Новости газель перевозки

Беспилотная «ГАЗель» перевезла тонну овощей из Владимира в Москву, поездка проходила ночью. Уже к началу 2000-х «ГАЗель» фактически монополизировала рынок маршрутных перевозок, но в самом успехе крылся и подвох. равшаны, готовые работать за копейки. Есть мысли, купить старенькую газель и попробовать погрузоперевозить.

Сообщить об опечатке

  • Работа на своей «Газели», нюансы, плюсы и минусы
  • На Московском шоссе гружёная Газель не поделила дорогу с автовозом
  • Дешевое плохим не бывает: кто уже завтра скинет «Газель» с пьедестала
  • Впервые в России: беспилотная «ГАЗель» перевезла тонну овощей
  • Беспилотная «Газель» впервые перевезла овощи по России -
  • Тариф «Грузовой» в Яндекс.Такси

ГАЗель Next для перевозки инвалидов

Внутри установлены антивандальные сидения с удобными ручками. Рама автобуса сконструирована так, что в центральной части имеется понижение, при этом для удобства посадки создана регулируемая пневмоподвеска. Благодаря ей высоту пола можно повышать или понижать, а это удобно для людей с ограниченными возможностями.

Дело в том, что в этом городе находится автоагрегатный завод по производству редукторов заднего моста ГАЗ 53, а цены в магазинах на них такие, что при покупке 3 или 4 штук гораздо выгоднее скататься прямо на завод. Но опять я отвлекся, давайте перейдем к бухгалтерии. Итак, 19000 платит заказчик, 5700, на кругло 6000 рублей ушло на газ из расчета 20 литров на сотню. Итого привез в чистом остатке 13000 рублей. Поездка заняла со всеми проволочками 44 часа в пути как раз попал в жуткий снегопад и М7 встала из-за буксующих фур. Допустим такое будет повторяться 5 раз в месяц, итого 65000. Из них траты на запчасти, давайте округлим до 50000 в месяц это то что можно реально положить себе в карман.

И как показывает практика это идеальные условия и хорошие ставки. При нынешних ценах на машины от 700 тыс до 1млн и даже выше за Нексты я считаю это форменная кабала. Нужно быть большим и сильным здоровьем что бы отбить машину при существующей ситуации.

Павел утверждает: машина в хорошем состоянии будет стоить около 1,5 млн рублей, однако даже в такой грузовик скорее всего придётся вложить какие-то деньги.

Чаще всего те, кто хочет начать бизнес в перевозках с нуля, собираются брать в кредит полную сумму. Для полутора миллионов ежемесячный платёж может составить около 50 тысяч рублей. Каждый месяц машина проходит как минимум 10 тысяч километров. Значит, ежемесячно придётся менять масло и фильтры.

Павел оценивает расходы на замену в 7-10 тысяч рублей или даже больше, если использовать зарубежное масло и оригинальные фильтры. Самая дешёвая резина стоит 4,5-5 тысяч рублей за колесо. Колёс шесть, проходят они в среднем 60 000 километров. Значит, раз в месяц 5 тысяч рублей нужно будет откладывать на замену резины.

Малотоннажник на трассе потребляет примерно 13 литров дизельного топлива на 100 км. Сэкономить можно, если купить машину с ГБО. Кассовый разрыв обязательно нужно учитывать: практически все грузовладельцы и экспедиторы платят по безналу, в среднем деньги приходят через месяц. Разумеется, сидеть дома и ждать, пока придут деньги, нельзя: значит, расходы на первый месяц можно смело умножить на два.

Перевозчик предупреждает, что даже такие запасы не гарантируют успешный старт — и рассказывает историю своего знакомого, который продал легковушку, занял деньги у приятелей и купил «Газель». Спустя два месяца он попал в серьёзное ДТП, а средств на ремонт у мужчины не оказалось: всё заработанное он отдавал тем, кому задолжал. Теперь ему придётся либо влезть в новые кредиты, чтобы отремонтировать машину, либо отказаться от своего дела. По моим подсчётам и наблюдениям, средняя ставка для «Газели» — 25 рублей за километр.

А вскоре подобный вариант «своего дела» и вовсе стал невозможен. Рынок полностью перешел под контроль транспортных предприятий, имеющих крупные автопарки современных микроавтобусов-иномарок. Частным «газелистам» на нем делать нечего. Заказов все меньше, и сами «газелисты» разводят руками: мол, не знаем, почему. Причин на самом деле несколько. Многие корпоративные заказчики, встав на ноги, обзавелись собственным транспортом, и все меньше предпринимателей включают в свою бизнес модель услуги водителей-частников.

Крупные федеральные сети грузоперевозчиков тоже активизировались на этом рынке. Скажем, прежде предприниматель, отправляющий небольшую партию товара в другой город, должен был сначала нанять «Газель», чтобы довезти груз до терминала транспортной компании. Теперь же ему предложены более выгодные тарифы на забор груза прямо с его склада, так что промежуточное звено в виде частного водителя просто отпало. Один из водителей грузовичков, с которым мы пообщались, рассказал о том, как удалось в прежние годы обеспечить неплохой поток заказов: он устроился кладовщиком в крупный магазин отделочных материалов. Нередко собственный транспорт магазина не справлялся с потоком покупателей, которым требуется доставка купленного товара. Соответственно у кладовщика была возможность оперативно узнать о такой ситуации и предложить свои услуги на личной «Газели».

Администрация магазина была только рада такой помощи. Но нынче «халява» кончилась. Магазины отладили свою логистику и в подобных помощниках больше не нуждаются. Большая часть заказов сейчас непредсказуема, поскольку основное число клиентов приходят по объявлениям в интернете. Водителю приходится давать объявления на несколько десятков площадок и обновлять информацию несколько раз в неделю, а то они слишком далеко опускаются в списке. Количество предложений явно превышает спрос и каждый отдельный водитель очень мало загружен работой.

Заказы поступают далеко не каждый день, и большую часть времени водитель просто сидит дома. Один из лучших вариантов — наняться в своеобразный «кооператив «газелистов». Существуют индивидуальные предприниматели, дающие много рекламы и успевшие «раскрутить» свои номера телефонов. Они готовы распределять заказы «по своим». Клиенту, допустим, называют сумму в 550 рублей за час, водителю на руки достается 500 руб. Ситуация с заказами немного различается в зависимости от региона.

В европейской части России большинство крупных городов считаются не очень выгодными. А вот юг страны — Ростовская область и Краснодарский край — заслужили в среде «газелистов» репутацию «хлебных мест». Хорошо отзываются о Рязани: этот город является перевалочным пунктом для «челноков», везущих китайский ширпотреб в Москву. Однако водителя «со стороны» туда не пустят — там своя «мафия». Столица, конечно, отличается более высокими расценками см. Помимо объявлений, клиентов можно находить через организованные службы заказов в частности, такие заказы подкидывают службы такси.

Клиентов будет больше, но вот доход с каждого получается меньше. Во-первых, служба заказов диктует собственную систему тарификации, и ставка за час может быть ниже рыночной. А во-вторых, приходится делиться с диспетчерским процентом. Для того чтобы прокормить себя, тут надо хвататься за все, в том числе за не слишком выгодные предложения, и работать на износ.

ГАЗель в аренду: перспективы бизнеса

  • Работа по Москве на своей газели.... Каково оно!?
  • Как «Газель» совершила революцию в грузоперевозках
  • Как сдать в аренду ГАЗель
  • Выбор автомобиля
  • Коммерческие автомобили

ГАЗель Next для перевозки инвалидов

Полицейские в Тимашевском районе обнаружили "Газель" без сидений, в которой перевозили работников на поля. Благодаря этому с платформы можно получать стабильный поток заказов и не переживать о том, где найти груз для перевозки на газели. На Яблоневой аллее в Зеленограде девушка угнала «Газель», водитель которой оставил ключи в замке зажигания.

На Московском шоссе в ДТП с гружёной «Газелью» и автовозом погиб один человек

Оснащение — те же 2 литра и механика. Кстати, изотермический фургона на базе JAC N35 обойдется в 2 600 000 рублей, а «реф» — в 3 172 275. Грузоподъемность — тонна, исполнение — грузовой бортовой. За аналогичную сумму идет и аналог «Портера» — Dongfeng Captain-T: тот же 2,2-литровый дизелек, механика, грузоподъемность 575 кг, категория «В».

По подписке можно получить в пользование автомобиль на срок до 5 лет и с нулевым авансом.

В первом случае в салоне 17 мест, во втором — 22. Машины предлагаются только с 2. Если немного доработать этот микроавтобус, то из школьного перевозчика он может превратиться в завсегдатая бизнес-трансферов. Внешне современный отечественный микроавтобус выглядит весьма достойно, поэтому художник изменил только одну деталь — добавил дорогостоящие легкосплавные диски известного премиального бренда Lexani. Подобные диски устанавливаются на автомобили бизнес- и люкс-класса, например, на Lamborghini, Mercedes Benz, Maserati, Lexus, Bentley и другие. Основные изменения коснулись внутренней отделки.

По подписке можно получить в пользование автомобиль на срок до 5 лет и с нулевым авансом.

В краснодарском поселке сняли на видео картину “Газель” на водопое”

Электробус малого класса «ГАЗель e-City» поступил на тестовую эксплуатацию в ГУП «Мосгортранс». Для начала бизнеса грузоперевозок на Газелях, количество автомобилей будет зависеть от вашего бизнес-плана и объема запланированных перевозок. Что обещает владельцу «Газели» бизнес на перевозках в 2024 году – обзор выгодных направлений, подсказки, советы, расчеты прибыльности. Экономически заниматься перевозками на Газели, по крайней мере сейчас и в такой экономике, не выгодно. газель Поездил полгода на «Газели» — оценил реальные возможности.

В Саратовской области мигрантам запретят работать в сферах перевозки и общепита

Девушку госпитализировали в тяжелом состоянии после того, как ее сбила «Газель» в Зеленограде. «Газель NN» доработали для работы в спецсвязи. Многие спрашивают имеет ли смысл покупать и выгодна ли работа на своей Газели при нынешней обстановке в сфере грузоперевозок, рассмотрим данный вопрос подробнее. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #газель_грузоперевозка. If you have Telegram, you can view and join ГАЗЕЛИ. Грузовой цельнометаллический фургон «ГАЗель NN» оборудован новой 6-ступенчатой коробкой передач и цифровой моделью управления, позволяющей вывести на высокий уровень.

Новости Газель Next

Возрастные ограничения: в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" информация, размещаемая на сайте "Южные дела" рекомендована к ознакомлению лицам старше 18 восемнадцати лет.

Также в мини-электробусе установлен кондиционер. А за счет отсутствия бензинового или дизельного двигателя он заметно тише обычной «Газели». Мы считаем, что эта машина рассчитана для санаторно-курортных зон, туристических кластеров и прочих. Но начать тестирование мы хотим тут, потому что в Москве сегодня самая развитая инфраструктура по электрозарядке, кадрам и персоналу, которые сегодня эксплуатируют электрический транспорт, — заявил вице-президент по развитию корпоративных продаж «Группы ГАЗ» Николай Одинцов. RU В отличие от классического электробуса, в электро-«Газели» установлена быстрая зарядка, но уже без пантографа. О том, что за батарея стоит внутри, представители компании комментировать журналистам отказались. Планируем ездить по маршруту, который недалеко от автопарка, в нём установлены зарядки. Поэтому во время обеда будем заезжать и заряжать машину.

Такелажные петли, расположенные вдоль пола грузового отсека, позволяют удобно и надежно закрепить перевозимые товары, а благодаря люку в перегородке кабины можно размещать длинномеры размером до 5 м. Для обеспечения комфортной работы водителя и повышения безопасности управления транспортным средством все модификации «Газели NEXT», расширившие автопарк маркетплейса, оснащены кондиционером, камерой заднего вида, электрическим приводом и обогревом зеркал, а также противотуманными фарами. Читайте также.

В Твери представили инновационную модель Горьковского автозавода, которая стала родоначальником целого семейства автомобилей на новой платформе. Как говорят разработчики, для комфортной и надёжной работы в малотоннажных перевозках эта машина, действительно, инновационная. В первую очередь, это и зона водителя и новые электронные сервисы.

В Волгограде задержана «Газель», перевозившая в клетках львят, пуму и макаку.

Стык должен быть чистым: без накипи или других посторонних проявлений. Во время их снятия и установки не должно возникать никаких помех. Они не должны болтаться или быть приделаны слишком сильно. Наиболее важной частью любого автомобиля, конечно, является двигатель.

Во время его запуска транспортное средство не должно дребезжать или вибрировать. Работа двигателя должна происходить тихо, без стуков, шума и других посторонних звуков. Проверяя как движется «Газель», нужно постараться смотреть и слушать одновременно.

Движение автомобиля должно начинаться плавно, без толчков и рычания. При большом разгоне, также, не должны появляться посторонние звуки. При торможении необходимо обратить внимание, как именно педаль реагирует на нажатие ноги.

Его работа должна быть плавной, без различных помех. Скорость автомобиля должна уменьшаться до того, как педаль тормоза «ушла» в пол. Все перечисленные механизмы необходимо проверять очень тщательно.

Это поможет избежать больших проблем и финансовых вложений в ремонт автомобиля уже после его приобретения. Работа на своей «Газели»: Навыки механика Квалифицированный водитель должен обладать знаниями об устройстве своего автомобиля. Это поможет ему избежать задержек в пути, не сорвать сроки транспортировки и не подорвать свою репутацию среди клиентов.

Нелишним будет и наличие наемного работника, который сможет помочь в перевозке мебели и других объемных грузов. Работа на своей «Газели»: популярные типы грузовиков Современные и самые распространенные в грузоперевозках «Газели» подразделяются на несколько типов. Газель — борт-тент.

Грузовик с обычным тентом. Основным его преимуществом является довольно небольшая стоимость, которая равна примерно 170,000 долларов. Тент довольно просто наращивается в высоту, что является весьма удобным при транспортировке объемных грузов к примеру, мебели.

Практически единственным минусом данного типа «Газели» считается большое количество подобных автомобилей на рынке грузоперевозок. Газель — борт-тент, 4 метра. Автомобиль с удлиненным тентом.

Такие грузовики лучше адаптированы к доставке легкой, но объемной продукции. К примеру, на них хорошо перевозить коробки с мебелью или холодильники. Подобный транспорт подразумевает, что его будут использовать в бытовой деятельности, которой, занимается немало перевозчиков.

Выбор деятельности при работе на своей «Газели» Если владелец «Газели» собирается заняться перевозками людей, то он должен быть готов к немалым трудностям. Подобный вид транспортировки подразумевает огромную ответственность, особенно, при плохих погодных условиях, но и заработок приносит довольно приличный. При этом, перевозка людей не вынуждает водителя надолго уезжать из дома.

Неплохим вариантом заработка на «Газели» считается перевозка мебели. Единственное, нужно сказать, что до того, как перевозчик обзаведется постоянной клиентской базой, ему какое-то время придется перебиваться редкими заказами. Для увеличения количества заказчиков владельцу «Газели» можно развесить объявления с перечнем своих услуг, попросить своих друзей и знакомых, чтобы они порекомендовали его тем людям, которые занимаются частным строительством или другой деятельностью, нуждающейся в транспортировке продукции.

Если владелец своей личной «Газели» решит работать на частного предпринимателя, то ему необходимо помнить, что дальность и частота его поездок будет зависеть от приказов работодателя. С другой стороны, подобный вид заработка способен обеспечить ему стабильную зарплату, а также отсутствие головной боли от поиска клиентов. Работа на своей «Газели»: Как найти груз После приобретения собственной «Газели» придется заняться самым сложным этапом транспортного бизнеса — поиском клиентов.

В начале работы можно принимать заказы от друзей и знакомых. Но, раньше или позже, их список подойдет к концу, и придется искать постоянных заказчиков. Можно обратиться за помощью в диспетчерские компании, занимающиеся подобной деятельностью.

Но, при этом, следует знать, что эти службы берут за свои услуги довольно большой процент от стоимости заказа, поэтому обращение к ним будет не всегда рентабельно. Объявления о транспортировке продукции можно разместить на интернет-сайтах или страницах газет и журналов. Но данный способ приносит, обычно, лишь разовые заказы.

Автомобили ГАЗ являются одними из самым популярных в России. ГАЗель Next достойно преодолела всю дистанцию, несмотря на то, что в некоторых городах состояние дорог было крайне неудовлетворительным. Это очередной раз подтвердило, что надежность и качество отечественных автомобилей продолжает улучшаться из года в год. Возник вопрос?

Это становится еще более реально, если в собственности имеется именно «Газель».

Распространив информацию о своих услугах перевозчика, владелец такого автомобиля сможет подрабатывать на транспортировке продукции. Тем не менее, ему нужно помнить, что большинство заказчиков будет обращаться за его услугами в удобное именно для них время, а оно может не совпадать со свободным временем перевозчика к примеру, он может трудиться на своей основной работе. В этом случае, неплохим выходом будет сдача машины в аренду другим водителям. Человек будет заниматься своей основной деятельностью, а «Газель» «зарабатывать» ему дополнительные деньги. Еще одним видом заработка на собственной «Газели» является не частное предпринимательство, а работа в фирме, занимающейся транспортировкой различной продукции.

Подобная деятельность может также приносить неплохой доход, так как работодатель будет оплачивать работу как самого человека, так и его машины. При этом, появляется возможность трудиться не только в качестве водителя, но и по совместительству устроиться тем же грузчиком и разгружать продукцию со своего автомобиля. Кроме того, на предприятии могут быть свободны вакансии уборщика мусора, остающегося после погрузочно-разгрузочных работ, сборщика мебели или упаковщика товаров, которые также сможет занять водитель «Газели». Те же самые навыки могут понадобится и при работе «на себя». Знание собственного дела, ответственность и пунктуальность всегда привлекут к себе множество клиентов.

При качественном и добросовестном отношении к работе перевозчик заслужит доверие и уважение своих партнеров и заказчиков, добьется хорошей репутации, которая в дальнейшем будет работать на него лучше любой рекламы. Работа на своей «Газели»: Увеличение прибыли Для того, чтобы увеличить собственный заработок, перевозчику придется подстраиваться под график заказов. В некоторых случаях, для того, чтобы вовремя выполнить принятый заказ, хозяину «Газели» придется вставать в 4 — 5 часов утра и трудиться почти целые сутки. Такие заказы требуют огромных моральных и физических сил, но и оплачиваются они в 3 или 4 раза выше. Такая работа может, в среднем, принести от 20 до 40 тысяч дохода, не считая оплаченного топлива.

Но, при этом, владелец автомобиля сам несет ответственность за его сохранность, поэтому, здесь ему пригодятся навыки самостоятельного ремонта транспортного средства. В связи с тем, что «Газель» будет постоянно находиться в работе, вероятность ее поломки может увеличиться в несколько раз, поэтому на ее ремонт владельцу придется тратить не меньше 50 тысяч рублей в год. В некоторых случаях, компания сама оплачивает стоимость ремонта автомобиля, но тогда зарплата водителя будет меньше. Некоторые фирмы платят большие зарплаты, но водитель сам оплачивает бензин. Другие компании могут выдавать топливо, но его количество строго ограничено.

В последнем случае водителю приходится его экономить сокращать путь следования, не включать печку и т. Следует сказать, что в работе водителя «Газели» огромное значение имеет такое качество, как вежливость. Если относиться к своим партнерам корректно, то они будут отвечать тем же самым. Если один из работников, по какой-либо причине не смог выйти на работу, то вероятность того, что подменить его предложат именно вежливому человеку, увеличивается в несколько раз. А ведь выполнение еще одного вида деятельности принесет водителю дополнительный доход.

Преимущества и недостатки работы на «Газели» Многие люди, не связанные с транспортным рынком, не могут понять, как можно провести за рулем целые сутки. Водители маршрутных такси и перевозчики товаров целыми днями колесят по дорогам, занимаясь своей нелегкой деятельностью. Хотя, некоторые из водителей не считают свой труд слишком тяжелым. Они говорят, что здесь все зависит от того, какой именно груз нужно доставить до места. Кроме того, для некоторых из них работа водителем «Газели» — это единственный вид заработка.

По их словам, единственным минусом являются проблемы со здоровьем, которые начинают проявляться спустя какой-то промежуток времени. Нужно сказать, что все эти нюансы, в основном, касаются только тех, кто проводит за рулем большую часть своего времени. Если же заниматься грузоперевозками не больше 8 часов в день, то подобные проблемы не должны себя проявить. Работа на своей «Газели»: Ремонт и эксплуатация Наверное, каждому водителю известно, что частый ремонт автомобиля напрямую зависит от стиля его вождения. При бережном обращении с транспортным средством оно будет требовать ремонта не слишком часто.

Кроме того, любой автомобиль нуждается в регулярной проверке своего состояния. Время от времени нужно посещать СТО, специалисты которого быстро осмотрят «Газель» и расскажут водителю, какая именно деталь нуждается в замене. Работа на своей «Газели»: Топливные вопросы Различные модели «Газели» могут работать на разном топливе. Наиболее простым и доступным является, конечно, бензин. АЗС сегодня можно встретить практически на каждом углу, поэтому проблем с пополнением бака не должно возникнуть.

Свои преимущества имеет и газобаллонное оборудование. Это топливо считается весьма экономичным: по некоторым подсчетам, оно обходится примерно в 2 раза дешевле бензина, при прохождении одного и того же участке пути.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Посмотрите данные авто

  • Беспилотная «ГАЗель» перевезла тонну овощей из Владимира в Москву
  • 4. Сотрудничество со строительной бригадой
  • Работа по Москве на своей газели.... Каково оно!?
  • С Новым годом и Рождеством!
  • Последние новости

Перевозки на ГАЗели уже не выгодно?

По новой программе «ГАЗель Бизнес», «Соболь Бизнес», «ГАЗель NEXT», «ГАЗель NN» и «Соболь NN» можно приобрести до конца года. Коммерческий электромобиль ГАЗель e-NN поступил на тестовую эксплуатацию в Почту России, где будет использоваться для перевозки посылок и писем. Из Нижнекамска отправилась «ГАЗель» с гуманитарным грузом для военнослужащих. Грузовой автомобиль отечественного производства передало сегодня псковское предприятие "Народному фронту" для перевозки гуманитарного груза в зоне проведения СВО.

В Волгограде задержана «Газель», перевозившая в клетках львят, пуму и макаку.

Об этом написала газета "Коммерсант". Идею депутат озвучил в рамках обсуждения реформы системы техосмотра ТО транспорта в РФ. Москвичев обратил внимание на низкое качество эксплуатируемого транспорта и сомнительные методики сертификации.

ФГУП «Главный центр специальной связи» ФГУП ГЦСС, Спецсвязь — лидер в области доставки специальной корреспонденции и опасных грузов, денежной наличности, наркотических средств и психотропных веществ, химических реагентов, драгоценных металлов и предметов искусства на всей территории России и стран СНГ. Полная линейка коммерческой автомобильной техники: легкие и среднетоннажные грузовики, внедорожные автомобили, автобусы разных классов. Более 15 тыс.

Более 300 модификаций специальной техники для всех отраслей бизнеса и социальной сферы. Парк обслуживаемой техники — более 1,5 млн единиц. Ассортимент запасных частей — более 15 тыс.

Это проверенные автомобили, которые отличаются выносливостью при больших нагрузках, простотой технического обслуживания и подходят для выполнения широкого спектра логистических задач», - Максим Головнов, директор по продажам в РФ ГК «СТТ» Цельнометаллические фургоны «Газель NEXT» поставлены OZON в модификациях с удлиненным и стандартным шасси для транспортировки грузов объемом 13,5 и 11,5 куб. Такелажные петли, расположенные вдоль пола грузового отсека, позволяют удобно и надежно закрепить перевозимые товары, а благодаря люку в перегородке кабины можно размещать длинномеры размером до 5 м. Для обеспечения комфортной работы водителя и повышения безопасности управления транспортным средством все модификации «Газели NEXT», расширившие автопарк маркетплейса, оснащены кондиционером, камерой заднего вида, электрическим приводом и обогревом зеркал, а также противотуманными фарами.

Читайте также.

Автономные коммерческие перевозки уже используются во многих странах. В прошлом году власти Швеции предоставили разрешение стартапу Einride осуществлять короткие поездки между складом и терминалом в городе Йёнчёпинг в центральной части Швеции. Впрочем, пока что рано говорить о безоблачном будущем такого транспорта, считает автомобильный эксперт Сергей Ифанов. Он напомнил о смертельной аварии беспилотника Uber. В марте 2018 года в городе Темпе беспилотный универсал Volvo сбил пожилую женщину, которая переходила дорогу в неположенном месте. В тоже время, анализ данных беспилотника Uber показал, что компьютерные алгоритмы системы предотвращения ДТП, предназначенные для оценки степени угрозы и помех, были неправильно настроены. Оператор беспилотного автомобиля Uber 46-летняя Рафаэла Васкес в момент аварии по данным камеры отвлекалась на свой смартфон — смотрела телешоу. В результате Васкес предъявлено обвинение в убийстве по неосторожности.

Компания Uber перестала тестировать автомобили в Аризоне, власти штата наложили запрет на движение беспилотников на дорогах общего пользования. И эта проблема самый главный тормоз внедрения беспилотного транспорта, она еще не скоро сдвинется с места», — уверен Ифанов. Подписывайтесь на «Газету.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий