивее реагировать на педаль газа и менять положения половинок шкивов более естественно, точнее, более привычно для тех, кто прежде ездил на ступенчатых автоматах или ручных коробках. На деле — ощутимых изменений нет. Более-менее уверенной динамики вообще можно добиться только в ручном режиме, хотя любители контролировать электронику буду разочарованы: если машина и стала резвее, то опять же, этого почти не заметно. В «автомате» Qashqai тоже не демонстрирует чудеса по агрессивному набору динамики, а наличие режима Eco и вовсе представляется спорным. Дело в том, что на трассе от него никакого толку — топливо он не экономит, а в городе он лишь затягивает реакции силового агрегата. Как нам сообщили технические специалисты российского офиса Nissan, конструктивно немного изменился гидротрансформатор: модернизация направлена на более раннюю его блокировку.
При таком режиме «японец» вполне может выйти из восьми литров на сотню. При выезде на магистраль расход переваливает за 11 литров и даже выше в зависимости от ветра , а при городской езде с частными разгонами-торможениями, отягощённой ещё и перепадами высот, бортовой компьютер начинает показывать цифру под 14 литров, и это при двух пассажирах в салоне и без багажа. Самые интересные изменения в обновлённом Qashqai случились по части подвески. Напомним, уже с постановкой кроссовера на конвейер в Санкт-Петербурге в 2016 году российская версия Кашкая поменяла панель пола — эту сборочную единицу она позаимствовала у X-Trail. Новая панель была чуть шире, в связи с чем увеличилась задняя колея: на Кашкай переехала вся задняя тележка от X-Trail. Подрамник тогда же начали устанавливать на сайлентблоках, хотя в Европе он идёт на жёстких креплениях.
Это дало некую размытость реакций рулевого в околонулевой зоне, но, как утверждает технический эксперт Nissan Сергей Лосев, который и отвечает за все модернизации, при этом существенно улучшилась плавность хода. Компенсировать минусы попытались перенастройкой подвески и переходом на российские шины. При подготовке выпуска рестайлинговой версии Qashqai процесс изменений в подвеске продолжился. Для начала было решено дополнительно увеличить плавность хода на средних и крупных неровностях. Путь тут один — сделать пружины мягче. Взяли новый типоразмер — на один шаг по мягкости меньше по корпоративному стандарту.
При этом в свободном состоянии длина пружины осталась прежней, а осадка машины и ход не изменились. Чтобы компенсировать «размягчение», пришлось увеличить жёсткость стабилизаторов поперечной устойчивости. Прежде спереди стояли прутки диаметром 22 мм, теперь на версии с мотором 2,0 идут стабилизаторы в 24 мм, а на версиях с мотором 1,2 Турбо — 23 мм.
Бортовой журнал Nissan Qashqai 1.6 dCi 2WD (2016 г.)
Тест-драйв показал: "Русский" Ниссан Кашкай 2016 существенно отличается от "английского" Nissan Qashqai 2015. Изменения в подвеске дали МЯГКОСТЬ! Ниссан Кашкай 2016 года в новом кузове, подробные комплектации и цены новой модели, фото салона и кузова, технические характеристики и сравнение с конкурентами, продажи в России. Специальная версия Nissan Qashqai Сity оснащена двухзонным климат-контролем, подогревом лобового стекла, семнадцатидюймовыми литыми дисками и многим другим.