отмечает Ян Хайцеэр.
Ян Хайцеэр: «Покупки авто из КНР в России стоит отложить до 2026 года»
Малоприятно, например, будет ездить чиновнику на Lada Granta, потому что жизнь тогда его будет в опасности», — сказал Ян Хайцеэр. Сейчас время неподходящее — приобретать личный транспорт невыгодно, рассказал «Вечерней Москве» вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр. Ян Хайцеэр порекомендовал водителям в РФ отсрочить приобретение автомобиля на год. Новости. Руководитель автомобильного союза Ян Хайцеэр полагает, что новый порядок будет выгоден отечественным производителям.
«Китай не стоит на месте»: Ян Хайцеэр о ситуации на российском авторынке
Руководитель Национального автомобильного сюда (НАС) Ян Хайцеэр в интервью радио "Говорит Москва" рассказал, кто больше всего пострадает из-за ограничения доступа к. Об этом заявил в интервью «» вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр рассказал, как завести машину в любой мороз. Об этом заявил автоэксперт Ян Хайцеэр изданию РИА Новости. Яну Хайцеэру 51 год. С 1995 года занимается автомобильным бизнесом. Главные новости о персоне Ян Хайцеэр на
Эксперт Хайцеэр назвал японские машины, которые могут попасть под санкции
В некоторых случаях ДТП может привести к взрыву автомобиля, предупредил вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр. Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр в интервью радио Sputnik рассказал о возможном снижении цен на китайские автомобили в России в ближайшие. Вице-президент «Национального автомобильного союза» (НАС) Ян Хайцеэр рассказал, какие поломки могут быть у машины после зимы. Тем более, Хайцеэр указывает на достаточно высокую стоимость китайских иномарок в сравнении с ценой на территории страны-производителя.
Автоэксперт Хайцеэр перечислил причины не покупать автомобили из Китая
Об этом в беседе с журналом «За рулем» предупредил вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр раскрыл истинную причину нерациональных дорожных запретов. О том, какие из этих опасений подтвердятся и чего ждать автомобилистам от новых правил, мы поговорили с вице-президентом Национального автомобильного союза Яном Хайцеэром. Автомобили подешевеют в России после старта параллельного импорта, спрогнозировал в эфире радио Sputnik вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.
Автоэксперт Хайцеэр перечислил причины не покупать автомобили из Китая
При этом спрос на них небольшой. В связи с этим Хайцеэр предположил, что конкуренция между китайскими производителями сыграет свою роль и цены скорректируются. В самом Китае автомобили стоят ощутимо меньше. У нас стоимость увеличивают транспортные расходы, достаточно высокая таможенная пошлина, прочие платежи.
На данный момент давать гарантию нельзя. Еще одна весомая причина отказаться от покупки транспортных средств китайского автопрома — стоимость запчастей. Они становятся достаточно дорогими. К сожалению, многие водители не учитывают долговременные траты на обслуживание своих ТС.
В современных условиях машина должна иметь уже «автомат» и 1,5-литровый двигатель. А в России при всем желании можно выпустить только 5-ступенчатую «механику». И то с вопросами к качеству и эффективности. В итоге Ян Хайцеэр не верит в производство полностью российских автомобилей, потому что это потребует создания заводов и технологий с нуля.
Машина не развалится, просто человека вводят в заблуждение, не дают должной информации, он платит деньги, а потом вылезают «сюрпризы». Хайцеэр добавил, что выявить внесение изменений в показания одометра поможет независимый автосервис, автосалон или компания, занимающаяся подбором подержанных автомашин. Эксперт также рекомендует и самому покупателю не терять бдительности: следует насторожиться, если цена на автомобиль чересчур низкая.
Ян Хайцеэр оценил идею возобновить выпуск «Победы» и «Волги» в России в 2023 году
Это позволит улучшить качество автопрома. В октябре Минпромторг России составил список автомобилей, которые будут рекомендованы госслужащим для передвижения. В перечне, который распространила пресс-служба ведомства, содержатся шесть локализованных в России марок. В перечень включены электромобили Evolute на базе китайского Dongfeng и локализованные в Тульской области автомобили Haval.
Причем в рамках параллельного импорта автомобили «привычных» марок в РФ будут привозить в том числе из Китая. Это касается брендов Mazda, Volkswagen, Toyota, а также других автопроизводителей, у которых имеются предприятия в Китае. Такие автомобили уже стали появляться на российском рынке, но в этом году их станет ещё больше, спрогнозировал Ян Хайцеэр. Кроме того, российские автопроизводители тоже будут «подтягиваться», их модели машин традиционно пользуется спросом у покупателей, заключил эксперт.
В беседе с изданием «Газета. Ru» Ян Хайцеэр отметил, что нужно получить «определенный опыт и свободный взгляд на то, в каком состоянии будут находиться эти автомобили после трех лет эксплуатации». В частности, это касается и состояния узлов и агрегатов, и лакокрасочного покрытия.
Поэтому эксперту кажется важным получить опыт и оценить состояние этих автомобилей после трехлетней эксплуатации, включая проверку состояния узлов, агрегатов и лакокрасочного покрытия. Хайцеэр также указывает на некоторые недостатки китайских автомобилей, которые могут быть причиной беспокойства для потенциальных покупателей. Он отмечает, что некоторые узлы и агрегаты находятся в низком положении, что может создавать проблемы при эксплуатации. Кроме того, двигатель и коробка передач могут не работать должным образом, а металл кузовных элементов может быть низкого качества. Исходя из этих недостатков, эксперт рекомендует отложить покупку китайских автомобилей и дать производителям время для улучшения качества и исправления конструктивных недочетов.
Ян Хайцеэр оценил идею возобновить выпуск «Победы» и «Волги» в России в 2023 году
Цены на новые автомобили периодически падают, отмечает эксперт. Чуть лучше стали продаваться машины с маленькими пробегами, но проблема в том, что они рано или поздно исчезнут, так как «бэушный» рынок формируется за счёт рынка новых автомобилей. Привоз подержанных авто из-за границы, в первую очередь из Европы, затруднился и максимально уменьшился. Соответственно, насыщение рынка не происходит. Автомобили стареют, цены на них будут падать, потому что они просто будут не востребованы в таком состоянии.
Возможно, будет спад стоимости автомобилей, но небольшой. Это пока только предположение. Ян Хайцеэр вице-президент Национального автомобильного союза Глава Минпромторга Денис Мантуров ранее сообщил, что в список параллельного импорта могут включить автомобили марки BMW. Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».
Кроме того, цены на эти машины в России подчас в два раза выше, чем в Поднебесной. Ранее «Петербургский дневник» рассказывал о том, когда начинать готовить автомобиль к зиме.
Им-то как раз понравился бы «Ласковый май». В Марокко, кстати, слушают какой-то кислотный джаз. Они вообще живут особенно. Это заметно даже по кухне — самобытной и интересной. Там приготовят то, что не попробовать ни в каком другом месте. При этом в целом быт довольно простой, и это тоже восхищает. Любители «Макдоналдса» тоже довольно просты. Чем они хуже? Для тебя они люди второго сорта, а берберы — первого? Нет, дело не в этом. Берберы смотрят на нашу цивилизацию, на наши машины, и они совершенно этого не хотят… У них весьма скромные условия для жизни, но они не желают переходить на следующую ступень цивилизации. То есть африканский абориген для тебя как красивая вещь за стеклом? В некотором роде. Но я бы не сказал, что еду в путешествие исключительно ради этого. Гораздо больше времени я трачу на созерцание природы и особенно неба. Кроме как в пустыне звёздное небо нигде по-настоящему не увидишь. Это потрясающие ощущения! Видно каждую звезду! Млечный путь просматривается идеально. Второй по важности объект — солнце, и где бы я не находился, всегда встречаю закаты и рассветы. В России тоже? Да, моё любимое место — Нилова пустынь на Селигере. Я облюбовал один пригорок, мне кажется, там какой-то особый микроклимат. Я не особо религиозен, но иного слова, кроме как намоленное место, подобрать не могу. Сидишь — и ощущение, что над землёй приподнимаешься... А какие ещё места тебя привлекают? Но, к сожалению, это очень дорого, и туда скорее пешком или на вертолёте, но не на автомобиле. Вообще, Камчатка больше для охотников, поэтому вместо Камчатки я отправляюсь в Исландию. Там вроде с асфальта не съехать, штрафуют? Потому что следы от шин вызывают эрозию и образуются овраги. Но там есть много грунтовок. Я был однажды в Исландии зимой на презентации Land Rover Discovery. Почти сразу началась пурга, и мы вынуждены были пережидать в кафе.
ИП Хайцеэр Ян Эрнстович: данные реестров индивидуальных предпринимателей и организаций
Низкая цена этих автомобилей достигается не только массовостью производства, но и экономией, так как силовые конструкции машин неидеальны. Тем не менее, российские автомобилисты смогут привыкнуть к ними спокойно будут ездить на китайских машинах. Елизавета Масленникова.
Известный автоэксперт Ян Хайцеэр отметил, что не верит в такие письма и предложения, так как на это есть ряд причин. Первое — нужно производить современные машины, а сожалеть о потере «Вольги» можно бесконечно. По его словам, «Волга» потребует мощного мотора, которого у «АвтоВАЗа» пока нет для авто такого класса, а еще потребуется построить завод «с нуля».
Пока у нас еще нет условий для параллельного импорта новых машин, поскольку действует четкий пункт технического регламента о запрете на ввоз машин без разрешения правообладателя. Возможно, будет спад стоимости автомобилей, но небольшой. Это пока только предположение. Ян Хайцеэр вице-президент Национального автомобильного союза Глава Минпромторга Денис Мантуров ранее сообщил, что в список параллельного импорта могут включить автомобили марки BMW.
Хайцеэр рассказал, что условия ремонта станут более уже, ценник на него может повыситься, однако, ситуация для автовладельцев не безвыходная Источник фото: Фото редакции Ян Хайцеэр, вице-президент "Национального автомобильного союза", в интервью НСН предсказал, что владельцы BMW и Audi столкнутся с трудностями в обслуживании своих автомобилей после ограничения доступа российских дилеров к программному обеспечению данных производителей. По мнению эксперта, без компьютерной диагностики будет практически невозможно производить ремонт. Основные трудности ожидают владельцев автомобилей новых моделей.
Автоэксперт спрогнозировал снижение цен на машины за счет роста поставок из Китая
По его словам, «Волга» потребует мощного мотора, которого у «АвтоВАЗа» пока нет для авто такого класса, а еще потребуется построить завод «с нуля». По словам эксперта, сейчас проще насытить рынок локализованными авто из Китая или отечественными машинами, а потом уже думать о таких планах, потому он подверг сомнению такие идеи. Последние новости.
Завершающим аргументом против покупки китайских машин является их стоимость. В России цены на китайские автомобили часто намного выше, чем в самом Китае.
Этот фактор, по мнению Хайцеэра, ставит под сомнение целесообразность такой покупки. В итоге, если у вас есть возможность выбора, лучше подождать некоторое время.
Кроме того, Хайцеэр подчеркивает, что важно учитывать местные условия эксплуатации автомобилей. Российская климатическая среда и дорожные условия могут оказать негативное влияние на автомобили, поэтому необходимо удостовериться, что китайские автомобили способны противостоять таким факторам.
В целом, Хайцеэр призывает к осторожности при покупке китайских автомобилей и рекомендует отложить этот шаг на три года. Это даст возможность России накопить опыт и оценить улучшение качества этих автомобилей. Такой подход поможет россиянам сделать осознанный выбор и приобрести надежное транспортное средство, соответствующее их потребностям и требованиям.
Также в 2023 году параллельный импорт, вероятно, продолжит активно развиваться, добавил эксперт. Россиянам нужны автомобили тех компаний, которые ушли из России. Причем в рамках параллельного импорта к нам будут привозить авто известных западных и японских марок, включая Mazda, Volkswagen и Toyota.
Однако эти авто будут китайской сборки, и все комплектующие для них будут производиться там же", прогнозирует Ян Хайцеэр.