Новости французские исторические приключенческие фильмы 1950 1980 годов

Жанр: исторический фильм, приключения, экранизация. Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Приключения» (Франция) за 1950-1970 годы на основе оценок авторов сайта

Список фильмов, события в которых происходят в 1950–1980 годы

советский зритель очень любил французское кино, которое можно было встретить в афишах кинотеатров гораздо чаще, чем голливудскую продукцию – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, Франция, ален делон на развлекательном портале Список лучших французских фильмов исторических, отобранных посетителями нашего сайта: Спасшиеся с острова Черепахи, Колетт, Шрам, Дело об ожерелье королевы, Генрих Наваррский, Уильям Тёрнер, Бег – это свобода, Кровь моей крови, Альтамира, Клуб любителей кн. Смотрите хорошее французское кино 2017 года, современные фильмы, а также старые, но легендарные французские фильмы с известными актерами. Исторические фильмы повествуют о выдающихся событиях и людях, повлиявших на ход истории, войнах, революциях, географических и научных открытиях, становлении государств Производства Франция. На портале о кино вы можете смотреть французские исторические фильмы онлайн в хорошем качестве (HD), бесплатно и без регистрации.

Результаты поиска

Кинематографом французской «новой волны» называют режиссеров, дебютировавших во Франции в конце 1950-х — начале 1960-х годов. Категория: Французские исторические приключенческие фильмы. Из Википедии, свободной энциклопедии. В 90-е годы фильм вышел на видеокассете с авторским переводом Юрия Бибикова. Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Приключения» (Франция) за 1950-1970 годы на основе оценок авторов сайта

24. «Нью-Йорк, Нью-Йорк» (1977 год)

  • 1-е место у детектива «Кто есть кто» / «Flic ou voyou»
  • Французский связной: история проката французского кино в России
  • Список лучших французских фильмов о второй мировой войне
  • Лучшие фильмы 1950-1959
  • Подкатегории

Популярные приключения 1950‑х годов из Франции

История секретного агента, которого собственное правительство сдало руководству одной африканской страны с целью налаживания отношений, вышла красивой и грустной, а герой Бельмондо в роли разведчика-рыцаря, действующего по принципу «делай, что должен, и будь, что будет», просто неподражаем. Действие происходит в небольшом городке Ассола, прямо посреди которого проходит франко-итальянская граница. Как и полагается, герой Фернанделя пытается поймать оппонента, который по совместительству является его лучшим другом. Более того, он даже женат на первой супруге таможенника. Однако размеренный ход событий нарушается, когда выясняется что главный герой родился в итальянской части городка, а точнее — на кухне дома, который граница делит ровно пополам. Неужели придется становиться итальянцем и уходить из таможни? Дочь землекопа La fille du puisatier, 1940 События данной картины происходят накануне начала Второй мировой войны в Провансе. Фильм был снят знаменитым писателем и режиссером Марселем Паньолем, и как это часто бывает в его произведениях, в центре сюжета оказывается любовная история и семейная драма. Старшая дочь любимого всеми землекопа его сыграл Ремю становится объектом страсти его помощника Фернандель , а также красавца военного летчика. Ему девушка и отдает свое сердце.

Однако последний вскоре отправляется на войну, а семья девушки, узнав о ее беременности, фактически выгоняет ее из дома. Родители же летчика ничего и слышать не хотят о нежелательном наследнике, но тут приходит известие о падении его самолета за линией фронта… Босс Le pacha, 1968 Великолепный детектив, в котором главную роль исполнил Жан Габен. Действие фильма разворачивается под музыку Сержа Гензбура, который также появляется в фильме в роли самого себя. Во Франции орудует жестокая банда, совершающая серию дерзких ограблений, в ходе которых они не щадят никого. На этом фоне неожиданно погибает лучший друг главного героя, бывший, как выяснилось, и сам нечист на руку. Но за друга полагается отомстить, и герой Габена начинает охоту на бандитов. Диалоги для фильма были написаны Мишелем Одьяром, и многие фразы из картины стали крылатыми. Путешествие на Луну Le voyage dans la lune, 1902 Фильм, во многом заложивший основы не только жанра фантастики, но и всего мирового кино. Легендарный режиссер Жорж Мельес на самой заре кинематографа снимал фильмы, по своему воздействию на зрителя не уступающие современным шедеврам.

Скрупулезность подхода к процессу была настолько велика, что он первым начал вводить элементы цвета в свои картины путем ручной раскраски пленки! Эта картина была снята в далеком 1902 году по мотивам романа Жюля Верна и получилось столь сказочно необычной, что и сегодня при просмотре невольно хочется себя ущипнуть. Действие происходит в маленькой французской деревушке, в которой неожиданно появляется никому не известная молодая женщина ослепительной красоты в исполнении Изабель Аджани. И еще более неожиданно то, что она обращает свой взор на местного автомеханика, застенчивого и немного неуклюжего человека, которого сыграл певец Ален Сушон. Более того, она даже выходит за него замуж, несмотря на противодействие родственников жениха. Однако постепенно выясняется, что ее главной целью является не создание семьи, а месть за насилие, совершенное над ее матерью двадцать лет тому назад. Правда, как выяснится в конце, прошлое скрывает имена не только убийц, но и мстителей. Высокий блондин в черном ботинке Le grand blond avec une chaussure noire, 1972 Главный успех Пьера Ришара, выведший его в ранг главных звезд французского кино. Веселая и трогательная история приключений парижского музыканта, волей судеб оказавшегося втянутым в «разборки» спецслужб.

Ничего не подозревающий главный герой походя разрушает коварные замыслы сделавших его пешкой в своей игре соперничающих группировок. Одна из любимых французских комедий у советских зрителей. В нем рассказывается история дружбы молодого боксера и стареющего тренера по боксу, мечтающего лишь о том, чтобы воспитать нового чемпиона. На пути их устремлений встает жена наставника в исполнении Арлетти, которая уже давно готова все бросить и уехать из Парижа в деревню, на свежий воздух. Плюс в размеренное течение тренировок вмешивается история неравной любви, также не дающая молодому герою целиком и полностью посвятить себя спорту. Интрига завязывается в небольшом кафе, где освободившиеся из тюрьмы сокамерники собираются отметить первый день на воле. Постепенно на сцене появляются неверная содержанка, выигрышный лотерейный билет, футляр от контрабаса, труп в нем, а также продающий скелеты студентам дядюшка. Необычный сюжет вкупе с язвительными и двусмысленными диалогами от Мишеля Одьяра заставляют смаковать картину, как хорошее вино. В центре повествования — железный остров-платформа посреди моря, на котором живет Кранк, странный персонаж, окруженный клонами.

И его главное занятие — похищение снов у маленьких детей, необходимых ему для борьбы с собственной старостью. Для этого Кранк вынужден выкрадывать малышей у родителей из портового города и привозить их к себе на остров. Настоящий визуальный пир, впоследствии разобранный на цитаты во многих голливудских фильмах. Однако при всей своей незатейливости картина получилась невероятно веселой и уморительной. Шербурские зонтики Les parapluies de Cherbourg, 1964 Редкий пример успешного французского мюзикла. В нем есть классический сюжет о несчастной и трагической любви, великолепная музыка Мишеля Леграна, а также невероятная красота Катрин Денёв. Однако одновременно эта картина обличает французские буржуазные нравы и выпукло показывает ту тюрьму для чувств, которую описывал еще Флобер, и в которой были заключены женщины и девушки из «приличных семей». Впрочем, неправильно считать, что подобные пережитки — дело далекого прошлого, даже сегодня эти традиции невероятно живучи. Жена пекаря La femme du boulanger, 1938 Один из главных шедевров довоенного французского кино, снятый и написанный Марселем Паньолем.

Сюжет начинается с того, что в небольшой городок на Юге Франции приезжает новый пекарь со своей молодой женой. Жители очень обрадовались его приезду — ведь прежний булочник пек совершенно несъедобный хлеб, и горожане были вынуждены ездить за десяток километров в соседнюю пекарню. И первая же проба продукции наполнила сердца местных жителей радостью — хлеб был поистине превосходен!

Подборка лучших кинолент переносит в уникальную атмосферу вестернов, и просмотр будет интересен не только зрителям, выросшим на историях о Соколином Глазе или Чингачгуке. Живописные пейзажи, головокружительные трюки каскадёров, погони на лошадях и истории о настоящем благородстве не имеют срока годности!

Вздумалось и всё тут. Попутно выяснил, что для семейного - даже очень узкого круга - просмотра он не подходит: грубоват полная версия без купюр и пошловат, несмотря на хитовый музон и достаточно красочную картинку в плане экзотики, где однако не нашлось места тайскому колориту кроме как бордельного пошиба. Что лишь подчёркивает сугубо эксплуатационный характер проекта. А досужие философствования о полном раскрепощении оставим за скобками - претензия на интелектуальность не сработала. От безделья это всё, как и все плотские эксперименты главной героини. Что не скрывается. Из свободных интернет-источников Из свободных интернет-источников И за пределы узконаправленного жанра, место которому в специализированных кинозальчиках да на хоум-видео, выйти не удалось.

Не глубиной сюжета и не философскими подтекстами, конечно, — для такого адреналинового экшена они были бы только лишними. Но постановка боевых сцен и погонь до сих пор впечатляет — спасибо спецэффектам и все еще отличной форме самого Джейсона. И что ему какой-то там конгломерат преступников, когда красотка просит о помощи? В его основу легли более двух тысяч интервью с самыми разными женщинами по всей планете: от лидеров государств до простых фермерш.

Зарубежные фильмы, которые шли в советском кинопрокате.

Однако отец девушки, маркиз де Мезьер, стремится возвысить свою семью, и отдает дочь замуж за принца Монпансье, которого она даже не знает. Карл IX вызывает принца присоединиться к нему в борьбе с протестантами. Франция охвачена огнем войны, и Монпансье отправляет свою молодую жену в отдаленный замок Шампиньи в сопровождении графа де Шабанна.

Селестина Борель забирает из сиротского приюта сына своей знакомой, и привозит в замок, где работает служанкой. На новом месте Поль знакомится с егерем Борелем, мужем Селестины, и узнаёт про орудующего в лесах графа ловкого браконьера Тотоша. Мелодрама «Приключения Реми» 2019, Франция, Бельгия К 10 годам сирота Реми перенёс много лишений, но встреча с пожилым бродячим музыкантом Виталисом, озорной обезьянкой Душкой и верной собакой Капи круто меняет жизнь мальчика. Приключения «Расправь крылья» 2020, Франция, Норвегия Орнитолог Кристиан настолько сильно увлечён своим делом, что его считает чудаком даже собственный сын Тома. Подросток обожает проводить свободное время за гаджетами, и его совсем не волнует судьба популяции диких гусей.

Однако отец собирается совершить воздушное путешествие, и Тома проявляет неожиданный интерес к опасной экспедиции. Интересные факты о французском кинематографе Произведения французского кинематографа — это отдельный сорт удовольствия. Мелодрамы, комедии, триллеры, детективы, истории средневековья, боевики, сериалы… Сотни шедевров как для искушенных киноманов, так и для тех, кто только начинает открывать для себя удивительный мир кинематографа. Художественные произведения кино от французов — это настоящее искусство. Не удивительно, что французские ленты набирают огромную популярность, хотя их нельзя назвать массовыми, в сравнении с голливудскими. Факт остается фактом: французское кино — неповторимое, атмосферное и просто прекрасное! С французским кинематографом связано множество интересных фактов — помимо того, что в этой стране снимают действительно хорошее кино.

Самый известный во всем мире Каннский кинофестиваль ежегодно проходит во Франции, на побережье Средиземного моря. Место проведения фестиваля: набережная Круазет, Дворец фестивалей и конгрессов. Если фильм участвует в этом кинофестивале, то принимать участие в других конкурсах он не имеет права. По ежегодным кассовым сборам французские фильмы находятся на втором месте в мире. Первое место традиционно занимает Голливуд — но здесь не сравнить количество выпускаемых кинокартин. Самым кассовым французским фильмом последних лет стала лента «Астерикс и Викинги». Во Франции существует единственное в мире движение за неиспользование фильмов в коммерческих целях.

Ряд специалистов и энтузиастов считают, что кино — это чистое искусство, поэтому зарабатывать на нем не стоит. Спецэффекты придумал французский режиссер Жорж Мельес. Он нашел способ создавать первые спецэффекты в далеком 1896 году. Они были основаны на стоп-кадре, покадровой съемке, двойной и многократной экспозиции, ускоренной и замедленной протяжке пленки, а также ряде других приемов. В 1958 году «Оскар» в номинации «Лучший иностранный фильм» выиграла французская кинокартина «Мой дядюшка» от режиссера Жака Тати. Примечательно, что в фильме практически полностью отсутствовали диалоги. Но это совершенно не испортило атмосферу и посыл ленты.

Известная французская романтическая комедия «Амели» сначала получила название «Эмили». Планировалось, что главную героиню сыграет Эмили Уотсон, но англичанка отказалась от роли, сославшись на слабое знание французского. В 1956 году на большие экраны вышел фильм «И Бог создал женщину» с Бриджит Бардо в главной роли. Обладая яркой внешностью, красотка стала кумиром миллионов женщин по всему миру, объектом желания мужчин. И в завершение — несколько глупых стереотипов о французском кинематографе. Разрушим их прямо здесь и сейчас! Французское кино — только для девочек.

Распространенный стереотип, который возник в начале двухтысячных. Тогда в России регулярно проводили недели французского кино, ориентированные преимущественно на студенток, изучающих французский. Выбор лент был соответствующим. На деле же во французском кинематографе романтические ленты соседствуют с комедиями, детективами, триллерами, мелодрамами, картинами для всей семьи. Французское кино — это всегда банальный сюжет и глупый юмор. Очередной стереотип, который появился еще в середине прошлого века. На самом деле французский кинематограф изобилует глубокими фильмами с невероятным смыслом и посылом.

Французские фильмы очень разнообразны, поэтому оценивать их стереотипно точно не стоит. Во всех французских фильмах постоянно едят и пьют. Интересный стереотип, тесно связанный с культурой и укладом жизни. Можно сказать, что режиссеры делают это не специально. Французы предпочитают решать свои вопросы за обедом или бокалом хорошего вина.

Отметим при этом, что, несмотря на подписанное в 1967 году Соглашение о сотрудничестве в области кинематографии, которое, по идее, должно было дать импульс созданию совместных франко-советских кинопроектов, за период с 1959 по 1986 год таких кинокартин было снято только пять. Перестройка и последовавший за ней экономический кризис вызвали резкий спад в киноотрасли. Кинотеатры обезлюдели, неотапливаемые кинозалы с обшарпанными экранами тщетно дожидались зрителей. Эпоха аншлагов и сказочных сборов, когда советские кинотеатры принимали ежегодно по 4 млрд зрителей и одни лишь французские кинокартины в начале 70-х годов собирали по 140 млн поклонников, осталась в далеком прошлом. Любители французского кино вынуждены были довольствоваться телевизионными трансляциями и продававшимися на каждом шагу пиратскими видео.

Помимо взятых на себя функций по организации совместных кинопроектов, компании удалось вернуть в эксплуатацию легендарный кинотеатр «Мир». Он возобновил свою работу 3 декабря 1990 года. В 1992 году в этом зале выступал Жан-Люк Годар. По условиям договора, советская сторона предоставляла здание в пользование французам, а те, со своей стороны, обязывались выделить 5 млн франков на его реконструкцию. Репертуаром ведали французы — их целью было познакомить советских зрителей с французским кино во всем его многообразии. Однако после развала СССР проект дал течь. Против французских администраторов «Мира» был подан судебный иск, и в 1992 году они сложили с себя руководящие полномочия. С тех пор ни одна французская кинокомпания в подобные начинания в России денег не вкладывала. На момент распада СССР в декабре 1991 года кинематографический ландшафт напоминал собой пустыню. Из 155 тысяч кинозалов, насчитывавшихся по стране 15 годами ранее 4500 из них были кинотеатрами, остальные — кинозалами на предприятиях, в учебных организациях и местах отдыха , десятки тысяч стояли закрытыми или служили складами и магазинами.

Невзирая на так и не развеявшийся юридический туман в истории с кинотеатром «Мир», французская и советская стороны создали в 1993 году совместную кинокомпанию «Мост-Медиа», у которой было подписано соглашение с Национальным центром кинематографии Франции. По условиям соглашения центр обязывался ежегодно выделять «Мост-Медиа» 800 000 франков на покупку и вывод в прокат французских кинофильмов. После этого Unifrance выделила продвижение французского кинематографа в странах Восточной Европы в отдельное направление, назначив на эту должность специального сотрудника. Это решение совпало с возобновлением кинематографической активности в освободившихся от советского влияния государствах. СССР славился своей страстью щеголять статистикой, но после распада государства отчетность во всех отраслях экономики, включая киноиндустрию, велась из рук вон плохо. В промежутке с 1990 по 1995 год никто не знал, сколько зрителей собирает тот или иной фильм. Повсеместное видеопиратство, разрушенные каналы обмена информацией, практика покупки кинофильмов за фиксированную цену без учета объемов выручки от кассовых сборов и колебания валютного курса не оставляли правообладателям ни малейшего шанса отследить прокатную судьбу своих творений. Первые данные появились лишь к 1995 году, да и то только по Москве. В 1996 году 19 худо-бедно учтенных французских кинофильмов собрали, как уверяли двое прокатчиков, выпустивших их на экраны, 1 млн зрителей. Цифра эта, судя по всему, явно завышена.

Тяжелый экономический кризис, обрушившийся на Россию в 1998 году, резко снизил импорт французских фильмов. В том же 2000 году посольство Франции совместно с Unifrance провели в Москве важное киномероприятие — организовали предпремьерные показы французских кинофильмов, чтобы поддержать российских прокатчиков. Со следующего же года объемы проката французских кинокартин начали стремительно расти. Если не считать «черного» 2006 года, когда на экраны вышло только 23 французских фильма, в год их выходило не менее 38, а количество проданных билетов не опускалось ниже 2,25 млн исключение составил только 2016 год, когда оно снизилось до 1,5 млн. При этом объем проданных билетов, как видно из графика в конце раздела, не коррелировал напрямую с количеством фильмов в прокате. С первой половины 2000-х годов благодаря публикациям независимых прокатчиков информации о посещаемости кинотеатров стало больше, даже если проверить ее зачастую было невозможно: власти не отслеживали количество проданных билетов, а получали лишь результаты годового оборота. Лишь в 2009 году была создана унифицированная система сбора данных непосредственно с терминалов продажи билетов, доступная каждому, благодаря электронному приложению. С этого момента в России появилась «официальная статистика», даже если установка властей на повышение доли «отечественного кинематографа» продолжает ее искажать.

Существует огромное количество фильмов, посвященных этой теме и снятых в разное время. Снимают фильмы о войне сразу после ее окончания в 1919 году, как это сделал Ганс. В 1930-м выпускает свой фильм «Западный фронт 1918» прославленный немецкий режиссер Г. Тогда же появляется и первая экранизация романа Ремарка «На западном фронте без перемен». Высказываются и французы. Одним из важнейших пацифистских фильмов на тему Первой мировой становится картина Жана Ренуара «Великая иллюзия» 1937 года, которую он снимает в преддверии мировой войны, только уже Второй. Не забывают о Первой мировой и современные режиссеры. Одним из нынешних переосмыслений военного прошлого, на сей раз в очень личном ключе, становится фильм Жана Жене «Долгая помолвка», снятая по роману Себастьена Жапризо. Кадр из фильма «Долгая помолвка» реж. Она же играет главную роль Матильды и в «Долгой помолвке». На этот раз ее героине предстоит отыскивать не вымышленного, а самого настоящего жениха. Он вместе с другими полковыми товарищами был обвинен в умышленном нанесении травмы, чтобы избежать участия в военных действиях, и был наказан. Все уверены в его смерти, но только не она.

Популярные фильмы 1960‑х годов из Франции

105 лет назад, 31 июля 1914 года появился на свет Луи де Фюнес, французский киноактер, один из величайших комиков XX-го столетия, тот самый Жандарм, так любимый советскими зрителями. 105 лет назад, 31 июля 1914 года появился на свет Луи де Фюнес, французский киноактер, один из величайших комиков XX-го столетия, тот самый Жандарм, так любимый советскими зрителями. Самым кассовым французским фильмом последних лет стала лента «Астерикс и Викинги». отличный и очень смешной приключенческий фильм, не потерявший с годами своего очарования.

Французские исторические

Или от меня они прятались, но всё произведенное и в Буде, и в Пеште, и в любых других географических мадьярских точках — хоть «фестивальное» кино, хоть коммерческие комедии-пародии-детективы, предназначенные, главным образом, для внутреннего рынка, студенческие ли зарисовки, работы мэтров, что ни припомни — всё хорошо. Но раз уж нельзя объять необъятное, ограничусь этими 13 названиями; из недавних времен, когда Венгрия была самой либеральной страной Варшавского договора, и из новой капиталистической эпохи. Это не рейтинг, фильмы расположены в произвольном порядке. А начинается список, как и фестиваль Cifra, с мультфильма. Арона Гаудера, 2004 Для большинства советских синефилов, родившихся в последней трети ХХ века, первым венгерским фильмом была мимимишная сказка про лисёнка Вука. Новое поколение тоже может начинать с анимации — но совсем другого рода: «Восточный парк» он же «Восточный район» — пацанская фантастика об обитателях горячего района Йожефварош.

Антиполиткорректный хит нулевых, о задиристых качествах которого лучше всего говорит тот факт, что в России «Парк» озвучивал Сергей Шнуров. Ну а пример крутой венгерской анимации наших дней — авантюрная галлюцинация «Ограбление по Фрейду» , фильм открытия фестиваля Cifra. Петер Готар складывает своё «Время» из обычных для ретро-фильма модулей — первые любовь и бухло, семья и школа, желания и неприятности. Но достигает редчайшего взаимопроникновения частного и эпического. Ясный и острый фильм о переходном возрасте как маленькой проекции больших исторических перемен.

Венгерские режиссёры вообще очень сильны в сплетении «личного» и «общественного»; свежий пример, посвященный становлению уже постсоциалистической Венгрии — экшн-байопик «Грабитель Виски» , который участвует в 5-й «Цифре». Отправная точка — путешествие молодого человека к некогда очень близкой подруге, эмигрировавшей во Францию 10 лет назад, после «событий 1956-го». Только не ждите линейного сюжета: Сабо понимает, что самый подходящий способ для рассказа о прошлом и настоящем — калейдоскоп вспышек и ассоциаций; свободное плавание по волнам памяти. Событий в кадре всего ничего — отсидевший пару лет в колонии восемнадцатилетний Петер кантуется в прачечной у сестры, купившей за 3000 евро ребенка знакомой блудницы Майи, покуривает травку с корешем, плещется в бассейне и стиральной машине, походя ухаживая за той самой Майей.

Итак начнем наш хит-парад французских фильмов в советском прокате 80-х годов прошлого столетия. Его очень у нас любили. В 1984 году показатели слабее — 7 место и 28,9 млн.

Далее лучшие фильмы без упоминания места.

Фильмы с рейтингом меньше 6 баллов не отображаются. При желании их можно посмотреть в разделе рейтинга "ниже среднего".

Фильм переведён отделом дублирования ТРК «Петербург» в 2006 году. Впервые на русском языке перевод субтитры появился в 2014 году. Автор: Яков Голлер. Литературная редакция: Александр Минаев. В том же году неизвестный мне человек озвучил фильм.

В 90-е годы фильм вышел на видеокассете с авторским переводом Юрия Бибикова. Впервые на русском языке перевод субтитры появился в апреле 2019 года. Авторы русского перевода и субтитров: Яков Голлер, Александр Минаев. В январе 2020 года перевод озвучил Андрей Хрящев aka Andi. В 2006 году фильм переведён и озвучен отделом дублирования ТРК «Петербург». Так же на этом диске был и второй фильм из этой серии "Возвращение Дона Камилло". Как написано на обложке "две серии на одном диске". В 2008 году телеканал «Столица» транслировал итальянский вариант фильма. Автор перевода: Linda-Линда.

Текст читала Линда.

Исторические фильмы и сериалы 1950–1960 годов

Лучшие Французские исторические фильмы Фильм французского режиссёра Ива Чампи про резидента советской военной разведки в 1964 году посмотрели 39,2 млн. зрителей (2 место в прокате).
Приключение (L'avventura) - смотреть онлайн фильм Смотреть французские приключенческие фильмы 60-х годов онлайн на нашем сайте.

Авторизация

Французские приключенческие фильмы — смотреть онлайн. Список лучших фильмов в HD качестве Все новые и старые приключенческие фильмы представлены бесплатно для онлайн просмотра в хорошем качестве и без регистрации.
100 лучших французских фильмов исторических Однако популярность французского кино разожгла аппетиты у многих, и вскоре на смену «Мост-Медиа», прекратившей свое существование в 2000 году, пришло около десятка новых компаний.
Список фильмов, события в которых происходят в 1950–1980 годы | Он был почётным преступником Нежинского архива князя А А Безбородко, каковым правом географически дозволительно пользоваться линейному в браке Безбородко, французские исторические приключенческие фильмы 1950-1980 годов.
Французские приключенческие Фильм — символ революции кинематографа 1950-х, программный фильм французской «новой волны», «Золотая пальмовая ветвь» и номинант на «Оскар» и BAFTA.
50 лучших французских фильмов. Которые должен посмотреть каждый A list of 428 films compiled on Letterboxd, including Les Misérables (1934), Under the Roofs of Paris (1930), The Last Billionaire (1934), Life Is Ours (1936) and La Marseillaise (1938).

История киножанров: приключенческое кино

французские исторические фильмы 16-19 века художественные: 858 видео найдено в Яндексе Жанр: исторический фильм, приключения, экранизация.
Лучшие фильмы в жанре «Приключения» (Франция) за 1950-1970 годы В 1793 году, когда во Франции разразился террор, защитник народа Жорж Дантон вернулся, чтобы бороться с Максимильеном Робеспьером и его экстремистской партией.
Список лучших французских фильмов о второй мировой войне Смотрите BigPicture кино Рейтинг самых любимых советским зрителем французских фильмов в 80-е.
Приключенческие фильмы в советском кинопрокате Смотрите BigPicture кино Рейтинг самых любимых советским зрителем французских фильмов в 80-е.
французские исторические фильмы 16-19 века художественные: 858 видео найдено в Яндексе Исторический. Комедии. Короткометражка.

Приключенческие фильмы в советском кинопрокате

Он поручает графу, своему бывшему наставнику и другу, завершить воспитание молодой принцессы, чтобы однажды она могла предстать при дворе. Мари старается забыть страсть, которую она по-прежнему питает к Гизу. Обстоятельства складываются таким образом, что Гиз и герцог Анжуйский, будущий король Генрих III, приезжают в Шампиньи, в то время как там находится Монпансье.

Творчество Андре Кайата было отмечено проблемностью и гражданственностью. Все вместе его очень разные по сюжету и стилю фильмы складываются в картину Франции второй половины 20 века. Главные награды Кайята: Главный приз Венецианского кинофестиваля за 1950 год, Лауреат Берлинского кинофестиваля в номинации «Криминальные и приключенческие картины» за 1951 год, Лауреат Каннского кинофестиваля в номинации «Специальный приз жюри» за 1952 год, Лауреат Каннского кинофестиваля в номинации «Франция-Италия» за 1954 год, Главный приз Венецианского кинофестиваля за 1960 год, Специальный приз Берлинского кинофестиваля за 1973 год, Лауреат Венецианского кинофестиваля в номинации «Любимцы Венеции» за 1997 год. Настоящая фамилия — Дрейфус. Учился медицине. Начал карьеру журналистом, затем был актером и режиссером театра. С начала 30-х годов снимается в небольших ролях.

Ассистент режиссера у Ж. Дювивье и Ж. Ренуара, монтажер и редактор. В 1937 по заказу компартии создал документальный фильм «Жизнь человека» о П. Вайян-Кутюрье, через год — «Время вишен». Участник Сопротивления, сумел снять уникальный материал, положенный в основу монтажной ленты «В сердце бури» 1946. В конце 40-х — начале 50-х годов снимает ряд тематически актуальных картин, проникнутых симпатией к простым людям и интересом к их проблемам «Школа бездельников», 1949; «Брачное агентство», 1952. Не выдерживая сравнения с шедеврами неореализма, фильм Ле Шануа в то же время служил примером демократического искусства и реалистического воспроизведения жизни рядовых людей. Очевидная слабость ряда лент Ле Шануа, заключавшаяся в их дидактичности и откровенной ангажированности, послужила причиной неудачи интересной по материалу картины «Беглецы» 1955 , переносящей на экран подлинную историю побега трех французов из фашистского лагеря.

Гораздо увереннее режиссер чувствовал себя в жанре комедии — «Папа, мама, служанка и я» 1954 и «Папа, мама, моя жена и я» 1955 изображают жизнь обыкновенной французской семьи и ее проблемы с задушевностью и обаянием, напоминающими атмосферу клеровских фильмов 30-х годов. Последняя заметная работа — экранизация «Отверженных» 1958. Режиссеры «новой волны» относились к Ле Шануа с уничижительным презрением, но его место в кино Франции определяется искренностью и подлинным реализмом, противостоявших коммерческой продукции и агрессии Голливуда. Клеман сначала изучал архитектуру. Свою страсть к гармоническим пропорциям перенес затем в кино. В 30-е годы снимал документальные ленты, выступая в них то режиссером, то оператором, а то и монтажером. Его первая полнометражная картина была документально-игровой и продолжала тему короткометражки «Железнодорожники» 1942 : «Битва на рельсах» 1945, премия на МКФ в Канне—46 посвящена участию французских железнодорожников в Сопротивлении оккупантам. Она принесла режиссеру широкую известность. Первый художественный фильм Клеман опять посвятил войне: «Проклятые» 1947, премия на МКФ в Канне , но он был незаслуженно освистан.

В написании этого сценария участвовали американцы Гор Видал и Фрэнсис Коппола, и сам фильм был решен в американских эпических традициях с участием плеяды «звезд». Рене Клеман отдал дань и другим жанрам. Блестящий кинопрофессионал, умевший превосходно работать с актерами, он выступает моралистом в «Господине Рипуа» 1954, специальная премия на МКФ в Канне , где снимает Жерара Филипа; тонким мастером психологического триллера в ленте «На ярком солнце» 1959 с Аленом Делоном в едва ли не лучшей его роли, «Пассажир, приехавший в дождь» 1970 с Марлен Жобер и американцем Чарльзом Бронсоном; в том же жанре сделаны и «Хищники» 1964 опять с Делоном, а также Джейн Фонда, «Бег зайца по полям» с Жан-Луи Трентиньяном 1972. За 30 лет режиссер снял всего 18 картин. В 1975 Клеман поставил свой последний фильм «Приходящая няня», не удавшийся ему. Но никто не станет оспаривать его место в кинопантеоне Франции. Настоящая фамилия — Донадье. Родилась в Индокитае. Изучала математику, затем право и политологию.

Рано увлеклась литературой. Автор многих известных произведений. Одна из основоположников так называемого французского «нового романа», наряду с А. Робб-Грийе попытавшаяся перенести в игровые фильмы его принципы — обилие литературных рассуждений в смутно-поэтическом стиле, чехарду странных персонажей, которые исчезают и вновь появляются по воле автора в прихотливо построенном, размытом сюжете, многозначительную загадочность диалогов и фабулу, причудливо переплетающую прошлое героев, их настоящее и предполагаемое будущее. Работать в кино начала как автор сценариев на основе своих же романов, таких как «Плотина на Тихом океане» Р. Клемана 1958 ; «Модерато кантабиле» П. Брука 1960 и др. В 1959 написала сценарий знаменитой ленты А. Рене «Хиросима, любовь моя» 1959 , снятой в традициях «нового романа» и имевшей международный резонанс.

Как режиссер поставила несколько фильмов, крайне трудных для восприятия, но вызвавших большой интерес критики и обилие искусствоведческих комментариев, заслужив репутацию искательницы новых средств киновыразительности. Картины Дюрас необычны и вместе с тем подчинены единой авторской художественной концепции — красивое, но лишенное человеческих фигур и сопровождаемое только поэтически-философским закадровым текстом изображение в одном фильме может чередоваться со статичной фиксацией диалогов немногочисленных персонажей в другом. Наиболее известные из лент Дюрас: «Разрушать, говорит она» 1970 , «Натали Гранжье» 1972 , «Индийская песнь» 1975 , «Ее имя Венеция в пустыне Калькутта» 1976 , «Грузовик» 1977 и «Бакстер, Вера Бакстер» 1977 , «Агата и безостановочное чтение» и «Человек с Атлантики» 1981. В то время как литературные произведения Дюрас пользуются неизменным успехом читающей публики, ее собственные фильмы, но не такие экранизации, как «Любовник» Ж. Анно 1992 не вызывают сколько-нибудь широкого интереса, что грустно признавала и сама Дюрас, писавшая, что «кино всего лишь обман, только написанное подлинно живет». Настоящая фамилия — Грумбах. Псевдоним взял в честь своего любимого писателя — американца Германа Мелвилла. Был фанатиком кино с детства, постоянно посещая кинотеатры и пытаясь снимать любительские фильмы. Но Вторая мировая война и служба сначала в составе британской армии, потом в рядах французских освободителей помешали Мельвилю перейти в профессиональный кинематограф.

Однако и после войны он не мог пробиться на крупные студии, поэтому был вынужден в 1945 создать собственную фирму «Сосьете Мельвиль продюксьон» и выступать в разном качестве — от продюсера до монтажера. Считается, что именно этот опыт малобюджетного кино во многом предвосхитил открытия французской «новой волны». Кроме того, Мельвиль может быть объявлен ее прародителем и по той причине, что всегда был преданным поклонником американского кинематографа, прежде всего криминальной и военной тематики, и сам преимущественно старался работать в этих жанрах, приспосабливая их к французским реалиям и внося в них все-таки европейский дух, густо замешенный на философии экзистенциализма, которая получила распространение как раз во Франции в первые послевоенные годы. То, что сорокадвухлетний Мельвиль появился в ленте «На последнем дыхании» 1959 Ж. Годара в роли популярного американского писателя, заносчивого мэтра, у которого прямо на аэродроме берет интервью девушка-журналистка, с одной стороны, является типичной годаровской шуткой, «прикольной» пометкой на полях, иронической выдуманной цитатой. Но в то же время в этой якобы случайности есть закономерность, даже особая справедливость по отношению к первопроходцу и учителю. И подобно тому, как Годар и другие режиссеры «новой волны» оказываются ныне кумирами для современных модных американских режиссеров — от Дж. Джоста и Х. Хартли до Р.

Родригеса и К. Тарантино, так и Мельвиль превращается с течением лет в подлинно культовую фигуру для кинематографистов Востока и Запада — от Дж. Китано до Б. Сингера и Г. Мельвиль — словно термин «черный фильм», придуманный французскими критиками и подаренный американцам. Будто сам кинематограф, изобретенный братьями Люмьер не без помощи Эдисона и возвращенный за океан в качестве главного национального достояния Америки. В фильмах этого режиссера тоже нетрудно найти образцы четкой выстроенности пространства в кадре и продуманности ритма в целом, подчас уникального использования музыки и естественных шумов, бессловесного действия, завораживающего своей соотнесенностью с реальным временем, которое потребовалось бы на это событие и за пределами экрана, можно вспомнить «Самурай» 1967 и «Красный круг» 1970 — два шедевра, экзистенциальных «поляра», по-французски пересказанные американские гангстерские ленты. Истинный художник часто неизмеримо выше собственных творений, а загадка его уникальности не прочитывается даже частично во время пересмотра всего созданного. Якобы непривычный Мельвиль — это драмы-мелодрамы «24 часа из жизни клоуна» 1946, короткометражный фильм , «Несносные дети» 1949, по Ж.

Кокто , «Когда ты прочтешь это письмо» 1952 , «Леон Морен, священник» 1961. Промежуточный Мельвиль — это истории из военных времен «Молчание моря» 1947 и «Армия теней» 1969, по Ж. А настоящий Мельвиль — это две вышеупомянутых криминальных картины, а еще «Боб-прожигатель» 1955 , «Два человека на Манхэттене» 1958 , «Полицейский осведомитель» L1961 , «Фершо-старший» 1962 , «Второе дыхание» 1966 , «Полицейский» 1972. Но любое раскладывание по полочкам относительно — «Самурай» выглядит философской трансцендентной драмой, «Красный круг» можно назвать иначе: «72 часа из жизни трех грабителей», а «Армия теней» учитывая непроясненность того обстоятельства, участвовал ли сам Мельвиль в движении Сопротивления смотрится как сочиненный триллер об обычных людях вне закона. Может быть, завтра кто-то сделает открытие, что не было бы «400 ударов» Ф. Трюффо и «Клео от 5 до 7» А. Варда без ранних опытов Мельвиля — соответственно «Несносных детей» и «24 часа из жизни клоуна». УРИ Oury Жерар р. Настоящие имя и фамилия — Макс-Жерар Тененбаум.

Актерскому искусству учился на курсах Р. Симона и в Консерватории драматического искусства. В 1938 был приглашен в «Комеди франсэз», но воспользоваться приглашением не смог: началась война, и он уехал в Швейцарию, где много выступал в театре. В Париж возвращается лишь после освобождения Франции. Здесь продолжал работать в театре и одновременно снимался в кино — в фильмах «Антуан и Антуанетта» 1947 Ж. Беккера, «Вот она, красавица» 1949 Ж. Ле Шануа, «Спиной к стене» Э. Молинаро 1957. Быстро завоевывает репутацию крепкого и изобретательного сценариста фильмов А.

Кайата «Двустворчатое зеркало» 1958 и Кристиан-Жака «Бабетта идет на войну» 1959. Он опирается на тщательно продуманные «гэги» шутки , которые им забавно обыгрываются. Все это он затем переносит в свои собственные картины. Дар комедиографа у Ури раскрывается постепенно. В 1960 он поставил по собственному сценарию фильмы «Горячая рука», в следующем — «Угроза» 1961 в 1962 — «Преступление не окупается». В этот год он поставит по своему сценарию «Разиню», предложив две разнокалиберные комические роли Бурвилю и Де Фюнесу. Огромный успех этого фильма показал, что находка была удачной. Естественно, что Ури в 1966 ставит с ними еще одну комедию «Большую прогулку». Постепенно он все более оттачивает стиль своих «тандемных фильмов».

Он снимает Бурвиля и Бельмондо в фильме «Мозг» 1968. Ришара «Укол зонтиком» 1980 , Ж. Бельмондо «Ас из асов» 1982 , а также Колюша в малоуспешном фильме «Месть пернатого змея» 1984. В 1987 он опять делает «тандемную» картину с новыми для него актерами М. Бужена и Р. Выступил как соавтор сценария мелодрамы «У зеркала два лица» 1996 режиссер Б. В 1999 снял комедию «Шпунц» 1999 , что в переводе значит простофиля, по пьесе классика французской литературы Марселя Паньоля. Фильм посвящен «этому прекрасному миру кино», столь манящему и столь призрачному. Ашот Малакян 1920 — 2003 , французский режиссер.

Сын армянских эмигрантов, спасавшихся во Франции от турецкого геноцида, Ашот Малякян учился живописи, потом занялся журналистикой и работой на радио. В кино он начал работать ассистентом режиссера, самостоятельно ставил короткометражки. Первый художественный полнометражный фильм Анри Верней снял в 1951 году при поддержке Фернанделя.

Разумеется этим списком французское кино в СССР в 80-е не ограничивается. Вообще в это десятилетие на экранах СССР показали более 100 французских фильмов. Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Кто мог подумать, что новое дело окажется самым сложным и одновременно самым нелепым в жизни? Поступил заказ от пожилого мужчины, требующего проследить за своей молодой супругой. Обещан солидный куш за успешное выполнение задания, и Дике с энтузиазмом берется за дело. Как выясняется, красотка не так проста, как могло показаться на первый взгляд. Придется потрудиться, чтобы добыть по-настоящему «горячие факты» измены. Луи де Фюнес в роли жандарма успешно справился с преступниками, обитающими на Земле. Он доволен работой и не подозревает о новой угрозе. Она исходит не от обычных людей, а от настоящих инопланетян. Они высаживаются на Землю, принимая облик полицейских. Смотрите также: Лучшие зарубежные комедии про копов Когда зашедший в воду новоявленный сотрудник полиции покрывается ржавчиной, это привлекает внимание Крюшо. Жандарм объявляет войну поддельным коллегам. Поначалу ему никто не верит, считают, что герой сошел с ума. По мере развития сюжета возникают комические ситуации, выйти победителем из которых может лишь Крюшо. Он направляется в тюрьму, где запланировано свидание с клиентом. Обычная процедура разговора прерывается начавшимся бунтом. Заключенные совершают побег, оглушая надзирателей, и Дюрок оказывается в машине с подопечным. Как выясняется, полиция начала розыск адвоката, посчитав, что его приход связан с восстанием обитателей тюрьмы. Дальнейшие события разворачиваются стремительно. Дюрок полагает, что обстоятельства можно обернуть себе на пользу. Смекалка, богатая фантазия персонажей и захватывающие приключения заставят, не отрываясь, следить за их судьбой. Пьер Ришар неподражаем в главной роли.

Французские исторические фильмы

Фильм считается во Франции образцовым «кино не для всех», достаточно сказать, что все диалоги написал знаменитый сюрреалист Ролан Топор. Исторические фильмы про Францию. Если вы ищете историческая драма, реалистичный, серьезный, костюмированная драма, увлекательный или страстный фильм, то этот список для вас! 105 лет назад, 31 июля 1914 года появился на свет Луи де Фюнес, французский киноактер, один из величайших комиков XX-го столетия, тот самый Жандарм, так любимый советскими зрителями.

Авторизация

Искатели приключений (Франция, Италия 1967). Фильмы + Приключения + Франция. Список лучших французских фильмов исторических, отобранных посетителями нашего сайта: Спасшиеся с острова Черепахи, Колетт, Шрам, Дело об ожерелье королевы, Генрих Наваррский, Уильям Тёрнер, Бег – это свобода, Кровь моей крови, Альтамира, Клуб любителей кн. Жанр: исторический фильм, приключения, экранизация.

Лучшие фильмы 1950-1959

Эллен Берстин играет несчастную мать-одиночку, воспитывающую несовершеннолетнего сына на юго-западе Америки. Запоминающийся дебют Криса Кристофферсона в самом начале его карьеры. И удивительно дальновидная для своего времени работа Берстин — одна из ее лучших ролей, по праву завоевавшая ей «Оскар» в 1975 году. В середине 1980-х плодовитый режиссер вдруг начинает терять свою актуальность. В этот момент он останавливается, выдыхает и возвращается к тому, что всегда получалось у него лучше всего, — нью-йоркским улицам. Фильм невольно напрашивается на сравнение с «Королем комедии», снятым Скорсезе в 1982 году, но, по сути, «После работы» — возвращение Скорсезе к стилю, который он нашел еще во время учебы в Нью-Йоркском университете. Странноватый сценарий Джозефа Миниона, разыгранный актерским составом, в котором нет ни одной звезды, показал Скорсезе энергичным и взрывным, каким его и любят. Если захотите увидеть Манхэттен до того, как его выкупили Starbucks, WeWork и риелторы на пару с трейдерами, то вряд ли найдете кинокартину более наглядную. А зря.

Эту оду клаустрофобии, пронизанную криками и стонами и омываемую бесконечным ливнем, венчает абсолютно сокрушительная актерская игра Леонардо ДиКаприо. Второстепенные персонажи Марка Руффало и Бена Кингсли — идеальный поддерживающий дуэт. Конечно, фильм заканчивается довольно дурацким сюжетным поворотом, вокруг которого в итоге и закручивается все повествование, но даже он не портит впечатления от фильма и тем более не делает его слишком скучным для повторного просмотра. Ли Томпсона 1962 года. Вышедший из тюрьмы насильник Макс Кейди Де Ниро терроризирует общественного защитника Ника Нолти , обвиняя его в сокрытии важной информации на судебном слушании. Кейди уверен, что эта информация могла бы его оправдать и он провел бы 14 лет на свободе, а не в тюрьме. Худощавый, мускулистый, покрытый татуировками Кейди идеально курит сигары, а Скорсезе наращивает напряжение, затягивая действие в лучших традициях Альфреда Хичкока включая последовательность титров в духе Сола Басса и использованием оригинальной партитуры Бернарда Германа. Последняя схватка в плавучем доме смотрится вполне апокалиптично, хотя главный источник тревоги — абсолютно нездоровое преследование Де Ниро дочери Нолти, роль которой исполнила Джульетт Льюис.

И это сочетание в Льюис невинности и жесткости столь же захватывающе, как актерская игра ее более взрослых и уже прославленных коллег. Но в создании портрета одного из самых богатых людей в истории Америки Скорсезе удалось взять невероятную высоту. Райли в роли лейтенанта Ноя Дитриха. И конечно, ДиКаприо, прошедший путь от юного кумира подростков до исполнителя знаковых главных ролей благодаря удачной комбинации, разыгранной самим Скорсезе: «Банды Нью-Йорка», «Авиатор» и «Отступники». В начале фильма Хьюз потрясающе обаятелен, но ближе к концу фигура магната становится трагической. Одна сцена особенно незабываема. В результате крушения самолет Хьюза садится в жилом районе Беверли-Хиллз, срывая крыльями крыши домов, а затем останавливается в огненном взрыве. В объективе Скорсезе катастрофа небольшого двухместного самолета ощущается так же трагично и весомо, как крушение «Боинга-777».

Пока главный герой покоряет новые финансовые высоты и зарабатывает новые миллионы посредством бесстыдного мошенничества, «Волк с Уолл-стрит» превращается в гангстерский боевик для белых воротничков. Опьяняющий порыв эгоизма, который заставляет человека совершать неправильные поступки, логично ведет к его заслуженному падению. Самодовольное высокомерие ДиКаприо восхищает даже несмотря на то, что его персонаж — критика собирательного образа таких же дельцов, как он сам. А режиссер рассказывает свою историю — о чрезмерно прожорливом американском обществе со всей его аморальной жадностью, такой отвратительной и такой знакомой. Вы ведь уже знаете эту чертову оскалившуюся крысу из заключительной сцены «Отступников»? Ту, которую преданные фанаты даже вырезали из «идеального» по их версии монтажа фильма. Крыса держит на себе всю финальную сцену, оглушая зрителя очевидной символикой. Сейчас мы притворимся, что крысы не существует, потому что в противном случае «Отступники» — мастерский криминальный триллер.

Чьё желание выиграть окажется сильнее и хватит ли его для победы? Захватывающий красивый бой провели Магомед Шотаев и Шамиль Солтанбеков. Профессионал Эдуард Вартанян мощно показал себя в клетке. Удивит ли вас исход этого противостояния?

Шодмон Назокатов против Раджаба Мугутдинова. Этот бой никого не оставит равнодушным! Как думаете, удалось ли бойцам выстоять все раунды?

Фара устроил мощную потасовку прямо в толпе зрителей!

Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Индейцы - старые Индейцы - старые На фоне бескрайних прерий, по которым мчатся гордые мустанги, разворачиваются увлекательные сюжеты кино о противостоянии жестоких колонизаторов и коренного населения. Конечно, коварные злодеи непременно будут разоблачены, ведь это - хорошо знакомые старые фильмы про индейцев!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий