Новости хавал джип

Китайский рамный внедорожник Haval H5, который позиционировался как конкурент УАЗ «Патриот», исчез с официального сайта марки. Новые автомобили Haval 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд Haval, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых. Авто - 9 ноября 2023 - Новости. Официальный дилер Haval в Москве предлагает купить новый Хавал Н5 Внедорожник представлен во всех комплектациях.

Haval H9 больше не будет продаваться

Китайский автопроизводитель Haval планирует продемонстрировать в России новый рамный внедорожник Haval H5. Третье поколение Haval H6 выпускается уже 4 года, и в 2024 модель получает рестайлинг. Haval H5 может оказаться самым доступным официальным рамным внедорожником длиной более 5 метров в России. Марка Haval представила новый флагманский внедорожник Haval H9.

Новости по теме Haval H9

Новости Хавал (Haval): новинки. Haval показал предвестника нового кроссовера H6. Читайте новости о Хавейл Дарго 2024 года в Москве на этой странице сайта. Одной из важнейших премьер 2024 года для России стал внедорожник Haval H9 нового поколения. официальный дилер Haval предлагает купить новые Хавейл со склада в Рязани. Новости автомобильного бренда Haval: Новости Хавал, Хавейл на Компания Haval привезет в Россию новый рамный внедорожник H5. Haval H5 прошлого поколения в 2020 году производился в России и был относительно популярен в нашей стране.

Проходимость

  • Все материалы
  • На машины поставят «умные» кнопки
  • Навигация по записям
  • Новые автомобили Haval

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

Новый Haval Dargo, который должен появиться в России под именем H7, будет отличаться от предыдущей модели увеличенными размерами, измененным дизайном и другими двигателями. На российском рынке, вероятно, будут доступны турбомоторы объемом 1,5 и 2,0 литра. Что касается рамного внедорожника H9 нового поколения, его дебют ожидается на Пекинском автосалоне. Модель будет оснащена бензиновым или дизельным моторами и полным приводом.

Среди опций так называемый «зимний пакет», панорамная крыша, ряд систем помощи водителю, медиасистема с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. В компании рассчитывают на неплохие продажи — 1000 автомобилей в месяц.

Стоимость внедорожника составит 3,5—4 млн рублей.

Масло в моторе рекомендуется менять не реже, чем через 10 000 км. Единственное, за что можно покритиковать этот агрегат, так это за вибрации на холостом ходу. Едва заметная дрожь от двигателя передается на органы управления — рулевое колесо, рычаг коробки передач и педали. Хотя многие неискушенные владельцы этого не замечают или просто не обращают внимания. Автоматические коробки также не досаждает проблемами. Главное, регулярно менять в них масло. Правда, не критично…». Это касается как «шестиступки», так и 8-диапазонного агрегата от ZF. Последняя, кстати, ставится на многие модели именитых люксовых брендов и заслужила славу надежного и прочного механизма.

Разовые выходы из строя, конечно, случаются, но массового характера не носят и на статистику не тянут. Например, в отзывах о Haval H9 нам не попалось ни одного негативного комментария в его сторону. Есть с чем сравнивать. На втором «Хавейле» с 8АКП расход стал чуть меньше, зато работает гораздо мягче, а скорость набирает шустрее». Дело здесь также и в том, что китайцы для своего внедорожника широко используют проверенные временем агрегаты от хорошо зарекомендовавших себя марок. В частности, система полного привода со всеми потрохами позаимствовали у именитого BorgWarner, а механизм блокировки заднего моста — от Eaton. Однако, судя по всему, не все комплектующие у «Хавейла» импортные. Те же подвесные подшипники наверняка местного пошиба, потому как выходят из строя через 30-50 тысяч км. Хотя и не поголовно — далеко не каждый владелец жалуется на слабые подшипники. Зато гораздо чаще поступают претензии на карданы рулевого вала, которые портят кровь владельцам довольно часто.

Но китайцы прислушиваются к нареканиям, поступающим в их адрес, и целенаправленно работают над ошибками в конструкции и недочетам в проектировании. Поскольку на свежих Н9 врожденных дефектов и неисправностей становится все меньше. Ведь к машинам российской сборки претензий изначально практически нет, да и поломками они особо не напрягают. Зато на некоторых «Хавейлах» из первых партий приходилось после 60-80 тысяч почти полностью перетряхивать независимую переднюю подвеску. Впрочем, здесь также важную роль играет стиль вождения и частота выездов на сложное бездорожье. Однако качество комплектующих тоже нельзя исключать — оно у китайцев пока не отличается стабильностью, а запчасти не всегда имеются в наличии. Надо также отметить, что подвеска Н9 отличается потрясающей энергоемкостью и со звериным аппетитом проглатывает большие и малые ямы, выбоины и ухабы. С легкостью и комфортом еду там, куда раньше не рискнул бы даже идти пешком. Ощущения непередаваемые». К рулевому управлению претензий особых нет, разве что, многие владельцы жалуются на слишком легкий руль, и не только в условиях парковки — на скорости ему не достает информативности.

Кузов красят в четыре цвета: белый, серый, черный и голубой. В салоне — центральный монитор с диагональю 12,3 дюйма. Такой же размер и у полностью цифровой приборной панели водителя с внушительным козырьком. Физические кнопки есть только на руле — большинством функций производитель предлагает управлять с центрального экрана. Выбор режимов езды вынесли на отдельную шайбу возле рычага коробки передач.

Новости Хавал (Хавейл)

Машина оснащается 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 143 л. Коробка передач — 7-ступенчатый преселективный «робот». Цены — от 2 599 000 рублей за вариант 2WD и от 3 099 000 рублей за 4WD.

Коробка передач может быть 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической, трансмиссия — полноприводная, с муфтой BorgWarner. Внутри новый H5 отделан в характерном для современных внедорожников и кроссоверов Haval стиле; мультимедийная система управляется посредством 12,3-дюймового сенсорного дисплея, управление микроклиматом вынесено на традиционную консоль с «физическими» клавишами. Панель приборов — цифровая, с экраном диагональю 10,25 дюйма.

Фото: Haval.

С учетом доставок, пошлин и прочего цена в России возрастет ближе к 2. Точный прайс-лист с комплектациями и ценами будет известен ближе к презентации кроссовера, которая состоится во второй половине 2024.

Дизель имеет отдачу 166 л. А вот бензиновый агрегат представлен в двух версиях — 197 и 224 л. Коробки такие же. Привод может быть как задним, так и подключаемым полным.

Состоялась главная премьера Haval для России: представлен H9 нового поколения

Поэтому при покупке подержанного Н9 проверьте состояние жгута, проложенного под днищем внедорожника. Кстати, если есть возможность, лучше его дополнительно экранировать или каким-то другим способом защитить от попадания влаги. Хотя у других владельцев такой проблемы не наблюдалось». От электрических утечек быстро садится аккумулятор — его обычно хватает на 2-3 года. А в морозы салон очень долго прогревается из-за недостаточно эффективной системы вентиляции. Например, при температуре минус 10-15 градусов по Цельсию внутри становится тепло только через 15-20 минут. Интерьер радует добротными отделочными материалами и аккуратной подгонкой деталей. Кожа «наппа», сандаловое дерево, мягкий пластик, прорезиненные ручки и крутилки, бархат внутри бардачка, подсветка. Лучше, чем в TLC 200 и «Прадике». А ночная подсветка — просто бомба.

При этом всё четко собрано, ничто не скрипит и не болтается. Эргономика тоже на высоте, равно как и звукоизоляция. Никакие «Тойоты» даже рядом не стояли. В багажнике есть лючок, через который можно заглянуть внутрь и увидеть толстенную бляху холофайбера или синтепона. На глаз толщиной миллиметров 15-20». Правда, на новых Haval H9 первое время придется мириться с неприятным химическим запахом в салоне. Впрочем, что постепенно он выветривается, да и не каждого пользователя это раздражает. А вот мультимедийка откровенно подтормаживает и зависает, а при подключении через USB или Bluetooth звук с мобильного телефона запаздывает, что также не может не напрягать. Что касается двигателей, то бензиновый в целом надежен.

Двухлитровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском не досаждает особыми проблемами. Однако на машинах с большими пробегами наблюдается повышенный расход масла — до 300 граммов на 1000 км. Но в режиме «Спорт» меняется кардинально и буквально выстреливает при нажатии на газ. Но с моторным маслом дело серьезнее — в подобной ситуации на немецких автомобилях их производители преподносят этот факт, как конструктивную особенность двигателя. По большому счету так оно и есть, но только в том случае, когда расход растет постепенно и до определенного объема. Когда же масла будет уходить больше 500-700 граммов на тысячу, тогда уже надо бить тревогу. Скорее всего, это следствие залегших маслосъемных колец или задубевших маслосъемных колпачков. В общем, приговор вам предъявят на сервисе. На обгон идет уверенно, мощности хватает, расход на трассе 11 л в городе 12,9 л.

Главное надежен, несмотря на наличие турбины».

В рамках конференции дилеров Haval был озвучен список новых моделей, запланированных к выходу на российский рынок в 2024 году. Среди них - четыре внедорожника.

Haval H5. Он компактнее продающегося Dargo и чуть крупнее "Джолиона": 4520х1875х1745, колёсная база - 2710 мм. В зависимости от типа привода мощность двигателя составляет 150 и 184 л.

Haval Big Dog Hi4 второго поколения. Фото Haval В Китае у «второго» Dargo есть как обычные двигатели внутреннего сгорания, так и гибридные силовые установки мощностью от 326 до 378 л. У нас, вероятно, будут доступны лишь турбомоторы объемом 1,5 и 2,0 литра, которые на родине выдают 184 и 238 л.

Что касается рамного флагманского внедорожника H9 нового поколения, то пока он не продается даже в Китае — его дебют ожидается на Пекинском автосалоне в ближайшие дни.

С сегодняшнего дня к ним присоединился Raptor, гибрид, который на дороге можно перепутать с Dargo из-за схожего дизайна. Базовыми для него выступает установка мощностью 378 лошадиных сил и батарея на 19,1 киловатт-часа: на чистом электричестве такой кроссовер проезжает 102 километра. Более дорогой вариант имеет аккумулятор емкостью 27,5 киловатт-часа, отдача его установки составляет 384 силы, а запас хода без запуска ДВС — 145 километров.

Haval решил прописаться в России: ожидается открытие новой дилерской сети

Обновлённый Haval Raptor дебютировал в Пекине с увеличенным на 21 миллиметр клиренсом. Haval опубликовала официальные изображения салона кроссовера H6, который, как утверждается, сменит поколение – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Haval. В рамках конференции дилеров Haval был озвучен список новых моделей, запланированных к выходу на российский рынок в 2024 году. Авто - 2 июля 2022 - Новости Нижнего Новгорода -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий