Новости генерал лейтенант черников михаил юрьевич

Черников Михаил Юрьевич. В рамках рабочего визита в республику начальник ГУОБДД МВД России, генерал-лейтенант полиции Михаил Черников посетил региональное управление Госавтоинспекции.

В Екатеринбург прилетел глава Госавтоинспекции РФ генерал-лейтенант Черников

Поясните эту ситуацию. МЧ: Ну, это опять же семинарские такие были у нас занятия, и много что обсуждалось, и коллеги, присутствующие в зале, задали вопрос в принципе объективный о том, что очень много поправок в ПДД довольно-таки часто в течение даже одного года происходит. И было одно из предложений — тоже вернуться к теме, которая была еще ранее в нашей стране — это создание некой рабочей группы при правительстве РФ, для того чтобы систематизировать все те предложения, которые есть, и определенным образом обсуждая их, уже в какой-то период времени, ну как предлагалось в европейских государствах, один раз в пять лет эти поправки компоновать, рассматривать, изучать и потом их соответствующим образом интегрировать. Поэтому каких-либо мораториев, как заявленных СМИ, их, конечно же, нет, потому что жизнь движется, и многие вопросы, которые должны коррелироваться с нормативными правовыми актами международных наших подписанных договоров, а мы конвенцию ратифицировали, поэтому те, которые сегодня поправки в основе своей существуют, они или же нивелируются именно с международным законодательством, ну или мы те или иные вопросы, которые возникают в процессе движения и в процессе, скажем так, обсуждения с населением, приводим их в соответствие. Поэтому только вот таким способом мы, конечно же, рассмотрим это на правительственной комиссии по повышению безопасности дорожного движения, и уже потом, после этого при принятии положительного решения создадим такую группу, где вот будет комфортно в принципе все пожелания, которые будут идти от тех или иных граждан, от структур, ведомств обсуждать и потом в дальнейшем принимать решения. РЧ: А теперь я предлагаю поговорить про процедуру прохождения техосмотра. Насколько я знаю, вводится и видеофиксация этой процедуры, также МВД предлагает запретить проходить техосмотр автомобилей, у которых номера не совпадают с паспортом. Давайте для наших слушателей обобщим — как будет изменена процедура техосмотра со следующего года? МЧ: Ну, во-первых, процедура техосмотра должна быть честной, то есть транспортное средство должно быть исправное, и только после этого транспортное средство может участвовать в общем потоке. Если брать средства аварийности и смертности на дорогах, то более тысячи погибших у нас в ДТП с сопутствующей причиной технической неисправности.

Это очень серьезно — тысячи людей погибают только вот именно с такими характеристиками, которые не должны были быть у транспортного средства, и оно должно было быть исправным, а вот такие моменты напрямую повлияли в ДТП. Что здесь необходимо сделать: конечно же, систематизировать подходы. К сожалению, сегодня те операторы технического контроля, которые существуют — многие просто формализовано, не проводя диагностику транспортного средства, выдавали диагностическую карту транспортного средства и выдают. Здесь, конечно же, необходимо и ответственность таких непосредственно недобросовестных, или можно сказать даже, мошенников, потому что берут деньги, а услугу не предоставляют. И в дальнейшем, та процедура, которая будет проходить, она должна, конечно же, быть системно устроена. Во-первых, мы реально понимаем, что при проведении технического осмотра мы должны убедиться, что это транспортное средство — то, которое есть в документах, и никто не перевесил номера на другую машину, не заехал туда. То есть вин-номер и соответствующий номер двигателя должен быть сличен с теми документами, которые находятся непосредственно у владельца транспортного средства или лица, управляющего транспортным средством. После этого он пройдет, конечно же, некоторые этапы линии технического осмотра, и уже выдавать будут диагностическую карту посредством электронно-цифровой подписи. И это фактически минимизирует все риски вот таких вот мошеннических действий с выдачей фиктивных диагностических карт.

Тем более, их, так скажем, данные попадают в общую электронную базу, которая является основанием для выписки полиса ОСАГО, и страховщики непосредственно обращаются в эту базу данных, которая формируется, исходя из операторов технического контроля, поэтому вся процедура будет записываться, ну в частности, мы предлагаем все-таки фото документировать, видео — это, конечно, сегодня довольно-таки большой процесс загрузки информации, которая должна где-то храниться, и каким-то образом из базы по пункту технического осмотра — базы непосредственно у нас ТО созданы, электронные базы — по методу исключению фото и привязки к Глонассу-спутнику, то есть мы можем идентифицировать, что транспортное средство непосредственно было там, и фотографии вполне достаточно. Ну, уже в процедуре второго чтения — это будет обсуждаться, и я думаю, что в принципе мы и так уже выработали всю систему и ответственности, и систему прозрачности прохождения техосмотра. То, что касается автобусов, мы предложили, чтобы транспортные средства эти, с высоким риском опасности — потому что перевозят пассажиров в большом количестве — должны, конечно, быть проведены под контролем сотрудников Госавтоинспекции. И нас поддержали, и в принципе в законопроекте это на сегодняшний день есть. И те вопросы, касающиеся непосредственно проверок таких пунктов диагностики — тут тоже возлагается на сотрудников Госавтоинспекции, которые посредством проверки также и автобусов будут непосредственно видеть, как это организовано, и те недобросовестные, которые сегодня оказывают некачественные услуги или вообще по каким-то причинам фиктивно оказывают, ставя электронную подпись и так далее — они, конечно же будут исключены из базы доступа к ТО и не смогут в дальнейшем служить основанием получения полиса ОСАГО. РЧ: Ну теперь я предлагаю поговорить про тему, которая, как мне кажется, очень важна, когда, тем более, мы говорим о безопасности людей — это международное сотрудничество. Происходит ли у нас какой-то обмен опытом с зарубежными коллегами, может быть, что-то они перенимают у нас, и что-то мы берем у них? МЧ: Большая системная работа РФ проводится вот в части международного взаимодействия. Мы фактически первые были, которые заявили сегодня в стране о том, что необходимо в 2009 году, подготовив резолюцию о проведении десятилетия безопасности дорожного движения в мире.

Каждый день в мире погибают тысячи и тысячи людей. А если говорить о статистике в годовой, то это более 1 миллиона 300 тысяч. И, конечно же, мировое сообщество обеспокоено такой организацией работы в странах. РФ — одна из немногих стран мира, которая исполнила фактически этот посыл, и у нас фактически в два раза сократилось количество погибших на дорогах. А если брать вот как раз принятие резолюции — это сохранено более 8 тысяч жизней. И сегодня мы, готовясь уже к следующей всемирной конференции, которая должна пройти в феврале 2020 года в Швеции в Стокгольме, и РФ сегодня участвует в подготовке этой всемирной конференции министерской, как раз выходит с предложениями все-таки продолжить этот эффективный метод, инструментарий того, чтобы обмениваться опытом и снижать смертность на дорогах на следующее десятилетие — это 20-30-е годы. И в рамках этого как раз и РФ была, одной из инициатив в реализации указа президента подготовлен национальный проект, который декларирует нулевую смертность к 2030 году, стремление к нулевой смертности к 2030 году. И я думаю, что как раз это сегодня, наверное, подвинет к тому, чтобы инициатива России, она была постоянно на международной площадке сегодня по линии безопасности дорожного движения. Нас слышат, и в этом году резолюция непосредственно была зачитана первым заместителем министра внутренних дел РФ Александром Владимировичем Горовым в Нью-Йорке на Генеральной ассамблее ООН, которую поддержали все страны, и мы, конечно же, в первую очередь заинтересованы, чтобы эта международная площадка послужила хорошим, так сказать, вектором в обеспечении безопасности дорожного движения во всем мире.

РЧ: Ну, нельзя не отметить еще одну тенденцию, которая характерна уже для российских мегаполисов — это появление все большего и большего количества видеокамер на дорогах. Как следствие, закрываются стационарные посты на въездах в города. Как вы думаете, камеры могут заменить живого инспектора? И как быть тогда с проверкой каких-то подозрительных автомобилей, допустим, которые въезжают в город? МЧ: Ну камеры, конечно же, не заменят физическое присутствие непосредственно контролирующего на дороге сотрудника, а сегодня инспектор ДПС не несет только нагрузку в части обеспечения безопасности дорожного движения, он также общеполицейские функции выполняет, и даже в большей степени он их выполняет: он также выезжает на все те заявления по 02, звонки, которые проходят, и дежурная часть направляет наряды ГАИ на те участки улиц, дорог, квартиры, в жилые массивы, предприятия и организации, где что-то произошло, и там, где есть сегодня преступления или происшествия. Это сегодня профилактика уличной преступности в общественных местах, и если говорить по сегменту безопасности дорожного движения, конечно же, зафиксировать нарушение — это одно, а пресечь дальнейшее поведение нарушителя — это, конечно, второе, и ни одна камера не выявит водителя, в состоянии опьянения который находится, а к сожалению, сегодня такова тенденция, что снижение именно этих правонарушений — оно хоть и есть в общем количестве, но оно не столь значимо, которое позволило бы говорить о том, что у нас в принципе уже за рулем не пьют или не употребляют наркотические вещества.

По словам одного из очевидцев, с какой целью он приедет — сейчас точно неизвестно, пишет Е1. При этом есть предположение, что визит может быть связан с недостатком личного состава в Свердловской области, а также увеличившейся статистикой аварийных ситуаций в регионе. Напомним, в ноябре 2023 года в Екатеринбург с визитом приезжал зампред Совета безопасности Дмитрий Медведев.

Уже с 11 июля 2023 года они не смогут сдавать экзамен на водительские права. Причем таких граждан будет сразу видно в общей информационной системе, то есть услуга им автоматически не будет оказываться. Затронул Михаил Юрьевич и информационно-просветительскую деятельность Госавтоинспекции. Помимо разъяснения ПДД водителям и пешеходам, сотрудники плотно работают и с владельцами средств индивидуальной мобильности СИМ.

И особую роль здесь играют юные помощники Госавтоинспекции, которые оказывают большое влияние не только на сверстников, но и на взрослых участников дорожного движения. Число юных инспекторов движения по всей России с каждым годом растет, и это не может не радовать. В заключение пресс-конференции Черников поблагодарил журналистов за неоценимый вклад в освещение деятельности Госавтоинспекции.

Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Черников Михаил Юрьевич

Путин назначил главой Госавтоинспекции генерала Черникова Генерал-лейтенант ов разъяснил, в каких случаях штрафовать водителей за непропуск пешеходов.
Черников Михаил Юрьевич - Начальник ГУОБДД МВД России - Биография Президент России Владимир Путин назначил Михаила Черникова начальником Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ.
Генерал автоинспекции впервые приедет в Екатеринбург с визитом В Екатеринбург прилетел глава ГИБДД России генерал-лейтенант Михаил Черников.
ИнфоКоми - информационный портал города Сыктывкар и Республики Коми Михаил Черников — все самые свежие новости по теме.
Домен припаркован в Timeweb генерал-лейтенант генерал-лейтенант полиции. Михаил Юрьевич Черников (род. 11 января 1974, Ачинск, Красноярский край, РСФСР, СССР) — российский деятель органов внутренних дел.

Начальник ГИБДД генерал Михаил Черников «отменил» штраф за летнюю резину зимой

Сегодня начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников принял участие в работе расширенного заседания коллегии УМВД России по Ульяновской области. 15 мая 2006 г. Михаил Черников был назначен начальником Управления ГИБДД ГУВД Красноярского края. На открытии памятника Михаилу Жванецкому в Ростове женщина назвала сатирика русофобом, её задержали.

Генерал-лейтенант полиции Черников отметил успешную службу Госавтоинспекции ЧР

В частности, в них утверждалось, что с 1 сентября введен полный запрет на установку видеорегистраторов и других гаджетов на лобовое стекло автомобилей и административная ответственность за их установку. Повторно разъясняем, что в части детализации видов нарушений обзорности транспортного средства в новом Перечне по сравнению с ранее применявшимся изменений не произошло. Требования к обзорности транспортного средства не пересматривались и коррелируются с нормативными предписаниями аналогичного перечня, который впервые был утвержден в 1993 году. Положение, согласно которому эксплуатация автомобиля запрещается в случае, если на его лобовое стекло установлены предметы, ограничивающие обзорность, кроме зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла, применялось и прежде. Запрета на использование видеорегистратора, если указанное техническое средство не мешает обзорности, оно в себя не включает. Кроме того, обращаем внимание, что в связи со в вступлением в силу Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, в части административной ответственности за нарушения требований законодательства в области безопасности дорожного движения ничего не изменилось.

Введение дополнительных мер ответственности в виде новых штрафов и иных наказаний указанными изменениями не предусмотрено. При этом ряд ранее существовавших требований, которые непосредственно не влияют на вероятность совершения ДТП, теперь исключены из Перечня.

Он мастер спорта СССР по гиревому спорту, кандидат в мастера спорта по дзюдо. Что касается причин отставки Виктора Нилова, то они пока не озвучиваются. На первый взгляд, всё у него было хорошо. Он отметил улучшение в целом ситуации на дорогах, о чём свидетельствует сокращение числа ДТП, а также раненных и погибших в них. По словам Колокольцева, всё это стало продолжением устойчивой положительной динамики.

Начиная с 2013 года смертность на российских дорогах снизилась более чем на четверть. На той же коллегии президент Владимир Путин указал гаишникам направления борьбы: хамство на дорогах, угроза для жизни людей, пьяные за рулём. В первую очередь ревизоров интересовало исполнение федеральной программы. Во время проверки к Нилову и другим высокопоставленным руководителям ГИБДД появилось много вопросов, — рассказал Лайфу источник в спецслужбах. По его словам, проверяющие обнаружили многочисленные случаи нецелевого использования казённых денег, а также явно коррупционные схемы. Таким образом, деньги растворились, — рассказал источник.

Это статья 264. А есть еще статья 264. Каждое девятое ДТП, связанное с выездом на полосу встречного движения, совершено лицами, лишенными права на управление автомобилем либо вовсе не имеющими такого права. В 2020 году число погибших в таких ДТП выросло почти на 1,5 тыс. Требовалось усилить меры ответственности за неисполнение судебного постановления о лишении права управления. В качестве возможной дополнительной меры наказания в отношении злостных правонарушителей, привлекаемых к уголовной ответственности, предусмотрена возможность конфискации транспортного средства на основании обвинительного приговора. За 5 месяцев 2023 года сотрудниками Госавтоинспекции выявлено 807 фактов управления лицами, лишенными права управления, подвергнутыми административному наказанию или имеющими судимость. Госдума отклонила ряд проектов, которые уже давно лежали без движения. В частности, залог за задержанный автомобиль, наказание за "опасное вождение", а также привлечение к наказанию за неоднократное совершение правонарушений. Какими методами противодействия таким нарушителям располагает Госавтоинспекция? И планирует ли ведомство "реанимировать" эти проекты? По-прежнему актуален вопрос и об ответственности водителей, которые регулярно нарушают ПДД, но также регулярно платят штрафы за допущенные нарушения. Они создают реальную опасность на дороге, но как их дисциплинировать? Михаил Черников: Положения названных вами законопроектов нашли отражение в разрабатываемых Минюстом России проектах нового Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и Процессуального кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Есть опыт ряда стран, где к водителям, систематически нарушающим ПДД, применяется повышенная ответственность. Это дисциплинирует и, как следствие, способствует снижению аварийности на дорогах. Как раз такой подход содержится в положениях разрабатываемого сейчас проекта нового Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Решить вопрос об ужесточении мер административного воздействия на водителей, систематически нарушающих правила, можно путем принятия этого кодекса.

Причем таких граждан будет сразу видно в общей информационной системе, то есть услуга им автоматически не будет оказываться. Затронул Михаил Юрьевич и информационно-просветительскую деятельность Госавтоинспекции. Помимо разъяснения ПДД водителям и пешеходам, сотрудники плотно работают и с владельцами средств индивидуальной мобильности СИМ. И особую роль здесь играют юные помощники Госавтоинспекции, которые оказывают большое влияние не только на сверстников, но и на взрослых участников дорожного движения. Число юных инспекторов движения по всей России с каждым годом растет, и это не может не радовать. В заключение пресс-конференции Черников поблагодарил журналистов за неоценимый вклад в освещение деятельности Госавтоинспекции.

Биржевые новости

Президент России Владимир Путин назначил генерал-майора полиции Михаила Черникова начальником Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ. Михаил Черников еще раз обратил внимание участников пресс-конференции, что запрет эксплуатации автомобиля в случае наличия у него неисправностей из Перечня не подразумевает под собой полный запрет движения. Черников Михаил Юрьевич. Черников Михаил Юрьевич — все материалы. 103 новости.

В Екатеринбург приедет генерал-лейтенант полиции из Москвы

Генерал Черников провел встречу с операторами техосмотра Опубликовано 08. На совещании были рассмотрены основные злободневные вопросы в сфере технического осмотра, планы по изменению законодательства в сфере ТО, повышение ответственности участников системы технического осмотра и контролю за их деятельностью, а также ужесточение требований безопасности при доступе к системе ЕАИСТО. При заключении договора обязательного страхования автогражданской ответственности ОСАГО необходима диагностическая карта ДК , подтверждающая допуск автомобиля к эксплуатации. Диагностическая карта является документом и выдается автовладельцу оператором технического осмотра ОТО , по результатам проведения технического диагностирования. Эти действия подпадают под действие статьи КоАП 14.

Прежний глава Госавтоинспекции Виктор Нилов был освобожден в марте от должности указом президента РФ. Текст указа был опубликован 29 марта на официальном интернет-портале правовой информации. Источник "Интерфакса" в правоохранительных органах тогда сообщал, что освобождение В. Нилова от должности связано с достижением им предельного возраста нахождения на посту. С мая 2006 года М.

Он добавил, что ВС России нанесли удары по украинскому военному аэродрому Днепр, уничтожив многоцелевой истребитель четвёртого поколения МиГ-29.

Комментируя эти данные, британский эксперт Александр Меркурис заявил, что самолёты, которые сбили российские военные, вылетали с авиабазы под Днепропетровском.

Ответ на него до сих пор не поступил. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »!

Перевод в Москву: что известно о новом главе ГИБДД России Черникове

Обращение руководителя российской Госавтоинспекции генерал-лейтенанта полиции Михаила Черникова, посвященное Дню знаний. Черников Михаил Юрьевич родился 11.01.1974 в г. Ачи. В рамках рабочего визита в республику начальник ГУОБДД МВД России, генерал-лейтенант полиции Михаил Черников посетил региональное управление Госавтоинспекции. 18 июня президент Владимир Путин назначил генерал-майора Михаила Черникова начальником ГИБДД. Это программа «Прямой разговор» и сегодня у нас в гостях начальник Госавтоинспекции МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Юрьевич Черников.

В Екатеринбург прибыл глава ГИБДД РФ генерал-лейтенант Михаил Черников

Генерал-майор полиции Михаил Черников назначен начальником ГИБДД РФСкачать. 18 июня президент Владимир Путин назначил генерал-майора Михаила Черникова начальником ГИБДД. Черников Михаил Юрьевич генерал-лейтенант. Главная страница. Новости. Сегодня День рождения отмечает начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения, генерал-лейтенант полиции Михаил Черников! Об этом 23 апреля сообщил официальный представитель Министерства обороны РФ генерал-лейтенант Игорь Конашенков. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

МО РФ впервые сообщило об уничтожении пусковой установки ЗРК MIM-23 HAWK

Новости. Омск Гистограмма просмотров видео «Видеокомментарий Начальника Гуобдд Мвд России Генерал-Лейтенанта Полиции М.ю. Черникова» в сравнении с последними загруженными видео.
Черников, Михаил Юрьевич В Екатеринбург может приехать генерал-лейтенант полиции Михаила Черникова.
Генерал-майор Михаил Черников назначен начальником ГИБДД 18 июня президент Владимир Путин назначил генерал-майора Михаила Черникова начальником ГИБДД.
ИнфоОренбург - информационный портал Оренбургской обсласти Черников, Михаил Юрьевич — статья из Интернет-энциклопедии для
Черников гибдд - 79 фото Главой госавтоинспекции стал генерал-майор полиции Михаил Черников, ранее руководивший ГУ МВД по Хабаровскому краю.

Нового начальника ГИБДД нашли на другом конце страны

Последние новости про Михаил Черников за сегодня на сайте Им стал генерал-майор полиции Михаил Юрьевич Черников, ранее работавший начальником УМВД России по Хабаровскому краю. Генерал-майор полиции Михаил Юрьевич Черников родился 11 января 1974 года в городе Ачинске Красноярского края. Гистограмма просмотров видео «Видеокомментарий Начальника Гуобдд Мвд России Генерал-Лейтенанта Полиции М.ю. Черникова» в сравнении с последними загруженными видео.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий