Новости гипербола екатеринбург доставка

Заказала впервые доставку из Гиперболы,часто посещаем этот магазин.с ассортиментом знакомы,товар то,что нам привезли,это полное ощущение,что за счет доставки избавляются от неликвида. Супермаркет «Гипербола» в екатеринбургском ТРЦ «Пассаж» досрочно возобновит работу, хотя накануне был закрыт по решению суда на 60 суток. Доставка продуктов гипербола екатеринбург. Неделя скидок в гиперболе Екатеринбург. В гиперболе неделя СУМАСШЕДШИХ скидок 2022 ноябрь Екатеринбург. Супермаркет «Гипербола», расположенный в ТЦ «Пассаж», по решению Ленинского суда закрыли на 60 дней.

В Екатеринбурге открывается новый супермаркет «Гипербола»

Сотрудники магазина работали практически без средств индивидуальной защиты, а у тех немногих, кто был в масках, они не закрывали органов дыхания. Также, как показала проверка, в рабочих помещениях магазина не обеспечивается регулярное проветривание, при этом в там отсутствовали бактерицидные облучатели воздуха рециркуляторного типа, разрешенные к ветроиспользованию в присутствии людей. Кроме того, супермаркет допустил реализацию пищевой продукции в неупакованном виде и на развес: овощи, соленые огурцы в бочках — с возможностью для покупателей самостоятельного отбора товара. КоАП РФ была доказана.

Почему так плохо упаковано печение, что распадается буквально у кассы? Почему нет вареников с творогом? В пассажной Гиперболе мне ответили, что весь цех лепщиков уволился в полном составе. Странно, вареники с капустой и картошкой-то есть. В Главной Гиперболе администратор сказал, что расторгли договор с поставщиками творога, что само по себе звучит абсурдно, потому что в ассортименте Гиперболы целая куча разного творога разных поставщиков, и наверное, при желании можно изыскать какой-то, чтобы налепить партию вареников. Отправлено 6 лет назад От shreffy Dislike Мне не нравится Заказала торт хотела как на первой картинке, фото выслала, все обсудили. Получила вторая картинка и плакала от разочарования.

Любимому ребенку принесла вот такое "творение" на день рождение. Сказать, что чувствую себя обманутой- ничего не сказать. Это первый и последний торт заказанный в Гиперболе. Опыт не удался. Есть те продукты которые в обычном супермаркете трудно найти Отправлено 6 лет назад От pungin. Есть эксклюзивные продукты. На этом - все. Но платишь ведь не только за это, а за качество товаров и высокое обслуживание. Цены на все в 2-3 раза выше, чем везде. При этом позиционирование - гипермаркет для покупателей "вип" и для гостей города.

Ваш торговый зал - ваше лицо. Ну так и соответствуйте. Отправлено 6 лет назад От Латани Назар Dislike Мне не нравится Будем честными, это большой гипермаркет, с хорошим ассортиментом и чуть завышенными ценами но скидки иногда спасают. В принципе большой выбор всего, кроме зоотоваров. Полу-открытая витрина с оливками итд... Очень узкие проходы в начале магазина, и в районе молочки.. Персонал, тоже как повезет, от недовольного лица и надменного тона и болтушек между собой, до нормального обслуживания. Вобще, как это не смешно, но по сути как было изначально в бывшем "Купце" так и осталось в "Гиперболе", только в более расширеном режиме. Прихожу и получаю удовольствие от того, что могу купить всё что захочу единственное, охранник в последний раз был очень навязчивый и суетливый Отправлено 6 лет назад От alex888lu Dislike Мне не нравится Из плюсов: - огромный выбор товаров - цены на некоторые группы товаров очень даже привлекательные - быстрое обслуживание Из минусов: - обманывают покупателей пробивая лишние позиции в чеке! Купили круассан с шоколадом - 1 шт, и круассан со сгущенкой - 1 шт домой пришли, проверили чек, а у нас стоит 2- круассана с шоколадом и один со сгущенкой!

По факту, оплатили им лишние 37,31-не смертельно, но не приятно! Так с каждого по 37 рублей и можно прикупить домик у Средиземного соря. Проходимость там просто огромная!! Будьте бдительны!!! Цены нормальные. Плохого не скажу. Неудобств лично со мной не было. Остался доволен, нашёл что нужно.

Для этого вам необходимо выбрать товары на нашем сайте, заполнить необходимые данные и отправить заказ, указав свой телефонный номер, электронную почту, выбрав адрес магазина для его получения. Из магазина, где формируется ваш заказ, с вами свяжутся для уточнения ассортимента продуктов и времени, когда вы сможет его забрать. Приехав в магазин, вы набираете номер телефона, указанный в подтверждении. Сотрудник магазина выносит ваш заказ, оплата производится через кассовый терминал. Соболева, 5; г.

Об этом сообщает е1. Местные жители сообщают, что утром 28 октября они как обычно хотели отправиться на закупку в магазин, но на входе появилась табличка «закрыто», а внутри отсутствовали сотрудники и был выключен свет. Позже в компании «Малышева, 73», которая открыла супермаркет в 2019 году, сообщили, что он закрывается навсегда.

гипербола: Нормальное руководство кроме менеджеров смены кассиров

Гипербола официальный сайт, отзывы В Екатеринбурге гипермаркет «Гипербола» 25 марта отметит свой третий день рождения.
В Екатеринбурге открывается новый супермаркет «Гипербола» Заказала впервые доставку из Гиперболы,часто посещаем этот магазин.с ассортиментом знакомы,товар то,что нам привезли,это полное ощущение,что за счет доставки избавляются от неликвида.
Гипербола в Екатеринбурге, адреса, официальный сайт Гипербола, Супермаркет у метро Геологическая, ул. 8 Марта, д. 46: как проехать, на карте, часы работы, оценки посетителей, телефон, сайт.
В Екатеринбурге открывается новый супермаркет «Гипербола» Екатеринбуржцы обсуждают неадекватные цены в магазине «Гипербола», там в продаже появилась черешня по 6800 рублей за килограмм.
Гипербола, Супермаркет, ул. 8 Марта, д. 46, Екатеринбург В Екатеринбурге выставили на продажу помещение, закрывшегося гипермаркета «Гипербола» на улице Владимира Высоцкого.

Доставка продуктов гипербола екатеринбург

Пользуйтесь «Гринкартой» в сети семейных гипермаркетов «Гипербола», получайте персональные предложения, первыми узнавайте о новостях и акциях! Интересно, что в отличие от двух крупных магазинов сети цены в маленькой "Гиперболе" будут ниже, так как она находится не. Используйте карту для получения бонусов от покупок в сети гипермаркетов «Гипербола», а также скидок в магазинах ТЦ «Пассаж», ТРЦ «Гринвич», а также у других партнеров в Екатеринбурге.

Магазин Гипербола (Россия, Екатеринбург)

Оснастки нет. Якорь надо поставить в щеточный узел. Пошарил в мусорке, нашел вязальную проволоку. Ну и заблокировал пружины, поставил. Так и живем.

Теперь понимаю, люди в крупных городах получают и то меньше, в худших условиях.. Единственный плюс - зарплата вовремя, если не обращать внимание на штрафы, которые по прихоти директрисы выписываюся. Без приказов, обоснований, просто она так решила наказать. Нет всего, чего должно быть: спецодежды, защитных средств, инструмента, идиотизм маразма - шурупы и гайки по счёту при монтаже хотя бы нескольких светильников.

Ну хотя бы куркуму и асафетиду добавьте 23. Руководству магазина стоит задуматься, скоро рейтинг сползет до единицы. В отделах где что-то взвешивают продавцов или нет или они передвигаются как будто в невесомости или в масле, со скоростью приуснувшей черепахи. И взвешивают с таким выражением лица, будто ты оторвал их от важного дела, а они делают тебе гигантское одолжение. Счастливым исключением является Соня из кондитерского. Она оперативно передвигается, быстро взвешивает и во всем ориентируется, может проконсультировать из чего состоит тот или иной торт, в отличие от ее напарницы, имени не запомнила, зато запомнила надменный вид, царскую осанку и презрительное выражение лица. И все равно даже с такими царскими замашками пришлось звать Соню, потому что "королевишна" даже соответствующий штрихкод найти не могла. Это нас было двое в очереди, а если бы стояло больше народу, пришлось бы убить час, как минимум.

