Новости гостюхин виктор

Советский и российский актер Владимир Гостюхин, звезда "Дальнобойщиков" и еще нескольких десятков заметных проектов, рассказал на программе канала "Россия 1" "Жизнь и судьба" о. Биография Вити АК (Виктор Гостюхин) Витя ак настоящее имя.

Чем занимается витя ак 47 сейчас. Биография Вити АК (Виктор Гостюхин)

Коллектив состоит из двух человек, известных под сценическими псевдонимами: «Витя АК», или «Виктор Калашников» — Виталий Викторович Гостюхин[2][3] и «Макси АК». Биография Вити АК (Виктор Гостюхин) Витя ак настоящее имя. Биография Вити АК (Виктор Гостюхин) Ак 47 группа витя гостюхин. Коллектив состоит из двух человек, известных под сценическими псевдонимами: «Витя АК», или «Виктор Калашников» — Виталий Викторович Гостюхин[2][3] и «Макси АК». Коллектив состоит из двух человек, известных под сценическими псевдонимами: «Витя АК», или «Виктор Калашников» — Виталий Викторович Гостюхин[2][3] и «Макси АК».

Где витя ака 47. Биография Вити АК (Виктор Гостюхин)

Заслуженный артист России Владимир Гостюхин поделился воспоминаниями, как в 90-е противостоял нацистам в Белоруссии. Виктор Гостюхин появился на свет 30 августа 1987 года в одном из рабочих поселков Березовского. биография. Виктор Гостюхин. Родился 30 августа 1987 года в городе Берёзовский Свердловской области. Виктор Гостюхин, основатель группы, родом из Березовского, вырос в Гетто этого села, первоначально сочинял рифмы для стихотворений для дворовых друзей. Виктор Гостюхин как живет?

Виктор Гостюхин

Может быть, эти перемены подчас в лучшую сторону, но я не всё принимаю. Я люблю архитектуру Екатеринбурга, это такой купеческий город, а ансамбль конструктивизма у нас был самым лучшим. Сейчас это всё забивается новостроями, небоскребами. Про «предателей» и «либералов» — В этом году исполнится 47 лет с момента вашего дебюта на большом экране в фильме «Восхождение», после которого трагически погибла режиссер Лариса Шепитько. Это сказалось на вашей карьере? Он был некоммерческий, поэтому массового успеха у зрителей не имел.

К сожалению, Лариса Шепитько погибла в автокатастрофе на съемках следующего фильма режиссер разбилась, когда ехала выбирать места для съемок фильма «Матёра» в Калининской сейчас Тверской области, 2 июля 1979 года. Я в том фильме отказался сниматься, мне казалось, что роль, которую она мне предложила, повторяет роль, сыгранную мной в «Восхождении». Она обижалась поначалу, но потом поняла и перед уходом простила меня за отказ. Она хотела снимать далее «Достоевского», и я должен был играть писателя на каторге. В наше время ярлык «предателей» вешают на всех несогласных, по любым поводам.

Как вы думаете, правильно ли ставить такое страшное клеймо вот так запросто? Такое время. Было время, болтались, как говорится, кто во что горазд. Я всегда был советским человеком и таким остался. От Газманова я этого не ожидал, честно, много работал с ним на концертах.

Для меня Николай Расторгуев и Олег Газманов были лучшие представители современной эстрады. Расторгуев остался самим собой, а Газманова вдруг повело куда-то. Вот сын его, Родион, занял позицию, достойную своей родины. Это демагогия либеральная, что такое их мнение [об СВО]. Но это не мнение, они не с Родиной.

Она сейчас в таком [сложном] положении, а они не с Родиной, а против нее. А кто-то из них откровенно помогает этой сволочи бандеровской. Я был там [на Украине] не раз, бандеровская мерзость — это кошмар, страшнее [фашистов]. В Луганске есть музей зверств этих тварей, современных, и [фашистов]. Секрет успеха «Дальнобойщиков» — Поговорим про «Дальнобойщиков».

Татьяненко попросил друга остановиться и предложил незнакомцу подвезти его домой. Тот согласился и сел в машину. На суде Дмитрий расскажет, что не помнит, чтобы попутчик назвал свой адрес, и к тому же не сможет объяснить, почему в итоге авто свернуло в противоположную сторону от дома незнакомца.

По пути Татьяненко начал спорить с пассажиром, посыпались оскорбления. Мужчины вышли из машины выяснить отношения, завязалась драка. После этого Татьяненко просит своего приятеля отвезти их подальше, в безлюдное место.

Татьяненко сказал Гостюхину привезти лопату, тот взял ее на даче у бабушки. Четыре удара в область черепа нанес. Труп утопил в болоте.

Когда обоих нашли, хотели посадить только одного, — рассказывает дочь погибшего Алена. После убийства Дмитрий Татьяненко не уехал из села, а остался жить в Абатском. Он даже пытался ухаживать за Аленой — дочерью своей жертвы Источник: предоставлено редакции Из показаний осужденных известно, что, когда Татьяненко несколько раз ударил Юрия лопатой по голове и тот перестал двигаться, он бросил лопату в багажник, сел в авто и сказал Гостюхину, что можно ехать.

Последний признался в суде, мол, не подозревал, что человек мертв. По пути домой Татьяненко сам выбросил лопату. На следующий день он предложил товарищу вернуться на место, где всё произошло, чтобы понять, жив ли Юрий.

Но Гостюхин отказался. Тогда Татьяненко сам пришел туда. Юрий лежал на том же месте.

И гадалок всех на свете обошли, — рассказывает Алена. Мама осталась одна с тремя детьми-студентами и миллионом долгов. Было очень тяжело.

И потом, спустя шесть лет, в 2021 году снова всплывает всё, но уже в таких красках: кто убил, как и за что. По словам дочери убитого, Дмитрий Гостюхин, которого осудили за пособничество в убийстве, тоже заключил контракт и уехал из колонии на СВО Источник: предоставлено редакции «Сын смерти» Останки Юрия Антонова нашли спустя шесть лет, в 2021 году. Его кости обнаружили в том месте, на которое указали подсудимые.

Часть останков уже позже семье пришлось самостоятельно доставать из болота, так как эксперты извлекли не все. После обнаружения в течение месяца семье погибшего не говорили, кому принадлежат кости. Однако семья Антоновых уже давно подозревала, что отца убили — такие слухи ходили по деревне.

По словам Алены, на подозреваемых силовики вышли случайно. Якобы во время какой-то драки Татьяненко выкрикнул своему оппоненту, что убьет его «как Антонова». Его слова дошли до сотрудников полиции.

Однако Калашников сумел оспорить это решение, добившись разрешения на дальнейшую доводку АК-46, в чём ему помогло знакомство с рядом членов комиссии, с которыми он совместно служил с 1943 года, и получил разрешение на доработку автомата. Зайцевым в кратчайшие сроки разработал фактически новый автоматический карабин, причём по целому ряду признаков можно заключить, что в его конструкции широко использовались элементы включая устройство ключевых узлов , позаимствованные у других представленных на конкурс или просто ранее существовавших образцов. Так, конструкция затворной рамы с жёстко присоединенным газовым поршнем, общая компоновка ствольной коробки и размещение возвратной пружины с направляющей, выступ которой использовался для запирания крышки ствольной коробки, были скопированы у также участвовавшего в конкурсе опытного автомата Булкина; УСМ с незначительным улучшениями судя по конструкции мог быть «подсмотрен» у винтовки Холека по иной версии - восходит к разработке Джона Браунинга, использовавшейся также в винтовке M1 Garand; эти версии, впрочем, не являются взаимоисключающими , рычажок предохранителя-переводчика режимов огня, выполняющий также роль пылезащитной крышки для окна затвора, очень напоминал таковой у винтовки Remington 8, а похожее «вывешивание» затворной группы внутри ствольной коробки с минимальными площадями трения и большими зазорами было характерно для автомата Судаева. Хотя формально условиями конкурса ознакомление авторов систем с участвовавшими в нём конструкциями конкурентов и внесение в конструкцию представленных образцов существенных изменений воспрещалось то есть, теоретически комиссия могла и не допустить новый прототип автомата Калашникова до дальнейшего участия в конкурсе , всё же нельзя считать это чем-то, выходящим за рамки норм, - во-первых, при создании новых систем оружия «цитаты» из иных образцов вообще не являются редкостью, во-вторых, подобные заимствования в СССР в то время в целом не только не возбранялись, но и даже поощрялись, что объясняется не только наличием специфического «социалистического» патентного законодательства, но и вполне прагматическими соображениями принятия на вооружение наилучшего образца в условиях постоянной нехватки времени при вполне реальной военной угрозе. Существует даже мнение, что большинство изменений и принятых конструктивных решений автомата Калашникова были едва ли не напрямую обусловлены выдвинутыми комиссией по результатам более ранних этапов конкурса ТТТ тактико-техническими требованиями к новому оружию, то есть, по сути - навязаны как наиболее приемлемые с их точки зрения военными, что отчасти подтверждает тот факт, что системы конкурентов Калашникова в их конечных вариантах использовали весьма схожие конструктивные решения. Также стоит отметить, что само по себе заимствование удачных решений не может гарантировать успешность конструкции в целом, однако Калашникову и Зайцеву создать такую конструкцию удалось, причём в кратчайшие сроки, что принципиально не может быть достигнуто никакой компиляцией готовых узлов и конструктивных решений. Более того - существует мнение, что копирование удачных и хорошо себя показавших технических решений является одним из условий создания любого успешного образца оружия, в частности, позволяя конструктору не «изобретать велосипед». Согласно некоторым источникам, в разработке автомата Калашникова АК-47 также принимал активное участие начальник научно-исследовательского полигона стрелкового и минометного вооружения ГАУ на котором был «забракован» АК-46 В.

Лютый, впоследствии ставший руководителем полигонных испытаний 1947 года. Так или иначе, зимой 1946-1947 годов на очередной тур конкурса наряду с также достаточно существенно улучшенными, но не претерпевшими столь радикальных изменений, образцами Дементьева КБП-520 и Булкина ТКБ-415 Калашников представил фактически новую конструкцию КБП-580 , мало общего имевшую с предыдущим вариантом. В результате испытаний было установлено, что ни один образец не удовлетворяет тактико-техническим требованиям в полном объёме: автомат Калашникова оказался самым надёжным, но при этом обладал неудовлетворительной кучностью стрельбы, а ТКБ-415 наоборот удовлетворял требованиям по кучности, но имел проблемы с надёжностью. В конечном итоге выбор комиссии был сделан в пользу образца Калашникова, а доведение его кучности до требуемых значений было решено отложить на перспективу. С учётом сложившейся на тот момент в мире ситуации, такое решение выглядит вполне оправданным, так как оно позволяло армии в реальные сроки перевооружиться современным и надёжным, хотя и не самым точным, оружием, что было предпочтительнее, чем и надежный, и точный образец, но неизвестно когда. В конце 1947 года Михаил Тимофеевич был откомандирован в Ижевск, где было решено начать производство автомата Калашникова АК-47. По результатам войсковых испытаний первых партий, выпущенных в середине 1948 года, в середине 1949 года два варианта конструкции Калашникова принимаются на вооружение под обозначениями «7,62-мм автомат Калашникова» и «7,62-мм автомат Калашникова со складным прикладом» сокращённые обозначения - АК-47 и АКС-47 соответственно. Таким образом год выпуска АК-47 можно считать 1948.

Первоначально выпускался со штампованной ствольной коробкой, а с 1951 года - фрезерованной из-за высокого процента брака при штамповке. Одной из главных проблем, вставших перед разработчиками во время развёртывания серийного производства автомата Калашникова, стала технология штамповки, по которой изготавливалась ствольная коробка. Первые выпуски АК-47 имели ствольную коробку из довольно большого числа листовых штамповок и фрезерованных из поковки деталей. Высокий процент брака вынудил перейти в 1953 году к технологии фрезерования. При этом целый ряд мер позволил не только не допустить увеличения массы оружия, но и снизить её относительно образцов со штампованной ствольной коробкой, поэтому новый образец АК-47 был обозначен как «Облегченный 7,62-мм автомат Калашникова АК ». Кроме изменённой конструкции ствольной коробки, он также отличался наличием рёбер жёсткости на магазинах ранние магазины имели гладкие стенки , возможностью примыкания штыка ранний вариант оружия был принят на вооружение без штыка и рядом других, более мелких деталей. В дальнейшие годы конструкция автомата Калашникова также непрерывно улучшалась. Коллективом разработчиков были отмечены «невысокая надежность, отказы оружия при использовании в крайних климатических и экстремальных условиях, невысокая кучность стрельбы, недостаточно высокие эксплуатационные характеристики» серийных образцов ранних моделей.

Появление в начале 1950-х годов автомата ТКБ-517 конструкции Германа Коробова, обладавшего меньшей массой, лучшей кучностью, а также более дешёвого, повлекло за собой разработку тактико-технических требований на новый автомат автоматический карабин и максимально унифицированный с ним ручной пулемёт. Соответствующие конкурсные испытания, на которые Михаил Тимофеевич представил модернизированный образец автоматического карабина и пулемёт на его основе, прошли в 1957-1958 годах. В результате комиссия отдала своё предпочтение образцам Калашникова, как обладавшим большей надёжностью, а также в достаточной мере знакомым оружейной промышленности и войскам, и в 1959 году «7,62-мм автомат Калашникова модернизированный» сокращённо - АКМ был принят на вооружение. В АКМ прицельная дальность увеличена до 1000 м, внесены изменения, направленные на повышение надёжности и удобства эксплуатации. Ствольная коробка АКМ сделана штампованной, за счёт чего снижена масса оружия. Приклад приподнят вверх, для приближения точки упора автомата к линии стрельбы. Внесены изменения в ударно-спусковой механизм - добавлен замедлитель срабатывания курка, благодаря которому спуск курка при автоматической стрельбе происходит на несколько миллисекунд позже. Эта задержка практически не влияет на темп стрельбы, она лишь позволяет затворной раме стабилизироваться в крайнем переднем положении перед очередным выстрелом.

Улучшения положительно сказались на кучности, особенно сильно практически на треть уменьшилось рассеивание по вертикали по сравнению с автоматом АК-47. Дульная часть ствола АКМ имеет резьбу, на которую устанавливается съёмный дульный компенсатор в виде лепестка так называемый «лотковый компенсатор» , предназначенный для компенсации «увода» точки прицеливания вверх-вправо при стрельбе очередями за счёт использования давления вырывающихся из ствола пороховых газов на нижний выступ компенсатора. На эту же резьбу вместо компенсатора могут устанавливаться глушители ПБС или ПБС-1, для использования которых необходимо применять патроны 7,62УС с дозвуковой начальной скоростью пули. Система крепления приклада была изменена относительно АКС складывался вниз-вперед, под ствольную коробку. Модификация разработана специально для десантников. В 1970-х годах, вслед за странами НАТО, СССР пошёл по пути перевода стрелкового оружия на малоимпульсные патроны с пулями уменьшенного калибра для облегчения носимого боекомплекта для 8 магазинов патрон калибра 5,45 мм дает экономию массы в 1,4 кг и снижения, как считалось, «избыточной» мощности 7,62-мм патрона. Первое боевое применение АК-47 Первый случай массового боевого применения автомата Калашникова на мировой арене произошёл 1 ноября 1956 года, в ходе подавления восстания в Венгрии. До этого момента автомат АК-47 всячески скрывался от посторонних глаз: солдаты носили его в специальных скрадывающих очертания чехлах, а после стрельб все гильзы тщательно собирались.

АК-47 хорошо зарекомендовал себя в условиях городского боя. Конструкция и принцип действия АК-47 АК-47 состоит из следующих основных частей и механизмов: ствол со ствольной коробкой, прицельными приспособлениями и прикладом; отъёмная крышка ствольной коробки; затворная рама с газовым поршнем; затвор; возвратный механизм; газовая трубка со ствольной накладкой; ударно-спусковой механизм; цевьё; магазин; штык. Всего в АК примерно 95 деталей. Принцип действия автоматики АК-47 основан на использовании энергии пороховых газов, отводимых через верхнее отверстие в стенке ствола, при длинном рабочем ходе газового поршня. Запирание канала ствола осуществляется поворотом затвора вокруг продольной оси по часовой стрелке на два радиальных боевых упора, входящих в специальные вырезы ствольной коробки, чем достигается запирание канала ствола перед выстрелом. Вращение затвора обеспечивается при взаимодействии выступа на его теле с фигурным пазом на внутренней поверхности затворной рамы. Ствол и ствольная коробка Канал ствола АК-47 имеет 4 нареза, вьющиеся слева-вверх-направо, ствол изготавливался из оружейной стали. В стенке ствола, ближе к его дульной части, имеется газоотводное отверстие.

Вблизи от дульного среза на стволе закреплено основание мушки, а со стороны казённого среза в нём имеется патронник с гладкими стенками, предназначенный для помещения патрона при выстреле. На дульной части ствола нанесена левая резьба для навинчивания втулки при стрельбе холостыми. Ствол крепится к ствольной коробке неподвижно, без возможности быстрой смены в полевых условиях.

Пронзительный визг собаки, второй выстрел и позже громкий плач Антонины Радионовой уловила камера наблюдения с дома напротив. Для девушки Йося была больше, чем просто питомец. Познакомились они полтора года назад. Антонина увидела, как щенок попал под машину. Не смогла проехать мимо, подобрала, выходила.

После этого они вместе и в горы, и в радости. Йося стала маленькой знаменитостью: с хозяйкой она много путешествовала по просторам страны. За её приключениями следили десятки тысяч подписчиков Антонины, а 18 апреля их шокировали последние кадры всеобщей любимицы. В тот роковой вечер Йося улизнула со своего участка погулять и забрела на территорию фермера Федотова , чьи ворота частенько открыты. Так бывает"", — говорит хозяйка собаки Антонина Радионова. К примеру вот эта с виду обычная не самого лучшего качества дорога — непросто проезжая часть, а частная собственность бизнесмена, о чем он не редко напоминает своим соседям", — говорит корреспондент Дарья Ткачук. Многие не решаются, правда, говорить открыто — репутация у коммерсанта здесь знатная. То есть, если что его не устраивает, он может спокойно тебе сказать: я тебе вообще дороги сейчас перекрою и ты будешь через заборы лазить.

Виктор Гостюхин (Витя Ак)

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Дворовый предводитель, солдат, реквизитор – биография Владимира Гостюхина совсем не похожа на глянцевые резюме сегодняшних звёзд. Дворовый предводитель, солдат, реквизитор – биография Владимира Гостюхина совсем не похожа на глянцевые резюме сегодняшних звёзд. биография. Виктор Гостюхин. Родился 30 августа 1987 года в городе Берёзовский Свердловской области.

В Новокузнецке ушёл из жизни бывший директор цирка Виктор Тишков

Гостюхин познакомился со своим коллегой по группе «АК-47» Максимом Брылиным в 2005 году. Известный свердловский рэпер Витя АК-47 (настоящее имя – Виктор Гостюхин) сыграл свадьбу с неизвестной брюнеткой. Виктор Гостюхин родился 30 августа 1987 года Витя Ак в «Вечернем Урганте». Народный артист Республики Беларусь Владимир Гостюхин считает, что спецоперация на Украине стала лакмусовой бумажкой морального и патриотического состояния многих деятелей.

Виктор Гостюхин вечная память

Сольник стал одним из самых шумных релизов того года и принес ребятам премию "Russian Street" в номинации "Открытие года". В марте 2010-го поступила в продажу вторая пластинка группы "МегаPolice". На несколько треков вышли экранизации. Данный альбом хоть и не произвел фурора как первый, но все равно стал весьма успешным и получил хорошие отзывы слушателей. Критики высказали предположение, что влияние Василия Басты убивает оригинальный стиль провинциальных парней. Однако их совместная работа "Тем Кто С Нами" стала настоящим хитом интернета и за все время набрала более 20 миллионов просмотров. Параллельно Витя АК занимается и сольным творчеством. Так, в период с 2010-2011 он представил сборники "2в1" и "2в1 2".

А летом 2012-го молодой человек выпустил полноценный сольник из 17 песен под названием "Жирный", в котором помимо старых знакомых засветились такие артисты, как: , Рыночные отношения и Триагрутрика. Витя АК - Я и Ты 2012 Раннее на коллектив сыпались обвинения в пропаганде наркотических средств, инициатором конфликта выступал глава Екатеринбурга - Евгений Ройзман, который написал письмо в ФСКН с просьбой запретить деятельность группы. Один из представителей AK-47 ответил, что коллектив подобным не промышляет, а сценический имидж не соответствует действительности. В апреле 2014 года состоялся премьерный показ фильма "Газгольдер", в котором Витя исполнил роль самого себя вместе со всеми членами одноименного лейбла: от QП, до и Басты. Здесь же была представлена совместная работа Гостюхина и Иосифа Кобзона "Вспомни обо мне", ставшая одним из саундтреков картины. АК-47 ft. Иосиф Кобзон - Вспомни обо мне 2014 16 июня 2015-го, после долгого затишья, группа представила 17-трековый релиз под названием "Третий".

Сольник, звучание которого стало более спокойным и расслабленным, получил неплохой фидбек от поклонников и критиков. Летом 2016-го был презентован совместный альбом из 15 песен от двух уральских групп - Триагрутрика и AK-47. Осенью того же года стало известно, что контракт группы с лейблом "Gazgolder" подошел к концу, поэтому парни пустились в свободное плавание. В сольнике из 12-ти композиций засветилось 3 артиста со стороны: Baller, Tip и Ямыч. Личная жизнь Что касается места проживания, то удалось выяснить, что несколько лет рэпер копил деньги, чтобы, наконец, купить квартиру в Подмосковье. В интервью изданию "The Flow" Витя сказал, что у него "началась семейная жизнь", из чего можно предположить, что девушка у него все-таки есть. Известно, что в 2010 году пара поженилась.

Азино Три Топора Осенью 2017-го в интернете начал вируситься клип на трек "Azino777", снятый в рамках рекламной кампании одноименного онлайн-казино. Видео породило огромное число мемов в социальных сетях. В декабре Гостюхин снялся в пародии на данную песню вместе с Александром Гудковым и в рамках передачи "Вечерний Ургант". В юмористической работе Витя вместе с популярным телеведущим дали советы, как правильно кормить птиц зимой. Ведущим передачи выступил пародист Илья Шабельников , который вошел в образ британского шеф-повара Гордона Рамзи. Передача получилась с большой порцией юмора "без границ", что очень понравилось зрителям, которые оценили жесткие, но смешные шутки участников. По сюжету шуточной сценки, наш герой инсценировал свою смерть, чтобы поднять продажи своей музыки, но никому до кончины исполнителя не оказалось дела.

Той же весной артист снялся для канала "Вписка", где показал свой родной город, вспомнил детские, юные годы и с чего все начиналось. Также стало известно, что настоящее имя парня не Виктор, а Виталий: Витей его начали называть друзья с района, которым по какой-то причине было тяжело запомнить "Виталя". Артисты рассказали Ивану Урганту о совместном треке и поиграли в футбол в специальных очках, показывающих все вверх ногами. Превью: : vk. Также ознакомьтесь с. Надеемся на Ваше понимание. Статья подготовлена ресурсом «Как Менялись Знаменитости» Витя АК — знаменитый уральский рэпер с узнаваемой внешностью и речитативом, музыкант коллектива «АК-47».

Творчество дуэта, прославившегося в начале 2010-х годов, посвящено «пацанским» будням, изобилует ненормативной лексикой, незамысловатыми рифмами и эпизодами употребления наркотиков, хотя сами участники группы утверждают, что это просто сценический имидж. Музыкой он увлекся еще в детстве, а в подростковом возрасте попробовал накладывать тексты на инструменталы и начал выступать под псевдонимом MC Виноград. Витя АК в детстве Какое-то время Витя ходил в музыкальную школу на класс фортепиано, но проучившись там 5 лет, так и не окончил ее. После 11 класса парень, с детства проявлявший интерес к компьютерным наукам, поступил на программиста, но был отчислен со второго курса, завалив высшую математику. Молодые люди познакомились в автобусе, который следовал из Новоберезовска в Екатеринбург. Парни сразу же нашли общий язык, и Брылин пригласил Виктора поучаствовать в записи новых треков в составе его коллектива. Некоторое время спустя Максим решил покинуть «Непавших» и начать совместный с Витей проект.

Появились первые студийные записи, дуэт с рэпером Ноггано «Давай делай шире круг» и первый хит — «Алё, это Пакистан». Полноценный дебютный альбом «Berezovskiy», записанный на студии Bustazz Records, был выпущен лишь в 2009 году. Зато диск стал одним из самых впечатляющих релизов того года и принес музыкантам премию «Russian Street» в номинации «Открытие года». В своих текстах музыканты упоминали запрещенные вещества, проблемы с законом и прочие темы, о которых не понаслышке знали их сверстники. Вскоре коллектив порадовал поклонников рядом незамысловатых, снятых на любительскую камеру клипов, которые, тем не менее, быстро завоевывали популярность в сети. Альбом получился не столь успешным, но все равно был тепло принят слушателями. В рэп-тусовке стали поговаривать, что влияние Василия Вакуленко Баста , который активно содействовал ребятам в записи альбомов, портит оригинальный стиль провинциальных музыкантов.

Тем не менее, клип на их совместную песню «Тем Кто С Нами» взорвал интернет, набрав более 20 млн.

Некоторое время спустя Максим решил покинуть «Непавших» и начать совместный с Витей проект. Появились первые студийные записи, дуэт с рэпером Ноггано «Давай делай шире круг» и первый хит — «Алё, это Пакистан». Полноценный дебютный альбом «Berezovskiy», записанный на студии Bustazz Records, был выпущен лишь в 2009 году. Зато диск стал одним из самых впечатляющих релизов того года и принес музыкантам премию «Russian Street» в номинации «Открытие года». В своих текстах музыканты упоминали запрещенные вещества, проблемы с законом и прочие темы, о которых не понаслышке знали их сверстники. Вскоре коллектив порадовал поклонников рядом незамысловатых, снятых на любительскую камеру клипов, которые, тем не менее, быстро завоевывали популярность в сети. В марте 2010 года вышел второй альбом группы «МегаPolice».

Альбом получился не столь успешным, но все равно был тепло принят слушателями. В рэп-тусовке стали поговаривать, что влияние Василия Вакуленко Баста , который активно содействовал ребятам в записи альбомов, портит оригинальный стиль провинциальных музыкантов. Тем не менее, клип на их совместную песню «Тем Кто С Нами» взорвал интернет, набрав более 20 млн. Ноггано ft. В 2011 году СМИ запестрили новостью, что Евгений Ройзман , глава фонда «Город без наркотиков» а с 2013 года — мэр Екатеринбурга , направил два письма в Управление Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков с просьбой запретить в своем городе группу «АК-47». Ройзман высказался, что музыканты своим творчеством пропагандируют наркотики и призывают молодежь вести нездоровый образ жизни. В ответ на эту новость в Берёзовском был снят гигантский плакат с изображением музыкантов, висевший на фасаде пятиэтажного дома. Позже представитель группы пояснил, что рэперы пропагандирует только хип-хоп культуру, и что подобные действия отвлекают коллектив от творчества.

Весной 2014 года состоялась премьера фильма Ивана Курского «Газгольдер», который стал заявкой на криминально-музыкальный триллер. Основанная в 2004 году, группа была названа в честь Автомата Калашникова. Лауреаты премии Russian street awards в номинации «Открытие года». Являются пропагандистами так называемого «пацанского рэпа» в России. Дебютный альбом АК-47, получивший название Berezovskiy, был выпущен в 2009 году, а в 2010 за ним последовал альбом Мегаполис. Витя начал писать рэп, когда еще учился в школе. Витя АК: »Освоив компьютерные технологии и связав их с собственными стихами и фантазиями, я сделал свой первый рэп еще в школе. Я его не воспринимал как рэп, а просто стёб под музыку над моими учителями и одноклассниками, назвавшись MC Виноград.

Как правило, каждый рэпер в первых своих речитативах хочет донести до других серьезный настрой, и песни его имеют серьезный характер - у меня был тот же самый момент. Услышав группу Непавшие, которые всё-таки по стечению обстоятельств оказались «павшими», я обратил внимание на их творчество, и из трех человек меня заинтересовал только Максим. Я сел на кровать и стал думать, как охарактеризовать группу, которая начнёт придумывать рэп не совсем в трезвом уме. Первую песню на нормальной рэп студии мы записали у Бразиков Worna Brazass. Записав еще несколько композиций, мы стали работать со студией Bustazz Records, на которой до сих пор пишемся». Музыку к песням пишет в основном Витя, а тексты — оба парня. Хотя специального музыкального образования нет ни у одного из них. Виктор обучался программированию в колледже, а Максим учился в театральном.

В группе старшим по возрасту является Виктор Родился 30 августа 1987 года. Тексты песен парни пишут, в первую очередь, для себя, а слушатели уже отбирают то, что им близко. Темы, поднимаемые в песнях АК-47, достаточно специфичные.

Термин же "автомат", введенный в ссср и использовавшейся для обозначения автоматической винтовки Федорова и даже пистолета-пулемета ППШ-41, имеет хождение лишь в рф и на так называемом "постсоветском пространстве". При этом, наряду с обозначением оружия, в разговорной речи данный термин применяется к таким электронно-механическим устройствам как кофейный автомат и игровой автомат , тогда как термин "автоматический карабин" значительно точнее соответствует и описывает определенный класс автоматического оружия.

Разработка и постановка в производство официальная версия Решение о начале конструкторских работ по созданию нового комплекса оружие-патрон, итогом которых стало принятие на вооружение СССР автоматического карабина Калашникова, было принято 15 июля 1943 года на совещании Технического совета при Наркомате обороны СССР, по результатам изучения трофейного немецкого автоматического карабина MKb. Новый образец должен был вести эффективный огонь на дальностях порядка 400 метров и стрелять промежуточным, между винтовочным и пистолетным по мощности, патроном, что превышало соответствующий показатель пистолетов-пулемётов и мало уступало оружию под излишне тяжёлый, мощный и дорогой винтовочно-пулемётный боеприпас. Это позволяло ему успешно заменить весь имевшийся на вооружении РККА арсенал индивидуального стрелкового оружия, использовавший пистолетные и винтовочные патроны и включавший в себя пистолеты-пулемёты Шпагина и Судаева, магазинную неавтоматическую винтовку Мосина и несколько моделей магазинных карабинов на её базе, самозарядную винтовку Токарева, а также пулемёты различных систем. Первые образцы нового патрона были созданы ОКБ-44 уже через один месяц после совещания, а его опытно-промышленное производство началось в марте 1944. В ноябре 1943 года чертежи и спецификации на новый 7,62-мм промежуточный патрон конструкции Н.

Елизарова и Б. Сёмина были разосланы по всем организациям, участвующим в разработке нового комплекса оружия. Новый комплекс оружия под единый промежуточный патрон должен был включить в себя автомат автоматический карабин , а также самозарядный неавтоматический магазинный карабины и ручной пулемёт. Впоследствии разработка магазинного карабина была прекращена ввиду очевидного устаревания концепции. Впрочем, и самозарядный карабин СКС выпускался недолго до начала 1950-х годов из-за сравнительно низкой технологичности при более низких, чем у автомата, боевых качествах, а пулемёт Дегтярёва РПД впоследствии 1961 год был заменён на иную модель, широко унифицированную с автоматом - РПК.

Что касается разработки непосредственно автоматического карабина, то она шла в несколько этапов и включала в себя целый ряд конкурсов, в которых участвовало большое количество систем различных конструкторов. В 1944 году по результатам испытаний к дальнейшей доработке был отобран АС-44 конструкции А. Он был доработан и выпущен небольшой серией, войсковые испытания которой проводились весной-летом следующего года в ГСВГ, а также в ряде частей на территории СССР. Несмотря на положительные отзывы , армейское руководство потребовало уменьшения массы оружия. Скоропостижная смерть Судаева прервала дальнейший ход работ над этим образцом, поэтому в 1946 году был проведён ещё один тур испытаний, в который помимо прочих включился и Михаил Тимофеевич Калашников, к тому времени уже создавший несколько достаточно интересных конструкций оружия, - в частности, два пистолета-пулемёта, один из которых имел весьма оригинальную систему торможения полусвободного затвора, ручной пулемёт и самозарядный карабин с питанием из патронных пачек, проигравший на конкурсе карабину Симонова.

В ноябре того же года его проект был одобрен для изготовления опытного образца, а через месяц изготовленный на оружейном заводе в городе Ковров первый вариант экспериментального автоматического карабина Калашникова, ныне иногда условно обозначаемый как АК-46, вместе с образцами Булкина и Дементьева был представлен на испытания. Любопытно, что этот разработанный в 1946 году образец не имел многих черт будущего автомата Калашникова, которые в наше время часто подвергаются критике. Взводная рукоятка у него располагалась слева, а не справа, вместо расположенного справа предохранителя-переводчика имелись отдельные флажковые предохранитель и переводчик видов огня, а корпус ударно-спускового механизма был выполнен откидным вниз-вперёд на шпильке. Однако военные из приёмной комиссии потребовали расположить взводную рукоять справа, так как она взводная рукоять АК , расположенная слева, при некоторых способах ношения оружия или перемещении по полю боя ползком упиралась в тело стрелка, а также объединить предохранитель с переводчиком видов огня в единый узел и разместить его справа, чтобы полностью избавить левую сторону ствольной коробки от любых ощутимых выступов. По результатам второго тура конкурса первый автоматический карабин Калашникова был признан непригодным для дальнейшей отработки.

Однако Калашников сумел оспорить это решение, добившись разрешения на дальнейшую доводку АК-46, в чём ему помогло знакомство с рядом членов комиссии, с которыми он совместно служил с 1943 года, и получил разрешение на доработку автомата. Зайцевым в кратчайшие сроки разработал фактически новый автоматический карабин, причём по целому ряду признаков можно заключить, что в его конструкции широко использовались элементы включая устройство ключевых узлов , позаимствованные у других представленных на конкурс или просто ранее существовавших образцов. Так, конструкция затворной рамы с жёстко присоединенным газовым поршнем, общая компоновка ствольной коробки и размещение возвратной пружины с направляющей, выступ которой использовался для запирания крышки ствольной коробки, были скопированы у также участвовавшего в конкурсе опытного автомата Булкина; УСМ с незначительным улучшениями судя по конструкции мог быть «подсмотрен» у винтовки Холека по иной версии - восходит к разработке Джона Браунинга, использовавшейся также в винтовке M1 Garand; эти версии, впрочем, не являются взаимоисключающими , рычажок предохранителя-переводчика режимов огня, выполняющий также роль пылезащитной крышки для окна затвора, очень напоминал таковой у винтовки Remington 8, а похожее «вывешивание» затворной группы внутри ствольной коробки с минимальными площадями трения и большими зазорами было характерно для автомата Судаева. Хотя формально условиями конкурса ознакомление авторов систем с участвовавшими в нём конструкциями конкурентов и внесение в конструкцию представленных образцов существенных изменений воспрещалось то есть, теоретически комиссия могла и не допустить новый прототип автомата Калашникова до дальнейшего участия в конкурсе , всё же нельзя считать это чем-то, выходящим за рамки норм, - во-первых, при создании новых систем оружия «цитаты» из иных образцов вообще не являются редкостью, во-вторых, подобные заимствования в СССР в то время в целом не только не возбранялись, но и даже поощрялись, что объясняется не только наличием специфического «социалистического» патентного законодательства, но и вполне прагматическими соображениями принятия на вооружение наилучшего образца в условиях постоянной нехватки времени при вполне реальной военной угрозе. Существует даже мнение, что большинство изменений и принятых конструктивных решений автомата Калашникова были едва ли не напрямую обусловлены выдвинутыми комиссией по результатам более ранних этапов конкурса ТТТ тактико-техническими требованиями к новому оружию, то есть, по сути - навязаны как наиболее приемлемые с их точки зрения военными, что отчасти подтверждает тот факт, что системы конкурентов Калашникова в их конечных вариантах использовали весьма схожие конструктивные решения.

Также стоит отметить, что само по себе заимствование удачных решений не может гарантировать успешность конструкции в целом, однако Калашникову и Зайцеву создать такую конструкцию удалось, причём в кратчайшие сроки, что принципиально не может быть достигнуто никакой компиляцией готовых узлов и конструктивных решений. Более того - существует мнение, что копирование удачных и хорошо себя показавших технических решений является одним из условий создания любого успешного образца оружия, в частности, позволяя конструктору не «изобретать велосипед». Согласно некоторым источникам, в разработке автомата Калашникова АК-47 также принимал активное участие начальник научно-исследовательского полигона стрелкового и минометного вооружения ГАУ на котором был «забракован» АК-46 В. Лютый, впоследствии ставший руководителем полигонных испытаний 1947 года. Так или иначе, зимой 1946-1947 годов на очередной тур конкурса наряду с также достаточно существенно улучшенными, но не претерпевшими столь радикальных изменений, образцами Дементьева КБП-520 и Булкина ТКБ-415 Калашников представил фактически новую конструкцию КБП-580 , мало общего имевшую с предыдущим вариантом.

В результате испытаний было установлено, что ни один образец не удовлетворяет тактико-техническим требованиям в полном объёме: автомат Калашникова оказался самым надёжным, но при этом обладал неудовлетворительной кучностью стрельбы, а ТКБ-415 наоборот удовлетворял требованиям по кучности, но имел проблемы с надёжностью. В конечном итоге выбор комиссии был сделан в пользу образца Калашникова, а доведение его кучности до требуемых значений было решено отложить на перспективу. С учётом сложившейся на тот момент в мире ситуации, такое решение выглядит вполне оправданным, так как оно позволяло армии в реальные сроки перевооружиться современным и надёжным, хотя и не самым точным, оружием, что было предпочтительнее, чем и надежный, и точный образец, но неизвестно когда. В конце 1947 года Михаил Тимофеевич был откомандирован в Ижевск, где было решено начать производство автомата Калашникова АК-47. По результатам войсковых испытаний первых партий, выпущенных в середине 1948 года, в середине 1949 года два варианта конструкции Калашникова принимаются на вооружение под обозначениями «7,62-мм автомат Калашникова» и «7,62-мм автомат Калашникова со складным прикладом» сокращённые обозначения - АК-47 и АКС-47 соответственно.

Таким образом год выпуска АК-47 можно считать 1948. Первоначально выпускался со штампованной ствольной коробкой, а с 1951 года - фрезерованной из-за высокого процента брака при штамповке. Одной из главных проблем, вставших перед разработчиками во время развёртывания серийного производства автомата Калашникова, стала технология штамповки, по которой изготавливалась ствольная коробка.

Я не хотел, сопротивлялся. Но пригрозили, что если не буду ходить на репетиции, то лишат стипендии. Постепенно я увлекся, а когда мы с большим успехом дважды сыграли спектакль, то понял, что без сцены я уже не смогу. Наш театр распался, и мне пришлось искать новый коллектив. Нашел его в ДК Свердлова, прекрасный коллектив во главе с Ольгой Петровной Солдатовой, которую потом я называл второй мамой. Она привила мне любовь к театральному искусству.

На сцене ДК Свердлова я сыграл две главные роли. RU Но сейчас ДК, к сожалению, уже нет, здание стоит полуразрушенным. И моя печаль в том, что уходит то, что мне дорого. Может быть, эти перемены подчас в лучшую сторону, но я не всё принимаю. Я люблю архитектуру Екатеринбурга, это такой купеческий город, а ансамбль конструктивизма у нас был самым лучшим. Сейчас это всё забивается новостроями, небоскребами. Про «предателей» и «либералов» — В этом году исполнится 47 лет с момента вашего дебюта на большом экране в фильме «Восхождение», после которого трагически погибла режиссер Лариса Шепитько. Это сказалось на вашей карьере? Он был некоммерческий, поэтому массового успеха у зрителей не имел.

К сожалению, Лариса Шепитько погибла в автокатастрофе на съемках следующего фильма режиссер разбилась, когда ехала выбирать места для съемок фильма «Матёра» в Калининской сейчас Тверской области, 2 июля 1979 года. Я в том фильме отказался сниматься, мне казалось, что роль, которую она мне предложила, повторяет роль, сыгранную мной в «Восхождении». Она обижалась поначалу, но потом поняла и перед уходом простила меня за отказ. Она хотела снимать далее «Достоевского», и я должен был играть писателя на каторге. В наше время ярлык «предателей» вешают на всех несогласных, по любым поводам. Как вы думаете, правильно ли ставить такое страшное клеймо вот так запросто? Такое время. Было время, болтались, как говорится, кто во что горазд. Я всегда был советским человеком и таким остался.

От Газманова я этого не ожидал, честно, много работал с ним на концертах. Для меня Николай Расторгуев и Олег Газманов были лучшие представители современной эстрады.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий