Футболки и свитшоты от Кирилла Караваева фотоизображения. KIRILL KARAVAEV Store - Футболки и свитшоты от Кирилла Караваева. Новости Теракт в «Крокус Сити Холл» Выставка "Россия" Военкоры Игры Отдых в России Наше кино Украина: сводка Происшествия Афиша. Футболки и свитшоты от Кирилла Караваева. Эксклюзивная коллекция футболок и аксессуаров о Москве доступна наМосурбанфоруме в Гостином Дворе — Новости МУФ-2023. ФУТБОЛКА МАРЖА.
Каталог KIRILL KARAVAEV
Детальная информация по товарному знаку kirill karavaev (№787515) — заявка, свидетельство, владелец, изображение, классы и дата подачи заявки — 2020746522 27.08.2020. Вещи поступят в продажу в KIRILL KARAVAEV Store 1 октября Rambler Group и Кирилл Караваев разработали коллекцию повседневной одежды для всех, кому близок мир IT. Кирилл Караваев. Предыдущая работа. Футболка "ГопоВолк". Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.
Магазин одежды KIRILL KARAVAEV в Москве
Купить Футболки Karavaev – в интернет-магазине футболок с рисунками, надписями, принтами. Прикольные Футболки Karavaev Москва, Спб недорого на Караваев Юрий Иванович 1970. Футболки. Арт. 42606926. Поделиться. KIRILL KARAVAEV Дизайнерская Футболка с надписью Slovodna. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
ФУТБОЛКА "ФЕМИДА" FEAT РЕДАКЦИЯ NEWS
На футболках бренда ev разместили цитаты известного блогера и директора по offline маркетингу Саши Сысоева. Кирилл Караваев. Основатель и арт-директор бренда KIRILL KARAVAEV и проекта SlovoDna. Филатов. Как хоронили Караваева (2007).
ФУТБОЛКА "КРЫША" by @SLOVODNA by Kirill Karavaev
Дизайнер Кирилл Караваев о хайпе, ценах и Евгении Петросяне (который тоже носит Kirill Karavaev) впервые появилась Вилия. Купить Футболки Karavaev – в интернет-магазине футболок с рисунками, надписями, принтами. Прикольные Футболки Karavaev Москва, Спб недорого на В магазине появятся футболки, толстовки, маски и дождевики в фирменном стиле Кирилла Караваева с принтами от Rambler Group. Компания Rambler Group и дизайнер Кирилл Караваев разработали коллекцию повседневной одежды для всех, кому близок мир IT. В линейку входят футболки, толстовки, маски и дождевики.
Информация по товарному знаку РФ —
Самоуверенная Галя приезжает в Москву, чтобы найти легальное применение нелегальным деньгам мужа. В прошлом известный модельер вынужден работать с неприлично богатой девушкой, лишенной вкуса.
Эти элементы одежды станут уникальным способом выразить свое отношение к Москве и медицине. Компания, основанная Кириллом Караваевым в Санкт-Петербурге, специализируется на создании футболок с оригинальными надписями. За время своего существования, дизайнер и его команда выпустили более 50 000 различных товаров. На первом этаже Гостиного Двора расположена уникальная сувенирная лавка, где каждый посетитель может обзавестись интересными предметами.
По праву его можно назвать кармическим.
Кармомерч», — говорит создатель одноименного бренда Кирилл Караваев. В съемке мерча приняли участие подопечные Фонда Хабенского Аня, Лера и Степан — молодые взрослые, которые победили опухоль мозга.
Мы не спрашиваем мнение о нашем дизайне в чатах сотрудников, у Светланы Петровны из бухгалтерии или дядя Васи, маминого брата. Мы их всех очень любим, но уверены, что решение должны принимать только ответственные или компетентные лица.
Спасибо, что прочитали. Тарифы на дизайн.
ФУТБОЛКА "НУ, ПОГОДИ!" by Kirill Karavaev
Слова обычно авторства самого Кирилла: говорит, идей у него столько, что «помощники в креативе пока не нужны». Второй способ — сесть с листком бумаги и придумать: за час получается придумать 10-20 слов. Этим же способом я создаю дизайн мерча и копирайт для основного бизнеса», — продолжает Кирилл. Третий способ самый расслабленный, возможный благодаря «вечному генератору каламбуров в голове»: «Бывает, что слова просто приходят в течение дня. Когда идешь куда-то, едешь за рулем, чистишь зубы, гладишь собаку, надеваешь маску и перчатки.
То есть почти в любой ситуации». Реклама на РБК rbc. Кирилл говорит, что с автором зарубежного ресурса не связывался и разрешения на создание русскоязычной версии не просил.
А что первое и что второе? Второе место занимают как раз корпоративные заказы, а первое — это розница, большой магазин, где продаются шесть тысяч товаров. Мы принимаем оплату любого банка мира и отправляем заказы в любую страну. Не было страны, где бы не ступала еще наша футболка. Например, я отдыхаю в Кейптауне и вижу там людей в моих вещах. А как часто вы встречаете людей в своем мерче в Москве?
Раз в день обязательно? Ну, раз в день на Патриках несложно встретить. Если я завтракаю в «Маргарите», там весь персонал одет в мои футболки — у нас с ними коллаборация. И просто на улице постоянно вижу людей. А что вы при этом чувствуете, когда видите свое творчество на улице? Раньше очень гордился. Естественно, я не показывал вида, что это наш мерч, но мне было просто приятно, сидел в уголочке и кайфовал. Сейчас уже привык к этому, но все равно приятно. Вы один придумываете креативы или кто-то помогает?
У меня хорошо работает мой «бредогенератор», энергии нужно куда-то выходить, и вот она воплощается в мерче, а сейчас по большей части в копирайтинге в виде «Слова дна». А правда, что вы с самого детства очень легко все эти каламбуры придумываете, у вас этот лингвистический талант с рождения? Когда я иду по улице, я постоянно читаю вывески, номера машин и вообще все, что можно прочитать. Мой взгляд цепляется за каждую букву. Более того, когда я читаю, я переворачиваю это слово в другом порядке, делю на слоги, смотрю, какие слова вшиты в это слово, и так далее. То есть у меня мозг так работает. Иногда я рассказываю людям идеи, иногда я из этого делаю «Слово дна». А в детстве, юности это уже как-то у вас проявлялось? Я всегда был выдумщиком и много чего придумывал.
Изначально я графический дизайнер, рисовал афиши всем норильским клубам. А потом понял, что я больше копирайтер, чем дизайнер. Вы рисуете? Я плохо рисую, но я очень хорошо работаю в фотошопе — делаю коллажи, вижу композицию, кадр целиком. Я делаю логотипы себе и дизайн почти всех вещей. В паблике «Слово дна» больше миллиона подписчиков. Это в итоге превратилось в бизнес, как я понимаю? То есть вы на этом зарабатываете? Я был в шоке, когда первым к нам обратился Simple Wine с вопросом, можно ли у нас купить рекламу.
Поняли, что будем делать сразу дорого, чтобы отсеять вот эти «ноготочки Саранск» и чтобы к нам сразу приходили крутые бренды. Вторым был «РБК Стиль». Очень люблю тех клиентов, которые первыми дали нам запал. То есть вы не из тех блогеров, которые сначала себе придумали доходы, а потом начинают производить контент? В целом я обычно такой, но в этот раз я придумал себе отдушину — уместить весь свой бред в некий фирменный стиль, например, в слова. Мне очень понравился формат. Поначалу вы не афишировали свою личность. А потом ваше фото резко появилось на аватарке. Захотелось немножко медийности?
Очень многие друзья говорили мне, что я упускаю из виду такую вещь, как личный бренд. И я всегда как-то нехотя это делал. Я даже не подписан на свой личный аккаунт и на «Слово дна». Я не хочу, чтобы ко мне приходили подписчики на мой личный аккаунт. Он для друзей. Видел у вас в личном аккаунте стендап-скетчи, где вы в роли наставника. Это у вас какое-то отдельное направление развития? Я там вроде как коуч, который учит жить. Главная фишка — ты должен сидеть с невозмутимым, серьезным лицом и нести какой-то бред.
Цели этого направления — привести видеорекламу в наш блог. Потому что у нас все сжато, текстово и наверняка есть много клиентов, которые хотят какой-то видеоформат, и вот мы привносим такой более живой контент. А еще я хожу в ораторский клуб, и нас там тренируют делать подобные вещи — по сути это почти экзаменационная работа. А позитивная? Ее очень много на самом деле. Очевидно приятно, когда то, что мы делаем, просто оценивается. То есть я даже не могу сказать, что вот этот конкретный отзыв для нас сверкающий. Каждый отзыв от гостя, что ему что-то понравилось, — приятная информация, которой мы дорожим. Это касается абсолютно всего, не только кофе.
Дизайн, новый продукт, кофейный сорт, который большому количество людей понравился, капсулы, которые популярны, — вот это самая приятная обратная связь. Вас часто спрашивают про шаблон словаря HipDict, который вы взяли для проекта «Слово дна»? Знаю, что вы даже меняли дизайн, чтобы не было никаких вопросов с их стороны. Если сейчас посмотреть на HipDict, скорее всего, издалека будет казаться, что очень похоже, но, если приглядываться, там абсолютно нет сходства. Цвет чуть-чуть другой, шрифт абсолютно другой, расстояния другие, у них посередине водяная марка и так далее. Изначально — да. Но если в Pinterest набрать просто английское слово noun, то ты увидишь очень много похожих оформлений. Это мода оформлять все в виде словаря, и это уже было даже до HipDict. Потому что бежевый стиль — это цвет старой бумаги, старого словаря, и тут не надо к гадалке ходить, чтобы такой стиль взять.
А вам прилетало когда-нибудь, что, мол, украли у HipDict? Мне не прилетало, но кто-то упоминал это. Но мне не стыдно, я специально не смотрю HipDict, и мы не взяли у них ни единого слова. А что это стоит как дизайн? Стоит то, что наводняет это. Более того, мы обогнали по охватам уже год или полтора назад HipDict.
Другие шрифты, другая текстура фона, другое расположение копирайта, — говорит он. Не исключаю, что вскоре сделаем рестайлинг и не будем похожи на дизайн других словарей». В дальнейших планах еще, возможно, и создание своей зарубежной версии: «Наши слова больше ориентированы на русскоговорящего, на наши новости, тренды, обычаи. Не исключаю, что скоро может появиться и английская версия slovodna. И с дизайном, отличающимся от конкурентов». Просто хотелось проверить: смогу ли я придумать что-то подобное и сделать это успешным без единой накрутки и рекламы? Просто на идее. Идея про мерч пришла потом.
Мы придумываем и производим оригинальную одежду, подарки и даже рабочую форму для организаций в короткие сроки, гарантируя при этом отличное качество. Наши клиенты нас хвалят и советуют друзьям, поэтому у нас большое портфолио и много заказов. Ваши пожелания Напишите нам пожелания по мерчу или ТЗ на merch kkaravaev.
ФУТБОЛКА "ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЙ" by @SLOVODNA by Kirill Karavaev
Ваши пожелания Напишите нам пожелания по мерчу или ТЗ на merch kkaravaev. Просчет и договор Мы просчитываем цены на дизайн и производство 3. Креативим Мы делаем проработку идей, исследование вашей ЦА, брейнштормим нестандартные подходы и умещаем потом всё это в большую концепцию вашего будущего мерча.
Выбирай из большого ассортимента уникальных дизайнов и наслаждайся комфортом и качеством наших изделий. Только у нас ты найдешь футболки, которые скажут за тебя! Закаляйся, Кирилл Караваев! В ней ты можешь передать свои мысли, взгляды и чувства. Надень футболку с надписью Кирилла Караваева и позволь ей рассказать о тебе гораздо больше, чем слова.
Мерч представлен в молочном цвете с графическими элементами кампании «стОит» и несколькими вариантами надписи — уникальными шрифтовыми композициями, созданными из букв алфавитов уличных художников и райтеров Граффити-Азбуки. Выбранные фразы транслируют некоторые из основных ценностей Фонда: «стоит любить», «стоит ценить», «стоит верить» и «стоит быть собой». Выпущенная линейка состоит из 4 универсальных позиций, которые для каждого могут стать приятным дополнением гардероба с важным смыслом: футболка, худи, свитшот и шоппер.
Разве что если они несут нечто большее.
В коллабе мы собрали наши любимые «цитаты-нетленочки» и сделали с ними красивый качественный мерч, который сами уже с удовольствием носим.
Магазин одежды KIRILL KARAVAEV в Москве
Информация по товарному знаку РФ — | ФУТБОЛКА "ОЛЕГОФРЕНД" by @SLOVODNA by Kirill Karavaev. |
Футболка Kirill Karavaev | Магазин одежды Kirill Karavaev store по адресу Москва, Садовая-Кудринская улица, 32с2, метро Маяковская. |
Karavaev Футболки фото | Футболка унисекс Kirill Karavaev Маржа белая 42-58 RU Футболка унисекс Kirill Karavaev Маржа белая 42-58 RU. 3 990₽. |
Саша Сысоев и Кирилл Караваев выпустили совместную коллекцию футболок
Саша Сысоев и Кирилл Караваев выпустили совместную коллекцию футболок - Antenna Daily | Официальная группа Вконтакте шоурум дизайнерских вещей Kirill Karavaev на метро Маяковская. |
ФУТБОЛКА "КРЫША" by @SLOVODNA by Kirill Karavaev | Футболки, Мужские футболки, Женские футболки | у нас более 5000 позиций. |
ФУТБОЛКА "ФЕМИДА" FEAT РЕДАКЦИЯ NEWS | Руководитель производства компании Kirill Karavaev Store Данил Яровой поделился своими впечатлениями от работы на DTF-системе, приобретённой в ноябре 2023 года в ГК «РУССКОМ». |
Выиграй встречу со звездой за помощь животным! - Фонд помощи бездомным животным "РЭЙ" | Кирилл Караваев — графический дизайнер и придумщик. в 2012 году в Санкт-Петербурге основал компанию DESIGN MINISTRY. Именно тогда и появилась первая футболка. |