Уважаемое руководство гипермаркетом, уже начните обращать внимание на отзывы. Ваш магазин - не какой-то там Магнит или Монетка, и обслуживание должно соответствовать. После работы хочет быстрее совершить покупки и домой-домой-домой. А смотреть на "королевишну в вакууме" совсем не хочется. ПЫСЫ И опять проблемы с варениками с творогом. Их нету. А если есть, то опять пересорт. Будто со стола смахнули все, что осталось.

Есть с картошкой, есть с капустой. Прикольно, наверное. А я не виновата, что все вменяемые магазины позакрывали и остался только Пассаж через дорогу и Елисей, какой-то недомагазин. Да, я впервые в этом магазине. Ну не за чем мне было в центр ехать, у нас тут свой собственный мир. А, собственно, выбраться мне пришлось за новинкой, которая почему-то есть только здесь! Да ещё и по акции. Можете считать это рекламой, но нет.

Я дикий аллергик и мне нужно средство для стирки с минимальным содержанием веществ. Забрала все что было О самом магазине: понравилось, что вход сразу с парковки. Понравилось, что магазин достаточно просторный. Не понравилась завышенная цена на некоторые позиции, но я шла не за ними, поэтому мне это не особо то и важно. В целом магазин произвел положительное впечатление. А да, купила шоколадное кокосовое молоко, которое распробовала на вечеринке Флампа 28. Зачастую берешь упаковку со сметаной или сливками, а крышка слетает, и содержимое проливается. Большая просьба - упаковки сверху обвернуть пленкой.

Пахнет тухлятиной.... Или если акция то люди все сожрут? Это ужасно... В мусорку! Кстати вам повезло что я из дома не попрусь. Когда я на работе ипопадается тухляк то из принципа даже за 30 р принесу! Но в следующий раз пойду в соответствуюущие органы!!!! Обычно смотрю на срок годности, но здесь что-то пошло не так.

Уже дома обратила внимание, что продукт просрочен. Какого лешего он лежит на витрине? Жаль, что такие прецеденты случаются и портят впечатление от магазина. Пару недель назад покупала очень вкусную колбасу собственного производства Гиперболы, наверное, поэтому и расслабилась в этот раз. Из чека в 2,2 тысячи было откровенно тухлым: бедра курицы охл. При вскрытии упаковки первые воняли просто невыносимо! Треть чека ушло в мусорку! Салат был вкусный , а вот пирог подкачал.

По факту оказался пирог с картошкой и куриным фаршем, хотя предполагалось, что с курицей это с кусочками курицы. Пишите тогда с куриным фаршем и будем всем счастье. А так за это оценка 3. Не знаю чем это связано, но с удовольствием беру ваш деревенский хлеб и чиабату с семечками. Позавчера купил тыквенный, в восторге. Правда, дороговат, но стоит того. Печенья стало много, курабье вкусное, только с жёлтым в середине джемом вкусней, чем с клубникой. Выше всяких похвал слойка французская с шоколадом.

Недорогая и вкусная. Ваш постоянный покупатель. Перед этим еще употребили салаты местного производства гиперболы. Сейчас ощущаю тошноту, надеюсь это просто мнительность и не отравление. В магазине на стойке у входа, на просьбу позвать администратора, отреагировали очень вяло, вроде как поискали администратора и тишина. В итоге пришлось самостоятельно отправиться на поиски, и о,! Дальше все просто, отвели нас на кассу, вернули деньги, по моей просьбе дали книгу жалоб и все! Банально не извинились, вот уж где, но не в этом магазине ожидаешь таких "сюрпризов" и такого безразличия в сторону покупателей.

В какой-то момент стали частыми посетителями данной сети, теперь задумаемся, после такого. Прикладываю фото, к сожалению, под персиком или манго, расположенным сверху, смазалась плесень, пока я все это "разрывала" и ее не удалось запечатлеть. И волею случая оказалась в центре! Оббегала уже достаточно мест в поисках чего-то необычного. Хотелось мне в подарок купить красивый фигурный шоколад, но, как оказалось, уже и нет таких магазинов, в которых я раньше покупала красивый фигурный шоколад. Как же быть? Что же делать? Конечно хочется что-то необычное и вкусненькое...

Решила попытать счастье и заглянула в "Гиперболу". Пробыла я там не долго - примерно минут 10! Я сразу нашла то что хотела! В отделе шоколад - нашла красивую шоколадку ручной работы! Помимо моей шоколадки были и ещё - похожие, НО - ту которую я купила - была единственная целая! За свою единственную целую плитку я отдала почти 400 руб. Сомневаюсь, что поломанные шоколадки кто-то у вас купит за такие деньги После выбора шоколада уже бы и надо на кассу отправиться, но нет - задержалась у витрины с: - красивым, разноцветным и фигурным тростниковым сахаром в стеклянных баночках; - разноцветными леденцами с разными вкусами; - шоколадом на деревянной ложке..... Отойдя от этой сладкой витрины наткнулась на тортики и просто с первого взгляда влюбилась в один из них....

Очереди нет, поэтому отбили товар быстро. Общая сумма за шоколад и за торт получилась 921 руб. Со скидкой по грин-карте 901 руб. Муж был в восторге от таких подарков! Тортик оказался и на вид красавцем и вкус - великолепным Очень вкусный - свежий, пропитан хорошо, шоколадную глазурь аж ложкой хочется кушать.... Если бы обращались куда-то делать на заказ как я обычно это делаю , то сумма была бы не 529 руб.

Потребители придут в новую Гиперболу за устоявшимся брендом, поэтому мы не могли отказаться от каких-то категорий товаров и представим их все, но с меньшим ассортиментом. Здесь откроется пекарня, отдел готовых блюд, кулинария, отделы рыбных и мясных деликатесов, а также сыров, в том числе собственного производства , - пояснила директор сети Гипербола Елена Сурина. Ценовая политика новой Гиперболы будет скорректирована под близлежащие магазины микрорайона: стоимость товаров здесь будет ниже, чем в двух других магазинах сети.

Интерьер новой Гиперболы дополнен современными технологическими решениями - интерактивной навигацией и огромными мультимедийными экранами в торговом зале. Так, один из них будет установлен в отделе Фрукты и овощи , второй, имитирующий морское дно, - в отделе Рыба.

RU Руководство «Гиперболы» решило опробовать новый формат — маленький магазин у дома. Супермаркет площадью 1 тыс. При этом категории представленных товаров останутся теми же, что и в центральных магазинах в «Гринвиче» и «Пассаже», только в меньшем ассортименте.

Фото: Григорий Постников, 66. RU Ценовая политика новой «Гиперболы» будет скорректирована под близлежащие магазины микрорайона: стоимость товаров будет ниже, чем в двух других магазинах сети. RU, что торговая точка будет конкурировать с магазинами федеральных сетей, которые в последние годы вытесняют местные , в первую очередь за счет своего бренда.

Giperbola Loyalty

Пока география доставок из «Гиперболы» и «Анстера» охватывает не все районы Екатеринбурга, но в будущем планируется ее расширение. Пользуйтесь «Гринкартой» в сети семейных гипермаркетов «Гипербола», получайте персональные предложения, первыми узнавайте о новостях и акциях! Гипербола, гипермаркет Гипербола работает по адресу 8 Марта 46, 0 этаж в Екатеринбурге, почтовый индекс 620014. Гипербола, Екатеринбург, ул. Владимира Высоцкого, 5.

Giperbola Loyalty

За всё время у меня набралось несколько претензий, и вот самые просто патовые случаи, прямо по пунктам: 1. Меня заинтересовала игрушка собака, и когда я стала смотреть ценники, там была единая корзина, в которой лежали мягкие собаки разные по виду и стоимости. В отделе не было ни одного продавца! Даже спросить было не у кого! Поняв, что мне будет не у кого просто спросить, я стала себе портить глаза и изучать ярлычки на собачках.

Мало того, что я увидела, что на той игрушке, которую я хотела купить, ценника просто не было, потому что на ярлычке было написано «Размер — 26 см», ну я давай искать среди ценников — есть только «20см» её стоимость 299р и «60см» стоимость 1790р. Я не выдержала, обратилась к охраннику, чтобы он мне помог хоть кого-то из персонала найти в зале и разобраться. Ко мне подбежала менеджер вместо продавца! И она в итоге нашла ошибку в ценнике!

Ценник на эту игрушку размером в «26 см» был напечатан неправильно — она стоила 1790р, и значилось 60 см. Я-то хотела уточнить, может она стоила 299р, какая разница «20» или «26 см». И самый ужас — я давно смотрела на этого бульдога, прошло больше месяца, а ценник так и висел неправильно, потому что каждый раз я хотела задаться вопросом, приходя в магазин, но у меня просто не хватало времени и никого, как всегда, не было в отделе. А сегодня у меня на это появилось время.

Честно, вот так бегать за персоналом, которые просто не могут элементарно напечатать правильно ценник — это просто начинает злить и не хочется вообще ничего в магазине покупать. Ладно, напечатали ценник неправильно, я понимаю, ошибки бывают у всех людей, я покупатель в принципе лояльный и не стала бы никаких жалоб писать, но вот следующий случай, случившийся тоже сегодня, это просто ужас! Я подошла в отдел с пресервами морепродуктов, и смотрю цены, вижу, что мидии в масле «Меридиан» стоят 144р. Меня очень удивила такая цена, причём ценник был белый — то есть даже не акционная цена.

Я всё проверила — название, вес. Ну, взяла пошла на кассу. Мне стали отбивать, и сумма получилась где-то в два раза дороже. И мне сообщают, что они со скидкой по Гринкарте стоят 278р!

Кассир мне начала доказывать «Они не могут так дёшево стоить». Ну, я не слепая же и вижу, что сколько стоит, и цены всегда очень внимательно изучаю. Мало того, что просила её пресерву упаковать, мне просто хамским жестом швырнули кулёк, и я когда стала их укладывать в кулёк, банка оказалась в масле, слегка протёкшая. Я просто настояла, что мне за такую цену мидии не нужны, и покупать не стала.

Наверное, с сегодняшнего дня моя нога больше в этот магазин не ступит. Не буду рассказывать про прошлые случаи подобного рода, поверьте, их было немало за последнее время. В принципе, сейчас открылось очень много хороших сетевых магазинов, в которых и проблем таких с ценами нет, и есть кого спросить нужную информацию. Сегодня дома стала ее размораживать, а там льда на порядок больше, чем самого филе.

Думаю по фото итак все хорошо видно. Видимо руководство магазина уж очень жадное до жабы!!!!! Когда идешь в гипермаркет, то надеешься купить все ингредиенты для блюда в одном месте. Здесь это сделать сложно Будет классно, если ассортимент все-таки расширят.

Ну хотя бы куркуму и асафетиду добавьте 23. Руководству магазина стоит задуматься, скоро рейтинг сползет до единицы. В отделах где что-то взвешивают продавцов или нет или они передвигаются как будто в невесомости или в масле, со скоростью приуснувшей черепахи. И взвешивают с таким выражением лица, будто ты оторвал их от важного дела, а они делают тебе гигантское одолжение.

Счастливым исключением является Соня из кондитерского. Она оперативно передвигается, быстро взвешивает и во всем ориентируется, может проконсультировать из чего состоит тот или иной торт, в отличие от ее напарницы, имени не запомнила, зато запомнила надменный вид, царскую осанку и презрительное выражение лица. И все равно даже с такими царскими замашками пришлось звать Соню, потому что "королевишна" даже соответствующий штрихкод найти не могла. Это нас было двое в очереди, а если бы стояло больше народу, пришлось бы убить час, как минимум.

Уважаемое руководство гипермаркетом, уже начните обращать внимание на отзывы. Ваш магазин - не какой-то там Магнит или Монетка, и обслуживание должно соответствовать. После работы хочет быстрее совершить покупки и домой-домой-домой. А смотреть на "королевишну в вакууме" совсем не хочется.

ПЫСЫ И опять проблемы с варениками с творогом. Их нету. А если есть, то опять пересорт. Будто со стола смахнули все, что осталось.

Есть с картошкой, есть с капустой. Прикольно, наверное. А я не виновата, что все вменяемые магазины позакрывали и остался только Пассаж через дорогу и Елисей, какой-то недомагазин. Да, я впервые в этом магазине.

Ну не за чем мне было в центр ехать, у нас тут свой собственный мир. А, собственно, выбраться мне пришлось за новинкой, которая почему-то есть только здесь! Да ещё и по акции. Можете считать это рекламой, но нет.

Я дикий аллергик и мне нужно средство для стирки с минимальным содержанием веществ. Забрала все что было О самом магазине: понравилось, что вход сразу с парковки. Понравилось, что магазин достаточно просторный. Не понравилась завышенная цена на некоторые позиции, но я шла не за ними, поэтому мне это не особо то и важно.

В целом магазин произвел положительное впечатление. А да, купила шоколадное кокосовое молоко, которое распробовала на вечеринке Флампа 28. Зачастую берешь упаковку со сметаной или сливками, а крышка слетает, и содержимое проливается. Большая просьба - упаковки сверху обвернуть пленкой.

Пахнет тухлятиной.... Или если акция то люди все сожрут? Это ужасно... В мусорку!

Кстати вам повезло что я из дома не попрусь. Когда я на работе ипопадается тухляк то из принципа даже за 30 р принесу! Но в следующий раз пойду в соответствуюущие органы!!!! Обычно смотрю на срок годности, но здесь что-то пошло не так.

Уже дома обратила внимание, что продукт просрочен. Какого лешего он лежит на витрине? Жаль, что такие прецеденты случаются и портят впечатление от магазина. Пару недель назад покупала очень вкусную колбасу собственного производства Гиперболы, наверное, поэтому и расслабилась в этот раз.

Из чека в 2,2 тысячи было откровенно тухлым: бедра курицы охл. При вскрытии упаковки первые воняли просто невыносимо! Треть чека ушло в мусорку! Салат был вкусный , а вот пирог подкачал.

По факту оказался пирог с картошкой и куриным фаршем, хотя предполагалось, что с курицей это с кусочками курицы. Пишите тогда с куриным фаршем и будем всем счастье. А так за это оценка 3. Не знаю чем это связано, но с удовольствием беру ваш деревенский хлеб и чиабату с семечками.

Позавчера купил тыквенный, в восторге.

Развиваться в компании можно, если ты стараешься, тебе всегда пойдут на встречу! Коллектив дружный, благодарна людям, которые меня всему обучили.

Заработная плата делится на 2 части, официальная и премиальная, выплачивается всегда вовремя. Штрафы в компании есть, но опять же все они справедливы. За все время работы в компании меня ни разу не штрафовали.

В столовой нет просрочки, есть продукты у которых истекает срок годности, и ваш выбор покупать их или нет. Тем более цены дешевые. Я кушала в день на 100-150 руб, 50 руб.

В общем мне работа нравится, магазин чистый, в цехах порядок, люди доброжелательные, ДМС выдают через полгода работы и зарплата выше чем в других магазинах. Руководство иногда правда очень требовательно, но опять же если качественно выполнять свою работу то никто слова плохого не скажет.

При этом заказ можно оформить так, как удобно — в интернете или по телефону. Оператор рассчитает стоимость заказа и сроки доставки. С таким способом заказа справится даже бабушка! Также можно оформить самовывоз товаров. Второй вариант — оформить доставку на сайте. Все товары можно выбрать из онлайн-каталога, добавить в корзину, а затем оставить свои контактные данные и дождаться звонка оператора.

Даже если покупатель скажет, что забыл включить в список какой-то товар, оператор поможет исправить заказ. Каталог на сайте будет дополняться, а сервис в будущем станет еще удобнее.

Не плохая и шаурма - соотношение … 4 месяца назад Илья Фоменко Один из лучших магазинов. Особенно нравится тем,что делают выпечку на заказ. Торт птичье молоко лучший в городе.

Кроме выпечки можно найти интересные продукты, которых нет в др магазинах. В частности разнообразие напитков и сладостей. Огромный выбор продукции собственного производства, качества выше среднего. Выпечка, салаты, соленья, рыба, мясо птица, дичь! Большой выбор продуктов.

Акции радуют, тк цены получаются ниже по городу. Готовят вкусно, только очень солено, для меня. Жаль, что много пластика используется. Нет альтернативы. Этот магазин расчитан не для бюджетного покупателя,но если вам хочется купить что то вкусного и побаловать себя,то здесь вы точно найдете товар на свой вкус.

Работает круглосуточно. Есть накопительная скидочная карта. Большие очереди в … 3 месяца назад Юляшка Столярова Дорого. Независимо от того, насколько редкий или распространенный продукт тебе нужен. Бывают акции, но очень скучные: рассчитанные, что возьмёшь дёшево 1 продукт и дорого 10 других.

Акции в гиперболе Гринвич Екатеринбург, стоит ли покупать?

Открытый в декабре 2019 года магазин «Гипербола» в новом жилом комплексе на ЖБИ не выдержал конкуренции и закрылся. Пользуйтесь «Гринкартой» в сети семейных гипермаркетов «Гипербола», получайте персональные предложения, первыми узнавайте о новостях и акциях! Открытый в декабре 2019 года магазин «Гипербола» в новом жилом комплексе на ЖБИ не выдержал конкуренции и закрылся. новый крупный продуктовый гипермаркет в городе Екатеринбурге, выполненный по европейским стандартам.

Мнение пользователей о Гипербола в Екатеринбурге

Уже в продаже во всех магазинах сети Гипербола! Гипербола, гипермаркет Гипербола работает по адресу 8 Марта 46, 0 этаж в Екатеринбурге, почтовый индекс 620014. Гипербола находится в Екатеринбурге (Свердловская область) по адресу 8 Марта, 46, 0 этаж.

Текущие и будущие акции супермаркетов Гипербола Екатеринбурга

Простой и интуитивно понятный интерфейс позволил покупателям с лёгкостью разобраться с особенностями совершения покупок на кассах типа SCO Self checkout , сохранив возможность пользоваться действующей бонусной программой и картами лояльности гипермаркета. Дизайн интерфейса был разработан индивидуально для ТС «Гипербола», что добавило кассам самообслуживания органичности и позволило сохранить фирменный стиль гипермаркета. Результат В первые дни, после запуска готовой зоны самообслуживания, покупатели супермаркета «Малибу» восприняли КСО с интересом, но не многие спешили протестировать нововведение. Однако, спустя 2 недели, после 2 — 3 посещений магазина лояльность клиентов в разы увеличилась и для многих кассы самообслуживания стали не просто инновационной диковиной, а более удобной альтернативой обычным кассам.

Речь идет о том, что располагался по адресу Высоцкого, 5 на ЖБИ. Напомним, что на открытии данной торговой точки в декабре 2019 года покупатели выстраивались в очередь, чтобы попасть в торговый зал.

Сейчас, как сообщает «Новый День», на входной группе появилось объявление «Закрыто». Илья Клюжин, представитель ООО «Малышева, 73», которому принадлежит «Гипербола», подтвердил факт прекращения работы торговой точки.

Это ваша компания? Отзывы о Гипербола К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании Гипербола. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв: Поставьте свою оценку О компании Доставка готовых блюд: бизнес-ланч, горячие вторые блюда, десерты, пицца, суши, корпоративные обеды, паста, пироги, салаты, супы, шашлык Способы оплаты: расчет по картам, наличный расчет, оплата через банк Парковка на 800 мест — Пн-Пт - 4 часа бесплатно. В случае стоянки сверх установленного времени - 100 руб. Сб-Вс - бесплатно.

С 1 апреля — 30 сентября в случае стоянки сверх установленного времени - 100 руб. Необходимо обнулить парковочный талон на кассе «Гиперболы» при оплате покупки. Парковка на 500 мест — С Пн-Пт - 4 часа бесплатно. С Пт-Вс — 5 часов бесплатно. Парковка Гиперболы на 200 мест — С Пн-Пт - 3 часа бесплатно.

Гипербола официальный сайт, отзывы

155 отзывов о Гипербола по адресу Екатеринбург, Вайнера, 9 — -1 этаж. Каталоги магазинов. Гипербола акции и скидки с 13 Октября 2023. В центре Екатеринбурга в ТРЦ "Пассаж" суд закрыл супермаркет "Гипербола" на 60 суток. Продуктовый гипермаркет «Гипербола» по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица 8 Марта, 46, метро Геологическая — заказать, показать телефоны. 155 отзывов о Гипербола по адресу Екатеринбург, Вайнера, 9 — -1 этаж.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий