Новости системы Какая доля россиян покупает онлайн, как часто, что и почему. Новости / Онлайн-торговля. Защищенный Linux.
онлайн торговля
Интернет-магазины продолжают бороться за сохранение отказа | Оборот интернет-торговли в России за 2022 год увеличился почти на 30% ВТБ перезапустил ипотеку для самозанятых Малому бизнесу упростят отчетность перед Росстатом. |
новости, отмеченные тегом «Интернет-торговля» | Хотя титаны онлайн-торговли, такие как Amazon и AliExpress, продолжают доминировать на мировом рынке онлайн-покупок, они больше не занимают. |
Тренды электронной коммерции в 2024 году: что ждет рынок? | Новости / Онлайн-торговля. Защищенный Linux. |
Объем e-commerce в РФ по итогам 9 месяцев 2023 года вырос на 23%
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) подвела итоги 2023 года. В мае 2023-го оборот онлайн-торговли в столице составил 85,4 миллиарда рублей — это на 18 процентов больше показателя аналогичного месяца прошлого года. Развитие онлайн-торговли положительно скажется на крупных ритейлерах и маркетплейсах, а также на компаниях, которые создают ПО для электронных площадок и управления ими. розничная торговля, интернет торговля, росстат Точки выдачи заказов становятся обыденностью российского ритейла. Что происходило на рынке электронной торговли в 2023 году и что ждет e-commerce в 2024 — мнение Аскара Рахимбердиева.
Уроки пандемии
- Журнал об электронной коммерции
- Нишевые маркетплейсы
- В России зафиксировали рост онлайн-торговли
- «Потребители терпеть не могут платить за доставку»
Объем e-commerce в РФ по итогам 9 месяцев 2023 года вырос на 23%
В первом квартале 2023 г. Две трети онлайн-продаж в этом году составил оборот маркетплейсов. Их доля за год увеличилась на 4 процентных пункта. На маркетплейсах покупает каждый второй россиянин , причём половина из них пользуется сразу несколькими площадками.
Самый высокий средний чек 4804 рубля был у пользователей Мегамаркета. Самый низкий 683 рубля — на KazanExpress. Замедление темпов прироста количества продавцов на маркетплейсах связано с высоким оттоком среди небольших игроков, бизнес которых не смог достигнуть необходимых оборотов за определенный период. Вместе с тем рынок становится более зрелым: место неопытных продавцов занимают более профессиональные.
Они ведут бизнес более уверенно, укрепляют свои позиции на площадках и торгуют на нескольких платформах одновременно. Тренд: рост популярности маркетплейсов в российских регионах В 2023 году жители российских городов стали значительно активнее совершать покупки на маркетплейсах: выросло как количество транзакций на онлайн-площадках, так и их сумма.
Увеличение лояльности: Омниканальные стратегии улучшают удовлетворенность клиентов, что ведет к повышению их лояльности. Примеры успешной омниканальной стратегии: Nike: Компания предлагает приложение, которое позволяет клиентам проверять наличие товара в ближайшем магазине, бронировать его и даже получать персонализированные рекомендации. Sephora: Сеть магазинов косметики предлагает клиентам возможность сканировать продукты в магазине и сразу же смотреть отзывы и видео-уроки в их мобильном приложении. Социальные сети, собственные онлайн-магазины, маркетплейсы и материальные магазины — основные каналы касания с клиентом, которые нужно задействовать. Омниканальность становится залогом успешной стратегии электронной коммерции, так как современные потребители хотят получать бесшовный и согласованный опыт на всех этапах взаимодействия с брендом. Инструменты, которые помогают определить, на какой платформе ваша аудитория более активная: Google Analytics: Этот бесплатный инструмент от Google позволяет отслеживать трафик на вашем сайте, источники трафика, демографические данные посетителей и многое другое. Вы можете узнать, с каких платформ и социальных сетей приходят ваши клиенты.
SEMrush: Этот инструмент предоставляет аналитику по ключевым словам, рекламным кампаниям и трафику конкурентов. С его помощью можно определить, какие платформы используют ваши конкуренты и какие из них наиболее эффективны. SimilarWeb: Предоставляет информацию о трафике сайтов, источниках трафика, ключевых словах и социальных сетях. Можно сравнивать свой сайт с конкурентами и определять, какие платформы наиболее популярны среди вашей целевой аудитории. Ahrefs: Еще один мощный инструмент для анализа трафика, ключевых слов и обратных ссылок. Помогает понять, откуда приходят ваши посетители и какие платформы наиболее эффективны для привлечения трафика. SurveyMonkey: Создание опросов для вашей аудитории может помочь узнать, какие платформы они предпочитают и где они проводят больше всего времени. Используя эти инструменты, вы можете понять, где ваша ЦА проводит время. Это поможет определить, какие платформы наиболее эффективны для привлечения клиентов.
Выводы Потребительские предпочтения меняются сегодня почти каждый день. В дополнение к этому, развиваются технологии, например AI, бесконтактная оплата и VR в электронной коммерции. Адаптация к новым трендам становится необходимой для любого бизнеса. Рекомендации для владельцев интернет-магазинов: Персонализация: создавайте уникальный покупательский опыт для каждого клиента с помощью подборок, персональных писем и обращения по имени. Мобильные покупки: мобильный трафик растет, а значит, растет время пребывания в интернет-магазине и на маркетплейсах. Оптимизируйте мобильную версию вашего сайта. Искусственный интеллект и машинное обучение: используйте эти технологии, как мощные инструменты для автоматизации, анализа данных и улучшения покупательского опыта. Устойчивость и экологичность: ответьте себе на вопрос: Что можно сделать для бренда с точки зрения экологии? Может быть, принимать упаковки на переработку или поставить контейнеры для раздельного сбора мусора.
Или отказаться от тестирования компонентов продукции на животных. Возьмите эти тренды и оберните их в пользу для вашего интернет-магазина. Не стоит ждать, пока конкуренты опередят вас.
Спад по заказам, начавшийся в I квартале 2022 года, был отыгран за год — к концу весны 2023 года. Кстати, закрытие в России интернет—магазинов отдельных иностранных ретейлеров, включая IKEA , на рынок в целом практически не повлияло. Участники рынка отмечают серьёзный вклад в развитие онлайн—ретейла со стороны регионов, который стал возможен благодаря выстроенной логистике, созданию сетей пунктов выдачи заказов и активному сотрудничеству с бизнесом на местах.
Читайте также: Завод IKEA в Ленобласти переименовали в "Лузалес—Тихвин" "Важный фактор, который обеспечит дальнейший рост, — развитие онлайн-продаж в категориях товаров, которые сегодня чаще покупают в традиционном ретейле. Наиболее активно развиваются малый и средний бизнес. Ещё одним фактором дальнейшего роста Никита Цой называет развитие новых платёжных методов: "С рынка ушли зарубежные "пеи" — это способствовало переходу на альтернативные методы оплаты. Мы ожидаем, что рынок продолжит развивать собственные платёжные методы.
Тренды электронной коммерции на 2024 год
При этом АКИТ впервые проанализировала продажи в категории «цифровые товары»: на покупку фильмов, подписки на онлайн-кинотеатры, электронные книги, софт и т. Средний чек таких покупок составлял 363 руб. Благодаря такой динамике необходимые товары становятся доступнее для жителей самых разных населенных пунктов страны», — отметил он. Читайте также:.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Главное — ориентироваться на клиента и делать так, чтобы он узнавал себя, показывая ценность предложения. Выстраивайте четкую и логичную структуру, добавляйте ключевого персонажа, подавайте материал живо и разнообразно, с интригой и определенным настроением.
В историях следует демонстрировать ценности компании, опыт, социальные аспекты. Не забывайте о визуализации: фотографиях, картинках, схемах, инфографике, которые будут гармонично дополнять историю. Чат-боты Рынок чат-ботов растет и расширяется. Специалисты предполагают, что к 2023 году его объем в РФ составит около 33 000 000 рублей. С помощью этого инструмента можно: Быстро реагировать на запросы покупателей. Если на горячей линии в среднем клиент ожидает ответа 11 минут, то бот способен сократить ожидание до 30 секунд. Одновременно обслуживать множество обращений. Особенно повторяющихся типичных запросов. Это разгружает операторов службы поддержки и значительно ускоряет обработку заявок.
Помогать быстро находить желаемый товар: через поиск по картинке, написание ключевых запросов, ссылки на страницы каталога. Давать возможность вернуть товары через бота. Принимать дозаказы сопутствующей, комплектующей продукции. Главная задача предпринимателя — создать функциональный, удобный для пользователя чат-бот, с которым интересно и приятно поддерживать «беседу». Это повысит эффективность продаж и ценность бренда в глазах клиентов. Геймификация Геймификация — новый тренд в ecommerce. Есть мнение, что в 2022 году она выйдет на новый, еще более высокий уровень вместе с автоворонками и чат-ботами. Это отличный способ заменить долгие, нудные и порядком приевшиеся рассказы о преимуществах компании или ее товара. Вовлекая потенциальных покупателей в игру, бренды здорово увеличивают их лояльность и интерес к предложению.
В итоге клиенты расстаются с деньгами проще и быстрее. Игровой формат стоит использовать не только для вовлечения. Он эффективен и для демонстрации товара, и для продаж. Сайты с нескучными игровыми элементами выглядят привлекательно и хорошо запоминаются.
Присоединяйтесь к конференции и станьте частью сообщества предпринимателей, которые будут покорять рынок. Конференция Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie ОК 40 инструментов для роста прибыли, которые можно внедрить сразу после конференции Кейсы, инсайты и море практики от экспертов рынка Уникальные чек-листы, которые сэкономят ваше время и деньги Специальные предложения от партнёров конференции.
#Ecommerce
Об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. Портал и сообщество | Как развивается интернет-торговля в России, онлайн-торговля и развитие интернет-торговли и продаж через маркетплейсы, интернет-магазины в РФ — тренды и перспективы на. |
Тренды e-commerce 2023: правила игры в новом году | Что происходило на рынке электронной торговли в 2023 году и что ждет e-commerce в 2024 — мнение Аскара Рахимбердиева. |
Оборот онлайн-покупок в Москве увеличился на 18 процентов / Новости города / Сайт Москвы | Что происходило на рынке электронной торговли в 2023 году и что ждет e-commerce в 2024 — мнение Аскара Рахимбердиева. |
Оборот рынка интернет-торговли в России по итогам года превысит шесть триллионов рублей | Общий объем интернет-торговли в России по итогам 9 месяцев 2023 года достиг 4,3 трлн рублей, что на 23% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. |
Сбербанк: доля интернет-торговли в России достигла 12% | Присоединяйтесь к нам, мы раскроем ключевые тенденции, которые будут определять будущее онлайн-торговли, и узнаем, как использовать их потенциал для успеха вашего бизнеса. |
Маркетплейсы под угрозой: юристы оценили поправки об онлайн-торговле
Что происходило на рынке электронной торговли в 2023 году и что ждет e-commerce в 2024 — мнение Аскара Рахимбердиева. онлайн-торговля. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Мы расскажем об интересных идеях, уникальных людях и успешных кейсах российских и иностранных компаний в торговле. и омниканальные компании, на которые приходится более 70% объема рынка интернет-торговли в России. Развитие онлайн-торговли положительно скажется на крупных ритейлерах и маркетплейсах, а также на компаниях, которые создают ПО для электронных площадок и управления ими.
Важные новости рынка розничной торговли и e-Commerce
Статьи и новости маркетплейса для продавцов, агентов пунктов выдачи заказов, техпартнёров и всех, кто зарабатывает на онлайн-торговле. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Независимое издание о технологиях и бизнесе. Ежегодный отчет «Интернет-торговля в России 2022».
В Подмосковье с помощью нейросети выявили более 3 тыс. мест незаконной торговли
Остальные виды продукции в среднем прибавили по 0,3—0,4 процентных пункта. Изменения в размере среднего чека за 9 месяцев 2023 года также характеризуются ростом.
Это только кажется, что сопоставимые покупки в онлайн гораздо проще и дешевле, чем в офлайне. На самом деле надо устанавливать постоматы, снабжать курьеров транспортом, кассовыми аппаратами, телефонами, зарплаты у них растут — так что выгода не всегда очевидна для продавцов», — говорит эксперт. Кроме того, классическая розница в этом году также пошла в рост — восстановление спроса отмечали многие эксперты еще в первом квартале», — комментирует для «НГ» свежие данные Росстата Соколов. По его словам, сейчас нет «избранных» категорий в каналах продаж, единственное исключение — это алкогольная продукция, реализация которой дистанционным способом пока запрещена. Это может быть дозакупка, покупки впрок, набирающий популярность гибридный шопинг». Развитие сервисов доставки, в том числе экспресс, привело к тому, что более половины онлайн-продаж приходится на небольшие корзины с не более чем 5 позициями в чеке. Торговля сегодня развивается через партнерство с крупными маркетплейсами и за счет запуска собственных интернет-площадок, классические офлайн-магазины будут эволюционировать, предлагая своим посетителям разнообразные сервисы, в том числе не связанные напрямую с покупкой товаров, считает Караваев.
Покупатели или пользуются услугой дистанционного заказа с возможностью забрать покупку в ближайшем магазине, или, как в случае с покупкой авто, все-таки идут в магазин», - поясняет Караваев.
За весь период применения ИИ выявлено более 3 тыс. В пресс-службе рассказали, что проект по созданию модели ИИ в сфере обнаружения фактов несанкционированной уличной торговли работает при помощи камер системы видеонаблюдения «Безопасный регион». Также предусмотрен роботизированный механизм направления уведомлений и задач муниципалитетам.
Илья Елпанов, основатель «Ешь деревенское»: Рынок e-grocery достаточно хорошо адаптировался к событиям 2022 года, и наша ниша Farm2Fork — доставки фермерской еды напрямую потребителю — не столкнулась с существенной просадкой. Вопреки негативным настроениям в обществе людям хочется что-то покупать, есть, радовать себя и баловать. Главный драйвер рынка сейчас — продолжающаяся цифровизация общества. Появляется всё больше людей, у которых в привычку входит заказ товаров через интернет. Это сегодняшняя норма.
А востребованность экспресс-доставки показывает, как меняется поведение людей в отношении товаров повседневного спроса. Мы уже не хотим идти за продуктами в магазин по соседству, пусть лучше их привезут нам. Возвращаться к прежним привычкам уже не комфортно. Чего ожидать в 2023 году? Думаю, предприниматели в онлайн-торговле сосредоточатся на снижении себестоимости. Лоукост-модели, просчитывание юнит-экономики — это серьёзный тренд. Далее всё более важной становится кастомизация, персонализация. Игроки пытаются найти свою узкую аудиторию, создать под неё микроворонку продаж. Третий тренд — консолидация игроков: нас ждёт укрупнение рынка.
И, наконец, четвёртый — это крафтовость. Людям всё чаще интересуются, что за товар они покупают, какая у него история, кто его сделал, откуда он взялся. Потребителям быстро приедается одно и то же, какой-то стандартный подход, им хочется уникального, удивить себя. Поэтому мы ожидаем увеличения доли фермерской продукции в России и прогнозируем расширение нашей ниши. За последние пять лет перемен на нём было множество. До пандемии квартиры быстро продавались и росли в стоимости, а в пандемию всё резко затормозилось. Подобные крутые развороты случаются регулярно, поэтому 2022 год не стал чем-то из ряда вон выходящим. Это происходит, потому что люди хотят быстрее продать квартиры и готовы делать это дешевле.
Маркетплейсы под угрозой: юристы оценили поправки об онлайн-торговле
Бренды стремятся завладеть вниманием покупателя, которое распределено между реальным миром и цифровыми ресурсами. Разбираемся, какому бизнесу это выгодно, а для кого может представлять угрозу. За время локдауна многие покупатели оценили преимущества онлайн-шопинга — за последующие годы объём рынка увеличился почти в два раза, до 5,7 трлн рублей и 2,8 млрд заказов в 2022 году. Сегодня покупать можно в интернет-магазинах и мобильных приложениях брендов, на маркетплейсах, p2p-ресурсах, в социальных сетях и не только от англ. Роман Буров, руководитель группы новых продаж финтех-компании «ЮMoney», отмечает, что многие компании продают товары сразу на нескольких площадках: в интернет-магазинах, на маркетплейсах, в соцсетях и мессенджерах. Расширяется и выбор способов получения товара. Продавцы отправляют посылки в пункты выдачи заказов ПВЗ , почтовые отделения, курьерской доставкой на указанный адрес.
Но и прямой перенос физического опыта в «цифру» когда ходишь по виртуальному 3D-магазину тоже не работает — это выглядит слишком кринжово и не получает распространения, даже с развитием VR-технологий. Приложение Supermarket для Oculus Quest Сложилась ситуация, в которой сильнейшее конкурентное преимущество интернет-ритейла стало его же ограничением — покупатели на маркетплейсах ведут себя слишком «рационально» И эта нерешенная «проблема рациональности» создает возможности для новых игроков рынка — тех, кто хочет выбиться в лидеры и ищет обходные пути, потому что конкурировать в лоб с гигантами слишком сложно и дорого. И одна из таких команд — «Яндекс Маркет». Я хочу, чтобы на Маркете можно было просто посидеть и полистать интересные товары — словно побродить по реальному магазину» Шулейко настаивал, чтобы опыт покупок на «Маркете» был именно в удовольствие, стал новой формой досуга — и это бы позволило компании отстроиться от конкурентов.
Как именно это сделать, тогда было не очень понятно, поскольку физический опыт не переносится в цифровой буквально — нужно было действовать более тонко. Но со временем этот посыл нашел свое выражение в продукте, коммуникациях и стратегии холдинга — и вот несколько примеров того, что видно уже сейчас. Синергия сервисов Если вы пользуетесь «Лавкой» или «Такси», вероятно, вы замечали, что пока вы ждете ваш заказ, «Маркет» показывает ленту товаров, которую он собирает на основе истории поиска и ваших интересов. Маркете, и тебе они нет-нет, да нравятся. Я сам не раз туда залипал и добавлял в корзину всякие клёвые вещицы. А что, ловко придумано: тебе всё равно нечего делать, стоишь тупишь в телефон несколько минут — почему бы тебе чего-нибудь не продать? Удобно, когда у тебя «экосистема», и один аккаунт работает и для такси, и для Маркета. Да вот только за все месяцы или годы, что эта фича существует, я не купил ни одного товара!
В тот момент вендоры объединились, чтобы выжить в условиях кризиса, а сегодня — для масштабирования продаж и выхода на глобальный рынок.
Результат — на маркетплейсе представлено около 450 продавцов. Среди них самозанятые, ИП и промышленные заводы. Куда идет бизнес-сообщество Трансформации в российской бизнес-среде неизбежны. Внешние ограничения создали проблемы перед ритейлерами: сложности с платежными системами, логистикой, рынками сбыта. С другой стороны это привело к развитию IT-трендов: Освоение локального ПО Запуск цифровых каналов продаж Первые два окупят вложения не раньше, чем через полгода. А вот eCommerce-продукт, при затрате такого же времени на разработку, начнет приносить прибыль уже через пару месяцев после запуска. Это реально, если владелец не ждет полной готовности продукта и запускает MVP-версию магазина с базовым функционалом. Со временем платформа развивается, добавляются новые возможности, но это не мешает магазину продолжать работу. Запустить MVP можно всего за два месяца.
За этот период команда Simtech Development создаст маркетплейс или интернет-магазин, разработает уникальный визуальный стиль и добавит интеграции с платежной системой и сервисом доставки. Мы поможем наполнить каталог товарами и запустить процесс покупки, который подразумевает путь от посещения покупателем сайта до оформления заказа.
Живые трансляции: Прямые эфиры с демонстрацией товаров, сессиями вопросов и ответов и эксклюзивными акциями могут привлекать аудиторию и стимулировать покупки в реальном времени. AR дополненная реальность и VR виртуальная реальность : Видеоконтент с элементами AR позволяет потенциальным покупателям «примерять» товары виртуально или видеть, как они будут выглядеть в реальной жизни. Речь не только об одежде, но и о мебели.
Диван, который вам приглянулся можно разместить в комнате с помощью камеры. Технологии VR предоставляют полноценные виртуальные шопинг-туры или демонстрации товаров в 3D. Обучающие видео: Видеоролики, которые показывают, как использовать продукт, его особенности и преимущества. Видеоконтент становится мощным инструментом усиления взаимодействия с покупателем, увеличения доверия и улучшения пользовательского опыта в электронной коммерции. Новые варианты оплаты товаров Почему покупатели бросают набранные онлайн-корзины и не завершают покупки?
Одна из причин, по данным Baymard Institute, небольшой выбор платежных опций. В интересах бизнеса подключить как можно больше вариантов оплат. Вот некоторые из ожидаемых тенденций: Возможность оплачивать долями. Бесконтактные платежи: Бесконтактные платежи станут еще более популярными в офлайн-магазинах. Это включает в себя использование NFC-технологии через смартфоны и умные часы.
Такие, к примеру, выпускает Tinkoff. Криптовалюты: Несмотря на волатильность рынка криптовалюты, практика такого способа оплаты всё больше распространяется. Интеллектуальные платежные ассистенты: С прогрессом AI могут появиться платежные ассистенты, которые автоматически выбирают наилучший способ оплаты, учитывая скидки, кэшбэк и другие преимущества. В целом, способы оплаты станут более разнообразными, удобными и безопасными, чтобы удовлетворить интересы современных потребителей. Экологическая стабильность Современные потребители все больше обращают внимание на экологичность и «устойчивость» продукции.
Для многих людей ответственное потребление — ключевой фактор при выборе товаров. Примеры «зеленых» инициатив в интернет-торговле: Многие бренды основательно внедряют зеленые инициативы: использование упаковки из переработанных материалов, продажа товаров из экологически чистых материалов или даже создание программы возврата упаковки для повторного использования. Можно назвать пару мировых примеров: Adidas и их инициатива Parley: Компания сотрудничает с Parley for the Oceans, чтобы создавать обувь из переработанного пластика, собранного из океанов. Как итог: количество отходов в океанах меньше, а потребители получают выбор экологичной обуви. Lush: Эта компания по производству косметики активно противостоит упаковке и предлагает множество своих продуктов без упаковки.
Кроме того, они принимают обратно упаковку от своих товаров для переработки и повторного использования. Reformation: Бренд одежды, который акцентирует внимание на экологически устойчивом производстве. На их сайте можно увидеть ежеквартальный отчёт о том, как они поддерживают устойчивое развитие. Loop by TerraCycle: Это платформа, сотрудничает с крупными брендами и предоставляет им упаковку для многократного использования. После использования товара упаковка возвращается, очищается и используется снова.
Новости компаний
- Рост объема интернет-торговли в России и другие новости бизнеса
- Почему маркетплейсы выигрывают у розницы: эксперт — о рынке онлайн-торговли
- Новая волна маркетплейсов
- #интернет-торговля - Российская газета
По заветам Живодэра
- Главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году. Читайте на
- онлайн-торговля — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
- Тренды e-commerce в 2024 году. Тенденции в электронной коммерции.
- Основные тренды электронной коммерции в 2024 году
Бесконечный шопинг. Сотрутся ли границы между офлайн- и онлайн-покупками
Это связано с динамичным развитием онлайн-торговли и ростом числа исков продавцов и потребителей к платформам. Почему за e-commerce будущее торговли и как это будущее не упустить, приумножив собственные активы, рассказали эксперты «Сбера». Рынок интернет-торговли в России с 2011 по 2019 год увеличился на 28%, с 235 млрд рублей до 1,72 трлн рублей. Интернет-Торговля. В России хотят ограничить работу маркетплейсов: вырастут ли цены на товары Экономика Деньги 6 марта в 20:00 В России хотят ограничить работу маркетплейсов.