Бренд Intimissimi порадовал не только лукбуком осенне-зимней коллекции белья, но и новостями о запуске новой линии для мужчин.». The capsule collection is available online at and in Intimissimi stores worldwide.
Наталия Османн представила совместный проект с Intimissimi
Ирина Шейк, Сара Джессика Паркер и Ани Лорак на показе Intmissimi | Intimissimi has a code of conduct that applies to all its suppliers and subcontractors based on the regulations set by the International Labor Organization (ILO). |
Новости бренда Intimissimi | fashiongonerogue: “ Alyssa Miller Wows for Intimissimi Spring/Summer 2014 Campaign “ Alyssa in Intimissimi–Shot on location on a rooftop in New York City, American model Alyssa Miller. |
Вырази свою индивидуальность с Intimissimi
Первые кадры со съемок новой рекламной кампании INTIMISSIMI с топ-моделью Алисой Миллер Фотографии со съемок в Нью-Йорке, городе, где Алиса впервые вышла на подиум в 2006 году. Intimissimi Intimissimi Spring 23 Featuring Jennifer Lopez advertisement for Spring 2023. Intimissimi's boatneck top first came out in 2018 in four colors. Лицом новой весенне-летней коллекции итальянского бренда нижнего белья Intimissimi стала 53-летняя Дженнифер Лопес Дженнифер Лопес, переживающая сейчас ренессанс в карьере и. В этом году Intimissimi сделал ставку на естественность и чистоту. один из самых активно развивающихся производителей нижнего белья, торговая сеть которого насчитывает в настоящий момент 1300 торговых точек в 29 странах.
Акция магазина Интимиссими действует сегодня, с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2024 г.
- All Intimissimi Collections
- site categories
- Акции магазина Интимиссими
- Intimissimi в рейтинге / значение рейтинга 232.89
Ирина Шейк снялась в новой рекламной кампании Intimissimi
Например, бюстгальтер Sofia обеспечивает естественную поддержку и облегание по фигуре, благодаря вставленным упругим мягким косточкам; бюстгальтер Greta снабжён широкими бретелями, косточками и сетчатой подкладкой для придания формы и разглаживания поверхности, а бюстгальтер Adele украшен чашечками с лёгкой подкладкой, обеспечивающей естественную подтяжку и бесшовную текстуру. Д еннифер ЛопесИсточник фото: intimissimi. В результате, бюстгальтеры и трусики из микрофибры, создающие целостный образ с сочетанием лёгкости и мягкости, выгодно выделяются на фоне блестящего шёлкового текстиля. Дж ннифер ЛопесИсточник фото: intimissimi.
Бюстгальтер-треугольник Lara есть в нескольких размерах чашек для груди большого размера и с дополнительной возможностью перекрестно закрепить бретели сзади. Модель Emma представляет собой бесшовный бюстгальтер-треугольник с двусторонними чашками. Также можно выбрать современный хлопковый бюстгальтер, напоминающий по своему дизайну майку. Модель дополнена эластичной деталью под грудью, которая подчеркивает спортивный стиль.
Dan Medhurst In the campaign, each subject wears an outfit associated with their profession, which is featured alongside an Intimissimi bra.
Women have so much in common. We are all human and that is the most important thing.
Her connection to hummingbirds is further rooted in their resilience and their symbolism for love. In two Bazaar exclusive campaign images, shot by Norman Jean Roy with creative direction by Riccardo Ruini and Francesco Carrozzini, Lopez poses in a lacy champagne bra, undies, and garter set, as well as a matching robe with lace panels.
In another, she wears a black halterneck bralette with a large chest cutout and coordinating lace-trim bloomers.
«Вторая кожа»: Дженнифер Лопес снялась в рекламе нижнего белья Intimissimi
В настоящее время франчайзинговая сеть Intimissimi насчитывает более 1400 магазинов, находящихся в 40 странах мира [3]. В 2015 году Intimissimi представляла модель Шломит Малка [15] , которая возглавляла международные рекламные кампании бренда до 2017 года, пока её не сменила Дакота Джонсон [16]. В 2016 году Ирина Шейк была приглашена в качестве главного героя новогодней телевизионной программы [2]. В октябре 2017 года бренд провёл четвёртый выпуск ледового шоу Легенда о красоте на арене Вероны с костюмами, разработанными Кьярой Ферраньи Chiara Ferragni [17]. Be The Boss 18 декабря 2007.
With more than 100 million records sold worldwide, Minaj is the first female artist to have 100 Billboard Hot 100 entries.
While very low-key about her royal blood, she made her official editorial debut in 2022, appearing on the cover of Evie magazine. And with a whopping 5. The fabulous Filipino has 1. Green-eyed and long-legged, everything about her is lovely and mesmerizing. Alexandra Cooper, natch.
Olivia Ponton olivia. Chiara King chiaraking Chiara King With stunning doe eyes and a spellbinding gaze, the 24-year old singer and social media personality is most popular for her relatable and comedic and admittedly alluring TikToks about dating and relationships, which have garnered her a huge following of 3. Now signed with Next Models, she actually found fame another way: when Justin Bieber of course posted a picture of the angelic beauty on his Instagram. Quannah Chasinghorse quannah. Georgia May Jagger georgiamayjagger David M.
Her doll-like features are utterly mesmerizing.
Marcello Veronesi, country manager of Calzedonia USA, which is the parent of Intimissimi, previously told WWD the company is in the midst of signing contracts for an additional 20 stores next year. More from WWD:.
The campaign showcases Jennifer Lopez in an idyllic Italian setting, captured in the dreamy and vibrant essence of the Italian summer through cinematic imagery. Nuances of fuchsia that recall the blooming bougainvillea blend with the bright orange of the sun and the turquoise of the Mediterranean Sea, evoking the magical atmosphere of the Italian coastline.
Working alongside the talented director Gia Coppola and the photographer Chris Colls, Riccardo Ruini aimed to create a visually stunning campaign that celebrates the essence of Intimissimi and the beauty of Italy.
Ирина Шейк снялась в новой рекламной кампании Intimissimi
Популярный travel-блогер вместе с итальянским брендом нижнего белья решили вдохновить женщин к 8 марта. В преддверии международного женского дня Наталия Османн и Intimissimi решили напомнить девушкам, как они прекрасны.
Но благодаря Intimissimi скоро все изменится! Такой подход помогает каждой женщине почувствовать свою обольстительность, принять ее и раскрыть те стороны, которые раньше она могла и не замечать. Стеснение у меня было в самом начале карьеры, потом это исчезает... А во время съемки все прошло легко и просто. У Intimissimi отличная команда, я прислушивалась к каждому совету, и в итоге получились прекрасные кадры.
В настоящее время франчайзинговая сеть Intimissimi насчитывает более 1400 магазинов, находящихся в 40 странах мира [3]. В 2015 году Intimissimi представляла модель Шломит Малка [15] , которая возглавляла международные рекламные кампании бренда до 2017 года, пока её не сменила Дакота Джонсон [16]. В 2016 году Ирина Шейк была приглашена в качестве главного героя новогодней телевизионной программы [2]. В октябре 2017 года бренд провёл четвёртый выпуск ледового шоу Легенда о красоте на арене Вероны с костюмами, разработанными Кьярой Ферраньи Chiara Ferragni [17]. Be The Boss 18 декабря 2007.
Даша Малыгина отметила харизму и умение вдохновлять. Равшана добавила, что дико сексуальна та женщина, которая занимается любимым делом. Темникова выступила за интеллект и характер, а Полина Киценко встала на сторону внутренней энергетики. Темникова сказала, что считает Instagram Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации подростковым развлечением и выступает резко против, в то время как Ксения Собчак, с улыбкой объявив себя «слоупоком» за весьма постепенное привыкание к новинкам, придерживалась нейтралитета. В защиту коррекционных приложений высказалась и Полина Киценко, которая считает их не большей бедой, чем макияж. Для Даши это способ меняться, для Равшаны — метод подправить недостатки. Но все девушки сошлись во мнении, что гораздо лучше иметь такой внешний вид, который не будет нуждаться в редактуре. И я не верю ни в какие детоксы», — заявила она.
Дженнифер Лопес создала коллекцию нижнего белья для Intimissimi
Смотрите intimissimi в Инстаграме, не подключая VPN. Анонимный просмотр страницы intimissimi в запрещённом в России Инстаграме. Italian brand Intimissimi, is introducing the Spring/Summer 2022 Collection. Бренд Intimissimi входит в итальянскую группу Calzedonia, основанную в 1987 году в Вероне. Вероятно, поэтому Шейк «турнули» из Intimissimi в преддверии романтического Дня Валентина ради бразильской красотки. один из самых активно развивающихся производителей нижнего белья, торговая сеть которого насчитывает в настоящий момент 1300 торговых точек в 29 странах.
Новости бренда Intimissimi
В пижаме и кружевном бюстгальтере: 53-летняя Сара Джессика Паркер сменила Ирину Шейк на посту амбассадора Intimissimi. Топы и майки Intimissimi с доставкой из-за рубежа по ценам ниже, чем в России. Топ-модель Ирина Шейк вновь стала лицом бельевого бренда Intimissimi. Ирина Шейк снялась в новой рекламной кампании Intimissimi фото № 4.
INTIMISSIMI
ООО «Пирамида Шерри». Здесь можно найти комбинации самых различных фасонов: от практичных базовых вариантов до комплектов с интересным декором и кружевной отделкой.
Изделие предлагается под названием «Будь сама себе музой», и это вполне отражает концепцию всей коллаборации. Каждая женщина достойна быть в гармонии с собой, у каждой есть причина любоваться собой, а изящное нижнее белье — лучший в этом помощник. Певица надеется, что коллекция поможет всем женщинам ощутить то же самое.
Smiling in bed, JLo appears in Intimissimi spring-summer 2023 campaign. Photo: Chris Colls.
Архивировано 24 марта 2020 года. Business First of Columbus 27 декабря 2008. Архивировано 14 марта 2017 года. VanityFair 23 октября 2017.
Intimissimi представили новую рекламную кампанию
Это итальянский производитель нижнего белья и купальников. В России компания работает под юрлицом «Калцру», которое зарегистрировано в Москве. По данным сервиса «Контур. Фокус», в 2023 году организация получила выручку в 29,4 миллиарда рублей, чистый убыток составил 109,8 миллиона.
Я связалась с магазином и мой вопрос не смогла решить до появления администратора. Администратор рассматривал заявление о замене товара 3 дня, после чего мне перезвонили и сообщили что приняли решение. Показать полностью... Вместо замены мне к сожалению предложили освоить уроки кройки и шитья чтобы устранять недостатки производства интимисими и видимо заодним ещё зрение проверить и научиться правильно стирать.
Вот это, видимо, как раз следствие. Ну, с одной стороны, голых женщин в рекламе станет меньше, что наверно неплохо.
Как то не испытываю восторга по поводу голых женских задниц, куда ни кинь взгляд. С другой стороны, жаль, что мужская натура к этому моменту не была как следует раскручена. На мужчин бы я еще немного посмотрела.
Большинство опрошенных считают, что трусы некомфортные и слишком быстро изнашиваются. Исследование подтвердило, что в некоторых случаях окраска белья неустойчива к стирке и поту, а состав ткани не соответствует указанному на этикетке.
World Test Championship 2023
- Intimissimi запускает рекламную кампанию в поддержку нижнего белья из натурального хлопка
- Jennifer Lopez Intimissimi Spring 2023 Lingerie
- Интимиссими - акции и каталог товаров со скидками сегодня (Intimissimi)
- intimissimi топы | Дзен
- Дженнифер Лопес создала коллекцию нижнего белья для Intimissimi —
Тонкости успешной работы опрыскивателей
- Intimissimi представили новую рекламную кампанию
- INTIMISSIMI
- What are you looking for?
- Интимиссими - официальный сайт, каталог 2024
- Войти по логину
Intimissimi Features Fully Clothed Subjects in New Lingerie Campaign
В рамках новой осенней рекламной кампании 2014 года INTIMISSIMI возобновляет свое сотрудничество с бразильской супермоделью Аной Беатрис Баррос. Топы и майки Intimissimi с доставкой из-за рубежа по ценам ниже, чем в России. Ознакомьтесь с новинками Intimissimi и станьте обладательницей новых модных моделей.