Электропоезд «Иволга 3.0» начал курсировать в Москве за несколько месяцев до запуска третьего диаметра МЦД D3. На территории подмосковного депо Нахабино электропоезд столкнулся с тепловозом, в результате головной вагон поезда сошел с рельсов. Компания «ТМХ Интеллектуальные Системы» провела испытание системы обнаружения препятствий на электропоезде ЭГ2Тв «Иволга» на полигоне Москва-Усово. Электропоезд «Иволга 3.0» создан российскими конструкторами на отечественной компонентной базе.
Электропоезда «Иволга 3.0» отправились в первые рейсы с пассажирами на МЦД-2
Электричка некоторое время находилась на станции «Апрелевка», а затем, в 10:47, состав тронулся. первая модификация, которая не только построена, но и разработана в России. В России началось серийное производство электропоездов «Иволга 4.0», сначала их запустят в Москве. Техническая обкатка нового электропоезда постоянного тока ЭГЭ2Тв без пассажиров завершилась, и он вышел в первый рейс на МЦД-2 по маршруту от Нахабино до Подольска. Весной текущего года на МЦД-2 был запущен электропоезд «Иволга 3.0».
В стае электропоездов «Иволга» случилось пополнение.
Постройку опытного образца планируется завершить до конца 2023 года. По маршрутам диаметров сегодня ежедневно перевозится более 600 тысяч пассажиров. Многие эксперты сходятся на том, что на сегодняшний день электропоезда этой серии считаются наиболее технически оснащенным и комфортабельными. Фото: сайт ГУП «Московский метрополитен».
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Отметим, что от станции Крюково электрички при этом отправлялись по расписанию. Добавим, что это уже не первый случай неисправности новых поездов «Иволга», который привел к сбою движения на МЦД-3. В некоторых произошедших ранее случаях сломавшиеся электрички не могли самостоятельно продолжать путь, а для их эвакуации.
У электропоезда Иволга снижают зависимость от импорта 24. Незаменимых нет С введением санкций не избежал коррективов и электропоезд ЭГ2Тв «Иволга» в 2016—2020 гг. Составлена карта внедрения этих комплектующих с учетом внесения коррективов в ремонтную и эксплуатационную документацию, подготовлен график на выпуск соответствующих разрешений. Импорта будет меньше С точки зрения импортозамещения значительно переработана новая версия электропоезда ЭГЭ2Тв «Иволга 3. Эти составы будут обслуживать МЦД-3.
Из-за неисправной «Иволги» электрички задержались в пути
Поручней стало значительно больше и они оборудованы «тёплым» покрытием. Программное обеспечение поезда доработано таким образом, что позволяет организовать в салонах телетрансляцию. На этом контракте производство поездов не заканчивается. Тверской вагоностроительный завод стал победителем второго конкурса ЦППК на поставку 15-ти поездов семивагонной составности. На прошлой неделе на Тверском вагонзаводе представили один из вариантов новой внешности поезда. Его отличают более плавные черты кабины, новая головная оптика. Предполагается, что именно в таком исполнении для Московских центральных диаметров будут собирать вторую партию поездов. В 2017 году «Иволга» в рамках престижного всероссийского конкурса удостоена Платинового Знака качества XXI века , который вручается исключительно лауреатам конкурса — обладателям золотых Знаков качества, которого электропоезд был удостоен весной прошлого года.
Использованные в конструкции электропоезда самые современные технические решения обеспечивают плавный ход поезда, низкий уровень шума, быстрый разгон и торможение состава. В конструкции поезда применен асинхронный тяговый привод отечественной разработки. Пассажирские кресла в поезде «Иволга» третьей версии приобрели новую конструкцию с поддержкой плечевого и поясничного пояса и развитыми подголовниками; в каждом кресельном блоке установлены зарядки современного типа USB type-A и type- С и откидные подлокотники. Приоконный стол новой конструкции с подстаканниками, беспроводными зарядными устройствами для гаджетов и крючками для личных вещей пассажиров.
В головных вагонах расположены велопарковки с возможностью подзарядки электросамокатов. Дизайн интерьера электропоезда создан Национальным центром промышленного дизайна и инноваций 2050.
Тем не менее поручни, по крайней мере в допроизводственной версии вагона, не рассчитаны на эту категорию людей. При выходе из вагона инвалиды смогут за них держаться, при входе с платформы инвалиду будет не дотянуться. Что делать, если помочь ему будет некому?
Конечно, маловероятно, что инвалид когда-то окажется один на платформе между Зеленоградом и Раменским — эти города являются одними из самых густонаселённых в регионе: например, из Коломны, Озёров, Воскресенска и Раменского, по данным Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, ежедневно в Москву приезжает почти полмиллиона человек. В кабину машиниста посетителей не допускали, но, как официально заявляли в ТМХ, все системы управления полностью совпадают с теми, что были в предыдущей версии поезда. Также было заявлено, что в целом «Иволга 3. Но это не совсем так. Скорее это машина российской сборки.
Почти вся «подвагонка» иностранного производства, например блок управления тормозами немецкий, тяговый преобразователь сделан на одном из отраслевых предприятий в Латвии по немецкой лицензии. Каким поезд будет принят в серийное производство, пока сказать сложно: многие посетители головного вагона отвечали на подробные вопросы анкеты. Если производители учтут пожелания граждан, то серийный образец может отличаться от выставочного, но пока никто не знает, насколько. Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, друзья!
Анна Героева.
Внешне ее основное отличие от предыдущей версии заключается в увеличении количества дверей: теперь в промежуточных вагонах их три вместо двух. Вместе с тем в «Иволге 4. Обновленную «Иволгу» можно будет легко опознать по изменившейся окраске. Яркий желтый цвет, преобладающий в салоне «Иволги 3.
В России начали производить электропоезда «Иволга 4.0»
На МЦД-2 запустили поезда нового поколения «Иволга 3.0» // Новости НТВ | "Мой район. Навигатор": новые электропоезда "Иволга 4.0" успешно прошли все испытания. |
Какими будут новейшие российские электрички "Иволга 4.0", которые запустят на новом МЦД-4 в Москве | Новый электропоезд «Иволга 3.0», который с большой вероятностью частично или полностью заменит «Ласточки» на Ленинградском направлении с запуском МЦД, успешно прошел заводскую приёмку. |
Какими будут новейшие российские электрички "Иволга 4.0", которые запустят на новом МЦД-4 в Москве
Наружные остались светодиодными: там требования по яркости. Это значит, что теперь будет много новой графики отображения для пассажиров. МЦД означает много пересадочных узлов, и на панелях будет вся справка про это. Плюс панели будут «знать», где они в поезде, и показывать инструкцию по пересадке в зависимости от своего положения. Если переход — в центре станции, то задние будут вести по ходу движения стрелкой, а передние — против хода движения. В кабине многое закрыто пупыркой от царапин. В целом, органы управления почти не изменились, но кабина стала просторнее.
Машинисты, по первым отзывам, в восторге! Понятно, что непосредственно для задач управления размер кабины не особо важен, но одно дело — сидеть креслом в стену, а другое — когда там есть пространство. И психологически комфортнее, и можно размяться прямо на месте, не выходя в пассажирский салон. Если вы читали пост про то, что находится в кабине машиниста , то уже знаете основные элементы управления: В головных вагонах сразу за кабиной есть туалеты. То есть два больших туалета с универсальным доступом на поезд. С учётом, что в том же метро их вообще нет, это довольно удобно.
На туалетах подробно останавливаться не будем: за исключением косметических изменений, они знакомы вам по первой версии «Иволги». Единственное, что вам нужно знать, — это то, что если по какой-то причине вы упали на пол и не можете встать, то и там есть кнопка «SOS». Правильная формулировка использования этой кнопки — «для людей с ограниченными возможностями здоровья». Стойка для велосипедов. Теперь на полу есть обозначение, что это именно для велосипедов, чтобы не возникали споры в вагоне. USB-зарядки — по всему вагону: Вот это — между креслами: Кресла сделаны из алюминия и ткани, и то и другое производится в России.
Добавился новый столик. Как уже шутят бета-тестеры, из него получается отличное место для пятого пассажира. Но это столик. Чтобы не было сомнений, там рельеф под два стакана. Как и первую «Иволгу», этот поезд можно пройти насквозь от начала до конца. Двери межвагонных переходов по умолчанию открыты и находятся в таком состоянии большую часть времени.
Интересными покажутся возможности для зарядки всевозможных гаджетов и даже электрических самокатов. Помимо столиков с установленными беспроводными зарядками, между креслами разработчики разместили блоки с разъёмами для зарядки смартфонов или планшетов. Также обозреватель, прогулявшийся по вагонам «Иволги», рассказал, что электропоезд оснастили системой кондиционирования с обеззараживанием воздуха, адаптивным освещением, а также креслами из негорючих материалов.
Внешний вид будет отвечать самым высоким эстетическим требованиям. Отметим, что от года к году ОАО «Центральная ППК» совершенствует сервис: уже приобретено 86 новых поездов, идет модернизация инфраструктуры, вводятся новые удобные способы оплаты проезда и многое другое. Так, запущенный в апреле 2017 года электропоезд «Иволга» уже отлично зарекомендовал себя на Киевском направлении, которым ежемесячно в среднем пользуются более 3 млн.
Проект МЦД реализуется на той же железнодорожной и пассажирской инфраструктуре, что и нынешние пригородные перевозки и, безусловно, лучшие практики, накопленные за эти годы компанией, будут использоваться как при подготовке к запуску проекта, так и после начала организации движения.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Электропоезд тверского производства «Иволга 4.0» прошел испытания на скоростном полигоне
Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Электропоезд этой серии получил обозначение ЭГЭ2Тв заводское обозначение 62-4556. ЭКСПО» В начале июля 2021 года в Москве на площадке рядом с Ярославским вокзалом в рамках Московского урбанистического форума Трансмашхолдинг представил головной вагон электропоезда версии «Иволга-3. Также в 2021 году стало известно о разработке пригородных модификаций поезда «Иволга» модификации с тамбурами, иным расположением дверей и планировкой сидячих мест, повторяющих большинство российских моделей электропоездов, например ЭП2Д [34]. Летом 2022 года электропоезд версии «Иволга-3. Осенью того же года на ТВЗ начались работы по постройке опытного образца электропоезда версии «Иволга-4. Опытный образец электропоезда прошел испытания и получил сертификат соответствия требованиям Технического регламента Таможенного Союза в 2023 году [36].
Тогда же было объявлено о планах использовать первые серийные поезда новой версии на МЦД в 2024 году[ источник? Производство[ править править код ] ЭГ2Тв-001 в изначальном окрасе с утопленными буферными фонарями Постройка первого опытного образца электропоезда ЭГ2Тв-001 была начата летом 2014 года [21] и завершилась в декабре того же года [37]. Состав был построен в исполнении 4496. В марте 2015 года после завершения первичной наладки оборудования поезд вышел из ворот завода и был направлен на испытания [29]. К концу 2015 года был построен второй состав ЭГ2Тв-002 исполнение 4496. Оба опытных электропоезда первого выпуска были окрашены в двухцветную схему из синего и светло-серого цветов с оранжевым носом [29]. Первоначально планировалось, что оба электропоезда серии ЭГ2Тв, получившей коммерческое название «Иволга», пройдут весь цикл сертификационных испытаний в 2015 году, а в случае победы на конкурсе в конце года начнётся их серийное производство для нужд Малого кольца МЖД. Однако процесс сертификации данной модели затянулся [20] , и в итоге ОАО «РЖД» приняло решение о закупке для Малого кольца уже серийно производящихся поездов ЭС2Г «Ласточка», а ТВЗ получил [10] сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза на электропоезд ЭГ2Тв только в июле 2016 года [39].
В конце 2016 года оба электропоезда были перекрашены на заводе в новую цветовую схему московского транспорта — передняя часть кабины и крышевые обтекатели окрашивались в малиново-красный цвет, углы и боковые стены кабин машиниста, двери и низ боковых стен вагонов — в синий, а сами боковые стены вагонов — в белый с синими кольцевыми полосами, при этом нос кабины остался оранжевым лишь частично, став продолжением красной полосы выше [29]. Знак качества XXI века», а 18 декабря того же года — уже платиновым Знаком качества того же конкурса [41] [42]. Летом 2019 года электропоезд получил платиновый Знак качества уже вторично [43]. ЭГ2Тв-006 «Иволга-1. В марте 2018 года ЦППК объявила, что контракт на указанную партию поездов решено заключить с ТВЗ как с единственным участником открытого конкурса.
Там специалисты проверят торможение, блокировку наружных дверей вагонов из кабины машиниста, внутрипоездную связь и работу других систем. Об этом сообщает департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Особое внимание при проверке уделят кабине машиниста. Эксперты исследуют уровень электромагнитных излучений, загрязнения воздуха, а также оценят другие параметры. Специалисты будут проводить оценку согласно требованиям технического регламента Таможенного союза. Они входят в число наиболее жестких в мире. По результатам испытаний будет принято решение о выдаче сертификата соответствия на продукцию. Напомним, в ближайшее время парк техники ЦППК пополнят два десятка тверских поездов.
Этот электропоезд был разработан совместно с правительством Москвы. Электропоезд «Иволга 4. В новой модели увеличено количество дверей до трёх в каждом вагоне за исключением головных вагонов.
Новая «Иволга 3.0» уже курсирует: первые фото и отличия от старого поезда
Электропоезда «Иволга 3.0» отправились в первые рейсы с пассажирами на МЦД-2. «Иволга 3.0» может развивать скорость до 160 км/ч. первая модификация, которая не только построена, но и разработана в России. О поездах "Иволга" Весной 2022 года на МЦД-2 был запущен электропоезд "Иволга 3.0". Добрый день читатели, сегодня вам расскажу о Электропоезде Иволга, данный поезд ездит в городе Москва, пустили его по диаметрам которые стали относится к московскому метро. #Электрички "ИВОЛГА 4.0" НОЧЬЮ ПРОШЛА ПО ЧЕТВЕРТОМУ ДИАМЕТРУ Состоялась ночная обкатка без пассажиров.
Тверской вагонзавод показал, как будет выглядеть обновлённый электропоезд «Иволга»
Электропоезд может включать от 4 до 12 вагонов, работать по системе многих единиц. «Иволга 3.0» может развивать скорость до 160 км/ч. Техническая обкатка нового электропоезда постоянного тока ЭГЭ2Тв без пассажиров завершилась, и он вышел в первый рейс на МЦД-2 по маршруту от Нахабино до Подольска. Сейчас здесь курсируют созданные для диаметров «Иволги», двухэтажные аэроэкспрессы и современные составы ЭП2Д.
«PRO//Движение.Экспо»: новая модифицикация электропоезда «Иволга»
Салон электропоезда «Иволга 2.0». «Иволга 2.0» отличается от первой еще и «маской». «Иволга 3.0» может развивать скорость до 160 км/ч. Салон электропоезда «Иволга 2.0». «Иволга 2.0» отличается от первой еще и «маской». Электропоезд может включать от 4 до 12 вагонов, работать по системе многих единиц. 2. Электропоезд предназначен для эксплуатации в качестве городской электрички. Проект современного электропоезда постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» признан победителем национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры «Формула движения».
Какими будут новейшие российские электрички "Иволга 4.0", которые запустят на новом МЦД-4 в Москве
В залах «Манежа» пройдут лекции, на которых эксперты отрасли расскажут, какое будущее ждет транспортную систему Москвы, как построить успешную карьеру в этой сфере, а также объяснят сложные технические детали простым языком. Посетители экспозиции смогут оценить новинки и достижения отечественного транспорта. Поезд «Иволга 3.
Заказчиком выступает Московский метрополитен, а поставляет вагоны «Метровагонмаш». Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Перед прессом установлены лазеры. Если заступить за черту, пресс сразу остановится. Интересный факт: уже в опытных образцах «Иволги» 80 процентов всех комплектующих были российского производства, а уже в этом году их количество доведено до 90 с лишним процентов.
Еще один этап — испытательная станция, на которой проверяют вообще все — тележки, свет, отопление, электрику, открывание умных дверей, работу кондиционера. Следующий цех — малярный. Перед покраской и сушкой, которую делают в специальном закрытом цехе, вагоны проходят механическую и химическую обработки, трехслойную грунтовку и шлифовку. Затем устанавливается внутреннее оснащение — вентиляция, кондиционеры и мебель. Далее следует установка подвагонного оборудования. Для этого при помощи технологических тележек и специальных подставок вагон устанавливают на высоту человеческого роста. После этого наступает черед моторных тележек, которые помогают вагону ехать.
Например, в вагонах будет по три двери, что позволит перемещаться комфортнее и без очередей, также в новом поезде будет больше пассажирских мест. USB-зарядки, места для колясок и велосипедов останутся на прежних местах. В вагонах установлена система умного освещения: в утренние часы подсветка будет яркой, а вечером более спокойной. Производит составы Тверской вагоностроительный завод. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявлял, что «Иволга» — хороший пример импортозамещения.
Новый электропоезд "Иволга 3.0" создали на вагонзаводе в Твери
Тверской электропоезд «Иволга 4.0» успешно прошел испытания на скоростном полигоне в Белореченске. «Иволга 4.0» – новый шаг в развитии платформы электропоездов с асинхронным приводом. Сегодня мы посмотрим на плюсы и минусы поездов Иволга, которые будут новым лицом московских электричек. Электричка третьего поколения представлена на Ярославском вокзале. Первое отправление на МЦД-4 Иволги-4 состоится из Апрелевки в 10:47. Электропоезд проследует поездом 8994 (расписание 7442) до Железнодорожной станции. О поездах "Иволга" Весной 2022 года на МЦД-2 был запущен электропоезд "Иволга 3.0".