Чат-бот OpenAI ошибается в 52% случаев, когда отвечает на вопросы по программированию.
Неизвестные взломали чат-бота на портале Госуслуг
- «Госуслугам» устроят БЯМ: Минцифры внедрит искусственный интеллект на портале — ADPASS
- Городские госуслуги будут оказывать через чат-бот
- Чат бот АИС «МФЦ ДЕЛО»
- В контакте с госуслугами
- Хакеры-антиваксеры атаковали портал Госуслуг
- Макса, чат-бота портала «Госуслуги», захватили киберпреступники – Let AI be
Чат бот АИС «МФЦ ДЕЛО»
— Чат-бот заработал два года назад, с его помощью можно получить нужную информацию о госуслугах и дополнительных сервисах. В дальнейшем функциональность чат-бота «Услуги и сервисы Пермского края» планируется расширить. Если чат-бот отвечает не по ВАШЕМУ шаблону, это взлом и внесение изменений, а не DDos атака на 680 гигабит\с. Пользователи портала «Госуслуг» заметили сбой в работе чат-бота Макса — виртуальный помощник стал отрицать существование коронавируса, а QR-коды назвал «частью планов мирового правительства». До конца года функционал чат-бота доработают, и он будет доступен для интеграции в региональные государственные информационные системы (ГИС). Пользователи портала «Госуслуг» заметили сбой в работе чат-бота Макса — виртуальный помощник стал отрицать существование коронавируса, а QR-коды назвал «частью планов мирового правительства».
Рекомендуем
- Соцсети и чат-боты – получить ответ теперь намного удобнее
- Новости — Чат-бот «Госуслуг» заявил, что «коронавируса нет и это план правительства»
- Вы точно человек?
- В России утвердили порядок уведомления граждан о льготах
Портал Госуслуг подвергается беспрецедентной кибератаке второй день подряд
Отмечается, что чаще всего при помощи чат-бота горожане интересовались графиком работы офисов. Виртуальный помощник был разработан департаментом информационных технологий Москвы совместно с центрами госуслуг. Чтобы ответить на тот или иной вопрос, чат-бот использует базу с информационными материалами и статьями. Если же пользователь задал сложный запрос, то его автоматически перенаправляют оператору службы поддержки. Специалист подбирает необходимую информацию и отправляет пользователю.
В частности, по информации телеканала «Татарстан 24», бот, отвечая на вопросы пользователей о порядке получения QR-кода для переболевшего, заявлял странные вещи. Как заверили в Минцифры, из-за случившихся атак служба информационной безопасности «Госуслуг» работает в усиленном режиме. Добавим, что предыдущий сбой в работе «Госуслуг» был зафиксирован буквально несколько дней назад - пользователи получали уведомление о внутренней ошибке. В тот же день в личном кабинете на «Госуслугах» сократился срок действия сертификатов о вакцинации от COVID-19 - с года до шести месяцев.
Страна и мир 29 августа 2023 Голосовой помощник «Макс» от «Госуслуг» стал доступен на «умных» устройствах с чат-ботом «Алиса» Он поможет воспользоваться некоторыми сервисами или подать заявление по запросу пользователя. ФОТО Pixabay Как сообщили в телеграм-канале Минцифры, чтобы воспользоваться услугой, нужно авторизоваться на портале или войти в мобильное приложение «Госуслуги», а затем написать в чат роботу «Максу», попросив его связать аккаунты.
В ответ придет код доступа, который и позволит задействовать в общении обоих цифровых помощников.
Чат бот АИС «МФЦ ДЕЛО»
— Чат-бот заработал два года назад, с его помощью можно получить нужную информацию о госуслугах и дополнительных сервисах. Автор ролика рассказала, что поинтересовалась в чате Госуслуг, как получить сертификат и QR-код о вакцинации. Минцифры до конца этого года планирует запустить на портале "Госуслуги" робота, который будет автоматически заполнять заявления. Смотрите видео онлайн «Чат бот АИС «МФЦ ДЕЛО»» на канале «Электронные Офисные Системы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 апреля 2022 года в 16:16, длительностью 00:01:42, на видеохостинге RUTUBE. Re: Взломанный чат-бот Госуслуг. О том, что несколько часов на сайте Госуслуг хозяйничали хакеры, сообщали в новостях.
Чат-бот центров госуслуг помог жителям столицы свыше 75 тысяч раз
Бот является интерактивным участником чата: чтобы он вступил в диалог, достаточно дать простую команду. Минцифры до конца этого года планирует запустить на портале "Госуслуги" робота, который будет автоматически заполнять заявления. Интерфакс: Портал Госуслуг находится под беспрецедентной кибератакой второй день подряд, ее отдельным объектом стал чат-бот робот Макс, сообщили в Минцифры. Но его программистам не сидится на месте — в будущем году они намерены выпустить новое приложение, в котором будет чат-бот. Минцифры объявило о запуске новой версии портала "Госуслуги" с роботом-помощником Максом. Re: Взломанный чат-бот Госуслуг. О том, что несколько часов на сайте Госуслуг хозяйничали хакеры, сообщали в новостях.
если пропустили:
- «Вас развели»: робот Макс на «Госуслугах» стал ковид-диссидентом
- Бот Госуслуг сказал, что COVID-19 – выдумка, а QR-коды – заговор правительства
- ChatGPT не появится в «Госуслугах»: Софт: Наука и техника:
- Портал Госуслуг подвергается беспрецедентной кибератаке второй день подряд
- Чат-бот поможет прикамцам узнать о статусе получаемой госуслуги
- COVID-диссидент на «Госуслугах»: чат-бота Максима взломали - InVoice Media
В Telegram-боте «Госуслуг» начали публиковать чек-листы для решения бытовых проблем
На этом фоне появились жалобы, пишет « Коммерсант ». Перевод госуслуг в электронный вид — часть программы цифровизации госуправления, с которой Правительство связывает эффективность своей работы. По планам властей, к 2023 г. На фоне распространения государственных чат-ботов граждане начали жаловаться на качество предоставляемых госуслуг Согласно исследованию, пользователей беспокоит тот факт, что при подаче заявки госуслуга будет предоставлена не реальному человеку, а его цифровому двойнику , что лишает граждан возможности защитить свои права без постоянного мониторинга происходящего в ГИС, пишет издание. Безопасность сервисов не дотягивает даже до бумажных документов В результате «множатся проблемы, неудобства и даже преступления , непосредственно связанные с государственными цифровыми сервисами».
Расскажем, чем россиянам будет полезен искусственный интеллект и как он оказывает государственные услуги в других странах. Сейчас на «Госуслугах» пользователям помогает виртуальный ассистент Макс. Он готов рассказать, как пользоваться сервисом, посоветовать нужные услуги, узнать, есть ли штрафы, и помочь записаться на прием к врачу. За все время работы он уже обработал около 450 млн запросов.
Дом» позволяет собственникам жилья передавать показания приборов учета, просматривать и оплачивать счета ЖКУ, участвовать в юридически значимых общедомовых собраниях онлайн, а также общаться с управляющими организациями и отправлять заявки в удобном формате. При этом управляющая организация даст ответ в электронном виде, что уменьшает количество бумажной работы, ускоряет процесс и снижает затраты. В приложении работает умный чат-бот, который поможет классифицировать проблему собственника и задаст уточняющие вопросы. В некоторых случаях пользователь может решить проблему самостоятельно, без заявки в управляющую организацию. Если умный чат-бот заметит такую ситуацию, он пришлет совет-разъяснение для решения проблемы своими силами. Это поможет снизить нагрузку на управляющую организацию.
Там все бесплатно и нет рекламы. Главное, чтобы вам было удобно!