Новости итальянское авто

Итальянская автомобильная фабрика Турина, является крупным игроком на Европейском рынке. Исследование представляет собой подробный отчет об автомобильной промышленности в Италии. Бертони Фламинио: Великий Дизайнер Итальянского Автомобильного Искусства.

Итальянский автоконцерн Iveco вышел из СП с российским АМТ

Stellantis является крупнейшим автопроизводителем Италии, он произвел более 700. Речь идет об итальянских автомобилях, доминирующих в рейтинге лучших спортивных автомобилей мира: Ferrari, Lamborghini и Maserati. Главная caret Новости Итальянский производитель грузовиков и автобусов Iveco уводит бизнес из России. Главная caret Новости Итальянский производитель грузовиков и автобусов Iveco уводит бизнес из России. В итальянском Неаполе двое исследователей погибли в результате взрыва прототипа гибридного автомобиля, передали в CNR (Национальный исследовательский совет), в.

Continua la tua ricerca

Итальянские механики создали автомобиль с максимально возможной низкой посадкой. Об этом во вторник, 25 июля, сообщает газета Bild в своем Telegram-канале. OMODA — автомобильный бренд в России. Будущее начинается вместе с OMODA. Онлайн-витрина, умные технологии, запчасти и аксессуары и многое другое. Купите автомобиль у нас! Значки и эмблемы, история ведущих итальянских производителей авто на сайте Automonth.

Содержание

  • Автомобильная промышленность Италии: бизнес отчет 2024
  • Лучшие серийные итальянские автомобили в 2021 году
  • Fiat » Авто Новости Дня
  • Бренд Ferrari представил свою новую модель

Лучшие серийные итальянские автомобили в 2021 году

Lamborghini Супердорогая итальянская роскошь — это, конечно, марка «Ламборгини». Производят спорткары недалеко от Болоньи. На сегодняшний день, этот бренд спортивных авто находится в ведении. Легендарная марка авто была названа в честь ее создателя Ферручо Ламборгини. Имея образование механика, Ферручо прошел всю Вторую мировую, а затем основал свой автоконцерн. Есть мнение, что глава компании так сильно поспорил с владельцев «Феррари», что решил взять реванш, создав авто, намного превосходящее любую модель Феррари по характеристикам. В 1965 году машина Miura имела оглушительный успех, а концерн «Ламборгини» надежно закрепился на итальянском авторынке. Итальянские автомобили: самые громкие премьеры за последние 5 лет Bugatti Veyron 16.

Является гибридом классического Bugatti Veyron, выпущена в 2011 году. Читайте также: Устройство и принцип работы электроусилителя рулевого управления Ferrari California — неимоверно эффектный кабриолет версии 2009 года. Приблизительная цена от 165 000 евро. Lamborghini Estoque — спортивный концептуальный спорт-купе. Длина кузова 5,15 метров, техническая начинка и интерьер несут в себе принципиально новые, дерзкие элементы. Модель не повторяет предыдущие выпуски спорткаров от Ламборджини, а является совершенно самостоятельной версией: купе с 4 дверьми и шикарным интерьером и экстерьером. Выход с конвеера в 2010 году.

Alfa Romeo 8C Spider — спортивный кабриолет. Двигатель 4,7 л V8. Была представлена в 2008 году. Тема итальянских автомобилей может продолжаться бесконечно: всегда есть о чем рассказать и показать искушенному зрителю. Автомобильные концерны делают все возможное, чтобы сделать вождение еще более приятным, а автомобили все больше походят на аксессуар, дополнение к имиджу владельца, не теряя при этом в мощности и маневренности. Мы желаем всем автолюбителям хороших дорог и только приятных приключений на своем пути. Тогда жми одну из кнопок соцсетей слева прямо сейчас!

Lancia Марка «Лянча» производит машины для вождения по городу. Производство моделей происходит рядом с Турином. Недавно эта компания пошла на слияние с концерном «Фиат». Винченцо Лянча — это основатель марки, который занялся производством авто в 1906 году. У модели под названием «Альфа» впервые был использован двигатель с 6 цилиндрами для вождения в черте города. В последнее время, автокомпания уделяет большое внимание машинам бизнес-класса. История итальянских марок автомобилей Одним из первых на автомобилестроительный рынок вышел концерн FIAT, основанный несколькими богатыми аристократами, крупными промышленниками и юристами.

Первый завод в Турине открылся в 1899 г. Спустя 10 лет к легковым авто добавили выпуск грузовиков и спорткаров. Многие современные компании до сих пор не могут добиться такой мощности двигателя 300 лошадиных сил , поэтому болиды легендарной итальянской марки машин считаются одними из лучших в мире. В военные годы автопромышленность Италии была переориентирована на выпуск военной техники, а после войны было запущено массовое производство доступных по цене авто для обедневших жителей. Наибольшей популярностью пользовалась модель FIAT 400 Topolino, которую мог позволить себе каждый работающий житель страны. За небольшой размер и высокую маневренность в народе автомобиль прозвали «мышонком». Параллельно с монополистом развивались также другие итальянские производители автомобилей.

Под их марками продолжают выходить суперсовременные и безопасные машины, но многие известные итальянские бренды были поглощены и стали подразделениями гиганта ФИАТ. Maserati Сегодня «Мазерати» собирают недалеко от Турина. Спортивные модели и бизнес-класс — вот основные направления данного концерна. В 1914 году Альфьери Мазерати начал проектировать первые авто. Сделав их изюминкой абсолютную эксклюзивность. В семье Альфьери Мазерати помимо него самого было еще пятеро сыновей. Все они, совместно с первым братом, и стали создателями Gran Prix 1500, наделив машину двухлитровым мотором.

Именно разработки конструктора Альфьери заложили основу итальянского машиностроения. Материалы по теме Жажда места Пять причин никогда не иметь Lamborghini Как бы ни хотелось остаться в прекрасной Болонье, надо следовать дальше, ведь уже через 38 километров нас ждет Имола и легендарная гоночная трасса «Аутодромо Энцо и Дино Феррари». Именно здесь несколько десятилетий проходил Гран-при Сан Марино, именно эта трасса считается домашней для Ferrari и основным тестовым треком Lamborghini, и именно здесь 1 мая 1994 года погиб Айртон Сенна — один из величайших гонщиков в истории. Но с Ferrari за право называть Имолу домашней трассой может поспорить другая конюшня Формулы-1, или Scuderia с ударением на последний слог , как говорят в Италии — Toro Rosso. Ведь база команды, за которую выступает наш Даниил Квят, находится в Фаэнце, что в 16 километрах от Имолы. Подобная концентрация производств встречается и в Германии, где в Штутгарте и его окрестностях находятся Mercedes-Benz, Porsche и Bosch, и в Англии, где на юго-востоке страны расположены базы семи команд Формулы-1 из десяти. Конечно, итальянский автопром на Эмилии-Романье не заканчивается.

Но такой концентрации легендарных брендов и золотых страниц автомобильной и мотоциклетной истории нет больше нигде на Аппенинах. К тому же из других регионов Италии автопромышленность уходит. Alfa Romeo в Милане больше не выпускают, а территория старой фабрики Pirelli переродилась в модный квартал, в котором кампус университета соседствует с арт-пространствами. В Милане и Турине все больше руководят, а в Эмилии-Романье все еще работают руками. Вообще-то за желтую линию, обозначающую край пешеходной дорожки, нельзя выходить ни на одном производстве. Но мы не в России, где культуру производства всеми силами подтягивают до западной, а в Италии. В стране, ставшей колыбелью западной цивилизации, могут себе позволить быть какими угодно, тем более что имидж раздолбаев за итальянцами закрепился накрепко.

Фото: lamborghini. Так, успешный производитель тракторов Феруччио Ламборгини купил Ferrari, возмутился ее несовершенству и написал письмо Энцо Феррари.

Транспорт Maserati планирует в 2023 году принять участие в серии гонок на электрических болидах «Формулы Е». Событие станет дебютом как для Maserati, так и для всех итальянских автомобильных брендов, не принимавших до этого участие в электрической серии гонок. О планах компании сообщил на пресс-конференции исполнительный директор Maserati Давиде Грассо Davide Grasso.

Бренд вернется к автогонкам после 66-летнего перерыва и начнет возвращение с электрической серии.

Бренд вернется к автогонкам после 66-летнего перерыва и начнет возвращение с электрической серии. Именно в 2023 году «Формула Е» перейдет на болиды третьего поколения — мощность двигателей будет увеличена с нынешних 250 до 350 киловатт. Учитывая коэффициент полезного действия электрических двигателей, мощность машин составит 470 лошадиных сил, что позволит развивать скорость до 320 километров в час. С 2021 года Maserati является частью концерна Stellantis, который уже участвует в серии «Формулы Е» от лица французского автомобильного бренда DS.

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Бренд Alfa Romeo вынужден сменить название нового автомобиля Milano. Его слова приводит газета Il Sole.

Alfa Romeo изменила название автомобиля из-за критики правительства Италии

Ранее в марте председательствующая в Совете ЕС Швеция сообщила, что принятие Евросоюзом новых стандартов по выбросам углекислого газа для легковых автомобилей и автобусов откладывается на более поздний срок из-за противодействия Германии, некоторых других стран и правоцентристского крыла европейских законодателей. Фактически это означает, что продажа новых автомобилей с ДВС будет запрещена. Некоторые страны, в том числе Германия, обратились в Еврокомиссию ЕК с просьбой сделать исключение для автомобилей, работающих на «экологическом топливе». Его можно производить из возобновляемых источников энергии и углерода, выделяемого из воздуха. Однако ЕК пока не дает ответ.

С конвейера их сняли спустя пятнадцать лет. Сейчас продолжается эксплуатация более 250 единиц, которые решено заменить техникой нового поколения с более высокими тактико-техническими характеристиками.

Например, Centauro II вооружается гладкоствольной 120-мм пушкой, а списываемая техника утилизируется вместе с экипажами украинских бригад. Боевая масса такой "машины с тяжелым вооружением" - 25000 кг. Кроме орудия имеются еще два 7,62-мм пулемета: спаренный и зенитный. Дизельный двигатель с турбонаддувом имеет мощность 520 лошадиных сил.

А в жаркое время года водитель и передний пассажир могут быстро освежиться, включив вентиляцию сидений. За качественное звучание премиальной аудиосистемы отвечают 10 динамиков, а также система активного шумоподавления. А за приподнятое настроение — многоцветная система атмосферной подсветки салона. Проекционный дисплей встроен в верхнюю часть передней панели напротив водителя. Он создаёт эффект парящего изображения над капотом на расстоянии примерно 2 метров впереди. Проекционный дисплей позволяет следить за ключевыми показателями автомобиля, такими как скорость движения, состояние круиз-контроля и т.

Одна из важных особенностей мультимедийной системы Geely Monjaro — способность подключать мобильные устройства с помощью фирменного интерфейса. На тачскрине мультимедиа «зеркально» отображается экран мобильного телефона, что позволяет пользоваться всеми его приложениями, включая навигаторы Яндекс и Google.

Насколько сильна рыночная власть поставщиков? Подборка новостей завершает общую картину экономической ситуации в Италии. Целью исследования является помощь специалистам стратегической группы и управленческой команды в принятии правильного решения о выходе на рынок Италии и извлечении максимальной выгоды при проведении переговоров с деловыми партнерами. Содержание 1. Общие сведения о Италии 1.

Лучшие серийные итальянские автомобили в 2021 году

Любители качественных и надёжных авто давно присмотрелись к модельному ряду Фиат 2024 2025 года. Российская и итальянская автомобильные компании обещают поднять к 2016 году уровень производства до 500 тысяч экземпляров в год. Итальянское ателье Umberto Palermo Design построило два весьма эффектных электрических спорткара. После первой регистрации в 1953 году автомобиль сменил множество владельцев и побывал как в разных странах Европы, так и за океаном.

Итальянский автоконцерн Iveco вышел из СП с российским АМТ

Facebook Twitter Telegram В Италии появился необычный миниатюрный автомобиль. Его высота — менее полуметра, а клиренс — всего 30 мм. Согласно информации, оригинальное авто является самым низким в мире. Построили его на базе старого Fiat Panda 1977 года — у компактного хэтчбека попросту срезали верхнюю часть кузова с капотом и поставили ее на трубчатое шасси с тремя миниатюрными колесами.

С 2021 года Maserati является частью концерна Stellantis, который уже участвует в серии «Формулы Е» от лица французского автомобильного бренда DS.

Но представители компаний отмечают, что итальянская Maserati не будет заменять собой DS. На первом этапе возвращения в автоспорт DS поможет Maserati с технологиями и предоставит силовые установки для болидов. Давиде Грассо рассказал журналистам о том, что последнее время бренд сконцентрировался на создании электрокаров и готов показать свои наработки в рамках гонок серии «Формулы Е».

Салон пока не представлен даже на тизерах. Вероятно, в октябре в рамках презентации прототипа появятся подробности и об экстерьере, и об интерьере модели. Никаких данных о силовой установке электрического кроссовера пока нет. В Aehra планируют, что каждая модель будет выпускаться тиражом примерно от 15 до 25 тыс. Пока есть только ориентировочный стартовый ценник — вероятно, люксовый кроссовер обойдётся примерно в 160-180 тыс. Второй моделью итальянского бренда станет седан, презентация прототипа «четырёхдверки» намечена на февраль 2023 года.

Именно поэтому практически сразу началась разработка нового кроссовера. Его концепт показали в 2019-ом, а спустя 3 года на европейский рынок вышла серийная версия Alfa Romeo Tonale 2023. Но в отличие от родственника здесь была использована совсем иная платформа. Ее взяли от кроссоверов Jeep Compass и Renegade, т. Кроме этого Tonale приобрел более современный дизайн, который по большей части не отличался от экстерьера концепта. Фотогалерея Видео тест-драйв Внешний дизайн Alfa Romeo продолжает эксплуатировать фирменную архитектуру передка нависающим капотом, «клювом» радиаторной решетки и примыкающими к нему двумя огромными воздухозаборниками в бампере.

Поражать и удивлять. Как итальянцы научились производить самые красивые машины

Минобороны будет поставлять в российскую армию итальянские бронеавтомобили К сотрудничеству привлекли итальянских дизайнеров, китайских инженеров и российского производителя аккумуляторов, аффилированного с «Росатомом» (вероятно, отсюда название.
Итальянский бренд FIAT готовит выпустить новый электромобиль Abarth уже в 2023 году Собственно, итальянское правительство ведет переговоры с Евросоюзом относительно льгот для автопроизводителей, которые производят спорткары.
Официальный сайт импортера автомобилей марки ORA (Ора) в России Итальянская автомобильная компания FIAT уже произвела на суд автомобильного мира новую модель электрокара Abarth.
Электромобили (рынок Италии) Известная итальянская автомобильная компания Maserati возвращается в большие гонки: в будущем сезоне производитель люксовых автомобилей дебютирует в чемпионате мира среди.
Модели AITO Последние новости по теме Италия.

Появился Кроссовер JAC X8 прообраза для «Москвича 8»

  • Другие новости
  • В Женеве представили самый мощный итальянский автомобиль
  • Комментарии в эфире
  • Другие новости
  • Колесные танки B1 Centauro из Италии могут отправить на Украину - Российская газета

Минобороны будет поставлять в российскую армию итальянские бронеавтомобили

Фестиваль "АВТОКУЛЬТУРА" 2023 автомобили Италии и Франции С 2021 года Maserati является частью концерна Stellantis, который уже участвует в серии «Формулы Е» от лица французского автомобильного бренда DS.
Alfa Romeo изменила название автомобиля из-за критики правительства Италии Новости Странный FIAT на Нюрбургринге.

Марку Lancia сохранят после слияния концернов FCA и PSA

Новый гиперкар De Tomaso выйдет в этом году. Это первая за 20 лет машина итальянской марки Почему это отличные новости о том, что новый автомобиль Hyundai на топливных элементах настолько скучен.
В Женеве представили самый мощный итальянский автомобиль полностью электрические, Возврат до 6000 евро за покупку электромобиля - государственные субсидии, Системы.
Итальянские марки автомобилей история Видео с железнодорожным составом, груженным итальянскими боевыми машинами, появилось в социальных сетях.
Итальянцы посчитали собранные в Польше Alfa Romeo недостаточно итальянскими - | Новости Она способна полностью остановить автомобиль и автоматически возобновить движение.
Итальянский производитель грузовиков Iveco решил покинуть российский рынок | Аргументы и Факты В Италии производитель выдавал китайские автомобили за итальянские.

Электроседан Aehra из Италии: подъемные двери и запас хода 800 километров

В Италии производитель выдавал китайские автомобили за итальянские. Первый бронированный автомобиль итальянской сборки министерство обороны закупило у IVECO еще в 2008 году. После первой регистрации в 1953 году автомобиль сменил множество владельцев и побывал как в разных странах Европы, так и за океаном. Ferrari Roma Spider. Созданный итальянским дизайнером Карлосом ММ, автономный электромобиль "Space Tourer" представляет собой видение будущего, компании Citroen. |.

Итальянский концерн Stellantis начинает производство электромобилей

Также глава PSA обратил внимание на то, что у немецкого концерна Volkswagen брендов еще больше, но это не мешает ему успешно вести дела. Сейчас автомобили Lancia продаются исключительно в Италии. Причем в этом году Ypsilon показал существенный прирост продаж , и в итоге Lancia в Европе даже обогнала по объему сбыта марку Alfa Romeo! Есть шанс, что в гамме марки все же появятся новые автомобили.

В то же самое время, параллельно появлению различных моделей, начиная с "Dino" и заканчивая 128, 130, 127 и 126 сериями, Фиат строил заводы по производству автомобилей в Южной Италии, Польше и Бразилии, распространяя по всему миру итальянское автомобильноеноу-хау, включая и опыт, полученный после приобретения таких известных брендов, как "Autobianchi" и "Lancia". В течение периода, охватывающего нефтяной кризис 70-х годов, акцент был сделан на улучшении готовой продукции и производственных процессов, что помогло добиться более высокого уровня автоматизации и наладить выпуск с помощью более эффективных методов автомобилестроения. Производство "Ritmo", начатое в 1978 году благодаря "Robogate", революционной системе автоматизации, вывело компанию на новый уровень развития. Поворотным же моментом в истории автомобильного концерна "Fiat" стал 1983 год, когда впервые был выпущен знаменитый "Uno", автомобиль, предложивший широкую гамму нововведений: в электронике, в использовании альтернативных материалов, устройстве двигателя и т. Общее количество выпущенных машин — 4 млн. Несмотря на свой весьма непритязательный вид, Panda была разработана в ателье ItalDesign под руководством маэстро Д.

Сегодня эта модель является одной из самых дешевых в Западной Европе. Именно модельный ряд "номер один" - Uno оставался самым популярным на Апеннинском полуострове в течение более чем десятилетия. Большой переднеприводный Фиат Croma, представленный главным итальянским автопроизводителем в декабре 1985 года, хэтчбек со ступенчатой задней дверью, удобным и вместительным багажником, так называемый "двухсполовинойобъемный", эта модель была спроектирована на единой, как ее тогда называли, "общеевропейской" платформе "TIPO 4", на которой еще базировались Lancia Thema, SAAB 9000 и Alfa Romeo 164. Модель Croma продержалась на конвейере до 1996 года, когда спрос на нее совсем упал, и FIAT счел ненужным продолжать свое присутствие в этом классе. В 1986 году Группа Фиат приобретает "Alfa Romeo" и его отделения, таким образом, усиливая свои позиции на мировом рынке. Политика компании позволила в скором времени представить на рынке новую модель Alfa 164, что нашло отклик в сердцах горячих поклонников легендарной марки. Вслед за Alfa 164 последовала серия моделей, среди которых была и Alfa 156, выпуск которой наладили в 1997 году и ставшая Автомобилем Года. Пятидверный хэтчбек Tipo дебютировал в январе 1988-го, четырехдверный обтекаемый трехобъемный шестиоконный седан Tempra - в феврале 1990 года, пятидверные универсал Tempra Station Wagon также он назывался FIAT Tempra и фургон РИТ Marengo - в мае 1990-го. Эти модели выполнены на единой платформе, однако их дизайн несколько отличен.

Внешностью Tipo напоминает увеличенный в масштабе предыдущий бестселлер рынка - FIAT Uno, и все же престижный титул "Автомобиля 1989 года" достался именно ему. Однако широкого признания на рынке Tipo так и не получил. Самый популярный в классе, 17 базовых моделей в т. GT - наиболее мощная модификация. Дебют - осень 1993. Новое поколение этой модели - июль 1999. Спортивное купе Fiat Coupe на базе Fiat Bravo одна из самых дешевых моделей подобного типа. Coupe Turbo - наиболее мощная модификация с высокими динамическими характеристиками и макс. Впервые модель была представлена в ноябре 1993.

Летом 2000 г. FIAT Ulysse, минивэн с поперечным расположением двигателя и передним приводом.

Все материалы публикуют на сайте гости и пользоватили сайта.

Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Войти на сайт.

По мнению итальянского чиновника, предложение Брюсселя может лишь привести к сокращению количества рабочих мест, но с точки зрения экологии, эта идея бессмысленна: «Защите природы данная идея никак не поможет». Ранее в марте председательствующая в Совете ЕС Швеция сообщила, что принятие Евросоюзом новых стандартов по выбросам углекислого газа для легковых автомобилей и автобусов откладывается на более поздний срок из-за противодействия Германии, некоторых других стран и правоцентристского крыла европейских законодателей. Фактически это означает, что продажа новых автомобилей с ДВС будет запрещена. Некоторые страны, в том числе Германия, обратились в Еврокомиссию ЕК с просьбой сделать исключение для автомобилей, работающих на «экологическом топливе». Его можно производить из возобновляемых источников энергии и углерода, выделяемого из воздуха.

Колесные танки B1 Centauro из Италии могут отправить на Украину

О начале производства электромобилей объявил Карлос Таварес, генеральный директор Stellantis, во время посещения завода компании в Кассино в центральной Италии, где производятся роскошные модели Alfa Romeo Giulia и Stelvio, а также Maserati Grecale. Сборочный завод Cassino, открытый в 1972 году, представляет собой высокоавтоматизированное предприятие с более чем 1 200 роботами, где штамповка корпусов, гальванопокрытие, покраска и производство пластиковых деталей осуществляются на месте. STLA Large— это одна из четырех очень гибких архитектур транспортных средств, основанных на полностью электрических моделях BEV в программе электромобилей компании Stellantis.

Но здесь данные разнятся — некоторые утверждают, что на принадлежавшем ему заводе Auto-Avia Costruzione производили коробки передач для грузовиков Breda. Есть также информация, что персонал завода занимался производством оружия и авиационных моторов… В 1943 году предприятие попало под интенсивные бомбардировки авиации антифашистской коалиции и Феррари перевёл уцелевшее производство в более безопасное место — в известное ныне всему автоспортивному миру местечко Маранелло. Завод был разбомблен союзниками и впоследствии восстановлен, включая работы по производству дорожных автомобилей. Война закончилась и Энцо Феррари забросил политику и занялся автомобилями и автогонками. Каким образом он избежал преследования за пособничество Муссолини и сотрудничество с фашистами — известно было лишь ему одному… Maserati Во время Второй мировой войны завод Maserati, как и большинство конкурентов, берется за военные заказы, производя все те же свечи зажигания, аккумуляторы и даже грузовики. Параллельно с этим компания участвует в своего рода тендере на разработку городского автомобиля для Бенито Муссолини.

Сейчас автомобили Lancia продаются исключительно в Италии. Причем в этом году Ypsilon показал существенный прирост продаж , и в итоге Lancia в Европе даже обогнала по объему сбыта марку Alfa Romeo! Есть шанс, что в гамме марки все же появятся новые автомобили.

Такая же судьба, по всей видимости, ждет и американскую марку Chrysler, которая сейчас переживает не лучшие времена.

Цель встречи — сказать «нет» запрету на автомобили, работающих на бензине и дизеле. Если мы будем продавать только электромобили, то сделаем подарок Китаю», — отметил Сальвини. По мнению итальянского чиновника, предложение Брюсселя может лишь привести к сокращению количества рабочих мест, но с точки зрения экологии, эта идея бессмысленна: «Защите природы данная идея никак не поможет». Ранее в марте председательствующая в Совете ЕС Швеция сообщила, что принятие Евросоюзом новых стандартов по выбросам углекислого газа для легковых автомобилей и автобусов откладывается на более поздний срок из-за противодействия Германии, некоторых других стран и правоцентристского крыла европейских законодателей. Фактически это означает, что продажа новых автомобилей с ДВС будет запрещена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий